Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: [Харад]{Горный путь}
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений > Мир Объединений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Черон
Мастер игры
Aravan Elmar

- Ты что?.. акх-хх, кха! - совсем ничхего не пхомнишь?.. х-х, здорово же тебя рхубанули...

В серых разводах опускающейся мглы оказалось вправлено лицо. Вполне себе человеческое лицо, и даже в чем-то знакомое... только вот Эльмару никоим образом не удалось припомнить, где он видел эту физиономию. Кривую, как еловый корень, украшаемую горбатым до невозможности носом.
Вспомнить ему не дали.

- Ну-ка, дхай как гляну, как плечххо... - узловатые руки потянулись к повязке, промяли изорваную плоть - та отозвалась резким вскриком, и так кстати оказавший помозь Аравану человек передумал снимать тряпки.
- Пусть пхока будет тхак.

Бывший Сумеречный успел-таки заметить на большом пальце правой руки неизвестного широкое стальное кольцо, порядком изъеденное временем. С двумя ободками по краям. Точно такие носили стрелки, чтобы было удобнее натягивать тетиву...
Ах да. Ну точно. Это один из охранников посольства, лучник.
И сразу же ворохом посыпались воспоминания. Атака кочевников, резня, выстрелы, обжигающий удар...

Следующим Эльмар обратил внимание на повязку у лучника на горле. Из-под которой выбивались струйки крови. Вот оно что - видать, кто-то в схватке задел ему горло, отсюда и чуждый нечеловеческий голос.

- Вспхомнил? Тхады думай, Схумеречный, кхуда идти тепхерь... Бальгха м-мертв-ф, посольство проваленхо - возвхращаться, или впхеред идти?
Aravan Elmar
И опять тени. Бысмесленный и тусклый свет, голоса, шумы и звуки. Он снова видел их, птиц. Только теперь онибылибелые, пушистые, светлые и злые. Красные глаза, сразу понятно - Альбиносы. редкие южные птицы, что они тут делают. Видение. Он смотрел вперёд и на секунду забыл о боли. Однако голос вернул его к памяти, такой серый, кряхтелый, странный, он - чей-то другой, не человеческий. А ещё боль! Как вообще хотелось не чувствовать этот мир! Вообще перестать чувствовать, а потому и крик "с повязки на глазу".

Если бы сумречный не заметил перстень, то и корабль воспоминаний не вернулся бы из дальнгео путешествие. Тут он вспомнил (Серые тона, немно смазанности, быстро та с понидающимся звуком на заднем фоне) - скачок, крики, падение, выстрел, удар, разбойник, ещё удар, провал, встать, две лошади, спина и боль вернулась снова, ещё с большей силой, чем секунд пять назад.

Нашёл силы присесть, опереться левой рукой о землю, согнуть левую ногу в колене на половину дуги. И сказать:
- Ффф...Неужели все мертвы, кто живой остался, как волшебница, что с нами была - Эльмар не мог вспоминить имя... - Ах да, Азраэль. А потом дошло - Бальга мёртв. - Сколько вас осталось? Есть ли смысл теперь идти и кому именно, что хотел передать Бальга? Не припомню...Араван попробовал встать и заметил красное пятно на белоснежной повязке, засохшей от грязи и пыли - а вот тебе надо бы сроно оказать помощь и не делать резких движений.
Черон
Мастер игры
Aravan Elmar

- Вфсе мертвфы, Схумеречный... Ллейр умер-х только что, от рханы... Та... волшш-хэбница жива, но безсс-сознания... Н-ногу ей п-хробило... Такх что нас-с трое тхеперь...

Трое. Островок в море бескрайней степи, прожареной солнцем. И не нужно даже еще одного налета - сейчас их можно брать голыми руками. А еще кто знает, что там в Сурине, какие отношения к чародейке-княжне и посланникам с ее родины - не примут ли Аравана, Азраэл и уцелевшего воина с распростертыми объятиями аккурат в гостеприимный зиндан? Прямой резон возвращаться назад, но...
...Но обидно, проделав почти две трети пути, возвращаться назад? Но деньги, которые ростовщику придется отдавать и с немаленькой пеней. И мечи Натана. И долг, в конце-концов, благородного человека - спасти деву, удерживаемую в заточении!

Выбор, молодой воин, вышедший из крыла Тени. Выбор, один из многих. Перекресток.
На перекрестках стоят дома, и дома эти пьют души людей на распутье.

- Ахх дха... Меня Арнхар зсовут, Схумеречный... Чхто реш-шил?

Арнар. Что значило "орел" на языке северных варваров. Смелая птица, владыка холодных ветров, воплощение смелости и храбрости. Нордлинги-нифлунги верили, что Черный Орел, схлестнувшийся в поединке с Мировым Змеем - одна из Сил, удерживающих мир в постоянстве...
Aravan Elmar
- Приятно познакомиться - произнёс Эльмар, привстав - тело ныло от боли. Засунув пальцы левой руки в рот, он свистнул. Тишина. Ещё раз, и зуд отдался болью в спине. Тишина. Беспокойство охватило сумречного. Ещё раз и теперь так сильно, что даже прохладный ветер прошёлся по зубам, что заставил их заболеть в миг, а потом - отпустить. И тут радость, белый скакун с серой гривой донёс голос своих копыт и прискакал. Молодец, спрятался. Эльмар погладил его, а потом вспомнил - не один он.

И этот человек, лучник, поставил его перед выбором. Сложнейшим. В конце концов, Эльмар, перед отъездом вступил в Гильдию Воров и Убийц. Может там взять 110 золотых и потом расплатиться? Он на хорошем счету, по крайней мере - Глава убийц. А с другой стороны у него было сердце. Большое белое сердце под оболочкой самой чёрной тьмы.

- Мы пойдём вперёд по одной причине - такбудет ближе до ближайшей деревни, где вы сможите отдохнуть. Я заплачу за авангард - вас поводят обратно до Керна. Я не имею право рисковать вашими жизнями и буду защищать их до последнего - тяжело говорил Эльмар. Но обещать он не мог. Он не всесилен. - Если вы сейчас отправитесь обратно - может быть только лучше. В любом случае, выбор за вами.

Хотя...Можно было бы вернуться в Керн. Там у меня есть друзья, они помогут вам. А там, я через два дня отправлюсь обратно, в Сурин. Я дал обещание Бальге, я его сдержу.

- Теперь слово за вами.

Порой, даже тьма может открыть мир на свет. Но если ты примешь его, твоё сердце станет чёрным, как камень Ахила. Да будет так, чёрт побери, да, именно вот так!
Черон
Мастер игры
Aravan Elmar

Арнар мрачно кивнул.
- Я идху, вхоин, не знхаю твоегхо имени. Рхана не так страхшна, ч-чтхо... Аххг!
Резкая судорога скрутила стражника, он захлебнулся собственной речью и надрывно закашлял. Лицо расчертили струйки крови от уголков губ, ладони обхватили поврежденную гортань... Через пару мгновений все кончилось, но Арнар до сих пор дышал тяжело и стоял, припав на одно колено.

Он молчал, утирая красные следы с подбородка. Говорить и вправду было нечего. Ему надо было в обителях исцеления отлеживаться, компрессы класть и отравы пить под присмотром медикуса. И то навряд ли голос его изменится к лучшему.

- К-кхорошшо. До бхлижайшшей деревни, Схумеречный... Едхем вперед.

Погрузив все еще находившуюся в обмороке волшебницу (видно, непривычна она оказалась к серьезным ранам, и немудрено - на поле битвы некромантка, вероятно, побывала в первый раз) в опустевшую повозку, они двинулись дальше по дороге. Оставив позади добрых два десятка трупов. Щедра оказалась кровавая жатва, возрадуется Бог Кучум, что направляет в полет стрелы и устремляет вдаль ветра...

Суринец, которого хотел пленить Араван, умер - так объяснил Эльмару лучник. Повозка уже скрылась за горизонтом, направляясь к обитаемым цивилизованым местам...
...И ни Арнар, ни Лунный Клинок не видели пристально наблюдающих за ними из степи раскосых зеленых глаз. Искусно слившихся с темнотой, проглядывающих через астрал и реальность, отстраненных и никоим образом не человеческих.

Так прошла ночь, а потом потянулись дни.

///Араван, если есть желание отыграть что-нибудь в процессе пути, то ход за тобой, если нет - то скажи мне об этом в личку и включаю time sweeper %)///
Aravan Elmar
- Да будет так. Приступ. У лучника был приступ. Эльмар чуть было дёрнулся, но лучника всё равно отпустило. - Ваш выбор. Араван, пока тот грузил Азраэл, Откопал на поле два острых кинжала, которые в ножнах, а там - за поясом быстро отказались. Доспех Эльмара имел удивительную конструкцию - суринская по взгляду сабля в миг нашла убежище за спиной. Свой арбалет-самострел Лунный клинок приберёг справа на вервёках, на лошади.
- Поехали была дана команда и эшелон из троих людей не спеша побрёл вперёд. Эльмар всеми сердцами своей души хотел помочь Арнару. Очень серьёзная рана - нельзя резких движений, а потому они - уязвимы. Но сумерки милосердны были к ним, надеемся, что милосердие их не оставило.

Путь выдался на дивность спокойный. Все плыли в этих безумных реках степей, и лишь один был встревожан теперь. Его зелёные глаза, как дурманы заклинаний, его утончённый нос, как стрела в полёте. И неустанные мысли.

Но его никто не видел.

О нём никто не беспокоился.

Сейчас сумерки спят. Они будут ещё долго спать, тихим и милым сном. Но однажды они проснутся. И тогда Эльмар погрузится в пучину алой страсти, и не дай Бог, кинжал окажется под рукой. Я пойду против своих идеалов.

Меня зовут - Араван Эльмар и сила моя - Воля!
Черон
Мастер игры
Aravan Elmar

"...к западу солнце

восходит луна

день уходящий

неслышно проводит

вереск темнеет

и ночи стена

нас разделяет

скрывает

уводит..."



Что впереди? Лишь дорога, дорога... Скоро пройдем, переступим порог - и лишь тогда не заметим порога...
Арнару с каждым днем становилось все хуже и хуже. Его срывало в жестокий кровавый кашель резко и без предупреждения, то во сне, то когда он правил лошадьми. Походные снадобья, куда как полезные при остановке крови и боли, здесь не годились. Стражник заверял, что он продержится до ближайшего городка на другой границе степей и наотрез отказывался отдыхать и беречь силы в задке телеги.
Рана Эльмара понемногу проходила. Не глубокая, но разошедшаяся вширь, она потом когда-нибудь превратится в один из шрамов, которыми хвалятся седые воители и которые надрывно ноют перед дождем, тоскливо пробуждая память о прошедшем... Но это потом, а сейчас Аравану приходилось учиться держать поводья и есть левой рукой.

Дни тянулись, Азраел почему-то так и не приходила в себя. Воины начинали беспокоиться о ее состоянии - не была ли рана отравленой или нанесенной зачарованым оружием? Но пока все обходилось, и она спала бледным и неровным сном человека, ступившего за грань мертвого мира. Некромантке снились рваные клочья туманных видений и стонущие души мертвых - осколки сочиненного мира. Возможно, маг света и увидел бы летящих в звездном пламени Духов, свободных от пут мира, и был бы по-своему прав...

И уже приближалась к горизонту граница невысоких холмов, ветра стали теплее, а небо - блеклым и непривычно высоким для северян, как...
А что - как?
Да, в общем-то, все было просто.

Просто наступила очередная ночь, заснул Арнар, через несколько часов он поднялся и сменил Аравана на козлах, а Эльмар просто погрузился в бездну парящих сновидений.

И очнулся, безжалостной рукой реальности выдернутый из бездны. К сожалению, рука оказалась не метафорической - она сжимала длинный и узкий кинжал, лезвием упертый ему под горло. Достаточно сделать неровное движение, взглянуть, вдохнуть, моргнуть - и смерть...
Лунный Клинок видел только руку, сжимавшую стилет. Руку под полой коричневого плаща. Кто-то, сумевший невесть как неслышно подобраться к спящему, находился за спиной. И сейчас легко толкнул Эльмара в спину, приказывая на четвереньках выползать к выходу.

Сам неизвестный был либо настолько низким, что мог стоять под тентом повозки в полный рост, либо скрючился в три погибели. И, надо сказать, особого неудобства при этом не испытывал...
Aravan Elmar
Лишившись разума на днях,
Я был пленён твоей красою,
Я вижу сон, я там монах,
А ты вокруг голубенькой дугою.



Скрываясь в мгле своего сна, Лунный Клинок видел странную песню – “он есть сын короля, вот он мальчик простой, вот он воин удалой, его первый поход – там он сокровищ под бок и вперёд. Побежал. Он доказал, теперь он – герой. Но коварный злодей, кой птицей синей казался, на деле чёрным вороном быть постарался: отца он убил, стражу в рабов превратил, людей королевства он под замок, а принца-короля он хотел под порог. И сейчас наш Клинок бродил по просторам домов, взирая на пылающие дома, слушая стоны и крики людей, своих людей, своего королевства. Вот он в прыжке четыре две стрелы пустил и тем, двоим, он отомстил. Первому – стражнику, великану с вилочкой, тот своей дубиночкой, убить героя хотел. Второму – ворону чёрному, за то, что королевство захватил. И он смотрел, как ворон чёрный, сначала птицей синей стал, он заманил, зачаровал, он к принцу-Лунному со спины-то прибежал. Его рука – клинка рука, он в миг за шею ту поставил. Хотел войну? Я есть война. И мгла ушла, и сон пропал, глаза открыл – а там кинжал”.

Но вряд ли Эльмар был капельки удивлён. Заснув в лесу, после кровавого побоища на радость богу стрел и ветров, после всех предостережений, Эльмар всё-таки остался и продолжил путь. Неудивительно, что в низенькой и маленькой палатке сейчас у него кинжал, готовый в миг прорезать кожу, осыпать ноги кровавого бога месивом. Но удивление всё же было, хотя для незнающего человека, который посмотрел бы – ошибочно, ведь до чёртиков странно, каким боком этот кто-то, который искусно вёл Лунного из палатки, прошёл незаметно, согнувшись или поместившись в таком пространстве? В любом случае, на ум пришла мысль о двух незнакомцев с саблей и вызывающим уважение кинжалом, которые настоятельно предостерегали идти в путь.

Но вот, вышел, встал, абсолютно спокоен. Нет, ложь. Совершенно не спокоен. И должное тут надо отдать не страху, а огромному и глупому любопытству. Эльмар спокойно начал, и голос его журчал, как река:

- Я думаю, уважаемый, заставить читать вас монолог (как делают все плохие парни) было бы глупо? Или прикажите не думать? Представьтесь, будьте добры, Араван Эльмар, к вашим услугам.

Нет, всё-таки клинок у горла настоятельно мешал говорить. Неудобно, понимаете ли. Колко.
Черон
Мастер игры
Aravan Elmar


Действительно.
Действительно...

Более недействительно.


Кинжал неожиданно исчез. Причем весьма странным образом - он начал таять, как льдинка. Видимость схватила острый профиль стали, вдруг он подернулся дымкой и исчез, а холод прикосновения еще оставался, на миг став чуть сильнее, а потом чуть слабее, а потом растекся талой ледяной водой по горлу, стекая за пазуху...
Очень неприятное ощущение. Как прикосновение мертвеца.

В следующий миг Араван нашел и другие сравнения - холодный перст ветра, дыхание... наконец все-таки лед меча - не приятнен и не отвратен сам по себе.
В это время неизвестный исчез.
Тем же образом - зрение внезапно будто помутилось, а глубинное ощущение присутствия все еще держало образ тела, короткого шелестящего выдоха, напряжение мышц, давление ног об опору, призрак мысли - в общем, тот неуловимый след, по которому опытный воид определяет врага и друга в идущем навстречу человеке с оружием, который пробуждает их посреди ночи, когда над ними занесен кинжал.

А веселее всего было то, что повозка и кони тоже исчезли.
Ущербная луна - затянута облаками, вокруг - сотканная из черно-синих нитей тьма полуночи, и видно только дорогу. Пробирающий холод, деревянность движений - впрочем, уже отпускает... Легкий дурман после пробуждения схлынул - ничто не способствует так обретению трезвости, как кинжал под горлом, или же ныряние в прорубь.

Но все-таки, что было... делать?
Aravan Elmar
Луна моя, Луна! Подскажешь ты дорогу?

Да нет, ты не моя.

Пойду один я на охоту.

Да вот весёленький вопрос назрел - куда идти? Если я только что стоял, привязанный ощущением кинжала, я знал, что цель моя - стоять и ждать разговора.

Обернувшись, ему нчиего не оставалось делать, как скривить недоумение на лице, связав руку с рукой у подбородка. А! Точно! Не было никакого бандита с ночной дороги! И кинжала не было! И сплю! Точно, я сплю! - вот она идея безумия. Араван был полностью уверен - всё это ему приснилось. И стал гадать:

- Так, сейчас я пойду, прогуляюсь и окажется, что я сплю, а когда проснусь, то окажусь в своей палатке! Что ж, Лунный охотник, весело!

- И войдём мы в ночь, поднимем приключение!

Эльмар весело, наигрывая песеню, отправился гулять по лесу.

/)\
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.