Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Убей бога!
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > забытые приключения <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
ДваПера
Знахарка снова заковыляла куда-то в глубину сарая к своим пучочкам и прочим, как увидели привыкшие к полутьме глаза Пера, знахарским принадлежностям.
- Имперцы не жалуют деревенских знахаей и колдунов, бояться, наверное, что они смогут запудрить мозги Серым... Они потенциально опасны, за ними следят, - задумалась бардесса. - Как вы смогли от них уберечься?
- Да места-то глухие, окраина Империи. Кто нас здесь будет по лесам выискивать? - Ответил Призрак.
- Ты хочешь сказать, что таких, как твоя тетка много?
- Да, наверное.
- И моложе?
- Ага, - кивнул он.
- Интересно... - В голове ее закопошились мысли, но их движение было прервано возвратившейся из темного угла тетей Призрака, которая, удовлетворенно кивнув в сторону спавшего богатырским сном Типу и Ангела, сидящую на крыльце, занялась раной Пера.
- Угораздило, угораздило... - борматала эта милая сухенькая женщина, лукаво поглядывая на девушек и Крючконосого. Закончив с бардессой, она принялась за рану Кризы. Чем больше она осматривала рану, тем больше она махала головой, бормоча: - Деточка, что ж не бережешь себя? Так ведь совсем плохо станет... С ранкой-то осторожнее надо, акуратнее ходить-то, а то не заживет...
Два Пера все ожидала, что пожилая знахарка спросит, откуда у них такие раны, и перебирала в голове варианты, как можно это объяснить, не упоминая Серых, но старушка болтала о чем угодно, кроме этого, похоже, она и не собиралась спрашивать, только хитро щурилась и причитала.
- Все, все. Разбежались спать, небойсь, не спали ночью-то? - Она замахала руками. - Идите спать.
Латигрэт
Когда безликие фигуры вокруг Кризы перестали водить хороводы, неприятными голосами распевая имена и лица (только не спрашивайте, как лица можно распевать) убитых ею, вместо трех Крючконосых в поле зрения обнаружилась пожилая знахарка. В единственном экземпляре, но с сопровождением друзей. Рассмотрев за плечом женщины Перо, Гюрза с чистой совестью пропустила мимо ушей упреки лекаря насчет безобразного отношения к ранам. В общем-то, не окажись серых на дороге, она бы правда не стала хвататься за тугой лук, но тогда было как-то не до размышлений. Да и сейчас тоже.
С трудом выискав где-то в недрах памяти, что они вроде собирались (и видимо пришли) к родственнице одного из ребят, Криза еще пару минут вслушивалась в беседу знахарки с менестрелем. Не сказать, что это оказалось интересным занятием, так что когда не-помню-чья тетушка велела спать, наемница не стала протестовать. Интуиция, то ли напрочь выдохнувшись, то ли решив что действительно можно расслабиться, промолчала.

*
Когда лучница проснулась, в щелях стен вовсю играли солнечные блики. Судя по теням, уже далеко не утренние. Закинув руки за голову, Гюрза некоторое время бездумно смотрела на танец пылинок на свету. Непривычное ощущение, когда можно проснуться самостоятельно, не хвататься мгновенно за оружие (кто, интересно, свалил его рядом в изголовье?..), не спешить и даже не заводиться с костром... Это было странно. И такому ощущению не мешал даже громкий храп рядом, хотя тот никоим образом не мог издаваться Перышком.
Torvik
Поняв, что наёмница с её ранами в надёжных руках, Крючконосый криво усмехнулся и пошёл караулить. А кому можно доверить ещё из их пёстрой компании это дело? Паре деревенских пентюхов или подстлеленной певичке? Ладно, успел вздремнуть в таверне, пока этот горе-ученик кузнеца не начал орать под окнами. Место тут, у бабки, конечно, глухое, но, коли уж начали от серых бегать, так лучше не расслабляться. Не те нынче времена, чтобы они так просто бросили преследование. Ладно, коли до утра потерпят. Чтобы найти их по следам никакие собаки не нужны, ибо никто особо их и не заметал.
С этими мыслями парень вышел на волю и, оценив обстановку, занял позицию в ветвях одного их старых вязов, которые росли возле жилища знахарки. "Вот ввязался", - думал он, - "кости легли явно криво. И кралей в постель не получил и с надеждой на хороший контракт в ближайшее время распрощался" Но, не зря соседями говорилось, что в роду у них одни упрямцы, Крючконосый тоже был из таких. Бросить начатое он не мог. По крайней мере до тех пор, пока не переспит с кем-то из них и пока те не будут в полной безопасности и не будут нуждаться в его помощи и защите. Почему он взвалил на себя такую ответственность, он и сам сейчас сказать не мог, но шестым чувством сознавал, что это именно так и планы девушек в ближайшее время будут и его планами тоже.
Рассвет он встретил тут же, в перекрёстье ветвей, когда робкие лучи светила стали пробиваться через резные кроны а птицы наполнили своим утренним щебетом окрестности хибарки.
ДваПера
- О! Ты проснулась! - Обрадовалась Два Пера, когда увидела, что Криза открыла глаза и чуть привстала. - А я все жду, когда кто проснется, скучно... спите, не сыграешь даже, - она с любовью погладила сохранившуюся в вчерашней потасовке лютню.
- Вы встали? - Послышался старушечий голос, вскоре вошла и обладательница этого голоса, неся на тарелке здоровенные блины, наполнившие сарайчик вкусным ароматом, густую белую сметану, мед и молоко. - Кушайте, кушайте, набирайтесь сил.
- Спасибо.
Латигрэт
Проводив взглядом гостеприимную хозяйку, Криза мысленно хмыкнула. Склонив голову к плечу, она некоторое время смотрела на полуоткрытую дверь, пока внимание не перехватила Перо – та с блинами не медлила.
Обернувшись на счастливую подругу, наемница слегка улыбнулась. Эта легкая, ускользающая улыбка не сходила с ее губ, пока Криза присаживалась рядом и брала угощенье. Свернув один блин в трубочку, она задумчиво скользила взглядом по залитому солнцем двору.
Вчера она, прозванная ядовитой змеей за отравленные стрелы, в горячке телесной и духовной забывала о их пути. Но сейчас, видя людей, способных помочь явным бунтовщикам, ни о чем не спрашивая и ничем не укоряя, Криза понимала ради чего все затевалось. В усадьбе старой знахарки не было Серых, и здесь царила жизнь. Не заполненная болезненной яркостью и страхом, а незаметно-прекрасная.
При этом наемница вполне понимала, у разных людей могут быть разные мотивы, в том числе для помощи. Но если этих мотивов не было, скорее всего вместо завтракающей Кризы этим утром был бы завтрак из нее самой, для волков.
Когда на видимом из дверей участке дворика появился Крючконосый, улыбка лучницы стала еще ярче. Остальных помощников, вольных или не очень, Криза вчера не запомнила – к тому времени все вокруг минимум двоились – однако остроносый стрелок прочно отпечатался в сознании. То ли стрелок, то ли его стрелы, то ли вообще нос...
ДваПера
Перо с удовольствием накинулась на угощение, она только сейчас осознала насколько голодна.
Знахарка, убедившись, что угощение девушкам понравилось, кивнула, улыбнулась и незаметно ушла так, что когда бардесса отвлеклась от увлекательнейшего занятия - поедания блинов, чтобы еще раз поблагодарить ее за хлопоты, удивленно покачала головой, удивляясь проворности этой пожилой женщины.
- Хммм, интересно, а где все остальные? - Попыталась выговарить она, позабыв про все правила этикета, с набитым ртом.
Torvik
Врагов, вроде не наблюдалось. То ли бросили они хлопотливое дело преследования путниц, то ли со следа сбились и заплутали, то ли домик знахарки был так упрятан среди холмов и перелесков, что не каждый мог найти его, не заблудившись. С этими мыслями Крючконосый слез с дерева и направился с кстроению. Там уже вовсю шла трапеза и аромат блинов заполнял небольшое помещение.
- Ну, а теперь эти двое готовы разор- рвать Госпожу вместе с блинами и ещё и джемом заесть? - опершись боком о косяк, спросил парень вместо утреннего приветствия и тряхнул русым чубом. Бардесса трескала так, будто вчера и не была ранена, наёмница тоже выглядела куда лучше, бабкины притирания видно пошли на пользу. Озорно подмигнув ей, как сообщнику, человеку близкому по духу и пониманию мира, Крючконосый подошёл поближе к стряпне, - А где молодёжь? Всё дрыхнет? Пусть хоть на часах кто покараулит. Мало ли.
ДваПера
- Ну, а теперь эти двое готовы разор- рвать Госпожу вместе с блинами и ещё и джемом заесть?
Перо ничего не ответила, но, видимо устыдившись того, что накинулась на еду как волк на добычу, а может, просто "заморила червячка", стала есть спокойнее, степеннее, со скрытой улыбкой наблюдая за перемигиваниями Крючконосого и Гюрзы.
- Ну и ты присоединяйся, - пригласила бардесса, кивнув на внушительную горку блинов, и ухмыльнулась: - Если ты, конечно, не на диете.
- А где молодёжь? Всё дрыхнет? Пусть хоть на часах кто покараулит. Мало ли.
- А ты не бойся, - отозвался со двора голос "молодежи", - моя тетка сама не рада будет увидеть Серых, так что тут вокруг отводящие глаз заклятья наложены... ну и просто сторожевые.
Призрак вошел, держа на одной руке, как это модно в имперских тавернах, глиняный поднос с зелеными, с чуть подрумяным бочком, яблоками, грушами и сливами и поставил перед девушками.
"Странно, - подумала Два Пера, - мне казалось, что еще рановато для фруктов..."
Locke
Типа всхрапнул особенно громко и проснулся. Минуту он лежал, вспоминая, какого черта делает в сарае на стоге сена и прислушиваясь к звучавшим неподалеку голосам. Убедившись, что голоса звучат не у него в голове, а ночные события и ему вовсе не приснились, Cамсон рывкном сел. Похлопал глазами, с сомнением посмотрел на сидящих рядом девушек, затем широко и искренне улыбнулся им и тремя пальцами ухватил с тарелки сразу несколько блинов. Работая челюстями, как мельничными жерновами, здоровяк попытался еще раз обмозговать все с ним произошедшее. Получалось плохо и Типа решил просто спросить, что собственно произошло. Первая попытка ничего не привела, так как не слишком внятная речь парня была усугблена полным ртом еды. Самсон, давясь от нетерпения, проглотил все и повторил:
- А, типа, че такое? Ну, эта, че было-то?
Nica
Ангел уснувшая на крыльце разминала косточки простыми упражнениями. Почувствовав, что тело вновь обрело гибкость и сон слетел с неё словно обрывки тумана с ветвей, под ярким утренним солнцем девушка решила подкрепиться.
Заприметив Типу уминающего блины она не долго думая присоединилась к нему.
ДваПера
- А, типа, че такое? Ну, эта, че было-то?
- Вот, с девушками вы познакомились, подружились, - подмигнула бардесса и надкусила зеленое, оказавшееся на удивление вкусным яблоко.
- Экая идиллия, - улыбнулся Призрак, осматривая всю компанию, занятую уничтожением съесного, притом, как отметил юноша, весьма эффективным - на тарелке осталась едва ли четверть, и, особенно с помощью Типы, количество блинов неуклонно уменьшалось. - Пойду еще, что ль, принесу... Тетя будет рада.
"А до чего же приятно встречать утро вот так, в затерянном в лесу месте, с людьми, которые так бескорысно помогли им, которых хочется назвать друзьями... Почему-то я доверяю им." - Бардесса с удовольствием потянулась, взяла лютню и, стряхнув с нее золотистые соломинки, задумчиво улыбаясь, стала перебирать мелодии.
Locke
- Нееее, - промычал Самсон и потряс кудлатой головой, стряхивая с огненно-рыжих волос прилипшие соломинки, - Мне, типа, того - интересно. За что, значится, вас, и как вы их того, - Типа звонко шмякнул кулаком с зажатой в нем половиной блина по раскрытой ладони.
Здоровяк подхватил яблоко, отгрыз от него бок и пояснил свою мысль:
- Типа... Я того, если что и вломить могу кому надо. По самое значится... - Типа красноречивым жестом пояснил, по что именно он может вломить, затем посмотрел на Перо, несколько секунд напряженно размышлял и добавил:
- А лучше, того..., - рыжеволосый громила проиллюстрировал свои слова жестом, изображавшим игру на балалайке, лютне или чем-то подобном.
Nica
Ангел фыркнула слушая милый говорок своего друга и так как рот её был тоже занят то энергично закивала головой выражая согласие с намерением бардессы спеть.
Странно!Никогда не замечала у себя любви к музыке, а уж церковные песнопения всегда навевали на меня тоску. А вот подишь ты, как складно и красиво у неё выходит и подумать есть о чём...после.
Torvik
Блины удались на славу. Мало помалу атмосфера расслабила и стрелка. Всё казалось таким домашним, что извечная циничность Крючконосого как бы даже немного отступила в сторону и он улыбался и подмигивал девушкам, шутя по поводу аппетитов Типы и возможности Пёрышка достойно сыграть с простреленной рукой. И всё же особое внимание он оказывал Кризе, слегка ограждая её от неловких движений помощника кузнеца, который готов был ненароком дружески стукнуть девушку по открытой ране, теперь, естественно, туго забинтованной. Дня два бы для отдыха не повредило бы. Но, о планах пока никто не говорил. Все наслаждались чудесным утром и поистине сказочной стряпнёй знахарки.
Makiliar
Оставив всю компанию в сарае, он направлялся через двор к небольшому дому тетки. На его лице играла улыбка. Ему казалась, что он приобрел цель своей жизни. Войдя в дом, он прошел в небольшую кухню, где тетка что-то мешала в казанке..
- Ну, что все съели твои знакомые? – проговорила тетка, стоя к нему спиной.
- Да – ответил ей Признак, ложа старый поднос на стол.
Когда тетя обернулась к нему, улыбка Призрака померкла. Тетя смотрела на него грустными и осуждающими глазами.
-Ты уже все для себя.- она не спрашивала, а констатировала для себя факт.
- Тетя, не начинай по новой, прошу тебя – сказал раздосадовано Призрак. Он не выдержал взгляда тети и уставился в пол.
Он вспомнил тяжелый, ночной разговор, после того как его друзья устроились на ночлег, а он стал помогать тетки делать лечебную мазь для раненных на утро. Сначала она устроила ему допрос, на счет того, кто такие его новые знакомые. А потом, когда вопросы тети иссякли, он с дуру буркнул, что хочет отправиться с ними. И тут тетку понесло, она стала его отговаривать, попрекать не уважением к родителям и родственникам, красочно расписывать ужасы, которые его будут ждать и другие упреки. И в течении всего, она постоянно после каждого упрека, спрашивала: «Ты подумал, что будет с твоей матерью?». Но Призрак только смотрел на нее с упрямым выражением на лице и молчал. После этого разговора он отправился спать на свое любимое место, в небольшом саду в гамаке. Он не сомкнул глаз почти всю ночь и думал, как ему поступить. И под утро он ни чего так и не решил для себя, он еще колебался. Но после того как он увидел всю эту картину – завтрака своих друзей, он окончательно решил для себя, что отправиться в большой мир.
Тетя покачала головой и повернулась к очагу, где медленно кипела зеленоватая жидкость в небольшом казанке.
-Сейчас будет готова мазь, после того как остынет, эту мазь нанесешь на раны своих раненных и туго перевяжешь. – проговорила тетя безразличным тоном, продолжая мешать варево. Призрак продолжал стоять на пороге с опушенной головой.
- Насчет проживания, пусть пока поживут тут. Мне нужно время, что бы окончательно поставить раненых на ноги. Особенно нужна помощь воительнице, ее сильно потрепало. – продолжила тетя, - а пока иди, нарви в саду Лаконцию и принеси ее мне.
Лицо Призрака приняло выражение посмертной восковой маски. Он быстрым шагом вышел из дому, чтобы не попасться на глаза своих друзей обошел дом и вошел в заднюю калитку сада и принялся искать Лаконцию.
Марк Октавий
Прикл определенно умер. Светлая ему память...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.