Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Полевые Ролевые Игры
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
bes HD
Почитал описание рас. Есть некоторые вопросы и предложения:
Цитата(Leitra @ 30-04-2006, 23:58)
- 25% шанс избежать урона при атаке не магическим оружием
*

Это как? То есть как это можно отыграть? Я уже представляю себе суматоху боя и мастера, бросающего кубики.
Цитата
- сопротивление любой магии 99%

Тоже непонятно, как....
Цитата
Полурослики:
- здоровье 15hp

Ну, начнем с того, что полуросликом пойдет мало кто, ибо характеристики у них как то опущены по сравнению с другими расами.
Ну и второе: Кто обычно идет хоббитами? Правильно девочки-фанатки Толкина. А теперь представте себе 15!!! ударов по этой девочке... Я к тому, что очень уж много хитов как-то получилось, и сражатся будет просто больно по жизни. Вы мне можете твердить сколько угодно, что мол оружие то гуманное, но лично мне успевали наставить синяков и за 3 хита, идиотов хватает и на полевках, пожалейте хоть бедных бесдоспешных девушек.. Да и чем больше хитов, тем сложнее их считать в горячке боя...
ИМХО.
Leitra
99% сопротивление магии... и 25% шанс избежать урона при атаке не магическим оружием - все вопросы к моему мужу, эта система висит на нем )) Он расскажет сегодня вечером или завтра днем, умгу? Все будет объяснено.

А вот насчет 15hp у полуросликов - кто сказал, что один удар снимает 1hp ?? В зависимости от оружия, будет прописано какое сколько снимает, все подберется нормально... вечером выложу...)
Phibus
А теперь вопросы:
1. Сколько планируется людей?
2. Кто будет отслеживать эту глючную, не подходящую для полёвок систему?
3. Как вы будете моделировать магию?

И вообще, вы планируете приставить к каждому игроку по мастеру?
С такими правилами, игра умрёт, не успев начаться.
Ни в коем случае не применяйте правила от настолок. И магию надо очень тщательно продумывать.

Цитата
В зависимости от оружия, будет прописано какое сколько снимает, все подберется нормально... вечером выложу...)


Собираетесь совместить хитовку с пробойкой? Искренне не советую этого делать. Замучаетесь конфликты разбирать.
Mik
Господа и дамы, если кого-то интересует мое мнение, скажу следующее:
Товарищ супер-пупер мастер Phibus абсолютно прав, у вас не выйдет открыть велосипед, опробовано уже такое количество систем что все и не пересчитать, предлагаю ознакомится, с какими ни будь уже написанными правилами и подумать.
Я не в коем случае не говорю что нужно взять уже готовую схему, но основ советую придерживаться, вы ведь не первые кто хотел сделать все красиво эффектно, как в фэнтезийных приклах, но вам просто не хватит людей для отслеживания процесса, и каждый игрок должен будет таскать с собой калькулятор и листок с ручкой для подсчетов всевозможных сопротивлений и т.д.
Учитесь на ошибках прошлых игр и у вас все получится.
Enrast-Tallar
Приветствую всех! Молодцы, ребята.

Когда вы планируете игру?

25% сопротивления нормально отыгрываются тем, что каждый четвёртый удар не считается. Хе-хе, извольте получить больше синяков и шишек.))

99% - это, надо полагать, имун с мастерской оговоркой? То есть заклинание может пробить имун исключительно мастерским решением. Это логично.
Не разделяя категоричность Phlibusa, разделяю мыслю: основывать игру на процентах и вероятностях не стоит.
А учитывая, что предположительно будет много неопытных игроков, тем более. Им нужно дать играть, упростив систему, дабы голова была занята личностью персонажа, его целями и намерениями, а не вероятностями и характеристиками.
Да и хорошие схемы действительно уже есть...

ЗЫ Не посчитайте за флуд. Если подобный топик есть, направьте туда, плз. Кто на какие игры собирается?

ЗЫЫ Быть может, смогу чем помочь. (балансировка, реализм, модели отыгрыша) Правда пока я "немножко" сессией пригружен.((
Иннельда Ишер
Уважаемые коллеги!
Случайно попала на ваш сайт и сразу нашла интересную тему)
Видимо, она вечна, как мир.. Во всех городах одни и те же свары.
Если разрешите, поделюсь своим взглядом на проблему ПРИ.
Во-первых, противостояния ролевиков и реконструкторов здесь не разрешить, да и стоит ли? Если игра интересна обоим сообществам, то, приехав на нее, играть по мере своих способностей будут все. Проверено. Мин нет.
Во-вторых. Деньги. Больной вопрос. Не буду обращаться к тем, кто уже высказался поименно, но часто денежный расчет бывает следующим:
1. Полигонный взнос. Призван материально поддерживать оборот игровых денег на полигоне, то есть на него закупаются продукты в кабак и общезначимые ценности вроде игровых лопат smile.gif
2. Командный взнос. Определяется ПОЖИЗНЕННЫМ капитаном команды, выезжающей на полигон. Включает еду на команду (обязательный прием пищи 2\3\4\N раз в день, икра и ананасы не обязательны, но индивидуально игрок может взять хоть фургон с арбузами), общекомандные вещи (то, чего нет - вроде тех же лопат, ОБЩЕКОМАНДНОГО антуража (например, ряс для монахов одного ордена, а то разнокалиберные братья затрудняют идентификацию и могут быть сожжены вместо ведьм), боеприпасов (вроде красящих пулек на киберпанк) и прочая и прочая...
3. Индивидуальный денежный запас: самодоставка себя и сочувствующих на полигон, закупка хавчика, в одну морду жадно пожираемого под сенью палаток, алкоголя (не обязательно кстати напиваться, но желание выпить стакан приятного вина у костра не запрещается, а только привествуется)...
4. Антураж. Вот это к теме "у кого руки из каких интересных мест растут" и "у кого сколько денег заплатилось за плаСЧик из мексиканского тушкана".
В-третьих. Боевка или отыгрыш? Экономика или песни у костра? Господа, легко играть эльфийских принцев и королей Артуров, почему же никто не задумывается о том, что экономику строит несколько пейзан, мирно копошащихся все 3 дня игры на своем огородике 1 на 1 метр? Ах, не нашлись желающие на роль крестьян?Усе хотять быть принцессами? Тогда, милые принцессы, милости просим вас с утра, облачившись в пейзанок, по паре часов повкалывать на полях. Экономика должна быть экономной. При всей своей абсурдности на играх с небольшим контингентом, где все хотят играть главные роли, такая фишка срабатывает (с согласия мастеров, естессна).
А уж разграничивать боевку и отыгрыш точно не стоит. У команды может быть офигенный внутрикомандный отыгрыш, но если его никто, кроме мопсика короля Наума не видел... Знаете, грустно на таких играх, на которых народ запирается в городе и уж СОВСЕМ никуда не ходит. Если вы не умеете стрелять/драться на мечах/билках/дубинах/катанах и иже с ними - ради Бога. Беритесь за мирную роль или выучите пару приемов фехтования, иначе рыцарь Ланселот в вашем лице сядет в большую лужу, отнюдь не именуемую Озером Девы smile.gif
А еще... Не бойтесь умирать, господа smile.gif На играх это не больно и не страшно. Хотя, соглашусь, ужасно обидно.
В-четвертых. Для тех, кто обожает отыгрыш, глубоко вживаясь в каждую роль, советую павильонные игры, или так называемые лангедоки. Загруз на 3-4 часа с тщательно прописанной индивидуальной легендой, квестами и огроооомным полем для бурной психологичной ролевой деятельности. Лангедок, кстати,вполне можно устроить с выездом.
С уважением, И.И.
Mik
Немного критики!

Пункт номер два абсолютная чушь, все что делается игроками до игры это их личные трудность и нет никакого такого взноса. Ни один мастер не будет выдавать костюмы и прочий антураж. Может вы и от строяка деньгами откупитесь. А на счет ЛОПАТ у каждого своя, не привез займи у соседа

Пункт третий, на большинстве игр выпивать на полигоне не запрещается! Но никаким местом не одобряется, ибо одно дело один стаканчик вина в трактире, другое в лагере где после пойдет понаростающей!

Пункт четыре, играть королей принцев и т.д. намного сложнее чем крестьян (У меня на первой игре король дварфов сам ходил копать в шахту, и пол города за собой в нее уволок, ему было в кайф)…
Игра внутри города это тоже игра, а если они не выходят значит к ним придут, никто никого развлекать не обязан, главное личное удовольствие от игры.
На игре бойтесь умирать, ибо смерть вашего персонажа это конец всему: невыполненным квестам, дружбе, целям! Смерть как в жизни, не может быть ничего хуже ее. Не боится смерти только фанатик (по игре)
Лангедоки это конечно хорошо, но любой игрок может отыгрывать в свое удовольствие и на полевке, ведь кто такой ролевик – это актер играющий роль для самого себя, а не для других…

По-моему большая часть того что вы написали это больше подходит для компьютерной игры, а никак не для полевки

С уважением Мик
Иннельда Ишер
Не буду спорить, потому как описывала свой взгляд на игры (что и вам советую, уважаемый, поспокойнее относитесь к чужим постам).
Но все же задели. Насчет в лагере и по нарастающей. Если вы сами себя контролировать не можете и игру воспринимаете как повод выпить, что ж... Обидно.
Я не говорила, что королей ЛЕГКО играть. Крестьян играть легче и намного нуднее... А все хотят подвигов и принцесс в качестве бонуса.
Смерть персонажа - дело не самое хорошее, но если сидеть и трястись как заяц по кустам с мыслью, что тебя все хотят убить.. Это уже паранойя. Меня довело на последней игре, что моего перса как важного для всей игры героя не выпускали из лагеря, чем помешали отыграть половину квестов, а вот защитить все равно не смогли.
А вот внутрикомандный отыгрыш, когда к вам приходят каждые полчаса, ощутимо срывается.
Хотя, еще раз повторюсь, это мое личное мнение smile.gif
С уважением, Кошка.
Mik
Я думаю что данный спор лучше перенести в личку, если он конечно нужен, просто я рассмотрел это как напутствие новичкам и категорически не согласен с вами.

А насчет "понаростающей" я себя контролировать то могу, но большинство нет и я это знаю.

Короли и крестьяне, это уж извините кому как больше нравится, я например на одной игре играл деда в маразме и всю игру окучивал картошку и травил сказки и был в восторге, и принцессы мне были побоку.

И снова не согласен со смертью и внутре-командной игрой. пример:
На игре варкрафт 3 я был могущественным колдуном (по крайней мере все так считали=) и у меня была охрана, так вот я пописать, извините за прямолинейность, без их присутствия не мог, но это меня не смущало т.к. это я ставлю цель куда мне идти, а не они куда меня не пустят!

С уважением Mik
Иннельда Ишер
Знаете, не стоит это переносить куда-либо, я уже ознакомилась с вашим мнением. Ну не убедили вы меня... Я достаточно давно играю и таких увлеченных, как вы, видела минимум. Положим, один процент из 100. Остальные же не способны так великолепно вживаться в роль, в том числе и я сама. Завидую. Искренне, без стеба. Но разрешите уж остаться при своем. Некоторым персонажам мое сообщение даже понравилось.
Так что надеюсь на ваше понимание и от обсуждения наших с вами разногласий в дальнейшем отстраняюсь.
bes HD
Господа.
Вы знаете.. Я огорчен тем, что я тут вижу. Я не создавал тему для споров, выяснения отношений и банальной грызни. Я создавал тему в помощь начинающим ролевикам-полевщикам. Или тем, кто хочет им стать. Ну еще для небольшой рекламы своих полевок. Мне приятно, что игра Лейтры вылилась в отдельную тему, я искренни желаю ей удачи. Но, господа, будь я модератором, я бы с радость поубивал сдесь половину постов. Включая некоторые свои. Давайте в будущем писать сдесь только то, что дествительно важно, что может быть полезным. Или задавать вопросы. Истанем чуть культурнее.
С уважением ко всем вам, Бес.
Phibus
Хм... Сдаётся мне, что игра уже умерла. Либо мастера остыли. Оно и неудивительно, ведь быть мастером, это тяжёлый труд, а не удовольствие. Видать иссяк энтузиазм.... Хотя как знать, может ещё что-то измениться.
Одно скажу точно, игра, в том виде в каком она есть сейчас, обречена на провал... Так что работать, работать и ещё раз работать...
P.S. А правило трёх строк уже задолбало!

Чтобы не задолбывало могу предложить письменное замечание за публичное обсуждение действий администрации и недельный рид-онли для успокоения нервов
МД
bes HD
Так господа, продолжаем тему.
На сий раз фантастика.

Первая игра. Fallout. Тот самый великий и ужасный. Будет под Питером. Тов. Мастера обещают много вкусного и интересного, к примеру электричество.
Июль 2241.
164 года после ядерного катаклизма.
Пустоши Калифорнии...

Города... посреди пустыни, выжженой радиацией, замороженной ядерной зимой и вновь отогретой калифорнийским солнцем. Казалось бы, что может быть более неуместным в этом мире? Но города есть.

Нью-Рено, Волт-Сити и Ново-Калифорнийская Республика. Три города-государства, если не считать более мелких поселений: Брокен Хиллз, Реддинг и Дэн. Люди основали их, чтобы выжить. Но просто выжить – это слишком мало, нужно что-то еще. Нужна мечта. Ради которой можно бороться за жизнь. И ради которой можно умирать. Но так уж повелось, что все люди, какими бы одинаковыми они порою не казались, мечтают каждый о своем. И каждый готов бороться за свою мечту, ведь тот, кто не может бороться, не может и выжить.

Ведь высокие городские стены и обветренные лица городской стражи не дают забыть о том, что есть и другая жизнь – жизнь снаружи. Бескрайняя пустошь, хранящая остатки сокровищ прошлого и полная смертельных опасностей настоящего. Вновь и вновь покидают свои города торговые караваны, полные еды и медикаментов, вновь и вновь уходят в пустыню искатели приключений в поисках древних сокровищ, но никто и никогда не знает, сможет ли он вернуться обратно. Банды рейдеров правят бесконечными просторами, стаи гекконов рыщут в поисках добычи, а остатки диких поселений скрываются где-то среди скал. И никто не знает, какие еще опасности, каких еще монстров и какое зло таит в себе эта бескрайняя пустошь...


Вторая игра. Фантаскика+экстремалка. Вот что говорит сама мастерская группа о своей игре:"Мастерская группа «Атомный сон» представляет полуэкстремальную ролевую игру по мотивам произведения Сергея Лукьяненко «Атомный Сон». Наша цель - создать среду для переживания на собственном опыте некоторых реалий постъядерного мира с рядом присущих ему «прелестей», как бытовых, так и психологических. В частности, это ограниченное количество еды, боеприпасов и медикаментов, это жесткие, а иногда и жестокие законы выживания, постоянное чувство угрозы и опасности".
Вся фишка игры состоит в том, что при въезде на игру у вас отбирают все, кроме спальника, палатки, котелка, зажигалки, пожизневого ножа, топора, пожизневой же аптечки и вашей одежды. В замен вам выдают: 10 сигарет(если курите), пистолет, игровой нож, минимальный запас еды и воды. После чего отпускают на полигон. То есть, если вы хотите поесть, то еда с неба ни свалится, ее надо еще добыть.... Патронов кстати тожа будет мало. Но мастера клятвенно заверяют, что тот, кто хочет поесть, тот поест. И попьет, а так же покурит.
Вроде пока все. Те, кто хотит поехать стучитесь в аську или в личку.
Иннельда Ишер
Вопросы по Фоллу. Когда будет-то? Где можно посмотреть правила по боевке? Какие сообщества будут участвовать (то бишь в какую команду можно будет податься, если что)?
Лепестричество - это замечтательно. А как насчет укреплений, или бункер BoS снова придется ваять в припадке архитектурного эээ... самолюбования в виде бобровой хатки из полиэтилена и ДВП?)
И еще - могу дать ссылку на только что прошедший у нас гейм по тому же миру "Пустошь". Картинки, отчеты, правила.
Все пожелания - сюда или в асю.
bes HD
Ссылку давать не буду, ибо тетушка меня порвет... =)
Ниже приведен ответ непосредственного мастера игры:
"- Будет 24-27 августа 2006 года. Ленинградская область.
- Правила выложены тут: *Скажу в личке* Игра НЕ ФАЙТЕРСКАЯ. Будет КМГ, в лице страйкбольной команды 3rd bn 75th Ranger Regiment, которая будет отстреливать особо заигравшихся в зарницу. Привода будут допускаться единицам игроков в зависимости от роли.
- Это не будет ни один известный полигон. С некоторыми шансами это будет заброшеная база ПВО. Пока не будет четкой договоренности с администрацией района, мы полигон оглашать не будем. В любом случае, от станции и до полигона будем закидывать, если не людей, то шмотки.
- Уже практически укомплектованы семьи Райт и Сальваторе из Нью-Рено, и рейнджеры из НКР. Еще будут сталкеры из БХ, все остальные семьи, регялярная армия Волт-Сити и т.п., и т.д. см. первоисточник.
- Стены НКР и ВолтСити будут отстроены. Небоевые кабаки тоже. Закапоны и военные базы тоже на нашей совести. Кабельную разводку мы сделаем и под электричество и под локальную сеть. Остальное своими силами, но стройматериалы мы предоставим.
- BoS не будет."
Еще вопросы?
Иннельда Ишер
Уважаемые ролевики!
24-27 августа сего года в Астрахани состоится полевая игра "Ведьмины байки" по книгам О.Громыко "Профессия: Ведьма" и т.д. Мир магически-юмористический. Расы: эльфы, дриады, гномы, вампиры, люди, куча нежити. Магия есть, боевка тоже (правила серьезные). Если будет желание приехать, пишите в личку, спрашивайте, будем рады всем.
сайт игры: ***
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
МД
ores
Тема, вижу, видоизменилась. Но меня не проведёшь: здесь должны отвечать на вопросы.

Так вот, вопрос. Игра она большая и многолюдная. Она то тут, то там.
"Перед нами развёртывается полотно предчувствующей войну России 1812 года".
И, спрашивается, как насладиться игрой во всём её объёме, всеми полигоновскими событиями. (И таблеток от жадности, и побольше...) И возможно ли такое вообще. Хотя бы после игры при работе с протоколами отыгрыша.
Ведь, хорошо, конечно, быть крестьянином, и не поднимать головы от земли. Хорошо заниматься самолюбованием, и радоваться тому какой ты из себя антуражный и аутентичный персонаж. Можно даже наслаждаться ощущением того, что этот мир живёт по своим законам, а мы его часть. <"Такое ощущенье, будто мы собираем машину, которая всех нас раздавит."> Но ведь, где-то там, там высший свет, там настоящая жизнь (здесь: настоящая игра), там решаются судьбы мира. И там не здесь, потому что хорошо где нас нет.

Так вот. Как порадоваться всему изяществу истории гибели двух королевств, если эта гибель была предрешена интригами не в замке Один, где служим мы, а в замке Два.

Вопросительный знак.
kuZya
Даже не знаю... Из последних игр пяти, на трёх уж точно))
Команда наша ехала шахтёрами(ну ил "крестьянами", "горожанами" и т.д.). Почему-то мы умудрялись впутаться во все мало-мальски значимые интриги, как на "белой", так и на "черной" стороне. А то что мы были ни кем давало просто офигенные приимущества - не было предвзятого отношения...
Возвращаясь к вопросу)
Наглость - второе(а, иногда, и первое) счастье! Надо просто не бояться лезть в "большую политику". Хотя это относиться только к фэнтезийным играм где сам мир предрасположен к становлению крестьянина как убер_героя_драконоубивца. На исторических играх всё несколько по другому)) Но и там можно получить кучу фана!
Городская стража всю ночь распевавшая песни на стенех во всю глотку - это что-то! Собственно стража понимала, что врятли нас кто-нить ночью штурмовать попрётси, но я считаю своим лучшем отыгрышем именно этого тупого солдафона. И ему была абсолютно до одного места вся эта политика. Главное чтоб сменили пораньше, да еда ещё тёплая была...
Кли-Кли
Господа а что топик умер???

Если нет то зфдам вопросы...
Итак, чесно говоря я так и непонял из выше изложеного что такое ПРИ, т.к. развернулись дибаты. И потому прошу обяснить чтоже такое ПРИ и чем люди на ней занимаютя, помимо того как выбирают себе роль и отыгрывают ее, обясните пожалуйсто как это происходит, если не трудно лучше на примере. И еще меня интересует бой как он происходит...

Зарание спс...
гоблин Кли-Кли
bes HD
Ну, начнем издалека.. Кли-Кли не гоблин, а гоблинша...но это так, к слову. =)

ПРИ(Полевые Ролевые Игры) это
Цитата
Что такое полевые ролевые игры? Это действия, в которых игрок принимает самое непосредственное и живое участие. Отличие, например, от настольных игр в том, что человек вживается в своего персонажа, в теле игрока начинает жить другой человек, эльф, гном, монстр, киборг… Чем интересны полевые игры? В первую очередь - это живое действие, смесь театра, войны, приключений и ощущения природы - ведь, как правило, все полевые игры проходят в лесу (и длятся непрерывно не один день!). Полевые игры делаются игроками для самих же игроков. Для участия в таких действах игроки заранее готовят костюмы, мастерят оружие и доспехи, придумывают роли. Диапазон миров, по которым проходят полевые игры бесконечно широк - начиная, конечно же, с творчества прародителя стиля Фэнтези - Дж.Р.Р.Толкина и заканчивая техногенными мирами - будь то Звездные Войны, Киберпанк или войны нашего столетия. Все ограничивается только фантазией мастеров, создающих игру и фантазией игроков, в нее играющих. ©Rolemancer 


А занимаются там люди всем, что пожелает душа, при условии что это не противоречит роли.

Ну, а в пример я приведу тов. Кузю и его ООО"Котлован".(Рассказ будет неполным, kuZya сам напишет, если захотит) Люди заявились шахтерами. Само сабой тупо копать на второй день им надоело, и ребята решили устроить охоту на вампиров. Как не странно глав вампиршу они нашли, и даже умудрились ей зубы выбить.. Ну а глав вампир бегал от этих "шахтеров" по кустам пол ночи. Вот вам и горожане. После этого им видать стало саавсем скучно, и они по пути вырезали целую семью дроу...

Боевка. Главное требование к оружию: оно должно быть гуманным! Сам бой происходит как обычная схватка на мечах(топорах, кувалдах, маг-торпедах), кроме одного--в голову не бить, в пах тоже, и стараться все-таки не поколечить человека....

ЗЫ: Ели что забыл , то надеюсь что меня дополнят и поправят.
kuZya
то Вes

Ты, товарисч, не путай тёплое с мягким! ООО"Котлован" изначально было, да и сейчас является оргвнизацией убийц(иногда наёмных). А тогда был просто мега-стёб : Шахта - выработана. -> Трактир - Выеден. -> Бордель - В....))
Да, кстати, всё наше сборище считает тот отыгрыш наименее антуражным, правильным и красивым... Так что не надо приводить это как пример нормального отыгрыша... rolleyes.gif
Иннельда Ишер
Цитата
А тогда был просто мега-стёб : Шахта - выработана. -> Трактир - Выеден. -> Бордель - В....))

О боже, истинно мужской взгляд!
Вот мне всегда было интересно, как вы, мужчины, смотрите на девушек-ролевичек. Потому что как сказал один мой знакомый, "девушке на игре два пути - в бордель или в трактир, что есть одно и то же".
Жду мненийsmile.gif
Вечный вопрос "Ролевик ли женщина?", однако smile.gif
kuZya
biggrin.gif
Ну, во первых, в трактире работали парни.....
А во вторых, девушка вполне себе ролевик! Да ещё и по сильнее многих "гарных хлопцев". Да девушки файтеры - либо мега-раритет, либо....
А девушек, отыгрывающих не боевых персонажей просто превосходно, встречаю на каждой игре.
Плюс к тому в политике девушка имеет потрясающие методы "морального" давления на мужскую часть коллектива....
Иннельда Ишер
Цитата(kuZya @ 1-06-2006, 23:47)
Плюс к тому в политике девушка имеет потрясающие методы "морального" давления на мужскую часть коллектива....

Вау! А мы и не знали...) Расскажите поподробнее!
А насчет трактира скажу одно. Вы имеете в виду под "работой" таскание воды и колку дров? Так вот этим у нас занимаются мертвяки, которым за это могут скостить время сидения в мертвятнике. А вот всю остальную работу делают девушки-содержательницы трактира. Преимущественно готовят и кормят полполигона.
kuZya
Мы имеем в виду под "работой" именно готовку....
Кстати, сколько не видел на играх трактиров всяко-разных, получалась примерно такая картина - если надо приготовить чаёк, бутербродики порубать там, то этим занимаются девушки, а если надо супец заварить, чтоб армию накормить или кашу сытную на весь лагерь - то это парни занимаются. Сам команду кормил....
А мертвяков в мертвятнике не допросишся, особенно если кабак не мастерский....((

З.Ы. Рассказ картинками подробными дополнять?))
Иннельда Ишер
Странные у вас какие-то девушкиsad.gif((
И мертвятник странный. У нас и девушки все готовить умеют, а особенно те, что берутся кабачить, и мертвяки чуть не дерутся и умоляют мастера выпустить их, только бы побыстрее обратно в игру.
Картинки можно, я картинки люблю.
А еще вам большой респект за умение готовить - ролевики далеко не все это делают хммм... хотя бы удобоваримо.
Иннельда Ишер
Если модераторы не против, хотела бы выложить сюда размышления одного моего земляка, опытного ролевика и просто умного человека об игре. Кажется, он в этой речи все доходчиво объясняет про ПРИ.
+++
УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!
Кратко о том, что такое ролевая игра. И чем ролевое фехтование отличается от боевого…
Ролевая игра - это прежде всего ИГРА… Попытка смоделировать определенный мир, в котором вступают в силу и присутствуют некие отличные от реального мира правила, концепции и убеждения. Игра - всего лишь попытка создать нечто, но не реальное создание. Во время проведения игры каждый ее участник должен если уж не знать, то хотя бы понимать психологию взаимодействия групп. Непосредственное моделирование мира - это задача и головная боль мастеров, игроки же, которые приняли решение участвовать в данной модуляции, должны хорошо себе усвоить, что на игре присутствуют разные люди, отличающиеся друг от друга не только внешними данными, физическим развитием или отыгрываемой ролью, но и, самое главное, различными пожизненными убеждениями, концепциями, а главное различной и, что немаловажно, индивидуальной психикой. Поэтому очень важно во время отыгрыша персонажа следить за теми действиями, которые вы совершаете.… Понимаю, бывают разные моменты, но все мы должны быть терпимы друг к другу, мало ли кто из нас не ошибается. Поэтому постарайтесь не выбивать друг друга из игры, но если ваши действия повлекли за собой какие - либо разногласия с остальными участниками, не пытайтесь решить проблему самостоятельно (а главное не устраивайте пожизненных разборов), а обратитесь за помощью и советом к мастеру.
Развивайте своего персонажа, будьте им, но не выходите за рамки…
Самый «больной» и распространенный вопрос, который больше всего вызывает разногласий и споров у участников игры, - это боевка. Ролевое фехтование не предполагает под собой развертывание маневров, хотя и не отрицает их возможности. Главным фактором здесь является экипировка участника «боевого» взаимодействия. На играх – маневрах, а также на турнирах бойцы имеют добротную и надежную защиту (доспех). Ролевая же игра не ставит жестких требований к наличию защитной экипировки.
Комбатанты должны хорошо осознавать, против кого они наносят удар и с кем они вступают в «боевое» столкновение. Не надо показывать свои возможности сильного удара, всегда найдется кто - то, у кого удар крепче вашего. Чтобы избежать споров в отношении «это не удар», уясните себе, что удар, какой бы он ни был, это удар. (Не путайте со «швейной машинкой»). По обдоспешенному противнику, не спорю, можно нанести хороший амплитудный удар, но по «голому» бойцу достаточно несильного рубящего или режущего удара, это не прописано в правилах, там лишь сказано «жалобы на синяки и шишки оставьте при себе», но это вовсе не значит, что, возможно, правила не подразумевают под собой моих слов. Я нисколько не умаляю ваших возможностей как бойцов, но не уверен в их качестве… (простите, коли кого обидел).

Что бы хотелось предложить игрокам, для удачного проведения игры и выработки определенного игрового сюжета:
БОЙЦАМ: адекватно реагировать на появление всевозможных спорных ситуаций, не давать волю своим эмоциям, даже если вы уверены, что ваше действие было правомерным и не шло в разрез с общими правилами игры и обстановкой сложившийся на период вашего пребывания в данном районе (локации). Заблаговременно, до начала поединка или боевого действия (содействия), выяснить и адекватно, без лишних эмоций понять, против кого в данный момент будет оказана игровая «агрессия». Для опытного бойца (коими, я надеюсь, вы все и являетесь) необходимо четко знать устройство и возможности (слабые и сильные стороны) защитной экипировки вашего оппонента. Ваши удары не должны носить ярко выраженного агрессивного пожизненного характера… (но ваши действия должны быть таковы, чтобы была явная видимость приближения отыгрыша к реальной обстановке, которая могла бы иметь место в жизни). Удар должен быть настолько сильный, насколько это возможно в данной ситуации и по отношению к тому, против кого он обращен. (Иными словами, смотрите, кто является вашим противником). При штурмовом действии или взаимодействии двух и более крупных отрядов бойцов, комбатантам необходимо (в силу сложившихся условий и возможностей) самостоятельно следить за техникой безопасности проводимого ими (вами) «боевого» столкновения…
Вы делаете игру запоминающейся, о вашей доблести потом слагаются стихи и песни… Вы сила игры, ее героизм, и романтика…

МЕДИКАМ: (как по игре, так и по жизни). Ваше пребывание необходимо при любом возможном «силовом» в рамках игры решении конфликта. Особенно если дело касается крупных «боевых» взаимодействий, таких как штурм или бой на открытой местности двух и более крупных групп бойцов…(Хотя вы и сами все прекрасно знаете и понимаете свою ответственность, находясь на игре).

МАГАМ: в силу психологических особенностей по отношению к вам (к вашему персонажу) остальных участников игры, постарайтесь адекватно реагировать на недовольство игроков, особенно бойцов, которые в ряде случаев могут быть направлены против вас. О возможных дополнительных целях вашего отыгрыша было сказано выше, имею ввиду сбор игровой информации и посильного регулирования в рамках игры, сюжетной линии (хотя это и не обязательно, но все же полезно и, на мой взгляд, интересно). Хотел бы обратить ваше внимание на ОТЫГРЫШ вами всевозможных магических обрядов и действий, необходимость продумать яркость обряда или заклинания (его фееричность) и необходимость его проведения в данный период игрового сюжета и в данной обстановки. Маги всегда отличались своей мудростью, так будьте мудрыми.… Помните, сила мага в его голосе и виде, игра во многом зависит от вас и ваших решений, от вашего правильного понимания событий происходящих и ситуаций, сложившихся в ходе сюжетных преобразований игры. Вы - логика игрового мира, вы дверь и ключ ко многим загадкам, вы туман игры, ее дымка и загадочность…

ПЕРСОНАЖАМ, ЗАНИМАЮЩИМ ВЫСОКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСТЫ В РАМКАХ МОДЕЛИРУЕМОГО МИРА: обратите внимание на законодательные акты и решения, принимаемые вами в ходе игры, они не должны идти вразрез с общими правилами игрового мира, но могут быть отличными от предусмотренных и описанных в первоисточнике. Важно, чтобы ваши решения не приводили игровую ситуацию в тупиковое состояние, когда сюжетная линия вроде бы просматривается, но действия или бездействия высокопоставленного игрового лица не отвечают требованиям, необходимым для принятия (осуществления) того или иного решения (действия) в данный момент игровой ситуации. На вас смотрят ваши игровые подчиненные, вы игровой авторитет, а порою авторитет и по жизни… Вам верят, вам доверяют, на вас надеются…

ОДИНОЧКАМ: продумать возможности игрового влияния на сюжет игры, постараться, при необходимости, принимать нужные, интересные, а порою и просто гениальные решения, которые могут дать непредвиденный поворот событиям игры, но, не нарушив целостности игрового мира. Вы задаете темп игре, даете альтернативные пути развития сюжету, регулируете внутренне «духовное» состояние моделируемой реальности. Великолепный отыгрыш - ваша «визитная карточка» и лицо игры. Ваши действия и ваши решения вносят большой вклад в специфику игры, и хорошая, удачная игра во многом зависит от вас.

ПРОСТОЙ ЛЮД И НЕЛЮД: играйте, просто играйте, постарайтесь посмотреть на мир глазами вашего персонажа.… Будь то пастух или кузнец, крестьянин или рудокоп, тролль или эльф, жить или нежить…важен отыгрыш. Для вас главное - это антуражность и реалистичность отыгрываемого вами процесса или действия, без вас и вашей игры нет экономики, нет развития, нет сюжета.… От ваших действий зависит, как сложится игра.
(с) Легостай.
Кайл
Извините, вторую страницу не читала, а первую лишь просмотрела.
Прикидом Влада на морде любовался весь полигон. Сколько он стоил - не в курсе, я знаю, что мой первый прикид простой жительницы Маренбурга стОил 500 рублей или около того.

По поводу палаток - если еще не отвечали - в полне можно подселиться к знакомым или одолжить у знакомых походников. Обычно дают.

Вопрос bes-у.
Если ты живешь в Твери - был на Морде (вышеописанной)?
Leitra
День добрый, господа!
Вот я и вернулась со своим проектом, сделанным и развивающимся. Осталась пара вопросов... я их задам?
1. Как лучше мастерить строяк и располагать лагеря? (в данном случае их три)
2. Чем кормить игроков в трактире? (у нас он один на весь полигон, игра на 50-60 человек)
и
3. Какой примерный срок "отсидки" в мертвятнике? (у нас до 4-х часов)
4. По каким параметрам устанавливается игровой взнос?

Заранее спасибо )))
Кайл
Leitra
1) Строить лучше руками. Лагеря располагать в зависимости от отношений персов. их населяющих (не ставить людей и вампиров в 3х метрах друг от друга)
2) тем, что обычно едят в походах + чай/кофе/баранки
3) любой в разумных пределах. 4 часа имхо многовато. от 30 минут до 3 часов. (3 часа - на игре в 1500 человек)
4) игровой взнос = сколько потрачено на игру + себе в карман немного.
Иннельда Ишер
2_Лейтра
Цитата
1. Как лучше мастерить строяк и располагать лагеря? (в данном случае их три)

Строяк производят сами игроки. Если стойматериалы завозят мастера, то игроки должны хотя бы знать, сколько и чего находится в их распоряжении. А если это командная инициатива, то игроки могут даже склепать, к примеру, из досок блоки и строить уже из них. Так намного быстрее и удобнее. Заезд на стройку осуществляется обычно за 2-3 дня до игры в зависимости от масштабов затеянного строительства.
Кстати, если трактир находится не в каком-то лагере, а отдельно, то его скорее всего должна строить команда самого трактира. А лагеря располагаются в зависимости от полигона. Вы (то есть МГ) наверняка уже высмотрели полигон? Ну так вот, оптимальный вариант: пройдитесь по нему с капитанами команд, дайте им выбрать место лагеря самим. Плюс смотрите не только по потребностям, но и по возможностям: если сказано, что эльфы и дриады живут в одном Ясневом граде, к примеру, то их лагеря не могут находиться в разных концах полигона.
Цитата
2. Чем кормить игроков в трактире? (у нас он один на весь полигон, игра на 50-60 человек)

См. предыдущий пост. Плюс, если вы на игре допускаете употребление легкого алкоголя типа пива - можно и им торговать. Обалденно идут оладушки из сухой смеси, народ просто балдеет, а всех дел - немного воды и сковородка, взятая из дома.
Цитата
3. Какой примерный срок "отсидки" в мертвятнике? (у нас до 4-х часов)


Согласна с предыдущим оратором, многовато. Можно варьировать, можно установить четко 2 часа. Лучше четко... И мастерам леге, и игрокам. Еще у нас реально сократить срок "отсидки", помогая мастерам или кабаку. Либо сделайте доброе дело: если в вашей игре предполагается экономика, то можно выпустить "мертвяков" в виде зверушек диких, пусть народ с оружием за ними погоняет и наберет чипов еды. Это же чистая благотворительность!

Цитата
4. По каким параметрам устанавливается игровой взнос?

А вот об этом я уже писала где-то в начале темы... Отмотайте, один из моих первых постов..
А вообще, вкратце - ваши траты на кабак + строймат (если этим вы занимаетесь)
У нас еще командные взносы существуют, но это дело команды и капитана уже.

С уважением, КЭТ.
bes HD
Вернувшись на форум в целом, и к этой теме в частности я хотел бы рассказать о так называемых "Городских игрушках".
Смысл и коренное отличие которых в том, что они прооводятся в городе, и для них ни надо не костюма, ни палатки и т.д.. Чаще всего это происходит так: собирает ся группа товарищей, которые гордо именуют себя мастерами, придумавают вселенную, которая максимум подходит для города(либо берут уже старую, "Вампиры: Маскарад" к примеру), назначают главных действующих лиц, определяют места будующих штаб-квартир, таинственных мест и т.д, после чего начинают набирать игроков, которые в общем то и делают саму игру игрой.
Самое сложное в данной ситуации уследить за отыгрышем игроков, недопустить читерства, поэтому правила делаются максимум простыми и интуитивно понятными.
Примерами вполне играбельных вселенных могут служить :"Дозор", "Другой мир", "Вампиры" в общем любые вселенные, которые подразумевают использование города, как место разворачивания событий.
Во время игры игроки живут как-бы в двух мирах: мире игры, и своем повседневном мире. Порой игроки могут не знать друг друга лично, и что бы определить в игре человек или нет, он носит какой-либо отличительный знак(скажем красный шнурок на запястье, или просто значек игрушки).

Вот вроде и все. Как обычно жду ваших поправок и коментариев к посту.
Рай
Не поправка, но коментарий.
Городские игрушки- дело интересное, приходится считаться с огромным количеством людей на улице, мелицией(даже деревянный меч считается холодным оружием, а бегать с холодным оружием - статья, а если с пласмассовым пистолетом бегать, то начинается паника на улице, проверено wink.gif ) и многими факторами, о которых благополучно забываешь на полегоне. Помню велась у нас серия игр "бандитский город". Все игроки делились на команды(банды) и боролись за пакет с украденными деньгами, которые, перед смертью спрятала одна из банд. Пакет находился где угодно в черте города, к нему могли превести подсказки, так же спрятанные где-либо, банды между собой воевали, борясь за подсказки... Отличительным знаком были большие значки игры.
Самому мне в этом учавствовать не пришлось, расказываю, как мне рассказывали.
Vensus
Народ вы не ответили на главный вопрос: "Когда ближайшее время будет хоть одна Ролёвка (Желательно стоящая)?"

Я участвовал в Ролёвке погороду (Вампирка)! Для мастеров это ужас! Им приходится прописывать контрольные точки, следить за всем миром(городом)! Игра эта проходила ночью, по этому народ не был сильно шокирован(хотя в газетах о нас статейка появилась smile.gif)! Но игрушка в целом удалась! Кстати масеров по ВТМке(VTM) знает кто-нить?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.