Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Питер - Magic the Gathering
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Портал до Реальности <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Roan
ELF
Есть но он усердно конспирируется)) Или просто занят и ему сейчас не до того. А так есть, это точно.
Мора
Люди, вы еще собираетесь? Хотя, наверное, уже нет. Просто я начинающий игрок, хочется, чтобы кто-нибудь меня научил всем тонкостям игры.
ELF
Я ещё играю.
Ща народ в Саргоне бывает редко...
Если будут вопросы - пиши в асю.
ELF
30 Сентября Пре-релиз Лорвина.
кто пойдет??
Мора
Баха-ха, я некромант smile.gif

Кто-нибудь еще играет в МТГ? smile.gif Хочу поиграть, а клубы меня не вдохновляют ну вообще никак.
А вдруг кто-то не играет, но хотел бы? smile.gif Всегда велком. Всяких-превсяких колод у меня есть, научить могу.
Ясень
Хе, я бы поиграла, почему нет)
Особенно если покажут, расскажут ,научат и отправят пинком в светлое будущее...wink.gif
Кот бледный
Помнится, в детстве глубоком у меня был Starter Kit. Но я - несмышлёныш - тогда и английского-то не знал, да и вообще стратежничать не собирался. Играли с друзьями так, как понимали (а понимали мы плохо). В общем, я к тому, что если придется мне случиться в Питере, с радостью сыграю :-) Совсем с нуля учить меня не надо, кое-что я помню, но какие-то нюансы вполне стоит рассказать.
Мора
Гляжу я, игроков полно, но все раскиданы по разным углам :Р
Цитата
Играли с друзьями так, как понимали (а понимали мы плохо).

Хе-хе, я, если честно, только летом прошлого года въехала во все премудрости и, так сказать, уловила логику игры. До этого играла весьма... своеобразно, потом надолго забросила игру и лишь недавно вернулась. Тогда был еще девятый базовый выпуск МТГ. Сейчас уже прошел двенадцатый. Столько всего нового появилось!

В общем, я готова уже в ближайшее время ловиться с желающими.
Мора