Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Пешком по зоне
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
GreyNight
Уважаемые игроки! Прошу вас не подставлять соприкловцев и мастеров и сообщать о своей пропаже на форуме заранее! Это очень сильно задерживает отыгрыш и развитие сюжета. Ранее так поступил Элвар, а вот теперь непонятная ситуация творится с Шаманом. Неужели так трудно чиркнуть пару строчек в личку мастеру? Мол, по семейным причинам пропадаю на неделю. Или уезжаю в отпуск, не ждите меня! В общем, предупреждайте, пожалуйста, о своем отсутствии! Это на будущее.
С уважением, ваш мастер!
Marzell
К сожалению, по не-зависящим от меня обстоятельствам, не смогу появляться ближайшую неделю.
Прошу "откачать " моего перса и привести его в норм. состояние, сопровождаемое неким слабым помутнением сознания и периодическим сумбурным бредом wink.gif))))))).

ЗюЫю бред- на фантазии Аккерана.
ЗюЗюЫю Акке, у тебя бреда на всех хватит wink.gif
GreyNight
А теперь, дорогие друзья, подведем итоги. Из игры ушло 2 персонажа: Шаман и Элвар. Очень жаль, но ничего с этим поделать нельзя. В моей группе теперь всего 3 человека, и, следовательно, набор вновь открыт. Что же, ждем новых участников! А теперь о главном.

Наш дорогой, заботливый и всеми любимый мастер на пару недель вынужден оставить прикл. Очень жаль, что Марцел во время не отписался, ибо именно он вместе с Георгом был у Рокерока в "больших планах на будущее". Значит, придется попросить об отписи только Георга. Я на время перенимаю контроль над 1-ой группой и пытаюсь уследить за событиями сразу на двух фронтах. Сообщаю сразу: я не буду отписывать персонажа Рока (он меня об этом просил), а в остальном - обращайтесь.

Искренне ваш, GreyNight
rowdy
Привет сталкерам! Думал уже мастеру в личку писать, договариваться о вклинивании в игровой процесс идущий полным ходом, а тут свободные места как раз. Перс уже готов, подправленный вариант одного из старых персонажей. Я играл им в одном постядерном прикле, который счастливо загнулся)) Я в него вложил много и поиграл немало, так что пустышкой, надеюсь, не покажется. Разве что после корректировки))) Эмм, чего это я нагоняю лишнего… В общем «заценяйте» квенту:

Имя: Андрей Вонг
Возраст: 1978 года рождения. 31 год.
Место рождения: Усть-Каменогорск, Казахстан
Профессия: Снайпер

Характер: Ответственный, исполнительный, но достаточно эгоистичный. Будет упорно идти к намеченной цели, если цель посулит ему выгоду. Прекрасно понимает, что на Зоне одиночке-сталкеру выпадает гораздо меньше шансов выжить, срывая большой куш, поэтому настроен на работу в команде, хотя сам предпочитает работу в одиночку. Не сразу сходится с людьми, отдаёт предпочтение делу, а не слову. Но при всём при этом, порядком ленив, берётся за работу только обдумав и осмыслив всё с ней связанное. Не любит ошибаться и промахиваться. Над принятием решения может думать долгое время, если ситуация того позволяет. Старается быть расчётливым и дальновидящим человеком.

Экипировка: Бесшумная снайперская винтовка ВСК-94 (Спаренная обойма обычных патронов, обойма снайперских СП-5, спаренная обойма бронебойных СП-6, плюс двадцать патронов в самом оружии; в итоге 120 патронов калибра 9х39 мм.); автоматический пистолет Стечкина (три обоймы плюс двадцать патронов в самом оружии; в итоге 80 патронов калибра 9x18 мм.); американский армейский нож Recon Bowie; аптечка индивидуальная (АИ-2); армейская фляга с водой; в левом, внутреннем, нагрудном кармане лаптоп «Casio», в который загружена карта Зоны; в правом кармане – пачка сигарет «Winston» и обыкновенная зажигалка.

Одет в: камуфляжный армейский костюм с множеством нашивок, карманов и уплотнений; под курткой водостойкий кевларовый бронежилет, покрытый тканью тёмно-зелёного цвета, для защиты от воздействия солнечных, и других вредных для кевлара лучей; на ногах крепкие армейские ботинки с высокой и грубой подошвой; опоясан чёрным, кожаным ремнём с крупной, овальной бляхой, на которой изображён орёл; на шее висит гильза от Драгунова на медной цепочке; на руке часы «Электроника» в отличном рабочем состоянии.

Внешность: Среднего роста, волосы чёрного цвета, короткие и густые, поставлены дыбом. На правой щеке длинный узкий шрам, ладони в ожогах средней степени, все раны Андрей получил во время участия в локальных конфликтах. Глаза карего цвета, черты лица тонкие и очерченные, восточные; телосложение стройное, жилистое.

Умения и особенности: Профессиональный, опытный, пехотный снайпер; средний знаток рукопашного боя, в частности восточных единоборств. Меткий, ловкий, быстрый, достаточно образованный. Умеет быстро бегать на дальние дистанции и неплохо плавает. Обучен долгое время без движения находиться в замаскированном укрытии, выжидая цель.

Биография: Метис, смесь корейца и русского. Родился в Усть-Каменогорске, в школе показывал хорошие успехи в гуманитарных и физических науках, занимался лёгкой атлетикой и восточными единоборствами. После школы честно отправился служить в мотострелковую часть. На службе была хорошо отмечена его меткость, реакция, а так же исполнительность. Был переведён в национальную гвардию, где окончил службу со знаком отличия, в звании «старший сержант». После окончания службы понял, что быть снайпером – его призвание, поэтому он не стал поступать в университет, а принял участие в нескольких локальных конфликтах наёмником. Заработав достаточное количество денег открыл счёт в банке, и переведя на него большую часть своих сбережений отправился в Зону, предварительно совершив закупку всего необходимого. Зона манила его своей неизведанностью, возможными перспективами, а так же слухи о странных рудах, якобы гораздо более мощных при сгорании, чем все известные человечеству.

*подправил квенту, взял более подходящее вооружение. Raudi.
Rockerok
Прошу прощения у Грейнайта, но позволь мне его попинать, а потом можешь забирать этого вояку себе в группу - у тебя потери больше!

Raudi

Цитата
Экипировка: Снайперская винтовка Драгунова (четыре магазина, третий и четвёртый спарены, плюс десять патронов в обойме винтовки; в итоге 50 патронов калибра 7.62 мм.); пистолет Макарова (три обоймы плюс восемь патронов в самом оружии; в итоге 32 патрона калибра 9x18 мм.); американский армейский нож Recon Bowie; аптечка индивидуальная (АИ-2);

Пинок номер раз:
ЧТО Вы собрались делать в Зоне с таким вооружением? Я понимаю, что Вы прирождённый снайпер, но на кого вы охотитесь в Зоне, если большинство опасностей распознаётся лишь метров с пятидесяти, а то и ближе. Как вы думаете, будет ли ждать свора собак, пока вы перезарядитесь, прицелитесь или поменяете малый по объёму магазин?
И ещё - как Вы думаете остановит ли одна пуля даже такого колибра собаку при попадании НЕ в голову??? Я не говорю про Кабанов, Зомби и прочую нечисть с заниженным болевым порогом и повышенной живучестью...

Цитата
Биография: Заработав достаточное количество денег открыл счёт в банке, и переведя на него большую часть своих сбережений отправился в Зону, предварительно совершив закупку всего необходимого. Зона манила его своей неизведанностью, возможными перспективами, а так же пресловутыми артефактами. Андрея так же подстёгивала мысль рискованности и авантюрности данного мероприятия.


Не знаю, что он закупал и для чего, но явно НЕ для путешествий по Зоне. Хотя, на Ваш страх и риск можете отыгрывать и с таким арсеналом. Ведь когда парень собирался в Зону - мутантов ещё НЕ было, как не было и всего остального! Слышите!!! НЕ БЫЛО!!! Никто не слышал ни про Артефакты, которые образуются от Аномалий, ни о самих Аномалиях.
НЕ было этого всего. Была просто зона радиоактивного заражения. А вот сейчас, когда произошла новая катастрофа, результаты которой мы можем наблюдать, нечисть полезла со всех дыр!

Помните - Все происходит в первый раз!!! Всё для Вас новое и на каждом ШАГУ надо быть на чеку. А вообще - с таким вооружением, удивительно, что вы вообще выжили в новых условиях и дошли до группы.

Настоятельно рекомендую просмотреть все посты мастеров (Rockerok, GreyNight) в Обсуждении! Все предупреждения и рекомендации!

Удачной игры! Далее, думаю, Вы поступаете в распоряжение мастера GreyNight, однако если возникают вопросы по игре, отыгрышу или просто проконсультироваться - то Милости прошу - ПМ, Аська всегда открыта. (В аське рекомендую уточнять что Вы с Прикла).
GreyNight
Raudi,

Действительно, сколько раз я и мой коллега и товарищ Рокерок говорили новоприбывшим, они упорно пытаются пропихнуть нам такие вот квенты. Полностью согласен с претензиями на ваш счет. Говоря честно, я бы написал абсолютно те же самые слова, если бы мне выпала честь отписаться первым.

Артефактов не было, про аномалии никто и слыхом не слыхивал.
Все шло абсолютно так же, как и в реальной жизни. Скажите, сейчас вы бы отправились в Зону, «предварительно совершив закупку всего необходимого» (с) Необходимого, я имею в виду то, что написано у вас в квенте. Единственное, что отличает нашу зону от реальной – это происходящие события, городок N и, конечно, более халатное отношение к оружию.

А в остальном все отлично, можете присоединяться. Место вашего, так сказать, прибытие я отпишу вам в лс.
rowdy
Будем уворачиваться от пинков smile.gif Итак, признаюсь честно, в Сталкера я не играл (он у меня просто не идёт). То, что не уделил должного внимания обсуждению прикла и не разобрался в сеттинге признаю, это моя халатность, почитаю и вникну обязательно. Далее, насчёт вооружения: когда я редактировал персонажа, то у меня была мысль взять более крупнокалиберное оружие, но я счёл это признаком манчкинства и оставил как было. Сейчас подправлю свою квенту и заменю оружие на более мощное. Но, даже и то что есть (я говорю про СВД, Макаров и правда слабоват) в игре показывало себя более чем неплохо. Я говорю это основываясь на материалах одного из немногих мест в рунете, которому я доверяю в плане достоверной информации по компьютерным играм на все сто. Это журнал ЛКИ. И было там в соответствующей статье про Сталкера написано следующее:
Цитата
SVD M2
Реальный аналог:  снайперская винтовка Драгунова.
Емкость магазина:  10.
Сильные стороны:  меткость.
Армейская самозарядная винтовка с повышенной точностью. При использовании оптического прицела убивает врага с одного выстрела (или с двух, если броня крепка).


Насчёт того, что бойцу с таким вооружением просто не выжить в Зоне (абсолютно с этим согласен, и это учтено в моей квенте) я приведу цитату из своей же квенты:
Цитата
Прекрасно понимает, что на Зоне одиночке-сталкеру выпадает гораздо меньше шансов выжить, срывая большой куш, поэтому настроен на работу в команде, хотя сам предпочитает работу в одиночку.


Насчёт моих похождений по Зоне в одиночку, и по поводу того, как я добирался до группы. В биографии квенты не было ни слова об этом не сказано, мой персонаж сейчас может находиться где угодно, но только не на пути к группе, потому что он и не знает о какой группе идёт речь, он едва попал в Зону.

И наконец: я бы мог создать совершенно нового персонажа, предназначенного для боя на короткой и средней дистанции, вооружённого, скажем, SPAS-12 или автоматом ОЦ-14 «Гроза», но я не стал этого делать, поскольку отыгрывать такого персонажа мне было бы попросту не интересно.
Вот и всё, что я хотел сказать, с удовольствием присоединюсь к приклу и в случае каких-либо непонятных моментов обращусь к вам, мастерам.

P.S. Rockerok, капсом кричать, да ещё и с тремя восклицательными знаками, я думаю, не стоило. Я бы прекрасно понял Вас (и услышал бы не менее прекрасно), если бы Вы написали и в более спокойном тоне. wink.gif
Иннельда Ишер
Rockerok, присоединяюсь к предыдущему оратору: не используйте, пожалуйста, капс. Для выделения существует масса тэгов. Уважайте своих игроков, пожалуйста.
Rockerok
Уважаемые игроки и мастер Грей!

По причине командировки в стольный град моей Родины исчезаю до 26-го января.
Моего перса просьба Не трогать.
Моя группа.
В связи с тем что связка Акке и Марзелл вступают в контакт с важными НПС их действия автоматически "замораживаются" до моего возвращения. Свободным (и обязательным) остаётся слово за Георгом. Также жду квенты от новенькой.
GreyNight - убедительная просьба откорректировать в мелочах - в идеях достигнуто соглашение с игроком. Ввод в игру новенькой я произведу сам по уже намеченому плану.

Что касается второй группы - ситуация Вам смодулирована, задача в принципе должна быть ясна. Если нет - ждите пока я вернусь. Ввод в игру Своры собак был придуман мной для более лучшего входа в игру нового персонажа и продвижения самого сюжета (по причине явного застоя), хотя вторая группа и продвинулась гораздо дальше "моих" Сталкеров.

Итак, после моего возвращения я жду от Всех Вас хорошей игры и интересных постов. Удачи всем нам!
Bes/smertnik
Собственно...та новенькая, которую упоминал в предыдущем посте Рокерок.


Имя: Александра Ходова.
Кличка: Сашка Секрет.
Возраст: 21.
Внешность: рост 157 см, субтильное телосложение. Славянские черты лица, темно-русые волосы до плеч, немного вздернутый нос, глаза – миндалевидные, сине-серого цвета.
После последнего взрыва подверглась слабой мутации, к счастью, только физической, без психологического аспекта. Изменения в основном коснулись левой половины тела: кожа огрубела, кое-где потрескалась, ногти на левой руке отпали. Когда Сашка говорит или улыбается, становится заметно, что левый уголок ее рта странно, неестественно скошен вниз, как у людей, переживших инсульт. Левый глаз красный, немного слезится – там полопались сосуды. Кроме того, Сашка приобрела некоторую сопротивляемость к радиации и пси-атакам.
Характер: до взрыва была обычной среднестатистической девушкой, с идеалами и мечтами, свойственными ее возрасту и поколению. От сверстниц отличалась разве что большей целеустремленностью, граничившей с ослиным упрямством. После взрыва… трудно сказать, время покажет.
Биография: тихоня в детском саду, отличница в школе и пед. институте. Проявляла хорошие способности к гуманитарным наукам, могла бы сделать себе карьеру на литературном или историческом поприще, но предпочла учиться на педагога. Уезжала на учебу, в родной город вернулась недавно, хотела найти работу в сфере преподавания. Родители развелись, когда ей было 14 – на момент аварии из близких в городе N были только мать и подруга детства Ольга с мужем и ребенком.

********
Мародеры поймали Сашку, когда та пыталась обойти Трамплин, кидая в аномалию разноцветные детальки Лего, коробку с которыми нашла незадолго до этого. "Командир" у ребят был башковитый – первым делом учинил девчонке допрос на тему «че это там за хреновина в центре, какие еще чудеса ты встречала и как до сих пор жива». После этого вышел приказ «девку не лапать и не дубасить, она нам нужна целой».
С этого времени худенькая и проворная Сашка везде шла впереди – протискивалась в узкие щели завалов и добывала интересующие банду предметы, помогала обходить аномалии, предупреждала об опасности. Ее, что называется, сделали «пушечным мясом». Однако, шло время, а «мясо» по-прежнему быстро бегало, и, несмотря на болезненный внешний вид, умирать не собиралось. Тогда-то она и получила свое прозвище, потому что для всех было секретом ее непонятное везение. Но Сашка понимала, что помощь Фортуны в течение двух суток – это исключение, а не правило. Когда тебя под прицелом десятка пистолетов и автоматов заставляют лезть «вон в ту дырку», откуда доносится подозрительное бульканье, то начинаешь измерять длительность жизни не годами, а секундами. Секрет решила бежать.
Инвентарь: мародеры щедро одарили Сашку стареньким бронежилетом, фонариком с почти севшими батарейками и ПММ-8 (одна обойма патронов + одна в пистолете). Кроме того, в небольшой сумке на ремне она носит оставшиеся детали Лего вперемежку с подобранными по дороге гайками и болтами, перочинный нож (лезвие, консервный нож, шило, отвертка), коробок спичек, лейкопластырь, перекись водорода. Из менее необходимого, но дорогого сердцу - флешка на 2 Гб с парой печатных документов и серией фотографий, безнадежно сломанный мобильный-раскладушка. Еду и воду Саше выдают исключительно с разрешения командира, порциями «на один раз».
Одежда: кроме бронежилета – грязная футболка неопределенного цвета, рваные джинсы, кроссовки.
Навыки: умеет оказывать первую помощь; сносно стреляет (в школе посещала секцию по стрельбе и даже занимала места на соревнованиях) может взломать простенький замок (как она этому научилась, история умалчивает). Немного играет на гитаре.

ЗЫ. у меня меньше опыта, чем у других игроков, посему замечания и каверзные вопросы приветствуются))
Шепот прошлого
Квенту выкладываю с разрешения GreyNight. Будут замечания - обязательно исправлю.

Имя: Олег Свиридов
Кличка: Сатир
Возраст: 28
Характер: Спокойный, осторожный. На жизнь смотрит с долей здравого цинизма, но не без юмора, даже в откровенно хреновой ситуации способен выдать что-нибудь эдакое, чтобы поднять себе настроение. Впрочем, влезать в откровенно хреновые ситуации не любит и от геройского варианта «с двумя гранатами против пяти танков» будет старательно открещиваться.
Экипировка: Оружие: автомат FN F2000, 8 дополнительных магазинов. Прицел оснащен дальномером и баллистическим вычислителем. Граната Ф-1. Пистолет Beretta 92 FS, два дополнительных магазина. Две коробки патронов 5.56. Нож из тех, что называются «для выживания»
Броня: костюм «Сева».
Прочее снаряжение: счетчик Гейгера, компас, PDA с датчиком движения, аптечка, набор инструментов, фонарик, бинокль, зажигалка, несколько банок тушенки, сухари, фляга с водой, два сигнальных фальшфейера, две дымовые шашки, маленькая видеокамера с выносным объективом, запасные аккумуляторы к ней и носители на 10 часов записи.
Внешность: Среднего роста, среднего телосложения – нормальный парень, который следит за собой, делая зарядку и занимаясь спортом. Волосы рыжие, длиннее среднего, и непослушные, как бы тщательно не причесывался, малейший ветерок сводит всю работу насмарку. Глаза зеленые. Черты лица не представляют ничего особенно примечательного, нос не возвышается, как гордый горный пик, глаза не щурятся восходящему солнцу – обычное лицо, отмеченное, разве что, некоторым количеством веснушек.
Биография: В зону люди попадают по разным причинам. В большинстве они схожи, но едва ли найдется много народу, которые попали туда «за компанию». Олегу удалось совершить подобную глупость – поддаться на уговоры своего приятеля, который бредил зоной с того момента, как узнал о ней. Тот так красочно расписывал ожидающие их там перспективы, открытия, да и просто «показать, что ты мужчина». Олегу эта зона была тридцать раз по три раза не нужна, но в какой-то момент дал слабину и согласился. За компанию. В зону ходить он не собирался, рассчитывал посмотреть «снаружи», поснимать. Однако планы накрылись, когда у его приятеля «сыграло очко» и он свалил. Олег же остался – любопытство, которое губит кошек. С тех пор прошло немало времени и произошло немало событий. Ходил в зону, когда один, когда с группами, научился стоять за себя и напарников, приобрел навыки, нужные, чтобы выжить. Незадолго до последнего выброса прибился к ученым – оказались востребованы его университетские знания в области электроники и биомеханики.

Отредактировано - убрал гранатомет и гранаты к нему.
GreyNight
Шепот Прошлого

Очень интересно, откуда у простого человека, прибившегося к ученым, столь странная экипировка. Все-таки столь современные автоматы выдаются не всем, они - гордость и достояние спецподразделений, а не НИИ. Зона не представляла столь интересную область исследования для богатых центров, мало кто серьезный отправлялся туда. Большей частью - уфологии и паранормальные исследователи.

Ну, аналогичный вопрос ко всей вашей экипировке: откуда вы ее достали? Ученые не дали бы кому попало столь опасные инструменты. Для этого нужно не просто доверие, но и необходимые навыки и должность.


Ваш персонаж - осторожен и спокоен (судя по квенте). В моем понимании такой человек ничего не сделает не подумав, сгоряча. Такие люди расчетливы и аккуратны. Но ваша поездка в зону "за компанию" - это поступок бесхребетного и мягкого человека. Обыденного, но не способного отказаться от опасных и странных предложений. Там радиация, бандиты и много чего еще. Довольно опасная обстановка, куда простой человек не отправится. Поясните все эти моменты пожалуйста, в остальном - все в порядке.


И еще: фраза "хреновая ситуация" за исключением разговора не слишком приветствуется =)

Бессмертик, насколько я понял, это конечный исправлены вариант квенты. Приятной игры!


Памятка для моей группы:
Жду от всех участников реакции на атаку собак. Хочу понять, кто спит, а кто активно участвует в сюжете. Ultramarine, необходимо ваше участие! Игроки, не способные сейчас отписаться рискуют быть съеденными. =)

Ваш GreyNight
Шепот прошлого
Тапки прилетели – отбиваюсь =)

Сначала – по простым моментам – по снаряжению.

FN F2000 «В настоящее время (начало 2007 года) оружие серии F2000 интенсивно продвигается на мировом рынке оружия,» (с) World.guns.ru. Таким образом, на момент начала игры это не редкий и, тем более, не экспериментальный образец. Более того, существует даже гражданская модификация этого автомата – там отсутствует режим автоматического огня, открытый прицел и, если не ошибаюсь, другой ствол. (гражданскую версию steyr AUG видел собственными глазами в продаже – автомат не менее своеобразный). Таким образом, этот автомат ничуть не более экзотичен, чем, к примеру, G36C который используется именно спецподразделениями и не имеет выхода на гражданский рынок. Магазины использует стандартные – от М-16. Если у мастера есть возражения против гранатомета (хотя тоже вроде бы нет ничего невероятного) – уберу без разговоров. Граната – всего одна. Беретта – один из самых распространенных пистолетов, под самый распространенный патрон.

Костюм – «Сева» показалась мне одним из наиболее практичных костюмов, как следствие, один из самых распространенных среди сталкеров.

Все остальное – небольшое, нетяжелое, распространенное и практически все может быть без проблем куплено. Кроме, разве что, PDA с датчиком движения. Но по более ранним квентам я сделал вывод, что это довольно распространенный предмет.
Таким образом, все вышеперечисленное попало к персонажу двумя путями – что то купил, что то снял с трупов, как, в общем, и большинство.

Теперь характер и история. Молодости свойственна порывистость, импульсивность, принятие не слишком обдуманных решений даже благоразумными людьми (или кого то не брали в свое время на «слабо»?). Просто иногда невероятные поступки кажутся «неплохой идеей».
Цитата
Тот так красочно расписывал ожидающие их там перспективы, открытия, да и просто «показать, что ты мужчина»
. Тем более, что в зону он лезть не собирался
Цитата
В зону ходить он не собирался, рассчитывал посмотреть «снаружи», поснимать
. (вот откуда у него, кстати, камера). Почему остался Олег? Да потому что решил, что если он тоже уедет, значит тоже струсил. Он стал ходить в зону. Уже под влиянием особенностей жизни сталкера изменился характер – оставил в прошлом ребячество, стал более осмотрительным, рассудительным, осторожным, ибо от этого зависело выживание. Стал относиться к жизни более цинично.

К институту, кстати, прибился не ради снаряжения или еще чего-то, а именно из-за дальнейшего «взросления» - захотелось свои навыки применить на что то более серьезное, чем просто беготня по зоне. Снаряжение к тому моменту уже все было свое.

Ну а за «хреновую ситуацию»… Ну… Извиняюсь, правда =)

Ну, надеюсь, на все вопросы сумел ответить. Если что то осталось невыясненным - жду продолжения =)
Rockerok
Итак, господа "подопечные" продолжаем играть, не особо задерживаясь на одном месте.

Моя группа.

На данный момент вы стеснены в передвижении, но не в действиях. Персонажи Рокерок и Аккеран находятся без сознания - первую мед помощь необходимо оказывать Доктору, дабы залатать раны остальным.

Водонапорная Башня, где находятся все участники, представляет собой обычную НЕ действующую башню, образца советских времен.

Схематично это выглядит так:
Код

__
|   |
\   /
 | |
 | |
 | |

Диаметр круга поперечного сечения приблизительно метров 6, высота опоры (до расширения) метров 30, высота самого "жилого" на данный момент пространства около 6-ти метров.

Пейзаж открывающийся из башни описывать только со мной. Малыша отыгрывает Аккеран.

На этом у меня всё - Всем приятной игры!


Напоминаю также, что ответы на вопросы второй группы можно получить у нашего второго Мастера - Грея, ну а консультации по поводу ( и без повода) игры можно получить и у меня!
Rockerok
По просьбе трудящихся над приклом людей выкладываю описание той бяки, на которую напоролась моя группа (хоть и нарушая негласную договорённость о том, что я выкладываю только мутантов)

Итак, новая временная аномалия.

Хроно-кольцо
Внешнее описание - отсутствует. Аномалия представляет из себя некую область, в виде круга размером от 10 метров в диаметре и больше, попадая в которую человек может "путешествовать" во времени, но только не так, "как захочет", а "как получится". Процесс не контролируемый.
Воздействие на человека не известно, последствия не известны, возможность исчезновения не известны, артефакты, выпадающие\ активируещие не известны.
Болтом НЕ обнаружиается, визуально не обнаруживается, датчиками аномалий определяется как очаг повышенного ПСИ поля. (Но по причине отсутствия в начале нашей игре оных - не определяется НИКАК)
Возможность перемещения - не известно, причины уменьшения\увеличения объёмов - не известно, причины появления\исчезновения - не известно, место появления - не зависит от каких либо внешних факторов.

Вводится в игру только МАСТЕРОМ и любое действие\воздествие ОБЯЗАТЕЛЬНО должно отыгрываться и согласовываться исключительно с мастером Прикла.

ПыСы.
Короче вот такое Вам чёрти что и сбоку бантик! Эта аномалия встречается крайне редко и введена специально для отыгрыша второй (моей) группы, но в дальнейшем - может использоватся в Прикле по усмотрению мастеров, желательно в труднодоступных местах.
Rockerok
Так... меня долго и периодически НЕТ на прикле, по сему хотелось бы узнать у присутствующих ещё здесь игроков их мнение, пожелания и заодно небольшой опрос:

Закрыть сие Словоблудие и никого не терзать или же оставить?

Ну и заодно,
- кто не отпишется тут в течении недели и кого я параллельно НЕ найду в "отчётах об исчезновении" будет исключён из Прикла, а на его место будет назначен новый игрок!

Всем удачи - жду сообщений (можно ПМ, мастерам отписаться ОБЯЗАТЕЛЬНО)!
Rockerok
Итак, думаю, что следует кое-что озвучить... По мере поступления новых ПМ буду дополнять этот пост, чтобы не флудить! Ну а кто сможет - отписывайтесь прямо тут!

The lover of destiny
Цитата
Лично я не против продолжить. Правда вот скорость явно черепашья. (врать не буду:я тоже в этом грешен). Возможно стоит ввести дополнительный стимул? Например, отписывать смерть тех, кто не выложил свой пост в течении недели. Если уж не успеем, так не стоит и продолжать, наверно.

Слава"Стакан". 


Raudi
Цитата
Я играю, я в теме)


Dein
Цитата
привет! Могу сказать, что данный прикл единственный выдерживает моё в нём присутствие так же по совместительству единственный прикл держащий меня на сайте... Я не хочу уходить


Ах да! Чуть не забыл - сообщения из Аськи тоже принимаются.
Например:
Georg
Цитата
Georg: эт что?
Rockerok: посмотри
Georg: я те закрою...
Rockerok: официально плз
Georg: сэр, если Вы закроете Приключение, я вызову Вас на дуэль. До первого фингала, разумеется! сойдёт?


Продолжаем обсуждение

Угадайте кто...
Цитата
Я Аккеран, который аз Есмь Царь, Рокерокову мастерскую морду покарать обещаю, постами и прочими аккеранствами прикл зафлудить и до логического конца довести.


Marzell
Цитата
Да. Присутствую на прикле, НО! в последнее время начала изменять муза, с кем? это вопрос хороший... появление "на зоне" будет стабильно минимум 1 раз в неделю, максимум всё сложно.


Bes/smertnik
Цитата
Пропадала я на войне, сражалась во славу Бесконечной и Всепоглощающей Сессии. Событие, заставившее меня отлучиться, настолько неожиданно свалилось мне на голову, что я и предупредить никого не успела. За что большое Извини. Так вот. Я вернулась, удивилась.
Ответ один - Я ИГРАЮ. Я буду играть везде, где играла раньше, и еще в новенькое влезу, если получится. Этот прикл я не брошу, ты знаешь.


Из отчётов об исчезновении:
Шёпот прошлого от 10-06-09
Цитата
  Народ, мы с Чертякой исчезнем на некоторое время в связи с переездом из Москвы в Питер. Пока не разберемся с компом и интернетом на новом месте, в сети, соответственно, не сможем быть. Надеемся, это не затянется надолго )


Итак, ждём-с остальных... А главное - Мастера!
the:any
Немного оффтоп. Сама не могу пока присоединиться. Но. Ваша игра напомнила мне одно проведенное приключение о сталкерах на другом форуме - не столько по книге или игре, сколько по фильму Тарковского. Думаю, прочтение оного вдохновит игроков - ссылка на описание и набор урлов на архив игры. Надеюсь, модераторы не потрут - никакой рекламы, не получается прикрепить архив игры к данному посту, только хотелось бы, чтоб текущая игра хоть немного уподобилась той, давным-давно проведенной. А то чертовски жаль будет, если данная станет такой же, как множество по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. - обычным пустым фанфиком.
Засим, желаю хорошей игры!
GreyNight
Лето, лето... жаркое и неимоверно тягучее, в полном смысле этого слова.
Море, пляж, дача... чтож, давайте что ли и я выскажусь по поводу этого прикла =)!
Большое спасибо Нимсиде за ссылку! почитаю на досуге.

Ну а что можно сказать по поводу приключения? Приклу больше года, он выдержал многое, и, я надеюсь, выдержит еще немало! Знаете, когда создавался прикл в нем не было ни цели, ни ясной картинки конца... Был лишь блеклый свет в конце тоннеля и уверенное начало, которое не могло не радовать глаз. Но приключение развивалось, подтягивались и уходили игроки, но, думаю, многим оно было и остается просто по душе...

И спасибо Рокероку, который помог год назад все-таки дожить "ППЗ" до его первого юбилея =) Так пусть же оно увидет и второй и третий, если понадобиться. Это мнение - мое. Но, надеюсь, не только!
GreyNight
Чтож, господа и дамы, увы состав моей группы резко сократился до 3 человек меня и 2 моих подопечных(Raudi и ШепотПрошлого).

В связи с этим предлагаю начать набор в мою группу 3 желающих, которые заинтересованы в развитии сюжета и участии в прикле ^^

В недалеком будущем надеюсь узнать их имена и увидеть квенты.

Что до сегодняшних событий: персонаж Стакан(ушедшего Lover-a) теперь находится в свободном отыгрыше с игроками. Можете писать с ним диалоги и обговаривать действия. Персонаж Марк(Dein) находится под моим контролем и опекой, просьба его не убивать и не посылать под пули.
С уважением, GreyNight
GreyNight
Итак, наконец выкладываем инфу об артефактах!
1. пленка - Очень тонкий (до 0.05 мм) и чрезвычайно красивый артефакт. Солнце, при прохождении сквозь него разделяется на цветовые лучи всевозможных оттенков. К сожалению артефакт радиоактивен и его свойство придавать людям выносливости не слишком часто используется. Но одно можно сказать точно - человек с таким артефактом на поясе пробежит значительно дольше обычного.

2. Медуза - Артефакт, спрессованный из органических останков растений и животных, который, вероятно, образовался еще в "Плешах", но после либо изменилась сама аномалия, либо артефакт переместился на другое место. Ясно одно - он обладает чрезвычайно интересными способностями отклонять летящие в себя объекты в сторону а также прибавляет некоторую иммунность к гравитационным аномалиям(не дает затянуть вас внутрь, впрочем, от комариной плеши это вас все равно не спасет.

3. Ночная Звезда - Действительно мощный артефакт, образовавшийся только после второго взрыва. Так же как и медуза - спрессован из останков органики. Светится ночью, радиоактивен. Говорят, что если на поясе висит такой артефакт, пули сами летят от тебя в сторону, а трамплины и лифты на тебя вообще перестают действовать. Говорят, что некоторые даже после комариной плеши выживают...

4.Капля - это причудливой формы с гладкой и блестящей темно-бурой поверхностью в виде капли. С ним на поясе кровь сворачивается быстрее и даже рваные раны затягиваются не столь долго. К сожалению, далеко ты с ним не убежишь - перевести дух практически невозможно.

5.Огненный Шар - полупрозрачное красноватое образование шаровидной формы, светящиеся изнутри красноватым цветом. Если носить на поясе, то раны затягиваются быстрее, но, так же, как и с каплей, передышки он не даст.

6.Кристалл - Образование, создавшееся после 2 взрыва, представляет себя 1 или несколько спаренных вместе темно-красных кристаллов. Если сумеете достать его, то совершенно забудете о встречах с мутантами, как кабаны слепые псы или другой неразумной живностью, а смерть от потери крови станет нечтом совершенно невероятным. Впрочем, проблемы с выносливостью еще никуда не деваются!

7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Звезда - образующееся в лампочке, причудливое круглое образование, светящееся и генерирующее время от времени разряд искр. Не следует держать его близко от легко воспламеняемых предметов и горючего, хотя при ношении на поясе ты будешь бегать быстрее, прыгать выше и тому подобное....
16.
17.
18.
Rockerok
Убедительная просьба к Модераторам НЕ закрывать данный прикл.
В данный момент лично мною, как сомастером планируется небольшое продвижение сюжета моей команды и присоединение к нашей компании персонажа игрока Dein.

Что касается команды основного матера - Набор открыт!

Ждём квент сюда или же как минимум согласования в ПМ. (можно обращаться и ко мне, если Грей долго не отвечает)
Хелькэ
И это в архив =)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.