Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Шесть маленьких статуэток
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > забытые приключения <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Фаул
Мне пришла идея, и я придумал прикл.
Хочу предупредить я начинающий, и может быть не все гладко.

Сюжет.
Главам нескольких рас и нескольким главам магических орденов прислали приглашение в отдаленный замок в лесу. По приезду они расположились в своих комнатах и пришли на ужин и от этого места начинаются страшные кровавые убийства.
Действующие лица:

Принц эльфов-Лоратас.(Valiant (Благородный ) )
Король гномов- Гниш Уничтожающее Пламя.(занято)
Король людей - Бонафир(занято)
Глава магов Белых Одежд-Сапралин(это я )
Глава магов Черных одежд-Лоринак(ЗАНЯТО Акира )
Глава ведьменской школы - Мадам Санори(занято lari)

Хочу напомнить, они ненавидят друг друга и готовы перегрызть горло каждому из участников и каждый подозревает всех. Но я здесь главный и я назначу убийцу после первого убийства, и он будет дальше убивать.
Присылайте, кто кем будет лично мне.

Есть еще роли!Их могут использовать все!!!!
3 служанки
Дворецкий
Повар
Садовник
Фаул
Ученик бежал по коридорам школы магии. Его былая мантия развевалась на бегу. Он спешил к своему учителю. Молодой маг торопился, потому что Сапралин не любил ждать.
Перед дверью он остановился и вспомнил самое сильное защитное заклинание. Его
учитель был добрым, но когда ему доставляли плохие вести, он мог непроизвольно
навредить человеку. Маг боялся, что это именно тот случай, потому что гонец
сказал что это очень срочное сообщение. Ученик постучался и вошел.
- Учитель вам письмо!
- От кого оно?!
- Извините, но на конверте нет ни каких надписей!
- Ладно, оно срочное?
- Гонец сказал, что оно срочное!
- Тогда отдай его мне и выйди ты же боишься, как бы сейчас я тебя не отправил на луну.
Ученик вышел в полном смятении. Он ни когда не думал, что его учитель умеет