Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Орден драных подштанников
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
MjavTheGray
Ну, с чего начать?
С того, что мы молодцы, что решились таки играть по Фаэруну.
С того, что никакого бросания костей у нас не будет ни в коем случае,
как не будет THAC0, AC, и уровней персонажей.

Вот условности мира (по согласованию с Алеф) в игре будут более менее соответствовать тем, что были приняты в Baldur's Gate II. Я имею в виду способности разных профессий, пользование тем или иным видом оружия, и т.д.

Квенты в их классическом виде - не нужны. Почему? Потому что они портят литературность игры. Куда интереснее писать (и читать), когда внешность, характер, привычки и биография персонажа раскрываются по ходу пьесы.

Но обсуждение игры нам конечно же нужно - по многим причинам.
Ну и в первую очередь (хоть никакого монорельса у игры не будет) - для того, чтобы определить задачу первой главы.

А первая глава у нас посвящена тому, как Орден Драных Подштанников обнаруживает себя на берегу в паре дней пути от Аскатлы, куда мы все зачем-то стремились, и тому, как сборище эгоистов вынуждено сбиться в кучку и мириться друг с дружкой - дабы выжить.

Мы все нагишом, мы все безоружны... Уважаемые и любимые игроки меня понимают? Верю, что понимают.

Ну, удачи нам!
P.S.
Список игроков и персонажей я вывешу чуть позже - когда мы окончательно определимся с игровым составом


UPDATE

Да.
Ребятки.
До берега нам плыть час.
Рассвет через полчаса.
Это так.
К сведению.

ЕЩЁ РАЗ UPDATE


Ралби
Мягкие сапоги с подколенными ремнями, льняная рубаха, свободные суконные штаны, большой головной платок золотисто-коричневого цвета - для портянок, зачарованный булатный полуторник

Ворти
Мальчишеские сапожки, черные штаны, светлая рубаха с красной вышивкой.

Джорданис
Тонкая рубашка и штаны, босой, ноги уже изрядно побиты дорогой. Обзавелся также колечком, усиливающим обаяние владельца.

Литари
Серая юбка до лодыжек и светлая мужская рубаха с длинным рукавом.

Тондо
Одет пока лишь в подштанники, в которых и вылез из моря. Немного драные и грязноватые. Имеет при себе нож, набор отмычек, которые соорудит на досуге из проволоки, которую в деревне умыкнул и гвоздиков разных. И деревянная ложка!

Летисия
Простое полотняное серое платье с юбкой до пят и длинными рукавами. По прежнему босая.

Рейнард
Узкие кожаные штаны, рубашка, в которой плескался в море (изрядно порванная спереди и пыльная), большущий плащ из грубой серой шерсти с капюшоном. Все тот же мешочек на шее, на поясе – ножны, спасенные от посягательств smile.gif

Джар
Льняная грубая рубаха песочного цвета, такие же штаны, жилетка-безрукавка из овечьей шерсти

Марра
Завязанная на животе узлом трофейная рубашка (снятая с хоббитобрца ещё там, на дороге),
штаны (из того же набота). Коротковаты, мягко говоря, потому выглядят как "каприки".
Поверх всего в походе будет надет найденный эльфкой кожаный доспех, плюс мастерским произволом снятые с того же покойного моряка сапоги орочьего размера

Алеф
По просьбе Мява кое-что добавляю в обсуждалово wink.gif Итак, компания более-менее благополучно выбралась на берег, разброс персонажей - около километра. Время рассветное, солнце только-только приподнялось над горизонтом, но так как гор и прочих возвышенных помех вокруг нет, можем наблюдать очаровательную картинку: море, выныривающее из него солнышко и живописную мешанину обломков и спасшихся персонажей. И! Холодно! Утренний ветер с моря, все мокрые как мыши, активно стучат зубами.

Ага, ну вот... Что я еще хотела сказать? Ах, да! На выходных уважаемых мастеров на форуме не будет, так что до понедельника уважаемые игроки могут творить все, что душе угодно!

З. Ы. По просьбе Хомы немножко добавляю. Итак, местность - пустынный песчано-каменный пляж. Растительность - самая жиденькая. Берег усыпан множеством обломков погибших кораблей, "Блудницы" в частности. Лесов, полей, садов или каких-либо признаков присутствия местных жителей не видно.

А вообще климат наподобие севера средней полосы. Кто увидит пальму, знайте - это обман воспаленного воображения.
бабка Гульда
Мастер пишет:

Квенты в их классическом виде - не нужны. Почему? Потому что они портят литературность игры. Куда интереснее писать (и читать), когда внешность, характер, привычки и биография персонажа раскрываются по ходу пьесы.

Супротив мастера не вякают, я это помню. Но вот внешность героев описать надо бы. Мы же не знакомы. Заговорил с тобой не паладин, а, скажем, высокий блондин или низкий брюнет.
Мою Вотри уже успели назвать курносой, пришлось попросить откорректировать пост. У нее же такой шнобель!
MjavTheGray
Мявстер искренне просит прощения за свою глупость.
Ну конечно же, конечно и обязательно всенепременно - нам нужна внешность. Он просто как всегда - не подумал, мявстер этот. Вы уж его простите, недотёпу эдакого.

Итак, Марра:
Рост - 180
Вес - 90 кг
Карие глаза,
Черные жесткие волосы, заплетённые в косу до самой этой самой ... попы.
Отнюдь не культуристка и не толстуха - просто очень широкие кости, как у всех полуорков.
Лицо - скуластое, даже очень.
А вот цвет кожи... - серовато-зелёный, подкрашенный загаром на лице, шее и руках ниже локтя - такой "загар огородника", можно сказать.
По краям губ - усики как у хъюманских женщин "мужеподобного виду".
Но не усищи!!!
бабка Гульда
Вот и славно.

А моя Вотри выглядит лет примерно на пятнадцать.
Мелкая, смуглая, носатая, с черными блестящими глазками и хрипловатым голосом. Ходит вприпрыжку-вприскочку. Не хромает, просто нет плавности и женственности.
Одета в темные холщовые штаны и такую же рубаху, разорванную по боку до самой подмышки. Босая.
На обеих руках - наглухо запаянные бронзовые браслеты, по виду - недорогое украшение. Третий браслет, тоненький, под рубахой на предплечье. Его бы Вотри утопила в первую очередь, но его не снимешь ни инструментами, ни магией.
Ах да... в "разрез" рубахи на боку видны шрамы от плетки.
Aylin
Литари.
*ну не могу я хоть без маленького, но секрета, так что не принимайте уж совсем на веру, а мастера - в курсе (один - точно)*
Лесная эльфь.
Цвет кожи серый, темный, цвет глаз - синий.
Красивее среднестатистической лесной эльфийки, но это становится заметно в соответствующем окружении - а так, ну, лесная, ну, блондинка (волосы почти серебряные), ну мокрая, ну с кораблекрушения.
Рост обычный для лесных эльфов, вес тоже - то есть человеку по плечо или чуть ниже, весит килограмм пятьдесят, плюс-минус.
Двигается довольно быстро (то есть в самом деле быстро), но в монашестве подозревать не стоит - она маленькая и слабая.
На себе... это вопрос - найдёт остатки мантии, будет в них. Все вещи утонули.
Капитан Кот
Итак, Джаргарагват:
Возраст - 35-40, около того.
Рост - 190см
Вес - 100 кг
Кожа светлая, волосы короткие, соломенные с серебряными прядками седины, глаза серые.
Лоб высокий, ровный, нос прямой, узкий, губы бледные, подбородок волевой с трехдневной светлой щетиной .
Ну, что там еще... На теле множество шрамов, само телосложение атлетическое.
Из одежды наличие единственных подштанником просто безусловный атрибут.
MjavTheGray
Вот ну куда мы без Хомы? Без нашего замечательного внимательного придиры Хомы, которому я скоро совершенно искренне вручу медаль за спасение от ляпов.

Мальчики, девочки, ахтунг!
Мы вовремя не глянули на карту, а море-то НА ЗАПАДЕ от Аскатлы. Ай-яй-яй.

*Мявстер рвёт на себе остатки волос и посыпает лысину пеплом*

Так что вот: Считаем, что восхода со стороны моря не было, а был со стороны суши. На этом пока что всё, но ваш мявстер уверен что наш дорогой замечательный Хома и дальше будет отлавливать наши баги и глюки с нелепостями и несуразицами.
Мара
Летисия Блэквидоу

Возраст: так она и сказала, как же.
Рост: 170 см
Вес: миледи утверждеает, что 55, но на самом деле 70.
Кожа белая, тонкая. Летисия утверждает, что кровь у неё голубая. Руки у миледи изящные, пальчики длинные тонкие, красивые руки. Миледи не обладет внешностью богини красоты, но умеет хорошо себя "подать", скрыть все недостатки и выгодно подчеркнуть свои достоинства, к последним можно отнести роскошные темные волосы, спускающиеся до поясницы и фигуру, которой бы позавидовала любая первая красавица.
Обеда в бархатное черное платье с глубоким декольте, правда после купания в соленой воде выглядит оно не лучшим образом.
Хома
Приношу свои глубочайшие извинения за то, что ввёл нашу дорогую Алеф в заблуждение разговором о Солнце, встающем из-за моря. Спору нет, так пейзаж выглядит намного привлекательнее. И тем не менее, Солнышко на западе всё же всходить не должно. Посему ещё раз прошу прощения за сей ужас. Надеюсь, мою вину немного смягчит то, что во время разговора я был в универе, и карты Фаэруна перед глазами не было. А вспомнить её я как-то не подумал. Как всегда, в общем...
бабка Гульда
"Грядет с заката царь природы,
И изумленные народы
Не знают, что вперед начать:
Ложиться спать или вставать..." - пародия Пушкина на Кюхельбеккера.

Люди, хватит про это солнышко. Проехали. Давайте подумаем, как развести огонь и что пожрать. А заодно и познакомимся.
Барон Суббота
Джорданис Рэ
Полуэльф
Рост: 192 см
Вес: 71 килограмм
Внешность:
Очень светлые волосы до плеч, серые глаза, довольно светлая кожа, немного островатое лицо с правильными чертами лица. Несмотря на высокий рост и худощавость - впечатление тощего не производит, скорее его назовут подтянутым. Особая примета: очень длинные, чуткие, но довольно сильные пальцы профессионального лютниста.
Aylin
Хм... а можно мне тоже чуть-чуть попридираться?
Вы может не видели, но на части карт там много островов в этой части моря...
Кроме того, есть такая вещь - береговая линия... и это не прямая линия. Солнце могло "всходить со стороны моря". И оно там простите уже взошло.
Не, я не ругаюсь smile.gif но может не будем править? М?

upd: да-а))) всеми лапами за костер =) мне еще дым от него увидеть надо.

upd-upd: ну за карты мне уже дали в лоб smile.gif и за солнце и все такое. виноват-исправлюсь. *моргает на солнце*
Барон Суббота
Камараден, Мяв очень просит всех (почти слёзно) не уйти за выходные на тысячу лиг от берега.

Я передал, дело своё сделал и теперь сижу никого не трогаю. Примус починяю)
А вообще, давайте действительно меньше внимания уделять настолько мелким деталям, которым место скорее в перловке.
бабка Гульда
Уважаемый Оррофин, если деталям место в Перловке, то им обязательно надо уделять внимание, иначе над нами будет смеяться весь форум.
Но я, собственно, не за этим.

У меня вопрос к Оррофину.
Как правильно подмечено Серафимом, Джар и Джор - имена похожие. Мы все запутаемся.
Может, уважаемый Оррофин позволит обращаться к своему персу - Рэ?
MjavTheGray
И ещё одна просьба от мявстера, выцарапавшего у огородных войн несколько минут - не забудьте про нашего хафлинга! Договорились? Например - девочки. Они как раз ещё не сошлись с оркой, рыцарем бардом и вороной. И не бойтесь- у вас сейчас нечего красть wink.gif
Алеф
Всем доброе утро! Я наконец-то добралась до работы и щас как опишу вам своего перса!

Рейнард Фарн.
Рост - примерно 165 см, вес - 55 кг. Довольно изящный, тонкокостный, я бы сказала. Но вполне так гармонично сложен. Особо рельефной мускулатуры не наблюдается, скорее жилистый. Кожа смуглая, даже с каким-то синеватым оттенком. Глаза фиалкового цвета. Волосы очень светлые, цвета топленого молока. Уши чуть-чуть заострены на манер эльфийских.

Одет в узкие кожаные штаны, продранные на коленях. Рубашку снял и сейчас несет в руке. Босой. На шее - маленький кожаный мешочек на кожаном же шнурке. На поясе - пустые кинжальные ножны.
Иль Ящерица
Заувиира Ситур.

Внешность:
Рост - 162 см.
Вес - 50 кг.
Дроу значительно ниже остальных эльфов и даже чуть ниже человека. Тем не менее, даже будучи миниатюрными существами, дроу не могут вызвать умиления. Заувиира не исключение. Обладательница белоснежных волос, доходящих до лопаток, и красноватых глаз, она легко узнаваема среди остальных рас. Собственно говоря, Ситур гордится своей внешностью, она стройна, упруга, ее движения плавные и исполненные достоинства. Каждая частичка ее внешности так и дышит самозабвенной любовью к эбонитовому цвету своей кожи, к красным радужкам своих миндалевидных глаз, к прямому, слегка вздернутому носу, к пухлым темным губам. Ее длинные, распущенные волосы слегка спутаны, но неизменно по вискам у нее струятся две украшенные красными лентами косички с палец толщиной.
Одета - красная мантия с золотистого цвета тесьмой.
Алеф
Дамы и господа! Глубокоуважаемый Мяв для драматизьму ситуации предлагает: пусть в деревеньке, замеченной Литари, обитают людоеды. Ну то есть не только людо-, но и эльфо-, полуэльфо-, полуорко-, хафлинго- (кого еще забыла?) еды wink.gif

Хотелось бы узнать мнение глубокоуважаемых игроков на этот счет.
Барон Суббота
Прошу прощения за тормознутый ответ, уважаемая Гульда, да конечно, зовите как угодно)
А насчёт гуманоидо-едов...почему нет) Джорданис вон бёдрышко гоблина кушал с голодухи? Кушал! А раз можно ему. то почему бы и кому-то ещё нельзя?
Капитан Кот
Ничего не имею против всяких "едов". Но у меня другое замечание. Я конечно понимаю, что сложно играть в компании со множеством игроков, которые что ни пост пишут прямо оды на сотню страниц, но уж хоть чуть-чуть внимания уделять можно.
К примеру вчреа вместе с Хомой и Гульдой отыграли как очистили рыбу и насадили на прутья. Этим утром господин Торвик очистил эту рыбу повторно и зажарил на углях. Или у нас две горы рыбы?
Мара
Опять-таки не против всеедства жителей деревни. Лишь бы не переборщить с нагнетанием ужаса.

Большинство длинных од (кроме моих, наверное, но тут уж извиняйте, неискоренимая привычка) являются совместками, читать их, безусловно надо, как и все посты в теме. Проблема в том, что темп игры настолько высок, что многие просто не успевают реагировать на происходящее.
Например, только подошла вдова к Ворти с мыслью заняться рыбкой, как её уже дважды почистили и зажарили (рыбку разумеется).
Небольшие ошибки и неточности неизбежны (вспомним споры о том, с какой стороны показывается солнце и показывается ли вообще). Думаю, как только все более-менее устаканится, ошибки исчезнут.
MjavTheGray
Родные наши игроки, любимые наши... Я знаю, так поступать с бардом - нехорошо. Свински буквально - так поступать. Но, мальчики-девочки. НИКАКИХ АРТЕФАКТОВ. Ни-ка-ких! Можно было бы попросить Оррофина (мягко пожурив за несогласование с мастерами) убрать пост. Но зачем убирать, если можно прямо в игровом процессе все исправить?

В общем, ситуация такова: или магиня (если у неё такой спелл есть). или колдун, или же Марра (но она - только вечером, ибо к таким фокусам не готовилась, а спеллы ещё намаливать нужно) - мягко журят барда, снимают проклятие, лечат - и все довольны, все смеются.
бабка Гульда
Но если жители деревушки - людо... эльфо... словом, каннибалы... получается, тогда пролет с идеей насчет кладбища? Ибо, сами понимаете, и то и другое одновременно - это уже перебор.
Жалко. Вместо мертвецов, эффектно встающих из могил, мы имеем немытую деревенщину, солящую впрок в бочках невезучих путников, которые к ним забредают?
Torvik
Тондо Щекотунчик
Молодой хоббит. Белобрысый, вертлявый, любопытный. Лицо добродушное-добродушное, кажется, что наивнее существа нет не только на этом, но и на соседнем материке. Так получилось, что в последнее время Тондо оказался не при деньгах. Нет, не в нуле, а просто в долговой яме, ибо Стивен Громобой (Не слышали? Ваше счастье) обещал его порезать на восемь маленьких хоббитов, если он не вернёт ему долг. А какой долг, если тот сам отдал деньги? Отдавать Тондо не хотел, но и быть порезанным ему тоже не светило. А тут как раз этот корабль ибилет в кармане, попавший туда...совершенно загадочным образом. Вот и славненько. Главное - оторваться от Громобоя, а уж там он как-нибудь устроится. Отмычки главное не забыть и ножичек. Зачем они? Пригодится. Всю жизнь пригождались. Ловкие пальцы может тоже дома оставить? В шкафчик положить и ключиком запереть? Нет, дяденьки, не выйдет! Они оттуда обратно убегут. Знаем мы их. Так и найдутся в чьём-нибуди кармане. Пальчатки-умнятки. Что ещё? Увлечение - фокусы. Умение - слесарное дело. Вроде так. Кому надо - поймут. Особенно те, кто в гильдии. Попробуй, придерись! Рост у хоббита мелкий, вес - бараний, нет, даже овечий, одежды осталось... подштанники.

P.S. А рыбу запёк оставшуюся. За палками ушли, а вот насадить на них и начать поджаривать что-то никто не стал. Да и палок на всю рыбу не хватило. Вот. И вообще - нечего полуночничать и рОманы тискать, когда все добропорядочные хоббиты спят по тёплым постелькам и не могут вставить свои пять рублей wink.gif

P.P.P. А может мы пойдём в другую сторону. (Ну их, мертвяков, пойдём не налево, а направо), а там не скелеты а... людоеды. Вот!
MjavTheGray
Ну нет же! Людоеды (если они вообще будут в сюжете) кушают кораблекрушенцев, а останки закапывают. И вот недоеденные то как раз моряки и восстали на кладбище, и бузят, и едят людоедов в отместку. А что - правда правда - перебор?

Давайте ещё раз подумаем на эту тему, ибо
(а)кладбище уже есть
(б)деревня тоже есть

Отсюда вывод - либо таки оставлять деревню людодедской, либо же искать другие прегрешения для тех, кто провнился перед мертвецами
Алеф
Позволю себе процитировать уважаемую Иль Ящерицу

"Теперь стало ясно, где она находится - на кладбище. Кое-где торчали столбы, похожие на те, из которых была сложена изгородь. С некоторых из них свисали тряпки с запекшейся на них кровью. К одному из таких столбов Заувииру и понесли. Тут да поврежденной головы наконец дошло, что ожидает ее в ближайшем будущем. Дроу забилась в руках ее палачей".

То есть, как я поняла - пленников привязывают к столбам на кладбище, после чего от них остаются только окровавленные тряпочки. Несчастных кто-то съедает? Причем, видимо, не жители деревни. Зачем переть еду на кладбище, привязывать к грязному негигиеничному столбу? Удобнее за столом, с тарелочки wink.gif Может быть пленных поедают гули и тому подобная нежить? А уважаемый Хома, например, предположил, что жители деревни и сами страдают от обитателей кладбища и полюбят приключенцев, если те освободят мирных поселян от такой напасти.
MjavTheGray
Это...самое...как его... Плохо когда мявы мастерят - они всё и всех путают.

В общем - жители деревни- большие бяки. Они ОЧЕНЬ винаты перед мёртвыми.
Другое дело, что скелеты, зомби и прочая undead шушера - никаким сознанием не обладает, и в клочья рвёт все что ни попадётся.

Каждую ночь жители деревни запираются и сидят дрожат от страха.
А тут видят дрову - которую можно (как и многих других путников до неё) отдать мертвякам. И отдают - чтобы мертвяки в эту ночь никуда не ходили больше.

У кого есть возражения/дополнения - прошу в обсуждалово, ибо затем оно и имеет место быть
Алеф
По просьбе Мява сообщаю уважаемым орденцам драных подштанников номер его домашней аськи: 447610202. А то когда он сам пытается кого-либо добавить в список, она у него вылетает, или что-то в этом роде.

Ах да, чуть не забыла. Мало-помалу у нас завершается первая глава, так что у кого какие дела на берегу остались - завершайте и будем двигаться дальше.
MjavTheGray
Вот и поохотился Тондо. Славную добычу привел. К орденцам партийное задание - активно поучаствовать в запугивании и допросе пленников. Из трофейного оружия у нас либо два ножа, либо двое вил - этот вопрос на голосование игроков. Ну и из одежды - две пары ботинок и двое штанов с рубахами. Решайте, кому подойдёт размерчик
Хома
Наконец-то выкладываю описание персонажа. Прошу прощения, что так долго.

Имя: представился как Ралби.
Раса: человек.
Возраст: на вид лет 25-30
Рост: 178 см.
Тёмные волосы коротко острижены, лицо чуть вытянуто, высокий лоб, серые глаза.
Худощавый, гибкий, жилистый, двигается плавно, когда надо – ещё и быстро.
Одет в свободные полотняные штаны серого цвета.

Даю только внешность, свой характер Ралби проявит по ходу действия. Впрочем, кое-какое представление о нём, видимо, уже сложилось. Дальше - больше.
________

Ну и изображение чуда, подаренного мне нашим заботливым воронёнком smile.gif

user posted image
Алеф
Уважаемые орденцы! Собираю военный совет. На повестке дня следующие вопросы: как освободить дроу? как упокоить неупокоенных?

На всякий случай, чтобы не было расхождений, опишу кладбище. Это почти правильный квадрат, примерно 30 х 30 метров. Огорожен так... для порядка. Столбы, соединенные поперечинами, ну а на поперечинах кое-как набиты доски, палки и прочее. Высота забора - где-то Марре до подбородка. То есть перелезть можно, а вот перепрыгнуть с разбегу не получится. Разломать его той же Марре либо Джару достаточно легко, но это потребует хоть несколько минут. Ворота имеются, но тоже - одно название. В центре кладбища - столбы и Заувиира. Вокруг - могилки, могилки, могилки.

Если герои побегут к столбу отвязывать дроу - у них за спиной окажется полтора десятка мертвяков. А также справа, слева и спереди - по полтора десятка. Может и больше, но это для разминки smile.gif С другой стороны, если дождаться появления мертвецов за пределами кладбища и ударить им в спину, то с дроу можно будет сразу попрощаться. Неупокоенные скорее всего порвут сначала ее, а потом обернутся на орденцев.

В общем, вот такой расклад. Если у кого возражения, предложения, прошу высказываться.
Torvik
1) Думаю размер кладбища 100 на 100. А то маловато для деревни. При этом мертвецо при этом не прибавится, так как
деревенские-то не вставют, только моряки (согласовано с Алеф)

2) Предлагаю "танками" отвлечь мертвецов, а хоббитом проскользнуть краешком и отвязать её (ножик, чтобы резать путы, есть)
Aylin
Мы с вами, и даже "подмогу" привели... ну, мы их честно довели... прежде, чем привести... На усмотрение мастеров. *скромно*

А так, заклинаний один пшик с гаком: "пылающие лапки" (одна штука) - из боевых, но очень слабых. Других боевых нет.
Оружия не добыли (((.
Барон Суббота
Итак, как уже говорил, есть заклинание паутина, есть огненные стрелы, горячие лапки, ну и наверное всё.
Есть две мысли по поводу упокоения нежить (пункт два нашей развлекательной программы): мысля первая: мочим двумя ржавыми ножами и подручными средствами всё, что только к нам ни подойдёт, в надежде продержаться до рассвета, после чего вовек не расплачиваемся с Тарантино за плагиат)
мысля вторая: причиной подъёма нежити послужили недобросовестные крестьяне, а в частности, их староста. Может быть, если отдать мертвякам задранца, они успокоятся?
Алеф
Так! На всякий случай поясню ситуацию. Вообще-то Рейнард собирался сам смотаться за дроу, но Торвику было угодно, чтоб хоббит понял ситуацию по-своему smile.gif Получается следующий расклад: Торвик ползет между могилками к столбам, Рейнард бежит за ним, особо не скрываясь. Мертвецы еще не полезли из могилок, но вот-вот покажутся.

Теперь у меня к всем большая просьба - не убивать всю нежить до прихода Мява. У него какой-то грандиозный план, вроде бы smile.gif
MjavTheGray
Да, мальчики, девочки. Очередной косяк, коего мявстер не заметил, но зато заметил Хома. Внимание! Стены вокруг деревни - нету! Это не крепость какая. Стена стоит вокруг кладбища. Договорились? Будем считать что дроу так сильно побили, что у неё в глазах помутилось. Хотя побить конечно - нужно мявстера, чтобы больше не делал таких ошибок.
Алеф
Уважаемые орденцы! Довожу до вашего сведения, что огненный шар, брошенный Рейнардом, никого не убьет. Это я вам авторитетно заявляю. Не так уж колдун силен smile.gif Как пострадать от пламени, решать вам. У кого сопротивление магии либо огню - милости просим. У кого хорошая ловкость, может увернуться. Остальным можно опалить волосы, брови или получить небольшие ожоги максимум второй степени.

Кроме того, это не сплошная стена пламени. По счастливой случайности кого-то может просто не задеть. Самая жуть - в эпицентре, где мертвяки. Далее просто волны огня высотой примерно по пояс или чуть выше, не сплошные, еще раз подчеркиваю, а в виде языков пламени.
MjavTheGray
Ну что, дорогие наши тунеядцы, алкоголики соподштанники? Играем?
Мастерское "рры" номер один - файербол мы не видели, в упор к нам он не взрывался, ни у кого даже волдырей на кончике носа нету, отыгрыш мерзкого характера колдуна мы продинамили?

Мастерское "рры" номер два - а хоббита никто не вспомнит? Нет? Пусть под забором валяется?

Мастерское "рры" номер три - дрова тоже так, для проформы у нас. Хома вот молодец - кенсаю паралленьна дроу - и он так и отыграл. А остальные?

Дальше вопросы поконструктивнее (ну, я так надеюсь). Следопыты в отряде есть? Нет? я так и думал. Предлагайте, как мы будем искать пропавшую литари.

И - цигель, цигель, ай-люлю, ребятки - нам пора уже из деревни уходить. Оно понятно что нас боятся здесь. Но если слишком будем наглеть - драться нам с целой деревней...
бабка Гульда
Как искать пропавшую Литари? Предлагаю помощь авиации. Разведка с воздуха - это сила.
Вот только пусть кто-нибудь первым хватится, что волчицв наша исчезла. Потому что юная ворона сейчас слишком занята лепешкой, и хоть вы все пропадите - не заметит.

И еще один момент, замеченный наблюдательным Хомой. А кто вообще увидел, что ворона превратилась в Ворти? Те, кто дрались, головой вертеть не могли, а превращение было у них за спиной. Дроу лежала в отключке. Литари могла видеть мое превращение, а кто еще?
MjavTheGray
Ещё один момент, который считаю должным озвучить. Тех, кто знаком с D&D, искренне прошу стиснуть зубы и терпеть. Тех, кто не знаком - прошу выслушать. (да, объяснение неуклюжее, но откуда взяться лучшему?)

Итак. Оружие на Фаэруне бывает разное. То есть - обычное и зачарованное. Соответственно и монстры бывают обычные и зачарованные. Монстр обычный рубится в капусту оружием любым - как зачарованным, там и простой сталью. Монстр зачарованный... ну, понятно... :-)

В наборе правил D&D степень зачарованности оружия выражается цыфрой: +1, +2 ... +5. Ну и без всяких там плюсов - это обычное.

Зачем я завёл разговор на эту тему? Ну, чтобы кое-что стало понятнее. У нас отряд приключенцев? Приключенцев. Стало быть, и монстрики нам будут встречаться не "домашние",а такие, которых жердиной не особо пришибёшь. Если мастер Алеф будет в настроении - надеюсь, она тему зачарованности оружия поддержит. А пока...

Обычный солдат городской стражив глаза не видел зачарованного оружия. Но повод ли это для приключенца не иметь такого? Солдат - он в городе. Монстры там - двуногие. Неколдовские. Нужно ли городской страже тратиться на вооружение простого солдата хотя бы "+1м" оружием? Посему зачарованное оружие - признак либо приключенца, либо аристократа.

Но... что такое меч, полученный кенсаем? Это самый обычный меч, пролежавший рядом с нежитью. И получивший "+1" зачарование. Это и в самом деле - очень хорошее оружие. Но... это настолько не предел, насколько гусь - не самолёт истребитель. "+1" оружие не может поразить например - стального голема. О "+2й" сабле уже слагают песни. Например - о Бельме, "скимитаре скорости" - сабле настолько быстрой, что... ну, не будем об этом.

Чтобы уберечь "+3" оружие - часто ставят целые святилища.

+4е оружие - это уже артефакты. Их вряд ли больше нескольких десятков на всём Фаэруне.

+5е... А есть ли оно? Хотя говорят, что был такой меч - Карсомир, коим владеть могут только чистейшие сердцем паладины, искренне преданные Торму.

Мявстер не обещает игрокам +4 и так далее оружия. Но... если мы будем сражаться с троллями, которых добить можно только прижигая раны огнём... мы же не будем полагаться на факелы?

Пытаюсь подвести итог: меч у Ралби замечательный, но сильно завидовать не стоит. Будет у всех оружие не хуже. Обещаю. Но - не сразу. На каждом углу зачарованные вещички не валяются.
Aylin
Думаю, Литари не заметила, как Ворти превращалась из вороны в девчушку - она только видела, что ворона меч утащила. Сама же волчица в тот момент была на кладбище, сильно занята тем что пыталась пробиться к воротам (изнутри) и видеть, что снаружи творилось - скорее всего не могла.
Полурослик лежал в отключке, остальные были заняты... разве что вдова могла видеть?

Литари бы предложила искать ее утром, но в данном вопросе у нее нет прав высказываться =).
Алеф
Уважаемые орденцы! Хочу внести уточнение по времени суток. У нас не утро! И даже еще не рассвет! Мы не могли ужинать несколько часов. По прикидкам сейчас около двух часов ночи. И я бы очень попросила уважаемую Гульду немножко поправить свой пост.

P.S. В сундуке, где мы так увлеченно откапываем себе одежду, лежит только одежда и немножко обуви! Ну и аксессуары типа платков и поясов. Просьба не находить там кинжалов, волшебных посохов, спаренных пулеметов и лошадей с повозкамиwink.gif
MjavTheGray
Вопрос к дорогим соподштанникам:
Вот благодаря Ри у нас есть карррррта именно что района около Аскатлы.

Возникает вопрос: Интереснее ли игрокам скорее в Аскатлу (что означает быстрый скучный марш-бросок вдоль берега),
или больше поприключаться - и мы придумаем причину, по которой ломанёмся в горы чтоб идти по дороге?
Aylin
*в сторонку*
Тич... одна надежда и была на лошадь с повозкой.
Пояс оставьте! И выпивку... ну, и неспаренный пулемет!
*шучу*

Я не о том =)
Мяв, а может, описание страны тоже пригодится?

Аскатла - это очень интересно, имхо - там магов не любят, там эльфов не любят, там сильная гильдия воров, а значит и Тондо надо вести себя аккуратнее... и вообще - они забавные. Там есть храм Воукин с золотыми шпилями (Тондо, там сильная гильдия... на всякий случай).
Да и вообще.
Тогда как в облачных горах белые драконы и добыча драг камней... сами понимаете, народу в подштанниках там... хм будет сложнее просто "смертельного".
До Аскатлы недалеко... и вообще, мы вроде туда собирались?

Впрочем, я скорее за - "в любую сторону", просто Аскатла мне нравится больше... пока что.
Алеф
Большая просьба к уважаемым игрокам. Пришлите, пожалуйста, мне в личку описания - кто из персонажей как выглядит на данный момент, как одет, чем разжился в деревеньке. Я это скомпоную и выложу в обсуждении. Впоследствии такие списки будут выкладываться регулярно, надеюсь.

Большое спасибо Торвику за идею smile.gif
Капитан Кот
А пока все присылают свою внешность уважаемой Алеф, я хочу поднять одно обсуждение.
Поступила информация, что у 70% игроков сцена в подвале отбила желание играть. Я хочу уточнить, что когда о летописях только начинали говорить, то сразу оговаривались, что собирают отряд негодяев. в принципе, таковой отряд и собрали. И теперь, когда отыгрывается прямой характер этих негодяев, вдруг выясняется, что это не нравится. Так мы в благородство играем или в негодяйство? Кому конкретно не понравилась сцена в подвале: вашим персонажам или вам, которые через персонажей высказали свое недовольство?

Собственно, к чему я это? Играть мне нравится, я люблю своего персонажа и люблю этот прикл, но уже не первый раз встречаюсь с фразой "игра трещит по швам". Я не заметила, что она трещала, когда мы выбирались с пляжа, когда спасали дроу. Получается концепция прикла не оправдала себя, игрокам приятнее играть за благородных спасителей?

Или, может быть, мы установим какие-то рамки на кровавость, чтобы она не задевала игроков? Но в любом случае думаю уместным решить какой стезей мы будем двигаться дальше.
бабка Гульда
1. Алеф, пост я поправила, заменила рассветные лучи на лунные.

2. На моей героине мальчишеские сапожки, черные штаны и светлая рубаха с красной вышивкой.

3. Да, я в числе 70%, хоть и не выступала на данную тему. Наверное, я морально не созрела для истинного негодяйства. А Ворти просто не в курсе произошедшего в подвале, ибо она туда не спускалась. Но если требуется негодяйство на уровне убийства детей, то, боюсь, я роль не вытяну. Мелкий сволочизм, озлобленность - это пожалуйста... а больше - это мне сложно. У меня даже Яга никогда не была настоящей злодейкой. О чем, кстати, я честно предупреждала Мява...
Барон Суббота
Джорданис - бард и этим всё сказано. Кровавое поедание только что изнасилованных младенцев заставит его скривить нос, но не более. А если есть нечего, то и присоединится! У него слабые понятия об этике и морали. Что нужно, то и бум делать.
Да и ещё, одето это чудо в тонкую рубашку и штаны, босой, ноги уже изрядно побиты дорогой.
MjavTheGray
А вот он и я в сети - ваш донельзя расстроенный мявстер. Вот ведь правда же - пока играли героические моменты - все были счастливы. Но историй о благородных героях много, а о злодеях - мало. И что же, вот если смотреть с точки зрения орки, которая была и революционеркой, и армейским священником, и много ещё кем... Скажите - на самом деле малолетний убийца, вместе с папкой втыкавший нож в спину спящим морякам - это "младенец"? Деревня, живущая исключительно разбоем - это невинные жертвы?
Орка, дважды отмахнувшаяся, а на третий раз вмазавшая кулаком (ну не вмазавшая, а отшвырнувшая, но не суть) - действительно кровожадная убийца?

Хочу сказать всем игрокам. Я в вас всех уже влюбился. Я с восторгом с вами играю. Но "белых и пушистых" героев в нашей недоброй сказке я позволить не могу. Поэтому очень всех прошу повнимательнее присмотреться к своим персонажам, и действительно добавить им в душе когтей и клыков...

И... ответьте, очень прошу: Кто ещё в игре, а кто действительно уйдёт из отряда "кровожадного чудовища Мары"?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.