Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Система боёв для Мира.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4
Разиэль
Черон
Хм, идея интересная, но... Смысл? Комбо делается в одином посте? Т.е. несколько ударов сразу? М-м-м... Нехорошо, хотя смысл есть - как иначе отыграть большую скорость и ловкость? Но - предлагаю всё же понизить это дело, уменьшить количество ударов за ход. Кстати, напомни, плиз, сколько у нас должно быть рангов?
Черон
Разиэль

Рангов шесть - Ученик-Посвященный-Воин-Рыцарь-Мастер Клинка-Мастер Боя. Комбо - да, делается в одном посте...

Тогда лучше уменьшить не количество ударов за ход, а увеличить циферку разницы в рангах.

Кстати, отсюда вырисовывается еще один недостаток для престиж-классов - у них-то рангов меньше. И это хорошо. Эх, когда же выкинут их список, а? Может плюнуть, и самим составить, а потом подать на рассмотрение главам?
Разиэль
Черон
Престиж-классы? Ох, устал я сегодня - поясни? Мы говорили о многом и многое называли другими именами - что это?
Parkan
Господа, позвольте влезть с еще одним дурацким вопросом, ответ на который, возможно, уже прозвучал (тогда прошу прощения): исход схватки решают сами участники, или же для оценки приглашается независимый компетентный судья?

Это не праздный вопрос. Если второе, то есть конкретные идеи по реализации технического превосходства мастера над новичком.
Разиэль
Parkan
По обстоятельствам. Полагаю по умолчанию - сами игроки, учитывая все правила и т.п. - будет видно. А вот если возникнут противоречия - появится ДМ.
Черон
Parkan

Согласен с Разиэлем. Если система получится достаточно жесткой, чтобы игроки могли обойтись без мастера - великолепно, если нет - привлечется ДМ. Насчет идей - выкладывай поскорее! %)) Чем больше, тем лучше.
Parkan
Хм... дело в том, что для осуществления идеи нужен судья. Итак, проходит бой в сколько-то раундов, затем производится действий бойцов по следующим критериям:

а)соответсвие выбраному персонажу

б)четкое реагирование на действие соперника

в)литературный стиль

г)отписывания по существу и изобретательность

По каждому пункту ставится оценка по пятибальной системе. Отдельной категорией являются дополнительные баллы с объяснениями: бонусы или штрафы.

В принципе, так выносится решение о победителе в дуэлях на Литфоруме.

Так вот, предложение следующее: вносить в бонусы число баллов, равное разнице в рангах.

Например, сражаются боец А (3 ранг - рыцарь) и боец Б (1 ранг - ученик). Соответственно, при подсчете результатов судья добавляет к общей сумме очков бойца А еще 2 балла за превосходство в классе.

Таким образом, сохраняется литературность поединка (боец А не может рассчитывать только на свой ранг и отписываться "спустя рукава"), но при этом учитывается разница в опыте. И чем она больше, тем труднее ее преодолеть (чтобы завалить мастера клинка, ученику нужно обставить его на 6 баллов - практически, прыгнуть выше головы).
Разиэль
Parkan
Нет... Нет, честно - мне это не нравится. Вообще никуда не годится - что это такое - ставить баллы... При драке... Может при поединке, в турнире такое и прошло бы, но здесь.. неуместно, ИМХО.


А теперь...
Для начала – прошу прощения за задержку. Я, кажется, обещал проработать эту идею, но.. вылетело из головы. Но теперь я готов и спешу представить её на ваш суд.

Как известно у нас есть 6 рангов воинского искусства, нужно же было расписать их примерные умения, спецспособности, бонусы и т.п. в том же духе. Начнем.
Уровень 1й: минимальные из возможных умений, наислабейшие навыки – простой человек, сравнимый с крестьянином, впервые взявшим в руки меч. Владение оружием – минимальное. Имеется в виду: человеку доступны лишь простые удары без финтов (т.е. никаких там хитрых раскруток, никаких экзотических стилей владения, никаких «отбил мечом летящий нож» или «поймал и скользнул по лезвию») и простые блоки, куда не входят: блок малой гардой (вылетело из головы – гарду катаны помните? забыл название…), блоки летящих предметов, блоки против экзотического оружия (не путайте с экзотикой из днд – сейчас я говорю про кнуты, а не про двойные топоры) и т.п. Минимум одним словом.
Уровень 2й: человек уже много лучше познает владение своим оружием, он научился ловить вражеские клинки на малую гарду, может отбить брошенный нож (большой, аля мачете), успешно блокировать кнуты и т.п. Он научился так же некоторым слабым финтам и способен почти (50/50) без вреда для себя использовать подручные средства при ударе (например – прикрывать свои движения плащом, но при этом – успех не гарантирован) или запрыгнув на табуретку во время драки в таверне он не расшибется, а почти легко с неё спрыгнет (или упадет, ДМу решать…)
Уровень 3й: человече наконец-то почувствовал себе довольно уверенно. Он способен отразить брошенные нож или сюрикен (даже харакан), может, держа в одной рукой основное оружие, без вреда для себя пользоваться слабыми подручными средствами (плащом и т.п.) или держать малое второе оружие – нож, например. Может уклонятся от простых ударов (т.е. тело на пол-ладони влево и рубящий сверху уходит в пол) и т.п.
Уровень 4й: это уже больше, чем середина – человек становится профессионалом, его услуги ценятся высоко в любой армии, такие как он – костяк любой дружины. Он может драться двумя оружиями одновременно – даже наносить два удара одновременно. Ловкость настолько велика, что в самый неожиданный момент он может ударить противника ногой или рукой – а профессионализм велик настолько, что он может не бояться выронить оружие или иным образом оказаться в глупом положении. Он способен отразить летящий нож просто своей рукой, он может разрубить пущенную (с приличного расстояния) стрелу.
Уровень 5й: это – вершина мастерства, люди, подобные таким, почти неуязвимы, они правят дружинами, становятся героями – настолько велики их навыки, настолько хорошо они владеют собой. Такой воин может поймать на лету нож, поймать в ладони бьющий его меч либо – руку, меч держащую. Чувства настолько остры, что он кожей чувствует все неприятности в драке, как то: бутылку, что катится ему под ноги, табуретку сзади, он может услышать как за спиной неожиданный противник достает из ножен меч, может заметить, где у мирных послов спрятано оружие и т.п. Обычно такой воин не сражается один на один – слишком он для того силен. Часто можно встретить его на поле брани окруженного четырьмя-пятью противниками – будьте уверены, они не противники ему… (Кто читал «Волкодава» - у меня ассоциации с Лучезаром..)
Уровень 6й: а это уже – легенда. Таким мечтает стать каждый воин, но мало кто становится. Вершина мастерства – может выйти с ножом против рыцаря и победить. Способен поймать стрелу в полете, рукой поймать вражеский меч и – выкрутить его из неумелых рук. Он настолько опытен, что для него почти нет тайн в воинском деле – он заметит любую ловушку, разгадает любой финт, кожей почувствует опасность – неважно откуда она будет исходить. Владеет совершенно любым оружием и – любой предмет может превратить в оружие. Неестественно быстр, ловок и силен.

Ну вот, легко, а? Однако это – далеко не вся работа. Чуть позже выложу продолжение. Тут описаны всего лишь простые люди без каких-либо способностей к магии, без обещанных расовых и классовых бонусов. Чуть позже я допишу расовые способности и бонусы, которые будут накладываться на эту схему. А пока – смотрите.
Стоит лишь сделать несколько уточнений:
1) Я говорил, что воин может блокировать рукой меч. Ситуация должна быть похожа на такую: Ур4 выходит против Ур3 или ниже. В таком случае есть шанс просто отбросить меч или иное оружие вбок – при этом сложность зависит от противника, его уровня, характеристик и – удара.
2) Комбо… Не нравится мне это, но – Ур4 может и это – два удара одновременно. Правда никто не запрещает оппоненту уклонится от них – сложные удары с двумя оружиями разрешены только Ур6.
3) Начиная с Ур4 можно попробовать нанести «резкий, сильный удар на максимуме скорости» - смертельный, одним словом. ИМХО, он сработает только так: Ур4 – Ур1, Ур5 – Ур1 и 2, Ур6 – Ур3 и ниже. Т.е. на 4й уровень это уже не работает.


Добавлено в 15:48:
Кстати... Вот кое-что ещё. Хотел было обсудить это в привате с кем-нить из ВС, но решил, что всё же чисто воинский вопрос и решать его стоит большинством игроков.

Я предлагаю кое-какую шутку, маленький нюанс, который может очень помочь отыгрышу.
Я предлагаю строжайшей тайной оставить ранг воина. Если ранг мага спрятать невозможно, то ранг воина - легко. И - я предлагаю всю информацию о рангах и тэпэ держать в какой-нибудь закрытой от большинства игроков теме.
Смысл? А смысл прост. Для интереса. Например встречаются в таверне два воина. И - неизвестно кто они и что они, откуда, в каком Ордене осстоят и тп - видно только, что воины (если, конечно, из тщеславия кто-то из них не нацепит на себя некую отличительную вещь, которая покажет кто он). И тут - поспорили. Что обычно в таком случае происходит? Первым делом большинство тут же начинает тайно раздумывать - а стоит ли доставать клинок, а? А тут - неизвестно! Реалистично)
Черон
Parkan

Арканис уже о подобном рассказывал... система оценки отличная, но - трудоемкая. Выводит критерии, ставить оценки... в поединках или в турнирах (помнится, Новогодний турнир нам обещали?) это будет обязательно, но судить так каждый левый бой - уморочиться можно %). Не обижайся - но это действительно не очень жизнеспособно...

Ничего не отвергаем - но пока откладываем. Быть может, потом вынесем на голосование... у нас, к примеру, ДМы судили бои простым критерием - целесообразность ударов и блоков. При том литературность роли не играла - простецкое комбо расписывалось в три строки - сухо и выдержано - и проходило...

Разиэль

Описание классов - интересно... согласуй только с Агалором и его описанием. Кое-где не мешало бы подкорректировать...

С Лучезаром? Помнится, Волкодав же и говорил, что без "правды дцха" (которой у Лучезара и в помине не было) Мастеромне стать никогда. Я скорее, представлю на этом месте Икташа...

1. ОК
2. ОК, только увернуться от двух ударов, притом накоротке - оччень слабовероятно.
3. Соглашусь.
Agalor
Разиэль, гарда катаны - цуба.
Как я понимаю, это дополнение к начатому мной, не другой вариант?
Предложение насчёт скрытности - всеми конечностями за.
Разиэль
Agalor
"тсуба", конечно же! Хух, спасибо!)
А про продолжение... Наверное, если похоже... Другое дело, что - извини - я даже не читал твой вариант... unsure.gif Не заметил. Где он? Почитаю, подредактирую, конечно...

Черон
Вот именно по этому - только 5й ранг, а Волкодав - ранг 6й wink.gif
И что думаешь про идею со скрытием?
Черон
А теперь, небольшой раздел моего... я-таки решил не дожидаться орденов, и попробовать наклепать престиж-ранги сам.

Свет

Престиж-ранг первый - Паладин.

Этот боец выходит за рамки обычного боя - каждый его удар подкрепляется святыми словами, и наносится во имя Господа (Света, Добра и прочей подобной персонификации). Паладин - закаленный в молитвах, постах и битвах боец. Его воле может позавидовать любой - паладина практически невозможно "завербовать", заставить обманом предать своего господина, и переманить на другую сторону. Кроме этого паладин владеет и некоторой магией - исцеление, благословление, защита от демонических существ и нежити, лечение отравления или болезни. Воинам этого ранга полагаются собственные именные золоченные доспехи - освященные на алтаре Светозарного, они намного крепче стали, не поддаются ржавчине и не подвластны времени. Паладин может сражаться любым оружием - но с длинными и двуручными мечами, а так же булавами он наиболее искусен. Стрелок из него неважный, луком владеет посредственно. Кроме того, паладин чист душой - он не приемлет обмана, удара в спину или лжи, он прям как солнечный луч (и это часто служит ему серьезным препятствием). По уставу, паладинам запрещены горячительные напитки, приватное общение с девицами "легкого" поведения, азартные игры и прочие светсткие развлечения - они живут в аскезе.

(Пример - Идальго) (не по боевому уровню, а по облику)

Престиж-ранг второй - Ангел (или Полуангел)

Разумеется, настоящими ангелами эти воины не являются - но молва и восторженный люд быстро возвысил их до уровня небес. Боец на этом ранге уже буквально не является человеком в полном смысле этого слова - строение тела меняется, рост увеличивается, волосы светлеют до белого, рыжего или золотистого цвета, изменяется цвет глаз, отрастают крылья (но это по желанию, можно убрать - я не уверен). Разглаживаются морщины, исчезают признаки старости - Ангелы блистают красотой, обликом они напоминают аасимаров, и зачастую ими являются. Их Сила - Сострадание, и с помощью его они могут творить чудеса исцеления (к примеру, восстановить человека с разорванным сердцем, если застать его вовремя), могут справиться с любой болезнью, воодушевить на битву несколько десятков воинов разом. Ангелов за милю обходит любая нечисть и бесы - даже само присутствие рядом с ними несет этим созданиям смерть. Ангелы не терпят любые человеческие пороки, даже самые невинные на первый взгляд. Они владеют клинком несколько лучше Мастеров Клинка - но их необычные способности с лихвой восполняют недостаток в воинском искусстве. Тем не менее, до Мастера Боя им не дотянуть - чуть-чуть.

(пример - Аграниэль)


Тьма

Престиж-ранг первый - Черный Страж или Антипаладин.

Это поборник чистого, незамутненного Зла. Такие воины глухи к мольбам о помощи. Им доставляет удовольствием мучения павшего противника, его предсмертные крики - казалось, Антипаладины буквально пьют чужую боль, ненависть и страх. Но при всем этом они безжалостны, но хладнокровны - жестоки, но дисциплинированны. Говорят, Черный Страж перед тем как получить свой ранг, проходит Посвящение Тьме - один из самых таинственных темных обрядов. В результате этого воин меняет частичку своей свободы на губительную черную Силу, и обретает некоторые магические возможности - насылать болезнь и яд, проклинать, понижать боевой дух и насылать уныние... Кроме этого, каждый Черный Страж имеет именные вороненные доспехи. По их поводу определенности нет и по сей день - кто-то говорит, что они куются глубоко под землей в озерах Первородного Огня, а кое-кто - что латы сотканы из нитей овеществленного Мрака. Как бы то ни было, такая броня намного крепче обычной, не поддается рже и не старится. Антипаладины могут пользоваться любым оружием, но наиболее губительны в их руках длинные клинки и булавы, особенно - цепы, которыми они владеют с потрясающей скоростью. Черные Стражи несут неосознанный страх всем живым существам - как людям, так и животным. Светлые создания - как феи и лепреконы - боятся даже приближаться к ним. Антипаладины не связаны никакими ограничениями и законами - но в их разумах навек и до самой смерти поселяется чернота, забирающая часть рассудка, свободы и воли. Небольшая, стоит признать.

Престиж-ранг второй - Демон (или Полудемон)

Когда Антипаладины проходят заключительную для них ступень своего Пути, Тьма наделяет их поистине нечеловеческими возможностями. Изменяется даже лик - скулы обостряются, щеки впадают, волосы чернеют, а глаза меняют свой цвет и становятся вертикальными, как у рептилий. Кожа темнеет, становится крепкой и шероховатой, иногда отрастают крылья (но это по желанию, можно убрать - я не уверен). Эти существа действительно похожи на демонов Ада, хоть и не являются ими в полном смысле этого слова. Зато Силы у них - немерянно (по сравнению с воинами, естессна), и Демоны могут насылать панический ужас на десяток врагов, заставляя их ронять оружие и убегать с поля боя; могут жестоко проклинать своих врагов; зарождать чуму и все прочие возможности Антипаладина в усиленном режиме. От Демонов разбегаются в стороны все животные, птицы, волшебные добрые существа - а могут и умереть, если находятся вблизи такого воина. Искусство боя - тождественно Ангелу.

(пример - Гарвальс. Только тот был несколько менее человечным (в смысле облика))

На Сумерки пока не сочинил.

Есть еще мысль - Демонам и Ангелам подарить по фиче. Клинок из пламени - Анора и Удуна соответственно.
Черон
Разиэль

О скрытии - ха! Поздно друг мой, пить боржом... когда почки отвалились. Чего ж мы в этой теме-то все и обсуждаем?..

А все-таки, ИМХО, не стоит. Просто будет множество сюрпризов - в том числе и неприятных. ПОйдет один воин на мастера, а выяснится, что мастер ему комбой может разом убить... а воин-то этого не знал. %) Думаешь, воин не пойдет в бой с мастером? По старой системе - может, пример - наша с Маэстро тренировочная дуэль в Обители. В те времена я имел ранг почти рыцарский, а Масэтро был учеником (формально), что впрочем не помешало нам закончить бой вничью с тактическим перевесом еще в его сторону. %)
Разиэль
Черон
А тут мы ничего такого и не обсудили) Ранги-то даем не мы.
Цитата
Просто будет множество сюрпризов - в том числе и неприятных

А в этом-то и соль wink.gif Реализм, красота... Да, немного подло на первый взгляд, но - интереснее, имхо.
Джей Пройдоха
Но ведь приблизительно - даже по тому, как воин движется, в ножнах меч носит =если он специально не старается выглядеть размазней= то кое чего можно уяснить. (наприем, на само деле - тот кто меч носить не привык, часто будет сам за ножны цепляться ногами ^__^)

ЗЫ На счет престиж-классов.
1) Термин неудачный, взятый из ДыДы. ТАм все престиж-классовые воины уже уступали в простом воинском ремесле обычным бойцам т.к. уходили в магическую сторону.
2) Направленность этих классов - обязательно свет-тьма-сумерки? Надо более вольную тему.

Если вы не против, то я предложу. smile.gif
ЗЗЫ С рангами. У магов 11 рангов у воинов 6? А куда воинские -- не человеческие делись. smile.gif
Черон
Джей Пройдоха

А нечеловеческие - вот тебе престиж. Как раз уход в магию (небольшой). А по иному никак - представь себе, что Фесс или тот же ВОлкодав отрастил себе крулья, огненную бороду и змеиные глаза только из-за того, что научился махать мечом. А насчет количества рангов - могу только посоветовать именьшить их количество у магов, я сам на эту тему высказывался. На кой черт заводить их такую пропасть? Шесть рангов, на мой взгляд, как раз нормально и для воина, и для мага - различий в меру, и переход плавный.
Разделение по престижу - я не против, предлагай... я просто рассчитывал направленность по главным Орденам.

Разиэль

Но преимущества обсуждаем мы... По-моему, здесь все-таки больше "подло", чем "интересно".
Разиэль
Черон
Да ладно - представь себя на месте мастера, на которого задираются в таверне) Ну разве нет легкого соблазна немножко проучить засранца?) А с другой стороны - молодые станут вежливее, тактичнее smile.gif
Джей Пройдоха
Хмммммм. Эти нечеловеческие ранги воинов без магии.
Ну знаешь, мне вспоминаются китайкие мастера, которые ударом ладони могут убить человека, да и так что он умрет не сразу, а через несколько дней. А также всякие там железные рубашки и т.д. В конце концов - воин достиг такого успеха, что какой-то бог войны его благословил. И банально, как я говорил раньше - путем долгих медитатций между тренировками достиг просветления и обрел полный контроль над своим телом... ну и прочая возвышенная шелуха в таком духе.
Sidhe
Хм. Так как же, все-таки, будет проходить бой ? Пока я вижу, что все идет, опять же, к системе, которая используется в Рукавице, разве что с поправкой на престижи и некоторые оговорки про отбавание стрел и т.п.

Кстати, о престижах. Для фрилансеров они будут ?

Цитата
Ну знаешь, мне вспоминаются китайкие мастера, которые ударом ладони могут убить человека, да и так что он умрет не сразу, а через несколько дней.


В том же днд очень много воинских престижей болтаются на энергии ki, овладев которой, и можно убить человека ударом ладони. Может, вам попробовать что-то с этой ки придумать ?
Черон
ShadowDancer

Насчет фрилансеров - думаю, нет. НАсчет ки - можно фрилансерам как раз и выделить престиж-класс монаха...
Agalor
Черон, нелогично, скорее орденовцы монахи )

Хм, а с ки - это интересно...можно взять кусман системы магов (ведь вы же будете как-то рассчитывать ману, грубо говоря?) и присобачить к воинской системе.

ShadowDancer, по-моему, никто и не говорил о конкретно новой системе. Как играли до разработки системы? Так и будут играть, просто мы заранее разграничиваем способности для бойцов в одном мире, приспосабливаем к одному миру.

А что будем делать с оборотнями, демонами и прочими существами?
Разиэль
ShadowDancer
Система, что в Рукавице довольно хорошо... Стоит ли изощраться, если она работает? Однако - важно сделать правила строгими и точными. Если в магии ещё можно допустить философию, то здесь правила должны быть железными. "И чтобы обиженым никто не ушел.." (с)

Фрилансерам - необходимо. Скажу больше - я бы сделал бонусы фрилансеров больше, чем человека в Ордене. Им много труднее. Если орденца преследуют, если ему нужна помощь, поддержка, если ему нужны средства, если ему хоть что-то нужно - он идет в Орден и - скорее всего он это получит.
А вот фрилансер будет добывать это потом и кровью.
Да, уже догадываюсь - кто-то спросит: "А как же смысл вступления в Орден? Если свободный сильнее, то зачем вообще тогда Ордена?"
Мой ответ - а вот за этим. За поддержкой и т.п. "Объединение" одним словом.
Плюс - лишний стимул Орденам так показать себя и так развивать себя, чтобы к ним потянулись люди.

Добавлено в 15:24:
Agalor
Цитата
А что будем делать с оборотнями, демонами и прочими существами?

А с этими... Большие плюсы с одной стороны и - такие же минусы с другой. Вампирам - запретить гулять днем (кстати - отдельный и очент интересный вопрос - а как вообще будем регулировать время? Я предлагаю сделать время в мире идентичным московскому) и др в таком же духе...
Джей Пройдоха
Я очень против излишних фрилансерских бонусов, хотя и не собираюсь в ордена вступать.
Бонусы для создания баланса? Не очень-то серьезно.
Одиночкам всегда было труднее. Так и должно быть. Так есть и в жизни и играх. tongue.gif

Цитата
днд очень много воинских престижей 

уфффф.
1) Монах - не воин. happy.gif
2) Граждане, вы так часто вспонимаете ДыДу и обращаетесь к нему, как к певоисточнику, что у меня возникла навязчивая идея - вы наш мир по ее обазу и подобию лепите. biggrin.gif

И вообще, на счет престиж-класов. =слово неудачное smile.gif =
Получится, что раз есть продвинутве воинские классы, значит должны быть и базовые?
Ато странно, если человек, хоть был хорошим персом, но отыгрывал эдакого шумного, грубого, волосатого, бородатого парня с топором и в доспехе, обшитом шкурами - в итоге станет паладином и потом ангелом. laugh.gif
Разиэль
Цитата
отыгрывал эдакого шумного, грубого, волосатого, бородатого парня с топором и в доспехе, обшитом шкурами - в итоге станет паладином и потом ангелом

laugh.gif Но что поделаешь, распределять способности от отыгрыша... Не думаю, что многие на это согласятся, хотя - идея хороша. Но неудобно, долго и трудно быть объективным, а потому - проще так, как есть.
Джей Пройдоха
Хммм. Просто - на каждый эээ продвинутый класс (вот и замена) - можно найти свой аналог из банальных фйентезино-средневековых терминов.
Как там - варвар, берсерк, боец, фехтовальщик и т.д. и т.п.
И вобще, среди косметических моментов - чтобы стать рыцарем, надо сначала побыть оруженосцем у рыцаря. happy.gif Принудительное сколачивание команды. tongue.gif
Sidhe
Цитата
1) Монах - не воин.


В мой термин "очень много" монах однозначно не входил). Под ним подразумевались несколько иные классы, но, поскольку ты советуешь не проводить параллелей с днд, оглашать список не имеет смысла.

Цитата
Граждане, вы так часто вспонимаете ДыДу и обращаетесь к нему, как к певоисточнику, что у меня возникла навязчивая идея - вы наш мир по ее обазу и подобию лепите.


Пф, было б это так, и лепить бы ничего не пришлось. Взяли бы готовый мир и туда бы все объединения и запихнули. Ну да ладно.

Цитата
А что будем делать с оборотнями, демонами и прочими существами?


Имеет смысл реализовать мою идею с обязательными квентами, написанными по нашему Миру, которые - опять же, по моей мысли - будут условием вступления в какое-либо объединение. Впрочем, это и сейчас в правилах написано, но квенты пишут, как правило, по каким-то другим мирам.
Короче, в квенте обычно еще упоминается раса персонажа. Так вот, я предлагаю обговорить список рас, которые будут существовать в Мире, и жестко его зафиксировать. Потом просто описать, как представители той или иной расы "растут" в рангах аналогично тому, как это сделал Черон.

Цитата
Я предлагаю сделать время в мире идентичным московскому)


Не пойдет. Реальное время может (с вероятностью 99.9 %) не соответствовать времени в мире.
У меня была мысль измерять время постами. То есть, после написания всеми игроками сообщений проходит какой-либо промежуток времени. Идея, конечно, дикая и плохо на практике реализуемая (мастеру придется заранее соотнести события прикла с количеством постов), но я не вижу, как по-другому это можно организовать.
Джей Пройдоха
Кстати, тоже косметическая мысль по поводу ухода в магическую сторону. Это не предложение, может просто приемер.

Некий сериал (и комикс/ вобще-то манга, но один черт) Берсерк.
ТАм глав герой, конечно с самого детства учился владеть мечом, был очень сильный и быстрый, вобщем лучший из лучших.
А потом, можно сказать, достиг демонической силы - т.к. просто с мечом (конечно меч у него был такой, что кроме него его никто поднять не мог) убивал могучих демонов. За счет того, что ненавиде их. Ну в смысле действительно НЕНАВИДЕЛ, искренней и огромнйо ненавстью, настолько что жил только чтобы убивать их, а его любимый совет всем людям был - лучше сразу умереть, чем жить. tongue.gif
И без всякой магии. laugh.gif
Разиэль
ShadowDancer
Про время: а когда оно было таким, каким мы хотели бы его видеть? Зато у нас была бы нормальная смена времени суток) Впрочем идея действительно не очень...
А про расы... Трудно всё это, к тому же изначально очень непросто расписать уравнилавку для простого человека и вампира... А если человек развился до высокого ранга... скажем воина и - встретил вампира со всмеми вытекающими? Лишать его честно заработанной силы?
Sidhe
Разиэль, уравниловка может быть расписана не только по силе. У каждой расы есть свои недостатки. Например, вампиры не могут гулять днем, как уже было сказано выше. А если человек встретил вампира, то он, вспомнив, например, страшные истории о нечисти, специально перед походом прихватил с собой бутылочку святой воды и применил её по назначению.
Разиэль
ShadowDancer
Согласен) Однако вот вспомнив именно это я и задал вопрос о времени. Когда наступит время для вампира?) И т.п...
Sidhe
Мда, вот эту проблему уже необходимо решать коллективно.
Джей Пройдоха
Цитата
А если человек встретил вампира, то он, вспомнив, например, страшные истории о нечисти, специально перед походом прихватил с собой бутылочку святой воды и применил её по назначению

Эээ? Я торможу наверное.

Человек встретил вампира, после чего вернулся во времени и вспомнив о грядущей встрече, прихватил с собой анти-вампирские снадобья?

И как сопределяться будет святая вода? Вода освещенная, скажем, жрецом какой-нибудь богини смерти - будет котироваться?
Sidhe
Цитата
Человек встретил вампира, после чего вернулся во времени и вспомнив о грядущей встрече, прихватил с собой анти-вампирские снадобья?


Написано же "перед походом".
Сдается мне, что вампиров у нас в мире будет достаточно, поэтому возрастет и вероятность встречи. Столкновения не будут редкостью, значит, и святая вода в рюкзаке не нонсенс.

Цитата
И как сопределяться будет святая вода? Вода освещенная, скажем, жрецом какой-нибудь богини смерти - будет котироваться?


Нет, конечно. Имелась в виду вода, освященная богами доброго мировоззрения. Если злого, то для вампира это даже полезно ).
Разиэль
Хмм... Знаете, что.. А давайте я выведу вампиров, оборотней и т.п. в отдельный класс? Есть воины, есть маги а будет ещё и нежить. Третья сторона. Со своими силами и слабостями - полностью сохраняющая баланс. Как вам?
Джей Пройдоха
Угу. А как воин с драконом воевать будет? Есть же и такая возможность. Тоже отдельная расса? ^__^ Ладно, а вобще, Разиэль здраво мыслит и я с ним соглсен.
И мне тоже сложно представить - раз вампиры должны бояться света, то как вычисляться будет - день или ночь?
Reytar
Прошу прощения, господа, но может не будем вносить лишние переменные в систему? Я имею в виду еще и время суток вводить... Тогда соответственно в ночное время должен добавляться некий бонус и оборотням, а так же всей прочей нежити и нечисти. Не сложно ли?
Тем более, не все авторы фэнтези утверждают, что солнечный свет убийственен для вампира, тем более для высшего вампира и всяческих полу-вампиров. Например в "Ведьмаке" Сапковского высший вампир не только гуляет днем как у себя дома, но и вполне неплохо переносит чеснок. Убить вампира у Сапковского вполне реально, ну или не убить, а лет так на 30-40 вывести из строя, пока регенерирует, причем сделать это проще всего с помощью стандартной заточенной и заостренной стальной полосы, в просторечье именуемой клинком. wink.gif
Черон
От именно, не надо вводить лишние классы. В боях с драконами и вампирами все решит ДМ.
Джей Пройдоха
Угу. Придет царь-батюшка и всех рассудит smile.gif А зачем тогда вообще система боя - пусть ДМ всё судит. happy.gif
Ладно, это я шучу.

Что-то я по вампиров хотел сказать такое....
А да. Раз все классы учатся с начал, то - как уже было написано - с великими магами вполне могут тягаться воины, которые уже давно преодолели пределы человеческих возможнотей....
Ну пусть так будет и с вампирами - убервоины - убермаги-убервампиры. Но прежде чем крутым вампиром быть, придется как это - побыть свежеукушеным, который не имеет почти никаких преимуществ (зато все недостатки уже на месте. biggrin.gif )....


ЗЫ Действительно выделить вампиров в отдельный класс, в котором будет несколько эээээ ну не знаю, как в Маскараде было -один вампирский клан - хорошие воины, другая - маги, третьи перекидываются в разных тварей и т.д.
Разиэль
Джей Пройдоха
Вижу ты меня понял) Именно так - совершенно отдельный вид развития, но - развития! Так же начиная с нуля, не имея почти никаких бонусов, но обладая всеми возможными минусами, и - с повышением уровня - улучшение способностей и ослабление минусов.

Черон
А просто я где-то видел фразу, что вампров в мире будет несколько. Упорядочить их неплохо бы, а? Плюс - я не хочу оспаривать с ДМами свои способности, когда буду создавать перса.

Reytar
Да, можно и опустить... Тем более что история с нежитью, пожалуй, единственное применение времени суток.. А так - когда надо будет пусть ДМы объявляют "Да будет Тьма..."
Черон
Джей Пройдоха

А тут ничего не остается. Мы можем прописать систему для людей, можно даже - для нескольких (двух-трех) самых распространенных классов. Но для всех?? Во-первых, каждый писатель описывает мифологических существ по разному (к примеру, у Роберта Монро вампиры - существа вполне обычные, пусть и иномировые - их убивает солнечный свет, чеснок, серебро, они могут перемещаться в пространстве и летать - но смертны, и если постараться, вампира можно зарубить и обычным оружием. А Энн Райс они - полубоги, иного названия и не подберешь...) Во-вторых, куда прикажете девать моего разлюбезного дэва (Эллар, мой второй перс), которого я вообще придумал сам, основываясь на произведениях того же Монро? (у него описан дух природы, а я склепал своего духа Хаоса на противоположностях).

Разиэль

Реестр магических существ? Опять же, всех не охватишь... Можно попробовать нескольких, но это - путь к дайсам, цифрам и прочей урбанизации. Предпочитаю простые слова. %) Хотя это ИМХО.

ShadowDancer

Так что там с престиж-рангами? Темный Орден выставит своих, или ему вообще таковых не надо? %))) А еще можно одобрить мой вариант. Можно его и послать куда подальше. %) Выбор за вами...
Разиэль
Черон
Не реестр... Просто дэв будет действительно один... Предложение изначально было таково: пусть каждый первый представитель-персонаж нового класса сам собствено ручно распишет этот класс в соответствии и гармонии с класическим о нем представлении и не нарушая баланс Игры.
Т.е. - если кому-то хочется отыгрывать вампира, когда общими правилами это не предусмотрено - пусть играет, но сначала - пусть заранее распишет эволюцию этого класса от минимума до максимума, сохраняя при этом классический образ вампира. Эволюцию посмотрит ВС, одобрит или попросит доработать и - играй себе...
Джей Пройдоха
Угу. Пусть распишет НО! Пусть без манчкинизмов. И пусть без замаскированых манчкинизмов. И пусть без хорошо хзамаскированых манчкинизмов. happy.gif
Разиэль
Джей Пройдоха
Последнее - не гарантирую. Я неисправим... dry.gif wink.gif
Распишу и этой же ночью выложу)
Разиэль
Фанфары... Ещё фанфары...

Итак, новый класс – вампиры.
Правы были те, кто говорил, что у каждого автора вампиры показаны по-своему, особо. Я постараюсь провести оригинальный выход и – по мере эволюции переходить от одного представления к другому.
Приступим…
Ранг 1й (посвященный?) – вампир, который только-только был обращен. Не важно насколько силен был обративший. Эти вампиры почти не имеют плюсов перед людьми, кроме лишь одного – бессмертие все же… По крайней мере – пока они могут пить кровь. Не улучшается ни реакция, ни какие-либо другие физические данные – кроме малости – вампиры способны видеть в темноте много лучше людей. А вот недостатков они получают полный набор, в который входят: боязнь огня (т.е. особая к нему восприимчивость), боязнь святой воды (действует как сильная кислота, попадая на плоть – разъедает её), старой доброй осинки (известно как работает) и серебра (раны, нанесенные этим оружием, обжигают и могут быть излечены только кровью очередной жертвы).
Ранг 2й (молодой?) – вампир, который хоть как-то научился контролировать свои способности, но – пока не слабости. Такой вампир уже не только разумом, но и бессознательно понимает, что он отличается от простых смертных. Его реакция несколько усилена – интуитивно. В критические ситуации он может действовать быстрее, чем простой человек. Однако – довольно опытный воин легко сможет его опередить. Зрение такого вампира ещё немного усиливается, он начинает интуитивно «видеть», чувствовать живых существ, если пробежит по ним глазами (например ночью хитрый вор спрятался в тени – вампир не увидит его, не сможет, но посмотрев в ту сторону глазами – почувствует его). Сила этих вампиров опять же чуть-чуть увеличивается, хотя вовсе не до сверхчеловеческого уровня – просто они становятся немного сильнее простого человека.
Ранг 3й (юный?) – вампир становится довольно опытен, понимает как вызывать и усиливать свои силы, используемые до этого интуитивно. Он осознанно способен ощущать жизнь вокруг себя, но – пока на довольно небольшом расстоянии, всего где-то в радиусе метров 10. Его реакция и точность движений уже становятся аналогичны навыкам опытного воина (ранга этак 2-3-го). Кожа вампира бледнеет – уже вне пределов естественного цвета, но пока это слабо заметно. Глаза начинают блекнуть и терять свой первоначальный цвет. Именно в этом возрасте вампиры обычно узнают ещё одну свою особенность – они могут медленно, но совершенно спокойно карабкаться почти по любым стенам (спасибо моей любимой Энн Райс – её вселенная). В этом же ранге они начинают пытаться противостоять своим слабостям – пока не очень-то удачно. Однако – то же серебро и святая вода немного слабеют в эффективности.
Ранг 4й (ищущий?) – вампир осознает ценность своего бессмертия и свою уникальность, он встает на путь поиска – смысла жизни, её цели и принципов, одновременно пытаясь больше понять – кем же теперь он стал. Он уже много увереннее держится среди людей, хотя становится ещё меньше на них похож – ещё бледнее, ещё длиннее и острее клыки… Вампир начинает активно качать свои природные способности – он может теперь видеть в темноте так же ясно, как эльфы. Они усилием воли подавляют свои новые страхи и – огонь хоть и может сильно навредить им – испугать их он уже не в силах. Их сила и ловкость ещё немного возрастают – они ещё не могут гнуть подковы и уклоняться от стрел, но – пытаются. Они чувствуют жизнь в любой форме в паре десятков метров от себя и – начинают слабо, очень плохо и неотчетливо видеть ауры живых (аналогично способности мага видеть ауру – то же самое, но от природы).
Ранг 5й (утвердившийся?) – вампиры начинают медленно, но верно терять свою былую связь с жизнью, с живыми. Они начинают думать о себе не столько как о человеке с нечеловеческими возможностями, сколько как о неком высшем существе. Но эти мысли ещё не имеют нормального развития, это лишь их задатки… Вампиры такого ранга независимо от изначальных физических данных могут гнуть и ломать подковы, запрыгивать на высоту второго этажа, ловить на лету брошенный нож (а вот за рукоять или за лезвие он его поймает – зависит от умений прошлой жизни и ДМа). У вампира постепенно гаснет потребность в крови, он может большее время «поститься». Аура существ видна уже настолько отчетливо, что он может отличать существ по расе и полу. Святая вода перестает действовать как кислота – она причиняет лишь неудобства, но вот принятая внутрь – будет страшным ядом. Кожа становится скорее белой, нежели бледной и – начинают разглаживаться морщины, папиллярные линии и т.п.
Ранг 6й (опытный?) вампир в таком возрасте обычно пытается активно вмешиваться в людскую жизнь, но – редко удачно. Кто-то пытается подчинить себе какую-либо деревеньку или даже город, кто-то начинает создавать молодых вампиров (а только с этого ранга попытка создания может быть удачна) и т.д. Вампиры начинают слабо, эксперимента ради рисковать собой – пробуют подставить руки под огонь, порезаться серебром, уколоться осинкой – результат не отличается в принципе, но при этом – они замечают, что действие постепенно слабеет. Огонь жжет не так сильно, как раньше, порезы от серебра и осины все ещё обжигают, но залечиваются куда быстрее. Аура существ заметна теперь настолько точно, что можно запоминать их и при встрече – узнавать, а видна она на огромном расстоянии – нужно лишь сосредоточиться… На этом же ранге вампиры часто с неожиданно открывают в себе ещё одно умение – они могут слышать мысли людей. Не всех – если человек не пытается их скрыть (что само по себе не так просто), и пока – только людей. Вампиры ужё неестественно сильны и быстры – они вполне могут потягаться с воином 6го ранга, хотя преимущество всё ещё на стороне обученного воина. Вампир может согнуть меч, если тот не выкован гномами, может поймать на лету стрелу.
Ранг 7й (пожилой?) – вампир обретает тягу к уединению, он устал от людских хлопот. Его сила уже настолько велика, что он может по месяцу обходиться без крови. Его телепатическая сила велика настолько, что он может проникнуть в мысли существа иной расы, может связаться мыслью с человеком, находящимся весьма далеко – если тот не закрывается от него. Вампир этого ранг уже смело выйдет против любого воина – он слишком силен и быстр для них, хоть и не намного – но заметно. С этого же ранга вампир открывает в себе ещё одну способность – он может силой воли не только читать мысли, но и воздействовать на них – например, внушить человеку, что на месте белого как снег и гладкого как статуя вампира он видит старого негра. На этом ранге вампира уже не беспокоит серебро, хотя оно и неприятно – он может мгновенно быстро залечить порез просто капнув на него своей кровью.
Ранг 8й (старый?) – вампир огромной силы, по сознанию уже совершенно не похожий ни на одно живущее существо. Совершенно иная логика, абсолютно иная система ценностей, непонятный смысл жизни и многое другое. Вампир на этом уровне уже вполне спокойно может залететь на высоту 5-6го этажа, рукой сжать стальной шлем, зубами поймать стрелу, пущенную в пятку… Впрочем он часто бывает занят развитием нового интересного умения – он научился силой воли воздействовать на физический и астральный миры (классический телекинез). Кровь ему нужна пару раз в квартал. К нему начинает возвращаться некогда утерянная способность воздействовать на магические силы – пока неосознанно, но он уже может видеть на ауре существа отпечаток магии, равно как и на каком-нибудь предмете. Он приобретает так же странную особенность сливаться с тенями.
Ранг 9й (старейшина?) – легендарный вампир, сильный настолько, что стал легендой среди людей и нелюдей. Способен силой мысли ломать дерево, поднимать предметы средней тяжести. Может телепатически связываться с людьми на огромном расстоянии. Но главное – именно на этом ранге наконец к нему полностью возвращаются способности к использованию магических сил. Он вновь, как и любое существо, может попытаться овладеть тонкой наукой волшебства…

Примечания и дополнения:
1) Прокачивание – предлагаю прокачивание сделать довольно простым, но действенным – за счет крови поверженных игроков.
2) Солнечный свет… Предлагаю убрать, мы всё равно не можем правильно рассчитывать время суток…
3) Питание: отыгрывается кормлением неписями. При этом ДМ решает шанс того, что вампир удачно отобедал. Например – в лесу найти пищу и нормально поесть крайне трудно, а вот во дворце встретить какого-нить слугу – легко!
Разиэль
Подумал вот... Знаете, что-то ослабил я вампирчиков-то... Совсем забыл добавить - небольшая, но заметная сопротивляемость всем возможным видам магии, простое и даже магическое оружие не способно нанести сколь угодно сильных повреждений - всё это начиная с 4го ранга. Потом - усиление вплоть до полной сопротивляемости простому и некоторому магическому оружию и волшебству магов до 8го уровня включительно.
Черон
Разиэль

*кривится от зубной боли* *умоляюще* А может все-таки не надо? Эдак мы докатимся до того, что со старта нельзя будет иметь сабер...

Кстати, октуда 9 рангов-то?

Пусть воинские ранги останутся для всех одинаковыми. Что вампир, что огр или эльф - на уровне Рыцаря он будет ловить стрелы. А прочие преимущества класса пускай будут особливо, и развиваются уже по усмотрению игрока. И без рангов, пусть все решает ДМ... так будет намного проще.
Разиэль
Черон
Правый уголок губ потянулся вверх, левый - вниз...
9 рангов - моя инициатива, т.к. получаем особый и отдельный класс. Если их сократить, то начальные ранги придется усилить, а это чревато дисбалансом - мгновенное усиление при простом выборе ранга.
Воинские - пусть. Только это - не воинский wink.gif Это - отдельный путь развития. Ловить стрелы - пример реакции. А позволить запрыгивать на 5й этаж орку... Или даже хоть сколь угодно крутомы бойцу - нет, я против.
Слишком большая нагрузка на ДМом, слишком...
Черон
Разиэль

Не надо, прошу. Чем меньше бюрократии - тем веселее. 6 рангов для воина - оптимум. С магами разбирайтесь с Танцором и Гендаром, тут мое дело левое - но ИМХА, тоже неплохо бы 6.

А кто говорил о пятом этаже? Кстати, орк ничуть не хуже других - если его грамотно прокачать, он еще каким воином становится...

А ДМов у нас целых 4 (или 5). Ой нет, ВС - это не мастера, пардон. Значится, надо определить мастеров Мира Объединений. Троих, ИМХА, хватит - как раз Идальго, Латигрэт и Танцор.
Разиэль
Черон
А как раз не бюрократия получится - наоборот. Мы заранее отпишем класс, чтобы не возникало потом всяких проволечек, отговорок и прочей бюрократии) Ладно, к идее под вашим напором начинабю остывать, хотя...

А с ДМами... По опыту ЗВ, не помнишь разве? ДМов побольше бы... 3 - мало.
Черон
Разиэль

Будет плохо - написать мы всегда успеем. %) А в сравнении с ЗВ Мир Объединений явно проигрывает - он раз в пять меньше. %)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.