Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Тогда считать мы стали раны ...
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Genazi
C позволения)

Неб Симмонс. Бармен «Язвительного», 31 год.

Лицо его, как, впрочем, и все остальное являет собой яркий образчик последствий глобализации - едва ли вы сможете сказать что-то внятное о его национальности по фенотипу - такой тип внешности можно легко причислить к любой европеоидной нации. Темно-русые волосы, светло-карие глаза, узкий, все время немного кривящийся (возможно, это ранние признаки тремора, а вместе с ней болезни Паркинсона) рот и характерные "морщины курильщика" в уголках губ (хотя то, что они появились именно из-за каких-то сигарет - маловероятно).
Сказать что-то лестное о телосложении почти так же трудно, как и о лице, которое, как вы уже успели заметить, едва ли можно назвать красивым – Неб являет собой тот самый тип людей, про которых обычно говорят нечто вроде «худ как палка», «гончая порода» или даже «пленник Освенцима».
Родился он на одной из небольших планеток, коих множество на просторах Вселенной – поэтому, наверное, даже и не стоит уделять этому вопросу слишком много внимания. В отличие от многих своих ровесников, никогда даже и не задумывался о карьере, хоть каким-то образом связанной со звездами, полетами и прочей космической романтикой – его вполне устроила бы роль какого-нибудь тихого работника тихого НИИ, без тревог и волнений…
Тем не менее, того кто управлял его судьбою, слабо интересовали желания и мечты подопечного – и в один (условно) прекрасный день Неб Симмонс, как-то даже незаметно для себя осознал, что… Работает барменом (вместо чего-нибудь гуманитарного, вроде учителя обществоведения) на летающей в космосе жестянке (супротив своего пожелания остаться на родине), почти в самом центре бесконечной войны (хотя сама мысль о военных конфликтах раньше вводила его в дрожь). Не сказать, что это знание сделало его более счастливым.
Итак, ему 31 год, он уже начал лысеть, успел обзавестись частыми мигренями и скверным характером бюрократа-язвенника. Жизнь прекрасна, м?
Aertan
Господа удавы.
Ввиду того, что ряд игроков отписывается, по сути, реже раза в месяц и тормозит отыгрыш других, с позволения мастера сообщаю, что нужные линии будут подтягиваться без ведома и разрешения хозяев персонажей.
Так персонажи Даниель, если она не вернется и не завершит сама текущую сцену, будут схематично отыграны мастером или мной. Подробно разговор и действия, при желании, можно будет раскрыть ретроспективой и воспоминаниями.
Прошу без обид. Определитесь, будете ли вы играть, хватает ли вам времени на игру. Уж раз в неделю пост может себе позволить каждый.
DarkElf
Небольшое пополнение в прикле:

Персонажи:
Возможно, это прозвучит банально, но найти настолько похожих и в тоже время настолько различных людей как Саша и Андрей Шаркины, если и возможно, то, по крайней мере, маловероятно. Родившиеся 25 августа 2649 года, в одной из пограничных колонии близнецы, провели большую часть своей жизни в космосе… а хотя, кого интересует судьба ещё двух выходцев с пограничных миров. Достаточно, пожалуй, сказать, что к концу войны в 2669, оба усилено работали на лёгком транспортнике отца, занимавшегося частными перевозками практически всего, что мог перевезти его старенький «Гэлэкси»(да и то что не мог, иногда тоже перевозили на грузовых платформах), начиная от пассажиров, по каким-то причинам решившим нанять отдельный карабыль или груза «свежих» овощей с аграрных планет, до не совсем легальных и, порой, совсем нелегальных перевозок.
После смерти отца, унаследовав, так сказать, семейный бизнес и единственную собственность – корабль помнившей, казалось, ещё прошлое столетие, этим самым бизнесом и занимаются.

Андрей – улыбчивый, часто слишком разговорчивый парень, с густой шевелюрой рыжих, слегка вьющихся волос и светло зелёным глазами. Его любимые занятия: шататься по барам на станциях, пилотировать RedHawk и раздражать сестру. Причём последнее, наиболее любимое. Он не серьёзен, не надёжен и легкомыслен. Он так живёт и так летает, за что частенько страдает. Впрочем все неприятности переживает с той же лёгкостью.

Саша(Александра) – почти точная копия брата внешне, не считая коротко остриженных но таких же рыжих волос и более мягких и женственных черт лица, и полная противоположность внутренне. Соня техник на Страннике, и если можно так выразиться «менеджер» всего их небольшого бизнеса. Серьёзная, расчётливая, но способная полностью потерять контроль из-за издёвок брата.

Корабль:
Старый и побитый грузовой корабль типа «Гэлэкси», выпущенный невесть сколько лет назад, с тех пор правда прошедший неоднократную модернизацию, ремонт, переоснащение превращение в дуршлаг и последующие ремонт и модернизации… продолжать можно очень долго.
Даниэль
Я вот чего не понял, мой дорогой возлюбленный мастер... кто разрешил тебе забирать у меня перса *то бишь Полосатого* на произвольный отыгрыш? Меня нельзя было спросить?

Цитата
Полосатик, молча, потянулся за бутылкой бормотухи


Цитата
Это печально, - коротко заметил Линч, наливая ещё по рюмке. – А всё равно мне его будет не хватать.


Вот это с какого перепугу было написано? А то, что этот мелкий не пьет *ну, положим иногда курит, и то для того, чтобы казаться круче чем он есть*, никого не колышет? Если кто - то *видимо мастер* забыл, что данный Полосатик, пилот BWS Язвительный, мой персонаж, так вот, напоминаю. И очень прошу при живой Даньке так больше не поступать. Нужен от него отыгрыш - просите меня. Иначе очень сильно обижусь.
Aertan
В данном случае мастера не при чем. Хотя да, виноваты, не уследили. Акке просто давно не играл и несколько подзабыл некоторые детали acute.gif
К примеру, в первом варианте поста похоронил он Бато, а пил со Зверобоем, который и вовсе еще летит superman2.gif
Персонажа никто не отбирал и не собирался этого делать. Прошу заметить, что до сей поры мастерский состав исправно и очень навязчиво пилил с просьбами отыгрыша или разрешения отыграть персонажем.
По умолчанию полагается, что при использовании чужих персонажей испрашивается разрешение хозяина, поэтому была мысль, что Полосатика юзают легально smile.gif
Наш пардон за неувязочку, будем исправляться yes.gif
Аккеран
Мисс Даниель. Честное слово мне жутко стыдно. Я не хотел так вас расстроить. Просто в первый раз меня дезинформировали, относительно Шайтана, потому писал полностью основываясь наводке мастеров.

Во второй раз когда указали ошибку помчались срочно исправлять. И Полосатика схватил совершенно случайно.

Простите, мисс Даниель. Мне жутко жаль. Это на все сто моя ошибка. Обещаю что больше это не повторится.
Ньятенери
С легкой руки Сами-Знаете-Кого милейшая Сонья Штайн теперь принадлежит мне. От себя добавляю фото, квенту менять не вижу смысла.

user posted image

Сонья Штайн - голубоглазая блондинка среднего роста. Волосы всегда аккуратно уложены, носит тонкие очки, лишь изредка, в общей душевой девушку можно увидеть без них. Сонья не любит много болтать без толку, поэтому часто отвечает мимикой, которую она удачно сводит к поджиманию губ и взгляду поверх очков, оставляя разбираться с тем, что она имела ввиду, собеседнику. Найдя разговор скучным, девушка может бесцеремонно об этом заявить и, не дожидаясь ответа, уйти по своим делам.
Эмоционально атрофированная, мстительная, педантичная, вечно всех поправляет и пытается призвать к порядку. Совершив в своей жизни одну-единственную ошибку на вечеринке по поводу выпуска, Сонья сильно переборщила с алкоголем и теперь расплачивается за это браком с несносным Филиппом Хромом.
Отзывается на позывной Мегера, который ей услужливо подсунул благоверный, бог знает каким способом изменив позывной который она себе сама взяла. Да впрочем, стервозная барышня в долгу не осталась, стоит лишь вспомнить позывной мужа.
Aertan
Тэкс, господа удавы. Я тут подбила, как уж умею, список текущих игроков и персонажей, отметив несколько спорных играющих/неиграющих/неписей.
Пишите в ПМ или в обсуждение все ваши корректировки, "фи" и дополнения, будем править. Как только список уложится во что-то внятное - будет перенесен в первый пост, для ясности.

Бордюры:
1. Капитан «Яизвительного» Рональд Грэй (Мяв)
2. Старший лейтенант Джин Хаксли, пилот (Мяв)
3. Полосатик - младший лейтенант Дэниел Линч, пилот (Даниэль)
4. Боцман «Язвительного», старшина Вольдемар Кукс и его команда (Торвик)
5. Старший Лейтенант Боннет - бортовой врач "Язвительного" (Бессмертник)
6. Алехандра Коста - тех авиакрыла "Язвительного" (Даниель)
7. Младший лейтенант Каролина Адамс, пилот транспорта на «Язвительном» (Эртан)
8. Александра и Андрей Шаркины – пилот и тех контрабандисты (DarkElf)
9. Моника Шварц, диспетчер на «Язвительном» (Арчи)
10. Младший лейтенант Филипп Хром (позывной Скот), пилот на «Язвительном» (Аккеран)
11. Младший лейтенант Сонья Штайн (позывной Мегера), пилот на «Язвительном» (Ньятенери)
12. Неб Симмонс, бармен «Язвительного» (Genazi)
13. Третий лейтенант Бриджет Грин - экс-кадет уничтоженной тренировочной базы Пограничных Миров (Рейлан).
14. Старший лейтенант Серебрин и его команда десантников (V-Z).

Килратхи:
1. Первый фанг Датия нар Раджастан, капитан Зу’бакки (Капитан Андреев, он же Балу)
2. Первый фанг Ногар «Мурлыка» нар Какски, командир десанта Зу’бакки (Сержант Ботари)
3. Второй клык Горан нар Киранка, аналог комэска на Зу’бакке (Мяв).
4. Тарх нар Карг, пилот на Зу’бакке (Эртан)
5. Шеллар К'за T’кал (позывной Заноза), пилот на Зу’бакке (Хома)
6. Нантен нар Киранка, тех на Зу’бакке (Аккеран)
7. Арьяра нар Сикаг, бывшая жрица, ныне коготь в десанте на Зу’бакке (Арчи)
8. Джамиру нар Гхоран, жрица Сивара на Зу’бакке (Фенек)
9. Къяра нар Раджитагха, младшая, судя по всему, жрица Сивара на Зу’бакке (Алеф)
10. Хагракх нар Раджитагха, пилот по прозвищу Мрак, ныне обитает на Зу’бакке (Скорпион)


Конфедо-ВБшно-агентурно-заговорщически-неопределившаяся-неясная пока линия:
1. Генерал СВБ Пётр Валерьевич Громыко (Grey)
2. Старший лейтенант СВБ Семен Григорьев, позывной Кастет (Crey)
3. Младший лейтенант СВБ, Сергей Григорьев, позывной Томагавк (Grey)
4. Агент, предположительно Имперской контрразведки килрати, Кодзи Хито и команда котят (Grey)
5. Старший лейтенант СВБ Джессика Симонс (прошу обратить нимание на одно «м» в фамилии) (Эртан)
6. Андрей Аркадьевич Романцев, пилот ныне без определенной принадлежности к какой-либо структуре (Мяв)
7. Младший лейтенант Лора Чу Вэй, видимо уже бывший конфедский пилот с базы «Ростов-3», текущий статус не определен (Даниэль)
8. Капитан Дэмиан Чу Вэй, статус засекречен. (Даниэль)
9. Старший лейтенант Сайто Такеши, некогда пилот-конфед бордюрского происхождения, ныне статус не определен (Даниэль).
10. Майор Герда Сноу, статус засекречен (Факел).
11. Полковник Фрэнк Сизер, статус засекречен (Эртан)
12. Полковник Кристофер Блэйр, Сердце тигра, легендарный пилот Конфедерации, текущий статус засекречен (Эртан).
13. Майор ВР Филипп Бутч, статус засекречен (Мяв).

Неписи и неиграющие на данный момент:
1. Майон Герман "Грифон" Вебер - комкрыл "Язвительного" (Шепот Прошлого). Ввиду отсутствия времени у игрока, будет выведен из сюжета до востребования, не рекомендуется особенно трогать без крайней нужды.
2. Олеся Водопьянова - главный старшина ремонтной бригады авиакрыла.
3. Тех Рамирес (в целом непись ведется Эртан, но по согласованию может отдаваться на отыгрыши желающим).
4. Джим Эйбл, бывший конфедский пилот, ныне задержанный на «Язвительном» (в целом свободен для отыгрыша после согласования с Эртан).
Хома
Собственно, квента Занозы, которого миледи Эртан уже вписала в список закреплённых за игроками персонажей.


Имя: Шеллар нар К'за T’кал
Позывной: Заноза
Раса: Килратхи
Возраст: 118
Семейное положение: холост
Должность: командир ганшипа (машины поддержки десанта)
Внешность: рост 302 см, крепкого телосложения. Окрас рыжий, грудь, кончики пальцев и переносица белые. Носит пышные бакенбарды с тёмными краями. Кончик хвоста почти чёрный. Глаза цвета янтаря.
Одет в лётный комбинезон.
Характер: в целом спокоен, но иногда бывает вспыльчивым. Склонен быстро прощать обиды, особенно после воспитательного мордобоя с обидчиком. Но в исключительных случаях может запомнить надолго. И припомнить впоследствии. Иногда бывает нагловат, а порой и опасно нагловат (с начальством). В частности и за это получил своё прозвище, ставшие позывным. Однако старается не доводить дело до критической точки и держать себя в рамках. Более или менее.
Хоть и молодой, но хороший пилот. Возможно, благодаря этому ещё жив и не списан с корабля. Хотя экипаж уже по большей части привык к его поведению. От него же Шеллар и получил своё прозвище, на которое, конечно, не обижается. Отчасти и потому, что правда.
Aertan
Итак, дорогие игроки, нерадивые мастера таки созрели сделать краткую обобщенную подбивку истории вселенной, отметив в ней значимые для текущего прикла эпизоды.
Как только у меня на руках будет информация по Сивар Эшраду на планете фирекков, этот текст будет дополнен.

Итак, немного о нашей вселенной.
Путешествия на дальние расстояния осуществляются за счет точек гиперпереходов, соединяющих между собой разные области космоса, совершенно не обязательно соседние. Вся система обороны и патрулирования завязана на этих самых точках.

Сколько-то сотен лет существует единая Земная Конфедерация – конгломерат освоенных людьми планет, имеющих единую централизованную власть: Ассамблею (избираемый законодательный орган), Президента (избираемый глава исполнительной ветви власти), ну а судебную систему трогать особо не будем, она в целом аналогична нашей.
В ходе развития Конфедерации выделяется ее «провинция» - Пограничные Миры, куда на протяжении нескольких сотен лет ссылали преступников для каторжных работ на неосвоенных планетах. Со временем потомки этих самых каторжан образуют Союз Пограничных Миров, чей юридический статус уточнять ни у кого особого желания не возникло. СПМ подчинялся тем же законам, что и вся Конфедерация, и стал чем-то вроде автономной области. Среди Пограничных Миров особняком держится еще одна область – Лендрейх. Истории Лендрейха мы не знаем, но в Конфедерацию эта "республика" не входит уже очень давно.

В 2629 году земляне впервые встречают расу разумных феланоидов – килрати (килратхи, килрафи). Ростом от двух до трех метров, покрытые шерстью хищники были единогласно прозваны «котами».
Килрати с момента своего выхода в космос начисто уничтожили несколько разумных цивилизаций. Вся их культура и структура общества направлена на бесконечную войну ради войны, культ бога войны Сивара заповедует биться со всеми и, тем самым, стать достойными воинами к моменту возвращения Звездных Богов и некой финальной битвы за выживание вида.
Политический строй – империя, во главе, естественно, Император. Власть наследуется по крови, по мужской линии.

2634 год. Земная Конфедерация объявляет войну килрати. Повод - непрекращающееся пиратство со стороны пограничных кланов с попустительства Императора, который "ничего ни о каком пиратстве не слышал"

В 2668 году впервые за все время войны мы достигли паритета сил с кошаками за счет оригинальной и смелой стратегии адмирала Джеффри Толвина (который, кстати, был врагом №1 у кошек, ибо его военный гений не давал им покоя за всю войну). Одиночные небольшие суда посылались в тылы к кошкам с целью нанести максимальный урон их инфраструктуре и подорвать систему обеспечения боевого флота. Крупные соединения килрати отслеживали и уничтожали, а вот небольшим судам удавалось проскочить в глубокий тыл. Достигали цели, естественно, единицы, возвратившихся можно было посчитать на пальцах одной руки. В результате таких вот рейдов людьми были уничтожены и серьезно повреждены несколько кошачьих верфей, так же люди основательно проредили парк кораблей обеспечения.
Мыслящие иными категориями килрати просто не могли понять такой войны. Для них бесчестная битва была таким нонсенсом, что даже не рассматривалась как возможная стратегия противника. Так же кошки весьма пренебрежительно относились к вопросу обеспечения армии: работа на грузовых шаттлах и обслуживании воинов была мало почетной и незавидной, на нее соглашались лишь представители «низших» сословий.
В итоге возникла ситуация, когда большая часть носителей килратского флота требовала ремонта, пополнения запасов, но не могла быть отозвана с границ.
Подобное плачевное состояние стало для кошек чем-то новым, до людей их войны не слишком затягивались. На собранном по этому поводу совете некто барон Джукага, как раз занимавшийся изучением людей, их культуры и образа мыслей, предложил Императору неожиданный и шокирующий, по меркам килрати, ход. Перемирие с людьми.
Надо отметить, что особь, желающая жить мирно приравнивалась к трусу – у’таку и не заслуживала даже почетного умерщвления, превращаясь в своего рода неприкасаемого. Кошки презирают любого, кто хоть чем-то показывает свою неуверенность или слабость. Сама идея просить у людей мира была позорной для расы килрати. Однако тот факт, что на дальних границах разоренного некогда кошками сектора Хари была построена засекреченная верфь, на которой уже строились носители нового поколения, сыграл свою роль. Было решено объявить перемирие и дождаться, тем самым, окончания строительства нового флота, превосходящего текущий по многим параметрам.

Люди, утомленные сорокалетней войной, с радостью приняли мирную инициативу килрати, несмотря на активный протест военных, умоляющих гражданское правительство не делать глупостей. Все доводы о том, что впервые за четыре десятка лет мы достигли такого расклада сил, что за несколько месяцев с большой вероятностью можем выиграть эту войну, прекратив кошмар раз и навсегда, не возымели действия. Ассамблея и Президент проигнорировали так же и тот факт, что вся история и культура килрати направлена на войны до полного уничтожения. Мир был заключен.

Килрати открыли все свои верфи (к тому времени большинство из них были серьезно повреждены или уничтожены людьми) для наблюдателей Конфедерации, демонстрируя что никакого строительства там не ведется. Старые, требующие серьезного ремонта носители были торжественно законсервированы, истребители пущены на лом, а пилоты демобилизованы (на самом деле переправлены в систему Хари на новую верфь).

Гражданское правительство, тем временем, ликовало. Война закончилась, а значит можно смело урезать расходы на непомерно раздутый за время войны флот. Сенаторы Ассамблеи в большинстве своем были главами корпораций или лоббировали их интересы, так что самым радикальным образом занялись урезанием расходов, в первые же пару недель списав в запас добрую половину ВКС. Носители, один за другим, отправляли на консервацию, команды списывали в запас. За каких-то несколько месяцев безработица среди вчерашних военных, внезапно оказавшихся на улице, стала катастрофической. Не имеющие гражданских профессий, отставники быстро спивались и катились под откос.
О таком килрати не могли и мечтать.

В результате некой интриги кошек контр-адмирал Джеффри Толвин был осужден Военным Судом и с позором досрочно отправлен в отставку с лишением всех привилегий. Килрати, впрочем, настаивали на казни своего главного врага, но на подобное наше гуманное гражданское правительство, естественно, не пошло. Толвин принял произошедшее с достоинством и, ведя свое происхождение из древнего богатого рода, решил заняться коммерцией. За короткое время он купил несколько носителей для переоборудования их в торговые суда, успел скупить некоторое количество истребителей и отправил все это добро в Лендрейх, который открыто заявил, что не подчинится новому закону о мире. К тому времени, как кошки и гражданское правительство сообразило, что делает экс-адмирал, на границу же отправились и собранные Толвином проверенные ветераны, коими эти носители и были укомплектованы.

Так же с его помощью был снаряжен разведывательный корабль в тылы кошкам с целью найти доказательства фиктивности мирных инициатив. В результате операции люди добыли снимки той самой верфи и достраивающегося флота нового поколения.

Эти записи были немедленно отправлены в Конфедерацию, разразился страшный скандал. Люди, истосковавшиеся по миру, не желали верить в обман, килрати заявили о подлоге и потребовали собрать Генеральный штаб для обсуждения этого возмутительного факта. На заседании посол килры взорвался, одним ударом уничтожив практически всю командующую верхушку ВКС Конфедерации.

Толвина немедленно восстановили на службе, он и чудом выживший генерал Греко возглавили то, что меньше года назад было Военно-Космическим Флотом Земной Конфедерации. Картина вырисовывалась не радостная. У килрати были готовы пять суперавианосцев, плюс какое-то количество старых носителей. У людей едва набралось два укомплектованных авианосца и еще четыре могли быть расконсервированы в течение месяца. На расконсервацию и комплектацию всего флота требовалось не менее полугода. А флоту килрати требовался всего месяц, чтобы вторгнуться в границы Конфедерации.

Жалких остатков флота не хватало даже для генерального сражения с кошками, а уж распылять и без того малые силы для защиты Пограничных Миров было откровенно бессмысленно. Достаточно хорошо зная Принца Тракатха, Толвин решил, что тот пойдет к Земле самым прямым путем, который неминуемо пройдет через систему Сириуса, где и была запланирована битва с флотом килрати. Пограничные Миры оставили беззащитными.

Ввиду серьезных внутренних противоречий, связанных в том числе с позорным миром и затянувшейся войной с людьми, Императору и его наследнику требовалась быстрая уверенная победа. Конфедерации был предъявлен ультиматум: или человечество сдается, или кошки начинают войну на полное уничтожение. Впервые за историю войн они были готовы не просто убивать и порабощать население, но и превращать сами планеты в радиоактивные пустоши. Императорская семья рассчитывала вселить ужас в сердца людей, но добилась обратного результата. После бомбежки термоядерными зарядами планет, мимо которых прошел флот килрати, человечество ожесточилось и приготовилось яростно биться до конца.

Битва в системе Сириуса закончилась разгромно. Мы потеряли четверть своего небольшого флота, но не нанесли хоть сколько-то ощутимого ущерба новым носителям килрати. Толвин принял решение уводить остатки флота в Солнечную Систему для обороны Земли. Впервые враг подошел так близко к колыбели человечества.

31 декабря 2668 года состоялась битва при Земле.
Толвин мобилизовал все оставшиеся силы. В воздух подняли все, что могло летать, включая музейные экспонаты, способные выйти за пределы атмосферы. Пространство вокруг Земли заполонило море гражданских невооруженных судов, сыгравших роль пушечного мяса, своими корпусами заслонявшие немногочисленные боевые суда. За штурвалы посадили и седых стариков и кадетов-второкурсников, понимающих что они гарантированно погибнут в невооруженных кораблях.
План был безумным, но другого не было. Пока гражданские корабли шли на таран, стараясь максимально повредить вражеские носители, а так же увлекали кошек (охотников по своей натуре) погоней за беззащитными мишенями, к килратским носителям направились десантные боты. К тому времени, как кошки, увлеченные уничтожением землян, сообразили что к чему и начали отлавливать десантные боты, было уже слишком поздно. Штурмовики высадились на носителях килрати и заминировали сколько успели. Спроектированные для космических боев, а не устойчивости ко взрывам изнутри, суперавианосцы были уничтожены. Победоносное шествие закончилось позорным поражением.

К Земле, тем временем, подоспело крыло с термоядерными бомбами. Первая серия ударов была направлена на объекты противовоздушной обороны. В результате перестали существовать: Чикаго, Питтсбург, Бостон, Майями, Квебек, Амстердам, Берлин, Стокгольм, Стамбул, Париж, Омаха, Рио-де-Жанейро, Триполи и Киев.
Второго удара не состоялось по двум причинам: барон Джукага, проникшийся за время изучения людей определенной симпатией к ним, был против уничтожения Земли и помешал «нажать на красную кнопку», выиграв несколько минут, за которые подоспевший на помощь флот Лендрейха уничтожил атакующие планету корабли килрати.

В результате этой битвы выжило не более 10% ее участников со стороны людей. Толвин стал героем и спасителем человечества, а война продолжилась.

После поражения при Земле и потери нового флота, Императорская семья впервые за историю существования расы принимает решение вести бесчестную, пол меркам килрати, войну. На планету Локанда-4 сбрасывается экспериментальное биологическое оружие. В результате атаки все население планеты погибает.

Люди, видя подобные методы ведения войны, принимают столь же жестокое решение.

24 сентября 2669 года самым знаменитым пилотом Конфедерации, Кристофером Блэйром, была сброшена экспериментальная бомба на родную планету кошек – Килру, в результате которой она была уничтожена. В столице погибла вся императорская семья и большая часть императорского клана Киранка. Оставшиеся без главы великие кланы быстро передрались, Империя впала в хаос гражданской войны и 24 октября 2669года капитулировала.

Гуманные люди не стали уничтожать расу килрати, ограничившись фантастической контрибуцией и конфискацией всех носителей Империи, тем самым обезоружив ее и оставив в нищете и состоянии войны за власть.

Для людей же повторилась история с перемирием. Стремительное сокращение штатов, новая волна безработицы среди невостребованных ныне военных, консервация (на этот раз не столь быстрая) боевых единиц флота.
Aertan
Краткое содержание событий «Чужого неба 2» (отправленного в архив), а так же части текущего прикла. Дабы было понятно кто, откуда и зачем smile.gif

21 июля 2673 года.
Союз Пограничных Миров официально объявляет о своей независимость от Земной Конфедерации.
Примерно в это же время на границах между СПМ и ЗК начинаются загадочные нападения на суда Конфедерации. За считанные недели ситуация на границе становится очень напряженной, адмиралу Джеффри Толвину поручено провести расследование данных инцидентов.

Со стороны конфедов.

5 августа.
На станцию «Ростов-3» в систему Ростов пребывает генерал СВБ (Службы Внутренней Безопасности) Конфедерации Пётр Громыко с тремя помощниками. По пути на шаттл особиста происходит нападение килрати на истребителях типа «крант», не увенчавшееся успехом.
Стажер при генерале, лейтенант Симонс, обнаруживает подозрительную личность, которая оказывает сопротивление при задержании и, в итоге, совершает самоубийство, дабы не попасть в руки следствию. Анализ ДНК покойной показал, что она относится к давно закрытому и засекреченному проекту генетически улучшенных людей (GE).
На приватира Андрея Романцева, везшего груз на «Ростов-3» совершено нападение пиратов. Против обыкновения подбитого пилота оставили в живых, сказав напоследок «Передай: Пограничные Миры свое еще возьмут!». Спасенный приватир был доставлен на «Ростов-3», опрошен следователями и взят на работу пилотом транспортника.

На «Ростов-3» пребывает агент Имперской разведки килрати – Кодзи Хито (с несколькими килрати-подчиненными), бывший помощник Громыко. Хито объявляет, что прислан для оказания содействия в расследовании ситуации на границе и усмирении пиратов килрати. Заявление само по себе странное, учитывая «заинтересованность» килрати в сохранении мира между двумя группировками людей.
Симонс перехватывает довольно странный приказ капитану КЗК «Лексингтон» освободить важного заложника с планеты Тир. Планета входит в состав СПМ и ввиду текущей напряженности попасться на подобной операции для конфедов чревато серьезным скандалом.

7 августа (ночь на 8 по межгалактическому времени).
Носитель (тип?) Конфедерации «Верона» неожиданно совершает несанкционированный прыжок на бордюрскую (пограничную) территорию и безо всяких причин нападает на учебную базу Милиции СПМ. Оказавшийся неподалеку (тип?) «Язвительный» вступил в бой с «Вероной», обезвредив ее, но не успев спасти подвергшийся атаке объект.
К тому моменту, когда десантники пограничников добрались до мостика, капитан «Вероны» уже скончался от сердечного приступа. Вся команда действовала по приказу капитана и была уверена, что уничтожает базу пиратов.
Прыгнувший вдогонку за «Вероной» (тип?) «Генерал Карбышев» принес свои извинения за несанкционированную атаку, произвел обмен пленными и убрался восвояси.
Пилот Конфедерации Сайто Такеши предпочел дезертировать и перейти на сторону СПМ, в результате чего попал на борт «Язвительного». Так же туда попала и выжившая в бою кадет уничтоженной базы – Бриджет Грин.

Лейтенант Симонс, решившая проверить чем же закончилась та операция в системе Тир, обнаруживает, что в официальных данных флота и ВБ данные о ней отсутствуют. Так же в базе не осталось данных о перехваченном ранее приказе на КЗК «Лексингтон». Решив, что данные просто засекречены на недоступном для нее уровне, она шлет запрос старому другу семьи – полковнику Алексею Кузнецову, как раз бывшему в соседней системе. Тот, в свою очередь заинтересовавшись пропавшим приказом, отправляется с проверкой на «Лексингтон».

8 августа.
Симонс отправляет на генетическую экспертизу образцы ДНК: Лоры чу Вэй, Андрея Романцева, капитана «Генерала Карбышева», врача, проводившего анализ, и свои. Все результаты были одинаковы: генетических модификаций нет.
Симонс, понимая что ничего толкового с имеющейся информацией на руках самостоятельно не сделает, выкладывает все версии генералу и вызывается оказать посильное содействие в расследовании. Громыко, по одному ему понятным причинам, знакомит Симонс с Хито и предлагает им вести дело совместно.

Пилот Лора Чу Вэй, по каким-то причинам интересующая Громыко, попадает на гаупвахту, где ее навещает прибывший на базу старший брат – Дэмиан чу Вэй. Дэмиан пилот, но на базу пребывает почему-то в статусе работника ВБ. В результате проверки обнаруживается подлог документов и за капитаном Чу Вэй устанавливается слежка.
В результате оперативных мероприятий выясняется, что готовится некая провокация, а так же принадлежность капитна к генетически модифицированным людям. ВБ совместно с агентом Хито готовит вмешательство в ход провокации.

От Кузнецова приходит сообщение с борта «Лексингтона» о том, что на борту действительно что-то скрывают. К сообщению прилагались данные, которые успел найти безопасник. Из сообщения следовало, что с большой долей вероятности к текущему моменту полковник уже погиб.

С 8 на 9 августа (ночь по галактическому времени).
В каюту лейтенанту Симонс приносят голову полковника Кузнецова.
Провокаторы отправляют с «Ростова-3» три броадсворда, якобы с целью операции по уничтожению пиратского носителя. В одном из бомберов укрылись Симонс и Романцев.


Со стороны бордюров smile.gif

7 августа (ночь, ага).
В пространство системы Дакота, патрулируемой «Язвительным» прибыл килратский эсминец (надо сказать что по мирному договору он должен быть сдан Конфедерации) «Зу’бака», печально известный своими кровавыми рейдами на людей. Кошки, совершенно неожиданно, предложили дружбу и сотрудничество, чем немало удивили погранцов.
Из точки гиперпрыжка в систему Ростов появляется «Верона» и атакует учебную базу Милиции. Следом за ней припрыгивает «Генерал Крбышев» и, извинившись, забирает военнопленных и возвращается в Ростов. Трофейная «Верона» отправляется на бордюрскую планету Курасава, что расположена в соседней системе.

8 августа.
Не успевший как следует отдохнуть экипаж «Язвительного» получает сообщение о килратском крейсере, пиратствующем в системе. «Зу’бака» предлагает содействие в уничтожении пирата своего народа. Сомвестными усилиями пиратский крейсер «забарывают», «Язвительный» получает торпедное попадание, в результате которого у него оказывается серьезно повреждена летная палуба и один из двигателей.

Мимо «Язвительного» проходит медицинский транспорт «Ван Левенгук», на который перевозят раненых пограничников для оказания им квалифицированной помощи и скорейшей перевозки на Курасаву.

С 8 на 9 августа (ночь по галактическому времени).
Из системы «Ростов» вылетает три бомбера и атакуют «Ван Левенгук».
MjavTheGray
Внимание. За плохое поведение и нарушение игровой дисциплины игрок MjavTheGray лишается права написания поста о конвоировании арестованной Лоры к Броадсворду, сцена аннулируется.

Подпись. Суровый мявстер MjavTheGray

P.S.
Даня, извини. Я виноват, mea maxima culpa, но вот никак не выходил каменный цветок с этим постом. Но у нас ещё целая война впереди...
rowdy
С позволения мастера

Имя: Тиберий Адаир
Пол: мужской
Позывной: Катафракт
Место рождения: Марс, промышленный город Сехтх
Возраст: 27 лет
Внешность: Широкоплечий, крепко сбитый мужчина низкого роста (163 см). Коротко стриженый блондин, волосы стоят торчком. Глаза голубовато-серого цвета, черты лица мягкие, взгляд решительный.

Характер: Решителен, адекватен и рассудителен (по отношению к большинству вещей). Честно выполняет приказы и всегда старается доводить дело до конца. Не может разобраться со своим отношением к Конфедерации: с одной стороны Тиберий считает себя патриотом, хочет быть верным своим истокам, с другой после того как ЗК списала его за необходимостью и в буквальном смысле слова выбросила на улицу, он не может относиться к ней с былым трепетом.

Биография: Родился на Марсе, в семье военного теоретика, рос вместе с родным, младшим братом. С раннего детства проявлял склонности к космическим полётам, поэтому без раздумий был отдан в лётную академию. К моменту выпуска новоиспечённый пилот пополнил ряды ВКС Конфедерации и два года верно нёс службу на истребителе на одном из фрегатов. По окончании конфликта был списан и забыт, конфедерация урезала финансирование флота и многие военные оказались совершенно без средств и перспектив. Почти целых четыре года Тиберий работал сопроводителем торговых кораблей. Но однажды он понял, что не для того ступил на путь пилота, что бы стать тем, кем он является сейчас. К тому времени мысль о том, что бы служить СПМ перестала казаться столь безумной, и он решил попробовать себя в роли бордюрского милиционера, ощутить дух былого времени. Таким образом, потратив немалые суммы на закупку снаряжения и билета на транспортный корабль, Тиберий отправился на Курасаву. В звании старшего лейтенанта бывший пилот Конфедерации собирался встать под знамёна СПМ.
Aertan
Внимание!

Уважаемые игроки.

Мастерский состав второй раз приносит извинения за нечеткие договоры и путаницу. Надеемся, что введение следующих правил предотвратит повторение в будущем.
Персонаж игрока Рейлан – Бриджет Грин - не отыгрывался несколько месяцев. По некоторому недопониманию и недосмотру со стороны мастеров, персонаж был передан Даркнесс. Рейлан был заявлен протест по этому поводу и все было возвращено на круги своя.
Бриджет Грин снова персонаж Рейлан.
Посты от лица Даркнессовский Грин будут удалены (извините Аленький и Акке, так получилось).
Приносим извинения как Рейлан, так и Даркнесс. Дарки введет нового персонажа. Рейлан ведет старого.

В связи с этими событиями мастера вводят новые правила.

1. Если персонаж, на котором завязаны другие игроки, не отыгрывается в срок, установленный мастерами, персонаж может быть отыгран как непись любым игроком, назначенным мастером.
Пример.
Для приземления завершения сцены боя необходим отыгрыш игрока Y своего куска боя. Игрок пропал без предупреждений, либо динамит отыгрыш. В результате бой никак не заканчивается, другие игроки не имеют возможности играть дальше, поскольку все еще «идет бой». Мастер шлет игроку ПМ с указанием срока, до которого ожидается отыгрыш боя. Этот же срок дублируется в обсуждении. Если до указанного срока игрок не откликнулся, не отписал, не договорился на иной срок, персонажа АВТОМАТИЧЕСКИ разрешено отыграть как непися и завершить затянувшуюся сцену.

2. Если персонажем не играют больше месяца (даже если он один из нескольких и не играют только им) и при этом с мастерами не было четко оговорено иного, персонаж АВТОМАТИЕСКИ считается свободным для отыгрыша другим игроком, для ведения как непися или для умерщвления.
Пример.
Игрок Эртан не играет персонажем Каролина Адамс более месяца. Мастер вывешивает в обсуждении объявление о том, что через N дней данный персонаж будет переведен в состав неписей, убит или отдан другому игроку. Если к указанному сроку игрок Эртан не заявила возражений, Каролина Адамс, соответственно, убивается, передается в другие руки и тп. Если игрок видит ситуацию иначе, он пишет об этом либо мастеру в приват, либо в обсуждение игры. К примеру Эртан считает, что сейчас персонажем Адамс сюжетно отыгрывать нечего и она «оживит» его в определенной обстановке.
Если мнение мастера и игрока по поводу актуальности игры персонажем не совпадает, у игрока один способ сохранения за собой персонажа – начать им играть. В противном случае, персонаж отдается на волю мастеров независимо от желания игрока.

3. Ваш персонаж может быть убит в силу сюжетной логики.
Если вы, к примеру, разыскиваемый преступник и оказываете сопротивление при аресте – вас могут убить. Могут, конечно, и просто ранить или «вырубить», но могут и убить. Чаще всего мастера будут предупреждать игрока, что выбранная им линия поведения с большой вероятностью приведет к смерти. Никто не собирается «на пустом месте» брать и убивать вашего персонажа. Но если, не смотря на предупреждения, вы гнете линию «а все равно я сделаю вот так», будьте готовы к гибели персонажа.
Пример.
От Лоры Чу Вэй агент ВБ «склонял к сотрудничеству». Если бы она не дала согласия на сотрудничество, по логике сюжета она была бы убита.

Все предупреждения об уменьшении игровой активности, достигнутых договоренностях (к примеру игрок уезжает на месяц и мастер согласился, что персонажа не тронут в течение этого времени) и тп. вывешиваются в обсуждении игры на всеобщее обозрение.
Таким образом мы надеемся избежать недопонимания и ситуаций, когда какие-то перестановки игрового состава будут сюрпризом для игроков или мастеров.

Мастера будут стараться дублировать объявления в обсуждении прикла в ПМ заинтересованным игрокам, но это не является их обязанностью. Если вы не читаете обсуждение игры, вы рискуете пропустить нужное вам объявление. Незнание, классически, не освобождает ни от ответственности, ни от последствий.

Просьба игроков озвучить свое согласие, несогласие, возражения по текущим правилам.

P.S.: Да, если несогласие кем-то не озвучено в обсуждении, значит данные правила принимаются в полном объеме.
Алеф
Выражая свое искреннее согласие с предложением Aertan, довожу до сведения всех игроков и мастеров: ежели без уважительных на то причин Къяра нар Раджитагха останется без игрока, то пусть с оной Къярой поступят так, как должно.

*во, завернула, сама не поняла, чего сказалаsmile.gif Короче, если я вдруг пропадаю без вести, персонаж целиком и полностью отдается на мастерскую волю.
Aertan
Краткая информация о планете Курасава, на которой скоро совершат посадку «Язвительный» и «Зу’бака».

Планета земного типа, пригодная (и даже приятная) для дыхания атмосфера, довольно разнообразная флора и фауна (как земная, так и остатки местной, гибриды). Заселена по меркам Союза хорошо, по меркам Земли – скудно. Крупных городов мало. Ран («хаос» с японского) – фактически столица планеты, население – чуть больше миллиона (из зарегистрированных), но много народа бывает там «проездом». Образован вокруг единственного космопорта.
Из особенностей – нет привычных нам спутников типа Луны, зато верфь и носители видно как крупную «звезду» и «звезды» помельче. Небо Курасавы глубокого аметистового цвета. В Ране в это время года стоят белые ночи, но называются традиционно «аметистовыми ночами». Явление очень красивое и романтичное. Если бы не опасная близость к фронту еще четыре года назад, Курасава могла бы стать популярной туристической планетой. Местные сутки, по счастливой случайности, равны земным.
На данный момент неофициальная столица Союза. За неимением официальной.

На орбите планеты находится судостроительная верфь, где и проходят ремонт носители, в том числе «Язвительный».
Хочу заметить, что корабли типа «экзетер» не предназначены для полетов в атмосфере, а значит приземлиться на поверхность планеты «Язвительный» не может. Корабли типа «ралари» могут летать в атмосфере, а потому «Зу’бака» приземлится в космопорте.

Служба Планетарной Безопасности, как ясно следует из названия, это контрразведка и разведка Союза, бордюрские безопасники. Так же имеется полиция и прочие «стандартные» структуры.

Да, забыла сказать. 1 кредит (валюта людей) равен примерно 100 нашим рублям. Чтобы можно было придумывать адекватные цены и не слишком путаться. Выслушиваем предложения по названию "мелкой монеты", номиналом менее 1 кредита.

Пост может дополняться по мере лечения мастерского склероза.
MjavTheGray
Внимание Reylan и Торвику. Ребята, я вам ещё на прошлой неделе выслал "рыбу" поста в столовой. В пятницу я пост выложу - даже и без вашего дополнения, чего, конечно, не хотелось бы делать.
Жду и надеюсь,
Серый мявстер
Даниэль
В свете последнего разговора с мастером вынесла для себя два вывода : во - первых, я тварь ленивая с отсутствием времени на личную жизнь, и во - вторых : мне ужасно не хочется покидать этот прикл. Собственно прошу, если еще имею на это право - все - таки дать мне еще немного попыхтеть и поиграть. Конечно, наш, или уже ваш дорогой мастер считает, что я слабый тип, но почему я не имею право доказать обратное? Именно потому, что в свете моего отсутствия *к сожалению, последние месяцы прошлого года были тяжелыми как в плане работы, так и в плане всего остального *родственники в больнице лежали, со своим здоровьем были проблемы** я действительно оказался последним слабаком, за что мне ужасно обидно.
Очень хочется от спячки проснуться и выползти на свет... если кто - нибудь *например мастер, или Мяве * выкопает меня и выставит посушиться, а потом поставит за станок, я буду очень благодарна. Имеют же Даньки право от работы где - нибудь отдыхать... хотя, если мастер не захочет *а я знаю, что она не хочет, но очень стараюсь переубедить*, право ее.
Короче, мастер - я жду от тебя этого извечного твоего "Хотела бы - играла бы." Хотела, но не играла. И чувствую себя последней козявкой. Вот приду с работы, и начну тебя мучать по поводу ЦУ, как хочешь! И даже слушать не буду, что должна отвалить. Такова твоя судьба мастер Эртан - меня терпеть!
*м... ну, я высказалась. Всем слушателям и читателям спасибо, все свободны*
Aertan
Итак, мы прибыли на Курасаву.
Зубака сел в космопорте.
Язвительный причалил к верфи на орбите. Экипаж до планеты доставила Адамс на транспорте. Вас разместили в казарме, дали увольнительные на 2 дня.
rowdy
с позволения мастера))
Уважаемые игроки! Конфедераты и бордюры, килратхи и безопасники, пилоты и техники, все-все-все! Любители вселенной Fallout'а, любители приклов на тему пост-апокалипсиса, поклонники шпионско-детективных дуэлей, да и вообще, все те, кому может быть интересно. Не то что бы по соседству - рано ещё, но и не сказать что в разных плоскостях, играется прикл один, по вселенной Fallout'а. Вы хоть одним глазочком глянтье, авось, заинтересует wink.gif
Полезный вкладыш smile.gif
Aertan
Уточним время прикла.

День прилета на Курасаву у нас 11 августа 2673 года. Для удобства начинаем проставлять даты и примерное время в сообщениях.

Если желаете промотать время вперед или назад - сначала согласуйте со мной, в принципе ретроспективы и забегание вперед других линий не запрещены, но для удобства чтения желательно описывать хотя бы один и тот же день.

Немного справочной информации.
Оружие в Союзе разрешено к ношению только для тех, у кого есть соответствующее разрешение. Для самообороны гражданам разрешается приобретать парализаторы, но они должны пройти регистрацию. Желающие иметь средство самообороны, но не собирающиеся тратить время на регистрацию, довольно свободно могут ходить с парализаторами. В случае, если вас с ним поймают - конфискуют оружие и наложат неприятный штраф, но ничего более.
Даниэль
Люди добрые! У меня проблема... хочется играть, но все как - то не могу вползти на карачках в сюжет... если кто поможет *мастерам я уже надоел, они, к шожалению уже не хотят обо мне слышать* буду очень благодарен и вообще! Мой расплавленный мозг игроспособен только ближе к вечеру, но на ПМку он всегда готов ответить... и в аську тоже, и вообще... своих идей нет *и это большая проблема*, я жажду услышать любые))) и сыграть их тоже)))
Заранее спасибо большущее, вашая Данька.

М... а я до сих пор ищу кого - нибудь, согласного со мной поиграть! Очень - очень ищу! Найдитесь, пожалуйста!
Факел
user posted image

Тагиста Арах

Родилась на Курасаве, отца не знала, мать окончательно спилась.
Ещё живя с матерью, подворовывала, потом став старше прибилась к главарю банды отморозков, промышлявшей разбоем. Ирд был редкой мразью, считал девушку своей собственностью (что было, по сути, правдой) и по-своему защищал её.
Низкорослая, субтильная, девушка двадцати лет, хотя выглядит как подросток. Темно-русые волосы стянуты на затылке в ершистый хвост, круглое лицо наполовину скрывают грязноватые пряди, свисающие до заостренного подбородка. Если снять с головы неизменную здоровенную кепку и открыть лицо, можно полюбоваться большими серо-зелеными глазищами, хотя Тагиста всячески старается скрывать свой карамельно-наивный взгляд под низко надвинутым козырьком.
Манеры у девочки соответствующие, лексикон ограниченный, но цветастый, ведет себя дерзко и нагло.

Ромата и Эдвин Браун, светловолосые и зеленоглазые близнецы, 11 лет

Ромата Браун – рост 140 не по возрасту серьёзная девочка. Обстоятельно мыслит, интересуется медициной и биотехнологиями, старается всё разложить по полочкам и составить максимально полную картину. На фоне брата кажется тихоней, интровертна, но уж если заговорит, то по делу (Эдвин обычно прислушивается к её мнению, ведь она высказывается мягко, в форме совета). Очень любит брата, нежно заботится о нём, и как-то снисходительно относится к его импульсивности.

Эдвин Браун – рост 138 (о чём очень переживает). Родился на десять минут раньше, чем не устаёт бахвалиться. Лидер, очень увлекающийся, поэтому определить конкретную сферу интересов сложно. Любую информацию схватывает на лету, и чем она сложнее, тем лучше, причём знание о сути предмета частично интуитивные, но всегда верные. Озорной и непосредственный, на всё имеет свою точку зрения, не признаёт авторитетов. Заставить его что-то делать невозможно, на любое давление ответит бурным противодействием. Часто бывает нетерпим к недостаткам других, агрессивен и жесток.
Parkan
Цитата(Aertan @ 24-12-2009, 16:51)
Да, забыла сказать. 1 кредит (валюта людей) равен примерно 100 нашим рублям. Чтобы можно было придумывать адекватные цены и не слишком путаться. Выслушиваем предложения по названию "мелкой монеты", номиналом менее 1 кредита.


Может быть, не мудрствуя лукаво, назвать сотую долю кредита центом (или "сентом")? Учитывая, что культура СПМ всё же близка к англо-американской, это было бы обоснованно.

У меня также вопрос: а чем расплачиваются кошаки на своей территории? Как называются их денежные единицы?
Aertan
Цитата(Parkan @ 10-03-2010, 23:27)
Может быть, не мудрствуя лукаво, назвать сотую долю кредита центом (или "сентом")? Учитывая, что культура СПМ всё же близка к англо-американской, это было бы обоснованно.

У меня также вопрос: а чем расплачиваются кошаки на своей территории? Как называются их денежные единицы?
*



Ботари упоминал некие "ралы". Значит будет кошачья деньга у нас "рал". Курс рала к кредиту сделаем 1 к 3 и не будем страдать )
Насчет "сента" согласна, можно даже оставить 2 вида произношения "сент" и "цент". Цент - официальный, сент - в обиходе.
Bes/smertnik
Павел Витальевич Светлов
user posted image
Позывной – Еж
Звание - младший лейтенант
Место рождения – Земля, Россия, г. Ставрополь
Возраст: 30 лет
Внешность – мужчина крепкого телосложения. Рост средний. Широкое, открытое лицо, глубоко посаженные карие глаза, небольшой шрам на правой скуле. Благодаря колючей щеточке русых волос на голове еще в учебке получил кличку «Еж», впоследствии ставшую позывным.

«Надежный, спокойный, исполнительный» - такие слова украшают личное дело Светлова. И они правдивы. Ведь только надежный человек может, оставшись в пятнадцать лет без отца, удержать на пороге бедности всю семью. Найти деньги на лекарство для матери, на учебники для сестры, на ботинки для братишки – он ведь так быстро растет… Только обладающий ангельским спокойствием способен с дьявольским упорством добиваться поставленной цели. И, наконец, только очень сдержанный выдержит работу в паре с Ромашкой.
До знакомства с напарником Павел старался двигаться по жизни размеренно, четко, в соответствии с намеченным планом. Если бы существовала некая Карта Судьбы, то у Светлова она была бы снабжена тысячами пометок, сносок и дополнений.
С его сестренкой, белокурой Машенькой, вышло как нельзя удачнее. Что может быть лучше усатого денежного мешка, принадлежащего к той части общества, которая меряет войну с килрами исключительно «допустимыми потерями» и «усредненной статистикой»? Вышеупомянутый бюрократ взял на себя заботу о матери Маши и о подрастающем Лешке, брате Павла. А взамен получил статус «порядочного семьянина» и двух домработниц, не требующих зарплаты. Идиллическую картину портил, разве что, Алексей, то и дело порывающийся сбежать из дома. Истеричный подросток, связавшийся не с той компанией – кандидат в пятно на репутации его опекуна. С другой стороны, развод также не добавляет чистоты репутации…
Шаткое равновесие между сытым полурабством и относительной свободой сохранялось и тогда, когда Павел отправился в летную академию. Там ему бесплатно дали одежду, было, что поесть, где спать и чем заняться. В первый же месяц обучения курсант Светлов проявил качества отличного пилота. Павел занимался прилежно, с полной отдачей – как делал все – и это помогло ему достичь немалых высот.
Какое-то время его жизнь текла достаточно размеренно. Он верой и правдой служил Конфедерации, жалованье капало, с Земли приходили весточки от семьи. Правда, они становились все большей редкостью. У мамы были проблемы со здоровьем, Лешка и вовсе пропал с горизонта, а Машенька, скорее всего, просто начинала понемногу забывать Павла. Письма приходили реже и реже.
После окончания войны Еж, как и многие другие, оказался в затруднительном положении. На Землю вернуться не получилось, найти нормальную работу тоже не вышло – рутинные патрули на дальних рубежах вряд ли можно считать нормальной работой. Он уже подумывал о том, чтобы начать курить (это для правильного Павла было бы равносильно запою), когда ему написал старый боевой товарищ. Роман Машко просил Светлова прилететь на Курасаву – посидеть, вспомнить прошлое. На деле сие означало, что Ромашка снова попал в неприятности. Поездка "съела" последние средства Павла.


Роман Александрович Машко
user posted image
Позывной – Ромашка
Звание - младший лейтенант
Место рождения – Земля, Россия, г. Гуково, поселок Марс
Возраст: 28 лет
Внешность – сухощав, очень подвижен. Острые черты лица, темные глаза, нос с горбинкой, пепельного цвета волосы. Кисти обеих рук в мелких шрамах, на левом предплечье голубоватое пятно – неудачно сведенная татуировка.

Неподалеку от одного маленького городка в одном маленьком поселке стоял большой дом со всеми удобствами. Там жили двое тихих людей, три молчаливые канарейки и четыре громких пса. А еще там жил маленький мальчик по имени Ромочка, из которого любящие родители старательно лепили гения. Для того чтобы у вас в семье появился вундеркинд, нужно как минимум две составляющие – толпа дорогих репетиторов и сырой материал. Ребенок, иными словами.
Мальчика всему учили на дому, ведь кто знает, чего можно нахвататься в этих школах... Рома послушно пиликал на скрипочке, играл на фортепиано, сочинял коротенькие стихи и рассказы, зубрил математические формулы, учил сразу несколько иностранных языков, танцевал, ездил верхом и пел. Говорили, что он – маленькое чудо, настоящий ангелочек… Однако ничто не длится вечно. В шестнадцать лет, несмотря на угрозы папы и мягкий протест мамы, «ангелочек» разом бросил все. Большой Мир ждал своего героя! А когда герой явился, Большой Мир отвесил ему хорошую затрещину и основательно вывалял в грязи.
Закончилось это влипанием вышеупомянутого Ромашки в весьма неприятную историю, парой шрамов, и, наконец, возвращением блудного сына домой. Правда, в отличие от известной притчи, суровый отец не принял Романа. Под плач матери юноша отправился в летную академию и отучился там сколько положено. Прославился неисправимо кошмарным поведением. Всякий раз после жесткого наказания Ромашка обычно становился послушным, но спустя месяц расслаблялся и с завидным упрямством наступал на те же грабли. Его бы несомненно выгнали из армии, если бы не протекция старшего Машко, желающего сделать из Ромы настоящего солдата (раз уж сделать гения не вышло). Недогений занимался неплохо, ведь от природы был весьма способным, хотя прилежания не проявлял. Ко времени начала службы Ромашка стал немного спокойнее, притих.
По окончании обучения был поставлен в пару со Светловым. Это было странно. Особенно, если учесть, что ведущим в ней выступал человек, не являющийся по природе лидером, порой излишне осторожный, а ведомым – неподдающийся контролю, ненадежный с виду парень. Вопреки всем прогнозам, они отлично слетались и не раз умудрялись выжить там, где многие другие неизбежно погибли бы. Они выдержали войну, выдержали и безденежное, голодное перемирие. Правда, последнее уже порознь.
Встретились снова они много позже, на Курасаве. Павел прилетел туда, откликнувшись на просьбу друга, и помог замять кое-какое дело. Благодарный Ромашка заявил, что готов за это отдать Ежу все свое имущество… вскоре оказалось, что из имущества у Машко на тот момент был только гибкий, сворачивающийся в трубочку, синтезатор.
Даниэль
М... пришлось месяц спустя после моего предыдущего сообщения вновь сюда ползти. Потому что я все еще готов поиграть, но сам вводиться в игру боюсь! Вот что хотите со мной делайте, боюсь - и все тут. Жду чего - нибудь : предложений, рельс, ЦУ от мастера, ну и вообще. Игроспособен я ближе к выходным, потому что в будние дни прихожу с работы поздно, ближе к девяти вечера, и уже несколько обдолбанный. Поэтому - на ПМ всегда готов ответить, на любые предложения и идеи - согласен. Очень - очень прошу - не игнорирйте меня!
Ваша грустная и забытая всеми Данька.
Aertan
Игроку Darkness.
В связи с пропаданиями без предупреждения, неоткликом на призывы мастеров, а так же долгом ненаписании ожидаемого фрагмента, ваш персонаж временно переводится в разряд неписей и в запланированных событиях будет лишь упомянут. Если желание и время на игру появятся - персонажа можно будет ввести в игру.
Прошу откликнуться в течение двух недель, в противном случае, я выведу персонажа из сюжета.
Aertan
В связи с тем, что игроком Darkness так и не подтверждено желание продолжать игру, а так же не написан требуемый пост, её персонаж переводится в разряд неписей и будет передан другому игроку.
Bes/smertnik
Харра. Просто Харра.

Возраст: 170 лет.
Рост: 240 см.
Вес: 220 кг.
Харра – тощая, невысокая, с каким-то невыразительным бурым окрасом шерсти. По слухам, ее держат во дворце только потому, что она двоюродная сестра жены брата какой-то влиятельной шишки. При общении с ней быстро выясняется, что килра глупа как пробка и наивна как котенок. Приставлена служанкой к какой-то более-менее знатной особе. Работает Харра, как и соображает – с перебоями, запинками и ошибками. Забывчива, излишне жизнерадостна. Частенько принимается остервенело чесаться, поэтому мало кто решается подходить к ней близко. Вдруг это заразно.
MjavTheGray
Ну что, дорогие мои игроки, допрыгались мы?
Хотя правильнее будет сказать - досиделись в кустах...
Давайте, родные да любимые, отмечайтесь здесь в теме, с жалобными
стонами да воплями на тему "Мне бы в Небо".
Если мне нечего будет показать (хотя бы здесь) модераторам Фантастики,
то и тему нам никто не откроет.

Итак, я жду smile.gif
DSetta
Отмечаюсь. Буду играть, если предложение еще в силе, да-да-да. Откройте тему, пжа-а-алста...
ЗЫ. Прошу прощения за долгое молчание, Мяв. Именно сижу, именно в кустах. Как-то я там задержалась. sad.gif
Bes/smertnik
Тоже отмечаюсь. И тоже, конечно, буду играть. А еще – впредь лучше буду следить за сроками и временными рамками...
Сама не знаю, как оно так получилось, и в каких кустах по дороге к этой теме я так прочно застряла О_о
Извини пожалуйста, Мяве((
Алеф
И я буду играть.
И даже никуда особо не пропадала, и даже имею в загашнике посты на будущее. Только дайте отмашку, когда выкладываться.
А в кустах я не сидела, холодно уже в кустах. И облетели они давно.
Факел
Не знаю насколько жалобным прозвучит мой «стон», но я точно буду продолжать играть.
Могу сразу, как только откроют тему, выложить взрыв на Тали, а написанные уже давно совместки с Ботари и Алеф о похождениях Тагисты нужно скоординировать.
Хома
Ох, давненько я сюда не заглядывал. Как и вообще много куда. Прошу прощения.
Ну, собсно, играть я буду и даже уже играю, Факел не даст соврать smile.gif Правда, Заноза пока прохлаждается, ибо сюжет кошачий, строго говоря, стоит, но тут как только, так сразу. Ждём-с. А Генрих... Генрих отчитывается перед начальством smile.gif Вот допишем и выложим.
rowdy
Желание никуда не делось, оно, честно говоря, вообще никак не менялось с момента подачи квенты)) Продолжить готов когда угодно.

Давате-ка, господа желающие, в аську. Там и порешаем.
Aertan
Внимание, игроки.
С поста №458 каждый из вас может описывать друг с другом или с мастерами следующую ситуацию.
Вашего персонажа срочно вызывают в вербовочный пункт, либо по месту службы и говорят о срочном переводе на кошачий крейсер в совместный экипаж. Вылет на орбиту через 1-2 часа.
Описывать можно вплоть до приземления челнока на кошачьем крейсере.
Aertan
Габриэла Хассель. Позывной Табаско
Чаще зовут мужским прозвищем Гэб.
user posted image
Мексикнка, 29 лет. Пилот. История классическая - сирота, детдом, война, вечно открытый набор на пилотов. Летает с погранцами с 17 лет (флот Лендрейха), с 25 (момент окончания войны) в составе Милиции. Итого налётано 12 лет, из них 8 в военное время. Младший лейтенант. Нет карьерного роста в связи с не слишком уживчивым и чересчур прямолинейным характером.
Родом с Локанды-4, планеты, уничтоженной биологическим оружием килрати. В связи с этим котов не переносит.
Зим
Тони «Фаст» Хоук. (Зим)
user posted image
Пилот.
25 лет, не женат. Характер скверный. Добрый и отзывчивый молодой человек.
Внешность: Высокий блондин, красавец, крепкого телосложения.
Вредных превычек не имеет. Интеллектуал. Превосходно готовит, разбирается в музыке, умеет танцевать.
В юности хотел стать поваром, но после гибели брата на войне решил пойти по его стопам и подался в пилоты.
Aertan
Игроку DSetta от мастеров игры.

Если в течение недели игрок не объявится для написания задуманной сюжетной ветки, таковая ветка будет исключена из приключения ввиду неактивности главного героя.

Данное сообщение продублировано в приват.
Aertan
Внимание, в первом посте будет обновлён игровой состав согласно играющим на данный момент людям. Пока выкладываю тут. Если кого-то забыли или закралась ошибка, пишите мастерам, поправим.

Мышеловка.
Люди.

1. Капитан третьего ранга Рональд Грэй, старпом (Мяв)
2. Боцман Мышеловки, старшина Вольдемар Кукс и его команда (Торвик)
3. Старший Лейтенант Боннет - бортовой врач Мышеловки (Бессмертник)
4. Тагиста Арах, бродяжка с Курасавы, ныне ученица жрицы Кьяры, кошачья часть экипажа (Факел)
5. Ромата Браун. Беспризорница с Курасавы, гость килрати на Мышеловке (Факел)
6. Эдвин Браун. Беспризорник с Курасавы, гость килрати на Мышеловке (Факел)
7. Четвёртый фанг Джессика Симонс, экс-безопасница, кошачья часть экипажа (Эртан)

Пилоты:
1. Майор Герман Вебер (Грифон), комэск (Шепот Прошлого)
2. Старший лейтенант Джин Хаксли (Мяв)
3. Младший лейтенант Каролина Адамс, пилот транспорта (Эртан)
4. Андрей Шаркин – пилот, бывший контрабандист (DarkElf)
5. Младший лейтенант Бриджет Грин - экс-кадет уничтоженной тренировочной базы Пограничных Миров, ныне пилот на Мышеловке (Reylan).
6. Гэбриэла Хассель, младший лейтенант (Эртан)
7. Грегори Уилсон, старлей (Ночная Странница)
8. Тони «Фаст» Хоук, младший лейтенант (Зим)
9. Тиберий "Катафракт" Адаир, старлей, бывший конфед (Рауди)
10. Павел Витальевич Светлов (Ёж), бывший конфед (Бессмертник)
11. Роман Александрович Машко (Ромашка) бывший конфед (Бессмертник)
12. Шанталь Депре, младший лейтенант, пилот (Факел)
13. Младший фанг Андрей Аркадьевич Романцев, ранее приватир, Принадлежит к килратской части экипажа (Parkan)
14. Старший лейтенант Бато Георгадзе (Шайтан) (Шепот Прошлого)
15. Лейтенант Мигель Гарсия (Паук) (Шепот Прошлого)
16. Капитан Андрей Калинин (Зверобой) (Шепот Прошлого)

Техи:
1. Реджинальд Уилсон, младший лейтенант (НС)
2. Александра Шаркина, тех и бортстрелок, бывшая контрабандистка (DarkElf)

Десант:
1. Старший лейтенант Серебрин и его команда десантников (V-Z).
2. Сержант Кайл Риз, заместитель командира десантного взвода (Сержант Ботари)

Коты:

1. Первый фанг Датия нар Раджастан, капитан Мышеловки (Сержант Ботари)
2. Первый фанг Ногар «Мурлыка» нар Какски (Душегуб), командир десантного взвода (Сержант Ботари)
3. Жрица Кьяра нар Раджитагха (Алеф)

Пилоты:
1. Второй фанг Горан нар Киранка (Мяв)
2. Четвёртый фанг Тарх нар Карг (Эртан)
3. Четвёртый фанг Хагракх нар Раджитагха, пилот по прозвищу Мрак (Скорпион)

Неписи:
1. Виндхъя карх Киршигх, младший коготь (Пушистик, юнга) (Ботари)
2. Живодёр, медик килрати (Ботари)


Иные персонажи и неписи:
1. Генерал СВБ Пётр Валерьевич Громыко (Grey)
2. Старший и младший лейтенанты СВБ, братья Григорьевы (они же Кастет и Томагавк) (Grey)
3. Агент, предположительно Имперской контрразведки килрати, Кодзи Хито и команда котят (Grey)
4. Майор Герда Сноу, статус засекречен (Факел).
5. Полковник Фрэнк Сизер, статус засекречен (Эртан)
6. Полковник Кристофер Блэйр, Сердце тигра, легендарный пилот Конфедерации, текущий статус засекречен (Эртан).
7. Майор ВР Филипп Бутч, статус засекречен (Мяв).


Так же привожу сводную таблицу званий килратхов и людей.

Младший коготь - матрос
Третий коготь - старший матрос
Второй коготь - старшина (сержант в сухопутных частях)
Первый коготь - "главный" старшина (старшина в сухопутных частях. Если брать английскую терминологию, то сержант-майор)

Тратхкар - старший офицер связи, отдельное звание, не имеющее аналога у людей.

Младший фанг (клык) - лейтенант
Четвёртый фанг (клык) - капитан
Третий фанг (клык) - майор
Второй фанг (клык) - подполковник
Первый фанг (клык) - полковник

Калахн - бригадный генерал
Кхантахр - генерал майор
Кал кхантахр - генерал лейтенант
Калралахр - Адмирал
Aertan
Планируется написание совместного с мастерами поста для пилотов. Пилоты, желающие вести истребители сопровождения при отлёте "Нонсенса" от верфи и Курасавы - пишите Мяву. Чем раньше начнёте, тем неспешней напишете.
MjavTheGray
Внимание игрокам-пилотам, сейчас будут мультики, картинки и прочая полезная для вашего отыгрыша информация.

Картинки касательно лёгкого истребителя Salthi, на которых будут летать счастливцы, избранные Союзом для великой интернациональной миссии:
Картинка номер раз
Картинка номер два
Картинка, соответственно номеру, третья
Salthi (Салтхи), как и вся техника Союза и Империи в нашем сюжете, мягко говоря, не молод. В начале войны Конфедерации с Империей этот лёгкий истребитель был немалой головной болью пилотов-людей. Salthi быстр - скорость 480 "кликов", с высокой маневренностью, дешев (в своё время Империя строила эти истребители чуть не быстрее, чем появлялись новые пилоты) как в производстве,так и в обслуживании. Вооружение "ушастика" - два лазера (про пушки информация будет несколько позже) и один НУРС (он же "дротик", он же DumbFire, он же Paw) - то бишь ракета, которую пускаешь, и летит она себе летит по прямой пока в кого-то не врежется, или не самоуничтожится. Прочность же щитов и брони Салтхи такова, что один залп тяжёлого истребителя - и имеем вместо "ушастика" облако раскалённого газа. Надеюсь, все впечатлились такими перспективами.

Картинки по поводу среднего истребителя Krant, тоже почтенного старичка:
Картинка, что и понятно, номер четыре
картинка, что не удивительно, номер пять
Как известно, у таракана усики, у мальчугана трусики, а у Крант'а - две кабины. В одной сидит пилот, в другой - или пассажир, или бортинженер. Что же до брони, скорости, маневра и вооружения, то, как известно, средний истребитель крайне успешно сочетает в себе слабую бронированность и вооружение лёгкого истребителя с неповоротливостью тяжелого.
Скорость у Кранта - 360 "кликов", вооружение - два лазера (стреляем не особо сильно, но далеко), одна FF ракета (Fire and Forget, она же Friend or Foe, она же "выстрелил и забыл", она же "ловлю любого, у кого нет сигнала 'я свой', и мне чхать что у кого-то он сломался"), и три HS (она же теплоискатель, HeatSeeker, дюзолов) ракеты, которые как известно, поймав в поле зрения чьи-то раскалённые дюзы, уже не выпускают их. В торпедоносном варианте FF ракета меняется на торпеду (и да, про торпеду я вам обязательно всё расскажу), и Крант становится "убийцей конвоев".

Следующая картинка на очереди, это наша "Мышеловка" (она же Нонсенс, она же крейсер класса Fralthi)
Картинка (я не сбился со счёта?) номер шесть
Седьмая картинка


А истребитель, что виден на шестой картинке крупным планом, это Grathа (он же Гратха), и о нём опять же чуть позже. Жду вопросов в ПМ, в блокнот, в куда найдёте и в где увидите.

Искренне ваш, Серый мяв
DSetta
Мастерам.

Приношу свои извинения за столь долгое молчание, меня почти совсем придавил реал.

Персонажем обязуюсь играть, холить его и лелеять в разумных пределах. До своего отпуска теперь вряд ли буду исчезать из Инета, так что отписываться могу достаточно регулярно, минимально - раз в неделю.
Шепот прошлого
user posted image

Итак, что это такое. На борту Нонсенса, как известно, находится десять машин килрати. Это, соответственно, список тех пилотов, что будут приписаны к конкретным машинам. У каждого из Крантов будет по два экипажа по два человека, у каждого из Салтхи - по три. Исходя из этого списка будут формироваться авиагруппы.

Очень прошу игроков, отыгрывающих пилотов, ознакомиться и высказать свои пожелания относительно такого разбиения. Это особенно важно для пар пилотов КРантов, потому что этими парами вам предстоит играть. Если кого-то что-то не устраивает, пишите мне в личку, по возможности подгоню.
Bes/smertnik
Шепот прошлого
Относительно разбиения никаких замечаний нет, все устраивает smile.gif

Но можно влезть на правах чайника?
Пишу в обсуждение – вдруг те же вопросы возникали не только у меня =)

1) Какова роль второго пилота истребителя Крант? Это, по словам Мява, может быть либо бортинженер, либо вообще пассажир (а "пассажир" в моем понимании - мешок картошки; не летает, не стреляет и не шарит в навигации...).
Я отыгрываю двух пилотов – в инженерии они оба разбираются примерно одинаково (неплохо, но и не спецы, конечно). Как будут распределены их роли во время полета? Первый, собственно пилот, ведет машину, стреляет и так далее, а второй… эм… отслеживает состояние техники на борту? Один из моих ребят, получается, практически бесполезен, ибо не проф. инженер.
Кстати, может ли второй пилот перехватить управление, если что?

2) Сильно ли отличается внутреннее устройство истребителя килрати от истребителя, спроектированного людьми и для людей? По идее, на Крантах и Салтхи кресла пилотов намного больше, ремни безопасности (они ведь есть?) закрепляются иначе, а кнопки, рычажки, табло с данными и прочее расположено в кабине с поправкой на то, что рост пилота – за два метра. В общем, так:
а) будут ли на первых порах помехой иные габариты и пропорции кокпитов истребителей? Дизайн-то рассчитан на удобство феланоидов.
б) сложно ли будет приловчиться управлять Крантом? Сидеть за рулем грузовой фуры и водить легковушку – две разные вещи. Тут, мне думается, аналогичная ситуация.

3) Боевые построения наших машин можно подсмотреть на примере земных истребителей? Или у космических птичек слишком много специфических отличий?
Aertan
Цитата(Bes/smertnik @ 27-02-2011, 18:23)
2) Сильно ли отличается внутреннее устройство истребителя килрати от истребителя, спроектированного людьми и для людей? По идее, на Крантах и Салтхи кресла пилотов намного больше, ремни безопасности (они ведь есть?) закрепляются иначе, а кнопки, рычажки, табло с данными и прочее расположено в кабине с поправкой на то, что рост пилота – за два метра. В общем, так:
а) будут ли на первых порах помехой иные габариты и пропорции кокпитов истребителей? Дизайн-то рассчитан на удобство феланоидов.


Если я ошибусь, меня поправят Мяв, Шепот или Паркан.
Внутреннее устройство истребителя килрати, конечно же, отличается. По канону люди довольно свободно пересаживались в кошачьи машины, а значит детали кокпита подвижны. По аналогии с сидениями, регулирующейся высотой руля и т.п. в машинах. Кошки ведь тоже габаритами отличаются. По логике можно подвинуть кресло, отладить положение штурвала и всё остальное под себя.
Для людей там, бесспорно, будет просторно и несколько непривычно, но ничего капитально мешающего. У бордюров может быть опыт полётов на таких истребителях (бордюры вообще летают на любых восстановленных машинках, так что опыт может быть).
Надпись в истребители на килратском, под нужными техи уже красочкой сделали пометки и переводы.
Поскольку бордюры восстанавливали всю возможную технику, то программное обеспечение, обеспечивающее работу электроники на английском (он у нас всеобщий язык, если я верно помню) уже залито на кошачьи машины.
Шепот прошлого
Цитата
1) Какова роль второго пилота истребителя Крант? Это, по словам Мява, может быть либо бортинженер, либо вообще пассажир (а "пассажир" в моем понимании - мешок картошки; не летает, не стреляет и не шарит в навигации...).


Тут я могу судить только по аналогии с современными вертолетами и самолетами. У них всегда - один пилот, второй - штурман, стрелок и/или оператор системы целеуказания. От механика на борту самолета, если он не транспортный или пассажирский, толку ноль.
MjavTheGray
Я здесь, я с вами, жажду ответить на вопросы по Кранту, но признаюсь сразу - вселенная WC настолько дырява и неполна, что очень многое приходится сочинять на ходу. В канонических книгах по WC описывается тяжелый истребитель "Сэйбр" с экипажем из трëх человек. Пилот и кормовой стрелок - основной экипаж, второй пилот/оператор торпед - дополнительнывй член экипажа. Обойтись без такового можно без особых проблем, но...

По опыту отыгрыша в PC-игру Wing Commander хочу сказать, что во время боевого маневрирования ОООЧЕНЬ хочется, чтобы кто-то переключал ракеты, пушки, перебрасывал энергию с щитов на пушки или двигатели ... Это всë может делать и пилот, отчего же нет ? Но когда рядом есть тот, кто с полуслова поймëт и быстро сделает что нужно... Наверное, мявы неверно подобрали слово "бортинженер", но если не "инженер", то ... как назвать такого члена экипажа ? А управление из второй кабины Кранта наверняка должно быть доступно (хотя и может быть заблокировано). Конечно, это очень большое испытание для любого пилота - исполнять такую нелëтную роль, но ... тем интересней отыгрывать состояние ВТОРОГО пилота во время боя, не так ли ?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.