Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Трактир "Зеленая Лампа"
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Быстрые приключения <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
kisonka.katya999
"Он еще и телепат, - подумала Тридевятки, - он еще и начальник - указывает, что мне делать. Полицейский-телепат-начальник. хммм...."
- Фильмы я снимать люблю. Очень, - мягко замурлыкала Тридевятки, алкоголь разливался теплом по венам, - вот недавно отсняли мы полтора часа порнушки, хардкора. С одной из Жертв в главной роли. Клаассс, мррр.. - кошка заурчала от удовольствия, - эта выживет, её Боги решили вытащить наверх, на Олимп, иногда так бывает, почему не знаю, не разбираюсь в этой Высшей Политике.
- Другим мирам я помогаю - плачу по тридцать долларов в год в Международный Альянс Атеист. Продвигающий секуляризацию по всему миру, в этом и состоит моя помощь и забота о других мирах. Спасти кого-нибудь? Брось, это иллюзия. Ходила тут одна комсомолка, как её ... Блестова? Светлова? С пулемётом ходила и всех спасала: задрушлатили её в паклю. Тридцать семь пулевых ранений в обугленном трупе. И это правило из которого я еще не видела ни одного исключения. А кто такие Тёмные Властелины?? Они такие же черные как я?
Alberdis
- Я говорил не про порнуху! А тёмные властелины - это те кто хотят сделать всех рабами, а то и устроить апокалипсис в своём мире. Самые известные на Земле тёмные властелины - Саурон, Воландеморт и прочие Дагот Уры. Вообще как-то скучно уже. Делать нечего.
kisonka.katya999
Тридевятки допила бурборн и начала умываться как кошка. Под градусом с неё спадала человеческая личина и становилось заметно, что и пить из бокала ей неудобно и говорить по-человечески она научилась не сразу. Прямохождение конечно у неё было природное, но под одеждой был густой мех. Кошка молча и равнодушно облизывалась.
Alberdis