Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Сапфировая Башня 2008
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Технические форумы > Академия > Архив Академии <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
zel
Уже час молодой человек не решался заговорить с котом, после того как тот сам обратился к нему. Может причиной тому была боязнь говорящих животных, а может ему просто не давали вставить слово многочисленные посетители башни. Как бы то ни было, за время ожидания он успел сделать такие немаловажные вещи (с точки зрения нашего героя естественно) как: дважды поковыряться в носу, почесаться и погрызть ногти на ногах. В конце концов, он подошел к столу и начал свое повествование ни к кому конкретно не обращаясь…
Меня зовут Андрей Бомж. Бомж – это фамилия, просьба не путать. Я профессиональный безработный и могу сказать что свою профессию освоил в совершенстве. Живу я тут недалеко – на помойке, так что ходить сюда каждый день мне удобно. Я круглый сирота, но папа мама есть, хотя после того как они пытались принести меня в жертву демонам можно сказать, что их у меня нет. Вообще это очень грустная история, давайте я вас лучше познакомлю с моим другом. «Вот! Это мой спутник и зовут его Учитель, потому что он очень умный» – сказал наш герой, бережно доставая из многочисленных складок лохмотьев, заменявших ему одежду, довольно крупного черного таракана. Таракан пошевелил усами и, не увидев ничего интересного, быстро спрятался обратно в свое убежище. «Вы видели? Он телепортировался!» - радостно воскликнул Андрей. Уразумев что никто из окружающих не разделяет его радость по поводу быстрого исчезновения таракана наш герой продолжил свой рассказ. Однажды я отправился на соседнюю помойку в поисках чего-нибудь вкусного, но поскользнулся и упал, потеряв сознание. Очнулся я уже в другом месте недалеко отсюда и увидел эту башню. Вот, а теперь я хочу войти чтобы ээээ учи-ть-ся – выговорил он новое для него слово и быстро добавил – и поесть, да главное это поесть. Так я могу во