Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Небольшая пробная игра
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Обсуждение игр, набор игроков <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Хобо
Всем привет.

Вот возникла охота поводить (собственно, поиграть тоже не прочь, но не заметил во что можно было бы) что-то на Прикле. Во что именно — суть не особо важно, водил многое, могу фантастику ближе к сай-фаю, могу фэнтези (генерик, более-менее), могу пиратов или ковбоев. Или наемников. Или киберпанк. Что не вожу, так это вампиров, зомбей, по вахе и по старворзам. В общем, просто интересно поиграть, поэтому выбор за игроками. А раз лето и везде сонно, то для старта хватит одного-двух. По системе: она своя, простая, на старте правил минимум, потом понемногу дополняются по мере надобности. Темп предпочитаю литературности, поэтому лучше меньше (по объему) да чаще, чем крупно, но редко, пост в день вообще идеально, но летом чудес точно не бывает, поэтому без фанатизма.

Интерес имеется?
Киберхаг
/* Аккуратно высовывается из развалин */
Если фантастика, то я бы послушал подробности.
Хобо
Из фантастики, ок. А предпочтения в ней есть? У меня, к примеру, это обычно история с «маленьким, но гордым» корабликом с небольшой и поэтому самостоятельной командой. Можно классических контрабандистов поиграть. Или охотников за головами. Или поломку близ богом забытой планетки/системки. «Бибоп», «Светлячок», «Миллениум Фалькон», «Лексс», «Золотое Сердце» (умный корабль на случай, если никто не хочет в капитана), ну и все такое в этом духе (включая пепелац с гравицаппой, хех). Вот прям сейчас бы я по «Ковбою Бибопу» сыграл какую-нибудь неканоническую серию с другим схожим кораблем, мало там охотником было за такие деньги? Главное, что на базовом корабле у каждого есть свое личное транспортное средство. И он им активно пользуется.
Киберхаг
Из перечисленного знаю только Светлячок (не впечатлил, видимо из-за антуража вечной нищеты, разрухи и постоянных склок среди экипажа).
Вообще идея "маленького гордого кораблика" это неплохо. Только не хочется решать каждый вопрос бряцанием оружия. Что-либо типа серии книг "Королева Солнца" Андрэ Нортона или серии книг "Космоолухи" Ольги Громыко (только последним все же некоторое количество индивидуального оружия придать).
Близко к идеалу команда живущая заказами на выполнение различных поручений, перевозок, поиска, решения конфликтов... т.е. где в основном надо думать головой и шевелить ногами. А оружие, это скорее изредка, как приложение.
Хобо
Маленький — уже сразу как-то не подразумевает «бряцания», выкручиваться, шевелить ногами, вполне нормальная модель поведения. Так что, вполне устраивает такой вариант. Нортон почитать было в планах, но так руки и не дошли, надо будет скачать. Космоолухи как-то всегда отталкивали названием, но можно глянуть.

Цитата
(только последним все же некоторое количество индивидуального оружия придать)

Ну вот да, совсем без оружия грустно.

Цитата
Светлячок (не впечатлил, видимо из-за антуража вечной нищеты, разрухи и постоянных склок среди экипажа)

Зря, нищета там вполне оправдана как один из полюсов полярного мира. Богатство тоже имеется и не маленькое, собственные летающие острова на полном обеспечении впечатляют. А склоки — это притирка экипажа, к концу сериала они уже слаженный коллектив, даже полубезумная сестрица доктора вписалась. Впрочем, я и сам не с первого просмотра проникся, так что, нет и нет.

В общем, меня вполне устраивает концепт команды «живущей заказами на выполнение различных поручений, перевозок, поиска, решения конфликтов...» Вот только одного члена экипажа при таком раскладе будет мало. Но можно начать, к примеру с поиска корабля первым игроком, а остальные потом как в теремок набиваются, м?
насчет остальных названий из примеров
Киберхаг
Космоолухи - юмористическая фантастика. Читается очень легко и хорошее настроение гарантированно. Главное не брать последнюю часть - "космоолухи рядом", там автора начинает нести по психологическим проблемам героев и временами читать очень тяжело (для психики).
Светлячок - я и не говорю, что нищета неоправдана smile.gif Я говорю, что лично меня сериал не впечатлил. Правда я смотрел только четыре серии. Когда мне хочется антиутопии я предпочитаю киберпанк.

Маленький корабль бряцающий оружием, это, например, сериал "Темная материя" или "Киллджойс". Вот такого не хочется.

Цитата
Но можно начать, к примеру с поиска корабля первым игроком, а остальные потом как в теремок набиваются, м?
Как вариант.
Хобо
В общем, «Королеву Солнца» уже читать начал, забавно (да, кто тему задал, того и тапки). Завтра-послезавтра, думаю, смогу выложить вводную по мотивам. Прокачанность персонажей вполне устраивает, и даже более чем.

Цитата
Правда я смотрел только четыре серии.

Если по порядку, то этого более чем, чтобы определиться с отношением. Но таки одно скажу, что это чистый вестерн, хоть и в антураже космооперы, там неприкрыто пересказывается история США со времен освоения и до событий после Гражданской войны. Мэл — типичный южанин, проиграл, но не смирился, и ведет свою маленькую войну, в терминах истории у него контрабандистский какой-нить шлюп, на котором он мотается между, скажем, Нью-Орлеаном и побережьем Техаса, а рейверы здесь — потомки карибских пиратов, например. Как неамериканца меня лично забавляет только перевод реалий вестерна на космооперские рельсы tongue.gif, весьма все гладко забацано, к примеру, классика с ограблением коро... эм, поезда, вот честно скажу, у меня так и не вышло этот сюжет в играх провернуть успешно, попытки были, но не то.

Цитата
это, например, сериал "Темная материя" или "Киллджойс".

Кхем, одной серии хватило, чтобы потом не вспоминать.
бабка Гульда
Пару раз пробовала поработать на борту космического корабля. Но оба раза - без знания техники. Один раз - барменом, второй - поваром. Ах да, пассажиркой еще летала. Что-то снова в космос захотелось. На борт маленького, но гордого кораблика. Но как-то не уверена в знании матчасти...
"Королеву Солнца" читала давно, "Светлячка" смотрела вот именно четыре серии. Фанатка "Космоолухов".

================

Обновляю пост. Нашла должность на корабле, которую я могла бы потянуть.
На море есть такая должность - суперкарго. Даю определение по Википедии: "...лицо, ведающее на судне приёмом и выдачей грузов, а также наблюдающее за состоянием трюмов; обычно второй помощник капитана".
Если маленький, но гордый кораблик будет торговцем или перевозчиком, в команде будет просто необходим человек, принимающий груз, правильно раскрепляющий его в трюме, а потом весь рейс ругающийся с механиком на предмет поддержания в трюме оптимальной температуры. Если груз живой, то на этом человеке будет ответственность за то, чтобы груз был накормлен и избавлен... э-э... от продуктов жизнедеятельности. Вы знаете, чем и как питаются венерианские мюмзики? Нет? Вот и я пока не знаю. Но если возьмете в команду - выясню.
Киберхаг
Гульда, только тебе, по секрету. В серии "королева Солнца" в обязанности суперкарго также входило общение с местным населением, знание местных законов и обычаев, и разъяснение по мере необходимости командиру корабля. Чтобы последний на переговорах выглядел и вел себя соответственно задаче заключения выгодной торговой сделке.
бабка Гульда
Цитата(Киберхаг @ 22-07-2018, 17:40)
Гульда, только тебе, по секрету. В серии "королева Солнца" в обязанности суперкарго также входило общение с местным населением, знание местных законов и обычаев, и разъяснение по мере необходимости командиру корабля. Чтобы последний на переговорах выглядел и вел себя соответственно задаче заключения выгодной торговой сделке.
*

Да? Надо перечитать. Значит, не возьмете бабку в космос?
Киберхаг
Конечно возьмем, должен же кто-то местные обычаи знать и любить smile.gif
Киберхаг
Кстати, о трюме. Читая "Космобиолухов" никак не мог понять - почему трюм у них один. Не разделенный на части как минимум теплостойкими переборками. Как максимум - герметичными. Тогда в каждой части можно поддерживать свой микроклимат, наиболее соответствующий перевозимому грузу. А учитывая, что такие переборки не должны выдерживать больших перепадов давлений, их теоретически, можно сделать даже перемещаемыми, тем самым меняя конфигурацию трюма под груз по необходимости.

Что до персонажа. Я пока думаю над кем-либо, кто много лет проработал на какую либо корпорацию летая между звезд, а теперь решил заняться собственным бизнесом.
Хобо
С трюмом как раз все просто: лишние перегородки — лишний вес и некое уменьшение пространства, к тому же сделать их трансформируемыми — это еще утяжелять конструкцию, а это все лишний расход топлива.

Бабку-суперкарго возьмем, конечно, почему нет? В экипажных играх вообще самое важное не саму профессию отыгрывать, а персонажа, и особенно когда дел по профессии нет, отыгрывать отношения куда важнее, потому как загрузить на постоянку выполнение корабельных обязанностей обычно не получается, а отношения можно играть всегда.

Нортон читаю пока, честно говоря, идет со скрипом, лето же, слишком много соблазнов и отвлекалок, а тут текст. Но на неделе, думаю, стартанем. Как я понял, две игры можно свободно здесь запускать, так?
бабка Гульда
Отлично, начинаю обдумывать персонажа.
Киберхаг
Пластина перегородки высотой три метра и метр погонной длины будет весить около пятидесяти килограмм (это ориентируясь на стррйматериалы, которые сейчас легко в строительном купить можно). Чтобы на что-то опираться при расчетах берем речное грузовое судно проекта 19620. Точных данных по размеру трюма не нашел, но исходя из кубатуры и линейных размеров судна 70 х 10 х 3 метра. Делим перегородками вдоль - перегородка 70 метров. И на десять отсеков поперек - девять перегородок по 10 метров. Общая масса перегородок 8 тонн. Масса судна включая груз, гсм, конструкции, припасы... 2577 тонн. Т.е. прибавка около 0.3% - ни о чем.

Можно сколько угодно игр вести, если не надорвешься smile.gif
Киберхаг
В среду уезжаю до 6го августа. Будет ли Интернет там, куда еду - не знаю. Но если будет, то выходить буду рывками - примерно раз в два дня. Так что если реагировать стану не сразу - не огорчайтесь.
Хобо
Не, ну... кхем, впрочем, ну его, лень спорить acute.gif, тем паче, что космоолухов не читал, что там у них за дела не зна.

Цитата
Можно сколько угодно игр вести, если не надорвешься  smile.gif

Эт хорошо, но нет, уже не могу, старый стал, ленивый стал... Пока хватит и одной, а там будем посмотреть biggrin.gif
Хобо
Цитата
В среду уезжаю до 6го августа.

Ну вот, ап чем и речь: лето. Впрочем, попробую тогда завтра запуститься, если работа попустит. И видимо тогда стоит пролог сыграть для притирки персонажей.
бабка Гульда
Минутку, какое завтра?! Мы же еще не дали квенты персонажей! А мастер их не одобрил! Кстати, я уезжаю на два дня - в четверг и пятницу меня не будет у компа.
Киберхаг
Гульда, а что квента? Со специализацией ты определилась, одобрение получила.
Киберхаг
Набросал примерную квенту желаемого для себя персонажа.

Ричард Доусон. Возраст 50 лет. Состояние здоровья – очень хорошее.
Ричард начал свою трудовую деятельность еще подростком в должности «старшего помощника младшего механика». Нет смысла описывать всю его трудовую карьеру. Достаточно упомянуть, что и механик, и организатор он очень хороший. Работал в мастерских на планетах, планетарных станциях, кораблях. Повидал много разных миров. Из наиболее интересных занимаемых должностей – главный инженер исследовательского судна (где работать нужно не только с самим судном, но и различной исследовательской аппаратурой, автоматическими зондами, катерами, вездеходами…), и главный инженер технической обслуживающей орбитальной базы (где список техники еще более обширен). Именно последнюю должность Ричард и занимает в настоящее время. Поработать над каким-либо очередным проектом, или возродить к жизни, казалось бы, «труп» устройства – любимое занятие. За свою жизнь Ричард обзавелся множеством знакомств в совершенно разных кругах и поддерживает почти со всеми если не дружеские, то, как минимум, приятельские отношения. Недоброжелатели у него, конечно, тоже имеются, но до открытых «войн» дело не доходит. Прекрасные отношения с работодателями позволяют Ричарду получать не только высокие оклады и премии, но и заниматься своими проектами на казенном оборудовании.
За свою жизнь он уже сделал для себя, точнее восстановил переделав под себя, несколько малых космических кораблей. Но полетав на них немного «для удовольствия» продавал. Сейчас Ричард твердо решил, что ему хочется путешествовать и быть самому себе хозяином. Работодатель напротив же, хочет, чтобы он продолжил занимать должность главного инженера базы и предлагает «не рубить концы», а ограничиться длительным отпуском за свой счет.
Есть два варианта. Либо Ричард уже собрал-восстановил для себя корабль по своему вкусу. Либо он только приобретает что-то и начинает переделывать. Ричарду больше по душе путешествия, стезя торговца, который мотается по одному маршруту туда-сюда его не особо прельщает. Он рассчитывает, что сможет получить контракт на исследования какого-либо отдаленного сектора или группы планет.
Хобо
Ну раз двух из двух не будет, то не буду и спешить, лучше почитаю еще Нортон тогда. А насчет квент — да, не считаю их особо важными, это для новичков разве, да и то, последнее время строже просил аватарку, но здесь вроде нет профайлов персонажей. Что же до квент, так как по мне, они больше нужны самим игрокам, чтобы не путаться, кто и что есть их персонаж. И да, по опыту очень часто игра идет не в то русло, которое предполагал игрок и вещи, которые задумывались как рабочие, не работают (пример: пошел по фоллу водилой, вложился хорошо, маста принял, а потом сказал, что водить нечего будет, кроме повозок с браминами разве что), поэтому часто предлагаю заменить неработающее на более актуальное в процессе игры, если не работающее не использовалось вообще.
бабка Гульда
Если исследования, то нафиг на корабле суперкарго? Какие грузы у нас будут, с какими инопланетянами мне общаться?
И еще - почему торговец мотается по одному маршруту? Меняем их произвольно, экспериментируем с разными товарами...

Кэп, а в контрабандисты не хочешь? Тоже интересная жизнь! Для вида, для отмазки перед таможней мы - вольные торговцы, а на самом деле...
А исследовать малоизученные секторы мы можем и без лицензии. Что найдем полезного, всё наше.
Киберхаг
Гульда:
а) в трюме как минимум снаряжение и техника для исследований;
б) разве кто-то сказал, что отдаленные тождественны необитаемым?
в) большинство торговцев счастливы сесть на пострянный контракт, потому что это стабильный доход.
г) в чем разница между контрабандистом и торговцем, кроме риска присесть по закону, или словить перо по понятиям?
д) исследования требуют не лицензии, а оплаты расходов и зарплаты.
Киберхаг
P. S. Маленькая ремарка. Исследовательское оборудование нормального уровня, а не "ничегометр" стоит в разы дороже самого корабля. И если корабль один человек из личных средств еще как-то потянет, то снарядить и оборудовать без сторонних вливаний - никак. Отсюда и речь про контракт.
бабка Гульда
ИМЯ. Ирма Рэй
ВОЗРАСТ. 29 лет
ДОЛЖНОСТЬ. Суперкарго.
ВНЕШНОСТЬ. Невысокая, крепко сбитая, сильная. Каштановые волосы, темные глаза, смуглая кожа. Одевается скромно, косметикой не пользуется.
ХАРАКТЕР. Спокойный, не конфликтный. Любит свою работу.
БИОГРАФИЯ. Приютская девочка, не любящая вспоминать свое детство и ничего не рассказывающая о родителях. После проведенного в приюте тестирования получила направление в Космошколу, работала помощником суперкарго на небольшом грузовом корабле, мотающемся по Солнечной системе. Набралась опыта и при первой возможности ушла «к звездам» – на наш маленький, но гордый кораблик.

======================
Примечание. Оставляю за собой возможность (по согласованию с мастером, конечно!) в дальнейшем обыграть то из прошлого Ирмы, о чем она не любит говорить. Вариант: была дочерью пирата или контрабандиста, росла у него на борту. И теперь ее разыскивают заинтересованные сволочи, уверенные, что девочка помнит, где ее папа заныкал добычу последнего рейса. Это вариант, а не заявка! Таких можно много придумать.
Хобо
По квенте Доусона.

Норм, в общем. Из вариантов больше нравится... вот даже не знаю какой, наверное, первый «уже собрал-восстановил для себя корабль» — и тут баб... лицевой счет обнулился, нужно срочно впрягаться в лямку торговца, собирать экипаж, искать спонсора, м. б., то есть, нормальная такая затравка для начала игры. И с Ричарда тогда название посудины и ея характеристики ( для маленького и гордого метров 50 длины, думается, в самый раз, но не ограничиваю, а рекомендую). И да, личные флиттеры/шаттлы для членов команды вполне допустимы.
Киберхаг
За день два ттх набросаю и сюда выложу.
Хобо
По квенте Рей также вопросов нет, и к примечанию тож, что-то разыгрывать в процессе игры очень даже хорошо, выше уже писал, что допилы персонажей в игре устраивают вполне.
Хобо
Цитата
За день два ттх набросаю и сюда выложу.

Окай.
-Ra-
Заявлюсь пока на пилота будущей посудины, квенту постараюсь сообразить на днях.
Хобо
Гут, принято. Спешки пока нет, все разъезжаются туда-сюда, чую, пока только пролог и можно поиграть, чисто познакомиться, благо сама Нортон (или Нортон-сама) тоже подобным тягучим разгоном грешит. А как все соберутся вместе, грянем экшон, да.
бабка Гульда
Прошу прощения. Снимаю свою кандидатуру по состоянию здоровья. Болею.
Киберхаг
Извиняюсь за задержку с кораблем. В голове он есть, а на твердую или электронную форму пока не перевести. Но сегодня так или иначе сделаю.
Киберхаг
Ссылка на схему

Космический корабль "Кейт Уолкер" визуально построен по схеме летающее крыло. Однако важно понимать, что это лишь легкий корпус служащий только для обеспечения минимальной аэродинамики и защиты от микрометеоритов. Прочный корпус по форме близок к вытянутому параллелепипеду. На схеме обозначен жирной линией. Основной корпус служит для сохранения жизненных условий - атмосферы, температуры... Габаритные размеры корабля 50х50х6 метров. Размеры основного корпуса 47х6х6 метров.
Цифрами на схеме поперечного вертикального сечения в два этажа (верхняя схема) обозначены:
1. Радиолокационный комплекс, системы связи, комплекс дистанционной разведки.
2. Хранилище продовольствия и снаряжения.
3. Тамбур (не шлюз). Для выхода наружу имеется опускающийся трап. Для прохода в помещения "крыльев" две боковые двери. Здесь же распологается выдвижная посадочная опора.
4. Шлюз. В нем же хранятся скафандры и инструмент для наружних работ.
5. Медицинский отсек. На схеме не отмечено, но разделен на: палату-изолятор, осмотровую, фармацевтико-биологическую лабораторию.
6. Кают-компания, она же столовая, она же кухня.
7. Командный отсек.
8. Каюты (на схеме не отмечено деление на каждую каюту). Примерный размер отдельной каюты 1.5х5 метров.
9. Внутренний трюм для "нежных" грузов. Он же механическая мастерская.
10. Трюм для "нежных" грузов. Он же грузовой шлюз с опускающимся пандусом. Перегородка между трюмами 9 и 10 может почти целиком складываться, позволяя перемещать крупногабаритные грузы.
Как уже было указано, на схеме отображено сечение двух этажей. Помещения 5, 6, 7, 8 занимают не всю ширину, по левому борту каждого этажа проходят сквозные коридоры. Сообщение между этажами по лестницам-скобам закрепленным на внутренней стене левого борта прочного корпуса.
Цифрами на схеме горизонтального сечения (нижняя схема) обозначены:
1. Основные двигателя с продольной тягой. Предположительно ионные. Практически бесполезны в атмосфере.
2. Посадочные двигателя с соплами изменяемых углов наклона. Способны работать в земной атмосфере.
3. Реакторы-генераторы гиперпространственного перехода. Между 1 и 3 расположены выдвигающиеся посадочные опоры.
4. Трюмы. В зависимости от расположения имеют передние или задние открывающиеся стенки трапы.
Следует обратить особое внимание, что за пределами прочного корпуса условия для жизнедеятельности людей НЕ обеспечиваются. Работа в космосе там возможна лишь в скафандрах. На схеме не обозначено, но между всеми отсеками в легком корпусе предусмотрены проходы для человека в скафандре.
Отсеки 4б и 4к были переделаны под ангары грузовых катеров.
Отсеки 4а и 4и переделаны под гаражи наземных вездеходов, ангары космический роботов ремонтников, а также пусковые шахты и хранилища различных зондов.
В отсеки 4г и 4ж планировалось установить научно-исследовательское оборудование, но сейчас денег на него нехватило.
Следует отметить, что плохая аэродинамика, отсутсвие маневровых двигателей и аэродинамических рулей ограничивают посадку лишь на планеты со спокойной однородной атмосферой, гладким рельефом и гравитацией не сильно превышающей земную. Основным транспортом связи с поверхностью запланированы грузовые катера.


P.S. прошу прощения за неоптимизированную картинку. Со смартфона без соответствующих приложений и плохим/дорогим Инетом сложно делать качественно.
Хобо
О! Зачет. А насчет качества — так схема же, а читается вполне.

Цитата
Прошу прощения. Снимаю свою кандидатуру по состоянию здоровья. Болею.

Жаль, очень. Если что, игра пока не началась, да и начавшись будет какое-то время посвящена сбору команды, так что, думается время примкнуть еще будет.

В ближайшие дни думаю таки игру запустить: капитан есть, корабль есть, экипаж, бум надеяться, появится в процессе. Темп — пока чисто по возможностям игроков, да и мастер тоже человек, за бортом +30 и море неподалеку, ну какие тут частые посты? smile.gif
Киберхаг
Пилот есть, правда пока без квенты.
Хобо
Да, я помню. Просто суеверная привычка не поминать того, что пока не произошло.
-Ra-
Виктор Скороходов, возраст: за 50 лет, точнее - надо поднимать документы. Состояние здоровья - не идеал, но пободрее некоторых.
Невысокий, коренастый, коротконогий. Вопреки фамилии, никогда не спешит. Носит боцманскую бороду и старую капитанскую фуражку, курит как лошадь, предпочитает трубку и самолично выращенный табак.
Старый, опытный пилот гражданского флота. Имеет все доступные категории прав, может управиться также и с грузовым катером, и с наземной техникой.
Хобо
Ну и ок. Ход за мной.
Хобо
Собственно, вот и Старт. Новые члены экипажа могут запрашивать Доусона по радио-связи.
Киберхаг
Отлично. Попробую в обед набросать от себя мини начало.
Хобо
Так, а вот и пилот. Отлично.
Хобо
Кстати, сейчас начал читать «Разум на продажу», посмотреть, продвинулись ли технологии в поздних вещах, а то фантастика 60-х воспринимается сейчас уже как атом-панк какой-то. Играть, конечно, можно, но это как дополнительный вызов удерживаться в рамках.
Киберхаг
Собственно я "Королеву Солнца" предложил именно как образец вольного торговца. Про точное следование технологиям речь не заходила smile.gif
Хобо
Эт хорошо.
Хобо
Если что, пока пилот с кэпом общаются, я не лезу.
Хобо
Поехали потихонечку в сюжет.
Хобо
Пост сегодня к вечеру где-то.
Хобо
Такой вопрос к игрокам: кубы тут как часто принято кидать — всегда игроки или чаще мастер?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.