Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Грифоны воспарят вновь
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Clye
Все, что знаю:

Лириум - это мана местная. Ее добывают гномы и обрабатывают, а потом продают на поверхность. В результате жизни посреди залежей лириума у них выработался иммунитет к магии.
Лириум в чистом виде (в таком, какой он на рудниках гномов) - опасен, как наш уран.
На момент комп. игры распространение лириума контролирует власть.
Храмовники - лириумные нарики.

Зелья, вроде, все как в стандартных фентези.
Нумма
Лириум.
Более половины доходов гномов приходится с продажи лириума. Церкови полагает, что это и есть те самые "воды Тени", указанные в Погребальных песнях. Лишь немногик касты гномьих рудокопов отваживаются искать жилы лириума и делают это как, как ни странно, на слух. В чистом виде лириум "поет" и внимательный гном может обнаружить жилу по характерным шумам.
Даже несмотря на природную сопротивляемость к нему гномов, обработка лириума опасна для всех, кроме самых умелых и опытных рудокопов. Даже у гномов чистый лириум может вызвать глухоту и потерю памяти. У людей и эльфов он вызывает тошноту, головокружения, волдыри на коже и сумасшествие. Маги к нему даже не могут приблизиться - для них это мучительная и верная смерть.
(похоже на симптомы лучевой болезни, так ведь?)
Несмотря на свою опасность, лириум - самый ценный минерал. В Империи Тевинтер он ценится дороже алмазов. На поверхность гномы продают малую часть добытого лириума, остальное поставляют собственным кузнецам, для ковки знаменитого гномьего оружия и доспехов. Поставляемый на поверхность лириум направляется непосредственно в церковь, которая следит за его распределением. Часть идет храмовникам - у которых вызывает лириумную зависимость и, как говорят, помогает находить и побеждать малефикаров и отступников. (По неподтвержденным данным, в этом случае лириум служит "поводком" для воинов церкви, дабы они не сбежали и не разгласили секреты боевой подготовки храмовников. Храмовники начинают принимать лириум только после Посвящения, а тренируются с детства. Выводы?). Остальная часть лириума из церкви попадает в Круг магов.

Лишь в руках магов Круга лириум раскрывает весь свой потенциал. Ремесленники-формари (усмиренные маги) делают с помощью него всевозможные зачарованные предметы.

При смешении с жидкостью и принятии внутрь, лириум позволяет магам входить в Тень в полном сознании. Также раствор лириума используется при чтении труднейших и энергоемких заклинаний. Он дает магу силы, превышаюшие его собственные.
(Здесь полагаю так, чтоб прочесть сложное заклятие - хлебни растворчика, тогда не свлишься с ног от перенапряжения. От моральной усталости - хлебни растворчика, полегчает. В Тени побродить захотелось - ...правильно! Хлебни растворчика и отправляйся на встречу с демонами! Может маг как-то способен контролировать путь использования сил растворчика? Дабы не получилось выхода в Тень, вместо чтения Цепной молнии. Морбус, вот и ответ на вопрос пор посещение Тени: Дакон - самоучка, с лириумом не производил манипуляций\ для выхода в Тень нужны еще и заклятия\, таким образом он с демонами еще не переведался. Пускай побережет себя=)))

Все преимущества использования лириума достаются дорогой ценой! Лириумная зависимость у храмовников, в последствии вызывает у них потерю ориентирования в пространстве, они перестают отличать воспоминания от реальности, их посещают галлюцинации. В результате этого может развиться мания преследования, поскольку ночные кошмары остаются с ними наяву.
У магов лириум вызывает еще и физические мутации. Широко известно, что лорды-магистры Тевинтерской империи, после долгих лет приема лириума, настолько изменились внешне, что их не только не узнавали родные, но и вообще на принимали за людей...

Такая вот отрава. Текст из Кодекса ДА:О.

Зелья бывают восстанавливающие.
- Для лечения ран - целебные припарки из растения под названием - Эльфийский корень. Самое странное - то, что эльфы к этому корню отношение имеют такое же как и остальные расы.
- Раствор лириума - область применения указана ранее.
Различных концентраций, по мощности эффектов.
Бывают бальзамы сопротивления.
- Огню.
- Холоду.
- Электричеству.
- Сенсорике (Магии духа).
- Физическому урону.
- Природному урону (Различным ядам).
Также различных концентраций.
Еще бывают укрепляющие снадобья, но до них я пока не добрался. Честно говоря и не пользовался=)

Про СС \серые стражи\=)) не могу ответить еще не прочитал. Обстановка - по сути дела - напряженная, если неофитов в СС начали набирать=))
Натаниэль
Здравствуйте. У меня проблема - комп накрылся не знаю когда смогу нормально регулярно заходить в Инет. Прошу меня простить)
У Вас тут такие обсуждения, прям я путаюсь. Это вы систему магии нашего прикла обсуждаете?
Нумма
Натаниэль, я лично не знаю как все "это" наш ведущий или персонажи-маги внесут в игру. Как оно изменится. Просто выкладываю то, что есть в комп-игре. За неимением другого источника информации, кроме английской книги по ДрагонЭдж (и литературного перевода на великий и могучий ее только первой главы), выдаю ниформацию напрямую из Кодекса игры и из характеристик и иинвентаря персонажей=)) Надо от чего-то отталкиваться.
Clye
Натаниэль, с возвращением =) У тебя там квест висит на второй странице. Предлагаю быстро драпать в особняк, чтобы не стопорить сюжет, [UPDATE] до этого прочитав хотя бы первую страницу прикла ).
Это Морбус спрашивает для своего персонажа. Мы решили, что каждый выберет несколько способностей и умений, соответствующих его персонажу и игровой системе комп. игры, но не более того. Т.е. без лишних мудрствований.
Ведущий - Father Monk.
Нумма
К вопросу о магах. Почему именно отступники? Нет, я понимаю, одаренные самоучки - это здорово. А почему Стражам не призвать из Круга подготовленого мага-специалиста, пошедшего Истязания и все такое?

И еще, почему-то все трое неофитов, прибывшие в особняк - голодные.=)) Неофиты все такие? Это как одно из качеств молодого бойца - вечно хочется пожрать=))

И еще разок к вопросу о магах. Мо моему, раз Дакону посчастливилось "погостить" у храмовников в Соборе Вйль Ройо, его просто обязанны были "зарегистрировать", чтоб потом было сподручнее изловить... Так, просто мнение...
Натаниэль
Напишу пост, который объяснит моё долгое отсуствие в самом здании...вообще я хотел уже уходить, ибо с компом не знаю как и времени нет....но вы все тут такие интересные...что даже не знаю...остаюсь, если сможете ждать от меня постов)))
Нумма
Натаниэль, по игре - поздний вечер.

Заглянуть за Завесу без приготовлений и лириума можно только в местах смерти. Если у мага случилось видение - то это определенно из-за истончившийся Завесы.
Морбус
Нумма
Цитата
А почему Стражам не призвать из Круга подготовленого мага-специалиста, пошедшего Истязания и все такое?


Мое скромное мнение - подобные подготовленные, тщательно обученные маги имеют несколько другие цели. Обучали их явно не для Серых Стражей, а для правителей, которые не желают отдавать полезных работников умственного труда.
Кроме того, обучение подобного мага - затраты времени, сил, лириума и прочих. Отступник же находится на полном самообеспечении.
И, наконец, отступник просто никому не нужен. Следовательно, его можно смело отправлять в самоубийственные задания, обучать чему захочется и направить развитие в необходимую Стражам сторону.

Цитата
И еще, почему-то все трое неофитов, прибывшие в особняк - голодные.=))


Две недели в клетке на хлебе и воде = голод. Про остальных не скажу, видимо, изнежены чересчур.


Цитата
Мо моему, раз Дакону посчастливилось "погостить" у храмовников в Соборе Вйль Ройо, его просто обязанны были "зарегистрировать", чтоб потом было сподручнее изловить...


Что значит "зарегистрировать"? И почему это я гостил в Соборе Виь Ройо (кстати, что это?). Дакон просто попытался обокрасть Серого Стража, получил от него по лбу и был скинут храмовникам с приказом "доставить к Стражам на перевоспитание".
Нумма
Храмовники не упустили бы возможности надеть "поводок" на вольного мага. Если случится что, кому прикажете ловить спятившего малефикара или, что того хуже - одержимого? Это легко сделать - разбили морду в кровь, да подобрали с пола пару кровавых соплей - вот тебе и "регистрация" - она же филастерия с образчиком крови, дабы легче было найти мага, если что случится=))

Валь Ройо. Там Собор - резиденция ее совершенства Белой жрицы Церкви Создателя=))
Натаниэль
Ну я чуть-чуть по креативил...мы же не будет слепо следовать игре. Ну в смысле будем держаться, но не до сторого соотвествия)). Там не сам маг пожелал это сделать. А штука Бездна на него набросилась))
За неимением возможности вставить пост в серединку мне же надо было описать день...ну когда он ещё шёл. Добавил в описание упоминание о вечере
Father Monk
Морбус

Действие происходит в мире Тедас (Thedas). События компьютерной игры происходили на территории королевства Ферелден (Ferelden), находящегося в южно-восточной части материка. Столицей оного является город Денерим (Denerim).
Ферелден долгое время являлся частью соседнего (располагающегося западнее и северо-западнее) королевства Орле (Orlais), считающегося империей. Столицей последнего является город Валь Ройо (Val Royeaux). И, да, я настаиваю на произношении "валь ройо", ввиду того, что Орлей основан на Франции и его язык базируется на французском произношении.
Именно в Валь Ройо находится главный собор Учения Андрасте (The Chantry of Andraste), местной религии, во главе которой находится женщина, Ее Высокопреосвященство (Divine). Именно это учение (т.н. Церковь) является главным противником магов и их существования, и храмовники зорко следят за последними, и, конечно же, отступниками.


Всем

Любой маг может присоединиться к рядам Серых Стражей, ибо это, как ни крути, порой считается почетным... а порой и неизбежным в силу ряда особенностей и/или причин. А также Стражи имеют Право Призыва, которому невозможно отказать.
Для некоторых же магов право присоединиться к Ордену - аналог свободы от вечного бдительного ока храмовников.

Относительно некоторых персонажей у ведущего уже появились идеи, почему они оказались именно в той ситуации, в которой оказались. Ждите ЛС со дня на день, объясняющих подобное.

Я согласен с идеей выкладывать то, что было известно в компьютерной игре, чтобы ориентироваться на уже созданное. Это никак не означает того, что именно эти умения будут использованы персонажами. Я вообще против умений.
К примеру, я не могу себе представить эльфку из числа долийских эльфов, которая, выражаясь языком компьютерной игры, не обладает навыком "Природа" (Nature). Потому что персонаж прожил в лесу или в степях, умеет ориентироваться там, "читать следы", слушать землю, и т.д. Это логично. С другой стороны, та же эльфка вряд ли знает многое относительно политического устройства гномьего королевства. Или о пушках кунари. Вообще что-либо о кунари.
То же относительно и магии. Я не против, если будет висеть список заклинаний, но я против идеи, что персонажи выбирают себе, скажем, пять из них и следуют четко проложенной дороге. Насколько я уловил из игры, магия была менее упорядоченной, нежели то позволял игровой процесс (понятное дело, что для "игры" нужно иметь более четкие формы для последующего ее использования).
Другой вопрос, что тот же Дакон, маг-самоучка, может вполне не иметь возможности достичь без должного обучения вершины своих магических способностей, хотя "дикие" проявления магии в его исполнении вполне реальны. Неосознанные, так сказать.
Сигмур
Ребята, а все места уже заняты? Хотелось бы присоединиться, размять пальцы и освежить ощущения от хорошей игры.

Персонаж у меня уже продуман и если пустите то представлю квенту.
Clye
Меня, честно говоря, терзают смутные сомнения. В последний раз такое продолжительное молчание мастера предшествовало его бесследному исчезновению. А начали довольно резво...
Морбус
Похоже, роль мастера на этой игре проклята, словно место профессора по защите от Темных Искусств. Никто не может продержаться больше месяца.

Кто-нибудь может точно сказать, что с мастером?
Нумма
Морбус, ты буедшь смеяться, но что случилось с мастером знает только мастер=))

Недавно я читал "Весенний обзор", там его слова были.
Может просто времени не хватает, все-таки предлетняя ситуация, мало ли какие могут быть заморочки в реале...
Нумма
Эхх... Что-то меня заинтересовали "экзотические религии" Тедаса, вот накопал недавно в игрушке такой текст из Кодекса:

Древние Боги.

Думат. Дракон Молчания.
Зазикель. Дракон Хаоса.
Тот. Дракон Огня.
Андорал. Дракон Рабов.
Утемиэль. Дракон Красоты.
Разикале. Дракон Тайны.
Лукасан. Дракон Ночи.

Таковы были семь Древних Богов, семь великих крылатых драконов, которые, как говорят, правили древним миром. Церковь утверждает, что они являются источниками первородного греха, поскольку обманом отвратили человечество от их истинного создателя. Вера человеческая ослабла, и потому Создатель в гневе отвернулся от мира - но прежде в наказание заточил Древних Богов в вечных темницах глубоко под землей.

Ученые полагают, что Древние Боги и впрямь когда-то существовали, что они были самыми настоящими драконами - древними высшими драконами, обладавшими невиданным в наши дни величием и достаточно внушительной внешностью, чтобы древние люди, проникшись страхом, поклонялись им как богам. Иные даже утверждают, что глубокий сон этих драконов представляет собой разновидность анабиоза, а вовсе не плод гнева Создателя.

Какова бы ни была правда, легенда гласит, что Древние Боги даже из своих подземных темниц могли влиять на умы людей. Архонт Талсиан, первый Магистр, который, по слухам, заключил договор с Древним Богом Думатом, применил магию крови, которой научил его Думат, дабы обрести в Тевинтере невиданную власть и объявить себя правителем империи. Взамен он воздвиг первые храмы, в которых поклонялись Древним Богам, и драконы стали повсеместным символом императорской власти.

Считается, что к настоящему времени восстали в облике архидемонов четыре Древних Бога: Думат, первый и самый могущественный, был сражен в битве на Безмолвных Полях, Зазикель пал в битве при Старкхавене, Тот умер в битве при Хантер Фелл, а Андорал был убит Гараэлом, легендарным Серым Стражем, в битве при Айсли. Архидемоны были опознаны после долгих лет ученых споров, но и по сей день не ясно, были ли архидемоны Древними Богами или обычными драконами. Известно только, что порождения тьмы ищут их глубоко под землей. Если они и впрямь Древние боги, как считают многие ученые, то нас ожидают еще только три Мора. Но что случится, когда все Древние Боги восстанут и погибнут? Может быть, Мор прекратится навсегда, и человечество наконец обретет прощение Создателя? Доживем - увидим.

- Из "Древние Боги снова восстают" написано сестрой Марией, в 8:50 Благословенного века.


Итак, сейчас по НАШЕЙ игре - минус сотня лет до пятого Мора. Серые Стражи все еще изгнаны из Ферелдена, им разрешат возвратиться только через семьдесят лет. Ферелден, часть орлесианской империи, но через пятьдесят - шестьдесят лет орлесианцев изгонят оттуда... А теперь, знатоки, внимание, вопрос: Куда катится мир?=))
Сигмур
Нумма
Я так думаю, что дело катиться к последнему мору. К самому жестокому и страшному.
Но что-то должно произойти и в этот век, в Век Дракона, когда происходит действие комп. игры. Ведь игра называется "Начало". Так что наши действия в Ферелдене это просто начало чего-то большего. И скорей всего действия нынешнего Серого Стража найдут отражения дальше.
Очень большие подозрения, что в следующих играх персонаж может быть другой (что чем-то даже лучше).

Хмм, как я понял нужно подождать ответ мастера. Что же, жду...
Father Monk
Захожу в тему, сбросив оковы суеты и беготни, мысленно разбомбив секретариат местного университета, с боем выдрав пару подписей на бумажках... а тут меня уже окрестили "проклятым" и стали строить план по захвату власти. Ха!..

Господа, прошу простить, расписание у нас слегка разное, ибо обретаюсь на диком и варварском Западе, где именно сейчас наступает период свершения дел административных пред летними отпусками всех ответственных лиц.
Впереди возможно также мое недельное отсутствие, связанное а) с возможной пересдачей; или б) с перелетом.

Если я подписался на игру, я ее не бросаю. Стараюсь по возможности отписываться хотя бы раз в неделю, но не всегда получается.

Сигмур

Зависит от персонажа smile.gif Напиши в Личку, что у тебя там и как smile.gif
Father Monk
Прошу прощения, на этой неделе решалось несколько важных вопросов относительно моего близкого будущего, и, честно признаться, последнее, что я хотел делать, так это писать куда-либо.
На данный момент все решилось, постараемся наверстать упущенное.

Натаниэль, а откуда у персонажа взялось поручительное письмо?.. huh.gif

Господа, такой совет - когда вы не знаете, что делать, пишите мне в Личку: намного легче ответить двумя-тремя словами, что персонажи могут делать, нежели, чем писать целый пост с соблюдением характеров и прочего.
Father Monk
Уважаемые игроки!

Мое вынужденное отсутствие вызвано неожиданным заявлением родного факультета относительно необходимости пересдачи пяти предметов первого семестра - запрос о возможной пересдаче в следующем году вызвал мое прошлое отсутствие, но после принятия решения, его кто-то из тех, кому я наступил на ногу, видно, отменил правом вето.
Так что впереди у меня неожиданная сессия, мое молчание может затянуться до следующей пятницы.

Огромная просьба - перезнакомьтесь уже, отпишите разговоры, трапезу всласть. Уйдите на боковую - позади каждого из вас был тяжелый и суровый день.
Дакон, за тобой будут присматривать, можешь пытаться бежать, но поймают. Плюс, несмотря на ванную и эликсиры, избитое тело нуждается в полноценном отдыхе.
Если успеете переговорить, поесть и отоспаться, начните утро - утром будет туманно, будет моросить мелкий дождик. Виденная многими карета исчезнет, зато в главной трапезе будет приличное количество новых лиц - почти никто не станет заговаривать с новичками, и Артур вполне может объяснить, что это в правилах.

Я думаю, к тому моменту, когда вы и это сделаете, я успею вернуться.
Сигмур
Имя: Ольга Игнис

Прозвище: "Дева"

Пол: Женский

Возраст: 25

Раса: Человек

Внешность: Высокая, сильная. Тело стройное, но тренированное и мускулистое. Белоснежные волосы, заплетены в длинную косу до пояса. Лицо немного мрачное, с холодными серыми глазами. Поверх левого глаза проходит след шрама от меча. Глаз не задет, но след рассекает левую бровь и шёку (от этого шрама внешность немного пугает, но своеобразная красота девушке присуща). Одета в средний, кожно-металлический доспех. Шлема нет, вместо него на голове узорный серебрянный обруч. Поверх брони накинут серый дорожный плащ.

Биография: Рождённая аристократкой, потеряла титул ещё в детстве, после казни отца за шпионаж. Смогла пробиться в солдаты и проложить своим мастерством путь к званию командира отряда. В последнем задании отряд попал в засаду, как позже выяснила девушка, их подставили. Выжить тогда смогла лишь она одна. Позже воительница выследила виновника и отомстила, убив шевалье прямо на городской улице крупного северного города. Убив вместе с телохранителями.
Единственный человеком которому она доверяла, принял смерть от её руки, ведь убитый шевалье был её женихом. От оружия стражи её спас Серый Страж, объявив "право призыва".
Поняв, что смерть за ней не спешит, Ольга согласилась присоединится.

Класс: Воин. Мастер друручного меча.

Начальный инвентарь: Доспех, клеймор (более широкий, чем стандартные модели и длинее на 10 см. Обычно носит не за спиной, а на плече), походная сумка, короткий клинок в ножнах на бедре, походный плащ.
Father Monk
Уважаемые игроки!

Как вы себе представляете гостей в чужом доме? Ходящими с оружием? Я понимаю, что в игре таковая опция была, но вы же, как бы, пользуетесь гостеприимством Серых Стражей, и ходить с оружием в руках или ножнах как-то... не то, чтобы неприлично, но и неудобно же.
Я не написал ничего про оружие Ольги, но не нашел иных слов, как бы так показать, что она не при оружии, что означает, что Игнис провела здесь также ночь и спустилась к завтраку.
Лично мне кажется, что никто с оружием не расхаживает smile.gif
Сигмур
Да, товарищи, я согласен с мастером. Пока я только выложил квенту и моего поста с представление героини пока нету. Хоть я и предполагал появление Ольги к обеденному столу, но не с таким же большим ножом наперевес.
Пожалуйста дождитесь моего поста, а уже потом описывайте впечатление присутствующих от появления новых действующих лиц.
Пост обещаю завтра вечером.

Доб.:
Хмм... Посетило вдохновение и пост вышел раньше. Надеюсь каши не намешал happy.gif?
Father Monk
Сигмур

Ну, каши-не каши, но, видно, у меня уже совсем плохо с русским языком, что меня никто не понимает, и образы не получается толково передавать smile.gif
Цитирую:
"Где-то за окном шумел ветер, клоня кроны деревьев, завывал, просачиваясь сквозь щели в ставнях, скрипел потолок, кто-то звонко отдавал короткие приказы, в ответ на которые раздавался мерный гул голосов..."
Последнее - это имелось в виду, что там народ тренировался с утра, в приличном количестве. Может, конечно, Ольга вообще в несусветную рань поднялась, но я сомневаюсь smile.gif
Clye
Если именно мой пост вызвал этот всплеск негодования) то объясняю:
Как я понял, персонаж Сигмура вошел в дом, что называется, с дороги. Это предположение мне кажется логичным, т.к. до этого никто из персонажей его не видео и не мог видеть и ранее о нем, естественно, ничего не упоминалось. По-моему такое объяснение лучше, чем "просто Ольга весь вечер пряталась от всех в чулане".
Для большей интерактивности я решил описать увиденное моим персонажем - все исходя из внешнего вида Ольги, указанному в квенте, в особенности строки "Клеймор ... обычно носит ... на плече".

UPDATE (прочитав игровой пост Сигмура): А.. понятно... Ну в любом случае, Сигмур, описывать твоего персонажа начал не я *потыкал пальцем в мастера и пошел править пост* smile.gif
Сигмур
Father Monk
Каюсь, просто проглядел эту фразу. Но не думаю, что мой пост сильно портит игру и выбивается из общей сути. Ведь девушка и правда встала намного раньше остальных. Серые стражи или не серые, но привычки она не теряла. А привыкла спать мало, чутко и вставать рано.

Clye
Да, просто произошёл лёгкий конфуз. Надо бы мне сразу у мастера выяснить откуда и при каких обстоятельствах стартовать. Мелочи, важные, но всё-таки мелочи.
Нумма
Приношу свои скренние извинения за долгое и безвестное отсутствие. В этот период у меня вообще не было возмодности выраться в сеть, хотя я полагал что будет иначе. Тем не менее, я только сейчас приехал, перечитаю игровые посты и попытаюсь снова влиться в игру к вечеру, если Орден Серых Стражей будет не проитив=)))
Марк Октавий
С позволения мастера, представляю вашему вниманию еще одного персонажа, которого, на мой взгляд, явно недоставало честной компании. Итак, встречаем.

Имя: Эквис Арден

Пол: мужской

Возраст: 20

Раса: человек

Внешность: Стройный молодой человек с тонкими чертами лица и короткими черными волосами. Невесел, говорит мало. Носит обычное одеяние послушника, но кроме него - не очень вяжущиеся с ним перчатки и шейный платок, что обычно привлекает внимание.

Биография: Когда Эквис был подростком, дом, где жила его семья, сгорела во время большого пожара в городе, вызванного разбушевавшимся магом-одержимым. Лишь чудом никто из его семьи не погиб, но сам Эквис, спасая из огня сестру, получил сильные ожоги - у него обгорела левая рука до плеча и шея. Оправившись, но оставшись навсегда изуродованным, он отправился в монастырь и дал обет защищать людей от демонов и магов-отступников, угрожающих их спокойной жизни. Эквис прожил несколько лет в монастыре в качестве послушника и готовился стать храмовником, но однажды в монастырь явился Серый страж и воспользовался правом призыва, выбрав Эквиса для другого служения - борьбы с порождениями тьмы.
Эквис время от времени испытывает сильные боли, вызванные ожогом.

Класс: воин

Начальный инвентарь: длинный меч, круглый щит, одеяние послушника, символ Андрасте.
Морбус
О да, подобного персонажа нам явно не хватало. Предвкушаю взаимную ненависть, обвинения и драки. Рад, что ты воин - будет на ком испытать магические трюки. В общем, надеюсь, что тебя поскорее примут.

Чертов храмовник. =)
Натаниэль
хихи) Двум чертовым магам будет о чем поговорить с чёртовым храмовником)))
Наконец-то пошёл интеллектуальный экшн. Конфликты и разницы характеров, магические Санта-Барбары и тайные союзы) И Борх очень нравится, прямо так и хочется ему как Дакон напишет "Струну в горло" воткнуть)))
Father Monk
Господа, не забываем только о своих "вступительных вводных", полученных каждым из вас, которые, конечно, не думаю, что стоит раскрывать каждому встречному, - они должны логично вплетаться в характеры ваших персонажей и, как бы, воздействовать на их поступки.

Не забываем также и то, что каждый из персонажей, по умолчанию и в связи со спецификой игры (иначе ведь не полчится, в принципе), уже мысленно свыкся с мыслью присоединения к Серым Стражам - не зря же вы все сюда пришли (оговорюсь сразу, кроме Дакона, конечно же). Пока что создается такое впечатление, что всех затолкали сюда насильно laugh.gif

"Твердыня Стражей" представляет из себя этакий обширный милитаризированный (гм, как бы это так поточнее сказать-то) особняк, обнесенный частоколом, но на крепость он, все же, на мой сугубо личный не смахивает smile.gif
Особняк находится в лесу. К нему ведет дорога, которая проходит сквозь небольшое поселение, приютившееся сразу у кромки леса. Лес к северу становится гуще.
На карте я представляю, что это место находится к северо-западу от гор Фростбэк.
Морбус
Цитата
Борх очень нравится, прямо так и хочется ему как Дакон напишет "Струну в горло" воткнуть)))


Уточняю: не воткнуть. Струна аккуратно набрасывается на горло и производится удушение. Если есть желание, можно этой же струной одновременно перепиливать горло. Что приятно, даже две секунды подобного удушения могут быть если не летальны, то весьма болезненны.
Father Monk
Отредактировал заглавный пост в обсуждении, куда выложил список игроков и исполняемые ими роли, а также тех из "неписей", которые были упомянуты на сей момент.

Уточнение по поводу "неписей":

- обычно, мастер ведет всех "неписей", ибо именно посредством оных создается сюжет и даются задания, грубо говоря;
- Артура, в целом, играет Clye, хотя у нас с ним договор, что я имею право его использовать для придания нужного направления;
- Бьорн Магнус перекочевал в разряд "неписей" ввиду исчезновения Азатота и так как он уже был упомянут в игре. То же может произойти и с другими персонажами, ежели по какой-то причине игрок не появляется свыше месяца без предупреждения.

Мастер оставляет за собой право легонько отписывать за "закрепленных за игроками" персонажей, ежели игроки не пишут около двух недель и/или если это тормозит отыгрыш других игроков, ожидающих ответа от указанного персонажа.
Сигмур
Father Monk
Мастер, хотелось бы примерно знать ход сюжета, чтобы не напортачить в игре. Как он примерно будет развиваться?

И ещё хочу спросить про свободу персонажей в их действиях, тем более это связанно с вопросом выше. Насколько вольно можно действовать в рамках игры и какие действия делать не стоит.
Просто я наметил несколько путем поведения своего персонажа, но боюсь они могу повернуть сюжет очень резко и даже испортить игру. А вот как раз портить я не желаю.
Father Monk
Сигмур
Я извиняюсь, конечно, но я, верно, чего-то не понимаю, но почему-то мне всегда казалось, что раскрывать сюжет - это дело исключительно игровое, и подается оно, опять же, исключительно после действий игроков.
По крайней мере, именно такой мастеринг исповедую я в этой игре - игроки принимают решения, я на эти решения реагирую окружающим миром и/или персонажами. Это НЕ совместное написание какой-либо истории wink.gif

Про возможные действия:
Тут следует исходит из того, что существует две ситуации - так сказать, "активная" стадия и "пассивная" стадия. К т.н. "активной" стадии я отношу сражения, влияющие на развитие событий решения, моменты, когда непонятно чего ожидать (скажем, в штаб-квартире гильдии воров каких, где никого нет, но непонятно, что может произойти). К "пассивным" стадиями я отношу разговоры и ролеплей в т.н. "безопасных локациях", как то - трактир, равнина, где видно, с какой стороны может приближаться недружелюбное существо, и т.д.

Я ожидаю от игроков, что они будут принимать решения в "активных" стадиях, писать размышления своих персонажей, их советы и так далее, при этом не забегать вперед в определениях. К примеру, после ранения Васи Пупкина, Наташа, являясь доктором и после получения указаний в ПМ от мастера, может определить степень повреждения, наличия яда, и т.п. Игрок может написать, что Наташа стала перевязывать Васю Пупкина или дала ему обезболивающее, или ничего не сделала. Мастер на это отреагирует и отпишет результат.
Игрок НЕ должен писать, что успел и рану перевязать, и обезболивающее дать, и вообще Васе Пупкина сразу полегчало, а Наташа уже была на ногах и готова к следующей жертве. Может, пока она перевязывала, Вася Пупкин в оборотня превратился? Или на отряд напали из-за угла? Или у Васи начались припадки? Или НПС решил по-иному и не дал Наташе довершить начатое?..

При этом я ожидаю логического следования своим персонажам. Готовая помогать всему и всем Наташа должна это делать, а не сыпать размышлениями "Себе дороже" или "Я лучше тут постою, пока пыль не уляжется". Подобное возможно, но только при логическом объяснении происходящему - скажем, подобная ситуация уже случилась ИМЕННО В ИГРЕ, и завершилась неудачно, и Наташа осознала свои ошибки. Нельзя выдать из воздуха, что-де мол на момент начала игры Наташа уже была такой, ежели в квенте оного не указано.
Подлый и коварный Вася Пупкин, наоборот, желателен именно в этой роли. И не нужно бояться "разрушать сюжет". Если я ОЧЕНЬ захочу, я сумею всегда выправить сюжетную линию в нужное мне русло. Но во многих случаях сюжет строится на действиях персонажей и их реакциях.

Еще один нюанс. Я рассылаю комментарии игрокам, что могут и не могут видеть/чувствовать/знать их персонажи относительно той или иной ситуации. Я не навязываю те действия, которые они могут совершить. Я лишь даю доп. информацию, учитывая, что игроки не всегда точно могут представить окружающие их декорации.

Так вот, Сигмур, в моем ПМ я написал, что Ольга, опираясь на свой опыт, может ПРЕДПОЛОЖИТЬ о системе ловушек в округ, я не говорил, что она их ЗАМЕТИТ. Поправь, пожалуйста.

Игроки вольны использовать отосланную им личную информацию по своему усмотрению - делиться ли ей, не делиться, и т.д. Помните, что персонажи не всегда знают то же, что и игроки.
Сигмур
Прости, немного промахнулся. Уже всё поправил.

Спасибо за такой обстоятельный ответ. Прикидываться нубом иногда полезно happy.gif.
Игры правда бывают разные, как впрочем мастера и игроки. Вот и хотел уточнить.

Я в своё время давал много свободы игрокам, только лишь направляя их, но игры долго не жили, хоть и были шикарны. Даже обидно что ни одна из них так и не сложилась. Поэтому жесткий мастеринг меня сейчас больше устраивает.
Father Monk
Дамы и господа smile.gif

Мы только что имели яркий образчик примера "активной стадии", когда, не имея ни малейшего представления, как из себя выглядит внизу ловушка, насколько она большая, соединена ли она туннелями вообще, два персонажа решили туда отправиться, не подумав, что их может ждать все, что угодно - начиная от банальных шипов, на которые оба бы напоролись, заканчивая ордой исчадий.
Однако игроки отписали свои посты, решив, что с их персонажами ничего не произошло. Все мы можем видеть, как они ошибались smile.gif

Еще будут желающие показать мастеру, что они лучше знают, что находится в ловушке, мастером же придуманной? biggrin.gif

Одно следует отметить отдельно - нареканий к самому отыгрышу персонажей нет, все было сделано в рамках их характеров. Вот только впредь - спрашивайте мастера, что находится за дверью, хорошо?
Ибо в следующий раз буду наказывать smile.gif
Морбус
Упс. Оченно, знач-ца, извиняюсь. Вот что бывает, когда пишешь в игру после двухнедельного отпуска на море smile.gif Что ж, полежу, поиграю в печальные раздумья. Тоже интересно - играть полностью парализованного персонажа. Будет где развернуться.

Но на будущее - что делать, если мы уже собрались куда-то лезть? В аську стучаться с вопросами? А если тебя нет онлайн?
Father Monk
Морбус
Морбус, на будущее, нужно написать "...и Дакон выругался, и прыгнул вслед за эльфийкой". Без указаний, какие ушибы он (не) получил, что увидел внизу и был ли там этот низ вообще.
Ведь нигде не было сказано, что внизу - батут, райские гурии поют песни, а милые люди подносят цветы?..
Father Monk
Предупреждение:

- игрок Натаниэль, обещавший вернуться 15 августа - не писал с 31 июля.
- игрок Светозар - не писал с 4 августа.
- игрок Нумма - не писал с 28 июля.
- игрок Морбус - не писал с 10 августа (но тут скорее проблема, что игрок Нумма ничего не писал).

Сегодня - 24 августа. Каждый из названных подпадает под мое правило "двух недель", их персонажи уже на полном серьезе будут использованы мастером, возможно - умерщвлены.
Это - единственное предупреждение, производимое мастером, иных не будет.

Кто по каким-то причинам не может/не хочет/пятка болит - напишите в ПМ, чтоб я знал.
Father Monk
Я попытался терпеть, ибо все равно ситуация удачно складывалась, но все-таки терпение лопнуло, когда игроки раз за разом бросались обратно в омут, несмотря на мои указания и мастерские посты.

Натаниэль, где было сказано, что твой персонаж ВИДИТ исчадий? В ПМ, где я сказал, ЧТО именно он видит, или в мастерском посте, где описывается лес и Эквис, бьющий Натана по щекам? Или, может, в отрывке про Ольгу, где белым по черному указано, что для нее "лес пропал"?

Остальным игрокам, а разве я писал о прибытии Исчадий вообще? Это была импровизация Сигмура, которую я оставил, "охладив" своей описью, но, как уже говорилось здесь же, в этой теме, чуть выше, о таких значимых элементах, как прибытие Исчадий, решает-таки мастер. Что-то было где-то непонятно?
Морбус
Мне по прежнему любопытно, играет ли вообще наша эльфийка. Я, конечно, отыгрываю мизантропа и злобного отступника, но разговаривать самому с собой несколько постов - уже перебор.

Я в игре, и уже собирался инспектировать подземные ходы, но персонаж никуда не пойдет в одиночку, т.к. уже научен.
Нумма
Мастер и игроки, прошу мени извинить за отсутствие в приключении, но просто еал так навалился, что даже неуспел отписать о возможном отсутствии.

Впредь буду внимательнее и буду выделять некоторое количество личного неслужебного времени для участия=))
Морбус
Нумма, рад, что вы снова в строю. Будем ползать под землей ,пока наши товарищи дружной гурьбой ловят глюки в виде Исчадий, машут мечами в воздухе и всячески уклоняются от нашего спасения.

Эти шемы и храмовник, похоже, даже рады тому, что мы провалились.
Сигмур
Прошу меня простить за столь долгое молчание.
Частично проблема была в том, что я мог выбрать какой же путь выбрать для перса дальше. Если вам это видится простым, то мне даже завидно.
Но лично я столкнулся с такой проблемой, когда нас осталось сколько в лесу и никто не мог решит что же делать дальше. Вот тогда я и решил рискнуть, что мастер мне позволил.
Я правда ожидал совсем другой реакции и поэтому долго думал, как же выкрутиться из ситуации, в которой оказался мой перс.
Вот и сейчас, я даже не могу представить, в какую сторону будет следующий поворот.

PS: Хи! А на помощь провалившимся так никто и не отправился. Где же наш славный страж, покинувший нас первым? happy.gif
Father Monk
Теперь настала моя очередь приносить извинения.
Ситуация была проста, как две копейки - начинался новый учебный год, который для меня будет протекать в иной, новой стране, а потому переезд, установка, обживание и различного вида бумаги, да просто виды нового места проживания заняли бОльшую часть моего драгоценного времени.
Сейчас, когда первая волна впечатлений сходит, а жизнь входит в более-менее размеренную колею, обещаю вернуться полным сил и желаний для новых свершений.

Оставайтесь на нашей волне.
Father Monk
Дамы и господа!

Прошу минуточку вашего внимания.
Давайте я еще раз повторюсь, что именно я ожидаю от своих игроков (несмотря на то, что в данный момент испытываю определенные затруднения с выходом на форум и написанием постов).

Мастер ожидает, что игроку реагируют на то, что пишет мастер. Если у игрока не хватает впечатлений от мастерского поста для написания отыгрыша, мастер ожидает, что игрок напишет письмо с вопросами мастеру и, после получения ответов, выдаст красивейший отыгрыш.
Мастер НЕ ожидает, что игрок, которому ситуация показалась скучной, начнет придумывать события сам. Мастер НЕ ожидает, что игрок дополнит события или интерпретирует их под своим углом. Мастер также НЕ ожидает, что игрок будет задавать вопросы, навроде - "А что будет, если я открою левую дверь? А правую?". Игрок сам решает за своего персонажа, которую дверь открывать.
Иногда, когда мастер чувствует уверенность в игроке или просто любое развитие событий никак не повлияет на общую картину, он может дать карт-бланш на отыгрыш, но мастер обычно уведомляет об этом посредством ПМ.

Я надеюсь, что в этот раз информация исчерпывающая. Я не знаю, как еще точнее сформулировать свой стиль ведения приключений smile.gif
Сигмур
Хмм, мастер. У меня вот тоже есть небольшая претензия.

После получения указаний я нацелился на интересный отыгрыш сна (или морока), но всё резко закончилось, без возможности показать мысленные терзания героини и её пытку воспоминаниями. А планы были хорошие, я даже наметил как она очнётся. Но вот сон резко оборвали, теперь в нём я вообще не вижу смысла.

Да, к сожалению прошлый месяц у меня был сильно суматошный и я делал посты редко и понимаю почему всё ускорилось, но всё-таки несколько обидно.
Тем более я всё ещё не понимаю основную линию прикла и когда же собственно начнётся то, за чем мы пришли в лес. А именно - получение крови тварей.

У нас очень длинный пролог получается.
Father Monk
Сигмур
Пролог затягивается, как это обычно бывает, когда у игроков и мастера наступают периодические "завалы" - то одного, то другого не хватает. И потом двое зачем-то полезли спасать Стража наобум (Мастер повеселился! biggrin.gif ), что привело к неожиданному для меня, в общем-то, повороту событий, но приходится учитывать и их линию событий, и других.
"Сон" тянулся слишком долго, и, увы, ждать и позволять всем играть, как им вздумается, с их проекциями разума я не мог, потому что у других таких планов не было.
А, во-вторых, если бы игрок Сигмур не выдумал возникших по его воле исчадий тьмы из воздуха, многого бы не случилось. А, помнится, мастер не давал указаний на возникновение оных тварей. Но мастер умеет (пока что) игровыми способами править ситуацию.

И в-третьих, если кто-то еще считает, что сие приключение будет следовать канонам компьютерной игры - пойти принести кровь, пройти ритуал, собрать армию, убить Архидемона, - то этот кто-то сильно ошибается smile.gif Вас послали за кровью, да, но кто вообще сказал, что вы эту кровь найдете?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.