Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Приключение для новичков
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Арьята Кари
Ребята, попрошу всех так же как Clopik продумать свои взаимоотношения с другими персонажами. Отталкиваясь от квентовых заморочек персонажей. Скоро, очень скоро в игре потребуется. Если кто-то свои предпочтения не выскажет, будем отталкиваться при дележе на команды от отыгрыша и мнений других игроков.

По моим героям.

Мэл -- может быть в союзе практически с кем угодно, кроме Данте и Эцио (слишком напомнят ей нолдор) и Святоши (слишком напомнит Валар), остальные... Мелькор многих к себе приманивал...

Ренди -- однозначное противостояние со Святошей и Геральтом. Айрис. Данте, Джокер, Гамбит, Колгейв -- в союзниках. Именно таких он и выискивал. Остальные -- как сложится.

Гамбит -- из женских персонажей любой может стать союзницей, главное чтоб сама хотела. Из мужских тоже не вижу явных противников. Так что скорее всего Гамбит окажется в лагере нейтралов.

Тринити -- однозначный союз с Геральтом, Святошей, Гамбитом. Может симпатизировать Колгейву и Эцио. Очень настороженно отнесется к Джокеру и Ренди. Просто потому, что напомнят ей Смитаsmile.gif Дальнейшее зависит от них самих. С прочими -- нейтралитет. Отрицательность и положительность ее мало волнует по квенте. В командах кораблей были еще те типы...
D-man
Айрис - типичный ГлавГад любого фентези-эпоса. И расценивает всех остальных только, как средства для достижения своих целей.
Рено. Шумный. Самоуверенный, циничный, безалаберный, не серьезный. Однако, по игре в своей организации довольно ценный кадр. Прекрасный боец. Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис.
Данте - самоуверенный, самодовольный и самовлюблённый тип. не бескорыстен. Демоническая кровь делает Данте очень сильным и выносливым, наделяет способностью превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье. Прекрасно владеет рукопашным боем. Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис.
Джокер. Эгоистичный психопат, провоцирующий общество на необдуманные поступки. Садист. Никаких моральных принципов. Цель одна – стравить людей. Вердикт: возможно союзник. Либо один из первых кандидатов на уничтожение.
Тринити довольно сильная, волевая, резкая женщина-хакер. Любит Нео, сражается с машинами, владеет кучей единоборств. В Матрице может совершать немыслимые прыжки и акробатические трюки, управлять любой техникой. Вердикт: использовать её слабости против сил Добра,
Гамбит, он же Реми ЛеБо, картежник и повеса, обожает женский пол, утончен, умен, невероятно хитер. Вор и наемный убийца, способный накачивать энергией неодушевленные неорганические предметы, превращая их в мини- и мега-бомбы. Сила обаяния этого персонажа граничит с гипнотическим воздействием. Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис. Возможно любовник, но никакой привязанности - при первой необходимости, или при подозрении на чувства подлежит ликвидации.
Рендалл Флеггзлодей. черный маг с невероятным черным юмором, огромной властностью и злостью, этакий чуть ли не антихрист. Но очень обаятельный своим отрицательным обаянием. Может метать с рук шаровые молнии, обладает способностью внушать что-то людям, следить за ними через ворон и волков, перемещаться между мирами, колдун. Вердикт: возможно союзник.
Мэл. Квентовый характер более жесткий внешне, чем по-реалу, больше похож на Яну-в-критической-ситуации. При этом квентовая Мелькори несколько романтичнее реальной Яны и конечно совсем не боится не то что ударить, но даже и убить. Этакая бешеная валькирия с душой принцессы. Вердикт: Конкурент в борьбе за Власть над Галактикой.
Колгрейв. Жестокий, грубый, властный. Больше всего на свете любит сражения и выпивку. На втором месте - деньги и женщин. В совершенстве владеет фехтованием и морским делом. Обладает нечеловеческой силой духа. По сюжету Колгрейв в конце рассказа побеждает могущественного мага одним усилием Воли. Ненавидит всех, кто его окружает, но больше всего - себя. Хотя к своей команде относится со всей ответственностью. Ненависть ненавистью, но каждого из них должно за что-то уважать. А если кого-то не за что уважать - проще скормить его акулам. Вот некоторые цитаты из книги: "Для Колгрейва смерть была продажной девкой на одну ночь, и он собирался ее выставить пинком под зад, если она запросит с него лишку.", "Он вел нас годами, подчиняя тех, которые не подчинялись никому, он командовал нами даже тогда, когда бессильной оказывалась воля Небес или Ада." Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис. Возможно, союзник.
Шут. Контактен, любит потрепаться. Не курит, пьет только в компании и только с хорошей закусью и совсем немного, любовь к черному юмору. Вердикт: не нужен.
Святоша. Монах на редкость болтливый! Волевой. Вердикт: если перейдёт путь Айрис к Её тёмной Цели - уничтожить.
Эцио. Дерзкий, находчивый, обладающий достаточно развитым умом и интуицией, Эцио являет собой ту самую "занозу в culo" для перешедших ему дорогу. Следует своим понятиям о чести. Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис, при подозрении на малейшую опасность - уничтожить.
Геральт. Несмотря на попытки оставаться нейтральным и не вставать на чью-либо сторону без выгоды для себя, обладает ярко выраженным чувством справедливости, частенько заставляющим его вмешиваться в чужие проблемы. Вердикт: если перейдёт путь Айрис к Её тёмной Цели - уничтожить.
Иллидан:Вспыльчивый, своенравный... Моментами жестокий и беспощадный. Ради своей цели может прибегнуть к любым средствам. Сильно склонен к стороне зла.… Но старается сохранить нейтралитет…
Вердикт: пожалуй, опасен в качестве союзника, посему - конкурент.

Добавлено: в отместку слямзил у Кираэля наглядную вёрстку tease.gif
Кираэль
Слямзю-ка я шаблончик у D-Man (уж не обижайтесь wink.gif).
Эцио: наносит добро и причиняет справедливость. "Мир во всем", "Не убивать невинных", "Не подставлять Братство" и все такое прочее. Положительный персонаж, если не учитывать, что злодеев перевоспитывает массово и навсегда, а просто исполняющих службу городу стражников режет без зазрения совести.
- Айрис - типичный ГлавГад любого фентези-эпоса. И расценивает всех остальных только, как средства для достижения своих целей. Резюме: На ножах.
- Рено. Шумный. Самоуверенный, циничный, безалаберный, не серьезный. Однако, по игре в своей организации довольно ценный кадр. Прекрасный боец. Резюме: Возможный союзник .
- Данте - самоуверенный, самодовольный и самовлюблённый тип. не бескорыстен. Демоническая кровь делает Данте очень сильным и выносливым, наделяет способностью превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье. Прекрасно владеет рукопашным боем. Резюме: Не по пути.
- Джокер. Эгоистичный психопат, провоцирующий общество на необдуманные поступки. Садист. Никаких моральных принципов. Цель одна – стравить людей. Резюме: На ножах.
- Тринити довольно сильная, волевая, резкая женщина-хакер. Любит Нео, сражается с машинами, владеет кучей единоборств. В Матрице может совершать немыслимые прыжки и акробатические трюки, управлять любой техникой. Резюме: Возможный союзник.
- Гамбит, он же Реми ЛеБо, картежник и повеса, обожает женский пол, утончен, умен, невероятно хитер. Вор и наемный убийца, способный накачивать энергией неодушевленные неорганические предметы, превращая их в мини- и мега-бомбы. Сила обаяния этого персонажа граничит с гипнотическим воздействием. Резюме: Возможный союзник.
- Рендалл Флеггзлодей. черный маг с невероятным черным юмором, огромной властностью и злостью, этакий чуть ли не антихрист. Но очень обаятельный своим отрицательным обаянием. Может метать с рук шаровые молнии, обладает способностью внушать что-то людям, следить за ними через ворон и волков, перемещаться между мирами, колдун. Резюме: На ножах.
- Мэл. Квентовый характер более жесткий внешне, чем по-реалу, больше похож на Яну-в-критической-ситуации. При этом квентовая Мелькори несколько романтичнее реальной Яны и конечно совсем не боится не то что ударить, но даже и убить. Этакая бешеная валькирия с душой принцессы. Резюме: Не по пути.
- Колгрейв. Жестокий, грубый, властный. Больше всего на свете любит сражения и выпивку. На втором месте - деньги и женщин. В совершенстве владеет фехтованием и морским делом. Обладает нечеловеческой силой духа. По сюжету Колгрейв в конце рассказа побеждает могущественного мага одним усилием Воли. Ненавидит всех, кто его окружает, но больше всего - себя. Хотя к своей команде относится со всей ответственностью. Ненависть ненавистью, но каждого из них должно за что-то уважать. А если кого-то не за что уважать - проще скормить его акулам. Вот некоторые цитаты из книги: "Для Колгрейва смерть была продажной девкой на одну ночь, и он собирался ее выставить пинком под зад, если она запросит с него лишку.", "Он вел нас годами, подчиняя тех, которые не подчинялись никому, он командовал нами даже тогда, когда бессильной оказывалась воля Небес или Ада." Резюме: Возможный союзник.
- Шут. Контактен, любит потрепаться. Не курит, пьет только в компании и только с хорошей закусью и совсем немного, любовь к черному юмору. Резюме: Не по пути.
- Святоша. Монах на редкость болтливый! Волевой. Резюме: Маловероятный, но союзник.
- Геральт. Несмотря на попытки оставаться нейтральным и не вставать на чью-либо сторону без выгоды для себя, обладает ярко выраженным чувством справедливости, частенько заставляющим его вмешиваться в чужие проблемы. Резюме: возможный союзник.
---------
Есть несколько идей по разделу игроков:
1. Тьма/Свет
2. Порядок/Свобода
3. Изжить Зону/Обосноваться (?).
4. Просто по симпатиям/антипатиям.
vlas95
Вадим Чайгук
1. Немного полноватый 16 летний юноша, почти все лицо покрыто прыщами, рост низкий (сантиметров 170 всего).
2. Стеснительный, вечно сомневающийся, рассеянный.
3. Иллидан Ярость Бури (Варкрафт 3), именуемый некоторыми, также Предателем.
История персонажа очень длинная и захватывающая, объяснять долго. Если кому будет нужно можно посмотреть здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%...%B4%D0%B0%D0%BD
4. Вспыльчивый, своенравный... Моментами жестокий и беспощадный. Ради своей цели может прибегнуть к любым средствам. Сильно склонен к стороне зла.… Но старается сохранить нейтралитет…
5. Приехал в Н-ск из соседнего города. Сходка первая в жизни.
6. Боевых навыков никаких, представляет, как примерно держать оружие, но не более того. Навыки выживания лишь базовые.
7. Возле окна, смотря на пробегающие мимо виды природы, сидел парень 15-16 лет. В уши были вставлены стандартные наушники-кнопочки, в которых играла "Ария" любимая его группа, которую, он мог слушать целыми днями. Потянувшись к своему черному походному рюкзаку, он обнаружил, что забыл бутылку с водой.
"Ну и идиот, я. Ну как можно? До Н-ска еще пару часов ехать, а мне пить ужас как хочется"
Посмотрев вокруг, он не обнаружил никого у кого он мог бы попросить воды. Стеснялся, в этом была его проблема.
"Ладно, дотерплю уже до Н-ска, что поделаешь?"
Дана
Хм… Задалась вопросом, куда же своего перса отнести. Честное слово, когда писала квенту, даже не думала об этом. Вот и получается: ни на «злодея», ни на «добрячка» он не тянет. Вроде и против зла борется, но в то же время и абсолютно бескорыстным его не назвать. Получается, Данте следует своим собственным принципам и правилам, а если еще учесть, что характер у него довольно спокойный, то, скорее всего, нейтральная сторона – самое то. Как вариант, куда-нибудь примкнет по симпатиям.
На данный момент он знает только тех, с кем приехал из одного города, т.е. персонажей Арьяты и Лейт, про остальных ничего сказать не могу, потому что понятия не имею, с кем мой перс по игре сойдется, а с кем с первого знакомства разругается.

PS: раз уж собралась к нейтралам, то туда же отнесла бы Рено, Гамбита и Тринити.
vlas95
какой шаблончик красивый.... я тоже возьму)
Иллидан:Вспыльчивый, своенравный... Моментами жестокий и беспощадный. Ради своей цели может прибегнуть к любым средствам. Сильно склонен к стороне зла.… Но старается сохранить нейтралитет… Навыки боя основаны на ловкости и на повышенной реакции. Может окружать себя шаром пламени и превращаться в демона на определнное время.
-Эцио: наносит добро и причиняет справедливость. "Мир во всем", "Не убивать невинных", "Не подставлять Братство" и все такое прочее. Положительный персонаж, если не учитывать, что злодеев перевоспитывает массово и навсегда, а просто исполняющих службу городу стражников режет без зазрения совести. Резюме:Слишком пафосный, вероятный противник
- Айрис - типичный ГлавГад любого фентези-эпоса. И расценивает всех остальных только, как средства для достижения своих целей. Резюме: Родственная душа, вероятная цель для подчинения и для дальнейшего предательства
- Рено. Шумный. Самоуверенный, циничный, безалаберный, не серьезный. Однако, по игре в своей организации довольно ценный кадр. Прекрасный боец. Резюме: Вероятный союзник
- Данте - самоуверенный, самодовольный и самовлюблённый тип. не бескорыстен. Демоническая кровь делает Данте очень сильным и выносливым, наделяет способностью превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье. Прекрасно владеет рукопашным боем. Резюме: Вероятный архисоюзник. В некоторых чертах и способностях брат близнец Иллидана
- Джокер. Эгоистичный психопат, провоцирующий общество на необдуманные поступки. Садист. Никаких моральных принципов. Цель одна – стравить людей. Резюме: Не определено.
- Тринити довольно сильная, волевая, резкая женщина-хакер. Любит Нео, сражается с машинами, владеет кучей единоборств. В Матрице может совершать немыслимые прыжки и акробатические трюки, управлять любой техникой. Резюме: Вероятный противник
- Гамбит, он же Реми ЛеБо, картежник и повеса, обожает женский пол, утончен, умен, невероятно хитер. Вор и наемный убийца, способный накачивать энергией неодушевленные неорганические предметы, превращая их в мини- и мега-бомбы. Сила обаяния этого персонажа граничит с гипнотическим воздействием. Резюме: Не определено
- Рендалл Флегг – злодей. черный маг с невероятным черным юмором, огромной властностью и злостью, этакий чуть ли не антихрист. Но очень обаятельный своим отрицательным обаянием. Может метать с рук шаровые молнии, обладает способностью внушать что-то людям, следить за ними через ворон и волков, перемещаться между мирами, колдун. Резюме: вероятная цель для подчинения и для дальнейшего предательства
- Мэл. Квентовый характер более жесткий внешне, чем по-реалу, больше похож на Яну-в-критической-ситуации. При этом квентовая Мелькори несколько романтичнее реальной Яны и конечно совсем не боится не то что ударить, но даже и убить. Этакая бешеная валькирия с душой принцессы. Резюме: Вероятный союзник.
- Колгрейв. Жестокий, грубый, властный. Больше всего на свете любит сражения и выпивку. На втором месте - деньги и женщин. В совершенстве владеет фехтованием и морским делом. Обладает нечеловеческой силой духа. По сюжету Колгрейв в конце рассказа побеждает могущественного мага одним усилием Воли. Ненавидит всех, кто его окружает, но больше всего - себя. Хотя к своей команде относится со всей ответственностью. Ненависть ненавистью, но каждого из них должно за что-то уважать. А если кого-то не за что уважать - проще скормить его акулам. Вот некоторые цитаты из книги: "Для Колгрейва смерть была продажной девкой на одну ночь, и он собирался ее выставить пинком под зад, если она запросит с него лишку.", "Он вел нас годами, подчиняя тех, которые не подчинялись никому, он командовал нами даже тогда, когда бессильной оказывалась воля Небес или Ада." Резюме: Возможный союзник.
- Шут. Контактен, любит потрепаться. Не курит, пьет только в компании и только с хорошей закусью и совсем немного, любовь к черному юмору. Резюме: Не по пути.
- Святоша. Монах на редкость болтливый! Волевой. Резюме: Вероятная назойливая муха
- Геральт. Несмотря на попытки оставаться нейтральным и не вставать на чью-либо сторону без выгоды для себя, обладает ярко выраженным чувством справедливости, частенько заставляющим его вмешиваться в чужие проблемы. Резюме: возможный союзник.
Арьята Кари
vlas95, добро пожаловать в прикл! Эта тема и игровая к твоим услугамsmile.gif

Если вдруг возникнут вопросы, по отыгрышу или по теории игр, стучись ко мне в асю или скайп (даные в профиле есть). Только напиши сразу, что ты с Прикла. Я игнорю не представившихся, во избежание спама и рекламыsmile.gif

ВСЕМ:
Собственно, игра пошла, первые наметки на ситуацию заданы и вы можете реагировать. Диспозиция у нас вводным и первым игровым постом заявлена: сидим на перроне, этаком деревенском полустанке, платформе без строений вчистом поле, в стороне торчит столбом Стрелочник, на перроне шокируются ролевики числом 40 душ. Если вам нужна компания неписей для совершения какого-то группового действия, вы вполне можете 5-10 душ взять неписями и написать, что оони куда-то отправились с вами, что-то начали делать с вами и т.п.
Если вам нужны неписи-капитаны команд, в которых вы были или неписи-мастера сорвавшейся игры, обращайтесь.
Tartalja
Вынужден выписаться из партии по причине проблем дома.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________

ЗЫ Прошу прощения у администрации за нарушение правила длины поста.
Clopik
В связи с безвременным уходом Tartalja из прикла придуман просто НПС, с которым Женька приехала в N-ск. Чтоб не начинать пост словами: Евгения сидела на перроне одна, потому что с Рыжим произошел коллапс.
Цитата
Эцио: наносит добро и причиняет справедливость. "Мир во всем", "Не убивать невинных", "Не подставлять Братство" и все такое прочее. Положительный персонаж, если не учитывать, что злодеев перевоспитывает массово и навсегда, а просто исполняющих службу городу стражников режет без зазрения совести.

Эцио - хаотик-гудовый?! blink.gif Ну да, можно было догадаться, что у Ubisoft не хватит смелости предложить нам играть за злодея... Тогда Эцио нам в друзья тоже не подходит!
Рено... Да, теперь вспоминаю, кто такой. Нет, нам с Колгрейвом он тоже не подойдет. Слишком любит нарушать приказы, за что быстро получит приглашение прогуляться по доске.
Айрис. Теперь понятно, что тоже не подойдет. Колгрейв конечно ивельный персонаж, но ему пофигу на "высшие цели", "зло воимя зла", "борьба с силами добра", "убить всех человеков" и прочие идиотизмы. Он делает то, что хочет (ну кто виноват, что вокруг гибнут люди?), а если кто-тот хочет что-то от него - добро пожаловать туда же, куда был низвергнут Великий Колдун.
Иллидан. Очень прекрасный союзник. Беспощадный и жестокий - это к нам.

Цитата
Есть несколько идей по разделу игроков:
1. Тьма/Свет
2. Порядок/Свобода
3. Изжить Зону/Обосноваться (?).
4. Просто по симпатиям/антипатиям.

Да пожалуйста!
1. Колгрейв, безусловно относится к Тьме. Но не бездумной, а ля "захватить мир", он просто злой по характеру.
2. Конечно свобода! Порядки могу устанавливать только я, следуют им пусть другие.
3. ??? Зоны пока не видели и не щупали.
4. Ну, выше все написано.
vlas95
Насчет разделения по лагерям:
1. Не то. Для моего персонажа по крайней мере. Иллидан почувствовав, аномальную энергию, скорее будет всех по одному уничтожать чем на такое разделение пойдет)
2. Однозначно свобода. От одного слова порядок не очень хорошо)
3. обосноваться
4. Посмотрим-с)
Арьята Кари
Народ, цитирую из вводного поста:

"Сперва ребят начало пожестче перегючивать на них, потом изменился характер...
Вслед за психикой начала изменяться физика... Ролевики стаи обретать способности персонажей своих квент и несколько походить на них внешне."

ТО-есть даже на то. чтобы квентовый характер стал явен нужно время, не то, что способности или там исправление зрения!

Такие вещи как исправление зрения возможны при постепенной мутации не ранее. чем через пару недель в Зоне. Чтобы человек обрел способности надо провести в ней неделю, чтобы стал внешне на 50% соответствовать квенте -- месяц.

Первую неделю в Зоне ролевики еще не замечают изменений в себе. Ну характер... Ну на взводе все. А мелочи типа того, что глаза у кого-то чуть потемнели или посветлели, это в глаза не бросается, списывается на собственную невнимательность.

Плиз, поправьте посты.
noComments
1. Виталина Альбертовна Алтайская (Тошка). 21 год. Рост 150 см, вес 40 кг. Производит странное впечатление уменьшенной копии человека, сложена абсолютно пропорционально, но ОЧЕНЬ маленькая. Светлые длинные волосы, серые глаза, тонкие черты лица.
2. Созерцатель. Смотрит как на мир, так и в себя. Под ее взглядом люди невольно начинают чувствовать себя героями спектакля, который разыгрывается исключительно для нее. Гордая, холодная, бесстрастная, несколько циничная. Говорит мало, и, если у нее есть личное мнение, которое она способна обосновать, никто и никогда не заставит ее подчиниться.
3. Квента: Леголас. Леголас - сын Трандуила, короля эльфов Северного Лихолесья. В 3018 году Третьей Эпохи по людскому летоисчислению он прибыл в Ривенделл на Совет Мудрых, и присоединился к Братству Кольца, где он был единственным представителем эльфов. Леголас, хотя его имя («зеленая листва») принадлежит лесным эльфам, по происхождению не лесной эльф, а синда, как и его отец. Сын Трандуила родился, когда тот уже находился в Лихолесье, и, таким образом, получил имя лесных эльфов. Так как Тоша в ролевке участвует впервые, то никаким квентовым именем еще обзавестись не успела.
4. Храбрый, гордый, проницательный, верный своему слову и своим друзьям, беспощадный к врагам.
5. В N-ске впервые. В первый раз в первый класс.
6. Родилась в семье цирковых артистов. Джигитовка, акробатика, стрельба из лука, улыбки сквозь слезы, тренированное тело и несгибаемая воля достались в наследство от родителей. Ни о каких растениях серьезнее березы и грибах сложнее мухомора понятия не имеет, ненавидит пауков, не любит пачкать руки. В драке выстоит разве что против кузнечика, физическая сила на нуле (благодаря природе).
7. Солнечный свет с трудом протискивался сквозь закрытые жалюзи, в пепельнице дымилась оставленная сигарета. Тошка лежала на кровати в гостиничном номере и пыталась собраться с духом. Дух был явно против. «Через десять минут заявится горничная, через полчаса придет такси, через час у тебя поезд, через пару часов ты будешь в лесу, через год…» - мысли ползли лениво, сковывая тело. Часы неумолимо толкали время вперед. Стук в дверь вывел девушку из «транса».
- Войдите!
- Вам нужно зайти на ресепшн до того, как вы покинете отель. Пустая формальность.
«Я не била бокалы и окна, не рвала обои и постельное белье, не ломала душ. Я была хорошей девочкой.» Процедура убытия всегда нагоняла на нее тоску.
- Хорошо, спасибо.
Тоша встала, взяла в руку свою «походную» сумку, в которой валялось все по ее мнению необходимое в лесу (включая тушь для ресниц и флакончик Salvador Dali) и драгоценный костюм, над которым она собственноручно трудилась несколько месяцев, включила плейер и вышла за дверь.
Арьята Кари
noComments, отлично! Принято! Квентовое имя Тошки -- Леголас и именно на него она начнет становиться похожейsmile.gif
Милости просим в игровую тему. По идее, сейчас можно ринуться догонять уже уходящую втоую группу, котоая пошла к туману, присоеиниться к Ирине. которая собралась в деревню, или посидеть со Святошей.
MNS
1.Маряхин Владимир Владимирович.
21 год.
Крупный парень почти 190 см с широким разворотом плеч. 100 килограмм выдают спортсмена, хотя и бывшего, слегка располневшего. Длинные (до лопаток) чёрные волосы обычно схвачены в хвост. Повышенная волосатость и шерстистость на теле, черты лица правильные, но тоже слегка расплывшиеся, , скрыты довольно густой бородкой, как ни странно аккуратной. Из-под сросшихся на переносице бровей смотрят очень добрые и дружелюбные глаза, если не смотреть, направив лучик света прямо в глаз, тоже кажутся чёрными, но на деле всего, лишь тёмно-карие. И неизменно красная футболка и рюкзак за спиной.

Пунктуация в первом абзаце поправлена цензором.
Продолжать это дело дальше цензор не рискнул, ибо.


2. Характер мягкий не женат. Душа компании очень добрый и мягкий человек. Всегда уходит в сторону от конфликтов и всегда улыбается, даже когда больно, особенно когда больно. Сильнее переживает за других, чем за себя. Разговорчив, иногда откровенно болтлив, уживчив, не злопамятен. Комаров бьёт без промаха, но на что-то крупнее мухи редко поднимает руку. В случае необходимости решителен, стремительный в принятии решений и действий, всё остальное время слегка медлителен и осторожен. Немного наивен, нравится девушкам, но сам того не замечает напрочь и считает себя неудачником всегда улыбаясь и повторяя "Неудачник это как минимум весело" патологически пытается всех спасти и защитить. Немного расшатанная психика, потому иногда бывают резкие перепады настроения, чаще в грусть и депрессию, и изредка в злобу, которые он старательно давит в себе.

3. Погоняла: Варвар, Стенка, Инквизитор.
Первые две родились в компании из-за добродушного характера. Третий - личное имхо вот оно:
Клавдий Старж Великий инквизитор города Вижны (© Мария и Сергей Дьяченко). Родился в пригороде и воспитывался в полной семье, учился в колледже, уже тогда был нелюдим, но не замкнут. Лучший друг, а по совместительству сосед в общаге Юлёк Митец любимец женщин, весельчак и балагур. В том же колледже перенёс страшную для него утрату. Весной, готовясь к экзаменам со своей девушкой, отправился на пляж. Сам воды немножко побаивался и плавал осторожно, девушка же наоборот занималась в сборной по плаванью. Посему Клавдий не беспокоился когда, читая, смотрел на часы и видел, что её нет полчаса, час, два, три. Когда спохватился, было поздно. Тело так и не нашли. После этого окончательно замкнулся в себе. Долго страдал и звал её по ночам, начал курить, хотя всё время кашлял и тёр слезящиеся глаза. Звал её. И она пришла к нему чуть погодя. Пришла навью, мороком, существующим только чтобы убивать тех, кто их позвал. Несколько раз, счастливо избежав смерти, смог так же несколько раз обмануть инквизицию и чугайстеров охотившихся за навой. Но однажды всё-таки не уберёг, и по сей день винит себя, считая, что предал свою любимую дважды. Впоследствии с блеском сдал вступительные экзамены в Вижженский лицей Инквизиции. Шло время, Клавдий Старж работал, ловил ведьм.
Цитата
— Может быть, это обидно, но Инквизиция в нашем  мире  -  не самая сильная сила, Клав, — сказал господин герцог. — Как-никак, со времен Атрика Оля прошло четыреста лет...
Да,  это  обидно.  Он  всегда  считал  себя  сильнейшим из инквизиторов - да так оно и было. Он уступал кому-то  в  умении плести  интриги,  кому-то  -  в  таланте администратора... Зато
силой он не уступал никому,

Властный и жёсткий, он не любил причинять боль понапрасну.
Цитата
    Инквизитор вздохнул:
     - Ты бы присела, Ивга.
     - Я постою.
     - СЯДЬ.
     Она вцепилась в край стола, пытаясь удержаться  на  ногах, пока  небрежно брошенный приказ боролся с ее волей. Вот как они это делают. Вот как... Правду говорила девчонка  в  ученическом платьице...  Совсем рядом оказался пол. Очень чистый, вылизанный руками добросовестной   платной   хозяйки.  Веселенькие  пластмассовые квадратики. Борьба ничем не закончилась -  просто  оборвалась.  Приказ исчез,   и   Ивгина   напряженная  воля,  в  одночасье,  потеряв противника, заметалась, ища  выхода.  Звон  в  ушах  и  боль  в разбитой о пол руке.
  - Извини, я не хотел.
     Закусив  губу,  она  поднялась.  Нельзя  лежать перед ним. Пусть в ногах валяются побежденные.
     - Извини,  я  не  хотел...   Ты   какая-то   патологически свободолюбивая.   Видишь  принуждение  даже  там,  где  его,  в общем-то, нет...
Ивга смотрела на свою стремительно краснеющую ладонь. Она хотела сказать, что  Великому Инквизитору  нельзя  не принуждать.  Что  он  так свыкся с ролью, что принуждает даже в мелочах. Беспричинно,  бессмысленно,  сам  того  не  замечая  - принуждает.  Но,  наверное,  в  ее положении лучше помалкивать. Слушать,  как  чирикает  серая   воробьиха   на   той   стороне подоконника. Инквизитор ел. Без видимой спешки, но все, же очень быстро, привычно быстро, как солдат или рабочий режимной фабрики.
     - Ты в школе тесты сдавала?
     Ивга вздрогнула.
     - Вот  тебе  тест...  Город,  полный людей. В городе лежит бомба. Взорвется через час, не то в метро, не то в больнице, не то в детском садике... Единственный человек, знающий,  где  это произойдет  -  некая  решительная  женщина, которая не намерена отвечать ни на какие вопросы... А  ты  -  следователь.  Мужчина средних лет. Твои действия?
     - Не  знаю,  -  сказал  Ивга  глухо. 
     - Ты  думаешь,  тем  людям...  взрослым  и  детям, которым
суждено погибнуть через час, от твоего незнания легче?
     - Надо... узнать, - выдавила она через силу.
     - Как?  -  в  голосе инквизитора была безнадежность, будто игра с пугающей скоростью становилась правдой.  -  Как  узнать, если эта... сука молчит?
     - Зачем ей это? - беспомощно спросила Ивга.
     Инквизитор пожал плечами:
     - Не  знаю...  Не  имею понятья. Время идет, мы уже думаем
пять минут...
     Ивга стиснула ладони:
     - А больше никто не знает?
     - Никто, - бросил инквизитор, затягиваясь. - Слушай, что ж
я задымил, тебя не спросившись... Ты ведь не куришь?
     - Не может быть, чтобы никто не знал...
     - Может. Они устанавливали бомбу с  напарником,  напарника убили. Она осталась...
     Ивга  наконец-то  села.  На  край  табуретки, нервно сведя колени:
     - Ну... я не знаю. Пытать ее надо, чтобы сказала...
     Пальцы инквизитора сжались, сминая  горящую  сигарету.  На стол  посыпался  пепел,  перемигнулся  искорками  и погас. Ивга испуганно вскинула глаза. Она что-то сделала не так?..
     - Я не уверен, - глухо сказал инквизитор. - Не уверен, что это... видишь ли, Ивга. Я вчера весь день  занимался  тем,  что пытал женщин. А общественное мнение в твоем лице меня, выходит, поддержало...
     Он криво усмехнулся, не сводя глаз с ее лица.
     - И чего вы от них хотели? - спросила она, стараясь, чтобы голос звучал как можно равнодушнее.
     - Я  хотел...  -  он  неторопливо  вытащил  из пачки новую
сигарету. - Неважно, в общем-то. Чего я хотел - того добился.


4. Характер тяжёлый, мрачный. Человек за стекой от мира, мрачен, люди его сторонятся. Властен и силён, привык подчинять себе, но не властолюбив. В личной жизни несчастен. Человек Воли и Долга. Бывает очень жестким, но не жесток. Рассудителен, независим во мнении и принятии решений.

5. С рождения проживает в N-ске в движении 3 года до этого медленно, но верно всё начиналось с DnD и G.U.R.P.S
6. Боевые навыки на неплохом уровне. Фехтование изучать только начал и сильно опыта в нём не имеет, но сам по себе силён, вынослив и ловок, что даёт весьма неплохие шансы в схватке даже с опытным противником. Ловит всех на скорости. Голыми руками и ногами работает хорошо, хотя до уровня профи и не дотягивает, но постоять за себя и за товарища может. Занимался самбо, тэквондо и дзюдо. Второй разряд по стрельбе из огнестрельного оружия. В плане Луков и арбалетов всё плачевнее сказывается капитальная нехватка опыта. Нет, с какой стороны браться то знает но на этом дело и ограничивается. Впрочем, если бьёт и не точно, но очень крепко выручает, длинна руки и сила.
В выживании хорош. С детства мотался по походам и кое-чему научился. С какой стороны к лошади подходить, а с какой к козе тоже знает на собственном, почти, что горьком опытеsmile.gif. На всезнайку не тянет, но есть универсальные правила определения съедобности, кстати, немного умеет готовить, фрикасе вряд ли, а вот каша из топора это милое дело. Хотя блинчики на куске капота и костерке из ягеля разок сделать ухитрился. Опять-таки, стороны света и так далее. Всегда с собой таскает кучу барахла, которое помогает в трудных ситуациях выжить или просто сводить потери к минимуму но умеет обходиться и без этого. В частности всегда с собой носит аптечку, проволоку, плоскогубцы и нож. А так же рюкзак, в котором всё это и живёт.

7. Литературно оформленный кусочек текста, раскрывающий персонажа.
- Чёрт. Ну почему опять? а? э-э-э не везёт, ну да ладно неудачник это как минимум весело.
Парень с рюкзаком невесело почесал в затылке и беспечно улыбнулся. Впереди был новый день, а точнее этот вечер, и его надо было, как то провести. *На улице тепло, солнце светит, дышим ровно.* Прокручивал он в своей голове. Хотя на душе скребли кошки. Идти никуда не хотелось, а точнее хотелось домой уставиться в комп и бездумно убить время до того момента когда можно будет лечь и в голову не полезут опять дурацкие мысли. Совсем замечтавшись, он зацепился носком ботинка за щербинку в асфальте.
- У-ух. - чтобы не полететь кубарем он сел, а корточки.
Взгляд его бездумно пополз направо и наткнулся на канализационный люк. *Это хорошо, что я споткнулся, а то крышка не закреплена и еле-еле держится, на одном только честном слове. Если наступил бы, то был бы уже по уши в канализации.* Мелькнуло в голове. В следующую секунду незадачливый Варвар увидел, как на люк опускается тень, а вслед за неё и чья-то нога, как край люка опускается под её весом, а другой наоборот поднимается, как фигура неловко всплескивает руками и, набирая ход, скользит вниз.
- КУДА ТЫ ЧЁРТ ЧУДНОЙ?! - издал Вовка боевой кличь.
Не отдавая себе отчёта, он прыгнул и ухватился рукой, не глядя, за что успел.
-БАМ! - сказал люк
-У-у-умф-ш-ш-ш-ш!
В голове как будто разлили красную краску, и по ней пронеслась кавалькада искр с асфальто укладочным катком во главе, на глаза навернулись слёзы, а перед глазами заплясали звёзды, кометы и прочие неопознанные и незваные яркие предметы. Пальцы только крепче сжались на добыче, вторая рука упёрлась в край колодца, в этот момент крышка обратным ходом прищемила ту руку, на которой внизу что-то барахталось.
-Да чтоб тебя!
Тихонько взвыв, юноша всё-таки смог отколупнуть левой рукой люк и откатить сволочную железку в сторону. Вытянутая рука болела, подмышку царапал ржавый край колодца. *Это ничего-ничего, вдох-выдох и-и-и раз!* Он слегка подтянул вверх свою добычу и подхватил второй рукой. Снизу на него смотрели круглые от недоумения глаза. Впрочем, их обладатель тоже покрывал создателей всех колодцев бранью и потихоньку сам пытался выползти наверх. Вот он подтянулся, удобнее перехватился за руку спасителя и вынырнул на свет из зловонного зёва канализации города N. Оба парня шумно дышали. Перед физкультурой оба предпочитали разминаться, особенно перед такой.
-Андрей. - Представился спасённый всё ещ1ё не могущий разжать пальцы.
-Варвар... э-э-э Вова.
- Хе если варвар то Fallen
Спасатель с трудом сам отнял руку и вытер о неизменно красную футболку.
-Вот и познакомились. Кстати ты грязный весь, ничего не переломал?
-Там внизу течёт дрянь, какая то.
-Пахнешь ты преотвратно.
-Спасибо блин. Так примерно как ты сейчас выглядишь. – Не остался в долгу потерпевший.
-Ладно, пойдём у меня тут знакомая неподалёку живёт. Встать можешь? Э-э-э погоди, стой, дай обработаю прямо тут у меня аптечка с собой.
-Да ладно фигня. Давай сначала уйдём, а то вон народ уже смотрит.
Они поднялись и тихонько похромали во дворик, но буквально через пару шагов у Вовы зазвонил мобильник.
-Доброго времени суток.
Он улыбался в трубку. Fallen смотрел и удивлялся, как может улыбаться человек с такой шишкой на лбу, да и к тому же замаравший кровью всю футболку, хотя на красном не очень, то и заметно было.
-И ну? Слетели, значит. Что? А извини, плохо слышу. – Длинная пауза и пояснения в трубке. – А-а-а! Тебе монстра нужна на игру, да? Да конечно подменю Сашка не вопрос. Да? Да хорошо рысь не беспокойся, да. Да рога возьму, что ещё? Ладно, тряпья всякого. Что? А-а-а тебя не будет грим тоже взять. А что ты? Ну ладно всё. Нет-нет я приеду, всё в порядке, не волнуйся. Не жаль, что тебя не будет ну да скажу что подменю тебя гы-гы. Ждать девушку теха приедет Варвар гы-гы. Ты их предупреди хорошо? Ладно, всё давай.
- Какой у нас сегодня день? – Обратился он к Андрею.
- Э-э четверг.
Юноша потрогал шишку, вздохнул и улыбнулся. Совсем честно и почти без фальши.
- Завтра к вечеру сойдёт.
Андрей покачал головой, но не ответил.


8. Особо близких друзей среди других приключенцев нет, но скорее всего с Владимиром знакомы многие или как минимум видели его на какой-то тусовке/квартирнике/ролёвке.
9. аналогично пункту 8. Среди ролевой тусовки. А вот во дворе и так имеются некоторые проблемы. Обострённое чувство справедливости делает его прекрасным рыцарем в глазах 15тилетних романтически настроенных девочек. Чего не скажешь о любителях стрельнуть мелочишки и припугнуть кого поменьше в тёмной подворотне.

Выкладываю фото Вовки. Есть ещё одно, но весит многовато.
[attachmentid=3613]

Обращаю Ваше внимание на то, что на форуме не разрешена:
1.8. Хроническая или нарочная неграмотность (например, падонкаффский сленг). Официальный язык общения - русский литературный.

и строго запрещена:
2.1. Ругань, мат в любой форме, как в явной, так и в скрытой (т.е. замененной спецсимволами - например - #$&% и т.п.).

Устное предупреждение по пункту 1.8*** - истекает 1.02.2011
Вынесение официального замечания обсуждается.
Цензор Хелькэ



Виноват, вспыил, был не прав, больше не повториться.
Арьята Кари
Внимание! Перекличка. Кто живой?
Отписывайтесь в этой теме, кто способен играть и в какое время дня и ночи (по Москве желательно, чтобы всех соотнести воедино).
К сожалению, я в асе и на форуме вижу не всех игроков. если кто-то не может продолжать игру, будем переводить их персонажей в неписей, а затем в глубокий фон, практически не упоминаемый в игре, чтобы не тормозить остальных, живых.
Хелькэ
Поелику прикл в архиве, обсуждение торжественно закрывается и переезжает в те же области существования.
Цензор Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.