Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Новое предложение
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Память о битвах <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Гайтахан
Мысль интересная, но мне не дает покоя один момент: в МК все поединки завязаны на рукопашный бой. Найдется ли достаточно людей, которые смогут грамотно описать такой бой, а самое главное - найдется ли достаточно судей, способных грамотно оный бой рассудить? Я лично призадумался бы, потому что смотрел итоги физбоев в нынешнем турнире - когда там доходит до рукопашки, часто начинается цирк на сцене.
Skaarj
V-Z
TNX. Сам такого не нашел.

Цитата
это народ Рептилии, к слову

Это смотря где. ) В одной части их воскресили, в другой - уже нет. Вообще МК отличается офигительнейшей множественностью сюжетов, точнее на каждого чара по штуке. Суперб.

Evil_Shooter

Говоришь дело.
Мой чар из МО ориентирован на рукопашный бой (не люблю это выражения - ведь ноги в основном использую) и подчас довольно сложно не повторять "правая рука-левая рука-правая рука-левая рука" в одном предложении. Сложно и нормально описать результат действий. Но - можно. =)
Хотя здесь все куда проще - мы, думаю, все виды вооружения разрешаем, кроме энергетического оружия. Бери себе именные нагитаны, говорящие мечи, боевые косы, кастеты...
Получается некоторое сходство с Soul Calibur и Guilty Gear в этом плане. ))

Думаю, пора решить вопрос о том, куда класть квенты. Ибо их уже пора класть.
Разиэль
*хлопает в ладлши* Круто)

...Последнее предупреждение. Скажи оффтопу Нет или я скажу кое-что тебе...

Skaarj
Цитата
Два красивых фаталити - применяются в случае

Ну зачем же два?) По ситуации, у нас же не игры... Можешь сделать мощный прикол - делай сколько влезет.
А вот ЕЩЁ один аргумент в пользу так вами нелюбимых арбитров.
Идет бой. Бац - мощный удар, который ТОЧНО дает инициативу ударившему. Т.е. - второй всё, в ауте, делай что хочешь.
Сравнимо с приемчом Кейджа на Горо))) И все - мог ведь что угодно с ним сделать.
Так и тут. Арбитро говорит - все, приехади. Игрок такой-то может продолжить бой или закончить его любым способом (предложить сдаться там.. фаталити, бруталити, анималити...).

Цитата
Хотя анималити можно круто реализовать (аля бои зверей), все же я не думаю, что это пойдет турниру на пользу.

Согласен. Оборотничество... мне не нравится. Может оставить только на завершающий удар? Никаких оборотов в бою - только для финала.

Цитата
Так что вставляем в квенты:
Place of Origin Aligment Allies Foes

А перевод можно?) Не люблю англский, когда есть Великий и Могучий.

V-Z
За время, пока тот летел, я убил бы его ударом в горло) То-то и оно. Время на кастинг есть и оно играет большую роль. За то время, пока он собирался - элементарно достать пушку и расстрелять его.
Цитата
Прецедент, кстати, есть - затерриане в МК могли принимать и рептильную, и человеческую форму

Разве? Вспоминается оригинльный фильм.. Первая часть. Есть рептилия как она есть - зеленая ящерица. И все с ней. Но - может заползти внутрь какого-то окаменевшего трупа. Тогда - человек. Но свободно меняться - не помню...

Evil_Shooter
Грамотно описать - сколько угодно. А судить... Судейства по итогам у нас не будет, полагаю. Потому что это просто глупо - в МК очевидно, кто победил, а кто проиграл.
Если ты про арбитраж во время боя - кто что смог сделать, на чьей стороне инициатива и т.п. - то... Думаю несколько человек найдется. 2-3 - точно.


Skaarj
Любое оружие?.. О-о-ой.. Ну ладно. Беретты мне хватит. И гранаты. Две.
Шучу. Лично я бы предпочел МК - т.е. главное это рукопашка, а все остальное - подлость, за которую подлецы несут поражение)
V-Z
Ладно, допустим, время на каст ледяного заряда нужно. Но тот же Скорпион свой гарпун метал ничуть не медленнее, чем если бы просто ударил кулаком. И это на корабле таковой из руки вылезал долго, а в Кейджа он его кинул за какую-то секунду...
Но тут есть еще одна проблема... и даже не в арбитраже. В динамике. Поясню, о чем я - кто смотрел фильм, помнит, насколько стремительно там проходят бои. Остановка - только если что-то сказать нужно. А у нас пока "раундовая" система, что не очень сочетается.
Кстати, поминали игры... я бы еще Devil May Cry и Legacy of Kain: Defiance в связи с этим припомнил.
Skaarj
Цитата
А у нас пока "раундовая" система, что не очень сочетается.

Не сочетается - да, но зато удобно. Но не раундами едиными. Вспоминая древние времена MTG, предложу такие типы действий как Interrupt (Прерывание - игрок вставлял свой эффект перед заклинанием противника для нарушения условий, необходимых для этого заклинания) и Instant (Моментальное действие. Как и интеррапт, его можно применять во время хода противника, и оно имеет эффект сразу же.) Эти два типа карт вносили динамизм и непредсказуемость в походовую механику MTG.

Переводя на боевой язык, это что-то вроде опережения. Игрок вставляет свое короткое и быстрое действие в ход врага, арбитр выносит вердикт, после чего интерраптер либо получает по морде, либо его действия успешны и его противник переделывает ход после вмешательства на менее выгодных условиях... Ну, что-то вроде того, только если делать, то проще. ))

Interrupt'ы ярко выражены в Перчаточных и Турнирных боях - как правило, бойцы вмешиваются в момент ближе к концу хода противника.

Цитата
я бы еще Devil May Cry и Legacy of Kain: Defiance в связи с этим припомнил

Ага! Если удастся такой бешеный ритм перенести в наш MK - это будет суперб-круто по меньшей мере. ))


Цитата
Беретты мне хватит. И гранаты. Две.

Да ради бога. Только что-то мне подсказывает, что гранаты приведут к ничьей, а пули закончатся слишком рано и пистолет долго не проживет... Нет, есть конечно вариант с пистолетом из заговоренной стали, с наложенным заклинанием... Ну или что-нибудь а-ля Alucard's weapon of choise.
Я уже говорил - при умении можно круто юзать пушки даже в МКшном бою.
=))
Рукопашка - да, основа. Но все подлости, змейки и рук и молнии из пальцев дают неповторимый и чертовски классный стиль, за который мы и любим МК.
Разиэль
Раундовая система.. Да, Скаарж внес хорошие предложения) Только пока неясно, как их реализовывать..
Плюс я бы предложил ввести "инициативу". Т.е. после пары ходов - меняется очередность, порядок ходов. Условно говоря - если противник пропустил приличный удар - у того, кто его нанес Точно будет преимущество в скорости для нанесения следующего. Пока тот приходит в себя - секунду даже - уже можно нанести второй и и третий.

А
Цитата
Devil May Cry и Legacy of Kain: Defiance
предлагаю пока не вмешивать) Понравится МК - сделаем и по ним.... а мешанина ничем хорошим не кончается.
Хм.. почему, собственно, Дефианс?) Имхо - самая дурная часть.

А с пистолетом.. ну как знаешь, раз так - я возьму, конечно) И посмотрим, не передумаешь ли) Самый обычный. Никаких заговоренных. Только пули дум-дум...
V-Z
Я сии игры просто как пример крайне динамичных боев приводил. В Defiance, кстати, много хорошего... все, все, кончаю оффтоп!:)
Насчет раундов - добавить нечего, я со всем согласен...
Кстати, если тут ролевая основа... то можно вспомнить и о постах "в соавторстве". То есть - какой-то этап боя противники оговаривают и выкладывают одним постом - динамичную схватку. Хотя тут еще поспорить...
Skaarj
Короче, в первом MK было всего 10 персонажей. Причем 2 из них были боссами (Горо и Цунг), один - секретный (Рептилия), а еще один, если брать фильм, играл косвенную роль (Рейден), то есть в активе было 6.
Правда, еще в фильме была Китана - для красоты. Но опустим.

Возьмем это за основу цифру 10 и начнем набор-на-турнир-кровь-из-носа.
Итак, спешите, вакансии для шести "базовых" игроков. Упс, уже пять, я одну занял. Аучьь, уже четыре - забиваю за Разиэлем. Кажется, осталось три - не берусь говорить за V-Z, но что-то мне подсказывает...
Да, еще у меня есть подозрения насчет Шэмблера...

Та-ак, один секретный - оставим в качестве лазейки для одного опаздавшего.
Боссы... Сократим колличество до одного. Ищем босса, однако. Не срочно, правда, начать-то можем и без него.

Рэйден по-любому нужен, а также мастер (как я уже говорил, можно совместить). Просим Пройдоху, как инициатора базовой идеи?

Спешите, запуск ракетных двигателей скоро начнется, а места в ракете ограничены!!!
V-Z
В принципе, я участвовать буду - в ближайшие два-два с половиной месяца никуда не исчезну.
Вот над квентой надо будет поразмыслить...
Кстати, вопрос... а какие ограничения на квенту? Ибо будет странновато, если, скажем, боец из иного мира приходит сражаться за Землю.
Skaarj
В МК такие случаи - обычное дело. Например, Кабал - из другого мира, сражался за землю (читай - против Императора).
Главное, чтобы этот другой мир был внутри мира МК, то есть понятно (без Леголаса, Дарта Вейдера и Капитана Америка).
У меня, например, чар с земли (из средних веков, undead) но на стороне Императора...
V-Z
Приехали! С каких пор Кабал - иномирец? Кабал - бывший член группировки Красного Дракона (если не ошибаюсь, членство уточню), был серьезно изуродован, с тех пор и приобрел такую вот внешность. В смысле с респиратором и трубками.
Модераторам: Это не оффтоп, это возражение на пример.smile.gif
Далее, все же по поводу магии. Вот я хочу выставить бойца из линкуэеподобного общества; он - Посвященный нескольких стихий (сейчас уточняю). Это в смысле - пользуется ими в той мере, как Саб-Зиро холодом, а Скорпион - огнем. Такое разрешено?
Джей Пройдоха
Evil_Shooter
На самом деле в жизни фехтование намного более серьезно и тяжело, чем рукопашка. А от судий для рукопашки надо просто понимать - чем рально можт окончится такой-то удар в определенную часть организма.


PS Всетаки идея на счет МК смотрится странно - будет МК почти полностью на придуманых персах. Не проще-ли собственное что-то организовать.
И всётаки народ, вы идею увели совершенно в сторону smile.gif Тут у вас не серия поединков общим смыслом обьедененная будет -а настоящий прикл, посвященный поединкам smile.gif
И я так и не понял - как магию - как заведомо более сильную атаку (всетаки трудно писать, как боец выдержал плюнутую ему в лицо кислоту) с рукопашкой комбинировать - все кастеры будут держать дистанцию и пускать прожектайлы, а драться толкьо чтобы отбросить подошедшего вплотную противника smile.gif
Skaarj
Собственное хотели (ел, я, вроде один был...), но вообще я гляжу, на сайте больший интерес вызывают приклы по чему-то уже кем-то созданному, по знаменитым мирам, срабатывает ностальгия что ли...
Вот и здесь. МК - значит МК.

Злоупотребление магией будет ограничено. Я, думаю, рациональность такого подхода очевидна. Тут просто дело стиля. У кого-то - зверский велосипед с десятком ударов ногами в воздухе, у кого-то - лайтинг, у кого-то - квантовая сеть...
Но никаких Перумовых в Mortal Kombat!!! Я категоричен. Надеюсь, все поддержат.

Есть ТРИ ВАКАНСИИ на роль бойцов.
НУЖЕН МАСТЕР.

Test your might!
Джей Пройдоха
Так я не понял smile.gifЕсли вы создаете прикл - то создавайте в соотв. форуме тему.
Если создаете турнир -
1) то заранее обьявляйте набор участников в спец-теме.
2) Негоже тогда одному участнику иметь сразу много персов.
In Ferow
КАБАЛ БЫЛ ЧЛЕНОМ ЧЁРНОГО ДРАКОНА!!!!!!!!!!
Чтить и любить его!!!!

Вам нужен босс? Обращайтесь ко мне... Вам нужен конферансье? на манер Шан Тсунга? обращайтесь ко мне...
Вам нужен просто человек хорошо знающий историю серии Mortal Kombat от Mythologies до Deception? (исключая искажательство в фильмах) Обращайтесь ко мне...

И кстати МК - рай для магов, правильно созданных, поскольку каждый маг занимался духовным совершенствованием на базе какого либо боевого искусства: Шан Тсунг - Шаолиньское У-шу, Кван Чи - Корейские и филипинские искусства.

И ещё одно, Турнир присутствовал только в первой части и в Deadly Alliance, и то в DA был ложный турнир...

И последнее, чтобы узнать историю МК Нужно пройти все его части и не один раз (как я..) так что...

И самое последнее... на вашем месте я бы взял обычных перосв из МК, так как знаю по своему опыту, самодельные персы смотрятся, как седло на корове...
Так или иначе Мортал Комбат не тот без Скорион, Саб Зиро, Китаны или Милены, ну и конечно без аналога Лю Кана/Брюса Ли/Джеки чана

Ну и самое самое последнее (надеюсь), Бойцы в МК выдерживали сотни ранений, теряли бочки крови, ломали тысячи костей и так далее. Как вы с этим разберётесь? В конце концов МК зацепил своей брутальностью, без этого элемента МК не МК
ну да дело ваше, но в любом случае я с вами...
Кому слать квенту?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.