Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Фейрун
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Обсуждение игр, набор игроков <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Проверка кубиков, которые не видно.
Clopik
Clopik
Clopik
Clopik
Путник
Путник
Путник
Путник
Путник
Путник
Путник
Джин
Clopik
Clopik
Джин
Джин
Джин
Джин
Clopik
Clopik
Проверка кубиков.
Джин
Джин
Clopik
Clopik
Clopik
Путник
Путник
Джин
Путник
Путник
Clopik
Джин
Путник
Путник
Джин
Spectre28
Итак, между тем, состав претерпевает изменения, но приключение продолжается) Для удобства, краткая хронология:

Девятого киторна 1372 года Освир, Артос и Мэри получают задание от администрации Академии: проникнуть через портал на некий остров и добыть там артефакт под названием Тзарк. Тропа вроде как размечена, опасных зверей на острове нет, поэтому ровно ничего не может пойти не так.

Тем не менее, выйди из портала в гроте на острове, трио по проложенной тропе приходит не к артефакту, а к явно новой хижине. Опасаясь хозяина, они останавливаются и пытаются решить, что делать дальше. К сожалению, разногласия приводят к драке, в результате которой Мэри по несчастливой случайности, погибает. Освир и Артос решают отнести её обратно - но портал в гроте закрыт.

Ночью происходит знакомство с местным жителем - калишитом по имения Юсуф, который некогда, по его словам, был грабителем и пиратом, но давно забросил этот путь и стал мирным отшельником. Оружие объясняет тем, что опасается старых друзей. Предлагает услугу за услугу: он поможет найти артефакт, а герои взамен помогут ему найти украденного аборигенами любимого кота.

Десятого киторна 1372 года Юсуф помогает Артосу и Освиру перенести тело Мэри в более прохладное и недоступное зверям место, после чего герои отправляются в деревню скрии чтобы вернуть котика. Ибо котики важны и пушисты! По дороге минуют реку, текущую с вулкана, расположенного в центре острова. Аборигены, тем не менее, угрожают оружием и утверждают, что ни о каких котах не слышали. Герои решают не эскалировать ситуацию - да и Юсуфу особенной веры нет, несмотря на то, что у него вроде как нет мотивов им вредить.

Вернувшись обратно, они обнаруживают записку о том, что Юсуф отправился за Тзарком, дневник с непонятными записями и котелок с горячей похлёбкой. Еда оказывается отравленной, и Артос впадает в глубокий сон. Освир же, оставшись в хижине, сталкивается с Юсуфом и его подручными - пиратами-работорговцами. Врагов слишком много, и друзей уносят в пиратский лагерь на побережье, а потом и на корабль, чтобы куда-то увести. Тем не менее, по словам пиратов выходит, что убивать или калечить их не намерены. И вообще вроде бы являются ценным грузом.

Одиннадцатое киторна 1372 года

На корабле в соседней клетке герои встречают Арланну - эльфийку, захваченную раньше с посольством из Уотердипа. Освир при помощи украденных по дороге шила и ножа вскрывает замки, и друзья вместе с Арланной нейтрализуют охрану. Следом за этим, найдя часть собственного снаряжения, они крадут лодку и бегут с корабля в джунгли.
За Арланну особая благодарность Путнику, ибо это был отличный хаотик-нейтрал smile.gif

В лесу герои разделяются. Освир и Артос отправяются к пещере, где ранее оставили тело Мэри и доспехи паладина. Алранна следит за пустившимися в погоню пиратами и убивает двоих, после чего вынуждена прятаться.
Не зная, что происходит, Артос и Освир идут к месту высадки и сталкиваются с хищниками, которых приманили трупы пиратов. Суровые законы природы и всё такое. Арланну по запаху крови тоже выслеживают, но она убивает варана удачным выстрелом из арбалета. Артос и Освир тоже справляются со своими противниками, но, к несчастью, привлекают внимание пиратов и вынуждены бежать снова.
Герои решают отправиться к скрии уже как просители помощи, а не обвинители. Если, разумеется, те их примут.
Арланна пытается отыскать их след, но получится ли у неё?..

Между тем друид Белек, преподаватель академии и куратор проекта поиска Тзарка, вынужден отлучиться по важному делу. Поступила просьба проверить, что творится в глухих лесах к северо-востоку от Невервинтера. Пропадают люди, находятся полусъеденные тела с жуткими ранами. Возможно, завёлся какой-то очень опасный или бешеный зверь? Или сама природа восстаёт против поселенцев? Самое то для друида, которому лес знаком ближе родной комнаты в Академии. Но, оказавшись на месте, он обнаруживает, что всё куда сложнее. А прежде нежити в этих краях отродясь не бывало. И это заставляет его задержаьтся вместо того, чтобы возвращаться за блудными студентами, которые уже наверняка деревья изгрызли в ожидании.
Джин
Clopik
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.