Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Карты/локации
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений > Архив обсуждения объединений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Кысь
Темный Город.

Темный, или Рэанн, как сказали бы лиранцы, или Хатр, как сказали бы жители Т'архейна - средних размеров город, с трех сторон окруженный горами. У рядового путешественника он наверняка вызвал бы недоумение - ни полей вокруг, ни нижнего города за основной стеной... Темный мог бы быть поселением гномов - это город оружейников и ювелиров, каменотесов и резчиков. Темный мог бы быть твердыней эльфов - изящные купола и арки, веранды и воздушные беседки заставляют сомневаться в человеческой природе архитекторов. Но на самом деле Темный - город торговцев. Расположенный среди гор, на кажущемся отшибе, он на самом деле является единственным крупным поселением на много километров связующего Север и Юг тракта. Его зовут Хозяином Дороги, а иногда Хранителем Пути. По обе стороны города над трактом вздымаются точеные арки с массивными воротами - посты Гильдии Хранителей Дороги. Они берут плату за проезд - и если ты выезжаешь через те же ворота, то оная плата сокращается вдвое.
Внутри Темного Города почетное место занимает Первая Базарная площадь. Она представляет собой настоящее произведение искусства - ярусы лавочек, отделанных настолько привлекательно, насколько только мог себе позволить владелец, перекручиваются в сложных узорах. Название "площадь" уже давно стало номинальным - больше всего Первая Базарная напоминает трехмерный лабиринт. В центре ее возвышается здание Гильдии Торговцев, часто в шутку именуемое Храмом Торговли.
Вторая Базарная Площадь поражает в основном пестротой оттенков. Как правило здесь можно купить все, что есть на первой, но за гораздо меньшие деньги. Но и усилий придется потратить больше - очень сложно проложить себе путь между лотками, лавками, столами, а то и просто подстилками с разнообразнейшими товарами. Кроме того, стража здесь уже не патрулирует каждый перекресток и количество грабителей, карманников, мошенников и просто воров превышает все разумные пределы.
Перечислять все таверны города нет смысла - их столько, что один список займет не одну страницу. Самой дорогой и престижной считается "Сокровищница Гномов", самой большой - "Башни Таробада", самой дешевой из приличных - "Костерок". Кроме того, в криминальных кругах неплохо известны "Отдых Фарнира", "Кравенинский портной" и "Чертов палец". "Кинжал" связана с Орденом Хранителей Тьмы, а "Аккарт и Тайра" - с правительством города.
Окраин, как таковых, нет, зато есть целый заброшенный квартал в северо-восточной части города. Когда-то там скончался могущественный темный маг, и дорожащие своим благополучием горожане поспешили убраться оттуда. А дома скупили за бесценок самые разные люди, если вы понимаете, о чем я. А Площадь Утопленницы в самом центре этого квартала стала своеобразным аналогом Двора Чудес.

Лирическое отступление: короля Мертвого Квартала зовут Лиг Фарнир, к Ордену он не относится ни положительно ни отрицательно. Несколько раз выполнял поручения, но особых скидок не делал.
Разиэль
Китти
Принимается, создавай тему)
Только горы - с двух сторон... С одной стороны - дорога с долины в город, со второй - из города к вашему Заму, я так понял?) Тогда с двух...

ЗЫ Красивый аватар... лучше старого))
Кысь
Разиэль, замок расположен на меньшей из двух вершин одной из гор. Дорога ведет в гору, серпантинкой. Так что с трех. И с одной - выход на тракт.

ЗЫ если выйдешь в асю, тебя ждет долгая дискуссия по картам


http://i18.photobucket.com/albums/b117/sit...map-GLOB001.jpg

http://i18.photobucket.com/albums/b117/sit...p-GLOB-klim.jpg

http://i18.photobucket.com/albums/b117/sit...ht/worldmap.jpg

http://i18.photobucket.com/albums/b117/sit...rldmap-zony.jpg

http://i18.photobucket.com/albums/b117/sit...dmap-klimat.jpg
Mirlen
Воль-Ах, столица Суринского эмирата, где издревле жили монаршие особы и их прыски и отпрыски. К ним же липли всякие знатные почему-то люди, высшие религиозные сановники, что также не хотели отставать от движений во власти. По этим причинам, столица, впрочем, как и в любом другом государстве, отличается от остальных городов особой архитектурой (она хотя бы есть), так как строился город сразу как столичный, на новом месте, в расцвет пятого предка настоящего эмира, отсчитывая от него самого.
Подъезжая с юга по главному в стране, ухоженному и охраняемому тракту, можно лицезреть удивительную картину, ибо сам Воль-Ах с южной стороны граничит с чередой небольших холмов, вот с которых так и удобно смотреть на панораму града столичного. (Конечно же, на этих холмах стоит парочка сторожевых башен).
Стены, что почти самые высокие сооружения, вырастают прямо из глины, что так обильно снабжает эту почву продуктом для керамики. Стены двойные, имея два метра в промежутке, высотой метров девять-десять, нависают над головой, создавая впечатление для стоящего под ними, что земля вздыбилась и образовала удивительные геометрические построения... Конечно же, маги до такого еще не дошли, но стена правда имеет цвет схожий с цветом земли под ней, хотя и создана из специальной смеси, где лишь совсем немного глины.
Ворота в стенах располагаются напротив друг друга - с севера, куда ведет тракт из других стран, и с юга, откуда так приятно на эту композицию смотреть. Широкая мощеная дорога, как бы продолжая оба тракта с двух сторон, упирается в сложный архитектурный ансамбль из большой площади, по периметру которой высятся башни-минареты, и двух главных в стране зданий - со стороны океана стоит расписанный извилистыми и порывыстими линиями куполообразный, но опять же довольно странный, так как имеет большие проемы в стенах, храм Сваххала, и с другой стороны - дворец эмира, что являет собой целую кавалькаду и изысканно продуманное совмещение квадратов стен, накрытых большими и малыми опять же куполами. Конечно же, за дворцом раскидывается прекрасный, но немного желтоватый парк, ибо зелень на ветру быстро сохнет - здесь растут специально выведенные мудрецами и магами деревья и травы, что уникально подчеркивают красоту и объемность, раскидистость и величественность степи.
В минаретах, что высятся и по углам храма высятся в количестве четырех, подвешены глиняные колокола, что от ветра слегка и гулко динькают. Конечно, динькать могут только совсем маленькие колокола, а эти доннкают. Но не звонко, как металлические или еще какие, а приятно и более душевно, что ли, не разрезая слух на тысячки обрезков, а проникая глубоко в сознание.
По главной, надеюсь понятно какой, улице, от площади к воротам высятся, вернее низятся и раскидываются, административные здания и дома вельмож и знатных людей. Надо заметить, что самым высоким зданием в городе является храм Богу Ветра, что в вышину не превышает пятнадцати метров. Затем по вышине идет дворец и после - стены.
В центре мощеной узорами из Камней, что добываются только в Сурине, площади стоит небольшое сооружение, фактически представляющее собой цилиндр на оси, что, вращаясь, задевает многочисленными отростками и выемками опять же глиняные колольцы, но уже меньше, нежели чем в минаретах. Крутится по желания горожан, которые в обычные дни и крутят, проходя мимо. В праздники же вешают особые колокола, да и вращают специальные жрецы и монахи.
По сторонам от главной улицы, параллельно ей располагаются другие, и чем дальше от площади, тем беднее люди, что там живут, правда самый бедный в столице - твердый средний класс по стране.
От Воль-Аха в паре километров стоят небольшие портовые застройки, что, естественно, на берегу океана. Порт не торговый, а лишь для приема гостей, да и содержать корабли эмира и сопровождения. От порта, через южные ворота ведет ухоженная мощеная дорога.
Mirlen
Хлемо-ыв.
В глубине Суринского эмирата, повидав уже и столицу, вечно озвученную глиняными колоколами на славу Сваххала, и бескрайние степи, перегороженные лишь в далеком-далеком далеке парочкой древних холмов, карьеры, что подрезают эти холмы под корень, оставляя за собой опять ту же будущую степь - так добывают Камни... Повидав все прелести и невзгоды беспощадного ветра и ветра в спину, жарящего солнца, от которого глаза набекрень... Когда ямы с многочисленными, уже под стать добываемому материалу желтыми, гончарами и глинокопателями, остаются позади... Тогда можно, вдруг остановив своего коня, прильнуть к земле ухом своим... И вдоволь насладиться парадоксально чуть слышным грохотом копыт, тысяч копыт... И после, продолжая свой путь к южному побережью Суринского полуострова, наконец, встретить взглядом прекрасных, сильных и могучих, быстрых и удивительно красивых в своей свободе и строптивости... Жеребцов, конец, джаварри, как кличут их в эмирате. Тут и там будут попадаться небольшие группы таких же небольших и низеньких домиков пастухов, среди которых большее место занимают стойбища, чем жилые дома.
Иногда можно заметить на горизонте или намного ближе странные сооружения, стоящие на вершинах холмов, как бы главенствующих здесь. То храмы Великому Ветру, от которого не скроешься и не спасешься, могущему и помочь убегающему и так же неотвратимо его погубить... Мощеные камнями разного цвета, концентрические круги расходились от вечно и явно магически, а может быть и божественно, вращающегося маленького смерчика, что в центре храма. Четыре нетолстые опоры выходили из крайнего кольца, загибаясь постепенно к центру. Там же, они почти встречались, оставляя лишь домысливать и воображать иноземцам, почему эти конструкции так и остались несведенными. Надо заметить, что не во всех таких храмах, хотя их и не так много, крутились смерчики, - там, где их не было вешали на опоры глиняные плошки и била, которые улавливали колыхания ветра и оглашали окрестности мерным деньканием или нервным дребезжанием, то было настроение Сваххала.
Только возле самого океана разрозненные домики якобы "сводились" вместе, образуя небольшое торговое поселение с довольно большими доками и кучей причалов. Поселение было огорожено невысокой крепостной стеной... И лишь на море были направлены пустые стволы странных механизмов, что можно было заметить на берегу. Поговаривали, что они изрыгивали огонь из своих недр, сжигая все на пути своего следования, то есть на пути следования того, что из них вылетало... Но, как гласит история, ни разу никто этого не видел.
Такой вот Хлемо-ыв, вроде бы и конкретное место - порт с причалами, крепостная стена... Но почти все пастухи в пределах пяти лиг в глубь материка считают, что они живут в этом славном и прекрасном городе... Чтож... не будем лишать их этой иллюзии, если это она.
Разиэль
Mirlen
Замечательно! %) Создавай темы))) Только - абзацев побольше, чтобы читать было легче...)
Mirlen
Гномы Рименарских гор.
Каждые уважающие себя горы должны, просто обязаны иметь в своих тяжбах и ущельях кучку, большую или маленькую, гномов. Сами эти кряжистые и суровые существа скорее всего думают наоборот, что именно недра камня и затаенные подарки и проклятья - все их...
Интересно выглядит их некая дифференциация по злорадности, жесткости и суровости - чем ближе к Грааскалу, тем мягче и гостерпиимнее становится их сердце. Возможно, из-за того, что те, которые рождаются, живут, а затем и умирают в недрах, так и не видя света... к ним никто и не приходит... и лшь режкие счастливцы, нашедшие совсем секретные выходы или входы...
Государственность или иная форма обьединений у гномов весьма странная и связана с их такой же религией.
Если рассматривать условно протяженность гор с востока на запад, то эти места так же условно поделены на три почти равные части. Первая принадлежит Храму Камня. Жрицы (а это именно гномы женского пола) весьма скромны, одежды их серы... если повезет, их даже можно увидеть на улицах Грааскала. Именно эти гномы имеют место наниматься для постройки каменных сооружений. Вторая часть - для Храма Металла... Именно отсюда исходят самые крепкие и острые клинки, топоры... Служительницы носят серебристые одежы, скрывая почему-то свои лица либо капюшона, либо, когда они отброшены, легкими шарфами. Скорее всего это происходит из-за сильного различия между цветом стали и живого (конечно, подгорного) лица.
Третьи же - Храм Огня. Почти никто из не-гномьего роду не видел их... в самых глубоких залах и горячих недрах находят они пристанище... Лишь некоторые мечи и топоры, что рождены здесь, видят свет солнца... при ударе эти лезвия разят не только безупречным острием, но и пылающей мощью и злобой, что таится в сердце оружия... раны долго не заживают, что-то внутри них постоянно жгется... бывало, существа даже сгорали лишь от касания... Ну, а смотреть в глаза таким подгорным жителям, наверно, и вовсе нестерпимо. Все же большую часть сведений и без того их совсем малого их количества предоставляло пьяное сознание гномов Камня...
В каждом храме есть свой патриарх, эдакий гномий король. Затем по иерархии сверху вниз идут жрицы.


Собственно, торгуют только в Грааскале, туда же приходят и купцы с теми продуктами и вещами, что нужны гномам с поверхности. Далее распределяется уже внутри горы...
Torvik
I. Насчёт материка Морейи:
1) В верхнем правом сегменте низменности. Почему там одновременно пустыня и лесная страна? Логичнее там сделать болотас тропическим климатом. Если влажный лес ещё как-то сочетается, то пустыня на климатической карте в этом месте - бред.
2) В нижнем правом сегменте огненная страна. Предполагается вулканическая деятельность. Должны быть горы.

II. Почему зоны континентального климата простираются аж до океанов?
III. На восточном побережье правого верхнего материка должен быть морской климат (как на Дальнем Востоке)

Потом ещё добавлю своё видение географии.

Сообщение пепенесено мной. Причины - тот топик для игровых вопросов. Споры и претензии - сюда.
Разиэль
Разиэль
А собственно ответы...
Говорю же - халатно я карту делал. Можешь лучше - валяй, нет.. сам знаешь что wink.gif
1) Пустыни бывают разными, не воспринимай её как море песка. Леса же в низменностях.. не вижу ничего особенного.
Я, честно говоря, очень образно и неточно сопоставлял физическую и климатическую карты... так что да, нюансы будут.
2) Огненная страна - это не столько горы, если мне память не изменяет... это огненые долины и странные леса, вроде... вылканов там - пара, и то мелких. Гейзеры - есть..

Цитата
Почему зоны континентального климата простираются аж до океанов?

Посмотри атлас. Части России, часть северонй америки.

Про "морской" климат впервые слышу...
А на ДВ - я сейчас и проживаю.. - это называется резко-континентальный, если память не изменяет... вроде он и есть, нет? А если нет - были на то причины, наверное... увы, не помню их сейчас)
Кысь
Разиэль, дык было ж лучше, было %)))

Торвик, Огненная - в нижнем левом сегменте ) Разиэль даже поправить это дело обещал... КОгда-то wink.gif

Техническая ремарка: Темный переименован в Элтар по воле Лорда )
Mirlen
Разиэль
Ты мне чего обещал с гномами? де?
Разиэль
Mirlen
Вот поэтому я и предпочитаю, чтобы писали все просьбы в предназначенных для того темах... а то наобещаешь в аське или ЛС - и забудешь))
Всё окей, Рименарские горы можешь создавать.
Но - Мастерить будешь уже не ты, на тебе и так много) Я, может ещё кто...
Кысь
Замечание по политической карте. Страна оборотней называется Аррия. Амавирр - название расы %)))
Anmorium
Руины Алого Трибунала.

Далеко на юге Талиона когда -то был город. Огромный, с многотысячным населением. И в тех местах также свирепствовала нечисть. Свирепствовала настолько, что население города сократилось почти вдвое. Что было дальше, вы можете узнать здесь: Здесь

Руины стоят уже почти две сотни лет. Местность вокруг заросла бурьяном и сорняками. Однако руины когда-то величественного здания напоминают о былом величии этого здания. Руины города в паре миль отсюда уже давно превратились в гигантское кладбище со своими лабиринтами и подземельями (в городе свирепствовала чума, уничтожившая почти 99% населения). Сами же руины представляют собой огромный лабиринт, отдалённо напоминающий собор (верхние этажи чудом стоят ровно, не падая), и с огромными катакомбами под ними. Также под Трибуналом находится огромная библиотека книг.
Здесь живёт несколько отшельников - монахов, которые пытаются отыскать путь в запретную часть катакомб. Такжен огромное количество разношёстой низжей нежити (неупокенные из города). Но к стенам трибунала они почему -то не подходят.
Официально руины принадлежат церкви, но в виду полной бесполезности не используются.
Grey
И так, вот примерно первая наработка по острову Атиум (географо-политическая), где (возможно) будет располагаться Монастырь Озаряющих (помечен красным), расположение столиц помечено синим:
Сианское царство - Славоград
Бортское княжество - Силоград
Пряжское княжество - Святоград
Лигиор - Ранад
Туар - Облад
Андалусский халифат - Андалуссия
Азарский каганат - Уртасарай

Возможные локации (на будущее) - Славоград, Андалуссия, Скалистое взгорье, Сианский хребет, южное побережье Лигиора, монастырь озаряющих (неожиданно! biggrin.gif)
Разиэль
Grey
Хорошо)
Прорабатывай всё точнее, предлагай... будем делать smile.gif
Mirlen
Кремон, расположенный почти на одной параллели с Воль-Ахом, но на восточном побережье Великого Океана.

С трех сторон можно подойти с суши к Кремону. Во-первых, из других стран с севера, вернее с северо-северо-запада, что тракт идет вдоль границы эмирата, встречаясь затем с чуть менее ухоженным из-за восточного отголоска гор. С другой стороны - совсем с юга, вдоль побережья дорога используется чаще всего крестьянами, местными торговцами, стражниками, да и всем тем, кто ходит-бродит из одного участка страны в иной.
Также есть тракт через холмы, окружающие город с запада. Этот путь извилист, часто поднимается и опускается. А начинается чуть южнее Воль-Аха.
Благодаря как раз этим холмам Кремон получил такую известность в плане торговли. Потому как добываются в них единственные в мире особые кристаллические образования, прозванные Суринскими Камнями.
Добываются в особых гранитных полых цилиндрах, внутри которых хранятся почти вечно без использования своих особенностей. После лишь разбивания, разрушается особое внутреннее состояние, и каждый кусочек обретает автономность, начиная отдавать то, что неведомый творец заложил в него. По преданиям сам Сваххал подарил степнякам такую игрушку, приносящую большую часть дохода эмирата.
Потому Кремон и вырос именно здесь, став основным городом, торгующим большими и мелкими партиями Камней - морем или сушей караваны весьма и весьма часты здесь.
Потому стены здесь тоже имеются, что необычно в полупесках - каменные - из привезенного камня. Улочки сплетаются в причудливое сплетение гибких змей и только порт кажется распахнутой пастью громаднейшей из них. Население города делится почти пополам коренными степняками и теми, кто осел в большой торговом месте, почуяв приятную прибыль - потому весьма много здесь стражи, преданной эмиру, да и почти любые важные посты занимают лишь те, у кого все семь поколений проживали на территории государства.
Также здесь можно найти продавцов джаварри - животных специально приспособленных для пустыни, песков и методичного продвижения под напором бурь и ветров. Чуть меньше старших и более быстрых собратьев, но выносливее. Конечно, выбор меньше, чем в Хлемо-ыве, где их и разводят.
Но все основную часть дохода и торговли состовляют Камни, большими партиями которых занимается лишь особая гильдия торговцев. Да и весьма крупные или стоящие можно купить лишь у представителя этого содружества, где почти все - местные степняки и пустынники. Также имеет монополию на торговлю Зелеными Камнями.

Добавлено:
Собственно, Камни.

1) Красный Камень. При вскрывании гранитных "хранилищ" начинают излучать тепло. Соответственно, чем больше сам Камень, тем дольше он будет дейстововать. Обычно такого кристалического образования размером с кулак хватает, чтобы прогреть одну глиняную комнату в среднем климате на пять лет (в теплое время достигает тридцати градусов (в тени тридцать), в холодное - десять (на солнце - ноль). Если же вглядеться внутрь, презирая жар и легкое помутнение от теплого воздуха, заметить можно легкие всполохи внутри камешка, какбудто горящий там огонек. Собственно, после его потухания, Камень становится лишь блеклой красной игрушкой, весьма и весьма хрупкой.

2) Синий Камень. Действует почти аналогично Красному, но чуть в другую сторону. Он забирает в свои неведомые глубины жар и тепло. Используется в кузнях, где располагаются чуть дальше рабочего места и печи. Да и в любых помещениях, где хочется прохлады. В жаркое время среднего климата поддерживает температуру около двадцати градусов (при тридцати в тени), в холодное ж не прекращает действовать и при нуле на солнце в помещении с ним наблюдается минус десять.

Красные и Синие - наиболее часто встречающиеся.

3) Белый Камень. Находят лишь очень маленькие схроны таких камней, в которых максимум два отдельных кристаллика. Имеет прозрачно-молочный цвет. Использется в храмах, обрядах, зарывается на кладбищах, потому как методично, хоть и весьма медленно втягивает в себя то, что общепризнанно является неживым - как-то энергия згробного мира, нечистые силы, метрвые духи и т.д.. Для определения можно заметить, что духи леса спокойно могут находиться рядом.

4) Зеленый Камень. Самый дорогой и самый разнообразный, как впрочем и самый редкий. Добывается по одиночке в тонкой гранитной оболочке. Каждый Камень имеет чуть различные свойства, но все же имеющие некоторые ограничения. Известны обычному существу обычно только два их типа: Камни, которые служат некими скопищами магической энергии, могущей быть использованной как некромантами, так и заклинателями стихий; и те, что могут заключить в себе некое заклинание, требующее длительного ритуального действия, то есть они заключают в себе результат, который может быть воспроизведен почти мгновенно при использовании кристалла. Остальные в продаже никто не видел, да и не факт, что они вообще есть.
Такой Камень не имеет срока действия, конечно, с ограничением в несколько сотен лет, а лишь приводится в действие магом, фактически разрывающем некие путы внутри оного. Также возможна условная активация Камня иным чародеем, что не-хозяин.
Зеленые Камни - одноразовые. Но что несомненно является их плюсом - весьма небольшие, так как энергию для заклинания начальных школ может содержать камешек с фалангу пальца, так для высших - булыжник в два сложенных кулака воина. Собственно, Камни, запирающие заклинания имеют размер условно больший в два раза с накапливающими.
Grey
А вот и два проекта обещаных локаций.

[Атиум]{Сианское царство}(Славоград)
Улицы и маловажные здания.

Красив и богат стольный город Сианского царства, а потому и зовется он Славоградом. Нет здесь покосившихся хижин и разбитых сараев. Пятистенные избы с двускатными крышами и резными наличниками на окнах встречают уже на въезде путников, прибывших по любой из трех дорог. Северная дорога тянется через леса и болота, нанизывая на себя деревеньки, словно нить бусы, и уходит к границе степи, где начинается Старая дорога на Андалуссию, отмеченная древними каменными столбами. Сианская дорога всегда полна тяжелых телег, запряженных волами, и груженых мешками мулов, железная руда и каменный уголь с Сианского хребта пребывают в Славоград каждодневно. Южная дорога стелиться желтой лентой, уводя странника в Бортское и Пряжское княжества.
Улицы Славограда отделаны бревнами, да бы облегчить труд лошадей и прочей тягловой скотины. Нет здесь темных закоулков или проходных дворов, везде ярко горят факелы по ночам, а стража города зорко охраняет покой простого люда. Негде укрыться в Славограде лиходею, все на виду, все всем видно. Отдельной слободой стоит городок знахарей и ведуний, могучий частокол отмечает расположение княжеского подворья. А на центральном перекрестке, где и сходятся все три дороги, стоит знаменитый здешний трактир «Пьяный яр».


[Атиум]{Андалусский халифат}(Андалуссия)
Аршик-базар – торговая жемчужина халифата

У моря в удобном заливе раскинулась столица халифата, мощные укрепления сторожат ее и с воды, и с суши. Но любой, кто прибудет сюда, хоть по морю, хоть по Старой дороге, хоть прямиком из степи, увидит первым делом не халифский дворец, не величественную мечеть Творца Огнеликого, и не жилые кварталы Андалуссии. Он увидит порт сего славного города и раскинувшийся рядом мириадами шатром Аршик-базар – место сравнимо лишь со сказочным вымыслом. Здесь можно купить все, что продается в этой части света – суринские камни, сианский воск и мед, азарских жеребцов, лигиорское конопляное масло и бортские дубленые кожи. Найдется здесь и железо в крицах, и уже откованный меч или доспех, халат тонкого андалусского шелка и крупный южный ячмень, и не менее почитаемое пиво, сваренное из этого же ячменя. Здесь всегда стоит шум и гам, разгружаются, стоящие на приколе, крутобокие суринские галеры и остроносые купеческие суда из княжество Го, отдельными группками ходят высокие широкоплечие бородатые сианцы и бортцы, сианские горцы, низкорослые и угрюмые, ну вылитые гномы, всегда не прочь влезть в какую-нибудь драку. Пройдет с важным видом посланник великого князя Лигиора, прицениваясь к товарам на будущий год, с уважением к собственному достатку купят какую-нибудь дорогую, но бесполезную вещь местные знатные эмиры, с гиканьем пронесется на конях ватага кривоногих азарян.
Аршик-базар – перекрестие всех торговых путей Атиума и его торговые ворота на север и запад!
Разиэль
Mirlen
Кремон принимается.
Камни... цена на красные и синие - высока, простому человеку их иметь непросто. Белые - раза в 4-5 выше. Зеленые - тысячи монет, но вряд ли их кто купит...

Grey
Всё принимается. Ты - Мастер Города в этих локациях. На тебе НПС, некоторые события и т.п.)
Grey
Так, еще одна локация, нужная лично мне до зарезу)

[Атиум]{Сианское царство}(Сианский хребет)
Деревни горцев, перевалы, Монастырь

Древний Сианский хребет когда-то возносился гордыми скалами, грозя проткнуть небесную синеву, но те времена уж давно минули. Горы осыпались, слежались, потеряли резкость очертаний и красоту склонов. И лишь недра их еще помнят прошлое величие.
А еще эти недры хранят в себе руды, уголь и минералы, которыми так славиться юг Атиума. Низкорослые кряжистые горцы, живущие в этих краях, отличаются вольным нравом и орлиными носами, которые почитаються у них эталоном красоты. Беспримерные трудяги, они готовы и день, и ночь проводить в шахтах, трудясь на благо своих общин и сианского царя. А дружины их войнов, охраняющие деревни, давно снискали себе славу самых бесстрашных и агрессивных бойцов Атиума.
А на юго-востоке хребта величественно замерла новая обитель слуг Творца Всесоздателя, единого бога для всех живущих. Узкий путь через перевал Архан, где стоит одна из горцских застав, единственный, что ведет к этому месту. Со стороны Монастырь похож на древнюю крепость, которой в сущности он и являлся, до того как был вознесен из земной тверди и обрел новых хозяев. Стены из красного кирпича и серого тяжелого камня поднимаються на пять человеческих ростов, толстые угловые башни мрачно глядят в на, сбегающие резко вниз, склоны десятками бойниц. Слышно как внутри шумит ветер в ветвях елей и дубов, которым казалось неоткуда бы было взяться здесь, на вершине меловой горы. И только зеленый купол, увенчаный квадратным крестом, что вздымается где-то из глубины внутреннего двора, внушает собой спокойствие и умиротворение, словно преображая собой все эти укрепления.
Разиэль
Grey
Поточнее описание Монастыря. Как он выглядит со стороны для того, кто там будет проходить... и - оборона, что видна, если есть...
Разиэль
Grey
Хорошо, принимается)
Сигмур
Разиэль
Вот как обещал - локация, правда я её немного задержал. Размести там где это возможно.

Небольшая долина укрытая горами от остальных земель. Она имеет выход к морю,и это практически единственная возможность попасть в эти земли. Есть ещё южный перевал, но он доступен только летом, когда на небольшое время сходит снег и долина расцветает.
Девять месяцев в году она укрыта снегами и тут бушуют метели. Когда же всего на три месяца сходит снег, она радует своими немногочисленными красками. Ладншафт в основном напоминает тундру, но даже здесь встречаются деревья, что не погибли от холодов и продолжают жить.
В центре долины возвышается Белая Скала, в её недрах добывают кристаллы, что на морозе становяться лишь крепче и прочнее. Также их можно использовать в колдовстве, они хорошо концентрируют силу.
В нескольких верстах от скалы раскинулся небольшое поселение. Его население составляют в основном люди, но есть и несколько представителей других рас. Это потомки те, кто приехал сюда из других краёв, когда там было неспокойно. Рядом с посёлком, на небольшом возвышении, открытая всем ветрам, стоит Ледяная Цитадель. Она названа так из-за сходства с льдом, но на самом деле, она сооружена из кристаллов.
Управление долиной осуществляют консулы, что были выбраны в своих поселениях. Лорд Льда не принимает участия в управлении, он лишь помог наладить жизнь в этом суровом краю.
Живность этих земель тоже не блещет разнообразием. Можно особо выделить только созданий похожих на белых медведей, но предпочитающих горы и не умеющих плавать.

Цитадель, конкретно:
(Опишу как умею, без каких-либо глубоких познаний в средневековой архитектуре)

В центре цитадели расположена главная башня, широкая у основания. Второй и третий этаж сделаны единым блоком и имеют меньшую ширину, чем первый этаж. Четвёртый этаж сделан в виде балкона и он же служит опорой башне поднимающейся вверх ещё на три этажа и укращенной наблюдательной башенкой с широко развевающимися стягом.

Цитадель имеет обширный двор и по его шестигранному периметру идут стены. Они сделаны из цельных кусков кристаллов и при взгляде со стороны имеют угловатый вид. На все шести углах построены фланкирующие башенки. Плюс ещё одна небольшая на воротами.

Во дворе расположены конюшни, арсенал и ещё несколько подсобных помещений. От одного из углов, позади главной башни отходит небольшой, защищённый парапет. Он ведёт к самой высокой башне, как стоящей отдельно от цитадели, но в тоже время являющейся её частью. Она не имеет прямых подходов и стоит на небольшой скале, по которой невозможно взобраться. Эта башня испольняет роль лаборатории и библиотеки и личного кабинета Лорда. Вот там действительно прохладно.

Жилые помещения расположены на втором и третьем этаже главной башни. Первый же этаж имеет большой тронный зал и несколько дополнительных помещений, таких как тренировочный зал и последнии линии обороны.

В самой архитектектуре цитадели нет круглых построек, она сделана угловато, а башни собраны как бы пластами, и напоминают чешуйки.

Что ещё?
Разиэль
Сигмур
Не то что добавить, но обсудить - хочется. Т.к. это место будет активно использоваться - буду относиться к оформлению строго.
Итак, вопрос - откуда город? Или вернее - почему город?
Аргументация: кристаллы не стоят того, чтобы сюда переселялись люди в количестве, достаточном для создания Города. Поселения, хутора, системы небольших хуторов - да, допускаю. Кочевники что решили остепениться, заблудившиеся и т.п. Но - что там делать людям?
Кстати сразу скажу - никакие особо ценные шахты и месторождения чего бы то ни было я в округе не пропущу. Просто потому, что это слишком легкий способ разбогатеть.
Ах да... серебряная шахта - тоже того не стоит) Серебро металл славный... но ради него не будут жить в таком месте. Пример - Дальний Восток. Золото, нефть, пушнина, платина. А все равно ничего не добывается - условия отпугивают всех.

Далее - армия. Это можешь сразу же убирать... личную армию вот так вот просто - не дам. Милицейские отряды в деревнях - пожалуйста, но не войска.

Далее - мне интересны ТТХ (технико-тактические характеристики, емнип) Цитадели smile.gif Размер, оборонительные средства, что внутри..

Кристаллы - пропускаю.

Картинку бы... сам поищу, но если есть - выкладывай))) Место-то красивое...)
Сигмур
Ужас сколько ошибок. Исправлюсь...

А что кочевники не люди? Они уже кого-то другого вида?
А вот почему они суда пришли, это уж спрашивайте у них. Зимы то тут не так уж и суровы, а раньше может и теплее было. А кто же захочет уезжать из родных мест.

Да кстати насчёт города, это может быть действительно город, но в масштабах средневековья и он маленький.
Разиэль
Сигмур
Люди-то люди... но я просто о чем: город - это огороженный, довольно крупный посолок с приличным населением. Несколько тысяч. Ну хотя бы пара тысяч жителей...
Конечники - это около 500-700 максимум. И то это будет не город, а система хуторов - маленьких огороженных крепких и серьезных деревень. Каждая - в пределах видимости другой и не одной..


Как тебе такое? *помахивая трубкой в философских думах*
Около м-м... 7-8 хуторов. Около 100 человек в каждом, включая женщин, стариков и детей. Т.е. в каждом - около 30-40 взрослых мужчин-воинов. Все хутора - неплохо укреплены, но, конечно, не как крепости. Просто с высокими и крепкими стенами.
Власть твоя там... пока - формальная. Тебя знают и уважают, ты там - единственный более-менее серьезный колдун. Тобой иногда маленьких детей пугают, но в общем народ тебя уважает, а не боится. Пока - так, потом - как уж покажешь себя, лояльность в Игре динимачна...)
Люди живут там просто потому, что места там - вольные, государств рядом нет - налоги никому платить не надо, жизнь не слишком тяжелая, нормально в общем. Нет желания уходить, потому как тут - свобода.
Добывают пушнину. Немного. Хватает на лошадей и приличное оружие, но недостаточно для того, чтобы разбогатеть. Торгуют с соседними государствами...
Все хутора - дружественны друг с другом, поддерживают отношения.
Кристаллы те никто не добывает - тебе придется как-то решать эту проблему, если они нужны тебе. Хотя если для личного пользования - можно и самому ручками поработать...))
Как тебе?)
Сигмур
Разиэль
Нормально, а насчёт кристаллов мы разберёмся. Ведь цитадель я как-то выстроил.
Я может и нарисую, но не раньше выходных. Да и то я точно сказать не могу.
Разиэль
Сигмур
Тогда всё окей... подберу место и создам эту тему)
Mirlen
Разиэль
Кристаллы похожи чем-то на Суринские, но там Зеленые Камни, что могут силу иногда концентрировать... зачем плодить кучу материалов?
Разиэль
Mirlen
Два ключевых момента)
Первый выражен словами "чем-то" wink.gif
Второй - касательно материалов. Из скольких материалов можно сделать клинок? Начиная от бронзы и заканчивая платиной. Почему должен быть только один материал для магии?) Я ещё и деревьев напложу, и тварей живых и мертвых и т.д. Разнообразие...
Ледяные цениться будут намного меньше, но добываться куда проще...
Сигмур
Цитата(Разиэль @ 19-10-2005, 17:49)
Ледяные цениться будут намного меньше, но добываться куда проще...
*


А вот с этим моментом я бы поспорил. Не думаю, что так легко добывать кристаллы, когда снаружи за минус...
Но в тоже время цитадель... ндааа, надо подумать...
Разиэль
Сигмур
Вот как раз из-за Цитадели) Приходишь ночью с ломиком, откалываешь кусочек с башни..)))
Сигмур
Разиэль
Вообщем-то можно сказать, что её уже не разберёшь, слита в монолитный блок сильнейшим заклятьем.
Разиэль
Сигмур
Как ДМ говорю - можно и не так уж сложно... Настоящие "сильнейшие" заклятия будут действовать только когда они будут отыграны... А пока они просто держаться вместе, не рассыпаясь.
Сигмур
Разиэль
Можно и отыграть, только скажи как. Можно делать что-то вроде временных отрывков, в виде рассказов старожилов...

А как ты думаешь, может расположим локацию на Драконем острове?
Разиэль
Сигмур
Место - пока не думал.
А отыгрывать.. ну даешь) Я - ещё и скажи как?)) Моё дело - судить вашу инициативу) wink.gif
Сигмур
Разиэль
Я же на заставляю тебя отыгрывать, просто выдвигаю предложение.

А место расположения мне будет нужно как можно быстрее.
Agrainel
Светлые Маги:
Основное местообитание магов – это остров к юго-западу от Светлого материка. В степях они построили целое государство, принадлежащее только им. В столице небольшой страны находится Башня Магов, в которой хранятся магические артефакты и книги, которыми может воспользоваться каждый волшебник. Коллекцию пополняют сами жители Башни. Проводя в поисках много времени, они ищут утерянные сокровища. Но так делают не все. Некоторые маги предпочитают осёдлую жизнь и проводят свои годы в изучении заклинаний, некоторые предпочитаю учить детей в Школах Волшебства. В пригородах Альквы – столицы и в глубине страны, есть множество пшеничных полей, на которых выращивают благородные культуры. Фалас всегда славился своим хлебом и мучными изделиями.
Множество искателей кладов устремляются на остров, в надежде найти драгоценные камни, золотой песок в водах, омывающих остров. Иногда им везёт. Маги не препятствуют этим занятиям, но относятся к обычным людям так же, как те относятся к ним. Волшебников побаиваются и от этого не очень любят.
Несмотря на такое отношение, по материку рассыпалось множество школ, где детей учат азам волшебства.
Быть магом сложно, но их умения даруют им неплохое могущество.

З.Ы. Аааа даже страшно!
Разиэль
Agrainel
Нет проблем... только сразу хотелось бы уточнить - магов там в принципе Мало. Маги-то редкость, а целые школы... Пусть будут, но в общем - население там сравнимо с нашим Ватиканом) Ну, может, чуть побольше))
Хорошо?)
Agrainel
Разиэль,
Хорошо. Само то государство совсем небольшое. Соотвественно и население тоже. А школы? Школы есть далеко не каждом городе, да и обучают там сразу маленькое кол-во человек.
Так что, хорошо smile.gif
V-Z
А вот сие - атиумский город, в котором, похоже, будет проходить квест-детектив.

[Атиум]{страна}(Цитанд), улицы и разнообразные здания
Не сказать, чтобы Цитанд занимал второе место по значимости среди городов Лигиора. Но уж третье или четвертое – точно. Сами жители, впрочем, гордятся им даже больше, чем ранадцы – столицей. И некоторые основания у местных есть…
Цитанд состоит из четырех районов, которые столь разительно отличаются друг от друга, что человек, недавно сюда прибывший, изумленно восклицает: «И это один город?»
В Железном Городе проживают ремесленники, кузнецы, токари, плотники… а так же, как ни странно – воины. Массивные приземистые здания, сложенные из крупных камней, напоминают скалы; неоднократно аристократы жаловались на дым, несущийся со стороны Железного Города. Мэр, впрочем, оставляет сии жалобы без внимания – слишком ценен для Цитанда труд ремесленников.
Разительно отличается от него Высокий Город – расположенный чуть на выше район особняков аристократов и множества магазинов и салонов. Именно здесь проживает вся знать Цитанда, и здесь находятся самые дорогие магазины. В центре Высокого Города находится мэрия – оплот власти. А рядом с мэрией стоит тюрьма; как и все в Высоком Городе, она весьма качественна, от замков до охранников. Официальная резиденция Ордена Света, покровительствующего Атиуму, тоже расположена здесь. И, разумеется, главный собор города тоже находится в этом районе; впрочем, каждая из других частей имеет свою церковь. На цитандский собор, кстати, стоит посмотреть - одно из красивейших зданий страны.
Немного южнее находится третий район, носящий название «Грань». Прозвали его так жители, утверждающие, что каждый здесь постоянно ходит по грани между жизнью и смертью. И они правы. Грань – это место жительства чуть ли не всех преступников Цитанда, своеобразный «теневой город». Его существование власти терпят по одной веской причине: лучше знать, где живут все воры и убийцы, чем искать их по всему городу. Впрочем, сами жители Грани любят замечать, что самые сведущие в их профессиях давно обосновались в Высоком Городе…
И последний, самый маленький, район – Город Гостей. Таверны, гостиницы, постоялые дома – все виды приютов для путников расположены здесь; часто здесь останавливаются и адепты Ордена Света, которым по какой-то причине не хватило места в официальной резиденции.

Если возражений нет, то надо будет создать новую тему... Страна пока уточняется - беседуем с Греем.

26.12.2005 - дабы не писать пост в одну строчку.
Оговорено и согласовано. Пошел создавать.
Альфа 900I
Более подробное описание острова Ящера; базируется на предпосылках от миледи Китти.

Остров Ящер
К западу от Харада лежит остров Ящер.
На острове Ящер живут ящеры. О них говорят, что когда-то они были одним из самых сильных народов мира, к тому же вассалами темных, но кто-то или что-то могущественное прокляло их, лишив речи и памяти. Теперь прямоходящие ящеры, способные пользоваться оружием и простейшими инструментами, но не способные овладеть речью - одни из самых опасных хищников в этой части мира. В детстве мне доводилось слышать в таверне, что были еще дракониды - крылатая разновидность ящеров, но о них ничего не было слышно со времен Великой Битвы и считается, что там их и истребили - "дети драконов" были воинами с детства и не делали различий между полами.
Однако долго оставаться без разумного населения остров, расположенный так близко у материка, безусловно не мог. На севере расположено несколько варварских колоний - переселенцы с Харада быстро поняли, что меняют один холодный климат на другой, однако отступать не стали.
Большую часть острова занимает труднопроходимая тайга. К северу она постепенно сменяется тундрой, где растут лишь карликовые березы, морошка да ягель. Животный мир тундры - редкие, недоеденные варварами, олени.
Флора и фауна тайги куда богаче. Вековые сосны, ели, лиственницы ... ящеры, волки, медведи... не исключено, что в лесах живет еще кто-то, но живых свидетелей этому нет. Есть в тайге и несколько варварских деревушек. Обитатели их ушли в леса, решив, что хуже, чем на холодных северных берегах, им уже не будет. Время показало, что они ошиблись - существование в тайге равнозначно ежесекундной борьбе за выживание
К югу тайга редеет, оставляя на равнине плато Кетериана. Кто такой Кетериан, какое отношение к плато он имеет и что на нем такого страшного - неизвестно. Варвары молчат об этом, однако тот факт, что от плато они стараются держаться подальше, говорит о многом.

При отсутствии претензий - можно и тему создать.
V-Z
Связался с Разиэлем и он сказал, что тему можно создавать.
Так что - прошу в раздел МО.
Остров необходим...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.