Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Даешь Приклу реформы!
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Хроники вече <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Torvik
Пришла в голову одна мысль. А вот стоит ли её воплощать - пусть скажут другие.

Новичок, прежде чем сможет корректировать харизму других пользователей, должен набрать сколько-то полезных сообщений. Всё это хорошо, вот только почему это касается только новичков? НЕ распространить ли механизм и на остальных форумчан? Что если разрешить корректировать харизму только тем, кто набрал в месяц (иной условный период) некое количество полезных сообщений? Я не уверен, что сиё введение увеличит количество полезных постов, но, почему бы не попробовать?
higf
Скорее уменьшит привлекательность форума и общение в харизме запретом.
Я сейчас не всегда набираю "в месяц (иной условный период) некое количество полезных сообщений", но скорее обижусь, чем буду из-за этого писать ненужные мне ни для чего другого посты.
ores
Цитата
Что если разрешить корректировать харизму только тем, кто набрал в месяц (иной условный период) некое количество полезных сообщений?


Я не уверен, что именно такой способ хорош. Но направление мысли мне очень нравится.

Но насчёт "Должен набрать" - точно неизвестно, используется ли он в качестве стимулирующего механизма.
Он может быть просто запретительным:
либо: чтобы злодеи-новички не нафлудили в наших высокопоэтичных харизмах
либо: чтобы не пришёл тролль и не наставил всем минусы в харизму.

Вот, новичков мы, во всяком случае, обидеть не боимся.

С закрытием харизмы мы резко потеряем часть Гостей Из Прошлого, которые приходят положить сюрприз в харизму. Это, наверное, плохо. Вон тут замечали, что даже оффлайн-поинты сумели загубить, так что посетителей из древности загубим легко.

Игроки-многотысячесимвольщики просто пожмут плечами и будут дробить тексты не по пять тысяч, а по две тысячи (ну или возмутятся лишними сложностями).

Лично я, когда не доберу сообщений и мне не дадут редактировать харизму, просто расстроюсь и погружусь в мысли о том, как форум перестаёт быть активным. Но писать игровые посты вряд ли простимулируюсь.

Наверное, с таким закрытием харизмы нужно организовывать более активную избу-флудильню в "Своей игре", чтобы приветы, передававшиеся через харизму, новые ущемлённые в правах естественным образом перекладывали туда.
Вито Хельгвар
Не знаю, действует ли здесь правило трех строк... В общем, попробую написать так - будто таки да, действует. Впрочем, стоит ли ждать осмысленности от старшего хельгвара форума? Не знаю; сомневаюсь - и крупно сомневаюсь.

Теперь о топике. Конкретнее, о реформах относительно харизмы, про которые чуть выше орес сказал. Понимаете ли, я и сам - посетитель из древности... не думал о себе в таком ключе, но выходит, что так... короче, был бы очень признателен, если бы кто-нибудь подсказал механизм, как я могу сразу отплюсить всему форуму - на всякий пожарный случай.
М-да.
Ну, и если что - я таки деградировал, верно. Форум (а именно, Грани форумные), как мне кажется, послужил средством выявления моего уровня - сколь бы низок он не был, - но затем вместо роста вышла одна деградация. Спуск вниз. Сползание планки.
Да, Грани в свое время подсобили мне перестать так уж сильно бояться попыток что-либо сделать... но тут фишка в том, что проза - короткая проза - это совсем не то, что играть в словески. Мне и по жизни трудно сходиться с людьми и работать с людьми, а уж сходиться и списываться с людьми, с которыми не совпадаешь по времени, не сходишься во мнениях, которых – одних не знаешь совсем, а с иными не обвыкся еще… Для меня это оказалось не по моей психологической карте вообще.
Ладно.
Как бы там ни было.
Мне не кажется удачной идея вернуть избранность харизме - именно потому, что единственная моя активность происходит в конкурсах и около оных. И еще потому, что я – древне некуда.
Кстати, об археологии с палеонтологией.
В свое время, придя на форум, мы с братом успели еще застать археологические древности – следы неких закрытых игр, не то орденов, не то – уже и не упомню, чего… Как человек, в школе обособленный остальными, я кидался туда – но мне втолковали, что там уже «все прошло». Я успел побывать в Академии, но – опять же, - нерегулярность занятий и все такое. Соглашусь, требований у меня было много, потому как и шел я на первый среди равных словесочный форум; и долгие годы позже я полагал Прикл именно таким. Первым.
Но – ладно с закрытыми орденами.
Что я увижу закат Академии, мне даже кошмаров не снилось подобных!
Однако ж – вот.
То, что происходит в последние годы с Гранями (да, я в курсе, что с ними совсем ничего не происходит, мне на это указывали уже), всего лишь симптом общей проблемы. Тандем, на что так часто сейчас указывают, и впрямь в этот раз оказался заметно крепче Граней, но для него это не первый, назовем так, успех – и рождены они не тематикой Граней, не их механикой, а сущностью, и только ею.
Как показывает опыт – сын и родственник ошибок трудных – не только Граням сейчас… нехорошо. Не одним Граням. И Перо пострадало… и вообще.
Форум нуждается в перерождении, это, черт возьми, видно даже мне! Я не знаю вектора для такого перерождения, и не способен указать азимут. Я вижу, что словески по рунету в целом – не только здесь, не думайте! – уходят. Для того, чтобы удержать форум словесок живым, нужно что-то новое… но «элитарность»? Это старое. Она. Уже. Была. И угасла. И угаснет снова – за счет естественной убыли. Кто в браузерки, кто в «заморочки взрослой жизни», но люди будут уходить, а притока без многотрудной пахоты ждать не приходится.
Что до Тандема. Здесь нет ничего злокознивого. Здесь есть неуемное честолюбие моего брата и его же стремление сделать, если уж взялся. Нет, конечно, и его провалами по времени, несогласованностью – можно отвратить от чего-нибудь. Так случилось с Шахматами в свое время, и я очень благодарен той же Соуль не только за то, что везде, где бы она ни поднимала тему шахматных приклов, она не уточняет, что сперла идею у Номихина и не желает признавать этого (кого бы еще я презирал иначе из людей, в плане работоспособности меня превосходящих?!), но и за то, что она выполнила работу тягловой лошадки, работу менеджер-мастера в первом таком прикле. Что было, то было. И то, и это.
Зато, к ее чести, и к безусловному подтверждению моего мнения о людях, способных на такое свинство, она ни разу не взялась трудиться над Гранями – с закономерным итогом, замечу.
И я возвращаюсь, наконец, к Тандему. Секрет Тандема – в постоянной работе Номихина с «провисающими» авторами. Это не просто конкурс, это самый глобальный прикл, игра, которую брат взялся мастерить. Здесь Вам и перераспределение авторов, когда случаются воистину трудные моменты у кого-то из них, здесь Вам и напоминания о сроках и работа по рекламе и розыску новых авторов, которые, хм, приходят и на форум в целом… Это мастеринг конкурса, а не просто занимание официальной роли. Для отсиживания табурета «шишки» в Тандеме хватает меня. Но жив конкурс братом, которому и присесть-то некогда, как мне ни стыдно…
И – да, при всем при этом, часть авторов так и не найдет времени написать. Но часть – напишет не только со случайным попутчиком, но и с кем-то еще (из записавшихся!), и так конкурс и выживает.
В Тандеме нет секретов, все на поверхности.
Именно поэтому Граням его схема не подойдет – иначе это будет уже совсем-совсем не тот конкурс…
Именно поэтому это не спасет и форума (несерьезно предлагать мастерам искать и волочь отовсюду волонтеров… им тогда явно проще будет провести игру там, откуда им еще надо сманивать новых игроков)…
И я не знаю, не знаю…
Я люблю Прикл, честно.
Но заглавное предложение по харизме, видите ли, не будет ни ремедиумом, ни паллиативом. Это плацебо.
Впрочем, для чистоты эксперимента, можно провести опрос активных игроков: будет ли им приятнее, когда отпадут типусы вроде меня? Редко посещающие, говорящие правду, практически не играющие уже годами? Когда этим вот перестанут давать право повышения харизмы, а харизма станет дополнительным показателем типа известной строчки «цензор-модер-админ»?)))
Мне-то… я, бывает, несколько месяцев прихожу раз в неделю, узнать, не плюсил ли кто... как электронку получить… мне, собственно, не решать. Как решите, так и будет!
Спасибо.
Тео
Кстати, по поводу плюшек. На новом движке поставили недавно модуль, который позволяет в зависимости от категории награды размещать ее как в сообщении пользователя в теме, так и в подписи, или вообще только в профиле в соответствующей вкладке. Для категории можно настроить "автонаграды", в том числе, за количество постов. Автонаграды сменяют одна - другую. То есть, например, набрал 5 постов? - молодец, вот тебе плюшка в подпись, набрал 10 - умница, вот тебе другая плюшка... и так далее. Мне кажется, что в данном случае метод пряника. Кнут (запреты) не пройдет.
ores
Прошёл месяц. (Приукрашаю действительность. Не прошёл ещё).

Прямо сейчас видно, что активность форума выросла раза в три.
И мы от анабиозного состояния осени 2012-ого года возвращаемся к активности уровня весны 2012-ого. Не самые золотые времена, но активность есть.
Для превращения просто зашедших людей в участвующих, на деле, оказалось достаточно:
полудесятка приклов с кажущейся активностью набора
полутора-двух активных конкурсов.

Примечательно, что заглядывающие люди - не выглядят новыми на форуме. В основном, все имеют сотню-другую сообщений в 1996-ом году.
Примечательно во-вторых, что эти люди ведут себя совсем не похоже на умудрённых годами, а ведут себя похоже на настоящих новичков с неместными представлениями об игре.

И не сказать, что открытые наборы полны каких-то откровений. Что Лев Николаевич Толстой спустился с небес на огненной колеснице и сочинил "Войну и Мир и Парожабли". Скромные, но достойные, как домашние пирожки. Даже проработанный авторским мир заявлен только в одном из них.

Это то, что вижу я.
Важное замечание: параллельно происходящему на виду _может_ происходить неких набор через личные переговоры. Такой набор может быть даже не один, но его я не вижу, поэтому ни о наличии, ни об интенсивности, ни о влиянии судить не могу.
Также, к сожалению, пока не начались сами игры. Влияние игр может сильно отличаться от влияния обсуждений.

Так вот. В свете произошедшего.
Какие же реформы нужны форуму?

Я считаю, что каждый, работающий над тем, чтобы развлечь двух-трёх пользователей (включая себя), делает большое и важное для форума дело. Сейчас форуму важен каждый развлечённый пользователь. Так что спасибо тем мастерам. И тем игрокам, которые в наши мрачные времена доверили свой досуг мастерам - тоже спасибо.

Соответственно, по моей оценке из предложенного:
События - нужны,
Турниры - нужны.

никаких технических наворотов не потребовалось,
форумной валюты не потребовалось,
административных кар и стимулирования не потребовалось,

Академия нужна бы, но пока её нет (хотя подозрительно нет и новых пользователей)

"бОльшая связь между пришедшим новичком и уже играющими "командами"" - пока тоже нет. Пока считаем, что обошлись без неё.


Реформы приклу нужны - культурные.

P.S. 1
Тут писалось:

Мэй #11, отправлено 21-12-2012, 15:14
"higf, ОК, я готова организовать активистов и заняться деятельностью"

C организованными активистами что-нибудь произошло? А то может я не в курсе.

P.S. 2
Мэй упоминала, что обнаружила доказательства того, что вообще-то ролевые форумы и не умирают вовсе. А умираем только мы, с драматизмом и удовольствием.
Это, полагаю, значит, что любой умелец может собрать в сети похожие доказательства. Ну или опровержение.
ores
Три месяца прошло. Извиняюсь за даблпостинг.

Как ни странно, около 20 февраля всплеск активности на форуме, вызванный этой темой окончился, и активность схлынула к своему осеннему уровню. То есть, исторически минимальному.

При том, что шумно прошёл "Тандем", за ним "Кто все эти люди" и прямо сейчас происходит скрежет зубовный по поводу выпавших тем в "Гранях".
Это касательно теории о "Конкурсы всех спасут". (Но атмосфера значительно оздоровилась благодаря конкурсным активностям. Может, она не стала идеальной или нужной, но стала куда менее застойной.)

Также в период всплеска было открыто значительное (ну, по нынешним меркам) приключений, и заметная их часть даже ещё не умерла. Это касательно теории о "Новые приклы всех спасут".

Скажите, где я ошибся? Почему активность упала обратно, на "дореформенный" уровень?
Мэй
Цитата(ores @ 2-04-2013, 15:29)
Три месяца прошло. Извиняюсь за даблпостинг.

Как ни странно, около 20 февраля всплеск активности на форуме, вызванный этой темой окончился, и активность схлынула к своему осеннему уровню. То есть, исторически минимальному.

При том, что шумно прошёл "Тандем", за ним "Кто все эти люди" и прямо сейчас происходит скрежет зубовный по поводу выпавших тем в "Гранях".
Это касательно теории о "Конкурсы всех спасут". (Но атмосфера значительно оздоровилась благодаря конкурсным активностям. Может, она не стала идеальной или нужной, но стала куда менее застойной.)

Также в период всплеска было открыто значительное (ну, по нынешним меркам) приключений, и заметная их часть даже ещё не умерла.  Это касательно теории о "Новые приклы всех спасут".

Скажите, где я ошибся? Почему активность упала обратно, на "дореформенный" уровень?
*



Ну, лично я, например, просто по-тихому свернула свою "реформенную" деятельность. И не стала больше делать никаких событий или чего-то глобального, как изначально и предлагала. Просто потому что посмотрела на народ и поняла, что это нужно 2,5 людям, которые и без меня найдут, чем заняться. А остальным и так хорошо в болотце.

Без всякого негатива в пользу болотца, ага. Я их вообще люблю. Только не люблю, когда отрицают, что надо как-то двигаться вперед.
SonGoku
ores, прочитай пост, следующий сразу за твоим, и поймешь, где ошибся. При условии, что ошибка, кстати, вовсе не твоя.
Лично я наблюдала следующее:
1. все (почти все) взгоношились по поводу реформ и стали бегать с ними как с писаной торбой знамо кто.
2. оп-па - конкурсы, не самый плохой способ проявить активность, написать пару-тройку рассказов, тряхнуть стариной или новизной, но подать голос.
3. часть господ "реформаторов", столь активно размахивающих той самой торбой, решила, что на фига козе баян, коза весела и без инструмента, а лично им уютнее-милее-спокойнее-тише ничего не делать.

А теперь одно большое "НО".

Конкурсы нужны, я - за конкурсы, хотя едва ли буду в них участвовать. Не полтому что мне сложно или неприятно что-то там потом выслушивать, а потому что не хочу. А в некоторых - не могу. В художественных, например.
НО написать рассказ или даже два-три-четыре на конкурс проще, чем поддерживать активность ежедневно.
НО кричать и бить себя пятками и прочими предметами в грудь еще проще, чем взяться и поддерживать активность или написать рассказы на конкурс.
НО многие хотят кукарекать и кричать о реформах, но не очень-то хотят играть и действительно что-то реформировать. Или хотя бы продолжать ежедневную активность или писать рассказы на конкурс.
НО многие реформаторы хотят, чтобы реформы провел кто-то другой.
НО многим реформаторам просто-напросто слабО замутить хороший прикл и провести его, потому что они все их себя внезапные или у них дела в оффлайне.
А так же многим реформаторам просто неохота оторвать седалище от дивана (или - в нашем случае - опустить седалище на диван и придвинуть к себе ноутбук) и опять же поддерживать ежедневную активность на форуме.
Torvik
Итак, констатируем факт стагнации.
Я не знаю, принесёт ли "Грани" всплеск активности. Скорее всего - кратковременный, чисто по привычке, в рамках одного конкурса и силами старичков. Хочется быть неправвым, но увы... Всё остальное, включая площадь, некогда пышную, мертво. Жалкие потуги ситуацию не изменят. Разве что перевести форум совместно написанных приключений в окололитературный, сугубо конкурсный формат? А игру оставить на задворках... для тех, кто ещё теплит...
ores
Ну почему мертво. Сейчас, в это благодатное время, когда можно не пытаться усреднять, а назвать поимённо, можно например обратить взор на "Колдовской мир". Он довольно таки цветёт тысячами символов. Посреди стагнирующего факта.

Может нужно чему-то научиться у него?
deathlord
Не нашёл куда написать, решил поднять вопрос в этой теме, вроде подходит по смыслу.

Заглянул на форум после долгого перерыва, игровые разделы полупустые.
Не поднимая вопросы "как" и "почему" (думаю, активные старожилы лучше знают) - возможно, в нынешней ситуации имеет смысл поменять пункт 19 Игровых правил (про слив игры в архив за месяц простоя), как потерявший актуальность?
Я понимаю, что когда-то, году в 2007-2010(?) оно имело смысл, но сейчас-то зачем оно? К тому же, у людей разные возможности для игры, не все могут писать регулярно. Не скажу за сейчас, но в прошлом были случаи, когда воздерживался от размещения игр (неторопливых, да) здесь в том числе и по этой причине.
higf
deathlord
Во многом вы правы. Сейчас это действительно не слишком актуально.
С другой стороны, по многим многолетним наблюдениям, на практике, если у участников не хватает интереса, энтузиазма и/или времени на посты раз в месяц, игра все равно сливается.
Замечу, что и раньше была, и сейчас всегда есть в случае форс-мажора или еще каких-то обстоятельств возможность договориться о продлении. И никому еще не отказывали в вытаскивании игры из архива.

Конечно, предложение стоит обдумать, спасибо.
Если это главное, что вас останавливает от игр на Прикле, приходите, не думаю, что будут проблемы)
Spectre28
я бы сказал, де факто это правило действительно уже давненько не работает) в целом, отчего и не закрепить в правилах новый статус-кво?) Там уже сейчас есть игры, которые обновляются редко, но всё-таки упорно ползут вперед) Хотя, может, кого-то наличие правила и стимулирует, шут его знает)
Но - не проблема ни разу, да.
Киберхаг
/* Задумчиво */
По моим наблюдениям, если в приключении неделю ничего не появляется, то он уже вошел в стадию умирания. Правда умирать он иногда может больше года, но случаи оживания весьма редки.
Spectre28
Киберхаг,
неделю? В текущей реальности, когда сама игра происходит где-то ещё, в теме на форуме может ничего не меняться месяц, а то и два. И при этом где-то там килознаки будут копиться и ждать очереди. Собственно, "Пепел и золото" как рекламный пример)

Но, повторюсь, с моей точки зрения это ни разу не проблема. Действительно, всегда можно договориться, и никаких сложностей. И даже если не договариваться, вряд ли за месяц просрочки тему уберут. В текущих, опять же, реалиях.
Киберхаг
Spectre28 Извиняюсь, выразился без учета контекста беседы. Имелось в виду "не появляется там где играют". Если игра идет в блокноте, а на форум раз в пару месяцев лишь выкладывают... так это не на форуме игра, а именно в блокноте и не вполне понятно зачем форум для этой игры. Ну разве что, как архив. А если как архив, то и в архив.

Повторюсь, что это личные наблюдения, а не мнение к изменению политики в сторону ужесточения. Конечно, если хочется видеть игру в открытом режиме без новых постов месяцами (годами?), то договориться можно. Правда лично для меня непонятно - зачем. Раз уж выкладывание столь неторопливое, то не случиться трагедии, если выкладывание произойдет с некоторой задержкой в пару дней, потраченных на связь с администрацией и извлечением из архива.
deathlord
Цитата(Киберхаг @ 9-09-2015, 9:27)
/* Задумчиво */
По моим наблюдениям, если в приключении неделю ничего не появляется, то он уже вошел в стадию умирания. Правда умирать он иногда может больше года, но случаи оживания весьма редки.
В принципе да, хотя я бы не сказал, что прямо обязательно умирающий, возможно просто неторопливый. Опять же, помимо помянутой версии с блокнотом, размер отыгрыша тоже может быть разным, пост на 500 знаков всё-таки быстрее пишется, чем на 5000.

Цитата(Киберхаг @ 9-09-2015, 10:16)
Правда лично для меня непонятно - зачем. Раз уж выкладывание столь неторопливое, то не случиться трагедии, если выкладывание произойдет с некоторой задержкой в пару дней, потраченных на связь с администрацией и извлечением из архива.
Ну как пример - игра для нескольких игроков (даже для двоих), один какое-то время играет активно, потом несколько месяцев не может играть в силу объективных причин (командировка, море, что-то ещё). Если случай разовый - да, можно просто попросить модератора вернуть из архива, а если человек стабильно с такой периодичностью играет и партнёров по игре это устраивает, надо ли мучить себя и модераторов?

Опять же, сейчас вопрос даже не в этом. Правило имело смысл, когда разделы ломились от игровых тем. Сейчас такого нет, правило явно устарело, да ещё и не работает, возможно, имеет смысл его просто убрать?
Киберхаг
deathlord Как вы сами отметили разделы не ломятся от игровых тем. Соответственно и нагрузка у администрации небольшая. И если правило мешает (если действительно мешает) одному потенциальному приклу, то стоит ли ради единичного случая его (правило) менять. Не проще поставить на прикл исключение-метку "не закрывать" обговорив это с администрацией.
Если практика покажет, что такой подход (незакрывающихся приключений) себя оправдывает, то можно и поменять правило.
deathlord
Ну, по большому счёту, мне всё равно, метка или правило, был бы результат. Если игра не будет летать туда-сюда в архив, меня всё устраивает.
Когда буду что-то открывать, буду иметь в виду.
yasobaka
Цитата(Мэй @ 21-12-2012, 14:47)
Спасибо Ириске, которая вдохновила и расшевелила меня. Так что я собралась, наконец, написать этот пост. Очень надеюсь, что он будет услышан.

Кто-то меня знает, кто-то не знает, но суть в том, что я была на Прикле с самого его основания, много играла и мастерила, даже делала первые Грани. Потом времени стало меньше, ушла. Не так давно замучила тоска и ностальгия по играм, вернулась на Прикл и целую неделю заходила, смотрела.
А потом снова ушла. Потому что скучно и не интересно. Потому что ничего не происходит. Потому что Прикл - динозавр. Хоть и любимый динозавр, но от вымирания это не спасет.

Многие полагают, что сейчас просто люди не те. Никто не хочет играть. А я вот лично знаю многих, кто вроде бы и не прочь... но их надо расшевелить. Их вниманием надо завладеть.

У нас сейчас мега информационный век. Умные рекламщики уже это поняли и говорят, что они соревнуются за главный ресурс: время. Его у людей мало, его тратят на то, что считают нужным. И мне видится главной проблемой именно это: показать людям, что свое время можно тратить не на бессмысленный серфинг в Интернете или расставление лайков ВКонтактике, а на текстовые ролевые игры. Желающих куда больше, чем многие думают. Но Прикл, на мой взгляд, ничего не делает для того, чтобы хоть чуточку посоревноваться за время этих людей.

Если что: это ни разу не упрек Приклу. Форум прекрасен. Я искренне считаю, что это идеальная площадка для приключений. Но чтобы людям было интересно, их надо привлекать. И удерживать.
И не рекламой или конкурсами, которых тут уже очень много.

И я считаю, помочь тут может только отбрасывание консерватизма. Я не предлагаю менять вообще все. Но добавить, улучшить, реформировать многое стоит. И не обсуждать до бесконечности! А брать и менять. В конце концов, действуйте уже, наконец!
И чтобы не быть голословной, вот конкретные штуки, которые я предлагаю. Которые, как мне кажется, смогут донести до массы людей простую мысль: “Эгей, на Прикле весело и много интересного!”

1. События. Я давно не бывала на Прикле, но что тут интересного происходит на праздники? Новый год, Хэллоуин, ДР форума, День святого Валентина? Возможность повышать харизму без ограничений - это, извините, фигня. Почему не сделать что-то тематичное? Например, на Хэллоуин экспресс-приключение о таинственном доме, в котором может поучаствовать любой желающий. Или викторину. Или детективную игру с поиском подсказок. Нужно конкретнее? Без проблем, могу расписать идеи.

2. Турнир Трех Волшебников. Уже глобальное событие без всяких привязок к дате. Кратко: есть определенные люди, которые на протяжении определенного времени соревнуются друг с другом. Для этого создаются специальные темы, приглашаются болельщики. Активно вовлекаются вообще все.

3. Больше событий, хороших и разных! В конце концов, можно ведь найти активистов, которые готовы придумать или даже провести. Вовлечь, наконец, всех форумчан не в пассивное наблюдение за обновлением конкурса, а в активное участие.

3. Есть группа ВКонтакте. Почему она больше похожа на кладбище? Админов куча, а группа дохлая. Почему бы не дать ее одному активному человеку, который будет обновлять чаще, постить не только бесконечные новости о конкурсах, но и какие-то картинки, новости о новых приклах. Приколы, в конце концов. Оперативность в массы!

4. Есть ли какие-то способы поощрения? Кроме баннеров в подписи. Призы - это, конечно, прекрасно, но можно ведь делать рейтинги, отмечать раз в месяц, например, самых активных пользователей.
Людям скучно заходить на Прикл каждый день. Они не возвращаются. Давайте, наконец, это исправим!
*



Я тоже всеми руками за то, чтобы улучшать форумы, добавлять в них что-то новое и воплощать желания форумчан, потому как общение по обоюдной теме - это вообще здорово. А если сделать какие-то конкурсы и поощерения, то нам находившимся на Прикл будет еще интересней и мы не будем уходить из него. Мы будем не только общаться на нем, но и жить. К примеру взять какую-нибудь игру: она скучная по ночалу но если раскрутить ее на все обороты, то ты не можешь от нее оторваться. Также и тут. Удачи.
higf
yasobaka
Понимаете, в чем дело... Я тоже всячески за. Конкурсы у нас есть, но будут новые – хорошо. И я готов оказать в разумных пределах необходимое техническое содействие пользователям, в том числе новичкам, для реализации каких-то идей, которые считаю разумными и не нарушающими правила. Лишь бы были люди, которые готовы эти идеи воплощать, и были те, кому это нужно.
Так что обращайтесь)
yasobaka
Цитата(higf @ 11-11-2015, 1:07)
yasobaka
Понимаете, в чем дело... Я тоже всячески за. Конкурсы у нас есть, но будут новые – хорошо. И я готов оказать в разумных пределах необходимое техническое содействие пользователям, в том числе новичкам, для реализации каких-то идей, которые считаю разумными и не нарушающими правила. Лишь бы были люди, которые готовы эти идеи воплощать, и были те, кому это нужно.
Так что обращайтесь)
*



А если новичок, то что это не такой как все? Мы все когда-то делаем что-то впервые, надо же начинать. А мы с радостью будем воплощать все ваши идеи. И мы не собираемся уходить с этого форума.
Киберхаг
Новичок, как правило, не знает что уже пробовали и оно умерло во времени перестав быть интересным большому количеству пользователей.
Я лично не знаю сколько вас скрыто за одним аккаунтом, раз вы о себе говорите во множественном числе, но судя по: "все ваши идеи" своих идей у вас нет?
higf
Цитата
А если новичок, то что это не такой как все?
Вы неправильно поняли мои слова. Некоторые в качестве новичков стесняются - это была поддержка, что можно быть смелей, не съедят. Возможно, вас лично не касается, но такое бывает часто.

Цитата
А мы с радостью будем воплощать все ваши идеи.
Понимаете, в чем дело... Те идеи, которые мне казались правильными, я пытался воплотить. Что-то вышло, что-то - нет, что-то ушло в прошлое, отжив своё. Чего-то я, конечно, просто не умею делать, массовик-затейник из меня плохой, например) (это что касается каких-то разовых мероприятий на праздники и т.п.)
Сейчас у меня нет ясного представления, что делать, чтоб стало хорошо и круто. Как сказал Киберхаг, многое уже пробовали, в том числе из процитированного вами.

В общем, смысл моего поста был не в том, что мне нужна помощь для воплощения моих идей, а наоборот - что я как представитель администрации могу оказать вам поддержку в воплощении ваших идей. Или тех, которые вам нравятся. Если у вас будет желание браться за их реализацию.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.