Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Грифоны воспарят вновь
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Сигмур
Father Monk
А я, помниться, спрашивал мастера что же делать дальше.
Так как зашёл в тупик и тянул с отыгрышем, и мыслей дальше не было. Всё было непонятно и персонажи топтались на месте, не зная что предпринять. Я хотел играть, но не знал что делать дальше.

Это был конкретный тупик, из которого я нашёл только один выход. Жаль, что это был лишь морок.
И как я уже упомянул раньше, руку мастера хотелось бы пожестче, но это лично моё мнение.

Кстати, хотелось бы что действие наконец началось.
Морбус
Мастер, возникла пара вопросов:

- Заклинания использовать как - называть их как в игре, или можно описывать их чуть более литературно а в конце поста указывать, что именно за заклятие применено и на кого?

- Мана: поскольку точно неизвестно, сколько маны, когда она восстановится и прочее, как узнать, хватит ли сил? И что будет, если сил на заклятие не хватает - уйдет ли мана или заклятие просто не сработает?
Father Monk
Сигмур
Я исповедую, в целом, систему - Мастер пишет "вокруг стало тихо", игроки на это реагируют и пишут что-то вроде "Дядя Вася потрогал рукой сосну" или "Иванушка бросился бежать назад". Мастер дает результат подобных действий, и т.д.
Мастер не ожидает, что игроки напишут "Дядя Вася потрогал сосну, та упала на исчадий тьмы и убила всех, кто там стоял", особенно учитывая, что про исчадий тьмы не было сказано ни слова.
Если игроку совсем приспичит, он пишет мастеру в личку, и мастер помогает. Сигмур, ты только один раз спросил, что же тебе делать, я написал, что ощущает твой персонаж, вопросов не последовало, но ты выдал неодобренный мною пост smile.gif

Морбус
1) Желательно описывать более литературно, при желании можно делать ссылки в конце поста с названием для тех, кто желает прочесть о заклинаниях в каких-нибудь словарях.
2) Относительно маны и результата заклинания желательно спрашивать мастера в Личке. К примеру: "Я пытаюсь скастовать это заклинание", я бросаю кубики или еще чего-нибудь делаю, пишу "Такой-то результат", и можно писать.
В данный момент, относительно "маны", у Дакона ее вообще нет, вспышка той энергии и паралич ее высосал.
Сигмур
Father Monk
Возражаю.
Когда я спрашивал, была другая ситуация. Указания были приняты к сведению и вопросов по ним не возникло. Отыгрыш тогда вышел хороший (я надеюсь на это), но вот действия персонажа (логичные причём действия) не были особо восприняты. Тогда ещё лидерство подхватил мастер от лица Магнуса.

А вот потом всё скатилось к тупику. И лично от моего персонажа не требовались какие-либо действия, тем более что лечить или как-то помогать магу она всё равно не способна. Я ждал, пока другие игроки начнут играть, но остальные молчали и ничего не писали. Вот поэтому я решил рискнуть и подумал что уже кто-то должен появиться. Но, к моему сожалению, эту ветку мастер не одобрил и у нас опять непонятная ситуация.

Таково моё мнение.
Морбус
Сигмур, вставлю я свои пять копеек.

Во первых, мне жутко интересно, почему "не требовались какие-либо действия"? Если кто не заметил, мы до сих пор сидим под землей, я без маны, эльфийка без лука, но НИКТО не собирается нас спасать. Более того - про нас, похоже, все забыли. Можно же было побороться за нас на словах, убедить остальных помочь, полезть персонажем под землю самому (веревку там обвязать вокруг дерева и спуститься с ней).

Во-вторых, отыгрыш вышел вполне забавный. По-моему, съехавшая крыша очень неплохо получилась, особенно с полным непониманием остальных и кручением у виска пальцем. Последнее, когда показали оружие (совершенно чистое, но по мнению воинтельницы окровавленное) вообще замечательно получилось.

И, наконец, ВЫТАЩИТЕ КТО-НИБУДЬ НАС ОТТУДА! =)
Father Monk
Father Monk
Сигмур
Морбус
Мы бы попробовали. Но несколько человек знали, что это за ловушки и не полезли туда, так как шансов вернуться обратно практически нету.
Вот и обдумывали, но к согласию никак не могли придти. А сейчас уже точно не до вас happy.gif.

Father Monk
Хмм, а на действия Ольги тоже были нужны кубики? Или нет?
Father Monk
Сигмур
Что во фразе "Мастер пишет "вокруг стало тихо", игроки на это реагируют и пишут что-то вроде "Дядя Вася потрогал рукой сосну" или "Иванушка бросился бежать назад". Мастер дает результат подобных действий, и т.д." было непонятного?
Я приношу дикие извинения, клятвенно обещаюсь постричься в монахи и замаливать свои грехи, но в данный момент у меня явно случится припадок. Я объяснял уже ТРИ раза, КАК именно происходит игра. Я писал "Игрок дает завязку действия, Мастер - его результат". Я честно думал, что игроки здесь собрались толковые, а некоторые - так и проверенные временем, и знают, что "он открыл дверь таверны" не может равняться действию "он ударил детину, и тот упал замертво", а потому в первом случае никто и слову супротив не скажет, то во втором Мастер ожидает, что результат удара оставят на его совести. И ведь никто из т.н. "новичков" ошибок-то и не делает...
Я извиняюсь еще раз, но я уже не знаю, как более ясно выразиться. Такое ощущение, что Вы или что-то не так читаете, или мы выражаемся на разных языках в данный момент.

Ну, КОНЕЧНО, нужны были кубики, раз я их бросал другим. Наверняка действия Ольги имели бы бонусы, а может я ограничился бы прочтением описи действия воительницы, дабы логически сообразить, нужны ли кубики вообще.
Пост Ваш я отправлю Вам в Личку. Перепишите, пожалуйста, то, что Ольга ХОЧЕТ сделать, а не то, что она сделала.
Сигмур
Father Monk
Каюсь и молю о прощении.

Но самое забавное, что изначально я планировал закончить пост именно ударом, как и логично и следует, но увлёкся.

Хмм... Параметры в ДиД это конечно интересно, но я вроде перса не измерял. Надо подумать...
Father Monk
Сигмур
Ничего не нужно измерять. Я исхожу из собственного логичного размышления. Даже самый могущественный маг может устать, и прочая, что я и отображаю в кубиках. А если человек стоит в шаге от лучшего мечника, и даже не знает о его там нахождении, никакие кубики не нужны.
Сигмур
Я думаю выскажу общее мнение, что игра у нас в конкретном тупике. То что действие ушло непонятно в какую степь, это одно. Хотя когда я вводил перса в игру, предполагал что поначалу будет испытание сил новобранцев, небольшая стычка в лесу. И последующее посвящение. А уже потом можно и задание с мороками, ловушками и другими испытаниями. Я бы даже между посвящением и основным заданием месяцев шесть пропустил, чтобы начать всё-таки молодыми, но уже что-то знающими Серыми Стражами.

Ведь сейчас мы по сути слабаки, никто не серый страж и противников банально не можем почуять. Да и, честно, мало похоже происходящее на вселенную Драгон Эйджа.

Но самое главное, что сейчас скучно играть. Нет ни драйва, ни динамики. Нет даже ощущения, что твой персонаж что-то вообще может в этом мире. Я не за манчкинизм, но большинство кандидатов всё-таки бывалые ветераны и прошли не одно сражение.
Father Monk
Никак не могу наладить хорошие отношения со своим графиком и осознанием своего места в этом мире, отчего страдаю повышенной чувствительностью к вылетам из Сети и приклотворчества. Прощения просить не буду, ибо бессмысленно, моя целиком вина. Бросать игры, однако, привычки не имею и постараюсь возвращаться чаще. Хотя бы раз в неделю.

Сигмур

У меня определенный стиль ведения игры, я и буду первым, кто с этим согласится.
Мой стиль предполагает - игрок пишет свои размышлизмы и заявку на действие, я пишу результат этих действий и реакцию мира/персонажей/и т.д.
Я не гонюсь за динамикой, за "драйвом", ибо предполагаю, что игроки будут думать и принимать правильные решения, а не торопиться с поспешностью своих действий, ссылаясь на "ветеранство".
Если Вы взглянете на броски кубиков, заметите, что "ветераны", коих Вы так стремитесь отыгрывать, получают неоспоримые бонусы в вещах, которые УМЕЮТ делать. Будь на месте мага воин, я уверен, у Ольги был бы вполне реальный шанс на победу. Но Вы не учитываете, что против Вас может быть тоже бывалый ветеран, если не лучше?

Заявление, что игра не походит на Драгон Эйдж кажется каким-то непонятным, видно мы в разные Драгон Эйдж играли. Вам что, нужна именно мясорубка с исчадиями тьмы? Чтобы блеснуть фехтованием и кровью облиться? На моей памяти, Драгон Эйдж совмещал слэшер с квестами, где нужно было принимать РЕШЕНИЯ. Я пока решений толком не вижу, вижу только ярую попытку показать удалость персонажа, крутизну и прочая smile.gif Если Вам не хватает информации - а почему нельзя мастеру ПМ написать? Прямо прямым текстом - кто это? Что это? Что с ним делать?

Никто не задал. Значит, информации хватает. Не моя, порой, вина, что выводы, сделанные втайне от меня, порой ошибочны wink.gif Я открыт для обсуждений с игроками, дабы они приняли верное решение и в рамках своего персонажа. Если эти самые игроки желают обсуждения.
===============

Хорошо, я позволю себе описать ситуацию, чтобы люди начали думать.

Отряд был отправлен на поимку пару исчадий тьмы. Лес, однако, был странно тих и пуст, что дало возможность прорасти семенам сомнений. Потом все пошло наперекосяк - Артур, должный наблюдать и помогать советом, проваливается в ловушку, двое из отряда, не задумываясь о последствиях, прыгают следом (к слову, никаких претензий к решению, мне понравилось! wink.gif ).
Оставшиеся не могут придти к общему решению и не замечают, что гном Бодвин успел пропасть. Оба мага ощущают неожиданный выплеск энергии, и, не осознавая подобного, отряд оказывается в Теневом мире, позволяя сокровенным страхам выползти наружу.
Бодвин, честь ему и хвала, принимает решения после встречи со стариком, ссылающимся на то, что может помочь остальным. Это решение выдирает отряд из Тени, а склянка с лириумом - или чем-то похожим, - попадает в руки Натаниэля, который через зелье позволяет своей магической защите упасть и демону Тени завладеть его телом.
Повторюсь - демон из Тени. В теле мага. Если я правильно помню Драгон Эйдж, худшей комбинации не придумать. К слову.
Маг раскидывает отряд, неожидавший подобного поворота событий, и требует провести к крепости Стражей. Зачем? Выводы можно сделать самим: убить всех Стражей, завладев регионом и избавившись от преследователей; добраться до библиотеки; позволить собратьям завладеть другими магами; помочь Стражам?..

Все происходящее явно выбивается из первоначальной задачи найти исчадий, и, уверяю, отряд это скоро поймет.

Я повторюсь - я НЕ следую заданной Драгон Эйдж концепции, что "начинаем юнцами, пьем кровь, становимся Стражами, идем спасать мир". Кто вообще сказал, что кто-нибудь Стражем станет? smile.gif

Разумные решения, на мой взгляд, в данный момент: с демоном не драться, но попросить вызволить пленников из-под земли;
- таки подраться, стараясь поймать на неожиданности (двое против одного мага - мммм...)
- убить себя;
- поддаться на уговоры и бросить всех;
- притвориться петухом.
Морбус
Цитата
Кто вообще сказал, что кто-нибудь Стражем станет?


Ура ура ура! В тыл Архидемону стражей, стану вольным отступником и буду попивать винцо, покуривать травцо и пожевывать огурцо, рисуя всякие рунцо и колдуя леченьицо.

Цитата
Артур, должный наблюдать и помогать советом, проваливается в ловушку, двое из отряда, не задумываясь о последствиях, прыгают следом (к слову, никаких претензий к решению, мне понравилось!  ).


Самое любопытное, что мне тоже понравилось - потому что на поверхности началась такая феерическая ерунда, что я тихо порадовался что успел запихнуть Дакона с подружкой под землю. А голос в голове это все же лучше одержимого-мага под носом.

Единственное, что меня не устраивает - очень, очень медленно отписываются другие игроки. Я могу и пост в день играть, да только с таким темпом весь настрой пропадает.
Сигмур
Судя по тому как идёт игра, мои слова в чём-то всё равно верны.

Дело не в крутости персонажа. И я никогда не утверждал, что она вообще есть. Просто персонаж действует по ситуации в соответствии со своей выучкой, опытом и другими параметрами. Выше головы никто не прыгал, а чтобы случайно так не вышло, мастер может дать не выполнимое условие (или просто сказать в пм, что перс проиграл или упустил), не вижу в этом сложности.

Разный взгляд это хорошо, но о планах лучше всё-таки сообщать. Если не давать информации игрокам, то получиться ситуация на данный момент, в которой мало кто играет, а остальные кивают головами, но всё равно не курсе, как всё-таки играть.

Ладно. Что делать дальше?
Поэтому постов и не было, так как была точно такая же ситуация, когда любые действия героини бесполезны, а размышления бессмысленны (тем более я их всё равно не умею отыгрывать).
Father Monk
Приветствую любимых игроков!

Увы, так уж складывались обстоятельства, что я пропадал в делах и учебе, а когда оная ведется на ином языке, вдвойне сложнее возвращаться на творческие просторы форума.
Но - впереди целый месяц каникул, а потому я планирую посвятить своим приключением время и одарить их бдительным вниманием.

А посему устраиваю перекличку. Чиркните мне пару слов в ЛС о том, что вы еще здесь, до конца следующей недели, чтобы я знал, кто же сидит у костра.
Те, кто не был под землей, могут также спросить, как они оказались там, на что я с радостью отвечу и даже дам кое-какие указания, если они захотят отыграть свое туда прибытие.

Разговор у костра планирует объяснить ближайшие цели партии, ее вообще сохранение, и так далее. Грубо говоря, Пролог заканчивается здесь.

До тех пор, пока в прикле есть хотя бы один игрок, я готов продолжать.
Хелькэ
Обсуждение закрыто, как и сам прикл;
но если что - ведущие некроманты-цензоры этого подфорума оживят его для вас в случае необходимости)
Хелькэ, цензор-некромант.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.