Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Вопросы по приклам
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Новичкам > Вокруг игры > Архив Грамотного отыгрыша <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
кватро
Заранее прошу прощения, если такой вопрос уже был, но я его так и не нашёл..

Я новичёк на этом сайте, поэтому тут мне ОЧЕНЬ сложно разобраться что к чему( на тех форумах, где я был раньше, всё было гораздо проще - создал тему - ты мастер, отписался в НРПГ топике - если приняли, то ты игрок)
У меня есть готовый проект ( арена современного боя). Где мне следует создать тему с этой ареной и следует ли вообще?

Спасибо за внимание.
Киберхаг
В принципе здесь примерно так-же как Вы и описали. Новое приключение, в котором Вы будете мастером создается как тема в разделе Новые приключения. Предварительно или одновременно можно провести обсуждение, набор игроков и прочее в НРПГ теме, которая создается в Обсуждении отдельных приключений
Дополнительно, для набора игроков или поиска прикла для игры можно воспользоваться темой Бюро по приклоустройству

По поводу Вашего проекта, к сожалению я не совсем понял, что Вы имели в виду. Пожалуйста, обратитесь ко мне через ICQ (номер указан в моем профиле) - пообщаемся, уточним.
Depressive Gravedigger
Извините за беспокойство, но есть один вопрос.

Я хочу создать свой прикл, однако мне больше импонирует манера игры в стиле скорее текстовых игр, нежели обычной для Прикла. Т.е. идет описание места, игрок описывает, то он хочет сделать, мастер описывает что в итоге получилось и так далее (мастер при этом занимает роль компьтера).

Допустимо ли здесь играть таким образом?

[edit]
Спасибо большое!
А игроки... игроки найдутся rolleyes.gif
Bishop
Depressive Gravedigger

Мастер сам определяет стилистику своего прикла. Если найдете игроков, что тож любят такую манеру - играйте. Если не найдете... извините. Но не запрещено.
liptonshmidt
Я на этом сайте впревые, мой опыт игры в "текстовые" словески невелик, немало играл в "устные"(но это я так понял совсем другое).
Я почитал некоторые приключения, и у меня возникли следующие вопросы, я был бы рад если бы игроки высказали свое мнение:
1. Насколько я знаю, герои в приклах состоят в одной команде, то есть в принципе для грамотного отыгрыша они должны обсуждать общие совместные действия, ведь так?
2. У меня сложилось субъективное мнение, что много игроков - не всегда хорошо. Даже в "устной форме". Не казалось ли Вам, что связка
мастер - игрок идеальна? (т. е играют 2 человека). Или это скучно для мастера? Хочется услышать их мнение) Естественно, такая связка работала на практике, когда мастер и игрок обожают выбранную тематику прикла, и готовы по нескольку раз в день, а лучше чаще отписывать в прикл.
Естественно, я говорю о модели "мастер - это окружающий мир".
3. Теперь о вещах и манчкинах. Меня всегда интересовал подобный вопрос. Насколько я увидел, вещам в приклах у вас не придают особого значения. Возможно, это правильный подход. Но(!), опять же, вспомнив свои отыгрыши, я понял, что вещи порой играют немалую роль в создании атмосферы и интереса. В приключении, в котором я играл (оно было по миру Fallout), приходилось проявлять изоборетательность, чтобы приспособить найденные вещи для каких-то целей. Например, порвать одежду, чтобы сделать импровизированную палатку от солнца, а натянуть тряпье на стволы автоматов. Это вносит какой-то особый колорит, заставляет больше продумывать свои действия, и, на мой взгляд, способствует погружению в мир. Я не называю это манчкинством, а как думаете Вы?


Я спросил то, что хотел узнать по поводу "текстовых словесок". Не судите строго, вполне возможно я не прав и не стоит лезть со "штампами устных игр" к приклам, ведь это все таки же разные вещи.
Очень хочется узнать Ваше мнение, чтобы понять как лучше играть в текстовые словески.Заранее спасибо.

P.S. Если кто-то разделяет в целом мою точку зрения и хотел бы составить мне компанию в отыгрыше словески по вселенной, похожей на гибрид Fallout-Stalker(интересней если это будет придуманная мастером система, а не уже готовая), просьба писать в личку для дальнейшего обсуждения деталей.
V-Z
liptonshmidt
Попробую отозваться я. Смею надеяться, что в вопросе несколько разбираюсь.)
Цитата
1. Насколько я знаю, герои в приклах состоят в одной команде, то есть в принципе для грамотного отыгрыша они должны обсуждать общие совместные действия, ведь так?

Далеко не всегда. Во многих приклах имеется противостояние двух сторон, и за каждую играют различные участники. Вот, к примеру (брать сии примеры буду, уж извините, из тех, где сам играю) - "Пламя во мраке", "Над облаками"... Более того - нередко встречается ситуация, когда у одного игрока - несколько персонажей, на противоположных сторонах. В том же "Пламени" Скорпион играет воина Плети и множество паладинов; в "Облаках" лично я играю за демонов, демонов-заговорщиков и тех, кто демонам противостоит.
Но совместные действия, разумеется, обсуждаются. Только это верно далеко не только для прикла, а для любой командной игры в принципе; иначе, как я обычно говорю, получается Геонозис.
Причем, что любопытно, нередко бывает, что эти самые действия обсуждают игроки разных сторон - например, без такого обсуждения не обойтись при какой-то военной сцены вроде осады крепости.

Цитата
2. У меня сложилось субъективное мнение, что много игроков - не всегда хорошо. Даже в "устной форме". Не казалось ли Вам, что связка мастер - игрок идеальна? (т. е играют 2 человека). Или это скучно для мастера? Хочется услышать их мнение) Естественно, такая связка работала на практике, когда мастер и игрок обожают выбранную тематику прикла, и готовы по нескольку раз в день, а лучше чаще отписывать в прикл.

М-м... Бывают такие случаи, когда минимальное количество игроков жестко задано. Например, моя "Судьба Девяти" повествовала о назгулах - и, соответственно, игроков должно было быть никак не меньше девяти.
В остальном же - серьезно зависит от мастера и прикла. Для какого-то сюжета хватит трех-четырех людей; кто-то развивает эпическую историю, и там необходимы много игроков.
Собственно, каждый подход имеет свои плюсы. Прикл с меньшим числом игроков легче координировать, но сложнее решать проблемы, если кто-то из играющих пропадает. Прикл с большим количеством людей с этой проблемой справляется, но прописывать линию сюжета для каждого персонажа - для мастера крупная головная боль, не говоря уже о пересечениях.)
Цитата
3. Теперь о вещах и манчкинах. Меня всегда интересовал подобный вопрос. Насколько я увидел, вещам в приклах у вас не придают особого значения.

Придают, когда это действительно существенно. Например, смысл-то особо рассказывать о мече персонажа? А вот если меч играет немалую роль в сюжете - конечно, ему будет уделено особое внимание.
Про приклы, подходящие под описанный пример - с выживанием то есть - ничего не скажу, ибо не играл. Но соглашусь, что описание вещей зачастую создает антураж; вот только не стоит перебарщивать.
А манчкинизм - это же не вещей касается. Это касается необоснованной крутости персонажа (которая нередко проявляется и в навешивании супер-артефактов). Другое дело, когда такая супервещь ему положена по должности.)
liptonshmidt
Спасибо за ответ. Многое, что я не понимал, прояснилось.

И еще вот что интересно: в приклах, как я понял, посты чаще большие развернутые(наверно, это по многим причинам: приключение напоминает своеобразную книгу, возможность ответить быстро не так легко реализоваать, то есть стараются ответить более масштабно), но есть ли модели приклов, где ответы не столь"глобальны"?(я не имею ввиду подробное описание, наоборот его одобряю, литературный подход важен). но (опять я за свое) в устных словесных играх обычно описывают по одному(реже больше) локальному действию(хоть и подробнее), после каждого из которых мастер что-то добавляет(либо просто описывает результат, либо говорит о невозможности оного). Наверное, это можно сделать и на форуме(если конечно компания регулярно играет). Все это к тому, что мне хочется опять же узнать насколько живучей окажется модель игры описанием одного-пары локальных действия(я почитал прикл - почти везде описывают достаточно большие блоки дейсвий).

Еще вопрос - бывали ли приклы из 1 мастера и 1 игрока?

Теперь про бытовую часть("выживание")
Мне кажется "выживание" отлично проявляет себя в таком жанре как пост-апокалепсис(та же вселенная Fallout), каждый ночлег в новом месте - это уже масса вариантов для игрока придумать что-то интересное и даже удивить мастера изобретательностью(как организовать место ночлега, чтобы почуять опасность, тушить ли на ночь костер и т.д.). Так вот, как мне показалось, в приклах все-таки редко встречается бытовая часть, ведь так? Как Вы думаете, это из-за стиля мастера и приключения, или такой подробности описания мешает именно то, что игра текстовая?
V-Z
Цитата
Все это к тому, что мне хочется опять же узнать насколько живучей окажется модель игры описанием одного-пары локальных действия(я почитал прикл - почти везде описывают достаточно большие блоки дейсвий).

Кажется, такое бывает - если идет какая-то достаточно активная часть сюжета. Другое дело, как сие описать; скажем, я вполне могу выдать в посте одно-единственное действие - удар мечом. Но при этом расписать ощущения и мысли персонажа на страницу; это уже серьезно зависит от игрока и его стиля.
Однако, если мелкие действия - то это обычно идет совместка. Ну смысл-то писать посты по паре строк, пусть даже и проходящих правило трехсот символов? Так что обычно участники действия и объединяются.

Цитата
Еще вопрос - бывали ли приклы из 1 мастера и 1 игрока?

Парные приклы, думаю. Хотя там сложно сказать, кто мастер, а кто игрок - потому как обычно мир и сюжет там оба участника творят совместно, и сии две роли распределяются достаточно равномерно.

Цитата
Так вот, как мне показалось, в приклах все-таки редко встречается бытовая часть, ведь так? Как Вы думаете, это из-за стиля мастера и приключения, или такой подробности описания мешает именно то, что игра текстовая?

Зависит от того, что вы имеете в виду под бытовой частью. Детально описывать все детали быта персонажа, разумеется, никто не станет - зачем, если сие, в принципе, очевидно? А вот сплести их с сюжетом - вполне.
Например, помню, в "Эпизоде VIII" мы с Инэйлэ играли разговор учителя с ученицей в столовой. Обсуждались материи достаточно важные, но при этом про еду нисколько не забывали. А гораздо позже - был совместный отыгрыш того самого быта солдат, когда бой еще не начался. Так там он состоял из спокойного разговора и пары песен.
liptonshmidt
Понятно, спасибо. Теперь надо только найти подходящий прикл и посмотреть, что из этого получится. smile.gif

И напоследок, еще вопросы - например, когда играете Вы, по сколько постов в день отправляете(в среднем)? И еще - какое примерно соотношение количество постов мастера/остальных игроков?
Да, и где происходят переговоры между игроками? Как я видел, в сам прикл идет уже готовое сообщение(результат), где тогда происходит обсуждение, где задаются вопросы мастеру, все в личку?

Наверное, я задаю слишком много вопросов smile.gif
V-Z
Сколько постов? Это серьезно зависит от того, сколько мне надо написать, насколько это тяжело или легко пишется... и собственно от моего состояния. К примеру, пришел я с работы после шести часов экзамена по истории языка. Очень редко я после такого дневного опыта что-то вообще способен писать.)
А соотношение - свое для каждого прикла. Тут просто ничего не скажешь, надо смотреть по статистике - кто сколько пишет.
Цитата
Да, и где происходят переговоры между игроками? Как я видел, в сам прикл идет уже готовое сообщение(результат), где тогда происходит обсуждение, где задаются вопросы мастеру, все в личку?

Вопросы задаются и решаются либо в обсуждении, либо в ЛС, либо в аське/квипе/аналогичных средствах онлайн-общения. Кому как удобнее. Совместки обычно играются и обсуждаются опять-таки, либо в ЛС, либо в аське.

Цитата
Наверное, я задаю слишком много вопросов

Бывает.) Рекомендую почитать темы с материалами по отыгрышу (в немалом количестве) и ЧаВо. А также академические материалы.
Киберхаг
Цитата(liptonshmidt @ 15-01-2009, 0:40)
И еще вот что интересно: в приклах, как я понял, посты чаще большие развернутые(наверно, это по многим причинам: приключение напоминает своеобразную книгу, возможность ответить быстро не так легко реализоваать, то есть стараются ответить более масштабно), но есть ли модели приклов, где ответы не столь"глобальны"?
Есть, но не на этом форуме. Это несколько иной стиль игры. Нельзя сказать, что он лучше или хуже. Он просто иной. И на этом форуме он не приветствуется. Если ситуация такова, что от игроков ожидаются краткие действия, например, боевка, то такой отыгрыш проводиться за "пределами" прикла (хотя это может быть и в ПМ). Создается совместный пост из множества кратких действий разных игроков, связанных между собой взаимодействием и временем, и выкладывается единым постом.
Цитата(liptonshmidt @ 15-01-2009, 0:40)
Теперь про бытовую часть("выживание")
Мне кажется "выживание" отлично проявляет себя в таком жанре как пост-апокалепсис(та же вселенная Fallout), каждый ночлег в новом месте - это уже масса вариантов для игрока придумать что-то интересное и даже удивить мастера изобретательностью(как организовать место ночлега, чтобы почуять опасность, тушить ли на ночь костер и т.д.). Так вот, как мне показалось, в приклах все-таки редко встречается бытовая часть, ведь так?
Пробовал мастерить приклы, где были важны мелочи, в том числе бытовая часть. Предполагалось, что это будет важная часть игры и ей потребуется уделять много внимания. У меня не получилось. Это очень тяжелый труд и для мастера и для игроков. Отслеживать множество мелких деталей и правильно ими пользоваться. Очень быстро к приклу теряется интерес и он умирает. Тем не менее приклы подобной направленности по прежнему появляются на форуме и их пытаются играть с разной степенью успеха.
UncleDozer
Здравия желает вам новичок в этой части Паутины, дражайшая администрация. Не буду лукавить, не в первый раз вижу я ваш ресурс, но принять участие захотел действительно впервые, да еще и есть с чем. Хотелось бы устроить прикл[ючение] по моему собственному сеттингу в жанре фэнтези-паропанк, но тут возникает несколько вопросов, ответы на которых я или не нашел в правилах, или попросту оказался невнимателен не заметил (не со зла, клянусь).

1. Есть ли у новичков вообще возможность начинать свою местную общественную жизнь сразу с мастерения?

2. Учитывая, что на форуме всего три "взрослых" раздела -- фэнтези, реальность и фантастика, найдется ли место для не очень сказочного, нуарового мира (довольно длинное, но при этом краткое описание его можно увидеть здесь), который полностью ни в одну из этих категорий не попадает?

3. Если ответы на предыдущие два вопроса существуют, то вот еще один, чисто технический: насколько можно расцвечивать мастерские записи иллюстрациями? 1 на ход -- это все еще нормально?

На этом пока все. Однако мозг подсказывает мне, что я хотел спросить еще о чем-то -- но забыл. Если вспомню, непременно спрошу smile.gif
Кысь
Цитата
Есть ли у новичков вообще возможность начинать свою местную общественную жизнь сразу с мастерения?

Это возможно, хотя и не очень желательно. В любом случае между моментом регистрации и началом прикла должно пройти две недели. Чтобы выжать из этого времени максимум, советую начать обсуждение, почитать грамотный отыгрыш, отметиться в резюме игрока и подобных темах. Приятный, грамотный мастер - лучшая реклама для нового прикла =))

Цитата
Учитывая, что на форуме всего три "взрослых" раздела -- фэнтези, реальность и фантастика, найдется ли место для не очень сказочного, нуарового мира (довольно длинное, но при этом краткое описание его можно увидеть здесь), который полностью ни в одну из этих категорий не попадает?

Решение о том, в какую категорию пойдет прикл, остается за мастером. Обычно паропанк - это фэнтези.

Цитата
насколько можно расцвечивать мастерские записи иллюстрациями? 1 на ход -- это все еще нормально?

Зависит от многих факторов - местоположения, размера иллюстраций, размера "ходов". Вообще и ходы и картинки считаются нежелательными (специфика портала - именно литературная словеска). Точный вопрос - сколько можно - дать трудно. Я бы, как игрок, предпочел не более одной-двух картинок на стандартную страницу-"двадцатку".
Киберхаг
Отвечу с привлечением соответствующих пунктов правил smile.gif
1. Свой прикл можно создать не раньше чем через две недели после регистрации.
Основание: раздел правил "Новые приключения" пункт 1.
Цитата
1. Любой участник, зарегестрированный не менее двух недель, может создать в данном разделе свое Приключение, придерживаясь Правил Приключений.

2. Да, найдется. Куда именно будет перенесено - решается из наблюдения за приклом. Основание: раздел правил "Новые приключения" пункт 5.
Цитата
5. Со временем Приключение переносится в тематические разделы "Фэнтези", "Реальность" и "Фантастика". Решение о переносе Приключения принимает инструктор, следящий за ним.

3. Формально по одному изображению на пост.
Основание: раздел правил 3. Пользователь имеет право: пункт 3.12.2
Цитата
3.12.  Размещать изображения:
3.12.2. в текстах отыгрыша, если они  удовлетворяют следующим условиям:
            высота не более 120px,
            ширина не более 400px,
            размер не более 20 кб.
            одно изображение на пост
      Они должны дополнять, а не заменять собой литературное описание и находиться в НРПГ.
Однако я считаю, что изображениям не место в отыгрыше, кроме крайних случаев. И то, согласно правилам, в НРПГ. Причина, как уже выше указала Кысь - специфика портала литературная словеска. Поэтому я настоятельно рекомендую не использовать изображения в отыгрыше. А если они очень нужны, то выкладывать их в соответствующей теме обсуждения прикла.
Хочу отметить, что несмотря на формальное разрешение одного изображения на каждый пост, администрация может решить, что Вы подменяете литературный отыгрыш графическим и тогда могут быть приняты различные меры: от удаления изображения, до полного закрытия прикла.
Основание: раздел правил Права и обязанности администрации: пункт 9.1
Цитата
9.1. Осуществлять технические и организационные мероприятия в любой части форума, направленные на сохранение работоспособности форума, соответствующей политике развития, а также обеспечения соблюдения правил форума пользователями
ZakonnikMN
Что делать, и как описывать прикл, который заявлен по одной тематике, но по ходу игры должен перейти в другую. Грубый пример: жил были эльфы-гномы в Фэнтези, нашли потом космический корабль, а это уже Фантастика
Подскажите, как и куда отправлять подобный прикл. И как его описывать, если игроки до поры до времени не должны узнать определенную информацию, важную для определения тематики
Альфа 900I
Все приклы в начале своей карьеры попадают в Новые Приключения - раздел общий и деление на жанры в нем отсутствует. На том этапе, когда их будет надо переносить - тогда и решится. Да и, де-факто, космолет не всегда сделает фэнтези фантастикой, а эльф не превратит реальность в фэнтези. Жанровые границы зыбковаты и определяются скорее общей стилистикой, окружением, неуловимым чем-то там. Так что, проблем здесь быть не должно.
ZakonnikMN
Спасибо за ответ. smile.gif
И еще один вопрос:
Цель прикла должна быть четко определенной, конкретной (как например найти камешек, спасающий все, или уничтожить вредоносное колечко) или может быть размытой. Она будет становиться более четкой, или даже меняться по ходу игры (Например, сначала нужно было найти какого-нибудь человека, а потом этот человек сказал, что нужно спасти мир smile.gif )
Киберхаг
Цель прикла может быть любой. Четкой, нечеткой. Или вообще целью прикла может быть сам прикл. Мастер сам решает что и как он хочет предложить игрокам. А игроки сами решают будут они в предложенное играть или нет.
Если мастер не укажет цель, это вполне разрешено, но есть риск, что потенциальные игроки просто не поймут смысла прикла и не пойдут в него играть. Впрочем набор это вообще задача не легкая.
Хуанита
Господа! А где я могу научиться драться? Пинаться, кусаться и давать в глаз всем несогласным? =)
Никаких боевых приемов я не знаю, и вообще человек мирный. Но не факт, что все мои герои будут пацифистами. Скорей всего, рано или поздно, им придется помахать кулаками. Хотелось бы иметь представление о том, как это делается.

Зашла, было на Арену, нооо… Из Оружейной вылетела как пробка, т.к. это явно не мой уровень. Побежала смотреть идущие бои, но и это не то. Там пол страницы размышлений и одно предложение, описывающее удар. А уж если еще и с магией…

Причем мне сложно не только представить бой, но и описать увиденное; в терминах я вообще не ориентируюсь. Что такое, например, апперкот? =)

Нет ли здесь где-нибудь раздела вроде «Конг-фу для блондинок»? И если нет, не возникнет ли, случайно, у кого-нибудь желания его создать? =) Обучение самым основам, основные термины и примеры.
Тагира
Ну, для справки можно посмотреть в "Архиве" такие закрытые нынче павильоны Академии, как:
Утес Ласточки. Учебные поединки на холодном оружии
Павильон стихийного чародейства. Практика магических боев.
Арена беседующих клинков
Конспект лекций Черона (рукопашный бой и фехтование, 2005 год).

Ну вот как-то так. Для пояснения спец.терминов - гугл, вики и прочие Вам в помощь. Вообще, мне кажется, стоит описывать сам удар, как вот ты заносишь руку, отклоняешься, уворачиваешься и т.п., не злоупотребляя спец. названиями там, где это, по большей части, не требуется.
Вадимар
У меня возник такой вопрос:
Обязательно ли в Академии отыгрывать своим основным персом? Или можно для Академии создать отдельного перса?
У меня опыт форумных словесок хоть и небольшой, но все-таки есть, но мне хотелось бы проверить и, возможно, улучшить свои навыки отыгрывания разнообразных персонажей в Академии, прежде чем вступать в какие-либо приклы.
V-Z
Вадимар
Вы можете действовать основным персонажем, а можете сочинить такового специально для обучения в Академии. В данном случае желающие поступить ничем не ограничены, кроме своей фантазии и здравого смысла.)
Однако одновременно участвовать в Академии несколькими персонажами... хм, теоретически сие не запрещено, однако это достаточно трудно. Поскольку при этом они с немалой долей вероятности попадут к разным преподавателям.
Little_Dream
Доброго времени суток.)

У меня возникла куча вопросов, ибо разобраться для меня в системе этого форума неподвластно.) Вообщем, так. Для начала хотелось бы понять, что тут у вас с анкетами. Если таковые существуют, конечно, ибо я пока не одной не видела (а может я плохо смотрю?) Вообщем, хотелось бы разобраться с этим.
Еще насчет вот такого.
В разделе новые приключения, каждый желающий учавствовать(как я поняла) пишет пост. Причем я не понимаю, зачем этот пост нужен. Чтобы создатель темы увидел, какие у игрока способности?о_О
А так же, сколько персонажей можно создавать на ролевой? Или для каждого прикла создаются разные персонажи?sleep.gif
Заранее спасибо за ответ!)
higf
Цитата(Little_Dream @ 8-06-2010, 20:24)
Для начала хотелось бы понять, что тут у вас с анкетами.
*
Никак. Есть темы, где каждый желающий может в свободной форме рассказать о себе, как об игроке и как о человеке.

Цитата(Little_Dream @ 8-06-2010, 20:24)
В разделе новые приключения, каждый желающий учавствовать(как я поняла) пишет пост. Причем я не понимаю, зачем этот пост нужен. Чтобы создатель темы увидел, какие у игрока способности?о_О
*
Отмечаться в теме квент, если вы о ней, тоже - по желанию. Но в целом - да, первая причина, по которой они размещаются, именно та, чтоб мастера могли оценить потенциальных игроков.
Вторая - игрок очень хочет показать своего любимого персонажа.

Цитата(Little_Dream @ 8-06-2010, 20:24)
А так же, сколько персонажей можно создавать на ролевой? Или для каждого прикла создаются разные персонажи?
*
Второе. По мере необходимости. Ограничений нет, кроме желания мастера конкретного приключения.
SonGoku
Судьба...
Слово "участвовать" пишется без буквы "в", кстати. Проверяется "участие" - "участвовать". smile.gif
Анкета? Если вы имеете в виду квенту своего постоянного персонажа, то ее можно выложить в тему "Квенты" в разделе Новые приключения, подраздел Грамотный отыгрыш.

Чтобы принять участие в каком-либо прикле (приключении), вы должны написать его мастеру ПМ (Личное сообщение) либо в обсуждении этого приключения предложить мастеру квенту своего персонажа. Персонаж создается специально для игры, в каждое приключение свой персонаж. В принципе, можете участвовать одним и тем же, но этим вы сильно ограничите себя.
Персонажей можно брать столько, сколько потянете. Как правило, создается базовый, а вокруг него многие игроки накручивают еще необходимое им количество "неписей".
Little_Dream
/forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=16138

К примеру, вот эта тема. Здесь что, уже игра проходит? Или что? И если да, то зачем отдельный подфорум для приклов? Что-то я совсем запуталась...
А анкету на прикл выкладывать в тему обсуждения прикла все-таки или в "Квенты"?
Насчет персонажей. Что значит "Сколько потяну"? То есть, если я долго не буду играть каким-то из персонажей, его удалят*?
Тельтиар
К примеру вот в этой теме, да, уже проходит приключение.
А зачем отдельный подфорум - это страааашная тайна, которую знает только узкий круг посвященных.

Далее - не анкету, а квенту (анкеты в ОВИРе и других неприятных организациях заполняют) на конкретный прикл выкладывают в конкретной теме обсуждения конкретного прикла. Это так.
В тему "квенты" что-то выкладывать - это примерно как воду в решете носить: и муторно, и никому в принципе никакой пользы от этого нет.
А персонажей удалят ли, оставят ли, зависит от того у какого мастера ты будешь играть в каждом отдельно взятом случае. Четких правил на этот счет нет, все решает личное общение с человекоподобными существами.

Надеюсь, я помог разобраться со структурой.
Заходи в Академию, узнаешь подробнее.
Тагира
Little_Dream
Если честно, из того, что тут написали ответившие, я бы сама ничегошеньки не поняла. Поэтому продублирую, наверное, но так, чтобы вопросов, по возможности, не осталось.

1. На форуме существуют разделы Академии (там учат играть), Новые приключения (там уже начавшиеся игры, в которые - возможно! - все еще открыт набор, но количество сообщений в приключении еще не перевалило за 70, если мне память не изменяет), Грамотный Отыгрыш (тут обсуждается отыгрыш вообще, есть тема "квенты", по которую уже упоминали).
2. В последнем же разделе есть подфорум - "Обсуждение отдельных приключений". Вот именно он, в первую очередь, и интересен тем, кто хочет поиграть. Потому как обсуждение, как показывает практика, начинается ДО содания приключения, там идет набор желающих. В обсуждение выкладывается информация по приключению, туда же отправляют заявки на участие, там же лежат квенты персонажей, которые принимают в прикле участие.
Большая пакость этого подфорума состоит в том, что там идет обсуждение как уже начавшихся и даже перенесенных в отдельные разделы ("фэнтези", "фантастика", "реальность") приключений, так и тех, что еще только собираются начаться. Самые "свежие" открытые обсуждения высвечиваются на главной странице сайта (http://prikl.ru) в соответствующем блоке справа. Вот, пожалуй, на них и стоит ориентироваться.
3. Для каждого приключени можно создать отдельного персонажа (или даже нескольких, если навык позволяет отписывать за них всех). Можно искать приключение под конкретного "основного" персонажа, это не возбраняется, но, как уже писалось выше, сильно ограничивает.
Кысь
Раз столько ответов, поддержу ажиотаж и я happy.gif

- каждое приключение существует в двух лицах - текст приключения и обсуждение приключения. Текст приключения живет в тематическом разделе, обсуждение - в разделе обсуждений отдельных приключений.
- свободный вход в приключение редко возможен, чтобы поучаствовать в любом из них, стоит написать мастеру (автору первого сообщения или тому, кто указан как мастер).
- приключения, которые только начались, живут в "новых", во-первых, рекламы ради (туда легче всего записаться), во-вторых, потому что подфорум, в который это надо перенести, не всегда ясен сначала ) В-третьих, потому что новым приклам иногда нужен отдельный пригляд.
- анкет как таковых на прикле не существует ) существуют абсолютно добровольные темы игровых знакомств и общений, и существуют обсуждения, в которых мастер сам пишет все, что ему от игроков надо =) Чаще всего мастер хочет анкету/квенту себе в личный ящик, а потом, после одобрения, в обсуждение =)
- мастер вполне способен удалить персонажа из игры, передать кому-то еще или даже зверски убить, если исчезновение игрока ему мешает. Требования по частоте и объему написанного у всех разные и обычно написаны в том же обсуждении ) Если не написаны, можно спросить у мастера. Какого-то глобального удаления персонажа с прикла вообще - не существует.
Luke
Здрасте всем. Жутко извиняюсь, просто у вас тут форум как-то сложно структурирован, я все понять никак не могу. Вот я предположим новичек, мне надо сначала в академию? А если и в академию, то куда конкретно. Насколько я знаком с вашими правилами, то там написано можно начать участвовать в теме с не более 3 листами, но там тема уже на 40+ листов. Буду благодарен за помощь.
Ночная странница
Luke, если у тебя нет опыта в ролевых или есть желание им поучиться, то, конечно, тебе лучше сначала записаться в Академию. Для того, чтобы тебя в неё зачислили, отпишись в теме Ворот, в ней хоть и много уже страниц, но это не отдельное приключение, а всего лишь тема для твоего первого отыгрыша, так что читать её всю не нужно и поэтому объём не столь важен. А вот почитать советую тему ЧаВо, в ней даны ответы на многие частые вопросы новичков, надеюсь, она тебе пригодится.
Так же на форуме распространена персональная помощь - данные своих мессенджеров я тебе вчера отправила в ПМ, ссылка вверху форума должна была привести тебя в почтовый ящик с моим письмом.

И последний момент. Обучение в Академии не является обязательным для игры на форуме, ты можешь попроситься играть в любое приключение из форума "Набор открыт", но если не уверен в своих знаниях и опыте, Академию лучше пройти, можно даже параллельно с игрой в обычных приклах.

Вроде бы на все вопросы я ответила?
Удачи!
Киберхаг
Цитата(Luke @ 31-05-2011, 5:04)
Насколько я знаком с вашими правилами, то там написано можно начать участвовать в теме с не более 3 листами
Это Вы неправильно поняли правила. Для того, чтобы играть в каком-либо приключении нужно обратиться к мастерам приключения (как правило это тот, кто создал тему-приключения) и попроситься в эту конкретную игру. Обращаются обычно посредством персональных сообщений (ПМ).
Саа
Доброго времени.
У меня вот такой вопрос возник. Можно ли вообще поиграть за животного? не оборотня или полукровку на вроде японских неко или кого там еще, а простого зверька - инстинкты, отсутствие речи, одежды и все сопутствующее... я понимаю, что это сильно сокращает возможности, что в описание перестают наличествовать диалоги и тем не менее.. возможно ли такое?
Киберхаг
Да, возможно. Нужен всего лишь небольшой пустячок. Найти приключение, мастер которого согласится взять персонажа-животное. Насколько я знаю, такой персонаж то ли уже есть, то ли планируется в Незабываемый отдых мастер Torvik.
wonderr
Добрый день.

Планирую создать свою первую форумную игру.

Собственно возникли следующие вопросы:

1. Возможно ли кидать кубики и как это делать?

2. Возможно ли в тексте сообщения часть делать видимым для узкого круга людей?
Кысь
1) между выводом сообщений и полем быстрого ответа четыре ссылки) Вторая из них позволяет бросить кубики. Кубики будут брошены в публичном сообщении, которое нельзя отредактировать.

2) Нет. Для этого существуют ЛС =)
SonGoku
Вдогонку Кыси (ничего нового, просто дополнения по теме)

1. Кубики можно без риска для приключения кинуть в разделе обсуждений, открыв там соответствующее обсуждение своего прикла. Но, как указала Кысь, сообщение с результатом броска все равно будет публичным и доступным для люього игрока.

2. ЛС - личное сообщение, оно же ПМ. Можно, конечно, убирать часть текстов в сообщении под кат, но их все равно можно будет увидеть, нажав на плюсик smile.gif Так что лучшая конфиденциальность - личные сообщение и аська.
Jan King
Привет)) Я новенький на этом ресурсе, до этого играл в форуме мира теней. у меня есть вопросик - где тут создать перса??? и можно ли перетащить из другой РП. просто у меня уже есть привычный перс, и хотелось бы им и здесь играть.
Кысь
На прикле не создается один персонаж на все игры. Если хочется просто выложить описание персонажа, это можно сделать вот тут (тема Квенты). Если хочется играть именно им, возможно, стоит попробовать себя в Академии, или написать заявку сюда.

Набор в приключения ведется здесь. Здесь - обсуждения приключений, в которые можно попасть. Персонаж для игры создается (с ведома мастера) в теме обсуждения приключения.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.