Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Даешь Приклу реформы!
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Хроники вече <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
kristina_lenora
higf
А это чисто технически возможно, движок форума не ограничивает новичкам деятельность по созданию новых тем? Уточняю просто потому, что в правилах сказано:

Цитата
1. Любой зарегистрированный не менее двух недель пользователь форума имеет право создать новое Приключение...


Ни я, ни Dirk Senken означенный рубеж еще не преодолели.
Поправка: насчет Dirk Senken я ошиблась.
Dirk Senken
kristina_lenora
Как я понимаю, Мэй может создать. Нужно только передать ей первый пост. У тебя есть гуглдоки? Давай напишем там, а дальше передадим по инстанции.

Пиши мне в личку, скооперируемся.
higf
kristina_lenora
Да, две недели лучше подождать до создания своей темы. Это немного. Если за такой срок энтузиазм создавать иссякнет - значит, был минутный порыв, который все равно бы заглох)
Через кого-то возможно, разумеется)
Кысь
kristina_lenora
сразу можно создать обсуждение =) рассказать что хочется сделать и начать набирать игроков =) ну и писать, например, в блокнотах, если уже кто-то есть.
Reylan
Цитата(Кысь @ 23-12-2012, 12:20)
Ну, понадобились мне золотые - хочу коня =) Открыл два новых прикла, набрал игроков, вытащил оба в основной раздел, получил свои триста и радостно закрыл оба =) При наличии Лати которой не лень пофлудить пары хороших друзей - легче вопроса нет =). А потом открыли по "десять лет спустя" к каждому =D и опять... )))
*



Тоже подумала, что при случае смогу подзаработать именно так (да-да, мне стыдно, но я об этом подумала))
Так что предлагаю вместе с пряниками еще и кнут:
просрочил прикл на неделю больше положенного - минус 25 золотых, слил прикл в забытые из новых - минус 50, из основных - минус 100))
ну или как-то так.
ах, да - не проголосовал в конкурсе, в котором участвуешь... ну вы поняли)))
зато можно накидывать золотых за рецензии на конкурсные работы, а то некоторые жалуются, что мало рецензий))

Не расценивайте мое предложение, как стопроцентно серьезное. Но имено такие возникают мысли после прочтения идеи о валюте))
ores
Кысь, Reylan

И есть какая-то уверенность, что "Открыл два новых прикла, набрал игроков, вытащил оба в основной раздел, получил свои триста и радостно закрыл оба" - это хуже, чем не открыл два прикла и не набирал игроков?
Кысь
Цитата
И есть какая-то уверенность, что "Открыл два новых прикла, набрал игроков, вытащил оба в основной раздел, получил свои триста и радостно закрыл оба" - это хуже, чем не открыл два прикла и не набирал игроков?


Ну, приклы, допустим, если хочется, и так и так создашь =) Но вот на то, хочу ли я один длинный или тонну коротких - количество золотых может повлиять. И штраф впаять за аккуратно законченный мини-прикл с почти тотчас же открытым новым по точно тому же миру - будет проблемно =)
higf
Кысь
Можно. А зачем?
Вот, по-моему, достаточно сказано, на это даже никто и не ответил, потому что нечего. В отличие от ответов тем, кто начал затыкать дырки, там-то можно обсуждать бесконечно)
Другой вопрос, что лично я не знаю, что тут можно предложить для реализации за эти деньги, чтоб интересно было. Всякие мишки и прочее... Никогда этим не интересовался в том же ЖЖ, возможно, это и понравится многим, но мне просто не понять, ничего не могу сказать и оценить.
И да, вопрос еще технической реализуемости и трудоемкости реализации.
Кысь
higf
Ну, зависит от того, где можно было бы тратить такие деньги. Без действительно полезных вещей, на одних мишках они произведут очень мало эффекта, ну, разве что кто-нибудь посоперничает за "топ". Если планируется, что эта валюта как-то поощряет активность, плюшки должны быть полезные. А если так, то привет скоростные методы )

Мне лично больше нравится идея про репутацию, и, емнип, я ее предлагал на нью-прикле. Или хотел предложить, но забыл... В общем, два рейтинга, один - "зрительских симпатий" со стенки, второй за посты. И, может быть, подмена текущего топа на какой-то другой, например, с возможностью смотреть топ-няшек за все время и только за 2012й. Но я не возьмусь за реализацию =)
Мэй
Вот для меня технически вопрос первичен. А то, например, напридумываю кучу всего, на что можно тратить игровое золото... а потом окажется, что его вообще реализоваться нереально.

Но лично я тоже за репутацию. Баллы репутации за открытые приклы, голосования, рецензии... можно подумать и расписать, обсудить, в том числе продумав штрафы или что-то в этом духе.

Но для меня главный вопрос такой: это вообще реально воплотить технически?
Саагакель
Я, наверное, очень глупый человек и задаю глупые вопросы, но зачем из прикла делать соц.сеть?
Насколько я знаю, в харизму можно вставлять картинки и радоваться мишечкам-зайчикам-кошечкам.
Зачем делать кучу рейтингов, зачем вносить валюту? Для поднятия посещаемости? Так если человек придёт за мишко-валютой он не будет играть. Или человеку хочется, интересно, есть время что бы играть или он не пишет.

Может быть прикл и не зрелищная вещь. За 24 часа обычно проходит мало событий, но разве это минус?
Не, понятно, что пробежать по ленте новостей, потыкать лайки, посмотреть паблики и потыкать лайки и мне нравится сидя на работе оно приятнее, и создаёт иллюзию сопричастности новостой жизни друзей или пабликов, но я считаю, что для данного ресурса, который ориентирован на текстовые приключения, это излишне.

Не скрою, я консерватор. Может быть поэтому я не вижу никаких плюсов в таких дополнениях.
Киберхаг
Цитата(Мэй @ 24-12-2012, 18:13)
Вот для меня технически вопрос первичен.
Допустим я скажу: да, технически валюту сделать можно. Ты радостно рванешься придумывать кучу всяких идей. А потом административный совет скажет: "никаких валют". Или согласится, но выяснится, что за техническую реализацию взяться некому - у кого нет знаний, у кого времени.
Так что, ИМХО, технический вопрос отнюдь не первичен.
Ну, и, на старом движке никаких технических изменений не будет - это однозначно. На новом движке уже есть иной функционал, и еще определенный уже запланирован. Думается, что стоит ознакомиться с тем, что запланированно и уже исходя из этого думать: надо ли что-то технически добавлять.
Мэй
Киберхаг , каюсь, я никак не могу ознакомиться с новым движком. Отчасти пока не успеваю, отчасти меня пугает ужасный - с моей точки зрения - дизайн. Но планирую в будущем.

Саагакель, свое виденье, почему надо что-то менять, я озвучила подробно в первом посте. Вот вы сами, например, много ли где и в чем тут участвуете?
Тео
Цитата(Мэй @ 25-12-2012, 11:18)
Отчасти пока не успеваю, отчасти меня пугает ужасный - с моей точки зрения - дизайн. Но планирую в будущем.
*


На новом движке есть тема, посвященная дизайну. не нравится существующий - ну я не в претензии, можно предложить (и даже сделать!) лучше.
Саагакель
Цитата(Мэй @ 25-12-2012, 11:18)
Саагакель, свое виденье, почему надо что-то менять, я озвучила подробно в первом посте. Вот вы сами, например, много ли где и в чем тут участвуете?

Я не про менять что-то, я не понимаю зачем делать клон соц.сети. В конечном счёте, что даст это всем? Почему сейчас так — изложено многими постами выше, повторять я не буду. Тем более есть немаловажный аспект, как реальное время. Сейчас я очень мало где тут участвую и немаловажная причина — моя работа. Если придя с работы ложишься и засыпаешь — то о каких приклах может идти речь? Есть время — отписываюсь. И исходя из того что «а не будут ли остальные меня неделю ждать для совместки» я и не трясу мастеров «пустите поиграть». И никакой счётчик, котейка, фапаметр или что-то ещё здесь не изменит реальности, как бы жалко и обидно не было.
Мэй
Саагакель, а я говорю, прежде всего, не о тех пользователях, которые заходят регулярно раз в две недели/месяц/год, а о тех, кто и хотел бы чаще, да видит, что активность тут маленькая, применить свои таланты особо некуда.

Цитата
Если придя с работы ложишься и засыпаешь — то о каких приклах может идти речь?

Вот и я думаю: о каких приклах? Зачем обсуждать с теми, кто хотел бы и новых приклов, и какой-то активности?
В которой, кстати, никто участвовать не заставляет. Нет времени - ну не залезай в десяток новых приклов, не общайся с десятком новых людей. Но по-моему, круче, когда есть выбор, залезать или нет. В данный момент я выбора не вижу.
ores
Насчёт валюты и "прямо сейчас" ("Благо, соответствующий раздел существует")

Во-первых попрошу не называть её игровой валютой, потому что это подразумевает её существование в рамках какой-то игры. А такой игры, со сквозным персонажем или сквозным опытом игры сейчас не существует. (Когдааа-то был мир объединений. Ну и Академию можно посчитать единым миром, хотя и специфическим.)
Попрошу называть валюту внутрифорумной или форумной.

Так вот. Если считать, что внутрифорумную валюту можно реализовать прямо сейчас прямо на старом форумном движке - ведением обеих бухгалтерий в гугл-эксель-доке и с продажей товаров, услуг и купонов на обобщённые блага в теме "Лавка Мейфлауэр" на центральной площади, в своей игре, а если дозволят - то и посреди вече.
Можно ли в таких условиях добиться положительного эффекта при помощи идей и энтузиазма?


В качестве примера оплачиваемого действия: предлагаю выплачивать бонус первому мастеру у которого в игровой теме новичок оставляет десять игровых сообщений. Или трём первым мастерам.
SonGoku
Цитата
В качестве примера оплачиваемого действия: предлагаю выплачивать бонус первому мастеру у которого в игровой теме новичок оставляет десять игровых сообщений.


Может, лучше этот бонус давать новичку? Это его достижение.

А по поводу всего остального... Народ, а вы не пробовали вместо тусера о том, как совместить литературный форум и соц-сеть (да, я не сижу в соцсетях и сидеть там не буду, мне банально жаль растрачивать время на подобную чушь), просто и спокойно поиграть?
Мне, например, на форуме не скучно. В отличие от многих, я отсюда еще ни разу не уходила (и опять таки не шибко собираюсь), у меня десять приклов различной сложности, моя фантазия занята тем, чтобы придумать ходы и сюжеты... и так далее, и тому подобное. Ну и модераторской работы чуток.
Мэй
Цитата
А по поводу всего остального... Народ, а вы не пробовали вместо тусера о том, как совместить литературный форум и соц-сеть (да, я не сижу в соцсетях и сидеть там не буду, мне банально жаль растрачивать время на подобную чушь), просто и спокойно поиграть?

Я вот - честно - не понимаю, каким образом новые игровые события на форуме могут превратить его в соц. сеть. Или начать мешать тем, кто спокойно и в своем темпе участвует в приклах и форумной жизни.


Цитата
Можно ли в таких условиях добиться положительного эффекта при помощи идей и энтузиазма?

Можно. Если четко организовать. Но я бы не стала начинать с места в карьер, как бы ни был велик мой энтузиазм)
ores
Цитата
Цитата Можно ли в таких условиях добиться положительного эффекта при помощи идей и энтузиазма? 

Можно. Если четко организовать. Но я бы не стала начинать с места в карьер, как бы ни был велик мой энтузиазм)


Ну, я как бы не собирался требовать "Когда там уже золото будет! Давайте скорее!"
Я более надеялся снять часть технической неопределённости и тем позволить энтузиастам, готовым придумывать-и-реализовывать, начать придумывать. Я, вот, подумаю. Есть там ещё энтузиасты, собравшиеся думать?

Цитата
Вот для меня технически вопрос первичен. А то, например, напридумываю кучу всего, на что можно тратить игровое золото... а потом окажется, что его вообще реализоваться нереально.
Киберхаг
Возможно ошибаюсь, но мне кажется, сперва надо решить "куда тратить", а не "за что давать". Потому как если не удастся придумать куда потратить, так, чтобы было интересно, то все остальное автоматически становится ненужным.
higf
Согласен с Киберхагом.
Чем можно поощрять мы как раз много думал в связи с конкурсами, и вот кроме награды-ачивки в профиль, ничего и не придумали -соответствующего, так сказать, духу форума, интересного и практически возможного.
ores
Хорошо. (Я, конечно, самонадеянно пытаюсь переплюнуть несколько лет исследований других людей, но меня это не остановит.)

За воображаемые деньги логично покупать воображаемые предметы.
Духу форума вполне будет соответствовать покупка вещей для персонажа (но следует подумать о сквозном персонаже) по расценкам того же AD&D.
Также, человеческой природе статистически свойственно накопительство и обустраивание своего угла. Можно посмотреть примеры обустроенного угла в игре The Sims.
Многие воспринимают Прикл как уютное место, поэтому расстановка безделушек на каминной полке может естественно продолжить это ощущение.

В ненаучно-фантастическом сеттинге покупка домов, мебели, одежды и хромированного единорога отрисована вручную и интегрирована в профиль,
в реальном мире может быть реализована в виде темы, где происходит слежение за использованием только купленных вещей.
Но это - масштабная схема, и кроме устроителей требует десятка восторженных пользователей.


А теперь поконкретнее и пореалистичнее:
На начальном этапе может быть тема-кафе, с некоторыми расценками. Где на собственную игровую валюту можно из меню или на заказ приобрести вкусно описанное блюдо (потребуются кассир и повар-описатель) и съесть, угостить приведенного пользователя или упаковать и отослать в ПМку скучному человеку, не желающему тратить время на эти ваши социальные сети.

Я уверен (но не стесняйтесь сообщить мне "Да" или "Нет"), что часть людей будет рада угостить администратора безе с кофе, модератора персиковым смузи, заказать мастеру торт по окончанию прикла или угостить своих игроков пивом после окончания совместки.

Об отличии такого кафе от существующей таверны наука сообщает вот что. Купленные за воображаемые деньги продукты ценнее просто написанных, потому что происходил факт оплаты (а ценность определяется стоимостью. Бесплатное ценности не имеет). А также факт самостоятельного выбора. Также, наличие опыта зарабатывания этих воображаемых денег и наличие понятных правил, по которым нельзя сказать "А у меня миллион миллионов денег, я купил стоярусный торт".
SonGoku
Мэй


Цитата
Я вот - честно - не понимаю, каким образом новые игровые события на форуме могут превратить его в соц. сеть


Новые игровые события - не могут. Все эти лайки и чмончики, и ой давайте все дружно ломанем вконтакте - вот это уже дурь, имхо.
Но вот я тогда - честно - хочу понять, а что есть "новые игровые события"?
Мэй
SonGoku

Цитата
Но вот я тогда - честно - хочу понять, а что есть "новые игровые события"?


Отвечаю.

Цитата
События. Я давно не бывала на Прикле, но что тут интересного происходит на праздники? Новый год, Хэллоуин, ДР форума, День святого Валентина? Возможность повышать харизму без ограничений - это, извините, фигня. Почему не сделать что-то тематичное? Например, на Хэллоуин экспресс-приключение о таинственном доме, в котором может поучаствовать любой желающий. Или викторину. Или детективную игру с поиском подсказок.


Цитата
Больше событий, хороших и разных! В конце концов, можно ведь найти активистов, которые готовы придумать или даже провести. Вовлечь, наконец, всех форумчан не в пассивное наблюдение за обновлением конкурса, а в активное участие.


Цитата
Есть ли какие-то способы поощрения? Кроме баннеров в подписи. Призы - это, конечно, прекрасно, но можно ведь делать рейтинги, отмечать раз в месяц, например, самых активных пользователей.


Из последнего появилась и мысль о форумной валюте или подобных "плюшках". Никто же не призывает бездумно раздавать всем эту самую валюту, а потом также бездумно сеять вокруг подарочки и плюшечки.

Следуя вашей логике, и харизму стоит убрать. А то что это плюсуют. Почти как "лайки".
Кысь
ores
Я не знаю, поможет ли здесь многолетний опыт мо-рпг самого разного уровня (не только ммо), где такие вещи были реализованы, но активно работают они только в двух случаях, на мой взгляд. Первый - есть толпа народу, которой ничем более энергозатратным в голову никогда не придет заняться. Эти люди ни в ммо не играют серьезно, ни тут не будут писать =)
Второй - когда система активно интегрирована в ежедневную жизнь игрока и что-то ему понятно-полезное делает за понятно-полезный уровень пахоты =) Репутация отвечает этим условиям - больше думаешь о качестве поста, больше получаешь заметности. Если в "топ" выбиваются игровые посты, значит, наверное, будут звать в хорошие приклы и вообще =) Деньги и виртуальные мишки-тарелки - не отвечают никак, на мой взгляд. Пользы от того, что кто-то на тебя "потратился" ноль, а вероятность неприятных эмоций "я потратился а им пофиг" - сразу вырастает раз в пять.

При этом я несколько не согласна с СонГоку - часть социально-сетевых механизмов приклу бы совершенно не помешала. Я пользуюсь фэйсбук достаточно часто для того, чтобы узнать, например, куда делся знакомый, который не вышел на связь, или выяснить, не собирается кто из китайцев на дополнительные занятия перед экзаменами =) Статус "зверски простужен" прямо сейчас стоит у меня в скайпе и отчасти описывает почему я чураюсь серьезных занятий а вместо этого флужу тут =) Вот эти мелочи, в сочетании с блогами (в игровых! блогах может быть тонна полезного), были бы приклу очень полезны, на мой вкус. А все эти несчастные покупные медведи, копипастовый мусор и "Анечка выиграла у Петечки в покер" пусть остаются в контакте =)
ores
Цитата(Кысь @ 25-12-2012, 16:14)
Пользы от того, что кто-то на тебя "потратился" ноль, а вероятность неприятных эмоций "я потратился а им пофиг" - сразу вырастает раз в пять.


А вот не соглашусь.
Есть такой реальный пример, как первый отданный плюс. Пользы от него - точно не больше чем от остальных семисот (или сколько там у кого). Но многие его довольно трепетно отдают, а другие многие не менее трепетно получают. Потому что это - первый самостоятельный шаг, заслуженный преодолением кажущихся зверскими ограничений (25 постов! Вечность для взрослеющего организма). Не ответ на чужие плюсы в собственной харизме, а настоящий отданный плюс, как у взрослых. Об обиженных на то, что его плюс не оценили, я слышал очень мало.

Насчёт того, что систему нужно активно интегрировать не просто в повседневность, а саму систему ощущений от нахождения на форуме - это абсолютно верно. А репутация... Разве не все знают, что это симпаффки, раздаваемые за оффлайновый угар и просто от приступов плюсометания? Кого-то зовут в приклы за высокую харизму?
SonGoku
Если что-то форуму реально требуется, так это бОльшая связь между пришедшим новичком и уже играющими "командами". А то уже несколько раз наблюдается ситуация: приходит новичок, пишет в "Ищу, где поиграть" свою хотелку и ждет до второго в этом веку Апокалипсиса, когда прибежит вдохновленный этой хотелкой в три-четыре слова мастер и предложит им роль.
Мастер может не прибежать. Новичок сам никуда не стучится, ждет и уходит, огорченный/обиженный. Притока нового народа нету.
Heires$
На тему валюты: я уже предлагала полезный и не социально-контактиковый вариант - купить сокращение срока плюсования. Это и приклу на пользу, и приятно.
Про плюшки-покупки... ну, кому-то этого не надо, но ведь тех, кому не нра это совершенно не напряжет, а кому нравится - тем будет забава.

Из последнего соглашусь с Сон про связь новичков-старичков. Если случайно не попадает человек в добрые руки и этими руками не удерживается, то уйти ой как легко. Что с этим делать? Мне кажется, хорошее было предложение про свободную тему, где может поиграться любой зарегистрированный.
SonGoku
Heires$,

и это, и еще какую-то тему... или не тему, но место, где старожилы, мастера и новички могли бы обнюхаться, потрепаться, поспрашивать разные вопросы друг у друга. Пад? Многопользовательский чат? Некогда в Battlenet'е таким пространством служил "город".
Heires$
Кстати, тут вроде тоже всплывала тема Цп и сейчас всплыла ещё в аське. Знаете, что я думаю? А надо с ней что-то делать!)) Сейчас многие новички отписываются в существующих темах, но обсуждения это не вызывает. а всё почему? потому что все уже всё давно перетерли. Куча тем, создавать новые - чаще всего равнозначно дублированию старых. А ведь большинство из нас были совсем юными, когда там отписывались. Но затертые до дыр темы как-то и ворошить уже влом.
Есть мысль: может, 90% тем ЦП в архив убрать?)) Или, если новый движок уже скоро, не переносить туда темы, только универсальные из разряда: как вы пришли и давайте знакомиться. Может, отсутствие заведомо повторных тем побудит создавать новые дискуссии, где захочется поболтать?
higf
SonGoku
Про пад ты в каком смысле говоришь? Типа отдельная ссылка с форума или как где-то я видел - внизу форумной страницы мелькают последние сообщения в общем чате?

Вот еще подумал - было бы забавно, правда, сугубо по желанию играющих, чтоб новичок мог зайти и увидеть невыложенный отыгрыш и обсуждение в паде тех, кто готов заранее это выложить на обозрение любому желающему. Правда, увы, сомневаюсь, что такие найдутся - я вот хотел бы показывать свое в готовом виде)
Хотя, конечно, такое бы сильно сблизило - главное от лишнего редактирования защитить) Мне самому, правда, идея кажется бредовой, но выскажу - вдруг кого натолкнет на разумный вариант.
SonGoku
higf,

может быть, отдельная страница на форуме, но видная с загрузочной? Я сейчас говорю уже про новый движок. Смысл обсуждать старый? Хотя вот тема "бегущей строки" тоже вдруг начала греть душу. А можно ли - "бегущая строка внизу (ну, или вверху), а с нее чтобы можно было перейти на некий условный "пад"?
В принципе, там можно не только знакомиться, но и обсуждаться, нэ? Например, некий мастер встал в тупик в своем прикле и не может сдвинуться по сюжету. В смысле, не сволочи-игроки довели, а сам въехал в затык. У другого мастера и/или игрока, не участвующего в его прикле, может найтись ответ, что же делать.

Показывать отыгрываемые, но еще не выложенные куски? Нет, не уверена... Я тоже предпочитаю выкладывать уже готовое и отредактированное.

А вообще... Вот пример "японского трио". Мы - сыгранная команда не только потому, что играем долго и однообразно на любимые темы, но еще и потому, что обсуждаем сюжетные ходы не в теме обсуждения, а между собой. Это не обязательно делать в живую, пространство многопользовательского чата тоже подойдет.
Кысь
SonGoku

У меня подозрение, что функция блогов вопрос о трепе отчасти решит. Возможность выложить интересующее в данный момент и обсуждать его со всеми случайно забредшими. Не чат, конечно, но тоже очень быстрое и персональное.
higf
Цитата(SonGoku @ 25-12-2012, 20:03)
Я сейчас говорю уже про новый движок. Смысл обсуждать старый? Хотя вот тема "бегущей строки" тоже вдруг начала греть душу. А можно ли - "бегущая строка внизу (ну, или вверху), а с нее чтобы можно было перейти на некий условный "пад"?
*
Да, как-то так, наверное - не знаю, насколько это реализуемо. И, конечно, про новый движок_

Цитата(SonGoku @ 25-12-2012, 20:03)
В принципе, там можно не только знакомиться, но и обсуждаться, нэ? Например, некий мастер встал в тупик в своем прикле и не может сдвинуться по сюжету. В смысле, не сволочи-игроки довели, а сам въехал в затык. У другого мастера и/или игрока, не участвующего в его прикле, может найтись ответ, что же делать.
*
Собственно, мысль об отыгрышах было как раз попыткой предложить что-то, чтобы сплотило и обсуждалось. Потому что мало сделать место - нужно еще, чтоб туда шли. Если мастер встал в тупик, так-то он с большей вероятностью обсудить если не с игроками, то со знакомыми. Вспомнил сейчас, когда я тусил в чате Олмера, откуда пришел на Утеху, а с нее на Прикл - там как раз связующим звеном был отыгрыш, который вело несколько участников, пока другие просто общались. Но на Прикле для отыгрыша есть приклы. Хотя, может, кому-то будет интересно и в чате поизображать, допустим, дракона, если это просто, так сказать, на вечер, а не то, что хочется регулярно отыгрывать.
Правда, это все сугубо умозрительно. И, может быть, рано предлагать методы сплочения, пока не ясно, насколько и в каком виде оно реализуемо)
Heires$
Я тут одну мысль выложила обсуждением на новом форуме, так как на старом это делать уже нет смысла, продублирую сюда:

На мысль меня навело обсуждение всяких поощрений... Вот я подумала, что у нас есть официальные награды - это хорошо! Но ещё у нас есть множество неофициальных конкурсов, за которые вручаются картинки в подпись. Но все мы понимаем, что "носить" такую картинку постоянно не будешь. В итоге она пропадает в никуда. А ведь очень жаль по многим причинам: твоя заслуженная победа как бэ нивелируется, чей-то труд по созданию оной картинки пропадает и т.п.
Поэтому я подумала о том, что можно было бы сделать в профиле некую "наградную ленту". В отличие от официальных наград её не так заметно, она не высвечивается под аватаркой и тп, т.е. ничем не угнетала бы официальные, но при этом позволила бы участникам сберечь свои наградки и демонстрировать их окружающим.
Тео
Цитата(Heires$ @ 25-12-2012, 19:22)
На тему валюты: я уже предлагала полезный и не социально-контактиковый вариант - купить сокращение срока плюсования. Это и приклу на пользу, и приятно.
*

На новом движке при учете приростания харизмы за пост, становится неактуальным, имхо.
ores
Цитата
Если что-то форуму реально требуется, так это бОльшая связь между пришедшим новичком и уже играющими "командами".
*



Вот если будет выбрано это направление, то первый шаг достаточно ясен. Взявшийся энтузиаст[ы] должен сосредоточиться на том, чтобы стимулировать взаимодействие новичков и команд, не гнушаясь ни скайп-конференциями, ни твиттером. Создавать условия, в которых они будут идти навстречу друг другу.

Сколько у нас энтузиастов, примерно известно. Новичков тоже посчитать несложно.
А кто-нибудь подскажет, сколько у нас играющих команд?
Ведь если я правильно понимаю, просто собравшиеся в игру игроки - это ещё не команда, и выступить/выйти на контакт они смогут лишь индивидуально.
Мэй
Цитата(ores @ 29-12-2012, 11:51)
Вот если будет выбрано это направление, то первый шаг достаточно ясен. Взявшийся энтузиаст[ы] должен сосредоточиться на том, чтобы стимулировать взаимодействие новичков и команд, не гнушаясь ни скайп-конференциями, ни твиттером. Создавать условия, в которых они будут идти навстречу друг другу.


Ну, вот я со своей стороны надеюсь, что грядущее Зимнее Событие как раз привлечет много новичков. Они и поиграть смогут, и себя показать. Потому что, как мне кажется, такая проблема была вообще всегда: пришедшему новичку достаточно трудно влиться в тот или иной прикл. Логично, мастера его не знают, значимые роли давать боятся. Уж лучше знакомым, в ком они уверены. Но раньше приклов было больше, поэтому, в принципе, можно было найти себя. Сейчас с этим сложнее.

Хотя помнится, однажды в большом и мощном прикле о некоем королевстве я дала главную роль собственно короля совсем новичку, которого никто не знал. Он сыграл настолько обалденно... ну, это был Father monk =)
Но это лирика и исключение. Обычно я точно также с опаской относилась к новичкам. Вдруг они пишут плохо? Вдруг они сбегут после первой страницы прикла? Какие уж тут твиттеры и скайп-конференции, до этого новичка еще надо взять в игру...
ores
Цитата
Какие уж тут твиттеры и скайп-конференции, до этого новичка еще надо взять в игру...


Вот как раз с этим подходом и можно и стоит побороться.
С подходом: сначала нужно новичка взять в игру, а потом он сначала себя должен будет показать, а уж потом можно поинтересоваться, есть ли у него способы контактов.

Продвижение культуры доигрового общения с новичками в данный момент должно дать положительный эффект.
Потому что чем дольше времени проводит человек в супермаркете, тем выше матожидание итогового чека.
Мэй
Цитата(ores @ 29-12-2012, 12:47)
Продвижение культуры доигрового общения с новичками в данный момент должно дать положительный эффект.
Потому что чем дольше времени проводит человек в супермаркете, тем выше матожидание итогового чека.
*



Могу говорить только за себя.
Но для доигрового общения есть множество тем форума.
А вот времени, чтобы с новичками до игры общаться в Скайпе - нет. Если уж на то пошло, я в Скайпе не сижу именно по причине недостатка времени. Почему-то мне кажется, таких много. У кого нет времени - да и особого понимания зачем это общаться с новичками лично. Для этого есть форум.
kristina_lenora
ores
Наверное, я не уловила идею, но пока мне совершенно непонятно, зачем кому бы то ни было могут понадобиться контакты первого встречного? Зачем мастеру нужны контакты игроков - понимаю, зачем игрокам контакты мастера - понимаю, а вот зачем скайп-конференции со свежезарегистрированным ником, который на поверку вообще может оказаться ботом - не могу понять. Мое сугубо личное мнение: были бы приклы разные и интересные, а уж новички найдут, как встрять. В уже упомянутом "большом и мощном прикле о некоем королевстве" был еще как минимум один новичок, который пришел на форум после того, как прикл стартовал. И так новичку понравилась идея, что он написал мастеру в личку и попросился в игру. И его в игру взяли, за что Мэй огромное спасибо! А для стеснительных нужна Академия, или какая-то другая тема, куда можно влезть прям сразу без предварительных согласований, но об этом уже говорилось.
Киберхаг
ores прав. Как показывает практика. Если с новичком общаться персонально, а не "сам где-нибудь на форуме отпишется", то выше и шансы, что человек найдет подходящую игру, вольется в нее, не сбежит, да и отыгрыш лучше будет.
-Ra-
Не знаю, насколько важно мнение того самого новичка, но скажу...
С моей точки зрения, "внеигровые" контакты, как "мастер-игрок", так и "игрок-игрок" весьма важны. Люди узнают друг друга. Потом новичок легче пойдет играть к тому мастеру, кого он уже знает, как человека (пусть и чуть-чуть), чем к незнакомому. Да и мастер примерно может представить, чего ждать от игрока-новичка.
higf
ores, может, и прав. Но и kristina_lenora тоже. Со всеми потенциально возможными не хватит ни времени, ни сил, ни желания общаться. надо сперва, чтоб человек чем-то заинтересовал. А для этого таки нужны посты на форуме. пусть та же ЦП.
Компромисс возможен, кстати, в виде помянутого прикрученного пада или чата.
Потому что моя практика показывает, что действительно знакомых легче звать и к знакомым легче идти. Но в моей практике перрвопосыл в подобных случаях всегда был обратным. то есть со мной знакомились или я знакомился ввиду возникновения какого-то интереса, обычно по форумским постам. А не ради того, чтобы позвать в игру. Были и такие случаи - но тогда обычно сразу звали в игру.
Кысь
Просто надо переходить на новый движок побыстрее и подключать игровые блоги ^^ А дальше пусть работают всякие естественные законы.
ores
А я вот против того, чтобы всякие естественные законы работали. Лично я их считаю вредительскими.

И если какой-то закон не даёт достойному интереса новичку с ходу создать этот интерес у higf'а, то нужно такой закон изменять. Вплоть до написания гайдов про "как отписываться в общих темах, чтобы higf смог за минимальное с момента регистрации время определить, интересный ли вы ему игрок".
higf
ores
Я со своими интересами сам разберусь, спасибо. Мне помощь не нужна. Навязчивая и ваша конкретно - в частности.
Был бы благодарен, если бы вы говорили за себя и перестали впустую трепать чужой ник.
NorthWolf
Цитата
А я вот против того, чтобы всякие естественные законы работали. Лично я их считаю вредительскими.

И если какой-то закон не даёт достойному интереса новичку с ходу создать этот интерес у higf'а, то нужно такой закон изменять. Вплоть до написания гайдов про "как отписываться в общих темах, чтобы higf смог за минимальное с момента регистрации время определить, интересный ли вы ему игрок".


А нужны ли игроки, которые либо недостаточно мотивированны, либо недостаточно сообразительны? Естественные законы на то и естественные, что люди остаются и приносят пользу в том месте, которое им больше подходит. Искусственное удержание, пусть даже такое неявное, уже нарушает процесс естественного отбора, а действительно лишние игроки как раз вредны.
Орна
Цитата
Потому что моя практика показывает, что действительно знакомых легче звать и к знакомым легче идти.

А в моей практике все наоборот. Самые успешные игры всегда получались, когда приходила играть к совсем незнакомым людям, а когда звали знакомые - получалось обычно не ахти, а даже совсем наоборот.

Мне кажется, это оттого, что каждый игрок довольно разносторонен, и если он с кем-то совпал в чем-то одном, это не значит, что он совпадет с ним и во всем прочем. Каждая игра хороша и уникальна чем-то своим, особенным. Это неповторимо, даже если те же люди соберутся позже и начнут играть в тот же жанр, все получится совсем иначе.

Поэтому я за то, чтобы каждый игрок сам решал, в какую игру он хочет идти, а в какую нет, без подсказок "из зала". Как мастер, я лучше буду водить 1-2 человек, но буду уверена, что они пришли потому, что хотели этого, а не потому что я позвала.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.