Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Общежитие Академии
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Технические форумы > Академия <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Матильда
- А я - студентка, я студентка! - радостно напевала Матильда, поднимаясь по лестнице. О своём совсем не триумфальном падении со швабры прямо посреди приёмной она уже успела напрочь позабыть, и теперь даже подпрыгивала от переполняющих её восторженных предвкушений.
- Вот так! Накося-выкусите со своими школами! Ха! Не надо мне в школу, я теперь студентка, и учиться буду в настоящей Академии, а не в какой-то там дурацкой гимназии для трудновоспитуемых! И вовсе я не "слишком мелкая", вот так-то.
Отсутствие слушателей девочку ничуть не смущало.
Одолев последнюю ступеньку, она остановилась, слегка удивлённая, и даже примолкла. Матильда точно помнила, что поднималась на второй этаж Сапфировой Башни. Однако каким-то неведомым образом она оказалась в незнакомой роще. Полуденное солнце слепило глаза где-то в вышине, за переплетающимися ветвями деревьев.
Роща выглядела вполне мирно - никаких там зловещих теней, подозрительных нор, или храпящих за стволами разбойников. Однако сей пасторальный пейзаж привёл Матильду в полнейший ужас.
- Нет! - завопила она. - Только не снова! Я не хочу! Я же только что поступила!
Девочка панически обернулась, но не нашла за своей спиной и следа лестницы. Что могло значит только одно - она опять случайно телепортировалась.
- Я же не смогу вернуться назад, я не умею...
Но, прежде чем Матильда успела расстроиться окончательно и сделать пейзаж менее пасторальным, она узрела возвышающуюся в отдалении Сапфировую Башню. Ту самую, куда она не так давно вошла.
От избытка чувств девочка обняла ближайшее дерево, и только потом озадачилась вопросом:
- Ясно, значит, я всё ещё здесь. Вот только здесь - это где?