Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Космическая стратегия
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Макс
Начальные позиции дипломатии: %
СМ, ХСМ=0%, Тау=50%, Орки=0%, Эльдары=50%
ХСМ-СМ=0%, Эльдары=0%, Орки=50%, Тау=0%
Эльдары- ХСМ=0%, СМ=50%, Тау=50%, Орки=0%
Тау-Эльдары=50%, ХСМ=0%, Орки=0%, СМ=50%
Орки-Тау=0%,Эльдары=0%, ХСМ=50%, СМ=0%

0=нескрываемая вражда.
50=вероятность как нападения, так и помощи.
100=помощь в любом раскладе, отказ=пенальти к дипломатии.
rahay
В связи с многочисленными замечаниями игроков я пересмотрел концепцию игры.

Новая концепция игры.

Каждый игрок получает в свое распоряжение военную базу на орбите дружественной колонии и достаточно мощный флот, роль – коммандер флота.

В секторе пространства находятся колонии разных наций, стран и союзов.
Соответственно одни будут рады оказать помощь флоту игрока, другие будут требовать плату за услуги, третьи будут настроены враждебно их ресурсы можно будет использовать только после оккупации, причем партизанская война гарантирована, возможны диверсии.

Сюжет примерно следующий.
Началась война, в игровой сектор пространства командование метрополий направляет свои флоты.

Цель игры – уничтожение/захват кораблей и баз противника, защита союзных колоний, оккупация/блокада вражеских колоний.

В этом варианте полностью исчезает роль губернатора колонии.
Коммандер по законам военного времени волен по своему усмотрению использовать гражданские ресурсы колоний.

Что нам это даст?
В игре появится четкая и вполне определенная цель – уничтожение вражеских флотов.
Время игры значительно сократится, несколько крупных сражений решат исход всей войны.

Жду вопросы и предложения.
Clye
Важный вопрос по ВХ40К игрокам:
Нужны ли нам космические бои?
Мои аргументы против битв: Правила для них еще не адаптированы (в то время, как для наземных битв - почти уже smile.gif ), плюс некоторые кодексы - на английском. Вдобавок, у Рахая как раз специализация - космобитвы.
Мои аргументы за битвы: Это же так круто! )
Можно в приват.

И немножко информации по изменениям и дополнениям.
Цитата
Орки: Изначально ограниченное число войск. Позже периодически получают значительное подкрепление
Эльдар, Тау: Изначально средней величины флот. Позже появляется возможность призывать большее число войск
Космодесант: Большое количество войск в начале с ограниченной возможностью пополнения
Хаос: Большое количество войск в начале с возможностью пополнения позже
Все пополнения производятся с «разрешения» сюжета.

Сейчас сравниваю вариант с гексами и клетками вместо дюймов.

Хаос и Эльдар уже забиты.
rahay
Я обещал рассчитывать бои по системе БФГ и свое слово сдержу.
Желающих поиграть по системе Форсаж, кроме D-man и Clye (занят своим проектом), все равно нет.

Правила на русском имеются - http://rahay.narod.ru/BATTLEFLEETGOTHICRULES.rar
Оптимизация не актуальна, разве что игровое поле на гексы разбить для удобства.
Вот пример поля без сетки - http://rahay.narod.ru/BFG_map.doc
Вот пример поля с гексами - http://rahay.narod.ru/hex50x50.doc

На мой взгляд, сражения в космосе сделают игровой процесс разнообразнее и шире.
Опыт проведения боев по системе БФГ на форуме у меня есть, конечно один игровой ход возможно будет затягиваться на реальные сутки а то и больше, но тут уж ничего не поделаешь, мы все учимся или работаем да и живем в разных временных поясах.

Аргументы за:
Насыщенный событиями и разнообразный игровой процесс, уникальность масштабов проекта.

Аргументы против:
Каждый игрок должен хотя бы в общих чертах знать игровую систему.
Игра может затянуться если в сюжет и без того построенный на битвах, добавить еще и бои в космосе.

Материалы по расам и флотам - http://dawnofwar.org.ru/forum/52
Вот здесь собрали хорошую подборку по космическим флотам для хаоса и империи, есть кое что и для эльдар - http://dawnofwar.org.ru/forum/100
Blindman
Ударными темпами изучаю БФГ.
Поскольку Хаос уже занят - претендую на космодесант обычный. Или, если будет такая возможность - за другую фракцию Хаоса, благо между собой они воюют не реже чем с Империумом.
Alpha
Лично я за космобои, однако, думаю следует разъединить их с наземными. То есть, конечно, одни могут вмешиваться в другие, но так, чтобы не происходило тормоза боев наземных из-за воздушных. (наоборот вряд ли получится)
rahay
У меня есть предложение к игрокам – пусть каждый соберет информацию о выбранной расе и фракции и выложит под спойлеры или в виде ссылок, статьи, кодесы, флоты, фото миниатюр, концептарт, галереи, в общем все что может быть полезно для создания игрового образа.
Это будет полезно как для вас самих, вы лучше узнаете сторону конфликта которую вам предстоит отыгрывать, так и для ваших оппонентов, они смогут узнать врага «в лицо».
Ну и мастера пожалейте ему одних расчетов хватит чтобы мозг вывихнуть, времени на подборку материалов по расам просто не будет.

Обновил файл - http://rahay.narod.ru/hex50x50.doc
Масштаб: 1 гекс = 1см.

В связи с применением гековгого поля придется внести ряд поправок в оригинальные правила, прошу всех высказать свое мнение по поводу этого изменения.
rahay
Собирал в кучу материалы по сфере моей ответственности.
Правила БФГ - http://rahay.narod.ru/BATTLEFLEETGOTHICRULES.rar
Флот Хаоса - http://rahay.narod.ru/ChaosFleet.rar
Флот Эльдар - http://rahay.narod.ru/ELDARFLEET.rar
Флот Орков - http://rahay.narod.ru/ORKFLEET.rar
Флот Космодесанта - http://rahay.narod.ru/SpaceMarines.rar
Флот Тау - http://rahay.narod.ru/TAUFLEET.rar
Clye
rahay ты сейчас про какую космооперу говоришь? форсажную или вархаммерскую? Своим игрокам я высылаю кодексы соответствующей расы, если что. Если кто-то хочет, то конечно может поделиться информацией.

По поводу ВХ40К: запущен тест боевухи наземной, впереди - космической.
rahay
В сети много информации по расам вселенной WARHAMMER 40К, много изображений и фотографий, статьи, различные материалы, книги и рассказы, и даже комиксы.
В кодексы и книгу правил включена лишь малая часть всей существующей информации об игровом мире.

Если каждый пороется в сети и даст ссылки на тематические ресурсы по своей расе, было бы очень хорошо, соблюдение реалий игрового мира поднимет качество отыгрыша игроков и уровень игры в целом.

Как я уже писал - в связи с тем, что партию игроков на игру по Форсажу собрать не удается, я сосредоточусь на расчетах космических боев по системе БФГ, в качестве сомастера в игре мастера Clye.
D-man
Беру Орков.
орки.история http://warhammer40k.net.ru/publ/15-1-0-45
орки.внешний вид. http://kofler.dot.at/40k/orks.html
история разных рас http://warhammer40.ru/
эльдары.флот http://hmkids.ucoz.ru/forum/34-1352-1

ДОБАВЛЕННО:
Клан: Гоффы - самые свирепые и воинственные из всех орков, что само говорит за себя. Они предпочитают сражения врукопашную, и им не хватает терпения для применения тактики или стратегии. Большинство Гоффов применяют оружие ближнего боя - топоры и болт-пистолеты, и применить его стараются как можно быстрее. Являясь лучшими бойцами, они считают неоспоримым свое превосходство над другими орками.
Alpha
Если кому-то интересно - у меня много материалов по КДХ =) увы, не в виде ссылок, скорее в виде материальных вещей. Однако, вот что смог нарыть:

http://dawnofwar.org.ru/forum/54-3646-7 - ссылка на один из лучших фан сайтов по вх40к. Тут есть все расы, модели, даже БФГ. Посему, думаю, эту ссылку не раз уже выкладывали.

http://prowh.ru/owahe/codex/ - сайт с различными кодексами на закачку для различных фракций и для наземных боев.
rahay
http://www.star-ranger.com/CurrentGames.htm
Помнится в начале обсуждения вставал вопрос о существующих системах космических варгеймов, по выше приведенной ссылке можно посмотреть какое огромное множество игр и систем существует в этом жанре.

Возвращаясь к теме игры на гексовом поле.
http://www.lightsmith.info/warfare/fullthr...ges/vector3.jpg
http://www.lightsmith.info/warfare/fullthr...welvepoints.jpg
Источник - http://www.lightsmith.info/warfare/fullthrust/articles.html

Я подумываю над тем чтобы для нашей игры использовать правила движения кораблей по системе FullThrust, в БВГ она уж слишком убогая.
Кто что скажет?
Пферцегентакль
Вакансии на вархаммере есть? Если что, могу отыгрывать всех кроме эльдар, некронов и тиранид. Хотя быть разумом улья было бы наверное неплохо...
Скажите кто занят.
PS БФГ знаю почти никак но в ваховских реалиях ориентируюсь.
Clye
rahay вот нам бы первая ссылка не помешала в начале. Но теперь уж - что есть, то есть. По поводу остального - уже в асе поговорили)

Пферцегентакль есть одно место - Империя Тау. но тут нужно не только БФГ, но и ВХ40к =) если готов - шли мне имейл на ЛС, вышлю кодекс Тау, который мы используем

Итого, стороны:
Космический десант: Blindman
Эльдар: vlas
Орки: D-man
Хаос: Alpha
Тау: Пферцегентакль

Кому я еще не выслал их кодексы? Телеграфируйте..
Макс
Господа, я маюсь в 40к настолку уже 6 год, поэтому могу оказать квалифицированную интеллектуальную помощь всем участникам.

Так же, могу предоставить различного рода абордажные миссии и прочие интересные штуковины, ежели кому-нибудь оно будет надо, а не по приколу.

Клай, если будет возможность взять еще одну сторону в виде ИГ, либо второго Ордена СМ, то...?
Clye
Значит так-с, забыли самого первого, кто вообще поднял вопрос о космостратегии. Так что, хорошенько подумав репой, в порядке исключения ввожу еще одну играбельную фракцию - второй орден космодесантников. Ими будет управлять Макс.
Но вообще набор окончен, ребят)
Пферцегентакль
Тау так Тау. За высшее Боборо, как говориться))
Тау
rahay
Взвесив все за и против – оставлю правила БФГ как они есть (без потери баланса и некоторых ключевых игровых элементов переход на другую систему и гексы невозможен), тактические бои буду проводить на масштабированной карте-схеме.

В начале каждого боя буду выкладывать ссылку на doc файл, игроки будут раскладывать значки своих кораблей каждый в своей дропзоне.

После определения последовательности ходов игроков, начинаем бой.

Каждый ход игроки (каждый в свою очередь) будут писать команды для каждого своего корабля.
Например для фазы движения: «Несгибаемый» 15 вперед, поворот +35, 10 вперед.
Для фазы атаки: «Несгибаемый» цель «Нечестивец» огонь всеми батареями правого борта.
И так для каждого корабля флота.
Можно стилизовать это в виде отыгрыша командующего флотом отдающего приказы своим кораблям.
Я перемещаю корабли и маркеры ракет и тактических кораблей, рассчитываю результаты атак, размещаю маркеры взрывов, если нужно удаляю значки кораблей.

В конце хода выкладываю измененный doc файл, описание произошедшего за игровой ход и текущую ситуацию.

Собственно пример - http://rahay.narod.ru/BFG_map.doc

***

Кстати можно игрокам давать подчиненные роли в рамках одной фракции.
Например если роль главнокомандующего флота Хаоса отыгрывает Альфа он может часть своего флота или наземной армии передать под командование других командиров находящихся в его подчинении – то есть другим игрокам.
Ну это так просто идея.
Пферцегентакль
Альфа, если это так, тоя прошу принять в хаос. Смерть лже императору!))
PS я знаю что это относиться не только к хаоситам, но оные мне симпатизируют. К слову, какой легион хаоса и ордена маринёров здесь представленны?
Alpha
Насколько я понимаю, любой, которому вы сможете придумать цель для битвы =)

Я-то, конечно, не против. Однако, прошу заметить, что Clye (являющийся мастером) еще никак не высказался по поводу предложенный rahay идее. Молчание, оно, конечно, знак согласия. Однако, было бы логично спросить у него )

ПыЗы. что касается двуглавости хаоса(2 разных командиров), так я даже и предполагал его ^^, просто мне теперь (возможно) не придется отыгрывать это одному)
Макс
Ну скорее всего я буду представлять орден Имперских Кулаков. т.е. средний уровень боеготовности и паверности. хотя если это по кодексу 5 редакции, то пипец темным богам.

космические бои свести к минимуму?
Clye
Пардон, за "молчание", я просто хотел потом все одним постом забацать) Ставлю свою мастерскую печать под последним постом Рахая (он занимается космобитвами в ВХ, если кто не понял), кроме того, что после звездочек. Нет, как вы представляете битву? Один игрок управляет одним куском армии, второй - другим? Запутаемся на первом же ходе.

Update: Единственный выход, как мне кажется, это если один управляет флотом, а другой - наземными войсками. Если хотите, Blindman и Макс, договоритесь кому что и скажите мне happy.gif

Макс, мы уже по четвертой редакции играем) так что будь Бобр)
Alpha
Дабы предупредить остальных игроков, с чем им придется столкнуться, отыгрываю Черный легион и Тысячу сыновей ^^ объяснение такого дуэта, естественно, после старта. Это если ничего сверхъестественного не произойдет.

Вводной пост



   «Разум богов непостижим и
не подвластен суждениям смертных.
Смиритесь с тем, что у Тзинча есть место
Для всех в его великом плане, и радуйтесь
Той роли, что вам предназначена.»

Изречение Магнуса Рыжего


   Энгур-дум заревел во всю свою широкую глотку:
-Не для того я пролетел пол галактики на своем корабле, чтобы ты смел задерживать меня на полпути! Цель наша может переломить ход бесконечной войны, она поможет Великому Осквернители уничтожить проклятого лже-Императора! Твой повелитель лишился своего легиона и не имеет права вмешиваться в дела Черного легиона! Наше слово правое! Наша сила испепелит галактику и построит на ее месте новый, лучший Империум. Мы станем архитекторами Хаоса Великого в материальном мире и прославимся в историях потомков. Мы сами станем бессмертными, если наш маневр удастся! И здесь, на последних шагах ты смеешь срывать наши планы! Да я тебя по стенке размажу! – Лорд в ярости разбил напополам каменный стол, стоящий перед ним. Документы и схемы разлетелись во все стороны, но тут же появились маленькие уродливые еретики, в беспредельном раболепстве пытающихся услужить своему господину. Один из них попал под ногу самому лорду, направившимся к своему собеседнику, из-за чего был тотчас раздавлен и выволочен с мостика. Кровавый след тут же стали вылизывать, дабы скрыть все проявления неповиновения со стороны рабов.
-Ты жалкая тварь, прислужник лживого Бога! Понятия не имею, чем ты смог купить доверие моего господина, но я не позволю тебе манипулировать мной так же, как вами манипулирует Бог-Ворон! Не бывать этому. – Энгор-Дум был настроен решительно. Он уже схватился за рукоять топора и пару раз я яростью ударил им по металлической стене, оставив глубочайшие шрамы, сочащиеся непонятной смесью крови и машинного масла. По стенам прокатилась легкая судорога.


   Надо отдать должное оппоненту Лорда - Испепелителя. Несмотря на весь пыл последнего, вызванный долгим пребыванием в среде Пожирателей Миров, ни одна мускула не шевельнулась на его исковерканном лице. Он тоже носил терминаторскую броню Астартес, но был почти на пол головы ниже ростом. Его бронепластины время от времени переливались изумрудно-лиловыми цветами, входя в контраст с монотонной черно-золотой раскраской Лорда. С первого взгляда можно было узнать в этой странной, не подходящей к данному месту фигуре колдуна, слуги Тзинча, предводителя из легионов тысячи сыновей. Хотя, легионов это сильно сказано: Лишь немногие из них сохранили рассудок после проклятья, которое должно было освободить их от страшнейшего порока – мутаций, коверкающих и убивающих их. Однако, все труды пошли на смарку: тела уничтожены, создатель заклятья изгнан вместе со своими товарищами, а колдуны с тех пор носят свои мутации как украшения и знак благосклонности Тзинча.


   Этого чернокнижника звали Моргаст, один из доверенных лорд-колдунов Магнуса Рыжего. Лицо его было исковеркано, вывернуто наизнанку: рот находился на уровне носа, нос на уровне глаза, при этом одно око все время сосредотачивало взгляд на Энгур-Думе, а другое (бывшее на месте губ) все время бегало по комнате, никак не в силах остановиться в своем бесконечном движении. Его губы все время меняли свое выражение (если представить, что они занимают свое обычное местоположение). Из-за чего никак нельзя было определить его настроение. Когда же он наконец заговорил (Когда Лорд Черного Легиона уже подошел вплотную, с готовностью снести колдуну голову), по комнате разнесся несоответствующий его маленькому размеру глухой бас, который больше подходил принцам демонов, нежели простому космодесантнику. Пусть даже и в броне терминатора.
-Не забывайся, Испепелитель. Критика приказов Великого не входят в твои обязанности. Ровно, как и оскорбления в адрес меня и моего легиона. Я повторю свой ответ: все подробности будут сказаны как только артефакт окажется в руках Тысячи Сыновей. Ваше дело заполучить артефакт, а уничтожать Империум будем мы.


   Энгур-Дум по-звериному взревел и, достав свой комби болтер, выпустил обойму в одного из големов, стоящих за спиной колудна. Груды обломков разлетелись в стороны, раздался недовольный треск вокса, и пустой шлем глухо повалился о землю. Ноги, оставшиеся на месте продолжали бездумно поворачиваться, стремясь вернуть тело на место, но это было невозможно: без колдуна собрать осколки было нельзя. Моргаст ухмыльнулся и гордо посмотрел в глаза Испепелителя. Последний опустил оружие тяжело дыша, приступ бессмысленной злобы прошел.


-Ладно. Но, если вы выкинете хоть одну лживую штуку в мой адрес… Твоя судьба будет не лучше. – Лорд-воитель снова взглянул на несчастного голема и вновь сел на свой трон.
-Астрономикон будет разрушен. И тогда тысяча сынов займут достойное место в будущем Империуме, а Черный легион – своё. Мы – чистильщики галактики, а вы… трусливые и лживые маги. Пожиратели миров сделали правильный выбор, отправив всех вас к Кхорну. Не заставляй меня думать, что Сыны Хоруса ошиблись, колдун. Иначе, месть будет страшной.

   Колдун улыбнулся во весь свой лоб и, надев на свое безобразное лицо рогатый шлем, который обычно носят последователи Тзинча, развернулся и пошел вон из комнаты, сделав знак рукой Еретикам подобрать останки поврежденного голема, но пред самым выходом с мостика Лорд-колдун остановился и, развернувшись в пол оборота, произнес сквозь дымящиеся магическим туманом прорези в шлеме:


-Астрономикон будет разрушен. Ваша цель – артефакт. Я помогу, чем смогу, остальное вне моей компетенции. Магнус никогда не ошибается, Испепелитель. Абаддон может быть спокоен, как только артефакт окажется в наших руках, все будет предрешено.

   Лорд-Воитель поднял взор на союзника:
-Да… Мы все сделаем.
-Это радует. – Моргаст в спешке покинул зал, довольный своим триумфом.
«Тебе удалось провести моего господина, бог-ворон. Однако, если ты действительно желаешь помочь ему в его трудном поиске, я подчинюсь. И пусть судьба моя займет свое место в твоей паутине, Изменяющий Путь!»


   Энгур-Дум, проследив, что колдун вышел, велел закрыть дверь и подозвал Нессила, одного из темных механикумов Железных воинов.
-Ты присягнул на верность моему властелину. Нам нужны будут все силы, чтобы преодолеть угрозу. Хаос огласил вердикт: войска Империума и Эльдар направляются сюда. Кхорн вскоре напьется крови сполна, нам нужно быть готовыми.
-Слушаюсь, - коротко и отрывисто произнес кузнец своим механическим голосом и, проскрипев стальной рукой, склонил голову и покинул зал. Испепелитель встал и, подойдя к иллюминатору, взглянул наружу. Варп, окружавший корабль прорезали молнии магической энергии, направляющие его через пол-галактики на поиски призрачного артефакта.
«Бойня будет…» - подумал Лорд и тут же крикнул:
-И пусть галактика пылает!



Стоит отметить пару биографических факторов о наших героях.

Энгур-Дум, доверенный Лорл-воитель самого Абаддона Осквернителя. Он служит Черному легиону на протяжении нескольких тысяч лет, еще со времен Ереси Хоруса. Тогда, будучи еще простым десантником, одним из боевых братьев Сынов Хоруса, он плечом к плечу дрался вместе с Абаддоном, участвовал в резне на Истваане 3 и дрался с Имперскими кулаками в последней битве на мостике баржи Гора. Ветеран многих сражениях, он принимал участие в большинстве темных крестовых походов своего повелителя, однако, последнее время он несколько лет проводил в обществе Пожирателей миров, будучи среди них посланником Черного Легиона. Это влияние не прошло даром: импульсивность и крутой нрав стали ему свойственны.
Прозвище Испепелитель было дано ему не зря. На его совести не один десяток миров, испепеленных огнем варпа во время крестовых походов Великого. Он не раз стальным сапогом топтал врагов своего господина, однако так и не смог пробиться куда-нибудь в высшие сферы влияния. Причиной этому послужили два поражения: провал тайной вылазки в мир Авигнор, провалившийся из-за начатой не вовремя атаки. Второе же – падение линкора над Медузой, вызванное сбоем в работе варп-двигателей, из-за чего корабль просто не успели увезти из-под линии огня. Энгур-Дум давно бы уже был одним из принцев демонов, если бы не растерял все расположение Темных богов, но хотя этот Лорд поклоняется Хаосу великому и неделимому, но особое расположение он отдает Кхорну. Его методы ведения войны схожи с методами Пожирателей, однако они наделены… неким смыслом и замыслом. И хотя основу его тактики составляет ярость и жажда крови, но даже простому плану найдется место в его схемах.
Стоит так же отметить его доверенных лиц, младших лордов, отданных ему в услужение Абаддоном:

Нессил, бывший боец Железных Воинов. Не сказать, чтоб он был одним из лучших темных механикумов, но вместе со своими слугами и колдунами он является главным механиком на корабле. Все машины находятся на его попечении, пожалуй, он знает их всех поименно, похарактерно. Существует информация, что он был причастен к культу Облитераторов, но никакх признаков «вируса» в себе не носит. Ему было бы все равно, служить ли Императору, или сражаться с ним. У него нет никаких предрасположенностей и сомнительно, чтобы была даже свобода воли. Он прирос к своему месту намертво и, нравится ли ему это, или нет, но он не одну сотню лет обслуживает своего господина. Энгур-Дум ваысоко ценит его помощь и часто прибегает к услугам темных механикумов, посылая в битву «Хищников» или «Лэнд Рейдеров»

Кессарион, хранитель тайных знаний. Пожалуй, один из немногих высших колдунов в свите Лорда-воителя. Он не носит доспехов терминаторов, и обладает не слишком обширными познаниями в области магии, однако именно он со своим отрядом одержимых является единственным навигатором «Пепла Вселенной», личного линкора Энгур-Дума. Пожалуй, тут уж ему нет равных – он ступил на мостик «Грабителя» с первых дней его создания, и не покидал по сей день. Он и не занимается ничем другим, кроме как навигацией в армии и связью между другими кораблями. Наполовину безумный, его речи имеют мало связи с реальностью, как и у любого колдуна, однако вопреки всему, этот персонаж напрочь лишен какого-либо человеческого любопытства. Во всяком случае, он его тщательнейшим образом скрывает.

Мофф, личный оруженосец и правая рука Лорда Энгур-Дума. Одетый в доспехи терминатора, он возглавляет свиту телохранителей своего повелителя, стоя непроходимым барьером между простыми десантниками и Испепелителем. В бою он поддерживает своего владыку на передовой, кроша черепов его врагов своей демонической палицей. Мофф всю свою жизнь пробивался из низов Черного Легиона, пройдя путь от простого культиста до звания терминатора. Он прошел и через руки Фабиуса Байла, который и сделал его десантником. Этот целеустремленный человек попал на борт «Пепла Вселенной» совершенно случайно: на одном из заданий Энгур-Дум увидел, с какой силой разбрасывает врагов этот терминатор и выкупил его у другого Лорда за какой-то артефакт и силовой меч. После этого новоиспеченный слуга Испепелителя быстро доказал свое превосходство над другими терминаторами, особенно после того, как в одном из походов Энгур-Дум наградил его могучей демонической палицей, содержащий дух какого-то из порождений варпа. С таким оружием он с легкостью разбивал силовые доспехи и броню машин, что возвысило его до статуса правой руки Лорда.

Моргаст, владыка молний – лорд-колдун Магнуса Рыжего, один из его ближайших приспешников во времена Ереси Хоруса, Моргаст отошел на второй план после атаки Космических волков. Примарх все больше углублялся в себя, а став принцем демонов, поселился в своей циклопической башне, наблюдая за Империумом. Недавно в свое Око Магнус узрел артефакт, и послал Моргаста к Абаддону, для сообщения радостного известия, и для поддержки сил самого примарха. Последний отправил вместе с лорд-колдуном несколько приближенных к себе культов с боевыми големами. Договор с Абаддоном был заключен почти моментально. Возможность уничтожить Империум действительно затмила Осквернителю глаза, к тому же определенную роль сыграло доверие к Магнусу и к его посланнику. Однако, ходят слухи, что несмотря на то, что Моргаст до сих пор числится в рядах Тысячи сыновей, он тайно участвовал в Заговоре Аримана, но был ли он изгнан из легиона или каким-то чудом остался со своим примархом, неизвестно…

С Моргастом на «Пепел Вселенной» прибыло двое доверенных ему колдунов:

Эведей, кнут Тзинча. – Крайне влиятельный колдун, скитающийся по вселенной. Хотя он формально подчиняется Магнусу, но на самом деле преследует свои цели и работает на того, кто больше заплатит. Армия големов, которая работает на него самая большая из всех, которых привел с собой Моргаст. Сам Эведей – мощный чернокнижник, заключенный в броню терминатора. Его проклятый посох отмечен темными знаками Тзинча, а комби-болтер, сжимаемый в другой руке, несет смерть и разрушение самим душам его врагов, закладывая в них искру ужаса и скверны. Мало кто видел его лицо, но, говорят, что несмотря на служение богу перемен, на нем отсутствуют видимые мутации. Многие колдуны видят в этом знак неблагосклонности Тзинча, однако количество амулетов, которые носит с собой Эведей достаточно обширно, и его магические силы не стоит недооценивать.

Юлиан отступник. Если вы зададитесь вопросом, что это за человек, вы вряд ли сможете где-нибудь найти о нем информацию. То ли сам Юлиан был настолько малоизвестен, что о нем не сохранилось никаких записей, то ли он никогда не выступал в открытую конфрантацию, однако его искусства заговора демонов действительно поражают. Был случай, когда Юлиан уже служил Моргасту, когда он был в числе немногих магов, сумевших призвать и обрушить полчища демонов на Армагеддон во время первых войн. Лицо его вечно спрятано за шлемом, и, хотя он не носит терминаторскую броню, но является правой рукой Моргаста, выполняющим большую часть самых сложных заданий. С собой носит силовой меч и Темный Гримуар – одну из демонических книг, написанную кровью и включающую в себя все самые жуткие обряды призвания демонов.
Clye
Я слышу... Последнее время я все время слышу. То рокот в темноте, то лязганье металла. Слышу и речь: крики, рявканье, иногда - рычанье. Иногда - чей-то тихий голос, как будто молитвы. И певучий шепот... Да. Порой даже не уснуть...
Но вот опять... Какое-то нескладное бормотание. И Дети заметили... Что? Что оно говорит? Предвкушение силы, власти... Снова певучий звенящий шепот... Он говорит о возмездии? А теперь... о предки, сколько безумной ярости... "Убивать, убивать, убивать!"... "Знамя"... "Знамение"... чье-то Знамение... неизвестное слово, "убивать, отбирать, убивать!"..
Прекратилось... Но мы будем слушать. Возможно - только возможно - это и есть то, к чему мы стремились все это долгое... долгое время. Услышанное немыслимо... но нужно слушать... и узнавать.



+++АВТОР: АДМИРАЛ СИСТОР ГВИНЧЕР (ЛИНКОР "ОБОСНОВАНИЕ ДОБЛЕСТИ", ФЛОТИЛИЯ ИМПЕРСКОЙ ГВАРДИИ)+++
+++ПОЛУЧАТЕЛЬ: КОММАНДОР КОСМИЧЕСКИХ ДЕСАНТНИКОВ+++
+++ТЕМА: АТАКИ НА ПСАЙКЕРОВ+++
+++ДАТА: 0.102.829.М41+++
Коммандор, вы, конечно, вольны поступать как знаете в своем стремлении показать, что имперские законы для вас не преграда. На все воля Императора.
Все же позвольте дать вам один последний совет: помимо постоянной угрозы Тау и тиранид, обратите особое внимание на оборону своих Астропатов и псайкеров, когда будете высаживаться. В секторе наемники уже много лет ведут за ними охоту - и небезуспешно, надо сказать.
Во имя Императора, Коммандор! Да вразумит Он вас.
Адмирал Гвинчер
+++КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ+++



Итак, сеттинг:

Галактический восток, Ультрамар, граница с Империей Тау, система Эйвей
карта вселенной

Планеты системы: зеленый Бохимин (необитаемый, но пригодный для жизни), местами урбанистический Эйвей (мир Тау), спутник Бохимина – каменистый и холодный Крун.

Стороны:

Орки, Бохимин, развалины храма (D-man - земля)
Несколько дней назад в руки вождя попал некий артефакт. Как считают орки, он делает его обладателя неуязвимым для оружия. Воистину, «носитель сего амулета не падет от руки смертного мужа». Конечно, орки выражались не совсем такими словами, но смысл был примерно тот же.

Эльдар, Бохимин, джунгли (НПЦ)
Прознав про артефакт, Эльдары мгновенно послали с Корабля-Мира «Йандена» ударный отряд для его извлечения.

Космодесант, Ультрамар, на подходе к Бохимину (Макс)
По сообщениям из разных источников на планете Бохимин нашлась считавшаяся утерянной реликвия Ордена. Десантники много месяцев летели в сектор, чтобы подобрать ценный артефакт, отвлекаясь по пути (или не отвлекаясь) на разные зовы о помощи беспомощных миров, через которые они проходили. До наших дней дошла искаженная информация о сути артефакта, но большинство верит, что реликвия непомерно могущественна и имеет какое-то отношение к Святой Терре и судьбе Империума.

Хаос, варп (Альфа)
Пророчество свершается. Древний артефакт, ознаменующий конец Империума, найден. Хаоситы не должны упустить его и сжечь на своем пути всех, кто воспротивится воле богов варпа.



Несмотря на то, что проблески сюжета выше очень упрощены, чтобы не раскрывать всех карт сразу, он (сюжет) есть. Более подробные инструкции игроки получат с началом или перед началом прикла по ЛС. Пока - все вместе изучаем вселенную (кто малознаком) =)

Игрок может придумать себе несколько персонажей: предводителя флота и всяческих капитанов и проч (только не перебарщивая с количеством как Альфа smile.gif), так, чтобы если одного вдруг убьют, игра для игрока не заканчивалась и можно было как-то выкрутиться. Если персонаж участвует в битве его необходимо ассоциировать с членом какого-либо отряда из вашего кодекса.
Армия: на наземные войска каждому игроку дается 400 очков. На космическую - 500 (про нее нам расскажет rahay - правда, rahay? smile.gif). При подборе армии учтите, кто не знает, всяческие дополнения, которые можно навешать на отряд (см. кодекс).
Составляем армию и кидаем ее по ЛС (наземную - мне, космическую rahay-ю - см. "PS").
Предлагаю следующий шаблон:
Цитата(пример армии на 400 очков)
Тау
2х12 Воинов Огня (12х10) (3 карабина - Залегание)
- Шас'Уи (10)
-- щитовой дрон (15) (дает непробиваемый спас-бросок 4+)
-- имплантированная система мульти-слежения (5) (атака из двух оружий за 1 раунд)
-- целеуказатель (10) (помечает цели - стр. 31)
Одухотворенный (50) (два оружия ближнего боя - +1 к атаке) (если умрет — см. стр. 35) (присоединенный отряд получает Бесстрашие) — присоединен к 1 из отрядов
- щитовой дрон (15)

В скобках для удобства указана цена отряда/модели/дополнения, кратко ее эффект.

Игра будет идти по гексам. От игроков требуется ознакомиться с правилами (http://redelf.h12.ru/w40k/w40k_rulrus.html), чтобы не было "ой, а как расставлять-то?". (Если кому нужно - могу выслать Книгу правил).

По отыгрышу: Как только тот или иной игрок начнет тормозить игру, его войска перейдут его напарнику (см. "PS"). А если и он уснет, то вся армия автоматически начнет отступать с полей сражений и «улетит туда, откуда пришла» =Р

Что сейчас происходит:
- очень вяло идет (но идет) тест по причине всяческих второстепенных деятельностей (ака работы/учебы), мешающих сконцентрироваться на самом главном
- неожиданно встал вопрос какую редакцию кодексов использовать - 4 или 5. я за 4, т.к. уже ознакомился с ней, но Макс говорит, что пятая круче. Решается.

PS я обратился к некоторым игрокам объединить усилия с кем-нибудь - один управляет флотом, другой - наземным десантом. так будет проще, мне кажется, и для игроков (отыгрывать и тех, и тех сложновато) и для мастера (фракции более цельные и с ними легче взаимодействовать). Пару человек уже согласилось. Альтернатива: игроки могут не успевать драться и на земле, и в космосе + лишняя для сюжета фракция второго ордена КД, обременяющая игровой процесс.
В таком случае персонаж-"адмирал" сможет бегать по планетам вместе с армией, но без участия в наземных битвах. Непосредственно бой (на карте) будет вести тот, под чьим контролем наземные битвы.
rahay
Мне особо нечего добавить.
Все что нужно есть в правилах и описаниях флотов.
Все ссылки я выложил ранее.
Повторю что все бои в космосе будут идти по полным правилам, или напрямую между игроками (знающими правила) или при моем посредничестве.

Скажу только что 500 очков хватит на флагман и … эммм… только на флагман smile.gif
Например - Space Marine battle barge 425 pts
Остатка хватит ровно на одного адмирала за 75 очков (50 за самого адмирала с лидерством 10 и 25 за один переброс неудачно выпавшего куба)
Ну или на один корабль сопровождения + нераспределенный остаток.

А еще можно и вовсе обойтись без линейного корабля, взять пару крейсеров с кораблями сопровождения, или просто дюжину кораблей сопровождения разных типов.

Правда для Тау последний вариант невозможен, у них малые корабли не могут самостоятельно перемещаться в варпе.
Макс
Господа, предалагаю играть по нашим правилам. Системка одна и та же, только ко всем ограничениям в кодексах добавляется еще несколько:
Армия набирается на 200 очков.
Разрешены слоты: 0-2 трупсы, 0-1 элиты, 0-1 фасты.
Сумма брони корпуса(фронт, бок, тыл) техники не больше 33.
Минимальный размер армии в 3 "модели".
Нельзя иметь 4++(непробиваемый) и лучше спас-бросок.
Нельзя иметь 2+ простой спас-бросок.
Нельзя иметь 5 и выше стойкость.

Каждая "модель" на поле боя будет действовать как самостоятельная личность, способная двигаться без соблюдения построения, стрелять при возможности в свою фазу стрельбы в разные цели, распределять атаки в ближнем бою.
Присмотр идет за каждой "моделью", что с ней происходит, кого она убила, кто её убил. Отчего в конце миссии и будет получаться опыт.
При наборе опыта, если происходит переход на др. уровень, то "модель" получает накидку по навыкам или хар-кам.
Когда выясняется, кто остался жив, а кто всосал под шлем, происходит накидка на "очки"\деньги\веру\авторитет, по которым и будет происходить дальнейшая закупка.
Есть стандартные(в нашем городе) 6 миссий, которые можно переиначить по-разному.
Одной из любимых миссий было увеличение кол-ва слотов\разрешение на бой героев.

Дурные примеры: если мы хотим взять командник для капитана СМ, то обламываемся, ибо его можно взять лишь имея капитана. А капитана брать нельзя, ибо герои запрещены.
Выиграв миссию на расширение армии, и имея необходимое кол-во очков, докупаем второй дредноут.

Так же, предлагаю убрать вдруг имеющиеся стереотипы, что если убило 1000 маринов, то нанимать некого больше))) Сделаем вакуумный симулятор вархаммера.
Alpha
Стоит сразу заметить, что бои тогда превратятся в коротенькие недолгие стычки. Да и описаны они будут вяло. Ну какое-там противостояние в бою 3 на 3. Хотя, это если разбредаться по карте...

Конечно, можно оставить подобные элементы, но лично я предлагаю использовать такие "наборы" как альтернативу больших сражений. Да, они длятся существенно дольше, ну и что?) главное - это участие, а не результат.

Что касается опыта боевых единиц - идея осуществимая сугубо в маленьких стычках, что превращает стратегию в этакую многопользовательскую РПГ. Можно оставить его как опыт командиров в отрядах, которые будут улучшать свои отряды.

Хороша идея с развитием персонажей. Допустим, в начале доступны самые примитивные(базовые) технологии, а дальнейшие открываются по ходу. Так и игра будет интересней, и стимул повоевать.
Макс
"Стоит сразу заметить, что бои тогда превратятся в коротенькие недолгие стычки. Да и описаны они будут вяло. Ну какое-там противостояние в бою 3 на 3. Хотя, это если разбредаться по карте..."

Ничего подобного: герои всегда бьются в меньшинстве, и это сократит затрачееное нами время на игру и развитие баттла.


"Что касается опыта боевых единиц - идея осуществимая сугубо в маленьких стычках, что превращает стратегию в этакую многопользовательскую РПГ. Можно оставить его как опыт командиров в отрядах, которые будут улучшать свои отряды."

Опыт командиров. Поподробнее об реализации данной идеи.
Alpha
Ну, я не считаю, что все тут настолько ленивые, чтобы убить лишние 15-20 минут на боевую единицу =) Я как раз про то , что вместо отряда из 10 мариносов у нас имеется штучки 4. Заметим, что дисбаланс тогда будет особенно силен. Т.к. 10 на 10 - рандом, а 1 на 1(2) - баланс.

Опыт командиров:
Нечто похожее было в DoW2. Улучшение командиров(таланты и тп), распространяющиеся на весь отряд. Скажем, колдун Тысячи сыновей апнул лвл(условно) и теперь у всего отряда повысилось BS на 1. Что-то в этом роде, если привинтить более гибкую и тонкую систему. только на отлажку будет нужно время, не стоит об этом забывать )
Clye
Устал, так что буду краток и резок )

Макс, да, очень важные дополнения к правилам набор армии. Только вот в первом абзаце хочется подправить: не 200, а 400, убрать запрет на найм героя и строчку про броню. По-моему лишние заморочки. А также минимальный размер не 3 "модели", а три отряда.
Все что ниже не одобрямс..

Еще важное изменение: набор осуществляется БЕЗ снаряжения, командиров отрядов и всяких дополнительных экипировок. Тупо отряд. После побед будут начисляться очки, на которое можно будет приобрести все это добро или пополнить войска. Так мы плавнее будем вливаться в игру, постепенно увеличивая количество модификаторов =)
Alpha
Да, хорошее предложение. Однако, надеюсь можно будет за "победные очки"(условно) также увеличивать максимальные размер отряда. А то под конец игры 400 - не айс =)

И еще: хотелось бы, чтобы спустя какое-то время составили таблицу(или просто договорились) какое улучшение когда и за сколько можно купить.

минимальный размер 3 отряда?) то есть я не могу тупо 19 берсеркеров нанять? надо еще чем-то разбавить? или как?)
Пферцегентакль
Рыба-молот, рыба-молот, рыба-молот - я готов завоёвывать вселенную))
А почему бы не разднообразить тактическую карту такими штуками как подземелья или поселения. Тоесть перевёл берсерков кхорна на одну клетку вперёд - попал в деревенькю, а там небольшой ролевой отыгрыш (мол что делать) и результат, например прибавилось количество рабов и т.д.
Alpha
Я думаю, что берсеркеры Кхорна, выпущенные в деревню превратят ее в пепелище =) После этого припасов не пополнишь.

К тому же такая глобальная карта по-моему - просто дополнительное усложнение. Все действия, как я понимаю, будут происходить в районе артефакта. Ну а на кой черт тем же КД оставлять в живых тау? с хаоситами и орками все еще хлеще.

Деревни надо использовать тупо как декор, и никак иначе. А что касается отыгрыша: я надеюсь у всех хватит таланта описать своих солдат )
rahay
Ох братцы, что за бодягу вы опять развели?

Хотите тактику с малыми отрядами и самостоятельными единицами, с закупками оружия, брони и прочих плюшек, с развитием характеристик и качем?
Играйте в Мордхейм – город проклятых.
- полные правила на английском,
http://Rahay.narod.ru/MordheimEngRul.rar
- основные и дополнительные варбанды на английском,
http://Rahay.narod.ru/WarbandsEng.rar
- правила и основные варбанды на русском.
http://Rahay.narod.ru/MordheimRusFull.rar
Я специально не искал но уверен что и для ВХ 40К есть расширенные правила для скирмиша.

Хотите микроменеджмент возьмите систему из ВХ 40К РПГ Темная Ересь.

Ну скажите мне где десант высаженный на НЕОБИТАЕМОЙ планете будет «докупать» бойцов, технику, оружие, броню и снаряжение?
Наконец это просто неразумно высаживать войска и наблюдать с орбиты, перебьют их сразу или они там дико раскачаются в полевых условиях и можно будет подкинуть им еще бойцов и снаряги получше - это же абсурд.

Хотите отработать механику игры, проведите пару тройку тренировочных боев.

Мастер Clye - НЕ ВЕДИСЬ НА ПРОВОКАЦИИ!
Все вернется к тому с чего начали – конструированию своей самопальной системы на коленках.

Хотя, мне то какое до этого дело?
Моя задача - бои в космосе.

Флоты:
Хаос - Принят
Орки - Согласовать с мастером Clye

Эльдары - нет
Космодесант - нет
Тау - нет

Флоты мне в личку с подробным расчетом по очкам.
Alpha
Нет, единственное стоящее(возможно, осуществимое) предложение - ввести доп бои на большее число очков(для глобальных или массовых сражений)

Остальное - просто болтовня и поднятие темы.


ПыЗы: не стоит недооценивать человеческое воображение. Обосновать можно любую глупость, если постараться. И, поверьте, она уж точно впишется в контекст не хуже настоящей идеи.

ПыЗыЗы: кстати по поводу тренировочных боев. Их ведь можно провести прямо в теме. Чтобы все игроки(а не только мастера и их близкие знакомые) оценили все плюсы и минусы системы. В конце концов некие стычки разведотрядов можно устроить!
Clye
Первый набор осуществляется БЕЗ снаряжения, командиров отрядов и всяких дополнительных экипировок. Тупо отряд. После побед будут начисляться очки, на которые можно будет приобрести все это добро или пополнить войска.

400 очков - это лимит первой армии (передовой отряд и т.п.). Например: после победы орков в стычке им дадут еще 200 очков. На них орки могут пополнить свои отряды (докупить "модели") или снаряжение (указанное в "Дополнительно" в кодексах). Это сделано для того, чтобы хотя бы первые битвы прошли без учета многочисленных модификаторов из-за "плюшек".
Будем считать, что командиры сторон вначале не считают конфликт опасным настолько, чтобы излишне экипировать армию. Это денег стоит =)

По поводу состава войск: в каждом кодексе он написан. "ОБЯЗАТЕЛЬНО: 1 командное, 2 основных. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 1 командное, 4 основных, 3 элитных, 3 легких, 3 артиллерии". Это максимум.
Минимум "моделей" в отряде тоже прописано в кодексе для каждого отряда.

По поводу карт и прочего. Их не будет (кроме боевых), юзаем воображение и клавиатуру (:
Можно уже кидать квенты в тему, как получите от меня ЛС (см. пост с указаниями на предыдущей странице).

Наземные войска:
Хаос - есть
Орки - есть
Эльдары - н/а
Космодесант - есть

Потратьте плз свое время чтобы написать эти три строчки по шаблону на предыдущей странице.

PS там же проверьте правильно ли я указал кто за кого играет
Орёл Манвэ
Ох северный пушной зверёк... Минут двадцать упорно курил тему, но так до конца и не раскурил. Если что не так понял, то уж растолкуйте:

Изначально планировалась стратегия масштабов "губернатор планеты и его маленькая банановая, простите космическая империя"

Потом всё перепланировалось...

Теперь собираются проводить игру по сорокотысячнику, действие которой происходит как на планете(отряд), так и в космосе(флот/корабль) И возникает первый вопрос - флотом и наземным отрядом управляет один и тот же игрок или два разных? В смысле один отвечает за наземные операции, а другой за поддержку из космоса.

Также параллельно разрабатывается игра по миру Full Thrust'a. Это есть хорошо, Форсаж(как его перевели на "бумажном мире") - и вправду лучшая из настольных космостратегий, лучше по крайней мере я не встречал. С удовольствием бы поучаствовал как в разработке, так и в самой игреsmile.gif Сам в свободное время занимаюсь переводом правил(только продвигается это дело медленно т.к. времени этого не так много) дабы адаптировать игру к неанглоизычной аудитории(или тем, кому просто лень читать правила со словарём)

Кстати, если набор на Ваху ещё открыт, то хотел бы заявить Инквизицию, Ордо Ксенос. С поддержкой в виде ИГшников или Дозора Смерти(опционально). Насколько я помню в БФГ есть подробные характеристики Чёрных Кораблей, так что проблем и с космосом возникнуть не должно))
Alpha
Уважаемый, если вы в посте пишете, что с темой не ознакомились, это не оправдание. На все ваши вопросы в теме ответ есть, и иначе как "глупыми" их не назовешь.

Во-первых, Full thursta тут уже нет и не будет.
Во-вторых, ИГ (и др)не заявлена как раса и заявлена не будет. 5 рас, возможно по 2 игрока на каждую.
В-третьих, набор по идее закрыт(странно, почему не в первых?), прием с согласия мастеров. А делать это надо как минимум сначала в пм, зачем тему-то засорять.
В-четвертых, если вы все же пройдете через 3 предыдущих ответа, на каждую расу максимум два игрока, один - космос, другой - земля (по договоренности самих игроков)

Вроде пока на все ответил =) Во всяком случае, больше ничего не увидел.
Clye
Орёл Манвэ, Рахай в вашем лице кажется нашел единомышленника (: А по Вахе - игроков уже и так перебор, да и тех сторон, которых вы хотите не предусмотрено. Могу предложить разве что флот Эльдаров (хотя я уже Рахаю предложил как раз перед тем, как прочитать ваше сообщение) или что-нибудь одно из Тау (по сторонам см. мое большое и разноцветное сообщение на стр. 4).

Alpha омг) неправда, Форсаж здесь все так же есть и будет - именно поэтому тема еще в "Открытых наборах".
Орёл Манвэ
Clye , не исключеноsmile.gif Если это возможно, то хотел бы принять руководство наземной группой Тау. Есть правда один вопрос(не исключено что товарищу Alpha он тоже покажется глупым) - какую именно редакцию используем? Если четвёртую как было указанно в одном из ваших постов, то завтра вечером(в крайнем случае послезавтра утром) будет готово описание десантной группы.

Alpha , что ж вы батенька так агрессивно? Не хватает только направленного на меня болтера и крика "Сдохни еретик! Чардж!" В любом случае спасибо за ответы на вопросы, пусть и глупые.

PS: Форсаж будет! Я счастлив! Вот оно Высшее Благоsmile.gif
Alpha
Ну-ну, не надо на меня собак гнать ^^ однако вопрос действительно глупый (шучу). 4-я редакция по последним данным, но clye говорил, что это еще не решено.

Радует, что есть активные люди, готовые оперативно реагировать на посты в теме. Другим игрокам взять на заметку, человек только пришел а уже (может) выложил состав армии =) Поторапливайтесь!

П.С. Во имя темных богов, дружище ^^
П.С.2: не знал, что форсаж еще живет, но рад =) может, приму участие. Но это пока под вопросом.
rahay
Приветствую!
Если честно, я уже и сам в нашей теме запутался smile.gif

1. Флот Эльдар свободен, буду отыгрывать его только если не найдется игрок-адмирал флота и/или игрок Эльдар наотрез откажется управлять и армией и флотом (видимо в количестве одного линейного корабля "пространственный охотник" + принц пиратов).

2. Форсаж жив! Я временно приостановил разработку идеи чтобы команда не распыляла силы и время на две параллельные игры.
Но если после старта БФГ окажется что у меня остается достаточно времени я пущу Форсаж параллельно.
Clye
Так-с, с флотом разобрались (всучил его Орлу smile.gif).
Теперь прошу квенты. Только пожалуйста не делайте миллион персонажей) - не больше трех-четырех плз. Запутаться можно.. (Если что непонятно - посмотрите еще раз мое сообщение на стр. 4 про квенты).
Альфа, в принципе твоя квента уже есть, если хочешь что-то подправить - подправляй. Только запости ссылку на нее где-нибудь тут, чтобы недалеко лазать было.
Ждем также армий и флотов остальных игроков. Кстати, Тау я исключил из списка игровых рас. Будут НПЦ-шками happy.gif

И последнее: кто хочет пройти обкат боевой системы - дайте знать. Устроим что-то типа тренировочного боя на полигоне и, как предложил Рахай, оформим в виде флэшбека.

UPDATE: В квенте супер-пупер оружие вам не поможет, если его нет в кодексах =]
Alpha
Мне не помешал бы тренировочный бой, надо бы отыграть с кем-нибудь.
Квенту поправлю, просто копипастю тут новый вариант.


Вводной пост



   «Разум богов непостижим и
не подвластен суждениям смертных.
Смиритесь с тем, что у Тзинча есть место
Для всех в его великом плане, и радуйтесь
Той роли, что вам предназначена.»

Изречение Магнуса Рыжего


   Энгур-дум заревел во всю свою широкую глотку:
-Не для того я пролетел пол галактики на своем корабле, чтобы ты смел задерживать меня на полпути! Цель наша может переломить ход бесконечной войны, она поможет Великому Осквернители уничтожить проклятого лже-Императора! Твой повелитель лишился своего легиона и не имеет права вмешиваться в дела Черного легиона! Наше слово правое! Наша сила испепелит галактику и построит на ее месте новый, лучший Империум. Мы станем архитекторами Хаоса Великого в материальном мире и прославимся в историях потомков. Мы сами станем бессмертными, если наш маневр удастся! И здесь, на последних шагах ты смеешь срывать наши планы! Да я тебя по стенке размажу! – Лорд в ярости разбил напополам каменный стол, стоящий перед ним. Документы и схемы разлетелись во все стороны, но тут же появились маленькие уродливые еретики, в беспредельном раболепстве пытающихся услужить своему господину. Один из них попал под ногу самому лорду, направившимся к своему собеседнику, из-за чего был тотчас раздавлен и выволочен с мостика. Кровавый след тут же стали вылизывать, дабы скрыть все проявления неповиновения со стороны рабов.
-Ты жалкая тварь, прислужник лживого Бога! Понятия не имею, чем ты смог купить доверие моего господина, но я не позволю тебе манипулировать мной так же, как вами манипулирует Бог-Ворон! Не бывать этому. – Энгор-Дум был настроен решительно. Он уже схватился за рукоять топора и пару раз я яростью ударил им по металлической стене, оставив глубочайшие шрамы, сочащиеся непонятной смесью крови и машинного масла. По стенам прокатилась легкая судорога.


   Надо отдать должное оппоненту Лорда - Испепелителя. Несмотря на весь пыл последнего, вызванный долгим пребыванием в среде Пожирателей Миров, ни одна мускула не шевельнулась на его исковерканном лице. Он тоже носил терминаторскую броню Астартес, но был почти на пол головы ниже ростом. Его бронепластины время от времени переливались изумрудно-лиловыми цветами, входя в контраст с монотонной черно-золотой раскраской Лорда. С первого взгляда можно было узнать в этой странной, не подходящей к данному месту фигуре колдуна, слуги Тзинча, предводителя из легионов тысячи сыновей. Хотя, легионов это сильно сказано: Лишь немногие из них сохранили рассудок после проклятья, которое должно было освободить их от страшнейшего порока – мутаций, коверкающих и убивающих их. Однако, все труды пошли на смарку: тела уничтожены, создатель заклятья изгнан вместе со своими товарищами, а колдуны с тех пор носят свои мутации как украшения и знак благосклонности Тзинча.


   Этого чернокнижника звали Моргаст, один из доверенных лорд-колдунов Магнуса Рыжего. Лицо его было исковеркано, вывернуто наизнанку: рот находился на уровне носа, нос на уровне глаза, при этом одно око все время сосредотачивало взгляд на Энгур-Думе, а другое (бывшее на месте губ) все время бегало по комнате, никак не в силах остановиться в своем бесконечном движении. Его губы все время меняли свое выражение (если представить, что они занимают свое обычное местоположение). Из-за чего никак нельзя было определить его настроение. Когда же он наконец заговорил (Когда Лорд Черного Легиона уже подошел вплотную, с готовностью снести колдуну голову), по комнате разнесся несоответствующий его маленькому размеру глухой бас, который больше подходил принцам демонов, нежели простому космодесантнику. Пусть даже и в броне терминатора.
-Не забывайся, Испепелитель. Критика приказов Великого не входят в твои обязанности. Ровно, как и оскорбления в адрес меня и моего легиона. Я повторю свой ответ: все подробности будут сказаны как только артефакт окажется в руках Тысячи Сыновей. Ваше дело заполучить артефакт, а уничтожать Империум будем мы.


   Энгур-Дум по-звериному взревел и, достав свой комби болтер, выпустил обойму в одного из големов, стоящих за спиной колудна. Груды обломков разлетелись в стороны, раздался недовольный треск вокса, и пустой шлем глухо повалился о землю. Ноги, оставшиеся на месте продолжали бездумно поворачиваться, стремясь вернуть тело на место, но это было невозможно: без колдуна собрать осколки было нельзя. Моргаст ухмыльнулся и гордо посмотрел в глаза Испепелителя. Последний опустил оружие тяжело дыша, приступ бессмысленной злобы прошел.


-Ладно. Но, если вы выкинете хоть одну лживую штуку в мой адрес… Твоя судьба будет не лучше. – Лорд-воитель снова взглянул на несчастного голема и вновь сел на свой трон.
-Астрономикон будет разрушен. И тогда тысяча сынов займут достойное место в будущем Империуме, а Черный легион – своё. Мы – чистильщики галактики, а вы… трусливые и лживые маги. Пожиратели миров сделали правильный выбор, отправив всех вас к Кхорну. Не заставляй меня думать, что Сыны Хоруса ошиблись, колдун. Иначе, месть будет страшной.

   Колдун улыбнулся во весь свой лоб и, надев на свое безобразное лицо рогатый шлем, который обычно носят последователи Тзинча, развернулся и пошел вон из комнаты, сделав знак рукой Еретикам подобрать останки поврежденного голема, но пред самым выходом с мостика Лорд-колдун остановился и, развернувшись в пол оборота, произнес сквозь дымящиеся магическим туманом прорези в шлеме:


-Астрономикон будет разрушен. Ваша цель – артефакт. Я помогу, чем смогу, остальное вне моей компетенции. Магнус никогда не ошибается, Испепелитель. Абаддон может быть спокоен, как только артефакт окажется в наших руках, все будет предрешено.

   Лорд-Воитель поднял взор на союзника:
-Да… Мы все сделаем.
-Это радует. – Моргаст в спешке покинул зал, довольный своим триумфом.
«Тебе удалось провести моего господина, бог-ворон. Однако, если ты действительно желаешь помочь ему в его трудном поиске, я подчинюсь. И пусть судьба моя займет свое место в твоей паутине, Изменяющий Путь!»


   Энгур-Дум, проследив, что колдун вышел, велел закрыть дверь и подозвал Нессила, одного из темных механикумов Железных воинов.
-Ты присягнул на верность моему властелину. Нам нужны будут все силы, чтобы преодолеть угрозу. Хаос огласил вердикт: войска Империума и Эльдар направляются сюда. Кхорн вскоре напьется крови сполна, нам нужно быть готовыми.
-Слушаюсь, - коротко и отрывисто произнес кузнец своим механическим голосом и, проскрипев стальной рукой, склонил голову и покинул зал. Испепелитель встал и, подойдя к иллюминатору, взглянул наружу. Варп, окружавший корабль прорезали молнии магической энергии, направляющие его через пол-галактики на поиски призрачного артефакта.
«Бойня будет…» - подумал Лорд и тут же крикнул:
-И пусть галактика пылает!



Стоит отметить пару биографических факторов о наших героях.

Энгур-Дум Испепелитель, доверенный Лорл-воитель самого Абаддона Осквернителя. Он служит Черному легиону на протяжении нескольких тысяч лет, еще со времен Ереси Хоруса. Тогда, будучи еще простым десантником, одним из боевых братьев Сынов Хоруса, он плечом к плечу дрался вместе с Абаддоном, участвовал в резне на Истваане 3 и дрался с Имперскими кулаками в последней битве на мостике баржи Гора. Ветеран многих сражений, он принимал участие в большинстве темных крестовых походов своего повелителя, однако, последнее время он несколько лет проводил в обществе Пожирателей миров, будучи среди них посланником Черного Легиона. Это влияние не прошло даром: импульсивность и крутой нрав стали ему свойственны.
Прозвище Испепелитель было дано ему не зря. На его совести не один десяток миров, испепеленных огнем варпа во время крестовых походов Великого. Он не раз стальным сапогом топтал врагов своего господина, однако так и не смог пробиться куда-нибудь в высшие сферы влияния. Причиной этому послужили два поражения: провал тайной вылазки в мир Авигнор в начале 35М, провалившийся из-за начатой не вовремя атаки. Второе же – падение линкора над Медузой в 38М, вызванное сбоем в работе варп-двигателей, из-за чего корабль просто не успели увезти из-под линии огня. Энгур-Дум давно бы уже был одним из принцев демонов, если бы не растерял все расположение Темных богов, но хотя этот Лорд поклоняется Хаосу великому и неделимому, но особое расположение он отдает Кхорну. Его методы ведения войны схожи с методами Пожирателей, однако они наделены… неким смыслом и конкретной целью. И хотя основу его тактики составляет ярость и жажда крови, но даже простому плану найдется место в его схемах.
Стоит так же отметить его доверенных лиц, младших лордов, отданных ему в услужение Абаддоном:

Нессил, бывший техножрец Железных Воинов. Не сказать, чтоб он был одним из лучших темных механикумов, но вместе со своими слугами и колдунами он является главным механиком на корабле. Все машины находятся на его попечении, пожалуй, он знает их всех поименно, похарактерно. Существует информация, что он был причастен к культу Облитераторов, но никакх признаков «вируса» в себе не носит. Ему было бы все равно, служить ли Императору, или сражаться с ним. У него нет никаких предрасположенностей и сомнительно, чтобы была даже свобода воли. Он прирос к своему месту намертво и, нравится ли ему это, или нет, но он не одну сотню лет обслуживает своего господина. Энгур-Дум высоко ценит его помощь и часто прибегает к услугам темных механикумов, посылая в битву «Хищников» или «Лэнд Рейдеров».


Мофф, личный оруженосец и правая рука Лорда Энгур-Дума. Одетый в доспехи терминатора, он возглавляет свиту телохранителей своего повелителя, стоя непроходимым барьером между простыми десантниками и Испепелителем. В бою он поддерживает своего владыку на передовой, кроша черепа его врагов своей демонической палицей. Мофф всю свою жизнь пробивался из низов Черного Легиона, пройдя путь от простого культиста до звания терминатора. Он прошел и через руки Фабиуса Байла, который и сделал его десантником. Этот целеустремленный человек попал на борт «Пепла Вселенной» совершенно случайно: на одном из заданий Энгур-Дум увидел, с какой силой разбрасывает врагов этот терминатор и выкупил его у другого Лорда за какой-то артефакт или силовой меч. После этого новоиспеченный слуга Испепелителя быстро доказал свое превосходство над другими терминаторами, особенного величия он достиг после того, как в одном из походов Энгур-Дум наградил его могучей демонической палицей, содержащий дух яростного порождения варпа. С таким оружием он с легкостью разбивал силовые доспехи и броню машин, что возвысило его до статуса правой руки Лорда. Он командует всеми пешими соединениями Черного Легиона в данной операции, в частности многими молодыми Избранными, являясь посредником в их диалогах с Энгур-Думом.

Моргаст, владыка молний – лорд-колдун Магнуса Рыжего, один из его ближайших приспешников во времена Ереси Хоруса, Моргаст отошел на второй план после атаки Космических волков. Примарх все больше углублялся в себя, а став принцем демонов, поселился в своей циклопической башне, наблюдая за Империумом. Недавно в свое Око Магнус узрел артефакт, и послал Моргаста к Абаддону, для сообщения радостного известия, и для поддержки сил самого примарха. Последний отправил вместе с лорд-колдуном несколько приближенных к себе культов с боевыми големами. Договор с Абаддоном был заключен почти моментально. Возможность уничтожить Империум действительно затмила Осквернителю глаза, к тому же определенную роль сыграло доверие к Магнусу и к его посланнику. Однако, ходят слухи, что несмотря на то, что Моргаст до сих пор числится в рядах Тысячи сыновей, он тайно участвовал в Заговоре Аримана, но был ли он изгнан из легиона или каким-то чудом остался со своим примархом, неизвестно…

С Моргастом на «Пепел Вселенной» прибыло двое доверенных ему колдунов:

Эведей, кнут Тзинча. – Крайне влиятельный колдун, скитающийся по вселенной. Хотя он формально подчиняется Магнусу, но на самом деле преследует свои цели и работает на того, кто больше заплатит. Армия големов, которая работает на него самая большая из всех, которых привел с собой Моргаст. Сам Эведей – мощный чернокнижник, заключенный в броню терминатора. Его проклятый посох отмечен темными знаками Тзинча, а комби-болтер, сжимаемый в другой руке, несет смерть и разрушение самим душам его врагов, закладывая в них искру ужаса и скверны. Мало кто видел его лицо, но, говорят, что несмотря на служение богу перемен, на нем отсутствуют видимые мутации. Многие колдуны видят в этом знак неблагосклонности Тзинча, однако количество амулетов, которые носит с собой Эведей достаточно обширно, и его магические силы не стоит недооценивать.

Юлиан отступник. Если вы зададитесь вопросом, что это за человек, вы вряд ли сможете где-нибудь найти о нем информацию. То ли сам Юлиан был настолько малоизвестен, что о нем не сохранилось никаких записей, то ли он никогда не выступал в открытую конфрантацию, однако его искусства заговора демонов действительно поражают. Был случай(когда Юлиан уже служил Моргасту), когда он был в числе немногих магов, сумевших призвать и обрушить полчища демонов на Армагеддон во время первых войн. Лицо его вечно спрятано за шлемом, и, хотя он не носит терминаторскую броню, но является правой рукой Моргаста, выполняющим большую часть самых сложных заданий. С собой носит проклятый силовой меч и Темный Гримуар – одну из демонических книг, написанную кровью и включающую в себя все самые жуткие обряды призвания демонов.

Стоит отметить, что несмотря на доверия, оказанное Абаддоном Энгур-Думу, он не руководит операцией автономно. К нему был прикомандирован другой адмирал, который будет руководить всей космической деятельностью и поддерживать войска Испепелителя с орбиты. Лорду-Воителю такой надсмотрщик не по душе, но воле Осквернителя не перечат, и ему приходится мириться с этим, что доказывает передача "Пепла Вселенной" под контроль Адмирала (НРПГ:под вопросом)
Alpha
Alpha
Ниже лежит примерное литературное описание боевки.

Описание боя
D-man
Краткое содержание закадровых серий.
Ночь. Тихие мирные джунгли, крики птиц. Гордо возвышающийся над зеленью древний храм. Безоблачное звёздное небо.
Чёрное полотно разрывает красный росчерк. Он быстро растёт, разрезая небо на две части. Гигантский объятый пламенем НЛО стремительно несётся по касательной прямо на многовековую конструкцию древних.
"Мы идем, мы идем, эта мы идем!
Мы идем, мы идем - черес космас!
Мы идем, вот идем, эта мы идем!
Мы идем - черес бисканечнасть!
Мы идем, мы идем, эта мы идем!
Как придем, так и узнаем де мы!"

...фонтан пыли и каменных осколков. Грохот, хлопки взрывов.

Рубка приземлившегося Батлшипа "Месть Горбага". Утро.
Вбегает, врезаясь в косяки и выступающие предметы, высокий чёрный от копоти орк в пилотских очках и толстой сигарой во рту. Его очки покрыты копотью не меньше, чем всё остальное:
- Мы потушили весь огонь, Бо-о-осс!
Орк, ещё более крупный, в мегаброне, с насажанными на заплечные шипы черепами и шлемами космодесантников, не разворачиваясь отвечает:
- Превосходно, Дубаг. Скоро эта жалкая планета будет растоптана моей мегатопталкой! Сколько подохло при посадке?
- Э-э-эм...- ноб методично загибает пальцы,- мно-ого, Бо-осс!
- Превосходно, Дубаг. Будет не так тесно. Пойдём со мной - посмотрим, куда мы сели.

Полдень. Руины развалин древнего храма. Те же + несколько парней.
Среди каменых глыб Дубаг находит прикольную цепочку с приклеенным чугунным шаром, покрытым прикольными древними письменами. Цепочка громко звенит и сверкает на солнце.
- Ты взял мою клёвую цепь, Дубаг! Живо снимай и отдай мне! - кричит Босс.
Глаза Дубага светятся сквозь очки красным зловещим светом, зрачки растворяются.
- Неа, Босс, она моя!
- Што-о?!
Босс сердится и в упор стреляет из своей спаренной шутты в непослушного ноба.
- Што-о?!
Босс удивляется - когда рассеивается дым Дубаг стоит как ни в чём не бывало.
- Аргхххх!!! - наполненный до краёв силой древних, ноб бросается на Босса и наносит удары хряпой прямо в незащищённую мегабронёй голову.

Спустя пару минут, Дубаг с окрававленной хряпой в руках и бешенным красным пламенем в глазах объявляет испуганно смотрящим на него парням, кто теперь Босс.
Clye
Игра наконец-то запущена. Смотрим /forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=16443
Из новостей - из игры официально выбыл vlas, которого поглотил реал (он у нас отыгрывал Эльдаров). Пока за него НПЦ.
rahay
Если игроки надумают вести бои в космосе, пишите мне в личку, в аську, можете даже смс написать для надежности 89232783619 smile.gif
Хотя на мой взгляд затевать полноценный отыгрыш БФГ со столь малым количеством кораблей будет не очень то интересно.
Как бы там ни было, будет бой - будет мой расчет.

Ну а если игроки скорости ради решат исключить звено посредника в моем лице и будут рассчитывать бои самостоятельно, игра только выиграет в динамике.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.