Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Киномания по-прикловски
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Центральная площадь <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
higf
А вот здесь я снова приду и выскажусь!
Как-то получается, что я на сказочные темы сюда захожу smile.gif

Начну с того, что это не сказка моего детства. Не "та самая книжка", что жаль, по крайней мере субъективно. Там был совсем иной дух, именно детской сказки.
Фишка в том (многие знают) - Толкин не задумывал никакого ВК, когда писал "Хоббита", и при чтении видно, что так и есть. Я читал в "правильном" порядке, как писалось, сперва в детстве "Хоббита", а через много лет "Властелина колец". И был удивлен, местами сильно.
Некромант в книжке не был Сауроном, и кольцо не было Кольцом Всевластья, и эльфы были беспечными записными весельчаками, которые дразнили Бильбо. В общем, даже не зная, я понял, что "притянулось" все потом.
Но я понимаю, почему в фильме так не сделано - книги читали не все, а вот фильм-трилогия "Властелин колец" видели практически все. И если смотревшие. но не читавшие, увидят "Хоббита", снятого в духе "Хоббита", и мысленно сравнят, у них наверняка возникнет вопрос - "чё за фигня?"
Но все равно мне субъективно жалко.
Итак, это вариация на тему того, как мог бы выглядел бы "Хоббит", если бы Толкин его писал сразу с расчетом на продолжение в ВК.
В качестве таковой она сделана вполне качественно, хотя и есть несколько таких царапающих моментов.

Во-первых, эти голливудские крики "нет!" - уже такой штамп, который суют куда угодно, и он почти нигде не уместен.
Во-вторых, сцена с троллями - в книге она была решена лучше. А здесь - не так уж прям гномы, тем более к тому к тому моменту, любили Бильбо, чтоб ради него лезть в котел. Да и троллям вариант с заложником бы в голову не пришел.
В третьих - ну зачем было делать из гномов драконоборцев? В книге они шли не мочить Смога, а добыть больше своих сокровищ назад. Звучало - поквитаться с драконом, но из разряда - ну, если нам очень повезет, то есть не главная цель), и так было лучше и естественней.

Из действительно хорошего - Голлум, как всегда, один из лучших, сцены с ним хороши))
Сцена у Бильбо в доме с нежданными гостями отлично поставлена, и близка к книге.
Радагаст просто жжет - это из удачных дополнений как раз, и даже в духе "Хоббита", хоть вкнижке его и не было. Радагастские кролики - просто круто)
Каменные великаны великолепны.
Ну и конечно красиво очень. Пещеры, скалы... ежики)
Финальная сцена хоть и далека отк ниги, но в выбранном духе хороша)
Волшебно, конечно.
В целом мне скорее понравилось, чем нет - я это понял, когда ощутил, что мое восприятие царапают отзывы, где написано - а, полная дрянь.
Марк Октавий
Мне "Хоббит" не понравился. Основных причин тут две:
1. Чудовищная затянутость. Некоторые сцены сняты так, как будто их снимал упоровшийся тормозящими веществами Тарковский.
2. Создатели явно не понимали, что они снимают: детскую сказку или фантастический боевик. В результате для фантастического боевика в фильме слишком нелепая и условная мотивация персонажей, а для детской сказки слишком много крови и мертвых ежиков.
Впрочем, если предположить, что фильм расчитан, главным образом, на "продвинутых" детей (которых мертвым ежиком не испугаешь) и инфантильных взрослых (которых сюжетными нелепостями не смутишь), то вторая претензия снимается.
Есть ряд положительных моментов: в частности, Радагаст, как отмечено выше, жжет десятиметровым факелом, но они, в целом, не искупают.
Вот и все, что я могу сказать о "Хоббите", как человек, не читавший книгу и имеющий лишь предположения о том, как ее сюжет соотносится с сюжетом фильма.
SonGoku
Шерлок-Саурон-Некромант - это даааа... Это, если кто не понял, то Некроманта играет Бенедикт Кумбербатч (боги, я сумела произнести его фамилиё!!!).
А доктор Ватсон - Бильбо... Хотя он-то как раз понравился.
Хотя Радагаст с кроликами жжет, и плевать, что его не было в книге...
Хотя затянувшаяся аркада - перебор, и даже слишком...
Хотя кролики - это не только ценный мех...
Хотя, если бы гоблинсссы, мерзкие гоблинссы были так непроходимо тупы, как показано в фильме, то понятно, почему их не оказалось во "Властелине колец" - они вымерли, не пережив первой серии "Хоббита".
Ой, мама, когда же я перестану думать о кроликах...
Хотя... только мне показалось, что "Хоббит" - это сравнительно небольшая книга, которую легко можно было вбить в один фильм, получить красивые пейзажи, клёвого Радагаста Бурого и его кроликов, путешествие туда и обратно, и все это за не такие огромные деньги, которые, как уже произошло один раз, кончатся к третьей серии, и будут опять плохо сшитые спецэффекты на компьютере и Арагорн с пропитой физиономией дамского угодника на пенсии?
Хотя кролики...
Профессор заслужил лучшего, вот что. Ну почему Гильермо дель Торо отказался?!!!
Heires$
Сразу оговорюсь, что у Толкина я читала только ВК, так что у меня чистое восприятие фильма без тени книги.
Мне понравилось ужасно! Я его посмотрела почти сразу после выхода, а потом ещё раз перед самым НГ сходилаsmile.gif Кажется, я первый раз на один и тот же фильм ходила дважды. Правда, справедливости ради, ходила смотреть не Хоббита, а на Торина :Р
Самый лучший момент фильма, имхо, это вечер у Бильбо. Я с него совершенно и полностью протащилась, особенно, когда там misty mountain пели. Это было невероятно сказочно и уютно. Кстати, Марк Октавий, не знаю уж, инфантильный ли я взрослый или продвинутое дитя smile.gif, но я на всякие нестыковки и притянутые мотивации смотрю в данном случае именно с точки зрения сказочности происходящего. Это просто красивая (невероятно красивая, с невероятно прекрасным королем под горой... ээээ) сказка, в которой не надо искать вот этих самых серьезных мотиваций. Кстати, я специально обратила внимание - крови там нет. И мертвых ежей тожеwink.gif. В смысле ежик ожил, а всё рубилово бескровное.

И вопреки мнению, что зря маленькую книжку растащили на три огромных фильма, я жутко этому рада. Вместо одного красивого фильма я смогу посмотреть целых 3!!! Всё же, фэнтези, такую прямо фэнтези-фэнтези, снимают не так часто, поэтому я рада возможности посмотреть побольше Хоббита.

И вообще, Хоббит переворачивает представления о мире... мои представления... что гномы - это не сексуально))))) Аха-ха))) Один гном... один... да) Только за это чудесное помешательство, перекинувшееся с образа на актера, я этому фильму готова поставить памятникsmile.gif Но и сам фильм ничо так, да...)
Марк Октавий
Цитата(Heires$ @ 29-01-2013, 10:14)
Марк Октавий, не знаю уж, инфантильный ли я взрослый или продвинутое дитя , но я на всякие нестыковки и притянутые мотивации смотрю в данном случае именно с точки зрения сказочности происходящего.
*

Ну, не знаю - может это я какой-то неправильный, но я не могу наслаждаться историей, в которой мне что-то непонятно. Даже сказкой. А в этой истории мне непонятно многое, уж не знаю, кого в этом винить, Толкина или сценаристов. Например, мне абсолютно непонятно, на кой черт им вообще понадобился Бильбо. То есть, это вроде как объясняется, но настолько нелепо и невнятно, что тьфу. Вор им понадобился. Такое ощущение, что Средиземье - это рай земной, в котором давно не осталось ни одного профессионального вора, раз пришлось поручать такую работу первому попавшемуся добропорядочному хоббиту, отродясь ничего не кравшему.
Единственное хоть сколько-нибудь логичное объяснение, которое я этому придумал, это, что на кандидатуре Бильбо настоял Гендальф, который в своей мудрости предвидел будущее на 100 ходов вперед, поэтому специально взял Бильбо в поход, чтобы тот в процессе нашел кольцо, чтобы оно потом попало к Фродо и далее со всеми остановками. Но подобного объяснения, как я понимаю, в книге нет и в фильме не ожидается.
То есть, давайте называть вещи своими именами: в поход его взяли только потому, что так захотелось сценаристам (или Толкину, я не знаю, было ли в книге более логичное объяснение). Это я и называю "нелепая и условная мотивация персонажей". И такое там на каждом шагу. И не надо говорить: "Ну, это же сказка!". Я видел массу сказок, где подобные вопиющие логические дыры не зияли. Как сказал один детский писатель (к сожалению, не помню, кто): "Для детей нужно писать так же, как для взрослых, только намного лучше".
higf
Марк Октавий
Я, видимо, тоже инфантильный. Потому сперва хотел обидеться, но не стал) Наверное, по причине инфантильности smile.gif
И да, мне многие сказки нравятся, та же "Звездная пыль". Ну вот акой вкус.
Что насчет того, что Гэндальф выбрал именно Бильбо - да, тут фильм ни при чем, это из книги. Да, можно считать предвидением мага, только не про кольцо, оно не задумывалось вообще тогда. А просто мудрый волшебник помнил юного хоббита и разглядел в нем незаурядные задатки.
Мне кажется, даже в фильме есть фраза, которую Гэндальф говорил в книге. вроде того, что Бильбо способен на большее, чем сам считает.
И да, Толкин написал эту книгу именно так, как надо для детей, могу заверить, так что цитата не очень уместна. Может, просто с возрастом люди разучиваются хотя бы пытаться поверить?)

Что до длины... Если бы снимали именно по книге - да, одного фильма хватило бы за глаза. Но при таком концепте, как в фильме - на две с половиной серии хватит, на три - не знаю, но слышал, что в третьей будет какая-то отсебятина Джексона) Типа что было между "Хоббитом" и ВК. Правда или нет - не знаю.
Heires$
Марк Октавий

Ну, я вот тоже по фразе Гэндальфа поняла, что он в нем что-то разглядел. Плюс обосновывал, что типа Смауг знает запах гнома, но не знает запаха хоббита. И что именно хоббиты оч тихо ходят. А среди пассивных хоббитов Бильбо самый перспективный)
Для меня было скорее не очень понятно, почему он пошел. Ладно у Фродо не было выбора, плюс там угроза всему миру. А тут на первый взгляд просто личное дело гномов.
higf
Heires$
Да, момент с тем, как Бильбо пришел к решению вечером и утром, в книге прописан убедительней... просто потому, что в книге его мысли изнутри показаны, а так события в общем верны. В общем там имели место проснувшаяся жажда приключений и оскорбленное неверием гномов самолюбие, которое потом выветрилось, да было поздно возвращаться (кстати, меня посмешил в фильме момент, когда гномы предполагали, что хоббит сбежал обратно. Один, через горы-то! Где все вместе с магом еле прошли. В книге они полагали его погибшим, что логичнее.
Heires$
Цитата(higf @ 29-01-2013, 11:48)
Heires$
Да, момент с тем, как Бильбо пришел к решению вечером и утром, в книге прописан убедительней... просто потому, что в книге его мысли изнутри показаны, а так события в общем верны. В общем там имели место проснувшаяся жажда приключений и оскорбленное неверием гномов самолюбие, которое потом выветрилось, да было поздно возвращаться (кстати, меня посмешил в фильме момент, когда гномы предполагали, что хоббит сбежал обратно. Один, через горы-то! Где все вместе с магом еле прошли. В книге они полагали его погибшим, что логичнее.
*



Дадаа, я вообще тоже удивилась про сбегание) Даже ещё раньше, когда Бильбо в пещере ночью собрался назад. Только что они там чуть не померли от великанов, орков и т.п., а он такой потопал домой, ога)))
Тот
Фильм понравился! В целом и местами. Понравился Бильбо, очень понравились Балин и Двалин. Понравилось, что собрали всех старых актеров, пусть даже и просто так, для того, чтобы мелькнули. Понравился постоянный неудержимый экшен. Марк писал про упоротого Тарковского и я смеялся, оценив шутку, но как по мне, если не брать в расчет начала, ибо это завязка и ей все можно, дальше действие катилось как ком с горы, гномы постоянно куда-то бежали, пели, с кем-то дрались и действо не отпускало ни на минуту.
Но есть пара моментов, которые я бы предпочел забыть : )
Так, понравившийся многим здесь Радагаст лично у меня вызвал недоумение. Все-таки истари не должен быть таким… странным.
Не понравилась сцена прощания Гэндальфа с Галадриэль, так и хотелось крикнуть на весь зал: постойте, но она вообще-то замужем, хватит делать из этих двоих давних любовников!
А главное не понравилось, что режиссер (или кто этим ведает?) решил охватить как можно большую аудиторию, в итоге получилась наполовину сказка, а наполовину взрослая фэнтези. Предпочел бы побольше крови и поменьше глупых шуток, тогда получился бы фильм на уровне ВК.
По поводу 3-х фильмов, есть предположение, что во второй серии они пойдут в Дол-Гулдур уничтожать Некроманта. Вот вам доводы: во-первых, к концу первого фильма Бильбо и компания как раз оказались по ту сторону Мглистых гор и пойдут в Дэйл через Лихолесье, на юге которого и высится перевал Никроманта и Дол-Гулдур. Во-вторых в книге ВК Гендальф говорит, что ходил в Дол-Гулдур и рискуя жизнью исследовал это место и изничтожил поселившегося там Некроманта. Так что фильм не пойдет в разрез с историей, если проходя через Лихолесье, гномы свернут в Дол-Гулдур, ну или Гендальф оставит их ненадолго, чтобы разобраться.
Heires$
Кстати вот про Азога... Нравится ли он вам?)))
В смысле вот многие тащаццо, что Азог оч крутой. А мне он не нра и напоминает Воландеморта. А ещё я не понимаю, зачем ему далась эта жажда крови потомков Дулина?
higf
Не знаю, мне он как-то вообще никак) Ну враг и враг. В книге он кстати так безлико достаточно упоминался. Что до жажды крови - гномы и орки издавна воюют за тоннели и пещеры, у них старые счеты. Конкретно эти, видимо, чаще всего воевали с родом, к которому принадлежал Торин.
Кстати, почему Дулина? Мне кажется, говорят, как Дурина (в книгах переводится как Дьюрин - видимо, более благозвучно для русского уха).
Heires$
Цитата(higf @ 31-01-2013, 12:46)
Не знаю, мне он как-то вообще никак) Ну враг и враг. В книге он кстати так безлико достаточно упоминался. Что до жажды крови - гномы и орки издавна воюют за тоннели и пещеры, у них старые счеты. Конкретно эти, видимо, чаще всего воевали с родом, к которому принадлежал Торин.
*



А... просто я вот как-то об орках думала иначе. Мне казалось, что они более ситуационные существа. Т.е. приспичило им там Морию отхапать - пошли и напали. А желание истребить род, штучная охота из личных убеждений - я почему-то думала, им такое не свойственно. но я там ни разу не знаток, сильма не читала, хоббита не читала, так что мб что-то не так понимаюsmile.gif

Цитата(higf @ 31-01-2013, 12:46)
Кстати, почему Дулина? Мне кажется, говорят, как Дурина (в книгах переводится как Дьюрин - видимо, более благозвучно для русского уха).
*



Видимо, потому что я на слух восприняла неправильно))) Я не читала, так шо мне простительно :р
Марк Октавий
Цитата(higf @ 31-01-2013, 12:46)
Кстати, почему Дулина?
*

Видимо, это первый в мире гном нетрадиционной сексуальной ориентации. Извините, не удержался. smile.gif
Heires$
Цитата(Марк Октавий @ 31-01-2013, 13:41)
Видимо, это первый в мире гном нетрадиционной сексуальной ориентации. Извините, не удержался. smile.gif
*



Ничего-ничего, я (ибо изначально не так расслышала), как раз про себя гыгыкала на эту тему))))
Святой Аскет
Вставлю и свои пять медяков.
Начало фильма мне напомнило фееричнейшую и эпичнейшую из рогаликов-игр Dwarf fortress. Ибо есть процветающая крепость и ни что не предвещало беды, как вдруг... "Проигрывать - это весело".
В общем начало было радостным. Не для гномов, конечно.
Веселых сцен полно, как уже было сказано. Ну, и, конечно, гномский, пардон, голливудский пафос, достойный ульрамаринов-космодесантников из вахи, тоже забавляет.
Гендальф со своими орлами прямо с экранов пошел в народ на страницы комиксов. Нарисован фильм очень здорово, музыка опять же. Наводнили они экшеном сверх меры, но с другой стороны для той степени эпичности, которую задумал режиссёр, вполне оправдано такое обилие драк, потасовок и прочих боёв.
Я лично с удовольствием посмотрю вторую серию с названием "И" ( эта носила название "Хоббит. Туда").
Heires$
Хочу предложить вам, дорогие посетители Киноклуба, посмотреть один удивительный (для меня) фильм! Я посмотрела его буквально несколько дней назад, и он меня просто нереально пробрал.
Фильм этот - Запределье.
Он очень красочный, красивый, цепляющий за душу. Я надеюсь, вам тоже понравиться, и мы сможем его вместе обсудить!
Поэтому приглашаю желающих на просмотр. Я думаю, не буду давать определенных сроков, если кто-то его видел и хочет высказаться - вперед, а остальные, как посмотрите - тоже можете сразу написать свой отзыв!

Приятного просмотра!
higf
Для тех, кто не посмотрел - здесь спойлеры!
Что фильм цепляющий - это точно.
Кстати, сразу предупрежу - тем, для кого одноногие хомячки представляют действительно непреодолимую преграду, лучше не смотреть. Потому что некоторые средства игры на жалость в фильме имеются. А может ли быть иначе в кино, где действие происходит в больнице? Впрочем, искусство вообще играет на человеческих чувствах. Если не больше, чем требуется для достижения цели - почему бы и не жалость?
Здесь, кажется, мера соблюдена. Хотя у меня оная жалость быстро стала платформой для совсем иного чувства - злости. На главного героя, которого героем можно назвать только в больших кавычках.
Вообще, на мой взгляд, картина о том, какой эгоистичной и эгоцентричной сволочью делает горе, когда человек замыкается в нем. Так использовать ребенка... А если бы все получилось? А потом она бы выросла и осознала? Но нет, ему нет до этого дела.
Еще тут о том, что твоя жизнь - не только твоя, хотя здесь тема сливается с холиварами за и против эвтаназии. Я скажу, что я за свободный выбор. Но чтобы человек осознавал и это в том числе.
В общем, злость на Роя доминировала большую часть картины.
Концовка оставила в некотором недоумении, правда. А может - это не горе, а он всегда таким был? Мне на самом деле не хватило одной детали - что он ей иногда писал. Очень не хватило. Все же она ему жизнь спасла.
Счел ли режиссер это неважным, не подумал или сделал намеренно - вот вопрос.
Девочка хорошо сыграла, хотя у меня все же ощущение, что ей больше пяти. Мне было чуть странно, что она не знакома с понятием "душа", но примерно представляет понятие "твоя девушка".
Быт больницы - интересно (но оставим врачам, которые наверняка все разнесут, если посмотрят), эти затихающие разговоры на втором плане, эпизодические персонажи... Запомнился старик со вставной челюстью, а еще тот больной, что все время жаловался - не люблю таких типов.
Специально не говорю о внутренней сказке - она здесь имеет значение лишь как преломление реальных впечатлений и переживаний героев, в тесной связи с ними.
Torvik
ПОсмотрел. Почитал о... Порассуждаю.
Название "Тhe Fall", конечно, лучше и перевести, как "Падение". Ибо тут и падение героя во время трюка и падение его как человека и, если мы обратим внимание, падениями заканчиваются смерти персонажей сказочной части. В общем - многопланосвость. И многоплановостей этих, если заметит зритель, в картине более, чем одна. Так как сказочная часть вовсю совмещена с реальностью. Герой вплетает в неё образы из реальности (хоть того же слона). И это так трогательно находить одно в другом. И - да! Яркие краски, сочные образы, явная "рекламовость". Почему? Да всё посто. Сказка - это то, что представляет себе девочка, смотря "сон" по мотивам рассказа собеседника. А её образы именно такие: сильные, сочные, детские. Часто нелогичные, но так видит именно она. Я хотел было сперва сказать "Ага!"(как кролик у Милна), увидев откормленных рабов, падающих от измождения, но потом поймал себя на мысли, что девочка же не станет представлять себе следы от кнута на их спинах и стал смотреть уже понимая эту грань. Это о сказке. Теперь о реальности. Хигф вон злился на героя, я не злился. Я видел, что ему реально больно (браво, актёр!), я ему переживал. При боли, увы, не каждый сможет "выстоять духом". Этот решил использовать девочку (другого товарища, котонрый бы осознанно сделал бы для него то же самое, увы, у него не было... Кстати, сказано, что тут Лос-Анжелес. Хорошо, допустим (логичнее было бы - французское Марокко), но скажите, детская и взрослая больница точна была совместной? И - кто же по национальности была девочка, чисто говорящая с персоналом на... (английском, да?) языке, вместе с тем переводящая для матери (а кто мать тогда?). И это в пять лет? Немного запутался.
Позабавила сценка с санитарами во время пробуждения Роя. Так и вспомнился Высоцкий, - "Тут явились санитары, зафиксировали нас". Ошивались ведь под окнами в немеренном количестве? Или отделение не хирургическое, а для "псих-нервно"?
Да, Хигф, каких хомячкомв ты имел в виду или это шутка не для всех? Животных в кадре я не видел. А вот насчёт "души и девушки" согласен с авторами фильма. Понятие души можно иметь лишь в том случае в пять лет, если дома об этом говорят. У меня сыну четыре. Понятия о душе он не имеет, а о зомби и привидениях знает по играм. А отношения "девочка-мальчик" начинаются ещё раньше. Ещё год назад у них в группе деского сада девочки уже поделили мальчиков (тех меньше). Смешно, да? А церковь главная героиня могла воспринимать, как... театр что ли. Отдавая большую часть времени семейной сборке цитрусовых.
Кстати, герой таки выбрался из своей моральной ямы после случившегося с девочкой. Не так ли?
Heires$
Начну, пожалуй, сначала с собственных впечатлений.
С первых же кадров убедилась, что это очень красивое кино. Чудесно снято и очень атмосферно. С тех же первых кадров проникаешься Александрией, она такая живая и чудесная. Кстати, я сначала смотрела на русском с англ. сабами, в момент мини-истории про Александра поняла, что перевод не ок и решено было смотреть с английской озвучкой и русскими сабами. Очень здорово, потому что голос у героя очень классныйsmile.gif.
Меня очень впечатлил мир сказки, который, как уже было отмечено выше, являет собой именно представления малышки. И тем удивительнее, что авторам удалось поймать это детское ощущение... Особенно я впечатлилась, когда герои спускались с горы со словами "там внизу зеленая долина" (или как-то так), и они спускаются, а там прямо резкая черта и растет зелень)) Да, мне уже много годков, но я прекрасно помню, что именно так всегда и представляла, без переходов, всё резко, четко и не масштабно. И, конечно, очень здорово, что все персонажи истории были нарисованы воображением девочки исходя из её жизненных впечатлений. Особенно доставил рентгенолог, который появился в кадре буквально на мгновение, но так впечатлил девочку (меня, кстати, тоже впечатлил), что она перенесла его образ на злых стражников))
Это то, что касается визуальной стороны... По сюжетной части... да, немного коробило, что герой в свои планы вовлек девочку. Но было что-то в нем и в их отношениях такое, что я верила, что он не то чтобы просто её используется и для этого пытается быть добреньким, нет. Видно, что он искренне к ней привязался и их отношения очень трогательны, но он реально так подавлен, настолько не видит в жизни смысла, что использует тот способ, который ему доступен. Поэтому я, с одной стороны, осуждала его, но при этом очень сочувствовала. Персонаж неоднозначный вышел, но очень харизматичный и притягивающий.

Теперь по камментам)

higf

Обещала про хомячков, так вот...))) Я как раз не считаю, что здесь эти "хомячки" есть. На самом деле, в таком сюжете можно было много давить на жалость, использовать кучу фишек и приемов слезовыжимания, но, имхо, как раз здесь этого нет. Т.е. могли позволить ему умереть, чтобы типа такая трагедия, что девочка сама его убила. Второй вариант - позволить ей навернуться насмерть, чтобы он страдал, что она погибла из-за него. Можно было в конце навернуть, что он прям так проникся, что реально стал ей вместо отца и они живут в милом домике, как семья)))
При этом реально слезливая сцена была только одна, когда она просила его не умирать и не убивать... Это было сильно, это было слезовыжимательно. явно, да. Но это, блин, переломная сцена кино, а до этого он там говорил ребенку очень жестокие вещи. Так что даже этот момент не уверена...
В остальном же все потенциально хомячковые моменты обошли стороной. И концовка такая... даже неожиданнаяsmile.gif И позитивная, но опять же не совсем в традиционном плане.
Я просто сразу после просмотра думала о том, что такой сюжет: страдающий от любви и желающий суицида парень, маленькая девочка - тут, блин, море повода для всякой такой трагичности и слезности, но авторы смогли как раз сделать это очень ... очень иначе))

Torvik

Девочка - румынка, я как раз после поста Хигфа стала искать инфу и прочла, что её семья - беженцы из Румынии. Кстати вот про язык и перевод, думаю, она просто как раз такая общительная и любознательная, поэтому могла легко впитать второй язык. Хотя тут, конечно, остаются вопросы.
На счет больницы... ну, не думаю, что было тогда прям множество разных больниц. А тут же детское отделение, т.е. она не со взрослыми лежала. Большая больничка с церковью в пределах её, несколько отделений: мужское, женское, детское... Вполне адекватно, мне кажется.
Про душу - да, я тут с тобой полностью солидарна. Девочка, похоже, больше предоставлена сама себе, а что такое душа нужно именно серьезно пояснять.
А про героя и "яму"... а вот фиг, кстати, знает... я почему-то именно после твоих слов сейчас задумалась... Мы ведь концовку видим тоже именно от лица девочки. Её забавляет, что он везде падает, прыгает и т.п... А ведь по сути Рой продолжил себя убивать... просто несколько изощренным способом. Т.е. вроде как ценность своей жизни для него не возросла... Но я таки надеюсь, что это не так, и просто он нашел себя в новом деле, но кто знает.
higf
Torvik
Цитата
Да, Хигф, каких хомячков ты имел в виду или это шутка не для всех?
*
Это была отсылка сюда. Ну и в разных конкурсах не раз говорилось о давлении на жалость. И хотя я согласен в том, что здесь его нет больше, чем требуется сюжетом, но внешние атрибуты присутствуют, и если кто-то не приемлет самих атрибутов - это его может отпугнуть с самого начала.

Цитата
Кстати, сказано, что тут Лос-Анжелес. Хорошо, допустим (логичнее было бы -  ohmy.gif французское Марокко), но скажите, детская и взрослая больница точна была совместной? И - кто же по национальности была девочка, чисто говорящая с персоналом на... (английском, да?) языке, вместе с тем переводящая для матери (а кто мать тогда?). И это в пять лет? Немного запутался.
То, что это Лос-Анджелес, было в кадре в начале фильма. И американский флаг дважды в кадре побывал. Вот тут поясняют, что она была румынка, это официальная версия... но по фильму это можно понять, только если знаешь румынский, наверное. Ну научиться говорить по-английски она могла, общаясь со сверстниками и старшими.
Насчет больницы - мне показалось, это больница при какой-то церкви или монастыре, такое нередко бывало. А насчет детское-взрослое... там они в разных корпусах были. Это нормально. Я вот в шесть лет после операции лежал в хирургии вообще среди взрослых, кажется. В нашей районной больнице, наверное, специальных детских палат не было для такого состояния.
А ведь там явно время до второй мировой войны (киноиндустрия уже развита, но кино еще не цветное, и качество соответствует примерно тому периоду.

Цитата
А вот насчёт "души и девушки" согласен с авторами фильма. Понятие души можно иметь лишь в том случае в пять лет, если дома об этом говорят. У меня сыну четыре. Понятия о душе он не имеет, а о зомби и привидениях знает по играм. А отношения "девочка-мальчик" начинаются ещё раньше. Ещё год назад у них в группе деского сада девочки уже поделили мальчиков (тех меньше). Смешно, да? А церковь главная героиня могла воспринимать, как... театр что ли.
Ок, насчет мальчиков-девочек не спорю, а про душу... Во время просмотра я думал, что девочка - мексиканка. Просто мексиканцы чаще встречаются в южной части штатов, чем румыны. А в низших социальных слоях, особенно в то время, развита религиозность если не внутренняя, то внешняя. То есть в церковь ходят каждое воскресенье. Можно не понимать, что такое душа, но слово-то уж не услышать нельзя. А мне показалось по реакции, что она не то что понятие, а само слово слышит в первый раз, вот в чем дело.
Если румыны, то, конечно, более понятно - православная церковь слабее католической, ходить некуда. Хотя скорее всего должна была слышать в разговорах, работая среди взрослых. С другой стороны, я потом уже пояснил это для себя. Она с большой вероятностью могла слышать это слово на родном языке. Но, не понимая смысла, не сопоставила с английским. Так что все ок, видимо.

Цитата
Ошивались ведь под окнами в немеренном количестве?
Когда девочка шла к Рою, то как раз прошла мимо санитаров, которые вывезли тележку с телом старика, и они вроде там остановились, пока два врача рядом общались на тему - как неожиданно он умер.
Плюс один по идее может дежурить где-то рядом, на случай, если надо помочь.

Heires$
Да, про выжимание я согласен, как выше уже и сказал. Просто внешние атрибуты, особенно вначале, когда еще непонятно, что к чему.

Общее
Да. про детские представления очень хорошо сказано. Я вот как-то не сформулировал, хотя полностью согласен. Что же до Роя...
В каком смысле - продолжил убиваться? Я не думаю, что прям ради этого. Это его работа ведь была. Правда, как я вроде бы понял, раньше он каскадером не был (или был?), но тем не менее ему предложили хорошие деньги... так что почему нет?
Но все равно, возросла ценность жизни или нет - мог бы ей и писать раз в год) Хотя бы первое время)
Хотя надеюсь, что из ямы выбрался.
Heires$
Цитата(higf @ 11-02-2013, 1:34)
В каком смысле - продолжил убиваться? Я не думаю, что прям ради этого. Это его работа ведь была. Правда, как я вроде бы понял, раньше он каскадером не был (или был?), но тем не менее ему предложили хорошие деньги... так что почему нет?
Но все равно, возросла ценность жизни или нет - мог бы ей и писать раз в год) Хотя бы первое время)
Хотя надеюсь, что из ямы выбрался.
*



Я так понимаю, что он был просто актером. Когда же у него там случилась проблема с девушкой, он решил её впечатлить и прыгнул с моста, т.е. сам исполнил трюк, в результате которого и лежал потом наполовину парализованный. А потом вот нашел себя в каскадерском деле, как я это поняла. Мне кажется, это сейчас, хоть и работа для смелых, но таки больше стало страховочной сякой штуки. А тогда реально опасная была, наверное. Я это воспринимаю (на фоне произошедшего), как то, что он конечно раздумал самоубиваться, но это маленькое самоубийство совершает каждый раз на съемочной площадке. Т.е. он намеренно подвергает себя риску, который может его убить.

Что-то эти рассуждения наталкивают меня на размышления... вот я тут снова наразмышляла. Сначала после слов про то, что он ей не писал я подумала, что мб и правда ему было до неё не особо дело... а потом подумала, что вроде концовка в больнице как-то не похожа на такое. И задумалась, что, возможно, он боится снова привязываться к кому-то так сильно?
Torvik
Вот теперь всё встало на место. Осталось только слегка пожурить переводчиков, что не превнесли акцент (а он должен быть!) в речь девочки.
В остальном - верю (а насчёт костюмов рентгенологов - сразу не заметил - отдельный штришок, спасибо!)

Да и ещё одна деталь. Сперва описывая одного из героев, Рой говорит, что у него большой промежуток меж зубами, как у отца девочки. Та "сроднилась" с этой мыслью. Но потом Рой уже и себя "прилепляет к этому образу и получается связка "девочка-папа-Рой". В итоге она уже почти как отца воспринимает его и кричит "Папа, не умирай!". Это, конечно, дополнительный "хомячок". Он, с моей стороны более натянут, нежели смерть старика с челюстью, но, если логически поразмыслить, то казус подмены понятий таки может иметь место, учитывая юный возраст героини и её живое воображение.
higf
Цитата(Heires$ @ 11-02-2013, 9:22)
это маленькое самоубийство совершает каждый раз на съемочной площадке. Т.е. он намеренно подвергает себя риску, который может его убить.
*
Этакая игра с судьбой? Я честно не собираюсь умирать, но если вдруг, то..? Мне кажется, может, такой мотив и имел какое-то место поначалу, но со временем наверняка сошел на нет.

Цитата(Heires$ @ 11-02-2013, 9:22)
а потом подумала, что вроде концовка в больнице как-то не похожа на такое. И задумалась, что, возможно, он боится снова привязываться к кому-то так сильно?
*
Вот в свете концовки в больнице меня и удивило. Но тут... Знаешь, все же трудно равнять привязанность к девушке и к ребенку. В том смысле, что ребенок, даже если понравится еще другой взрослый, не должен из-за этого порывать с первым)


Цитата(Torvik @ 11-02-2013, 9:34)
Осталось только слегка пожурить переводчиков, что не превнесли акцент (а он должен быть!) в речь девочки.
*
Кстати, вполне мог быть, да - актриса-то тоже румынка.

Цитата(Torvik @ 11-02-2013, 9:34)
В итоге она уже почти как отца воспринимает его и кричит "Папа, не умирай!".
*
Не совсем так. Она, конечно ассоциирует его с отцом, которого ей явно не хватает. Но "Папа, не умирай", она кричит "внутри", в самой сказке. Когда повествование переходит в реальность, она просто просит - "не умирай", насколько помню. То есть это все-таки в подсознании, как мне кажется. Она наяву понимает, что он не отец, а вот в сказке наделяет себя папой - мечтать, так мечтать!
Torvik
Значит так.... Сдулись, я посмотрю? Протухли и выносить некому... Да и некуда. Ладно, на правах того, у кого первого сдали нервы, попытаюсь реанимировать (а какое слово тут ещё выбрать?) или по крайней мере сделать вливание искусственного дыхания в уста сего милого междусобойчика на тему. Хорошо ли было последнее предложение? Мне понравилось? Осталось ли что ещё в запасе? Да сколько угодно! Так с чего начнём? А вот с чего.

Шли не слишком давно в прокате фильмы, как то "Догма" и "Код да Винчи". Спорные? Да. Именно потому и выношу. Фильмы, которые в том числе пытаются, если не снять с нас шоры, то хотя бы дать понять, что слишком часто мы видим и слышим то, что хотим видеть и слышать. Но! Вот мне интересно, а кто что извлёк для себя из этих фильмов и извлёк ли? Я не призываю выяснять, что и где соответствует истине, а лишь говорю о тех эмоциях, кои могли испытать смотревшие их, о том, какое влияние оказали на них фильмы, было ли что переосмыслено и, если было, то что. И вообще, может, всё это вообще пустышка?
Heires$
Torvik

Ну, если честно, мне кино-клуб по-прежнему интересен, но последние туры как-то не прибавили оптимизма. Как-то не особо охотно смотрятsmile.gif Я так и не знаю, в какой форме должен он проходить, если честно. Предложения и голосование мне перестали нравиться, если честно. Слишком разные вкусы... не знаю. Но от себя тут только диктовать тоже как-то... не правильно)


На счет Догмы и Кода... Догму я смотрела, помню очень плохо. Так что про неё не буду, ибо не тот фильм, который охота пересматривать. А про Код да Винчи - я читала книжку. Традиционно она мне понравилась больше кино. Там действительно много забавных интересных деталей, которые подкупают правдоподобностью. В целом для меня это было скорее нечто развлекательное, чем меняющее восприятие. Как-то вот мое восприятие меняют другого плана фильмы. Не шокирующими фактами реальности, а скорее иными взглядами на эту реальность.
bluffer
Здравствуйте.

Позволю себе наглость хотя бы ненадолго влиться в ваш милый междусобойчик, ибо речь идет об одном из моих любимых фильмов. Я о «Догме». К сожалению, просмотр был давно, но постараюсь освежить в памяти все впечатления, которые он оставил…
Мне нравятся попытки человека поразмышлять на религиозную тематику, в том числе и о нахождении различных «неувязок» в Священописании. «Догма» просто переворачивает с ног на голову, искажая все устоявшиеся религиозные каноны. С первых минут фильма вы воспринимаете его как какую-то слегка пошловатую комедию, даже треш, но все меняется, когда появляется Бог. Тогда-то и становится видна главная мысль всего сюжета, и попытка режиссера таким образом ее донести. Может сбить (переустановить хотя бы на время) сложившиеся веками и привитые верующим с рождения религиозные мысли можно только через такую вот нагло-сатирическую терапию? Как правильно заметил Торвик: «снять с нас шоры». В России большинство верующих христиане, но даже при всей демократичности нашей религии (по сравнению с католиками) просмотр шокирует. Какие же ощущения тогда испытывают при просмотре католики? =)
Хочется еще написать, но боюсь не смогу, не проспойлерив сюжет фильма. С удовольствием почитаю о впечатлениях других.

Немного о «Коде да Винчи». Почему-то прошел мимо. Вот это копание в символиках etc. может, и привлекает кого-то, но мне почему-то не понравилось именно тут. Правда, каюсь, книгу не читала, только фильм смотрела, он оставил впечатление пафосности в первую очередь. (Эдакое более навороченное и замысловатое продолжение Индианы Джонса и Сокровищ нации.) После этой книги и фильма толпы поклонников кинулись рассматривать картины да Винчи и видимо тоже искать могилу Магдалины. Ну, что тут сказать… при желании можно и в форме облаков увидеть скрытый смысл, код и послание. В общем, фильм мне не понравился. Даже не сподвиг прочесть книгу, да простят меня поклонники Брауна.

К вопросу о том, кто что извлек. «Догма» подтвердила мое отношение к религии и вере: верить в Бога, не значит верить священникам и религиозным канонам. «Код да Винчи» лишний раз показал попытки католиков «принизить» (никак не подберу слово, огрешить что ли) Христа – это вызвано, видимо, строгостью католицизма. Вот, пожалуй, и все.
higf
Мне тема тоже небезразлична, но просто дело в количестве. Не любой фильм хочется смотреть... а когда обсуждение идет вдвоем-втроем, лично для меня в аське удобнее.
Тут надо либо иметь нескольких регулярных участников, которые почти всегда будут смотреть. Либо брать широко известные фильмы, возможно, недавно вышедшие, типа того же "Хоббита", который вызвал достаточно много откликов.

Насчет Кода и Догмы, увы, не знаю, что сказать - не смотрел ни того, ни другого.
Heires$
kristina_lenora неожиданно предложила провести вампирский заход Киноклуба! Во-первых, скоро Хэллоуин, во-вторых, начинается вампирский прикл.
А я что? А я подумала - и правда, отличная же идея!)

Так вот, предлагаем фильмы с вампирской тематикой (не более трех на человека, можно повторять уже упомянутые варианты), потом проголосуем и посмотрим тот, который выберет большинство.

Предлагать фильмы можно до 18.00 по Мск 31 октября.

Пользуясь случаем, предложу сразу свою тройку (я не такой прям фанат вампиров, так что мб баянистое предлагаю, сори)):
1. Дракула Брэма Стокера,
2. Интервью с вампиром
3. Впусти меня
bluffer
Из фильмов, предложенных Ириской, первые два видела (классика и снято красиво - бесспорно), поэтому голосую за третий.

В свою тройку включаю скорее всего тоже уже виденные многими фильмы, но может кто-то захочет повторить : )
Жанры постараюсь разнообразить (ставлю в порядке убывания моих личных симпатий к фильмам):

1 Воины света. (2009г.)
2 Бал вампиров. (1967г.)
3 От заката до рассвета (1995г.)


Ссылки на кинопоиск не даю, потому что там частенько в отзывах спойлерят. Если кто заинтересуется - и без меня найдет.
kristina_lenora
Я-то, конечно, завсегда рада пересмотреть "Интервью с вампиром", но хочется вспомнить побольше разных фильмов, так что предлагаю еще не называвшиеся:

1. D: Жажда крови - правда, это не художественный фильм, а полнометражное аниме. Если мультики нельзя, заменю этот пункт.
2. Ван Хельсинг
3. Другой мир
ores
Хмм... Предложу вторым составом чуть отдалённые от основной темы

1. Отражающая кожа (1990). Мальчик считает одну женщину вампиром и отдаёт её убийцам. Геометрия, напоминающая о готике, зло, тлен, все умерли, и солнечное детство.
2. Поцелуй вампира (1988). Вампиров опять в фильме нет. Николас Кейдж посчитал, что его превратили в вампира и постепенно сходит с ума. (Или всё же превращается...)
3. Цирк вампиров (1972). Наконец-то, вампиры. Банальные ужасы, но сделанные старорежимно (и низкобюджетно), есть шанс на своеобразную атмосферу.
4. Хронос (1993). Эстетское около-вампирство, дебют Гильермо дель Торо. Ну как не предложить?
2. Мартин (1976). Фильм про убийцу-кровопийцу. Людей убивает, кровь пьёт, но клыков не имеет - режет бритвой. И вообще странный, может это просто кроваво-натуралистичная драма про психопата. Но ведь важно, кем себя чувствуешь, не так ли?
SonGoku
1. Hakuouki (они же Демоны бледной сакуры). Сюоприз, это анимэ. Сюрприз-сюрприз, это анимэ про "Шинсенгуми" (самые продвинутые уже знают, откуда аватарка Далары))

2. Голод Тони Скотта с Дэвидом Боуи, Сьюзан Сарандон и Катрин Денев.

3. Воины света Питера и Майкла Спирингов с Итаном Хоуком, Уиллемом Дэфо и Сэмом Нилом.
Heires$
Цитата(kristina_lenora @ 28-10-2013, 23:53)
Если мультики нельзя, заменю этот пункт.


Предлагаю и мультики (в том числе аниме) упоминать тоже! К чему нам себя ограничивать?)
Heires$
Ну, если больше предложений нет, то давайте голосовать. Что мы имеем:

1. Дракула Брэма Стокера,
2. Интервью с вампиром
3. Впусти меня
4. Бал вампиров. (1967г.)
5. От заката до рассвета (1995г.)
6. D: Жажда крови
7. Ван Хельсинг
8. Другой мир
9. Отражающая кожа
10. Цирк вампиров
11. Хронос
12. Hakuouki (они же Демоны бледной сакуры).
13. Голод
14. Воины света

Ores, прости, отсекла два на свое усмотрение, ибо надо было по 3 :Р

Голосуем тоже тремя вариантами (за свои голосовать можно) до 20.00 2.11.2013

Фильм, набравший большее количество голосов, будем смотреть. Если количество будет равным - брошу кубик.
ores
3. Впусти меня
5. Бал вампиров
12. Хронос
SonGoku
6. D: Жажда крови
12. Hakuouki
13. Воины света
kristina_lenora
2. Интервью с вампиром
6. D: Жажда крови
3. Впусти меня
Heires$
6. D: Жажда крови
7. Ван Хельсинг
13. Голод
Heires$
Надеюсь, все желающие посмотрели "D: Жажду крови" и жаждут его обсуждать!

Чтобы не даблпостить, вписываю свое мнение сюда (осторожно, спойлеры!):

Вообще, это хороший мульт, меня только немного рисовка огорчила. Я такую не очень люблю - какие-то все страшненькие. Так что эстетического удовольствия не получила).
В плане интересности - достаточно интересно, хотя были некоторые провалы, где становилось так себе.
А вот прямо очень мне понравилась концовка. Собственно, с того момента, как попали в замок. А когда Ди шёл к этой вампирше - там прямо очень было впечатляюще. И самая-самая концовка с похоронами просто замечательна.
Шарлотту очень жаль. Кстати, я немного не поняла, каким образом там происходило обращение, поэтому не понимаю, почему ей дали умереть, а не сделали вампиром. Но, энивэй, это было красиво.
kristina_lenora
Я хочу поговорить не только о конкретном мультфильме, но и в целом об авторской вселенной, в которой, как и в «Хеллсинге», Кармилла Карнштайн сталкивается лицом к лицу с графом Дракулой. Эта вселенная была придумана японским писателем Хидэюки Кикути для серии книг «Ди, охотник на вампиров», на данный момент насчитывающей 25 романов (на русский язык переведены только 3), а затем развита и дополнена создателями манги и двух полнометражных аниме. Внимание: спрятанный текст не только изобилует спойлерами, но и предназначается для взрослой аудитории!
18+

В отличие от Heires$ я считаю это аниме безупречно красивым и эстетичным, но тут, разумеется, чистая вкусовщина – у каждого свои представления о прекрасном.
Насчет смерти Шарлотты: тут я впервые пожалела, что не знаю японского языка, ибо есть некоторые сомнения в верности перевода. Основаны мои сомнения исключительно на тексте романа «Демоническая погоня»: по логике вещей, создатели аниме остановились на моменте, когда Ди забирает кольцо девушки, чтобы передать родственникам в качестве доказательства ее смерти, хотя на самом деле отпускает ее с Майерлингом (так зовут вампира по книге). После этого в романе происходит еще ряд событий, приводящих совсем к другой концовке. В общем, мне кажется, что Шарлотта по мультфильму остается жива, хоть и тяжело ранена.
Heires$
kristina_lenora

Понимаю, да (про рисовку) у меня идеал аниме-рисовки - "Школа убийц".

Ох, а вот про Шарлотту интересно. Хотя вот странно, конечно, если настолько криво перевели. Я, к сожалению, могу только попробовать с английским переводом посмотреть.
kristina_lenora
Heires$
А "Школу убийц" я не смотрела. Даже стало интересно взглянуть wink.gif
Heires$
Цитата(kristina_lenora @ 10-11-2013, 23:08)
Heires$
А "Школу убийц" я не смотрела. Даже стало интересно взглянуть wink.gif
*



Это сериал, правда, но один из самых любимых. Но вообще, мне много какое норм на вид, а тут вот не знаю. Шарлотта красивая достаточно, Нормальный Ди, а вот Лейла ужасная по-моему)
Uceus
Да, смотрела "Ди: Жажда Крови". Это произведение произвело на меня неизгладимое впечатление. Насчет рисовки могу сказать лишь одно: а мне понравилось.
Да, переосмысление сюжета Ромео и Джульеты показано на отлично. Да и характер Маерлинга тоже удался. Его проявление человечности, когда он не хочет обращать свою возлюбленную в вампира. Когда ради ее защиты выходит на солнечный свет. Его чувства. В этом аниме мне кажется намеренно противопоставляют по стилистике изображения главных персонажей всему остальному миру, лишь подчеркивая контраст.
По поводу финала - он просто изумителен. Я плакала, честно. Хотелось бы верить в то, что Шарлота осталась живой (да, это было бы логично). Но все же у меня сложилось полнейшее убеждение в том, что она погибла.
Момент с похоронами тоже был блестящей задумкой.
П.С. А "Школа убийц" и впрямь замечательное аниме - рекомендую.
Heires$
Цитата(Uceus @ 15-11-2013, 8:01)
Когда ради ее защиты выходит на солнечный свет.


Ой, да. Совсем забыла отметить этот момент. Он реально ооочень мощный! Это прямо сильно было. Да.

Цитата(Uceus @ 15-11-2013, 8:01)
Момент с похоронами тоже был блестящей задумкой. 


Я, кстати, сначала немного забыла, что они друг другу пообещали прийти. А когда он сказал девочке, вспомнила и прямо пробрало. Отличная точка была.
ores
Фильм смотрел второй раз. Получил удовольствие - спасибо.

Мне очень нравится сцена пролога, с гнущимися крестами и треснувшим зеркалом. Жаль, что больше в фильме такое нигде не участвует (только воспламенение на солнце и ещё одно неотражение в зеркале).

При первом просмотре я был недоволен сценой с летающими гробами, а сейчас отнёсся спокойно. Мистика и готика, так и должно быть: все умирают по не вполне ясным причинам.
Шарлотта умерла. Иначе нечего рисовать такой последний вздох после трагической речи.

Непонятно, кстати, почему Кармилле так хотелой Шарлоттиной крови, а кровь Боргоффа, например, не по вкусу и мечевынимающего эффекта не оказывает. Это из-за тонкостей рецепта Батори про кровь тысячи девственниц?

Понравилось то, что письмо от графини было на немецком написано. Ничего не понял, но эстетическое удовольствие получил.
kristina_lenora
Цитата(ores @ 15-11-2013, 9:48)
Шарлотта умерла. Иначе нечего рисовать такой последний вздох после трагической речи.

*



А зачем Майер с собой труп в космический корабль потащил?
ores
> А зачем Майер с собой труп в космический корабль потащил?

Это же любовь до гроба!
Затем же, зачем Ди забрал кольцо, хотя у него заказывали привезти мёртвую.

Казалось бы: умерла так умерла, Ди забирает труп и получает свои двадцать миллионов, Мейер уезжает в город вечной ночи вечно оплакивать свою судьбу.
Но это было бы бесчеловечно.
Потому: Мейер положит труп в хрустальный гроб, Ди получил шанс на благородный поступок в рамках фильма (а ведь хотел чуть ли не расу вампиров уничтожать), а виновата во всём графиня, которую убили даже несмотря на бессмертную душу.
kristina_lenora
ores

Так Ди и нужно было кольцо, чтоб попытаться выдать живую за мертвую wink.gif Типа: превратил ее подлый вампир в себе подобную тварь, вытащил я ее за ушко на солнышко, а она возьми и сгори дотла, одно колечко и осталось. А на самом деле они с Майером улетают на Марс окучивать яблоньки.
При наличии трупа кольцо Ди без надобности.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.