Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Не место для ангелов
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > забытые приключения <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Весёлый Роджер
Марта махнула сигаретой так, что её огонёк описал окружность и взглянула на мальчонку.
- А ты не видел?... Хм.
Марта склонила голову и внимательно присмотрелась к парнишке. Значит то была галлюцинация. Вот чёрт, какая досада. С другой стороны - было бы удобно завести себе такого пса - кормить его не надо, штрафа за выгул в неположенном месте тоже не получишь... Красота! Удобный глюк, жалко, что чужой... Голоса замолчали и всё вокруг как-то притихло... вдруг лица присутствующих словно размазались по стенам и Марта, предчувствуя приступ, быстро отвела взгляд от лица юноши и глотнула виски. Полегчало.
- Не обращай внимания, мальчик, я сумасшедшая. Безумная Марта меня зовут. А ты хитрец, у тебя нюх ищейки, верно? За кем ты охотишься сегодня? За ней, - Марта кивнула в сторону Изабель, - или за собой самим?
Марта проследила сигаретный дым и ей вдруг стало жалко мальчика.
- Ты меня не слушай, я говорю всякое, ты прячешься от мира между исписанных страниц, а я за словами ни о чём и ни для чего, на то я и сумасшедшая. Мне можно.
Alaizabel
Не веря своим глазам, Мираж как завороженная смотрела на жуткий предмет в своей сумочке. При этом вопрос, каким образом он здесь оказался, сейчас интересовал её меньше всего. Перед ней лежал мифический до сей поры ритуальный кинжал друидов. Именно «мифический». Никто, разве что сами друиды, никогда не видел этот предмет. До наших дней дошли лишь немногочисленные его описания, по которым трудно было даже сделать полноценную копию. Впрочем, ни один человек, находясь в здравом уме и имея хоть малейшее представление об этом предмете, не стал бы заниматься подобным занятием. Мираж вдруг вспомнила одну из лекций, посвящённых культуре друидов.
«… По верованиям друидов, душа не исчезала после смерти человека, а переселялась в другое тело. Считается, что они широко практиковали человеческие жертвоприношения. Для чего использовали целый ряд специальных принадлежностей. Основным из них считался ритуальный кинжал. По верованиям друидов при соприкосновении с человеком он буквально вытягивал из него душу. Некоторые знатоки до сих пор полагают, что именно по этой причине сейчас нет ни одного точного описания или зарисовки данного орудия. Якобы все кто когда-либо обладал этим удивительным предметом, скоропостижно покидали этот мир. С научной же точки зрения, на сегодняшний день существование кинжала признается мифическим…»
Мираж никак не могла оторвать взгляд от дубовой рукоятки ножа- хаотично сплетенные между собой корни дерева, постепенно опутывающие сталь, будто бы врастая в неё. Было что-то завораживающее в этом противоестественном союзе металла и дерева. Девушка бессознательно потянула руку к кинжалу, как вдруг безжизненный ещё секунду назад предмет ожил. Корни рукояти, расплетаясь, словно потревоженное змеиное гнездо тянулись, пытаясь захватить Мираж за запястье. Она вскрикнула, резко вскочив со стула. Из раскрытой сумочки на пол выпал «мифический» ритуальный кинжал друидов. Точно такой, каким она его впервые увидела.
Father Monk
Спокойно. Да, все в порядке. Да, неторопливо идем к выходу. Вот и первый, уже нехорошо посматривает на меня, но проходит мимо. Он пока не уверен. Но второй будет следить за моей фигурой, пока первый не скажет, что всё в порядке. А я буду смущенно улыбаться. Видишь? Правильно, все-то ты видишь...
Ангел вышел в общую залу, в этот коктейль табачного дыма, редкого, будто давленного смеха, тихих разговоров, звона стаканов, негромкой музыки. Позади него телохранитель Скорсезе открыл дверь туалета - у Марио как раз наступал финал, он уже стонал в полный голос. Охранник смущенно прикрыл дверь, стараясь сделать это и быстро, и негромко. Второй расслабился, и его взгляд скользнул мимо Томаса. Губы Ангела тронула легкая улыбка. Все шло, как он и...
Он мягко качнулся в сторону, прижимаясь к стене, там где тьма и дым сливались, создавая почти непроницаемую для обычного, несосредоточенного на поисках, взгляда. Планы, о которых он только что тут хотел поведать своему разуму, вдруг покрылись белым пеплом и разлетелись к чертовой матери...
Первое, что увидел Томас - это Дельмар. Человек, который считал Ангела своим если не другом, то уж приятелем. И Томми старался поддерживать эти отношения. Которые здорово снабжали его информацией не только об успехах полиции, но и о том, как эта самая полиция действует. Но в планах Ангела встреча с Дельмаром подразумевалась на завтра - узнать последние сводки об этом убийстве, о свидетелях и о том, насколько далеко двинулось следствие.
А потом взгляд Томаса, фиксирующий многое из того, что другие замечают в самый последний момент, упал на девушку, которая, словно последняя дура, решила привлечь к себе внимание криком, а после выронила из своей сумочки кинжал. Проклятье, он знал этот кинжал, он его видел, он его, можно сказать...
Ангел быстро выдохнул, восстанавливая спокойствие. Спокойно. Ничего страшного пока не произошло. Девушка, сама того не подозревая, играет на его стороне. Нужно какое-то мгновение, чтобы Дельмар, еще не выпивший своей нормы, обратил внимание на крик.
Томас отлип от стены и прищурился. Пора избавляться от этого Вормана. Здесь становится жарко.
Шепот прошлого
- Хей, собак! – Батлер, нахмурившись смотревший туда, где исчез Пес, вздрогнул. Вздрогнул – и посмотрел на Марту, встретившись с ней глазами. Захотелось закричать: «Ты спятила, тут нет никакой собаки!» - тем более, что ее в самом деле не было, но… ведь он видел ее. Более того, до появления этой сумасшедшей, он был единственным, кто ее видел. А теперь – она стоит рядом и так себе спокойно говорит о его галлюцинации. «Так же спокойной, как и до этого сказала, что с тобой не все в порядке, впервые в жизни увидев» - добавил внутренний голос. И, в придачу, этот проклятый Пес подошел к ней. Что ему стоило выбрать любого из десятков посетителей! Нет, черт бы его побрал, он подошел именно к ней! Неожиданно он пожалел, что остался без оружия. Как ему хотелось, чтобы у него был его пистолет… Не то, чтобы он собирался из него в кого-то стрелять, нет, просто если бы он был, то… Представить, что бы он стал с ним делать, Батлер не успел, потому что Марта улыбнулась такой не вяжущейся с ней улыбкой, что сбила мысль.
- Красивый пёс. Завидно. У меня никогда не было собаки. А так хотелось...
Нет, устало покачал головой Батлер, ТАКОЙ собаки тебе точно бы не захотелось… Или тебе уже все равно? Сумасшедшая Марта с призрачным псом… Однако эта мысль не рассмешила его, совсем, даже наоборот. Потому что все это время с призрачным псом была не Марта, а он сам. А сегодня он пошел к ней, и она увидела его. Неужели, кольнула неприятная мысль, они и Марта как-то связаны?
- О какой собаке вы говорите?
О, Макс услышал разговор… Вот это откровенно жаль. Теперь поговорить с Мартой незаметно не получится. Ну а с другой стороны, ты чего хотел? Ты ввязался в их разговор, лови ответный мяч.
- Знаешь, Макс, - проговорил Стивен, на секунду отвернувшись от Марты и усмехнувшись, - видимо, в этом городе и в самом деле есть то, что не бросается в глаза...
Он снова повернулся к Марте, уже почти не удивившись ее словам в адрес Макса. За этот вечер он уже услышал от нее слишком много странного. Батлер тяжело вздохнул и протер глаза. Глазницы были сухими, как папиросная бумага, даже прикосновение пальцев не смогли выжать и капли влаги. Подходить к Марте не хотелось, и он прекрасно понимал почему. Он боялся ее, того, что она может сказать. Но ему нужно будет подойти к ней, потому что он приехал в этот город, зашел в этот клуб, встретил тут странную сумасшедшую, говорящую странные вещи, к ней подошел Пес, и она увидела его. В конце концов, всегда можно будет послать ее и ее слова подальше, встать, выйти и больше тут никогда не появляться… Батлер тряхнул головой, туман в голове разошелся удивительно легко, пойло Уилли оказалось эффективнее, чем он ожидал, поднялся с табурета и подошел к Марте.
- Расскажи мне о Псе, - проговорил Стивен, - какой он?
Sovereign
Макс вздрогнул и тут же мысленно одёрнул себя. Ну да, сумасшедшая неожиданно попала в точку. Ударила по-больному, как говорится. Но это случайность, просто случайность – что может знать эта Марта о нём? Но где-то на переферии сознания спряталась мысль, что всё не просто так и Безумная Марта тоже не просто чокнутая и… но это он точно не хотел додумывать. Как-то не было на сегодня планов впадать в паранойю.
… а всё-таки, откуда она взяла «исписанные страницы»?
Кстати, Макс, девушка только что тебе представилась, невежливо не ответить ей.
- Приятно, Марта. А я Макс. Писатели обычно охотятся за сюжетами, а не за людьми, вот и я…, - он не закончил, всё и так было ясно.
- Знаешь, Макс, видимо, в этом городе и в самом деле есть то, что не бросается в глаза..., - это тот тип, который говорил о склепах и прочих милых вещах. Звук отодвигаемого табурета и вот он уже обходит Вормана и идёт к Марте. - Расскажи мне о Псе, какой он?, - просит он сумасшедшую.
Макс отворачивается от них. Не его глюки, не его проблемы. Похоже, эти двое нашли друг друга.
- Вы что-нибудь понимаете, Изабель?, - обратился он к девушке.

Металлический звяк и крик он услышал, но особого значения не придал. Это же бар, может, кто-нибудь разбил бокал и вскрикнул от неожиданности.
Мэй
Изабель пожала плечами:
- Иногда не стоит стремиться что-то понять. Нужно просто принимать некоторые вещи.
Кажется, она совершенно не собиралась добавлять еще что-то, да и чьи-то разговоры о псе, которого нет, ее мало интересовали. Это все обычно, она слишком часто слышала бредовые разговоры, чтобы обращать на них внимание. Тем более, если это говорит Марта! Ее не зря называют безумным.
Послышался женский вскрик, буквально за спиной, и Изабель поморщилась: ох, как не любила она эти вопли! Обернувшись, она равнодушно скользнула взглядом по Мираж, а вот кинжал явно привлек ее внимание. Ее глаза немного расширлись, не то она узнала эту вещь, не то просто удивилась, увидев ее здесь и сейчас.
Father Monk
- Заткнись, дура, - посоветовал Томас девушке, проходя мимо нее, тихим, ровным голосом.
Зачем он это сделал? Ангел не знал ответа. Иногда подобное состояние, когда будто кто-то чужой дергает твое тело за невидимые ниточки и заставляет совершать поступки, о которых совсем недавно ты даже не подозревал в своем уме, помогали Томми заканчивать свое дело. Ставить жирную точку в конце строки.
- Что, вы все еще топчетесь на том же месте? - уже с улыбкой спросил он у Вормана, подходя и обнимая Изабель. - Я думал, вы успеете как минимум обсудить положение дел на нышенем рынке недвижимости и рассказать друг другу о всех слухах, свидетелями которых являлись.
Понять шутить ли Ангел было невозможно. Вроде улыбка не покидала его лица, а брови не сводились к переносице. Однако этот облик был будто бы фасадом, скрывающим нечто внутри. Будто бы Томас был совсем не здесь, а где-то далеко, в своих мыслях, в чужом измерении.
Так видели люди Томаса со стороны. Ангел же видел чуть расширившиеся глаза Изабель, когда она взглянула на выпавший кинжал.
- Эй, Дельмар! - достаточно громко, но не привлекая к себе лишнего внимания криком, сказал Ангел. - Не по твоей ли это части, успокаивать кричащих девушек?
Ему было неинтересно мнение детектива. Ему нужно было, чтобы он, наконец, обратил свое внимание и сосредоточился на этом объекте. Чтобы Ангел смог решить, что делать дальше.
- Ты надолго здесь собираешься оставаться? - прошептал он в ухо Изабель. - Мне кажется, или этот вечер отдан на поживу безумцам?..
Мэй
НРПГ. Значит, так, господа игроки. Быстренько заканчиваем эту ночь, сколько можно! И играем побыстрее! Кто не может/не хочет/надоело - пишет в личку.


- Безумцам? А разве мы с тобой не относимся к их числу? - усмехнулась Изабель. Она наконец-то оторвала взгляд от кинжала и посмотрела на Томаса. - Но ты прав, не стоит задерживаться здесь. Мы ведь найдем, чем занять остаток ночи, не правда ли?
Она лукаво улыбнулась и поцеловала Ангела, поцеловала так, словно обещала этим, что будет потом. Взяв сумочку, она изящно спустилась со стула на пол, ее рука все еще лежала на плече Томаса. Но прежде чем уйти, она бросила еще один - последний - взгляд на Мираж и кинжал.
Father Monk
Ближе к утру в квартире Изабель Торнсворд

- Знаешь, что я сейчас сделаю? - спросил Толстый Винни, поднимая свой знаменитый лукавый взгляд на Томаса. Тот качнул головой и виновато улыбнулся. - Сейчас я поставлю десять тысяч на пятерку и, догадайся что?
- Ты выиграешь? - спросил Томас, удивленно переводя взгляд с рук Винни на игральный стол.
Толстяк рассмеялся и качнул головой.
- Проклятье, а ты смышленный паренек! - он легонько ударил Томаса по спине, подмигнул своему телохранителю и повелительным жестом отдал свои фишки Джованни. Тот поставил их на пятерку. Игроки зашептались, один из них выпустил тяжелый дым от своей кубинской сигары.
- Смотри, как конферансье будет потеть, когда поймет, что я должен выиграть... - Винни перешел на шепот и хихикнул. - Или Луиджи сделает из него решето с помощью своего чудо-пистолета. Санта Лючия, мать твою, куда он смотрит?!.. Чуть на семерку не выпало...
- Винни, можно вопрос? - спросил Томас, улыбаясь успеху толстяка.
- Да, малыш. Все, что угодно, - Винни надкусил сигару, щелкнул пальцами Джованни, чтобы тот поднес зажигалку.
- Ты слышал про Канзас Сити Шаффел*?
- Нет, малыш. Что это? - Толстый Винни кивнул Джованни, и тот двинулся к столу забирать выигрыш.
- Ну-у... - Томас развел руками.
- Томми, не тяни.
- Это когда все смотрят направо, а ты идешь налево, - ответил Ангел и улыбнулся. Совсем не так, как улыбался до этого.
- Чего? - Винни хохотнул, выпуская вместе с хохотом табачный дым. - Чего ты сказал?
- Ну-у... то есть... все смотрят на лошадь, а нужно смотреть на жокея.
- Это и есть Канзас Сити Шаффел? - Винни качнул головой, вперившись взглядом в собираемые Джованни фишки.
- Нет... вот он, - Томми протянул указательный палец в сторону скучающего телохранителя.
Толстяк послушно повернул голову в указанном направлении.
- Все смотрят направо, - донесся до него голос Томаса, - а ты в это время идешь налево.
- Я не понимаю, Томми, - Винни вернулся взглядом к Томасу. К тому месту, где был до этого Томас.
Луиджи встрепенулся, когда в руках у оказавшегося за спиной толстяка Ангела появился пистолет, успел рвануть полу пиджака в сторону, дернулся, когда две пули пробили ему грудь. Винни выпустил сигару изо рта, но не успел повернуться - Томас приставил глушитель ему к затылку и спустил курок. Алая кровь забрызгала белую рубашку Джованни, который выпустил фишки из рук. Те рассыпались по полу и стали подскакивать вверх, будто не желая смиряться с тем, что теперь каждая из них - сама за себя.
Томас поднял пистолет и выстрелил Джованни в голову. Тело охранника отбросило назад, на игральный стол, сметая все фишки со своих позиций, заставляя гостей кричать и вскакивать...
Ангел достал второй пистолет, шагнул назад, в тень. И начал нажимать на курки, следя за тем, чтобы никто не успел дотянуться до оружия...


Томас проснулся, отер пот со лба, взглянул на обнаженную Изабель, лежащую рядом с ним под полусползшим на пол одеялом. Она мирно дышала, уткнувшись ему в плечо той руки, которой он ее обнимал. Ангел прищурился, отвел взгляд, уперся им в мелкий дождь за окном. Поджал губы, вспоминая события вчерашнего дня. Пытаясь понять, почему ему стали сниться эти сны. Пытаясь вспомнить все, что слышал о Марке Торнсворде. И не заметил, как уснул снова...

____________

* идея Peter MacGuigan
Reylan
Сначала немного с Тилем, а потом, увы, в гордом одиночестве.

Повесив плащ на вешалку и подождав, пока девушка сядет, Тиль тоже устроился поудобнее на стуле.
Миранду он знал достаточно давно, но близко с ней никогда не общался. В принципе, к общению с кем-либо парня уже давно не тянуло, но в этот вечер он решил нарушить правила.
- Чего новенького? - спросил Тиль у художницы.
Миранда все смотрела на молодого человека, наклонив голову так, что длинная челка скрывала часть лица, и слегка прищурившись. Взгляд был несколько странен: вроде и устремлен в его сторону, но на него ли она смотрит, или куда-то мимо, понять было сложно, тем более при таком освещении.
- Новенького? Ну…намечается открытие выставки Майкла Ричардсона. Ты его видел, наверное? – девушка избрала для беседы тему, которая могла бы заинтересовать обоих. Беседы о картинах и их создателях давались Миранде куда легче других, - Все местные критики уже спят и видят свои обличительные статьи. Ведь заранее известно, что большинство из них напишет – работы Ричардсона есть ни что иное, как дешевый эпатаж. Лично я так не считаю, но, зная Майкла, думаю, он сочтет это неплохой рекламой. А ты что думаешь?
Миранда замолчала, вопросительно глядя на Тиля, и пока он отвечал ей она все смотрела и смотрела то на него, а то куда-то мимо. Постепенно она перестала воспринимать гул голосов в баре, звон посуды, музыку. Для нее остался слышимым лишь голос ее собеседника, хотя, что именно он говорил, стало абсолютно не важно. Со зрительным восприятием также произошли некоторые изменения: все окружающие померкло и обесцветилось, лицо же молодого человека напротив казалось выделенным на фоне окружающей темноты каким-то неизвестным источником света. Окруживший Тиля сумрак какое-то время оставался неподвижным, но затем его начали рассекать какие-то неясные серебристые сполохи, неяркие, но вполне различимые. Их становилось все больше, они сплетались в замысловатые узоры, какие-то фигуры, но стоило Миранде заострить на них внимание – и они тут же распадались, но лишь затем, чтобы через мгновение принять новую непонятную форму.
Раньше Миранде не доводилось сталкиваться с чем-либо подобным. У людей бывает по-разному, но так – никогда. Но и у тех, кого она считала подобными себе и раньше всегда безошибочно определяла, девушка никогда не видела ничего похожего.
Миранда зажмурилась, а когда снова открыла глаза, тьма начала рассеиваться, в сознании вновь прорезались звуки окружающего мира, сама же девушка испытывала растерянность и полнейшее недоумение.
Похоже, недоумение испытывала здесь не она одна. Миранда вдруг сообразила, что Тиль молчит, глядя на нее и, вероятно, так продолжается уже какое-то время. Быть может, он задал вопрос и теперь ждет ответа или просто понял, что она не слушает.
- Прости, я… - выдавила из себя Миранда, сделав какой-то неопределенный жест рукой, - мне… я… извини… мы еще поговорим. Потом. Извини… Счастливо!
Бросив последний смущенный взгляд в сторону собеседника, Миранда оставила под своим бокалом с недопитым коктейлем денежную купюру, встала из-за столика и направилась в сторону бара.
дон Алесандро
мда, жаль, что никто так и не отписался, чтож, закрываю, теперь уже навсегда.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.