Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Дом мастера де ла Крус
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Технические форумы > Академия > Архив Академии <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Лиссандра
- Благодарю за ответы всех, кто счел нужным высказать свое мнение. К сожалению, мы не можем ждать, пока некоторые alumnos парят в облаках, мечтая о неизвестных нам мирах и приключениях. Проморгавшим мой вопрос - замечаньице, - мангуст погрозил мохнатым пальчиком ученикам, но на его лице играла улыбка, - Maestra Гамаюн, Вы записали слова наших студентов?
- Si, maestro Carnivorus, записала, - впервые за курс подала человеческий голос мудрая птица-секретарь, и этот голос был похож на скрип несмазанной двери. – Записано все в точности, до мельчайших подробностей, вплоть до запятых и постановок интонаций.

Де ла Крус обреченно закатил очи горе: объяснять пернатой коллеге, что записать слова студентов с запятыми невозможно, поскольку запятых-то собравшиеся не произносили, было гиблым делом. У Гамаюн имелось собственное мнение по любому поводу, и она не считала необходимым прислушиваться к кому-то еще.

- Идем дальше! – объявил мангуст. – Предположим, что вы решили начать собственный прикл. Каким должен быть Ваш первый шаг?
- Открыть тему в «Обсуждениях»! – заметила вездесущая Гамаюн.
- Ответ неверный! – прошипел мангуст на птицу.
- Определение типа прикла? – в скрежете-голосе пернатой послышались вопросительные нотки.
- Навряд ли! Однако, среди нас есть человек, который привел не один прикл. Сеньор Алекс, скажите, каков был ваш первый шаг по созданию словесок?
Centurion
Алекс смущенно улыбнулся, по жизни он был юношей весьма застенчивым и вопрос мастера обращенный персонально к нему, да еще по такому серьезному вопросу, смутил его вконец. Прокашлявшись он начал:
- Ну как и большинство, я начал с участия в чужих словесках, изучал стили разных мастеров, задавал вопросы, а когда мне показалось что я достаточно уже знаю и умею, начал готовить свой собственный прикл. Первым вопросом было собственно: а про что я стану делать словеску? Впрочем вопрос решился довольно быстро, идея у меня была задолго до прихода на форум, её просто предстояло подогнать под прикл. Начал я с создания героев, то есть не героев именно прикла, а того Ордена в котором они состоят, - Алекс пояснил: - В прикле всё вертится вокруг одного могущественного рыцарского Ордена. Так вот, я создал этих рыцарей: их историю, иерархию, крепость, обмундирование и всё прочее. Затем пришел черед мира который должен был соответствовать необычным качествам Рыцарей, - молодой человек на секунду замолчал: - Хотя оговорюсь: вообще правильнее создавать сначала мир, а потом всё остальное, но у меня был немного не тот случай - идея была давняя, - Блад слегка улыбнулся и вернулся к прерванному рассказу: - Мир тоже предстояло детально проработать: континенты, основные государства и их главные города, различные рыцарские Ордена, религию, а значит и Богов, и прочие атрибуты любого уважающего себя мира. Ну а затем настал черед того, без чего не обходися ни одна словеска: надлежало создать врага и причину, по которой этот злодей стал таковым, тобишь чем именно он насолил моему Ордену и за что Рыцари решили его побить, а так же то: как именно надо бить вражину, чтобы он помер сразу и надолго - в сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, а в яйце смерть Кощеева, - продекламровал молодой человек: - Когда этот вопрос был решен осталось последнее: персонажи. С этим, впрочем, проблем не возникло, по ходу создания прикла я рассказывал о нем друзьям, новым и старым и вербовал участников, так что когда прикл стартовал команда уже была собрана весьма веселая. Далее последовало почти пять десятков станиц веселого, временами героического, а иногда и чересчур пафосного отыгрыша, и прикл был удачно завершен, хотя я до сих пор нередко вспоминаю о нем. Хороший получился.
Torvik
- Разрешите? - послышалось от входа в гостиную, и на пороге появился встрёпанный молодой мужчина в изношенной хламиде, но новых, начищенных сапогах из гоблинской кожи.
В руках он держал скрепленные между собой листы бумаги, многие из которых были уже исписаны мелким убористым почерком.
- Вот, решил посетить и этот павильон, - смущённо улыбнулся алхимик, - Я - Торнач Кельтский, студент фиолетовой группы и хочу изучать и мастеринг тоже, ибо это один из китов обучения в данной Академии. Если я много пропустил из урока, то, с согласия преподавателей, могу дать ответы на интересующие вопросы как сейчас, так и позднее.
Алхимик оглядел собравшихся. Со многими он был знаком, некоторых видел впервые. "Что ж, новые друзья - всегда хорошо" - подумал он и принялся ожидать реакции хозяев этого милого павильона.
Лиссандра
Мангуст как раз слушал ответ Алекса, когда у входа в гостиную показался незнакомец, изъявивший желание обучаться. Позади него тенью маячил волк Телпериэль, охранявший дом от посетителей по просьбе учителя. Мангуст сдвинул очки на кончик носа и вопросительно посмотрел на гостя поверх них, а потом едва заметно кивнул четвероногому другу, и тот удалился назад в патио на свой пост.

- Проходите, благородный сеньор, проходите. Эх…С моей стороны будет крайне невежливо встречать гостя подобными словами…Но я сразу же вынужден сделать Вам замечание: у дверей моего дома висит объявление, что прием на этот курс осуществляется по личной договоренности со мной. Данный вопрос обсуждался мной с прекрасной госпожой Директором, и согласие было получено. С Вашей стороны было невежливо не послать мне уведомление о своем визите, благо наш страж, друг сеньориты Телпериэль, прекрасно мог бы справиться с ролью посыльного. Впрочем, это дело прошлое. Просто будьте внимательны, ведь внимание необходимо для мастера. Вы любите шоколад? Или пастилу? Прошу, не стесняйтесь и угощайтесь. Мы уже успели обсудить несколько вопросов на тему мастеринга, - де ла Крус вкратце рассказал Торначу о тематике беседы, - С Вашей стороны будет крайне любезно ответить на прозвучавшие ранее вопросы, за исключением вопроса сеньориты Айлинды, поскольку он уже разобран.
Лиссандра
- Сеньор Алекс дал достаточно полное описание действий будущего мастера. Но мне бы хотелось акцентировать дополнительное внимание на некоторых тонкостях, - мангуст прокашлялся и собрался с мыслями для следующей лекции.

Основы Мастеринга. Фундамент игры.

Очень важно для любого начинающего мастера иметь за плечами большой игровой опыт, т.е. опыт игрока. Только тогда, как еще в самом начале занятия заметила сеньорита Айлинда, мастер сможет создать по-настоящему хороший прикл. Позвольте процитировать ее слова: «Только хороший игрок может создать мир, условия для игры. Только хороший игрок может пояснить ошибки игроков и предложить разные варианты выхода из ситуации. Игрок, не умеющий все достаточно правдоподобно и понятно описать, не сможет создать действительно хорошую игру и следить за ней.» Прошу всех запомнить это правило: опыт участия в приклах в качестве игрока – это фундамент для мастеринга. Неважно, где вы набрались этого опыта: здесь ли, в других местах – но он должен присутствовать, дабы вы прочувствовали, что ждут от вас вступившие в словеску. Время обучения в Академии – прекрасная возможность запастись достаточными знаниями и навыками игры. Вступайте в приклы, которые кажутся вам интересными, не бойтесь подавать заявки мастерам со стажем, внимательно следите, как они действуют и ведут свои словески. Вы должны впитывать все, как губка: развивать свой навык игрока и запоминать интересные ходы мастера. Тогда, по выпуску из Академии у вас будет и опыт участия, и знание мастеринга.

Может быть, не столь важные, но все же требующие упоминания, основы мастеринга – это фантазия и открытость. Про первое можно говорить бесконечно и не говорить вообще ничего; вы все здесь люди…эм, создания, обладающие этим даром, и я уверен, что ваша фантазия поможет вам построить уникальные игровые истории. Открытость, в данном случае, означает умение идти на компромисс, всегда прислушиваться и порой соглашаться с мнением игроков, даже если это угрожает сюжету. Нужно тщательно взвешивать все «за» и «против» и только потом решить, что для игры будет лучше: строгое следование слову мастера или уступка игроку. Вынужден признать, что последнее умение оказалось для меня самым сложным, и я до сих пор над ним работаю.

Torvik
- Благодарю Вас, - вошедший смущенно улыбнулся мангусту, - Ещё раз извините за невнимательность. Я уже раз стукнулся в Академии о закрытые двери. Рад, что здесь мне не отказали. Итак, что бы я предпочёл? Пожалуй, рельсовый тип приключения, хотя и тут нужны оговорки. Рельсы я бы дал каждому заранее. При этом свои. То есть дал бы, как мастер, игрокам их цели, возможно даже взаимоисключающие (вор и сыщик, разбойник и караванщик). При этом конечный результат зависел бы только от самих игроков, их активности и здравого смысла. Я чётко бы отслеживал и смотрел, пользуются игроки только данными, которые доступны их персонажам или злоупотребляют информацией из постов других участников и с помощью НПС разрешал бы спорные ситуации. Возможно, как мастер, вёл бы по одному персонажу в каждой из групп, (если их несколько в приключении) дабы влиять на ситуацию в целом и развитие сюжета. Такой тип позволил бы мне безболезненно избавляться от персонажей нерадивых игроков, оставляя их за кормой повествования и направляя сюжет по другим рельсам.
Алхимик присел и, пригубив ароматный напиток, откусил кусочек пастилы.
- Великолепно, - наконец произнёс он, прямо рукавом вытирая рот, и принялся внимательно слушать, что будут говорить другие.
Леди Мercennarius
Девушка кивнула.
Использовать мое высказывание как пример? "Упаси меня Аллах от ядерной войны и ее последствий типа плотоядных репейников-мутантов" как говоривали мы в одном мире... Не думала. Хотя я и так этим редко занимаюсь.
Ангел тихо размышляла вслух.
- Итак, что мы имеем: прийдя сюда я практически сразу создала свое под-измерение со своей целью, которую неудалось выполнить по причине атаки на общий мир. Но приэтом, ведя свою игру, даже тогда, или особенно? В общем даже тогда я училась у своих игроков. Не у всех конечно, но у многих. Благодаря им я и начала пытаться думать над тем что я пишу.
Ангел, видимо прийдя к каким то своим выводам кивнула пустоте и подняла взгляд на учителя.
- Прочтите за такой глупый вопрос, возможно его бы не здесь задавать но... Будет ли просто приличным, спрашивать совета у своих, а особенно чужих игроков, если ты неуверен в правильности своих действий, по причине хотя бы незнания каких либо факторов? При учете конечно, что они более опытны в словесках.
Лиссандра
Карниворус обернулся на вопрос ученицы.

- Ничего неприличного в просьбе дать совет нет, милая сеньорита. Не стыдно не знать, стыдно не пытаться узнать. Спрашивайте, интересуйтесь, учитесь. Никто вас не осудит. И всегда помогут. Если же вы сомневаетесь в правильности своих мастерских, а не игровых действий, можете обратиться к смотрителю Вашей словески. Их список имеется в начилии в соответствующем разделе.

А я, с Вашего позволения, продолжу лекцию.

Игровой Мир.

Следующий пункт наших занятий – мир, в котором будут разворачиваться приключения. Первое, что нужно помнить начинающему мастеру: мир должен быть развит ровно настолько, насколько требует того прикл. Меньше – игрокам будет скучно гулять по серой пустыне; больше – потратите лишние силы, которые могли бы быть использованы для самой игры непосредственно. Чувство меры здесь очень важно: вы не Пришвины, дабы описывать красоту дуба, мимо которого проезжает группа, в течение двух печатных страниц. Но и что-то вроде «приехали в город - все» недопустимо.

Говоря о мире, я не подразумеваю вселенную, но имею в виду то пространство, в котором происходит игра: для кого-то таким миром может оказаться город, для кого-то – замок или космический корабль, а кто-то сведет всю игру в одну комнату или развернет представление на поляне. Главное, чтобы среда, которую вы и игроки потом наполните действиями, дышала, была живой и мобильной! Что? Почему мобильной? Чтобы подстраиваться под действие игроков! Не вечно же их личными сообщениями пинать? – мангуст хихикнул, - Пинок мира выглядит гораздо эффектнее.


Для того, чтобы научиться правильно описывать мир, нужно…просто начать его описывать! Просто, не правда ли? Поэтому я немедленно даю вам всем задание: описать мир! Нет-нет, не пугайтесь! Я прекрасно понимаю, что описать континенты, государства, природу, расы и так далее за один раз невозможно. Поэтому разделим задание.

Мы вместе создадим два мира, и первый из них - Мир Фэнтези. Каждый из вас опишет какую-то его часть. Какую именно, смотрите ниже по списку. Вы можете начать писать сразу, но учтите, что потом вам все равно придется править кое-что, дабы связать вашу область с областями других студентов. Строго выполняйте последовательность выкладывания работ! Нарушение наказуемо.

Мир Фэнтези

Природа – Линнад
Все, что растет на земле и бегает по ней; описать континенты (или континент), ландшафт и т.д. Описание достаточно сжатое, но подробное.

География – Рейнар

Рассказать о государствах и расах (народах), их населяющих. Указать их расположение на основе того, что рассказала Линнад.

История государств – Телпериэль, Айлинда

Также после слов Рейнара выбрать наиболее приглянувшееся государство (по одному на человека) и описать его историю.

Расы – Лита, Торнач

После того, как Рейнар назовет существующие расы и народы, выбрать по одному и дать их подробное описание: внешность, культура. Историю рас рассказать кратко (также выбрать по одной).

Внешне-политическая ситуация – Тарек

Взаимодействие государств: договоры, войны, соглашения. Их возникновение и развитие.

Религия – Недзуми, Антристиколия

Недзуми - Дать перечень всех существующих религий с указанием народов-приверженцев. Полное описание одной. Антри – выбрать из перечня Недзуми любую незадействованную религию и рассказать о ней.

Система магии – Алекс, Рэнк

Алекс - На основе всего выше сказанного разработать систему магии, учитывающую природу и религию народов, их особенности и т.д. Рэнк – подробное описание любой из школ магии, представленных Алексом.

Daelinn
Девушка слегка опешила от неожиданного задания. В понятие "обсуждения и ответов на вопросы" такое у нее не входило. Тем не менее, без практики никакое обучение не... Так, хватит болтать, меня ждут.

Вспомнив уроки магии изменений и иллюзий, где одним из главных факторов успеха была способность представить как можно отчетливее желаемый результат, Линнад включила воображение и начала рисовать перед мысленным взором карту. Если получится, другие студенты смогут видеть её призрачное изображение.

Изначальная непроглядная тьма светлела, становясь похожей на ночное небо, затем - на гладь океана, а в конце - парящие над этой гладью облака. Как будто следуя за полетом птицы, взгляд пронзил эту туманную преграду, открыв взору зеленое море лесов и горный кряж на востоке, переходящий в пологие холмы, а далее - снова утопая в зелени. Однако земля приближалась, и первоначальная картина стала распадаться. Океан остался за горизонтом, как и многочисленные мелкие острова на западе. Хвойные леса покрывали холмистую местность на севере, к югу переходя в редкие лиственные, и далее - в степи, у побережья сменявшиеся заболоченными участками, заросшими кустарником. Чародейка стала рассмотривать ближе...

С гор на север текут несколько полноводных рек, впадающих в холодные, но никогда не замерзающие воды океана. На юге же - два небольших озера среди светлых берез, соединенных друг с другом тонкой речушкой, протекающей мимо участка высоких и раскидистых деревьев, под которыми трава кажется зеленее, а любой забредающий сюда хищник не причинит путнику вреда. Эти деревья не сбрасывают листьев, оставаясь вечным темно-зеленым пятном. Везде их называют по-разному... Речка несет воды дальше, мимо полей одуванчиков - на юго-запад, пропадая в болотах, изредка оглашаемых криками крупных изумрудно-серебристых птиц. Но они - редкие гости. Лишь несколько дней в году, в середине лета, достаточно жаркого в этом районе, появляются они на побережье, потом снова улетая в сторону западных архипелагов. Сухие обычно степи хороши весной, когда ненадолго распускаются бело-голубые цветы.

В предгорьях, под сенью высоких сосен и елей, путешественник наткнется разве что на мелких грызунов, либо лисица прошмыгнет. Зимой встречаются и волки, порой выходящие к поселениям, но только самым удачливым и осторожным посчастливится рассмотреть вблизи ширококрылых птиц с коричневым оперением, реющих над лесом. Две горных вершины, покрытых снегом, обозначают перевал, ведущий на безлесые восточные склоны. Покрытые мелкими кустарничками холмы плавно переходят в поля, так же постепенно поглощаемые прибрежным морем: береговая линия сильно изрезана, как и на остальной части материка, и большие гавани существуют только но северо-западе. На этой части материка зима бывает мягче, чем к западу от гор, а лето не приносит нестерпимой засухи. Тем не менее, почему-то жизнью эта местность отнюдь не кишит...

Карта, все еще расплывчатая, появилась где-то над столом с угощениями. Лин сказала пару слов, пытаясь продлить заклятие, но оставля возможность для последующих неизбежных изменений.

- Вот первый вариант. Что-то нужно подправить? - тихо обратилась она к maestro.
Locke
Зыбкий макет Мира, похожий на игрушку богов завис над столом, поддерживаемый магией Лин. Локи решил, что пришел его черед вступить.
- Если вы позволите, я попробую выполнить свою часть работы на любезно предоставленном госпожой Линнад базе. Прежде всего, позвольте выразить свое восхищение литературностью описания уважаемой Лин. К сожалению, в качестве миро-творца я гораздо более сух и академичен.
Итак, практически всю северную часть Континента занимает государство Сардак. Холодный Сардак, как его еще называют. Столица Сардака, Норрия, рассечена натрое двумя реками - Золлой и Наррой, которые сходятся в этом месте особенно близко. Народ Сардака - суровые воины, славные умением отдавать себя целиком любому делу, за которое берутся - войне, работе, гулянию. Сардак имеет мощный флот и знаменит своей древесиной и поделками из нее. Простой люд живет рыбным ловом, на юге страны крестьянские общины выжигают лес и засеивают пропалины. Знать немногочисленна, представители этого сословия скорее боевые вожди, нежели лидеры. Государственный строй - абсолютная монархия. На гербе Сардака изображен медведь, и на данный момент страна действительно похожа на бурого великана, отбивающегося от наседающих со всех сторон шакалов - живущие в Оконечных лесах псиглавцы, полудикий народ зверолюдей, целыми толпами рыскают по лесным тропам и проложенным среди елей торговым трактам.
Далее обратите свой взгляд на Седой кряж, который иные называют Серыми горами. В многочисленных пещерах под ними обитают гордые кланы гномов. Свою подгорную страну они называют Дхар Унгал, что значит "Каменное Безмолвие" - и то верно, в редкой пещере Дхар Унгала можно услышать дразнящий отклик эха. Люди говорят, что меж кланами давно нет лада, но разве разбираются люди в делах гномьих? В Серых горах нет золота, но хватает иных металлов, также являющих немалую ценность - железа, серебра, даже Слез Земли, иначе именуемых мифрилом. Гномы известны как непревзайденные кузнецы и ювелиры, их изделия ценятся по всему Миру. К сожалению, гномы зависят от караванов, которые поставляют им продовольствие - на склонах Серых гор и в холодных пещерах растет не так уж и много, а выход на другую сторону хребта для них закрыт. Сторона гор, обращенная к Тиру практически не заселена, если не считать нескольких мелких поселений, образованных выходцами из других краев.
Местность за Седым хребтом гномы называют Забугорьем, человеческие народы предпочитают именовать ее Заповедной. За Перевалом Барона расположено государство Алирменна. Государство эльфов. Эльфы Алирменны мудры и прекрасны - но горды и надменны. О магах и алхимиках, лекарях и историках, политиках и философах Алирменны ходят легенды. Но редкий человек может похвастаться, что видел живого алирменнского эльфа - Перворожденные живут в изоляции от остального мира. Их народ немногочислен, ими правит Совет, возглавляемый королем, избираемым из числа Советников в тот момент, когда предыдущий король погибает, порочит свое имя или просто не соответствует изменившимся условиям. Опасаясь кровосмешений, нынешний король Алирменны ввел на территории государства ограничения рождаемости.
Широкие Хаканские равнины разделены на две неравные части символической преградой: озерами, носящими имена Алатиэль и Ингрилаэ, и рекой Бренд. В части, называемой Забрендия, располагается государство Тир, также именуемы Тир Сиятельный. Столица Тира, Мейнхарт, целиком выстроена из белого камня, отчего смотрится совершенно неописуемо, особенно в период весеннего буйства красок. Тир поделен на множество уделов, где правят вассалы эмира - фактического правителя страны. Звание эмира после его смерти передается указанному им в посмертном завещании человеку - обычно, старшему сыну. Тир экспортирует коней, вина и креш-корень - желтый корешок, вызывающий у жующего его чуство эйфории. Основу войск Тира составляют конники - обычно, конные лучники и тяжелая панцирная конница. В мирное время армия состоит только из кэкэритэн - личной гвардии эмира, но после объявления войны каждый визирь обязан предоставить определенное количество нукеров в распоряжение своего сюзерена или заплатить солидный денежный выкуп. Смуглокожие и вспыльчивые воины Тира испытывают свое мужество в схватках с орками и гоблинами чьи мечи постоянно нацелены в подбрюшье страны. Тир - единственная страна, где в открытую практикуют рабство.
Добрендия поделена тремя государствами: Уигенсом, Эндоррой и Дин Деконом. Государственный строй Уигенса - просвещенный абсолютизм, при монархе действует Собрание Сотни Городов - совещательный орган. Король Уигенса покровительствует развитию искусств и науки, по его приказу во многих городах страны были открыты школы и университеты. В Уигенсе в почете магия и кулинария.
Эндорра - единственная на Континенте республика, весьма религиозное государство, управляемое церковными иерархами. Эндоррские миссионеры(поговаривают, что и шпионы) побывали во всех уголках Мира, потому справедливо считается, что сложно найти более информированных людей, чем правящая верхушка Эндорры. Воины Эндорры способны сражаться с фанатизмом берсеркеров.
Дин Декон - небольшое государство, вытянувшееся на берегах Бренда. Ювелиры Дин Декона способны поспорить мастерством с гномами, мореходы не уступают отвагой уроженцам Сардака, а местным купцам и вовсе нет равных. Дин Декон имеет ряд колоний на островах Искрящегося архипелага. Вокруг столицы Дин Декона, Сатьягракхи, дымят кузницы, из которых выходят знаменитые дин-деконские клинки - катаны. Изделия этих кузниц куются из привозного железа, потому они довольно дороги. Дин Деконца сразу можно узнать по большому кличеству металла в одежеде - кольец, цепей, амулетов.
Юго-западную часть Континента занимают Орочьи топи, время от времени исторгающие на Хаканские степи сокрущающую волну похода Зеленой Орды - стихийно формирующейся массы орочьих, гоблинских и троллиных племен. Помимо вышеупомянутых народов топи населяют лишь многочисленные змеи и их кошмарные отпрыски, змеелюди.
Наконец, на островах Искрящегося архипелага нет государственных образований. Там расположены так называемые Беззаконные земли - сборище бегущих от властей, врагов и прочих притеснений. Местная публика весьма разношерстна, поскольку на островах может найти прибежище каждый.
Torvik
- А я расскажу о гномах, об этом народце и его истории, хотя, конечно, коснусь историей и другие народы, всё же нельзя же совсем выделить историю одного народа из всемирной истории, не так ли?
Алхимик помолчал, ещё раз взглянул на макет, вытер пот со лба и начал:
- Когда-то не было ни гномов, ни эльфов, ни людей. Был единый народ, обитающий всей территории материка. Но однажды крылатая странница небес комета притащила к планете за собой ядовитый шлейф, который накрыл как дырявым плащом всю площадь. Ветер разбросал по своему подарочек гостьи, смешав с местными ингридиентами и частью нейтрализовал пагубное воздействие, частью же катализовав посторонние эффекты. И что в итоге? А то, что кому-то и спасаться не пришлось, а кого-то так перекорёжило, что до сих пор оправиться не могут. Кто как спасался от беды. Племена Серых гор (а тогда все жили племенами) полезли в пещеры, лишь изредка вылезая на поверхность. Они надеялись там переждать смутное время. И переждали. Да так и привыкли там жить. И уже третье поколение не помнило тех дней, когда солнечные лучи ласкали их лица, предпочитая мрак холодных, но безопасных пещер. А какая жизнь в пещерах? Правильно. Не очень сытая, в три погибели. Отсюда и физическая деградация. Выживали те, кто быстро бегал по проходам с низкими сводами и сноровисто махал кайлом. Когда-то предrb гномов были ростом каки другие расы. В пещерах же гномы измельчали. Но, при умелом руководстве они не вымерли, нет. Научились добывать металлы, плавить. Делать украшения. Тем и живут. Меняют свои изделия на продовольствие и древесину. Сами ростят мох пещерный, как подножный корм. От его длительного использования раса приобрела способность видеть в темноте, да и привыкли. На солнце любой гном ещё адаптироваться должен. Пещеры же все не осветишь хорошо. Много уже накопали. Так, кое-где светильнички. Да и то не чадящие, а самопальные, из мха светящегося. А то задохнулись бы все, да и газы ведь в горах разные бывают. Иные и взорваться норовят, если их огоньком...
Магию гномы не практикуют. Считают баловством. Больше на ремесло уповают. Но по мудрости готовы поспорить и с высокопарными эльфами. Записи ведут на своём языке, полном технических терминов и хитрых химических формул. Оттого не всем он доступен. А гномы свои секреты хранят. Тем и живут. За их книгами и их переводами охотятся многие библиотеки и частные лица, да разве выдадут гномы свои тайны? Если и выдадут, то и обманут, скорее всего. А как же иначе? Мужчины носят бороды. Гном без бороды - посмешище для всех. Ей пользуются и чтобы рот вытироть после еды и чтобы топор отчищать. Оттого бороды часто клочковатые, встрёпанные. Лишь по праздникам гном расчёсывает её и заплетает в косицу. С топорами и секирами знакомы не по наслышке. Сами их куют, сами продают, сами ими владеют, дабы зажищать владенья кланов от чужаков. Хотя защищают чаще просто заманивая пришлых в ловушки. А в горах наделать разных хитростей ведь не сложнее, чем пряник у младенца отобрать. Да, насчёт кланов. Как было сказано, предки гномов ушли в пещеры. Не в одну все. И в каждой пещере появилось своё сообщество. Конечно, потом все пещеры были соединены меж собой, но народ так и продолжал жить отдельными кучками, ходя к друг другу в гости по тесным кштольням. Когда и ссорились, когда и мирились. Дело житейское. Но против остального мира стояли всегда друг за друга горой. Это внутри горы можно и кулаками помахать опосля пары кружек пива, кулаки почесать. А если какому сброду отпор не дать, так ведь на этом все гномы и кончатся. И из клана "Железного топора" и из клана "Вольного колеса". Иногда кланы сливаются, иногда новые образуются. Это уж, как судьбина решит. На всё воля случая. Немногие из народа живут в мире. Чаще содержат сеть магазинчиков, где и продают продукцию гор, какую больше нигде и не найдёшь. Из мифрила, к примеру. Есть гномы и среди наёмников, но это скорее изгои, провинившиеся. Для гнома позор быть изгнанным из клана, ибо особи женского пола, с которыми гномский мужчина мог бы нормально взаимодействовать - только в горах. Отчего? Спросите у гномов. Если киркой по башке не получите, может и узнаете, а я их тайны выдавать не стану. Ну вот, коротенечко и всё. О гномьем народе можно ведь долго говорить, как впрочем, и о других. Всю историю за раз рассказать трудновато.
На этом Торнач замолк, но ещё некоторое время эхо от его приятного баска рокотало под сводами павильона.
Леди Мercennarius
В части, называемой Забрендия, располагается государство Тир, также именуемы Тир Сиятельный. Столица Тира, Мейнхарт, целиком выстроена из белого камня, отчего смотрится совершенно неописуемо, особенно в период весеннего буйства красок. Тир поделен на множество уделов, где правят вассалы эмира - фактического правителя страны. Звание эмира после его смерти передается указанному им в посмертном завещании человеку - обычно, старшему сыну. Тир экспортирует коней, вина и креш-корень - желтый корешок, вызывающий у жующего его чуство эйфории. Основу войск Тира составляют конники - обычно, конные лучники и тяжелая панцирная конница. В мирное время армия состоит только из кэкэритэн - личной гвардии эмира, но после объявления войны каждый визирь обязан предоставить определенное количество нукеров в распоряжение своего сюзерена или заплатить солидный денежный выкуп. Смуглокожие и вспыльчивые воины Тира испытывают свое мужество в схватках с Ордой, чьи мечи постоянно нацелены в подбрюшье страны. Тир - единственная страна, где в открытую практикуют рабство.

Выслушав эти слова ангел призадумалась Эмиры? А почему бы и нет? Надеясь что правильно поняла описание она начала.
- Восток всегда манил людей. В пустынных землях не было ни одного государства и поэтому однажды, в давние времена, состоялся Совет. Вожди нескольких кочевых племен, сильнейших в свое время, сьехались с разных концов чтоб договориться об обьединении своих людей. Все бы хорошо, но Вожди прекрасно понимали что такое количество людей не может странствовать, и что им нужна постаянная база, а не временная стоянка. Поэтому народу было обьявлено о строительстве города.
Из ближайших гор добывали камень, строя по планам старшего сына одного из вождей, который весьма неплохо разбирался в архитектуре и умел хорошо сочитать красоту и могущество. Белый камень был единственным доступным и строили из него.
Были возведены дома, несколько дворцов и конечно же Стена. Стена окружает город, давая защиту своим жителям от суровых воинов Орды.
Город был построен, зеселен. Были возведены сады, поля. И однажды один мардикер, история к сожалению не сохранила его имя, нашем виноградную лозу, которые росли лишь в этой части территории. Плоды понравились и ему и многим другим. А когда по чистой случайности было созданно первое вино...
Посовещавщись вожди назвали своим вождем одного из них, но тот обьявил что отныне не будет вождей а будут Эмиры.
В государстве со временем появились своя экономика, культура, религия. Город не мог вмещать в себя новых жителей и были построены другие, соединенные со временем с первым городом, названном столицей. Страну назвали Тир Сиятельный, в честь первого Эмира, а столицу Мейнхарт.
В память о прошлых и грядущих боях всегда существовала небольшая армия, иногда правда превращаясь в очень большую. Войны, в основном конники, были поистине страшны в бою. Даже спустя много лет, в их крови остается память о том что они-кочевники, войны.
От других народов, с кем были либо заключены союзы либо были захвачены Тиром, Эмир и его народ узнали о других Великих городах. Вскоре были созданны торговые пути, соединяющие многие королевства, от одного конца континента до другого. В основном Тир был известен своими животными, лошадьми в частности, винами, пряносями и все тем же желтым корнем, что стал очень популярен. Взамен же они очень любили забырать людей в свою страну, продавая их в рабство. Или делали их наемными рабочими.
Ныне Тир великолепно развитая страна, с достаточно старой историей, которая в основном сводиться именно к строительству, мощной экономикой и своеобразной религией, окруженная полями и виноградниками. В этой стране свои законы и обычаи, неизменные в основном.

Окончив говорить девушка выдохлась окончательно.
- Боюсь что это все что я могу сказать. Могу только добавить что религия основана на вере в древние силы типа духов.
Лиссандра
Природа – Линнад

Музыкально, - протянул мангуст. Что он имел в виду под таким эпитетом, было малопонятно, но, очевидно, подобная фраза означала комплимент. Догадку подтвердили его следующие слова:

- Мне бы хотелось побывать в этом замечательном мире. Единственное, что я бы добавил, - это упоминание о источнике света и тепла, без которого нет жизни и, в частности, природы. Для нас, например, это Солнце. Есть авторы, известные вам, упоминавшие миры, живущие энергией ядра планеты. Но это скорее мелкая ремарка, нежели критика. Кстати, если будете создавать свой мир в приключении, не забудьте дать ему имя.

География – Рейнар

- Мой комментарий таков. Грамотное описание, дающее хорошую базу для ведения игры. Участникам предоставляется возможность богатейшего выбора происхождения своих персонажей. Сухой стиль не недостаток, на мой взгляд, более того, порой он является достоинством, особенно при большом объеме информации. Впрочем, есть и недочеты. Фраза «Сторона гор, обращенная к Тиру практически не заселена, если не считать нескольких мелких поселений, образованных выходцами с Хаканских равнин» упоминает государство, о котором не говорилось ранее. Возможно, это было бы оправданным, если бы описание Тира прилагалось тут же, но оно следует лишь через абзац. То же про Орду. Второй недочет: «Клондайк». Употребление слова все-таки неуместно в фэнтези, поскольку означает реальное место на реальной Земле, к тому же говорить, что эта местность не заселена, нельзя, поскольку она заселена бегущими от властей. Третий недочет: болота находятся на юго-западе, а не на юге. В остальном вопросов нет.

История государства Тир – Айлинда

- Известно, что в благоприятных природных условиях люди предпочитают оседлость, тогда как в условиях пустынь или неплодородных степей города скорее редкость. Стоянки и лагеря, безусловно, необходимы, но именно город – дело редкое. Возможно, игрокам было бы интересно узнать, как кочевники (а раз были кочевые племена, значит были недостаточно благоприятные условия) приручили природу.

В основном Тир был известен своими животными, лошадьми в частности, винами, пряносями и все тем же желтым корнем, что стал очень популярен. Взамен же они очень любили забырать людей в свою страну, продавая их в рабство.

Здесь недочет не в задании, а в форме изложения. Фраза построена таким образом, что за описанием экспорта товаров ожидается описание импорта. Но рабы, насколько я понимаю, не импорт, ведь рабовладение запрещено в других государствах. Значит, официальной торговли живым товаром у Тира быть не может. Фразу следовало построить другим образом, упомянув официальный импорт. А затем и рассказать о его «теневой», незаконной, стороне.

Раса гномов – Торнач

- Чувствуется слог алхимика, - улыбнулся мангуст, - Катализаторы-ингибиторы. Уважаю эту науку. Впрочем, об алхимии мы поговорим, когда, надеюсь, дело дойдет до магии. А сейчас побеседуем о гномах. К моему стыду, я не совсем понял взаимосвязь мха, как подножного корма, и способности видеть в темноте. Не могли бы вы подробнее изложить этот пункт, дабы убрать сей пробел. И еще в описании гномов есть такой недочет.

Немногие из народа живут в мире. Чаще содержат сеть магазинчиков, где и продают продукцию гор

Наверное, следует разделить эти предложения абзацем, поскольку в противном случае они образуют противопоставление жизни в мире и содержание сети магазинов.

Torvik
- Согласен, - пробасил алхимик, - Попытаюсь исправиться, не отходя от колбы. Взаимосвязь мха, как подножного корма, и способности видеть в темноте проста, ибо это умение видеть в темноте - последствие частого употребление этого продукта, который содержит некоторые алкалоиды, изменяющие строение сетчатки глаза. Дальнейшее углубление в вопрос возможно, но это уже будет чистая алхимия, а мы ведь тут не её изучаем.
А фраза "Немногие из народа живут в мире. Чаще содержат сеть магазинчиков, где и продают продукцию гор", мне кажется, будет лучше смотреться в следующем виде:
"Немногие из народа гномов живут в мире. Большинство из тех, кто покинул родные пещеры, содержит магазинчики, где и продаётся продукция гор"
Лиссандра
Просьба к остальным студентам: Не затягивайте с выполнением задания. Невыполненное задание = больше придирок на экзамене.

(сообщение вскоре будет удалено)
Леди Мercennarius
В пустынях всегда существовали оазисы. Поэтому вожди построили город на месте одного из них.
ПС: проблемы с ориентацией в пространстве. Там за степями море или что нибудь подобное есть?

Тир был известен своими животными, лошадьми в частности, винами, пряносями и все тем же желтым корнем, что стал очень популярен. Все это в достатке привозилось купцами на рынки других стран. Взамен же они везли в свою страну тонкие ткани, украшения. Но это была официальная торговля. Неофициальная же состояла в том что под разными предлогами, а частенько просто так( кто хватится пропавших безвести?), люди попадали в Тир и оставались там в качестве рабов.

Так лучше?


может, все-таки не забудем это еще и отыгрывать?
с уважением
Locke
Рейнар задумчиво провел кончиком пера от подбородка к горлу и обратно, кивнул собственным мыслям и внес некоторые коррективы:
- Мастер де ла Крус, я все исправил, вы не посмотрите? Я убрал упоминания Хаканских равнин и Орды из указанных вами мест, изменил фразу про незаселенность островов. В фразе про болота отмечалось, что они занимают южную часть континента, а не расположены строго на юге, однако, дабы не вводить читателя в заблуждение, я откорректировал и это. Аналогия с существовавшим на земле Клондайком показалась мне забавной, но если вы считаете ее неуместной, быть посему. Я переименовал его в Беззаконные земли.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.