Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: 2890: Ксенон Альфа в огне.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > забытые приключения <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Эдуард Бахман
Эрнесто вновь отвлекся, но на этот раз его внимание было привлечено карманным датападом, выполняющим роль бортового журнала этого судна. После мучительных попыток понять логику меню и управления этим старым и дешевым устройством, он наконец добрался до информации по данному полету. Больше всего его интересовал груз в контейнерах и коды к замкам. Но маленький чертов аппарат оказался заблокирован системой ввода пароля при начале работы.
- Мьерда! - воскликнул он раздраженно. Ну что сегодня за день-то такой неудачный?! Теперь оставалось лишь одно - привести в сознание пилота, чтобы он помог им всем убраться отсюда. Стоп! Какое-то подобие озарения, идея, оформленная нечеткой мыслью, возникла в его мозгу.

Транспортник садился не абы куда, а в строго определенное место, где нас кто-то должен был встречать. Хотя этим кем-то оказались не очень дружелюбные люди... не то, не то. Место посадки известно, значит, в компьютерной базе корабля должны быть карты местности, по меньшей мере космографические. Что, если попробовать взлететь и сесть в каком-нибудь тихом местечке? Горючего всего одиннадцать процентов от максимума - на небольшой атмосферный перелет хватить должно. А если... если.... если сжечь нападающих дюзами?
(от этой мысли Эрнесто слегка передернуло) Нет, не хочу брать на себя такую ношу, даже вслух не скажу эту идею. Тогда что? Уходить через грузовой шлюз? Ну и куда мы попадем - там только горы...
Да, кстати. Контейнеры в трюме предполагают наличие погрузочного механизма и транспортного средства у встречающей стороны. Что это значит? А черт его знает... пусть Леший разбирается, он у нас герой, ему по статусу положено.


Придя к этой последней мысли, Эрнесто положил датапад в нагрудный карман плаща и развернулся, направляясь к Лешему, но так и замер на месте. Недоглядел-таки! Этот хмырь нес пилота, словно пушинку, и говорил про чью-то попку.
Хмырь увидел дель Торро и тоже остановился, соображая что-то. Этого секундного замешательства хватило, чтобы герильеро успел выхватить из кобуры станнер и направить его на противника. Лазерный луч, особенно хорошо видимый из-за царившей повсюду пороховой дымки, уперся в переносицу хмыря. Этот станнер был разработан для остановки противника электрошоком, а не внешним видом, поэтому Эрнесто должен был нажимать на курок немедленно, пока противник не понял, что это нелетальное оружие. Однако вместо этого Эрнесто чуть сдвинулся вбок, чтобы видеть то, что происходит за спиной хмыря, и указал жестом свободной руки в угол:
- Положи туда пилота, быстро. Что ты с ним собрался сделать, урод?

Сердце судорожно сжалось в груди "Борзого",словно маленький пушной зверек оно опасливо прижалось к ребрам хозяина.Быстрые потоки крови лишь утроили свою скорость,а в их сотсав домешалось еще одно вещество...
В глазах Джона зарябило от перенасыщения красками,в висках глушащей все и вся канонадой ширился сердечный бой.
Кликер заставил себя сглотнуть в слабой потуге перебороть надвигающийся и неотвратимый страх.
"Черт...Снова все не по-человечески..."-мерзкий озноб пробрал каждую клеточку Джона-"Сколько идиотов на квадратный метр! Ну ведь и самому отсталому ясно,зачем нужен пилот в кабине!"
Даже всего его опыта не хватало для того,что бы вернуть полный контроль над телом - звук,вырвавшийся из его глотки ничуть не смахивал на обычный,спокойный голос "Борзого".
-Парень,потише...Не нервничай...Ну зачем тебе сразу с пушкой,к нормальным парням?-Его взгляд сосредоточился лишь на уверенно направленном стволе станнера,накрепко зафиксированном в пространстве рубки и в соблюдении всех законов вселенского свинства нацеленном именно на Джона.Только после того,как он осознал,что он сказал,он еще и врубился,как он это сделал - его ломанный русский нес западным акцентом за версту...

Люди, говорящие что-то вроде "не нервничай", скорее всего и не догадываются, что их слова действуют в абсолютно обратном направлении. По крайней мере Эрнесто взбесила последняя фраза хмыря.
- Кого ты назвал нормальным парнем, ты, путо пакэте капуйо! Ты... - дель Торро весь сжался от возмущения и совершенно неожиданно его палец надавил на спусковой крючок сильнее. чем нужно. Воздух расчертили два рядом идущих лазерных луча, и между дулом станнера и телом Кликера вспыхнула высоковольтная электрическая дуга, поразившая несчастного в плечо.
Эрнесто не хотел этого, но все вышло так, как вышло. И может быть, его помучали бы немного угрызения совести, но услышав отборный мат, он подавил в себе сочувствие. Вместо этого он, не выпуская из рук станнер, взял пилота подмышки и подтащил поближе к пилотским местам. Краем глаза наблюдая за матерящимся бандитом, Эрнесто попытался определить, в каком состоянии Савелий, но за неимением медподготовки не смог даже прощупать пульс.
Он поднялся и быстрым шагом пересек пилотский отсек, миновав Кликера (но все так же наводя лазерный луч станнера на его грудь) и высунулся в общую каюту:
- Доктор! Скорее, эль медико! Срочно нужна сервисио медико де ургенсиа! Это не терпит времени! - выкрикнул он в зал, не заботясь о правильности составления фраз. В стрессовых ситуациях он всегда почему-то переходил на смесь ломаного испанского с ломаным русским. Но не это беспокоило его. Больше всего дель Торро думал о том, сможет ли док быстро привести в чувство пилота и нет ли у Кликера друзей в этой каюте, которые могли видеть, как Эрнесто выстрелил в него...
Зио
Тихое скольжение металла по металлу, приглушенное бормотание занятого делом медика...И пожалуй еще яркое око раскаленной лампы - вот и все, что наполняло разум Дэнзэла.
Ах да... Не все.
Еще была боль...
Весь ее спектр, все оттенки этого чувства - тупая боль в миг менялась в полосующую и разрывающую агонию... Еще момент страданий и та уступала месту безжалостному пламени, оно же выжигало без разбору - что бы не встретилось в уставшем сопротивляться уме.
Пальцы напряженно сжимались, проскребая в ладонях мелкие кровоточащие царапины. Закаченные за веки глаза наблюдали все ужасы операции без наркоза, словно их владелец и не пребывал в полусознательном состоянии. Страдания нарастали в бурном смерче, диком вихре эмоций, захлестывающих разум. Вся эта совокупность ощущений вскоре преобразовалась в безумную эйфорию, в предвкушение долго ожидаемого покоя, надежду на понимающую помощь ее величества смерти.

Внезапно все окончилось...
Быть может Погибель выручила невинного техника?
Возможно доктор согласился с фактом потери пациента и наконец подарил ему невероятный дар эвтаназии?

Тяжело заныл бок, так, словно на него свалился самый настоящий свинцовый шар,при том счевший более целесообразным поведением свое направленное вдавливание внутрь плоти ученого.
Короткий и чересчур придушенный вздох, как для здорового человека, слишком реальный, как для мертвого существа.

Глоток застоявшегося, горячего воздуха приятно наполнил грудь, насытил кровь своей живительной силой.

Кикс хорошо ощущал на себе стежки, сделанные будто только сейчас. Он пролежал на дне уже долго...Чересчур долго.

Веки разомкнулись впуская безжалостный свет за свой полог, позволяя целиком и полностью снедать нежную плоть очей. Постепенно чересчур яркая картинка снабдилась соответствующим музыкальным сопровождением...Дэнзэлу оказалось довольно нелегко приспособится к безумию окружающей среды.
Дело было вовсе не в людях, находящихся в предположительном месте - их Кикс даже не видел. Наверное ни один луч света, отраженный на его сетчатку, ни одно колебание звуковой волны, воспринятое его слухом не было столь свежо, сколь оно было сейчас.
Казалось, что от перенасыщения запахами бедный техник потеряет любое подобие нюха, наличесвующее у него в данный момент.

Прошла вечность, пока Кикс осознал где он... И всего ее одной вечности хватило ему,что бы разобраться что здесь происходит.
Словно оглушенный он беспомощно вертел головой из стороны в сторону.
В уголке непоотдаль он заметил медика, до побеления всех жил стискивающего какого то парня в своих ловких руках.

Возле иллюминатора стоял довольно неприязненный и весьма нервный молодой человек,чья нога была заботлива перетянута профессионально уложенными бинтами.
Какие-то степенные люди общались возле устало подмигивающей встроенной настенной лампы рядом с проходом в коридор.

Кикс уже было подумывал об тесте послушности конечностей, как неожиданно узрел весьма радующую его сердце преграду этому процессу - серую, объемную, надежную и в конце концов столь необходимую ему сумку. Последняя очень некстати была небрежно повешена на тело Дэнзэла, таким образом, что любая попытка перевода вышеупомянутого в вертикальное состояние должно было быть обречено на фиаско.
Усилия, давшиеся Киксу великими страданиями вскоре окупились - невероятная обуза была наконец отложена в сторону, а сам техник соответственно вышел из временного заточения.

Неприятная, колющая и тянущая боль скручивала, как свежепостиранное белье все его мышцы...Кикс, словно ватный начал подъем себя с нагревшегося пола космической посудины марки"Х-17".

Спустя пятнадцать минут Дэнзэл уже совершенно позабыл об значении слова "дискомфорт" - ведь наконец, за все время его заточений и злоключений, за весь период его бытия узником он впервые вернулся к тому, что умел лучше всего(после, конечно же весьма важной способности смаковать еду и потягиваться на удобной кровати) - он опять слился с металлом...Он целиком вгрызся в обшивку судна, он уже путешествовал вместе со свободными частицами по проводам, он уже становился очередной единичкой в электронной голове процессора, он сжимался, приводя бесчисленные коленца в действие...Он стал единым целым с транспортником, и даже плазменный резак, лежащий слегка в стороне, не в силах разорвать связи между Киксом и космическим конем. Мысль об том, что он опять способен созидать и изменять свербела, как свежий укус дюжего москита.
Вот руки Дэнзэла тщательно проскальзывают по пластиковому покрытию трубки, ведущей к баллонам с кислородам, вот он осторожно отсоединяет столь необходимые в безвоздушном пространстве компоненты воздухообогатительной системы.И теперь у него в распоряжении не просто груда весьма функциональных инструментов и обрезков металлической плоти корабля - но и еще весьма веский аргумент в пользу Кикса - треть "подарка", подготавливаемого скромным техником - объемный баллон с невероятно горючим газом.

...Безжалостное расчленение материала переборок происходило вовсю - вспышки искр, снопами разбрасываемых безжалостным и алчным сварочным аппаратом наполняли пустующий коридор изменчивым светом и едким запахом озона. Яркие молнии запечатлевались на очках полоумного любителя железа.
Неподдельный интерес, жажда чего-то необычного явно отразилась на искаженном лице Кикса...

...На миг вернувшись к реальности Дэнзэл протер запачканный лоб, развезя по его поверхности длинную грязную полосу. Теперь, когда в купе к горящему кислороду он добрался до резервуаров с водой, из которых путем банального гидролиза выделит не меньший объем взрывоопасного водорода...Теперь он начал представлять собою больше, чем просто запачканное в пепле и копоти существо...
Для себя, в глубине своей эгоистичной души он становился настоящим гневом звезд, он превращался в разящую молнию вселенского гнева...Ведь в его, такой свалявшейся и непригожей головушке теплилась одна сумасбродная мысль...
Мысль, стоящая на грани безумия.
Кикс был готов в любой момент взорваться в приступе иступляющего хохота.
Доведенный до предела, зашедший в тупик... Теперь он нашел более чем достойный ответ злобным космитам - локальный вариант ядерного оружия с доставкой на дом - вот чем был его "подарок", осталось лишь завязать все необходимые ленточки и дождатся именинника, которому надо вручить сий презент.
Дєнзэл прислонился к стене, вплетая в неопрятную шевелюру грязными пальцами. Его спина беззвучно заскользила по холодной поверхности прочной обшивки...
Косая, слегка подращивающая улыбка пересекла измочаленное лицо Дэнзэла скептической ухмылкой. Тихий, елеслышный, истерический смех, больше похожий на сдержанное рыдание стал озвучкой для сутулой фигуры,сидящей посреди темного коридора.

Савелий уже которую минуту старался привести себя в порядок - картинка, представшая перед ним походила на мазки бездарного абстракциониста. Или мир действительно поменялся за несколько минут беспробудной отключки?
Савелий не силился вникнуть в суть искаженного мира...Он знал, что сидит в своем, не слишком уж удобном, но до мазолей в памяти знакомом пилотском кресле.Но вся приборная панель растворялась в бурном водовороте красок, способном заставить закружится любую трезвую голову.
После целых десятков минут тщетных попыток абстрагироваться на столь чужом, но все же столь знакомом месте, пилот оставил их...
Почти прижимаясь носом к тому, что раньше можно было назвать контрольным экраном,он принялся разглядывать подозрительные закорючки,все никак не складывающиеся в более подобающие любым символам письменности формы.
Бесполезно - пусть на короткие моменты зрение и могло отлавливать необходимые символы...Но кто мог поклястся,что они складываются в верные комбинации? Кто мог бы подтвердить ему,что то,что он видет на мониторчике - действительно то,что там написано?!
И пусть даже ему бы и подсказали,как бы он повел корабль,не имея ни капельки чувства ориентации в пространстве... Вслепую?!!
Савелий беспомощно откинулся на спинку,ощущая,как беспамятство вот-вот вонзится в его разум,ниспосылая на него томящую нирвану сна...

ООФ:
Пилот на данный момент не в состоянии вести корабль - думайте, други мои,что делать по этому поводу... Все предложение - по ПМ или в АСЮ.
Daelinn
В прикле уже больше месяца молчание.
Закрываю, через два дня в архив. Если кто-то против - пишите.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.