Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: "Семерка" (часть пятая)
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Aylin
Игроки сейчас ведут отдельную игру, на которую их подвигло не в последнюю очередь мое отсутствие. Поэтому нет смысла продолжать с того же места, на котором все остановилось. Единственное: "четвертую часть" имело бы смысл перенести в законченные - логически она завершилась, хотя половина событий (с Еретиком) осталась за кадром. В общем "все изменились и все изменилось" - герои с одной стороны в основном встретились с героинями с другой стороны (хотя это и произошло не так, как ожидал) по двое из трех с каждой, да и ушли в "свою историю". Это собственно и предполагалось одним из возможных окончаний игры.
Сложность в том, что осталась на руках мастера компания неписей. Впрочем, так как повествование в пятой части пойдет в первую очередь об оставшейся в одиночестве зимней, Ингари - большая часть этих неписей так и останется не у дел.
Ингари осталась на борту большого космического корабля - транспортника.

Предыдущее обсуждение можно прочесть из любопытства, как и предыдущие части игры, но транспортнику (появившемуся лишь в третьей части) было уделено очень мало внимания, так что особого смысла в этом нет.

Персонажи:
Летный состав
Пилот-навигатор, шархун (внешне прямоходящий ящер): Дашшн. (Морской дьявол)
Технические службы
Старший механик, человек: Алорий Ашер (NorthWolf)
Старший техник, человек: Керстен Виндхаб (memo)
Охрана корабля
Сотрудник охраны, неизвестная раса (внешне - человек): Ингари Дэвисон (Ri)
Офицер безопасности по сопровождению груза, человек: Джейсон Эллад (Та Экон)
Остальная команда
Кок, человек: Бартоломей Гораций ван дер Борх (Бо) (Тунгуска)
Медик, человек: Райнхард Флориан (сокращенно можно Райн) (Нептун)
?, Дан ожидаю квенту (Кумпо)
Aylin
Итак: обычный космический корабль - транспорт.
Есть команда: "мостик" и "машина" - то есть капитан, пилоты, навигаторы, техники, охрана. Охрана делится на обычную, ту что летает из рейса в рейс, и приданную именно к этому рейсу - "банковскую", ибо в этот раз корабль везет серьезный банковский груз.
В мире есть пси-техники, что печально, но миру присуще.
Корабль внутри многоярусный. Есть лифты и переходы, палубы и пандусы. Есть каюты экипажа.

В игру возьму любых адекватных игроков.
Не пропадать не обещаю, но попробую.

Фабула довольно проста - корабль вылетел с одной планеты и должен долететь до другой. Однако одна персона из охраны интересуется тем, чтобы "груз кристаллов" не прибыл в точку назначения... вряд ли ей удастся этому помешать, тогда игра продолжится на планете прибытия.
Грубо говоря часть заверчена вокруг груза. Но - игра может вылиться и во что-то другое.

Приму новичков. Но... с нормальной квентой и способностью отыгрывать персонажа.
Есть желающие?
Rockerok
Желающие есть!
первый вопрос, касающийся написанию Квенты, будет таков:

Чем отличается охрана крейсера, от банковской, кроме хорошего знания корабля, его закоулков и отсеков? Знают ли о грузе чуть больше и как следует это отразить в квенте?

Ну а так, я бы поиграл за охранника, желательно банковского. Эдакого шкафчика с небольшой антресолью, по желанию мастера в антресоли (голове) может быть серое вещество, а может и не быть...
Aylin
Серое вещество лучше пусть присутствует в положенном ему месте. Охрана от банка - да, вполне пойдет.
Чем отличается: охрана корабля больше "вояки", а банка в большей степени "спецы". То есть охрана корабля - часть команды "для отражения возможной вооруженной угрозы кораблю", а банковская - соответственно интересуется только сохранностью груза. Ну, в теории.
Количество охраны корабля, не считая офицеров мостика - восемь человек. Банковских - пятеро и два офицера. Еще есть спецслужба внутренней безопасности, должно быть человека четыре. Мостик и технические службы заметно многочисленнее.

Количество игроков ограничивать не буду, но игра начнется, когда наберется игроков пять-шесть.
Та Экон
Я новичок (как легко увидеть), но адекватен уже обладаю опытом отыгрыша и хочу попробовать влиться в игру.

Сперва несколько вопросов:
1) Квенту кидать в ПМ?
2) В обсуждении предыдущей части я увидел описания, присущие классическому фэнтези, а не НФ. Насколько игра пересекается с фэнтези?
3) Каковы возможности пси-техников?
4) На каком принципе работает оружие охраны и ВС этого мира, а так же на каком принципе действуют двигатели корабля?

Планируемый персонаж - банковский охранник.
Aylin
К вопросу о доле фентези в мире.
Думаю, игроки предыдущих частей удивятся, но мир совершенно физичен - несмотря на фентезийный антураж, невзирая на применяемую персонажами магию (и отдельными неписями - магию творения).
Пятая часть отличается тем, что вполне технологичный космический корабль движется в измененном пространстве (через звездные врата вход и выход по достижению определенных условий). Но если мы сыграемся, даже банковский охранник техномира может попасть в следующие части игры и познакомиться с необычным.
Для сотрудников того банка обычное дело, что пси развито, но крайне редко (1 / 100 обитателей населенной вселенной обладает подобным даром), пси в значительной части медики... можно считать их развитием просто психологов, во всяком случае в этом мире психологическое образование для них почти обязательно (чтобы не сойти с ума).
Более того, они в курсе что есть достаточно редкие места в обитаемой вселенной, где "магия" (нарочно беру в кавычки) почему-то работает. Сложно сказать почему - ученые до сих пор спорят, но зачастую это миры с необычными свойствами (редкий тип звезды, удивительные конфигурация планетной системы, необычное строение поверхности и так далее), но бывают и внешне "совсем обычные"... о чем впрочем охранники могут и не знать.
"Действующих божеств" или сравнимых с ними по силе "сил" в обитаемой вселенной - не существует.

Насчет магии - на настоящий момент корабль летит с планеты, где в звездной системе присутствует нейтронная звезда. Магия на планете - обычное дело. Перевозимые кристаллы - вообще уникальны, таких больше нигде нет. В древности (для персонажей) такие называли плазменными - отличие, эти - природные.

В общем, с удовольствием беру в игру, квенту можно тут (ее возможно придется править), можно офицером.

ps. в Семерке игроки зачастую могут описывать действия неписей (с должной степенью естественности подобной игры, конечно).
Та Экон
Цитата
Карта сотрудника. Прошло цензуру службы безопасности.

Имя: Джейсон Эллад
Должность: Служба безопасности <удалено>, сержант.
Текущее назначение: руководство конвойной группы объекта <удалено>.
Биометрические данные:
рост - 182 см.
вес - 76 кг.
хронологический возраст: 24 года
биологический возраст: около 22 лет
<данные удалены>
Обучение:
<данные удалены>


В теле практически всех гуманоидных существ содержится около пяти литров крови, которая состоит из микроскопических кусочков металла, каждое живое существо из-за этого способно взаимодействовать с окружающими его магнитными полями.
Джейсон, родившийся под светом двойной звезды (типичный жёлтый карлик и нейтронная, магнитное излучение которой гасится потоком газа сестры), с детства обнаружил способности к управлению током малого напряжения. Теоретически, он мог создавать и самостоятельные магнитные поля, но их низкая мощность позволяла лишь "сканировать" электромагнитные структуры (читай - всю электронику) и подправлять их работу. Практического интереса это почти не представляло, а потому юноша уделял внимание рукопашной борьбе, а не электромеханике. С таким образованием выбор профессий был неширок и Джейсон начал работать сначала охранником магазина, а затем - сотрудником СБ крупного концерна, то есть - охранником банка. На этом месте природное любопытство, а так же обилие электроники в зале и в экипировке охранников (начиная от раций и заканчивая шокерами) заставило всё же Эллада проштудировать основной курс электродинамики, чтобы эффективней управлять своим даром.
Следующий этап службы не рекомендован к разглашению Службой безопасности. Возможность влиять на электронику заинтересовала СБ, несколько раз Джейсон привлекался для получения охраняемой информации, или для диверсии. В результате, после двух лет работы мужчина получил звание сержанта, а ещё через год - назначение на сопровождение важного груза, отправляемого в другую звёздную систему.

Джейсон мало похож на стандартного крупногабаритного громилу из-за своего лица - светлая кожа, мелкие черты лица и улыбчивое выражение контрастируют с образом сотрудника СБ. Но коротко остриженные волосы, жёсткий взгляд и плотное телосложение всё же приближают Джейсона к "идеальному охраннику".

По складу характера Эллад флегматик, и решительным действиям он предпочитает хорошо обдуманные решительные действия. Тем не менее, он любит поговорить, по долгу службы разговаривая "ни о чём".
Охранник старается держать ситуацию под контролем, не доводя до боя. Это может проявляться как в поиске компромисса, так и в создании для противника тактически невыгодной ситуации.

Из-за способности влиять на электромагнитные поля, Джейсон носит лишь рацию, отказываясь от остальной электроники. По той же причине он предпочитает использовать традиционное огнестрельное оружие, приспособленное к стрельбе в невесомости и вакууме. Сержат обладает так же навыками рукопашной борьбы.

updated: Название прикла связано с нейтронной семёркой, или это просто совпадение?)
Aylin
Хорошая квента, принято.
Нейтронной семеркой? Что это? Ммм... мир рядом с нейтронной звездой придумал задолго до 2006 года, когда повел по ней первую игру (на Прикле) ^*^

К квенте, во избежание недоразумений, Джейсон родился не на той планете, откуда сейчас везут груз, ИЛИ он родился на ней, но тогда тебе надо почитаь вторую часть игры.

Корабль числится в реестрах под наименованием "Борт-А".
Основной по ценности груз - примерно полсотни кристалов - занимают небольшую часть одной комнаты. Тщательно охраняемой.
Остальной груз (корабль дотаточно велик - больше современных авианосцев по размерам) составляют ценные минералы, останки диковенных существ и произведения искусства.
Повторюсь - криталлы дороже всего (всего остального вместе взятого). По оценочной стоимости каждый сравним с небольшого размера космическим кораблем.

ps. размеры "обитаемой вселенной" в игре составляют до сотни парсек (порядка двух тысяч звездных систем). - небольшая часть галактики по сути.
Та Экон
""Великолепная семерка" - это семь радиотихих близких одиночных нейтронных звезд, открытых спутником РОСАТ. "
Необычно крупное скопление нейтронных звёзд, с мощным магнитным полем (на 14 порядков превышает земное - норма для нейтронок) и с температурой, которая (ориентировочно) в сотню раз (или в две сотни) превышает солнечную =)

Хорошо, место рождения не принципиально.
Кодовое название груза в анкете зацензурил.
Aylin
вопросы по сеттингу семерки и сюжету.
1. Сюжет - предполагает боевку, детектив, небоевое приключение... ?
боевку, детектив и может быть некоторую "летописность".
Концовкой игры будут - полная потеря груза из поля зрения на заметный срок или какое-то более раннее условие, которое мне пока трудно сформулировать.

2. Развитие компьютерных систем вообще, киборгов и имплантантов в частности?
Отдельный вопрос. Груз кристаллов ценен тем, что на их основе делают самые универсальные (и в общем не сравнимые с другими технологиями) "компьютеры", это слово почти не применяют к ним, используя слово "системы". Университеты и развитые транспортные узлы - основные потребители этих систем, даже на космических кораблях - редкость, слишком дорого. Киборги - нонсенс, импланты - редкость, хотя удивления не вызывают, обычно применяют внешние или съемные устройства.

3. Пси-способности подразумевают только телепатию и эмпатию, или же еще такие "прелести" как теликинез, пирокинез и т.д. и т.п. ?
Камоуфладж, телекинетика, подчинение и дальновиденье с дальнослышаньем (Ну и прием на работу конечно - то есть социальная работа. Это к вопросу 4.)

4. Насколько экипаж (кроме банк.охраны) заинтересован в сохранности корабля? Или типа, ну сопрут, так сопрут, другую работу придется поискать, так за месяц найду.
В сохранности груза все же? Корабль, если сопрут, это совсем другое дело. По правде экипажу на груз чихать, за исключением того, что это проверенный в многократных полетах и не теряющий грузы экипаж и охрана (большей частью). То есть еще хуже чем в море - в первую очередь экипаж и корабль, груз - во вторую, но полеты совершают из-за грузов. При необходимости груз могут даже выкинуть - в мире существуют страховые компании. Другой вопрос, по каким причинам что происходит. То есть подобного отношения все же нет. К тому же от сопрут/не сопрут просто не зависит при нормальном положении дел "сохранность" рабочего места. Это в общем ЧП было бы.

5. Расы. Только люди или есть инопланеты?
Люди не основная раса, относятся к младшим (то есть недавно вышедшим в космос).

Основные расы (между собой почти только торгуют, воюют и что-нибудь одни у других арендуют):
Просвещенные - змеелюди, две руки, мощный хвост, обычно ходят в достаточно характерных одеждах/доспехах. В команде исключены почти совсем. Их грузов на корабле нет. Основные владельцы "звездных врат" в системе.
Эмпани - носороги (хомяки с рогом), похожи на маленьких носорогов в результате эволюции ставших гуманоидами. Шерсти почти нет. Владельцы порта, откуда стартовал корабль, совладельцы части груза и корабля. В команде могут быть на сержантских и офицерских должностях.
Шаманы - "т-ранги", похожи на большой ворох тряпочек с несколькими парами рук. В команде корабля быть не может. На корабле может быть один банковский сопровождающий или консультант, если часть груза принадлежит т-рангам. Шаманы стратегические противники Эмпани и на их кораблях и в их портах т-рангов "просто не может быть", другой вопрос, что на этом корабле и этому грузу они лишь совладельцы, так что - тут могут быть варианты. Борт-А - лишь на залетал на планету и не имеет там порт приписки.

Младшие расы:
Даны - на вид практически люди, синий с разными оттенками цвет кожи. В команде может быть дан-медик.
самоназвание неизвестно - обезьяны, на вид потомки крупных приматов, на планете есть их религиозная миссия.
Ратки - владельцы значительной (около четверти) части планетной поверхности, но теряют позиции. Чаще всего обслуга. В малом количестве присутствуют и в обслуге портов. Могут быть в команде в качестве полетных офицеров и техников.
Люди - собственно люди, большая часть команды.
Пчелы - на вид люди, но только другим расам встречаются почему-то только женщины. Почти вытесненная из окрестного пространства основная раса.

Остальные расы:
Эльфы, феи, лизарды и прочие - около двух десятков рас почти не имеют космических технологий.

6. Направленные генные мутации. То бишь генная инженерия. Существует, насколько развита?
Не существует, запрещена, вызывает немедленную агрессию основных рас. ... Одна из самых частых причин конфликтов рас, в первую очередь основных.
memo
Желающие опять есть.

Я бы с удовольствием принял участие - в качестве техника (человека или ратки).

Опыт в словесных ролевых имеется.

Если для игры нужен какой-то определенный вид характера/профессии/внутреннего убеждения/цели, готов построить на нем квенту.
Пока что представление о персонаже смутное. Моя первая взятая с потолка идея: лет 25, специалист в своей области с хромающим общим образованием, некоторой предвзятостью к разумным биологическим существам и склонностью упрощать совершенно все, позитивист (в смысле философского учения).


UPD: квента

Керстен Виндхаб
28 лет, холост
Образование: среднее профессиональное, углубленная специализация
Должность: старший техник грузового отсека

Внешность:
Рост: 1,85м. Вес: 78 кг. Немного сутул. Шатен. Волосы собраны в короткий хвост. Среднего телосложения, в нормальной физической форме.

Личность:
"Мой препод по сопромату говорил: ты должен не понимать, а знать и уметь использовать" - в этой фразе, наверное, заключена вся жизненная философия Керста. Принадлежала ли эта фраза в действительности одному из его учителей или была сформулирована им самим сказать сложно. В любом случае, Керст не из тех людей, кто много думает о смысле жизни или пытается постичь какие-нибудь философские истины. Он человек практичный, не слишком беспокоящийся о моральных ценностях. По сути, не слишком беспокоящийся ни о чем, что не касается его самого или его работы.
Тут нужно заметить, что работа для Керстена имеет центральное значение. Он один из тех, кто живет, чтобы работать, а не работает, чтобы жить. Сидеть без дела для него чистая мука - он должен быть чем-то занят. Если он не занят, значит он спит. В свое свободное время, которое, конечно, тоже есть, Керст может построить карточный домик в 12 этажей или собрать простого робота из подручных средств. Однако вряд ли кто-то когда-нибудь застанет его за просмотром кинофильма или чтением книги - слишком мало действия. Информация интересует его только в тогда, когда она необходима. Пока нет проблемы - информация не нужна.
Вероятно, в детстве его кумиром был дедушкин трактор. Керстен не мизантроп, он нормально чувствует себя в обществе, но биологической жизни в его глазах никогда не сравниться с совершенством машин. "Представьте себе мотор, который в понедельник отлично работает, а во вторник глохнет, потому что у него депрессия. Вот кому оно надо, а?"
Разумеется, сам Керстен от эмоций далеко не свободен. Но он и не противится им, как следовало бы ожидать, а признает как неизбежное зло. "Человек должен быть человеком. Если человек пытается стать чем-то другим, это все равно что миксер моющий посуду - возможно, но получится через жопу".
Aylin
Офицер безопасности: Джейсон Эллад (Та Экон)
Старший техник: Керстен Виндхаб (memo)
Квенты приняты.
Рокерка за отстутствием (и себя и квенты) пока сочтем не участвующим.

Могу более-менее уверенно сказать, что игра начнется через неделю-полторы.
Если участникам не будет лень - вполне могут прочесть первые части игры (линки есть в предыдущем обсуждении).
Aylin
Борт-А
назначение: обороняющийся транспорт
схема
[attachmentid=3563]

Мосты
Секторные галереи (переходы к посадочным)
Склады и подъемники
Ангары и пультовые
Реакторная область и подвисные контейнеры
Жилая область
Склады и энергетика
Рекреация (обзор, оранжерея, площадка для конференций)
Посадочные галереи
Энерго-кольцо

***
Многое по кораблю можно додумывать, но лучше если игроки о "серьезных нововведениях" будут предупреждать.
Aylin
Итак:
Рокерок - отсеялся за молчанием и отсутствием квенты.
Игра еще не может начаться - не хватает игроков.
От двух выше заявившихся жду на этой неделе вводных (и не отделывайтесь двумя строчками) постов.
Совместки лучше писать в скайп (добавьте меня в знакомые), но можно будет сочинять и здесь - пм-ками, сложно, но можно. Зато - обстоятельно))).
Вопросы, жду вопросы.
И! Мастер отыгрывает "всех" неписей - и вы можете меня для этого "дергать", однако в той же степени работает правило озвученное в предыдущем обсуждении: игроки могут отыгрывать ближайшее окружение (не чужих персонажей) ровно в степени необходимости и здравого смысла.
"Главных нпс" отыгрываю только я.

*ждем игроков - желающие пишите
Та Экон
Отлично, буду корпеть над вводной. Путь от банка до корабля, + поверхностное описание судна.
Охрана от банка и экипаж корабля в большинстве своём - люди, верно?

/И пост не короткий/
NorthWolf
Можно мне?) Опыта на прикле нет, вне прикла есть, вроде считаюсь адекватным. Единственная проблема - могу просто забыть, что я участвую, но это поправимо напоминанием куда-нибудь, лучше в виде основательного втыка)

Хотелось бы отыграть техника, но некоторые категории ещё не заполнены - мастерской волей могу взяться за любого другого члена экипажа. Но лучше техником)
Если мастер даёт добро - на квенту много времени не понадобится.
Aylin
NW, добро - ни в коем случае не забывать, что тут будет твой техник, в остальном - полная свобода. Вопросы задавай по мере возникновения.

Экон, тут такая интересная закавыка - охрана от банка "сопровождает груз", да, но - прерогатива охраны (и полная ответственность) лежит на одном (!) офицере, он не человек и номинально относится к охране корабля. Банковская охрана "должна доставить груз в банк" - ибо это вклад.
Опять таки вопросы.
В принципе с еще одним заявившимся ПМ участником игроков становится достаточно. Жду квент от вас (у кого нет, конечно) и начнем.
Могу взять еще одного игрока. (пока гг намечается пятеро)
Тунгуска
Хочу присоединиться, по мере сил и возможностей. Квента корабельного кока (написана не без участия мастера игрыsmile.gif)

Имя: Бартоломей Гораций ван дер Борх ( Бо - с момента знакомства)
Возраст: 51 год
Раса: человек
Внешность: рост - 2,09 м., вес 145 кг., волосы - отсутствуют, но это мало заметно, т.к. Бо не снимает белого поварского берета, усы и борода тщательно подстрижены, густые темные брови, глаза карие, в правом ухе серьга белого металла, на которой выгравирована надпись, предплечье украшает татуировка - пасть дракона, хвост которого заканчивается на шее (тело огнедышащего скрыто плотной тканью спецодежды), Бо еле заметно хромает.
Должность: кок
Характеристика:
Один из лучших мастеров в своем деле (про Бо говорят: "Если с ним попасть на необитаемый остров - все-равно поправишься"). Аккуратен, легко находит общий язык со всеми членами команды, знает невероятное количество всевозможный межгалактических баек, любит крепкое словцо и умело им пользуется. Охотно вникает в чужие проблемы и, только одному ему известными способами, оказывает помощь в их разрешении. Лихо управляется с ножами, топориками и прочей кухонной утварью, в особом расположении духа (после стакана рома, чаще всего) может устроить целое представление. Никогда не откажется накормить, в его присутствии столовая работает круглосуточно. Предпочтений не делает, перед начальством не заискивает. Окружающих предупреждает сразу: его нельзя звать Гораций, а также называть поваром - и то и другое может привести к непредсказуемым последствиям.
Особая характеристика:
При всей открытости Бо, никто не может сказать о нем что-то конкретное. Историй из его жизни настолько много, что создается впечатление, что во вселенной нет такого уголка, где бы он не побывал, большинство историй вызывают сомнения в правдивости. Однако, плохого в адрес кока тоже не услышишь, скорее наоборот. Вокруг персоны Бо ходит очень много слухов и легенд. Кок довольно часто меняет работу, при этом неразлучен с котом, который похож на своего хозяина и размерами, и поведением. Отношения хозяина и питомца довольно странные - Бо с подопечным нежно-пренебрежителен, кот же, подобострастно предан. Известно, что кок отказывается от любой работы, если на судно запрещено брать животных.
Из досье Имперской службы безопасности Окраин:
Бартоломей Гораций ван дер Борх - поступил на службу в возрасте 18 лет, после окончания академии разведуправления, был зачислен во Флот, приписан к кораблю-исследователю "Арахнид - 2", принимал участие в операциях "Ашерские ворота", "Звездная молния" и "Глаз багрового дракона". Имеет правительственные награды. Комиссован по ранению.
Степень конфиденциальности: доступ-1. Информация закрыта для служебного доступа.
NorthWolf
Имя: Алорий Ашер
Раса: человек
Пол: мужской
Возраст: 31 год
Должность: старший механик двигательного-энергетического отсека (если можно))

Физические данные: рост - 179, вес - 65. Пониженная мышечная масса. Волосы чёрные, короткие, глаза серые. Лицо чуть вытянутое, носит "козлиную бородку".

Характер: спокойный, уравновешенный. Терпелив, морально устойчив, но если всё же вывести из себя, то успокаивается довольно долго.

О себе: родился на Земле в семье программистов, однако не пошёл по стопам родителей, а углубился в технические науки. Закончил ВУЗ по специальности "Разработка и обслуживание энергосетей и двигательных систем", при этом заочно изучая курсы "Обеспечение работоспособности основных систем космических кораблей" и "Ремонт основных систем в условиях перелёта". По словам одного из преподавателей, смог бы один заменить полный штат техобслуживания небольшого крейсера (при достаточном количестве дополнительных рук неограниченной длины, конечно). Естественно, что ни на личную жизнь, ни на какие-либо хобби времени не оставалось. Своё дело отлично знает и любит, служит на данном транспортном корабле с самого выпуска, и, как следствие, знает его технические возможности и особенности как свои пять пальцев. Впитывает любую новую информацию, и зачастую его можно увидеть изучающим совершенно не относящиеся к его обязанностям системы. Кроме того, уже на корабле увлёкся созданием действующих моделей космических кораблей.
Aylin
Поправки к нашему старшему механику мы уже обсудили, кто еще не отметился в скайпе - зову, будет еще один игрок (с мостика) так что у нас "полный сбор и можно спокойно играть.

Отмечу, посты "можно" кидать прямо в игру, но если совесть или обыденный тям не совсем уверен, то проще спросить у меня, пост, что подождет несколько часов до моего ответа ПМ или в скайпе - не убежит, а одно поправленное слово может "все исправить". Спрашивайте! Не стесняйтесь.
Мир - сложен, но вполне радостен.
Киберхаг
Шархуны. Существа внешне похожие на ящериц, которые встали на задние лапы. Средний рост 220 – 230 см. Толстый хвост, длинной до полутора метров обычно волочится по полу, ходят вразвалочку. Но при необходимости могут более чем резво бежать. Как и их дальние предшественники покрыты чешуей, которая все так же крепка. Так что ножом тыкать шархуна бесполезно. Кисти передних лап выродились в почти человеческие руки. Только чешуя осталась, да пальцы более длинные. И вместо ногтей когти, которые обычно подстригают, но не полностью, так как ими удобно нажимать на кнопки. Глотка и ротовая полость трансформировались и позволяют шархунам общаться при помощи речи. С точки зрения человека, в их произношении очень много шипящих и свистящих звуков. При этом сохранилась способность к плевкам, которые являются органической кислотой. По своей природе агрессивны, однако их предки были стадными зверьми, и инстинкт подчинения старшему остался до сих пор.
К одежде относятся сугубо функционально. Если она не нужна, то и не будут одевать ради каких-то там социальных требований других рас. Но обычно все-же надета какая-либо жилетка-разгрузка, с карманами, в которых удобно хранить различные вещички.
В культуре Шархунов плевок имеет очень сильное значение. Если шархун плюет вниз, то это знак почтения земле, по которой он ходит. Если же в кого-то, то это оскорбление. Зачастую связанное с увечье. Так как слюна является органической кислотой.
Сильно ненавидят змей в их любом проявлении. В том числе и расу просвещенных. Вероятность, что шархун вступит в драку едва увидев просвещенного близка к ста процентам.

Дашшн. Типичный представитель своего рода. Серая чешуя, кое-где покрытая царапинами, показывающая, что обладателю доводилось побывать в переделках.
Специальность – пилот-навигатор. Не любит рассказывать, но есть вполне серьезные основания подозревать, что владеет еще и другими специальностями.
Возраст. Переводя в человеческое восприятие – молодой мужчина.
Характер. Сперва думает о себе. Потом еще раз о себе. И только потом о других. Считает, что обмануть кого-либо ради себя это в порядке вещей. Однако очень сильно обижается, если обманывают его. При этом спрогнозировать насколько сильно обиделся и какая последует реакция – практически невозможно. В каких-то случаях помолчит и забудет. А в каких-то убьет обидчика, причем медленно и мучительно.
Запросто может прихватить, «что плохо лежит». Иногда и то, «что хорошо лежит», если сильно понравится.
Экипировка. Обычно разгуливает в жилетке-разгрузке, в карманах которой хранит деньги, кредитные карточки, различные документы, плееры, видеокамеры, флэшки памяти и видимо еще много чего, о чем никому не рассказывает. На вопросы отвечает, что это частная собственность, а следовательно никого не касается.
Нептун
Итак квента, пока предварительно:

Имя: Райнхард Флориан (сокращенно можно Райн)
Раса: человек
Пол: мужской
Возраст: 32 года
Должность: Медик

Рост 197, вес 84, худощав, волосы черные, коротко стрижены, глаза зеленые, не бороды не усов нет, тщательно выбрит. Взгляд спокойный, пронзительной, может возникнуть ощущение, что он прожигает взглядом. Всегда спокоен и уравновешен, слегка замкнут в себе, не любит болтать.

Свое дело хорошо знает. Было время когда он воевал, точнее был медиком на военном корабле, много повидал, с тех пор его мало чем можно удивить.
Умеет постоять за себя, еще на войне прошел курсы рукопашного боя, и другой специальной подготовки. Это не один раз спасало ему жизнь.
Не любит говорить о той войне.
Одет он обычно в белый халат по традиции, вне службы его можно увидеть в разной одежде.
Кумро
А можно поподробнее написать о расе Даны? Социальное устройство, история, технологический уровень. Возможно я буду писать квенту на персонажа-Дана, поэтому, мне нужно больше информации. Или же можно всё придумывать самому, естественно, согласуя с вами?
Aylin
Даны - раса очень похожая на людей, подобных которым мы знаем на Земле. Есть отличия, Даны немного древнее и не столь разнообразно подходят к миру - меньше профессий, меньше размерами даже их города. Если это их научная станция, то на ней обычно три-четыре постоянных сотрудника и часто кто-то приезжает и уезжает. Даны чуть более религиозны. Культура ближе к скандинавским и древнегреческим. Политика более открыта и имеет меньше важности. Технологический уровень - вышли в космос самостоятельно, история включает в себя когда-то очень давно (даже по их меркам) участие в составе большой Империи. Та империя давно закончилась, Даны остались и в современном мире вполне успешны. С тремя старшими расами отношения поддерживают, но есть чувство, что те им мало интересны. Зачастую имеют торговые или культурные представительства у других народов.
Дан-медик вполне может быть в составе команды борта-А. Один медик уже есть, так что надо будет обсудить выбор профессии.
Среди них есть маги. Маги обычно (в отличие от людей и некоторых других рас) стремятся отделятся от науки. Ученые - напротив, стремятся отделятся от магии. Даны много-много реже людей воюют или участвуют в военных конфликтах.
Пиратов Данов практически нет. Характерно, что если у взрослого Дана есть магазин, то там нет охраны. Зачастую подобный торговец просто "сам за всем приглядывает". в том числе и выполняя роль собственной охраны.

Набор окончен

игроки-роли указаны в первом посте,
Кумпо жду квенту, можно, можно придумывать.
осталось определиться с цветами - всем удобно читать или какой-то цвет лучше сменить?
Тунгуска
Уважаемые игроки! Поскольку мой персонаж большую часть времени проводит на камбузе, если вас не затруднит, просветите меня по поводу кулинарных пристрастий своих героев, дабы они были накормлены в соответствии с их предпочтениями. Если оные отсутствуют, разрешите мне самой определиться в данном моменте. Спасибоsmile.gif
Та Экон
Джейсон ест много сладкого - единственное серьёзное предпочтение)
После любого приёма пищи - что-нибудь, содержащее фруктозу/сахарозу/глюкозу, чем больше - тем лучше. Он связывает это с повышенным расходом энергии из-за своих особенностей, но, может, он просто сладкоежка, или потенциальный диабетик.
memo
Керстен любит китайскую лапшу, супы быстрого приготовления, а еще все, что можно взять проходя и сунуть в рот. Он очень редко сидит, как цивилизованный человек, за столом только ради приема пищи, а если сидит, то предпочитает сочетать с каким-нибудь другим занятием. Х)
NorthWolf
Мой любит мясо. Нет, лучше так - МЯСО) Чем оно боле зажаренное и чем более острые специи - тем лучше) Лучше всего просто с хлебом. Кроме того, он будет не то что не против, а очень даже за какой-нибудь пирог\торт\пирожное итд после МЯСА)

Аж самому захотелось, но МЯСО ночью жарить не комильфо sad.gif
Aylin
У Ингари пока что нет предпочтений, иначе говоря, еду она просто не замечает. При этом вроде всегда тщательно подходя к ее выбору. Сам я сейчас мясо вроде не ем. Ингари относится к "поймать в лесу кролика или птицу - совершенно спокойно. С пустыми руками спокойно сделает лук и стрелы, наберет ягод.
На камбузе скорее всего будет обходиться ягодными напитками и чем-нибудь хлебопечным и салатами. Попытки "себя накормить" будет тщательно игнорировать.

Странно, но у меня, человека курящего, персонажи некурящие. Кроме, возможно, одного... да, точно - один курил (в конце концов попал в Арду, там тоже курил).

***
по поводу цвета:
есть предложение использовать оттенки серого-зеленого для технических служб, летной и для линий отдыха, оттенки желтого и оранжевого для погрузки-охраны и для обеда %)/
Медик - лучше все же не использовать собственно "красный" - его нередко используют админы-модераторы для "отметок серьезных нарушений". Оно конечно по смыслу схоже, но...
Так что можно взять какой-то оттенок красноватых тонов.
Тунгуска
Если честно, я так ничего и не поняла в цветовой дифференциации smile.gif Сначала подумала, что у каждого персонажа будет свой цвет, потом прочла, что цвет должен быть у сюжетной линии... Нет, не поняла. А, если герои мирно отдыхали и вдруг началась драка? smile.gif Как будем раскрашивать? Мне не нравятся очень яркие цвета, но и приглушенные читать тяжело
Aylin
Мне в обще тоже - цвета было бы интересно подобрать именно к "потокам событий" - как собственно в начале и сказал ))
к сюжетным линиям иначе говоря. Что в одном посте будет два цвета - вообще не представлял заранее... В общем у меня нареканий нет, как раз кроме "просто красный" и особенно "просто зеленый" - он тут очень плохо смотрится (его впрочем никто и не взял wink.gif)
У тебя - желтый, вполне нормально... можно отмечать события в столовке и рядом - желтым, оранжевым и золотом, к примеру.
РПГ в общем - в том числе и с цветностью *фыркнул (сам на себя)
Нептун
Ест почти все кроме: грибов в любом виде, омлета и цветной капусты.
Предпочитает мясные блюда, особенно мясные салаты, рыбные блюда тоже. Еще в предпочтениях фрукты, вина и любая цивилизованная пища. Всякие сладости тоже приветствуются.
ores
А я бы предпочёл, чтобы красивыми цветами были раскрашены заголовки постов. Мол, линия техников. И заголовок этот соответственным цветом окрашен.
А сам текст чтобы оставался цвета текста.
NorthWolf
Ri, ещё очень плохо смотрится фиолетовый и тёмно-синий, вообще нечитабельно)
А про два цвета у поста - это мы так решили показать, что сие есть совместка. Имхо, получилось не сильно удачно, но пусть живёт, если мастер не против)
memo
Я вообще согласен с ores-ом. Лучше отмечать цветами только заголовки, а то некоторые посты потом читать невозможно. Если в начале поста указаны персонажи и место действия; по-моему, тогда и так все ясно. А цвет - это уже для красоты.

По поводу поста - если кто-то знает код серо-зеленого цвета, скажите мне, я тоже хочу знать.)) Мне знакома только одна таблица цветовых HTML-кодов. Там есть все что угодно, но не серо-зеленый. Х)
Тунгуска
В числе согласных с ores smile.gif От лица близорукого очкастого сообщества, скромно потупившись, заявляю: "Ни черта не вижу!" Все эти фиолето-серо-ижесними цвета, а также флюоресцентно- яркие, вызывают у меня слезотечение. Мысль уважаемого психолога здравая и разумная, на мой взгляд. Ну и, чего греха таить, я понятия не имею, как сделать пост бирюзовым.wink.gif * правда, ввести слово "gold", наугад - вдруг прокатит, я догадалась.
Aylin
Хорошо! *смеюсь* Будем отмечать лишь заголовки.
Вот, так что еще один разок перекрашиваем и на том с цветами успокаиваемся - подсвечены лишь заголовки.
Вот, спасибы - Оресу).

DarkSeaGreen - вполне зеленый, но с серым оттенком)
SlateGray - серый с сине-зеленым)))
MediumAquaMarine - зеленый с серо-синеватым).
*впрочем это совсем не важно, для заголовков конечно вполне подойдут и стандартные цвета формы ответа.
Aylin
На неделю уезжаю на природу - вроде бы (вроде бы!) интернет будет, но редко и вероятно без скайпа. Так что основные совместки (буде случаться) - ПМ.
*завтра поутру еще выгляну и уеду.
Тунгуска
Друзья мои, на камбузе уже три члена экипажа, помимо кока, и море едыsmile.gif, жду ответа от Дашшна и Райна, тогда смогу сама ответить Норф Вольфу (иначе теряется последовательность) Для совместок предлагаю использовать icq (447609333 мой номер) или sync.in Если есть другие соображения - пишите.
NorthWolf
Тунгуска, для совместок просто идеально подходит такая штука, как piratepad.net - можно сказать онлайновый блокнот)

Все предложения и пожелания по изменению форума, в том числе по правилам в соответствующий раздел - Вече
МД
Нептун
Хочу всех предупредить, что ухожу в отпуск. Связи может не быть. Кто знает, как получится. Если долго связи со мной нет, то можете отыгрывать моего персонажа.
Отпуск будет долгим (сравнительно конечно).
Всем пока!
До скорого...
wink.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.