Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Школа магии: АнукаМагия
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > законченные приключения <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Оранжевая_Ночь
Находящаяся в оцепенении от удивления женщина начала медленно приходить в себя после слов завуча. Закрыв свой распахнутый рот и снова скривив губы, пытаясь изобразить что-то, смутно напоминающее улыбку, Ириза Аризовна обратилась к аудитории.
- Здраствуйте, дети! Представлюсь вам ещё раз, меня зовут Ириза Аризовна, я ваш преподаватель. Итак, здесь, в нашей школе, вы будете обучатся различной магии. С расписанием занятий вас познакомит завуч, а с другими учителями вы познакомитесь позже, когда попадёте на уроки. Расселены вы будете по 4 человека, в свободное время после собрания и до начала занятий вы можете немного ознакомится со зданием школы и с вашими комнатами. Вот краткая информация, которую я должна была вам сообщить, а теперь задавайте ваши вопосы.
Serpent Tongue
Красивская поднялась с места.
- У меня предложение. Вопросов нет, понятно и так...куда потятнее обьястить изволили...
Вы не могли бы опустить того " буиного" вот так вот, висеть он долго не протянет, случиться кровоизлияние, и он умрет весьма мучительнои смертью...
ну знаете, когда человек умирает в подвешенном состоянии, то всякие физиологические процессы.. ои что это я... короче опустите его а???
Красивская указала пальчиком на висяшего ученика.
Torvik
Послышался новый щелчок пальцами и Буйный свалился на пол. Он встал, потирая ушибленные места и тихонечко пристроился на свободный стул. Нарываться ещё раз в ближайшие пять минут ему явно не хотелось.
- Пусть это послужит молодому человеку уроком. Итак - сейчас по комнатам. Все они на пятом этаже, можно сказать, под крышей.
Комната 51 - Красивская, Рыбакова, Рысакова, Заигрина.
Комната 52 - Деньжов, Металлов, Буйный, Раздолбаев
Комната 53 - Близнецов А., Близнецов П.
Сейчас все в столовую, это на первом этаже, в 13.00 я жду всех в аудитории (-13). Это в подвале. Я проведу основы некромантии. Прошу не опаздывать. Потом у вас будет воздушная навигация с Горгулией Каменной и последним уроком на сегодня будет травоведение с Ириной Аризовной. Да, на территории школы разрешено пользоваться волшебством во всём, если это не вредит окружающим, в том числе и левитировать. Ваша нынешняя одежда защитит вас от ожогов, падений и других последствий неаккуратного обращения с магией. В качестве наказаний за проступки учащиеся могут лишаться магии или привлекаться к хозяйственным работам. Сейчас 10.55. Двух часов вам должно хватить на обед и знакомство со своими апартаментами. Ещё вопросы есть? Если нет, то все свободны.


Про комнаты и столовую
Stalker
-" Есть вопросы." :произнёс Лёха : -" Есть ли возможность как-то связаться с родными? Можно ли покидать пределы школы? Я не очень понимаю можно ли научиться тому к чему нет способностей? И последний можно ли пользоваться привезёнными с собой вещами, если нет то почему мы ж не в армии smile.gif ?..... А и кто тренер по Драконоболу?"

Ещё в кабинете зауча когда у Паши забрали книгу ребят это немного удивило потому когда выйдя из душа и не увидев своих вещей ребята несмотря на смешки взяли нитки с иголками.
Зал они нашли случайно, но одними из первых и отойдя в сторонку присматривались к входившим ребятам и общялись между собой ( мысленно) решив что если умееш считать до 10 считай до 7.
Torvik
- Отвечаю по порядку, - голос завуча был сух и педантичен, - Связь с родными возможна лишь в каникулы или после отчисления. Пределы школы покинуть просто невозможно, в чём вы без сомнения можете убедиться сами, а вы убедитесь, я думаю. Это в течении учебной недели. На выходные возможны некоторые послабления, но об этом вам думать рано, так как контролировать свои способности вы ещё не умеете. Способности к магии есть у каждого из вас, потому-то вы здесь, даже если сами не подозреваете кто сюда вас отправил и за что. Все ваши родители в курсе и хотят вам только добра, как и мы, кстати. А вот ваших привезённых вещей, я боюсь, вы больше не увидите, за исключением тех, что могут как-то помочь вашему развитию. И то теперь они - собственность школы. У себя же в комнатах вы найдёте всё необходимое для быта, а так же набор учебников на первые пол-года обучения. Почему вы лишены вещей из дома? Просто, чтобы вы же быстрее научились пользоваться не механическими приборами а своими внутренними возможностями. И последнее - тренером по драконоболу является вот этот молодой человек, наш же бывший выпускник. Набор он проведёт, когда наш директор осчастливит нас своим появлением.
В голосе Богомола Богомоловича прозвучала искренняя издёвка. Он ещё раз пристально оглядел новых учащихся, как бы ожидая, кто же следующий проявит свою детскую инициативу.
Serpent Tongue
Красивская в очереднои раз вздохнула.
Ну, а, что еи оставалось делать то? Мало того, что комнаты совместные, так ее еще и поселили с бабами.
* Брррррр какой кошмарр, просто , как заключенная, чертовы способности, и так могу..я и так красивая...*
Возмущенно морща, нос, сидела Ольга на своем месте.
-А на драконобол девушкам записаться можно??
Красивская снова поднялась с места
Или только парням можно??? Право название интригующе!!!
Драконо... бол? У вас, тут что, эти драконы водяться???
Мне очень интересно! Правда правда!!!
Красивская чуть стеснительно улыбнулась.. потому , как незнала, что еще сделать. А завуч, если сначала ее бесил, то теперь вводил в ступор, да еще и вести он у нее будет .
Да КАКОИ предмет еще вести будет!!! Красивская решила не лезть в бутылку и старалась изо всех сил не хамить.
Torvik
- Записаться можно всем. Точнее попробовать записаться, - встал с места Быстрый, - А больше ничего гарантировать не могу. Если директор завтра вернётся, то сбор будет с утра на площадке за школой. О форме одежды там и поговорим. А что такое драконобол и что на нём делают с драконами, это вы можете узнать, как и завтра от меня, так и из учебников, что у вас в комнатах. А вас, девушка...
- Если вопросов больше нет, все свободны, - Богомол Богомолович прервал молодого преподавателя, - Я думаю, столовую найти все смогут. Заодно и проверим ваши навыки ориентирования. А без них на драконоболе делать нечего. Ещё раз повторяю в 13.00 в кабинете минус тринадцатом жду вас всех.
Яд так и сочился из голоса завуча. Чувствовалось, что опоздавших на его урок не ждёт ничего хорошего.
Дикая
"Сухо и по делу. Ну что ж вчетвером так вчетвером, главное не попереубивать друг друга!" Оксана улыбнулась, и встав вместе со всеми ребятами отправилась искать столовую. "Хоть покормить додумались. А этот завуч будет вести некромантию, не дай бог будем трупы резать, я же точно в обморок грохнусь. Странно, что все вещи отняли, хоть книги оставили бы! Книги!?! МОИ КНИГИ! Как я теперь без них???"
С такими отнюдь не радостными мыслями и бурчанием в животе девочка шла в новую жизнь. Новый дом и к новым друзьям. Хотя... станут ли они ей друзьями? "Надо будет с кем-нибудь подружиться, только вот смелости бы набраться."
Serpent Tongue
Красивская протиснулась сквозь ряды стульев и направилась к выходу.
Есть очень хотелось, то лми от того, что в этот день на нее столко впечатлении пришлось и кажись, это не предел.
Наверное не стоит опаздывать в этот кабинет минус 13.
Вон какои...этот завуч, хотя наверное ве завучи такие!
Красивская пожала плечами на свои мысли.
- Ну что господа, поидемте искать эту столовую.. надеюсь тут кормят не как в тюрме? Тихо сказала Ольга. А то что то уж больно, тут на тюрягу похоже
lari
Горгулия мрачно взирала на учеников. Мда...ну и подсунули же им...ладно, промолчим кого...Богомол начил что-то про драконбол говорить и преподавательница усмехнулась, вспоминая свою юность, как рассекала по воздуху с пламягасительным мячом...как сидела в желудке у дракона...как...так, что-то мы заностальгировали, непорядок...
Поведя сложенными крыльями Горгулия пошла вселд за всеми в столовую, не то что ей хотелось есть, но это было традицией...
Кроче, не рассусоливая все, Горгулия пришла в столовую и заняла свое место за преподавательским столом, внимательно разглядывая учеников...кстати, к слову, взгляд у нее был тяжелый, чувствительный...так что если она смотрела на кого-то, да еще и пристально, то человек чувствовал себя довольно неуютно...
Stalker
"Блин, ну и как тут без часов времяопределять?" думали братья выходя из зала "мож попробовать всё здание обшарить или выбраться за ворота и попробовать отцу позвонить?" думал Паша. "Можно просто у когонибудь из преподов узнать как они время определяют" - предложил Лёха - "Будь проще брателло и люди к тебе потянуться smile.gif. Так слушай мою команду: вон парень по прозвищу Быстрый, так давай с этин вопросом к нему мож тут хотяд начало уроков отмечают, заодно узнаеш где столовая. Приказ ясен? Выполнять. А я.... " "К нам в комнату за книгами по Некромантии и Драконоболу " - закончил за брата Паша. Ребята с серьёзными лицами отдали друг другу честь, усмехнелись и и отправились: Лёха на верх, а Паша подлетел к Быстрому и видя что он ни скем щас не разговаривает произсёс: "Здраствуйте, вы не могли бы ответить на один вопрос: как тут можно определять время? Ато вещи все забрали, а тут мы часов пока не видили? Я бы конечно и у зауча мог бы спросить, но надеюсь что вы мне это проще обьястните. иль совет какой дадите полезный".
grumbler
Саша Буйный поплелся к выходу вместе с остальными. В столовую - так в столовую, подкрупиться тоже надо. Между делом, как бы невзначай, он оказался рядом с Красивской, ненавязчиво помог ей дойти до стола, усадил, рассервиравал еду, попутно развлекая девушку различными шутками.....

Добавлено:
Попутно Саша объяснил, что с братьями они все вопросы уладят, только сейчас он намерен поухаживать за дамой.... Заодно Саша предложил осмотреться и решить, как же лучше устроить здесь какую-нибудь проделку
Destiny
Ира улыбнулась Сергею, сидящему рядом с ней.
- По моему нам пора, опаздывать не хорошо... еще вещи нужно перетащить из временных комнат... хотя, мне этого делать не нужно... - добавила девочка, вспомнив номер своей комнаты, в которую ее отвели, был как раз 51.
Рыся встала и последовала за остальными. Ее походку ни чем, кроме как скольжением, назвать было сложно, или полетом, кому как больше нравилось. Она ступала лишь на носок и почти никогда наступала полностью на всю стопу, но пружинность в походке, которая должна была появляться, почему-то не проявляла себя. При этом руки Рысокова всегда держала в карманах, но в этой форме их не было, и девочка понятия не имела, что ей делать с ними...
В столовой все было как обычно, даже скучно, столько ездить в разные страны и везде кормят одинаково и по одному принципу. Девочка села на свободное место, взяла стакан с соком, с отрешенным видом начала его пить. Краем глаза посматривая что можно вкусного ухватить.
Torvik
Аудитория (-13) ждала новых учеников. Это была дверь в подвале, обитая толстым слоем металла. Над дверью за крашеным плафоном и железной сеткой горела тусклая лампочка. Номер был грубо намазан посреди двери тёмно бардовой краской, издали напоминавшей засохшую кровь. Ни скрипа, ни шорохо не доносилось изнутри.
Богомол Богомолович стоял за длинным столом и раскладывал ингридиенты по кюветам, с которыми предстояло работать ученикам на первом уроке. Стены класса были заставлены пыльными шкафами, за стёклами которых лежали всевозможные ингридиенты, камни, минералы, части живых и неживух существ. Несколшько мумий различных созданий свисало со стен аудитории, то ли для того, чтобы испугать непрошенных посетителей, то ли для того, чтобы продемонстрировать им всю нешуточность знаний, которые тут даются.
Освещалась комната небольшими светильниками, которые были вмонтированы в стол каждого учащегося и одним чуть побольше над деревянной кафедрой у доски. И вот кюветы с реактивами были все укомплектованы и плавным движением худощавой руки Богомол Богомолович послал каждую из них на соответствующий столик. Скоро должны были придти ученики.
Serpent Tongue
Красивская, довольно охотно принла внимание Буиного и позже сидела и смеялась его шуткам.
К еде, Ольга не притронулась, аппетит отсутствовал напрочь!
ЕЕ больше занимало, все , что ее пока окружает, да и люди новые..
- ОЙ, Сашка, тут время уже, нехочу опаздать на первыи урок, ием более к этому ЗавМучу! Там его кабинет еще наидти нужно!
Красивская отодвинула от себя тарелку с разворошеннои едои, которую, она еле " поклевала" и поднялась со своего места.
- Я вот, что думаю, раз уж нас лишили всех вещей, то наверное канцелярские принадлежности и прочее ,нам выдадут на месте.. ну может они там, опять какие нибудь антимагические и огнеупорные!
Красивская звонко рассмеялась.
- Ну что, поидемте? Кабинет минус 13 , по идее должен быть в подвале.. значит в подвал.
Красивская довольно поспешно срулила со столовои и по ее уразумению направилась на поиски подвала.
Как не странно она его нашла. Даже сама подивилась этому факту. Но промолчала,ну мало ли.... бывает....
- Тфу темень, какая, можно же так убиться или упасть!
Дайте, я за кого нибудь ухвачусь, а то навернуся тут!
В принципе блукания в потемках были не долгими. Антуражная дверь с намулеванным числом была наиденна.
- Вахххх! антуражно! хи хи, минус 13 Может, это чья то кровь??? Красивская засмеялась, а потом попробовала пошкребсти надпись коготком, а вдруг и вправду кровь!
-А вообще мне нравиться, тут, так все замогильно ужасно!!
Классс!!! Андеграунд, прям, как в нашем клубе!
Красивская поскреблась в дверь нового учебного класса, осторожно так, но чтобы было снышло, дабы впустили.
Эквеш
Сергей сидел в столовой и меланхолично дожевывал поданую пищу. его очень удивило то,что когда он пришел в Зал,на нем,оказывается,тоже была такая же форма,как и на остальных. причем форма была точно впору! чудеса,не иначе. хотя... это же Школа Магии! =)
он чувствовал себя немного неуютно,а еще он был недоволен распределением... с куда бОльшей радостью Серега поселился бы с близнецами. но так решили преподаватели...
несмотря на то,что многие его считали настойчивым и целеустремленным,внутри он был весьма стеснительным и скромным человеком. однако,он не мог смириться с текущим положением дел!
- простите,мадам Каменова?! разрешите задать вопрос? могу ли я оспорить решение о моем размещении здесь? если да,то каким образом? ну,там... заявление или еще что-нибудь в этом роде... кхм...
Torvik
Пора была начинать. Сперва в кабинет долго скреблась Красавская, но, видно терпение у неё лопнуло, и она вошла. Вошла, оглядела дверь и поняла, что скрестись было бесполезно, ибо дверь была толстой и с той стороны не было слышно её робких скрежетаний. Затем ворвались братья, а за ними все остальные.
Когда гомон стих и все немного успокоились, Богомол Богомолович начал первый урок:
- Так, что такое некромантия все знают? Нет? Кротко - наука манипулирование тем, что было живым когда-то. Перед вами кюветы с ингредиентами. Первое наше занятие будет посвящено вызову скелета гоблина. Почему гоблина? Я так хочу. Можно было скелета мыши или кошки, но это не так интересно. Итак, вызов скелета мелкого монстра. Кто относится к таковым, читайте на пятой странице учебников. А теперь внимательно слушаем. Внимательно, Буйный. В кювете вы видите мелки. Нет, на доске ими рисовать не будете. Будете рисовать на столах своих. И не рисовать, а чертить. Чертить будем сектакль или сектограмму. Это звёздочка такая семиугольная. Вы то думаете, что все рисуют пентаграммы? Обычное заблуждение, кстати, нами поощряемое, а то бы понаделали делов разные чудики, а нам разгребай. Итак, чертим сектакль...
Богомол Богомолович уверенной рукой начертил на учительском столе нужную фигуру.
- Чертить будете с помощью линейки. Сколько градусов отмерить решите сами, вас математике должны были учить. Кладём туда кость гоблина, она у вас есть, и немного магмы вулканической. Потом берём атанэ, это такой ножичек, смотрите в своей кювете. В своей, а не у брата, Близнецов. Делаем надрез на пальце и капаем своей кровью в центр фигуры. Потом произносим слова с седьмой страницы, начиная с "Тень-тень-потетень" и кончая "Ай-Би-Эм Пи-Си апгрэйт". Что на меня так смотрите. Звуковая формула специально адаптирована на ваш менталитет. В других странах она звучит иначе. Потом звоните в колокольчик, который тоже найдёте в кювете. Это резонатор. И всё. Перед вами в центре фигуры скелет гоблина, которому вы теперь вправе отдать одну команду. Начните работу, а я буду ходить и вас контролировать. Так, какую команду давать вашим скелетам я скажу, когда вы их вызовите. Это и будет вашим заданием. Если нет вопросов - приступайте.
lari
Горгулия не сразу сообразила, что обращаются к ней, поэтому, вздрогунув от неожиданности, пролила на юбку виноградный сок.
- Так, пятно меня не устроит. - сама к себе обращаясь, сказала она. Пробурчав какое-то малопонятное слово типа Пятниус Выводитиус, из ее кольца вылетела красная искра и, приземлившись на пятно и ярко полыхнув, исчезла, унося с собой грязь. Горгулия довольно ухмыльнулась и перевела взгляд на мальчика.
- Извини, но боюсь, что нет. Распределение происходило при учете ваших способностий и принадлжности к свету или тьме. Ну, а если уж очень надо, то вопросы к Богомолу Богомоловичу, завучу и завхозу одновременно. Удачи.
grumbler
В это время, внешне небрежными движениями Саша Буйный начертил сектакль. Вроде получилось прямо. После чего он огляделся - остальные еще чертили, правда, судя по всему, они делали это более аккуратно. Ворча себе под нос "Почему гоблин? Да я так хочу....", Саша положил туда кость гоблина, и "немного магмы вулканической". Взял нож, отважно раскромсал себе палец (полагая, что истечь кровью ему тут всё равно никто не даст; да и ранка-то пустяковая), затем встал в позу генерала, отправляющего свои войска на бой, начал произносить "Тень-тень-потетень" и до "Ай-Би-Эм Пи-Си апгрэйт" включительно. Так... что еще? было же что-то еще!!!! Но что?! А, да! Позвонил в колокольчик.
"Контролировать, контролировать....", - продолжал ворчать под нос Саша, - "А я сейчас сам отдам команду! Почему? Да потомучто я так хочу!!! Хе-хе!"
Serpent Tongue
Красивская обалдело пялилась на убранство.
Такого она не ожидала.
- Вот, это кабинетище... а мумия живая, ой ну в смысле она настоящая или , это макет?А вообще , тут крайне готишно!
Красивская была в неописуемом восторге, словно младенец, которыи, впервые обнаружил у себя на лице нос.
Все хотелось детально рассмотреть и помацать!
Ольга уселась за первыи стол и стала внимательно слушать преподавателя, пожирая , того глазами и стараясь, не упустить не единого слова.
Ну еще бы! Некромантия, она ведь столько читала столько книжек , фильмов пересмотрела, вон даже ее бывшии ухажер утверждал, что он некромант!
Красивская злорадно ухмыльнулась
* ну мы еще посмотрим, кто тут из нас самыи *
Красивскую разачаровал, тот факт, что пентакль, это оказываеться дешевыи фуфел, а она столько времени его многозначительно таскала на шее!
Красивская покраснела и решила выкунуть его, как только предоставиться , такая оказия!
После того, как было дано задание, красивская полезла в кювет и вытящила от туда кость гоблина с таким восторгом, словно держала в руках алмаз!
налюбовавшись костью.
Красивская отложила ее и принялась аккуратно чертить звезду. вымеряя все до миллиметра.
Затем, следуя, всем указаниям, положила косточку, полебовалась какое то время на свое творение.
Пришлось , капать кровью. Красивская, совершала это стаким видом, словно она сам Бог, и вершит судьбы мира! С ее легкого позволения!
Затем тщательно проговаривая каждое слово Красивская прочитала заклинание и позвонила в колокольчик!
- ну, гидЭЭЭ?? скелет????
Красивская уставилась на свое творение
Дикая
Пообедав, и найдя комнату (-13) Оксана, почему-то без стука погруженная в свои мысли зашла в класс. Когда урок начался, пришлось "выйти из себя" и вернуться в реальный мир.
"Хмм... пентаграмму, ну с черчением у меня никогда не было проблем"
Пентаграмма вышла на совесть, линий были четкие, ровные вообще идеал. "Так что там дальше? Кость гоблина, вот она... магма, а дальше что? Что делаем? Режем? Себя? Бред..." Осторожна держа ножичек "ну Оксан соберись с духом" сделала маленький надрез
- Ой!
капнув пару капель, и найдя седьмую страницу, начала читать "Тень-тень-потетень" и т.д. кончая "Ай-Би-Эм Пи-Си апгрэйт". Позвонив в колокольчик.
Передней появилось оно...
- Господин преподаватель? Сэр? А что с этим делать? - с дрожью в голосе спросила Оксана.
Destiny
Выслушав указания учителя, Ира перечитала страницу номер 5, затем взяла мелок и линейку, и со всей скурпулезностью, начала выводить сектограмму. Затем с точностью до градуса вывела нужные углы, - чем-то это ей напоминало рисование, вот только занимало больше времени. Получившаяся сектограмму, почти не отличалась от учительской. Положив кость и магмы, Ира смутилась: "Кровь? Свою? Хм.. зачем? Это что-то типа братского союза, как по телевизору? Ладно" Из маленького надреза капнула кровь, спокойным ровным голосом, девочка начала читать слова. Затем звук колокольчика.
- А чем скелет гоблина отличается от других скелетов? - смотря на мелкого монстра, спросила Рыся сама себя. Ира подняла руку привлекая к себе внимание учителя.
Torvik
Буйный был готов первым. Готов... Хорошо, что Богомол Богомолович оказался рядом. Нарисованные абы как стенки сентакля трещали и готовы были вот-вот развалиться, выпуская на свободу маленькое чудище, если бы не своевременная помощь сухопарого учителя. Твёрдым движением мелка он поправил фигуhe на столе Александра и, лишь сверкнув на торопыгу глазами, двинулся дальше между столиков учащихся. У Красивской всё было в норме, у Рысаковой тоже маленький монстр уже тихо сидел в сектограмме. А что там у Рыбаковой. Ясненько, каждый год кто-нибудь ухитряется пропусить часть слов учителя мимо ушей и нарисовать вместо сектакля красноармейскую звёздочку. Маленький скелетик вышел на славу, вот только не увидев защитных стен фигуры, призванной удерживать его в подчинении, он весело заверещал и рванул между партами к двери аудитории. Скрыться он не мог, ибо дверь была заперта, и скелетик, повернув обратно, вспрыгнул на парту к Сергею и хотел было уже покопаться в его кювете. Но тут его настиг щелчок пальцев строгого завуча. Нечто схватило скелетик за заднюю лапку, как ранее Сашу в зале и принесло его прямо в руки Богомолу Богомоловичу. Тот прошептал над ним какие-то слова и скелет исчез.
- Вот что получается от пентаграмм! Запомните все. Ваша фигура защищает вас же в первую очередь. Рысакова - переделать. Вот тебе новая кость и магма. А теперь все представим, что это не гоблин а тролль. Так, Рысакова, есть вопросы?
Serpent Tongue
Красивская, успокоилась, когда на ее столе возник скелетик.
Мирно откинувшисьна спинку столу Красивская лениво наблюдала, зе тем , как сигает по кабинету вырвавшиися скелет.
Зачем представлять, что это троль, Ольга, так и не поняла.
А вообще насколько она читала, то вот троли это такие большие бяки, гораздо больше гоблинов.
Блин и ето все есть!!! Прелесть, какая!
Заново перечитав, 5ю страницу, чтобы уж наверняка все запомнить. Ольга внимательно уставилась на скелетик, пытаясь рассмотреть его и представить, как бы выглядел гоблин, будь он во плоти.
- а , вот они, эти скелеты, которых мы призвали ведут себя, соответственно их поведенческим характеристикам,
которые били своиственны им при жизни? или все скелеты ведут себя одинаково? В независимости от того, кого ты поднимаешь?
И насколько будет разниться уровень сложности контроля над ними?
Вопросила учителя Красивская.
Torvik
- Совершенно верно, - Завуч повернулся к Красивской, - Ведут они себя, как живые особи данного вида, облачённые плотью, соответственно с индивидуальными особенностями, ибо это взято из костного вещества, что используется при вызове. Сложность контроля определяется сложностью организма, как то: весовые, моральные и интеллектуальные состовляющие. Чем они выше, тем труднее контроль. Гоблина сложнее заставить вышивать, чем кидать камни. Скелет кошки легче нейтрализовать, чем скелет медведя. Я ответил на воппрос?
Дикая
-Неправильно? Но я же все делала верно - тихо шептала Оксана. "Нет, это не возможно!". Но когда скелетик побежал по аудитории, оказалось что все возможно. Учитель его конечно нейтрализовал, но теперь все надо делать по новой!
На этот раз Оксана перечитала страницу номер пять, по меньшей мере раз двадцать, и со всей тщательностью, высунув кончик языка от напряжения, начала чертить. По минутно заглядывая в книгу. Закончив положила все нужные ингредиенты, снова изрезав палец, и прочитав *звуковую формулу специально адаптирована на наш менталитет* позвонила в колокольчик.
Теперь перед ней стоял такой же гоблин как и у остальных.
- что значит представим что это гоблин, мы разве знаем строение его скелета?
Serpent Tongue
-О да, конечно, спасибо!
Красивская закивала. А тогда, можно еще вопрос?
Ну вот если положим,они все ведут себя, по своему, то возможно ли создание отдельных монстров, путем скрещивания, костного материала и скажем, выбрать наиболее нужные черты каждои особи и селекционировать в одну, эдакую костяную гончую, или это все миф?
Красивская, попутно успела законспектировать ответ учителя, в тетрадь аккуратными бисерными буковками.
И приготовилась слушать ответ на свои вопрос.
Stalker
Близнецы решили распределить обязанности: Лёха - чертил и выкладывал ингредиенты, а Паша читал ( просебя) что и как делать, увлёкшись он и заклинание просебя прочёл и когда Лёшка звякнул в колокольчик ребят удивило что скелетика нету. Проверив свои действия ребя та поняли где не правы и Паша прочёз закл. вслух, а Лёха ещё раз звякнул в колокольчик. Скелетик естественно появился и тут же начал метаться в поисках неточностей в сектакле. Но толи сектакль был правильным, толи подействовала фраза Лёши : -" Стоять, смирно, вольно, а то поджарю"; скелетик уселся в центре сектакля и стал ждать.
Ребята переглянульсь и одновременно подняли руки и хором произнесли: - " У нас готово. Подскажите пожалуста в чём именно различие между тёмными и светлыми если и те и другие могут пользоваться некромантией? Какой раздел магии вы используете щёлкая пальцами? И как тут время определять дабы не опаздывать на уроки?"
Torvik
- Скрещивания костного материала? А он скрестится? Лапка мышки с черепом дракона? Кости, как и мясо, к чужому не прирастают. Слишком сильны эволюционные отличаи. Да и кость нужна в данном случае лишь для восстановление индивидуальности орнанизма. Если мы возьмём кость двух гоблинов одновременно в момент вызова, то, даже тогда у нас не получатся два скелетика, а выйдет один, но с двумя внутренними "Я". Придурок с раздвоённым сознанием, который не в состоянии выполнить ни одной команды. Отсюда вывод - вызов монстров занятие индивидуальное. Кстати, Близнецовы, вас двое, а я вижу только один скелет гоблина. На этот раз поменяйтесь ролями в сферах вашей содеятельности. А, пока вы догоняете класс, я отвечу на ваши вопросы. Разница между тёмными и сетлыми скорее в методах и целях. Для светлых например неприемлемы человеческие жертвоприношения, для тёмных есть свои ограничения. Но это на более высоких уровнях. Основы предмета знать не грех никому, даже хотя бы для того, чтобы иметь представление о возможностях противников и их слабых и сильных местах. Тем более тут вы наиболее полно и проявляете каждый свои способности. Про щелчок пальцами вопрос правильный: у вас пока для этой цели на столе колокольчик-резонатор. Он подтверждает окончание заклинание. Позже каждый из вас найдёт свой личный резонатор, а пока - пользуйтесь этими, уже настроенными.
Учитель прошёл по классу и остановился за спиной Буйного, который что-то начал нашёптывать своему скелетику.
- Время? А звонок для кого работает? Или вы его не слышали, когда пришли в этот класс? Да, звук не электрический, но слышать должны были его все...
Serpent Tongue
- АА * поротянула девушка* понятно..а жаль конечно!
А тока, можно было бы создавать, эдаких " запрограмированных" скелетов монстров, которые бы обладали всеми самыми полезными функциями!
Сколько же проблемм можно было бы решить.
Красивская вздохнула, тяжко так, словно оборвалась мечта всеи ее жизни.
Скелетик гоблина мирно сидел на своем месте , не двигаясь.
Красивская, спокоино вглядывалась в скелетик, а зетем, отчего то зарисовала его в подробностях в своеи тетради.
- А что мы будем делать дальше?
Красивская оторвалась от мулевания в тетрадке.
Мне вот, например интересно... А и еще, че вот хотела спросить, а вот скрещивание магии смерти и жизни возможно или нет???
grumbler
Видя, что все ученики пока заняты своими делами, т.е. созданием скелетиков и выяснением всяческих вопросов по ним, Саша Буйный украдкой взглянул на преподавателя. Тот был отвлечен содержательной беседо. Саша хитро и ехидно улыбнулся, и дал команду скелетику "А ну, покажи, на что ты способен!!!!!"

Загляни в правила и особо обрати внимание на пункт о 3-х строчках.
Первое устное замечание.
Эквеш
Сергей ломился из столовой в комнату занятий со всех ног! и все равно,зайдя в аудиторию,он понял,что опоздал. его взору предстала такая картина: перед учениками стояли столики на которых были начерчены какие-то фигуры,а на столиках находились маленькие скелеты,причем явно НЕ человеческие. у каждого ученика скелеты выполняли разные действия,например,у братьев Близнецовых скелет маршировал под размеренное "ать! два!",у одной девушки,кажется,ее звали Оксана, скелет был чуть побольше остальных и он плясал чечетку... поразило Сергея то,что все почему-то периодически подносили ко рту пальцы.
Металлов нерешительно потоптался у порога,а затем,отыскав взглядом учителя,сказал:
- здрасте вам! простите за опоздание,можно войти?
увидев,что преподаватель хмуро кивнул,Сергей протопал к одному из столиков.
в кювете,стоявшей на рабочем месте,он нашел чью-то кость,мел,линейку,учебник,мелкий ножик необычной формы,колокольчик и колбочку с какой-то жидкостью. в голове мелькнула мысль "ну и что мне с этим добром творить,интересно..." Сергей оглянулся по сторонам в поисках ответа и на доске увидел надпись "стр.5-7 с "Тень-Тень потетень" по "Ай-Би-ЭМ пи си апгрэйд" включительно"
"ага... открываем страницу пять... угу... что это?! так... чем-то на эмблему HIM похоже... а! пентаграмма,точно! агась... с мелом и линейкой разобрались,дальше..."
склонившись над книгой,Сергей углубился в чтение.
"ага... положить кость... магмы капнуть... а магма тут откуда?! хм... уж не вот в этой ли колбочке? ну да ладно,дальше... своей крови пару капель... ого! прям сатанистский ритуал какой-то! ну да ладно,резаться не впервой! так... "тень-тень... блама-джа-джа... эники-беники,АЙ-Би-ЭМ пи си апгрэйд..." скелет! гм... вот значит,чем все тут занимаются! некромантия... хех... ну что ж,посмотрим..."
Сергей вывел нечто,отдаленно напоминающее фигуру,подсмотренную на учительском столе,затем положил кость,капнул из колбочки "мыгмы",затем решительно провел лезвием по большому пальцу,выдавил крови,затем начал читать заклинание,то и дело косясь на кость.
когда было произнесено слово "апгрэйд",на столике сергей увидел груду костей. "мда... и это скелет? хех... и на кой он мне?!"
вслух же Металлов произнес:
- так-с... ну-ка,фигура Ларса Ульриха - замри!
тут же груда взмыла вверх,затем ринулась вниз,попутно перестраиваясь в фигуру сидящего скелета,размахивающего руками.
- ОГО! нефигово,аднака!
Сергей с чувством полного удовлетворения следил за своим творением. "круто! а что если..." парень ухмыльнулся и тут в аудитории раздались громкие,ритмичные удары,причем звук был только тогда,когда сотворенный Металловым скелет якобы ударял по невидимым барабанам.
увидев суровый взгляд преподавателя и изумленные взоры однокурсеиков,Сергей поспешно напустил на себя скучающий вид,при этом стук прекратился.
- кхм! извините,пожалуйста... впредь постараюсь больше так не делать,чесслово!
от избытка внимания Сергей стал пунцовым от смущения. он готов был провалиться сквозь землю,лишь бы не быть в эпицентре событий.
"вот дурак! сам виноват,сиди теперь и красней!"
вдруг,он увидел,что один из парней ободряюще кивнул и подмигнул. на душе стало чуть легче...
Torvik
Ну как всегда! В каждом классе найдётся пара оболтусов, которые или выполнят задания не так как нужно или перевыполнят его или, не слушая учителя, сделают какую-то лажу. Так произошло и в этот раз. Скелет Мигалова, которого тот сделал в суете своего опоздания, начал стучать на невидимых барабанах, а творение Буйного вообще выскочило из фигуры и попёрло на Богомол Богомолыча, молотя маленькими кулачками по воздуху. Щелчок пальцев завуча - и непослушные скелеты были дезынтегрированы. Своё умение управляться с мелкой пакостью он показал ещё когда объяснял Рыбаковой все "прелести" пентограммы.
- А теперь вторая часть задания, о которой я говорил в начале урока. У нас в школе есть мыши. И мне нужно по 5 мёртвых мышей от каждого из вас. Те, у кого скелеты гоблинов ждут команды, могут приказать им достать их. Это они сделают легко и просто, войдя в коммуникационные комнаты, что рядом с этой. Остальным придётся это делать вручную после занятий. Буйный и Мигалов, я жду вас после вашего третьего урока. Будете ручками мышей ловить. Да, кости двух из пяти пойманных мышей вы получите для личного совершенствования вызова мелких монстров. Теперь жду ваших приказаний скелетикам и - все свободны. На следующее занятие вижу у каждого по 5 мышиных трупов.
Георг
НАБОР В ДРАКОНОБОЛЬНУЮ КОМАНДУ:
В команду пренимаются все желающии. Завтра на стадеоне будет проведено испытание. Кто пройдет тот и в команде.
Форма должна быть спортивная.
Умение к левитации и телепатии приветствуются.

Риз сново был в школе. Они с деректором вернулись из важной командеровки. Улаживали дела школы.
Риз был счастлив, что в школе мало, что изменилось.


Директор же напротив ходил и бурчал под нос о какой то войне. И был очень растроин.
Torvik
И в этот момент комната огласилась басовитым "кукареку". Это звучал звонок на перемену местного разлива.
- Задание остаётся в силе. Все свободны.
Ну вот и первая перемена. Что она несёт учащимся? Пора была доделывать работу и бежать на следующий урок.
[COLOR=red]
Вот уж не подумала бы, что тебе нечего написать. Почему всего 3 строки?
Читай правила.
Дикая
Как только прокричал, а вернее прокукарекал петух, Оксана начала давать ценные указания скелету. Объяснила что такое мышь, где, приблизительно, надо ловить, и что её нельзя есть, а надо принести ей, Оксане. Скелетик смотрел на неё с удивительно разумными пустыми глазницами, коротко кивнув, побежал из класса в сторону подвала. "Побежал маленький, надеюсь с ним ничего не случиться?"
"Перемена, надо бы взять что-нибудь почитать..."
И тут спохватившись что не знает какой и где следующий урок, она переборов свою робость подошла к учителю:
- Простите, а вы не подскажете какой и где следующий урок? - сказала она окончательно смутившись.
Torvik
- Девочка, а для кого я в зале распинался? Я вам что и горшкт выносить должен? Расписание около учительской. Но, так как сегодня первый день и ваше расписание у меня при себе, то подскажу - вторым уроком у вас воздушная навигация с Горгулией Каменной. Это на втором этаже в западном крыле. Кабинет 27. И больше чтобы я подобных вопросов не слышал.
Урок закончился. Упоение, приходящее к Богомолу Богомоловичу вместе с уроком, закончилось тоже. Теперь эти новые ученички только злили его своей забывчивостью, глупостью и поверхностным отношением ко всему тому, что называлось магией. А с магией шутки шутить было нельзя, ну никак нельзя. Не зря же правительство заказало этот класс, выбрало этих деток с их способностями среди тысяч подобных. Надо было делать из них специалистовю Надо. Это не просто. Иногда опускаются руки перед их несерьёзным отношением к процессу. Но он заставит их, хотят они того иди нет и они отдадут свой долг Родине, даже если и не хотят этого.
Serpent Tongue
Красивская склонилась над, скелетиком, которого призвала.
И начала серьезно нашептывать тому, что ему делать ,сколько мышеи ловить,что такуое мыши, где ловить и как мышеи убить, дескать свернуть им голову и приносить каждыи раз, как будут поиманы. И как можно быстрее.
Костлявая мелочь согнулась в довольно комичном поклоне и довольно ловко спрыгнул со стола, только после разрешения Красивскои.
* Так порядок * отметила для себя Ольга.
Аккуратно сложив стопочкои учебник и тетрадь Красивская вызезла из за стола и подошла к учителю.
*РАз уж отвечает на вопросы, значит и мне ответит. О нас там что летать учить будут? Подумала красавица. Вот уж бесполезное занятие, ну да ладно*
- Кхм.ЭЭЭэ можно вопрос..это по предмету.. Какая есть дополнительная литература и где ее достать. НУ я имею в виду по вашему предмету, будут ли у нас факультативные занятия, по желанию учашихся?
Красивская четко поставила себе цель, что в этом предмете она будет лучшеи, несмотря, ни на что.
И а уж если Ольга решила, то ее цель всегда оправдывала средства.
В голове у красавицы уже зрели планны деиствии.
* Спешить пока, что некуда, надо разбираться *
Красивская замолкла и со всем вниманием уставилась на Богомол Богомолыча.
Дикая
С каждым словом учителя Оксане казалось что она становиться все меньше и меньше, под конец почувствовав себя улиткой и тихонечко сказав спасибо, она поползла на следующее занятие.
"Летать, летать это прекрасно, вот некоторые так красиво это умеют " подумала она, посмотрев на близнецов. "Каждому свое..."
lari
Горгулия стояла в своей аудитории и скептически рассматривала ее.
- Да, а Богомол, между прочим, мог бы и побольше аудиторию выделить, ато ишь - летать тут их учи! А если они себе все лбы об стенки порасшибают, а?! - обращаясь к невидимому собеседнику, вопршала Каменова...затем, не дождавшись ответа от неведимкм, уселась за стол и стала поджидать своих же..тьфу, учеников...
Torvik
Все уже ушли на перемену. Кто-то довольный своими результатами, кто-то ворча на дополнительные занятия по мышеловству. Одна Красивская преданно стояла возле Богомола Богомоловича, хлопая своими длинными ресницами и игриво поправляя локоны.
- Дополнительные занятия? - наконец обратил на неё внимание ворчливый завуч, - Сперва с основными разберитесь. Некромантия - это вам не листочки-пестики. Даёшь вам всё готовенькое. Гикто по кладбищам и моргам не унижается... Так, давайте так - сдадите мне за месяц программу полугода: будем учиться по персональному плану. Всё. Не опаздайте на следующий урок. Госпожа Каменная этого ну оч-чень не любит. Заставит летать без крыльев.
Глаза завуча смеялись, но этого уже никто не видел, ибо он уже повернулся спиной к опешившей девице.
Serpent Tongue
Красивская открыла было рот, чтобы вопросить еще чтото.. но потом передумала и развернувшись, на каблучках довольно быстро удалилась. Хотя, пока были свидетели Ольга выделывалась, и норовила сверзиться с каблуков в темноте. И цеплялась за всех парнеи.
* Хмм..летать без крыльев, можно подумать они у меня есть.
Так, ну где этот следующии кабинет? Не школа, а .. * Ольга не смогла подобрать нужное сравнение. Да и это у нее сразу же вылетело из головы, как только Красивская, догнала остальных учащихся.
-По-остоите... фу,еле догнала вас всех.. Слушаите, а что мы реально летать будем? На крыльях, тфу с крыльями.. э ну не важно с ними короче???
Ольга снова" включила дурочку" по лицу расплылась улыбка
на манер барби.
grumbler
А мы и без крыльев улетим, - улыбнулся Саша Буйный, - а вообще предлагаю пойти в нужную аудиторию, так как никто не сказал, сколько эта самая перемена здесь длиться.
Он оглядел окружающих. "И сколько среди вас уже хоть как-то могут летать", - с искренним интересом спросил Саша, - "а то я вот, например, ни разу летать не пробовал.... разве что разбежаться посильнее да побыстрее - и кааак прыгнуть!!!!", - с легким смехом закончил он.
Stalker
-"Ну я немного умею левитировать, коли не видишь": сказал Паша ( всё это время он вилел в воздухе в позе лотоса чуть (по)зади Лёхи на уровне его головы): -"А вот пойти я какраз и немогу потому и летаю, так что поговорка про рождённых ползать тут не работает "
И ребята, болтая с новыми обднокласниками, направились в каб.№23 на следующий урок.
-" у меня папаша,":больтал Лёха:" хотел, чтоб я пиротехником-сапёром стал, а Пашка - лётчиком-диверсантом, он у нас военный, ё-моё. Кстати, ребят, я думаю, нам, "Магам", непрестало в колоколчики звонить, надо чтонить своё придумывать, типа хлопка в ладоши или топанья ногой, а то вон Богомолыч выдал: "специально для вас....", "пока учитись....." надо будет ещё завтро на драконобол сходить, а то очень уж интересно, что это за " Драконий мяч" такой."

Использование в отыгрыше приключений смайлов не допускается. Были удалены. Отредактировала также на предмет правописания, хотя бы частично. Красным - ошибки исправьте сами. Пока без предупреждений, ибо давно это было.
Serpent Tongue
-А может у них там драконовская система тренинга новых спортсменов, потому и драконобол называеться?
Красивская пожала плечами.
Если там будут калечить и ставить синяки, я не поиду, синяки у девушек,это вульгарно!
Да и летать, как то мне не особо грезиться.
Особенно,как предложил Саша.
Красивская усмехнулась, так Склиф родным домом станет!
Stalker
-" Ну что ты, Красивая, какой СКЛИФ?" : Хором возмутились Близнеци: - "Один щелчёк пальцами, или взмах твоих ресниц и синяков и прочих болячек как не бывало, не зря же нам травологию в вели и наверняка медицину введут. Парней синяки между прочем лишь красят, да и девушкам хоть и не к лицу, но тоже многое о них говорят, например то что эта девушка не домашняя изнеженая кошка, а вполне подтянутая и спортивная красавица- тигрица. "
Destiny
Рысоковой, явно надоело на этом уроке. Издав звук, типа шуршания ежика, который подманил к себе скелет, Ира довольно доходчиво объяснила ему, что есть мышь, чем ее ловят, и в каком количестве оное создание ей нужно. Похоже, скелет не понял. Тогда ему объяснили еще раз, по пунктам и даже нарисовала схематично мышку рядом с семиугольником. Скелет понял и как-то слишком рьяно забренчал костями, намереваясь выполнить задание.
- Тык. – морща носик, словно котенок, которого ткнули в сметану, произнесла Ира. – Летать идем. Надеюсь это не сложней, чем бегать… А это идея…
Слегка усмехнувшись, Рыся пулей, вылетела из кабинета, чуть не сбив по дороге парочку студиозов, и налетев на двух мелких девочек у доски объявлений.
- Драконбол? Тык, это спорт… значит идем… Левитация? СУПЕР!
Радости Иры не было границ, завтра она пойдет на стадион. Он у них есть! И поступит в команду! А для того, чтобы в нее поступить, нужна левитация! Быстро набрав скорость, обогнав своих одноклассников, и чуть-чуть поплутав по коридорам, Рыся первой влетела в класс. Посмотрев на учителя, и улыбнувшись ей как можно шире и приветливей, Рысокова все же решила, что ей стоит пока посидеть в сторонке, а не лезть с глупыми вопросами.
Serpent Tongue
Ну настоящих мужчин, и шрамы красят. Я вот вообще считаю, это очень сексуально.
Но все же девушка, должна быть прежде всего женственнои, а то, эта вот эмансипация...бр.р.р.р вот, многие дамы помоиму и вовсе забывают, что они дамы и не следят за собои.
Нет конечно я попробую узнать, что значит драконобол, лишь бы не убиться.
Красивская усмехнулась.
Я вот в школе всегда от физкультуры косила, но с удовольствием ходила на Кэндо, правда не долго сюда вот отослали!
grumbler
Я в школе много от чего косил, - ответил Саша Буйный, правда тут я пожалуй косить не буду... во всяком случае пока... - чуть подумав добавил он.
Кстати, ни у кого нет возможности достать кости какого-либо существа побольше и поинтереснее, чем были на предмете? А то есть пара интересных мыслей, - и на лице Саши сама собой расползлась улыбка.
lari
Над школьными коридорами разнеслось на этот раз заливистое и звонкое "кукареку".

Каменова ехидно улыбнулась, и, раскрыв журнал, принялась искать перо, дабы влепить опоздавшим хотя бы по замечанию. Вот уж что-что, а опоздания Горгулия очччень не любила...

Лари, не забывай о правиле 3-х строчек.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.