Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Система боёв для Мира.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4
Hidalgo
Agalor , думается, компания Танит, Файрвинд, Танцующий, Агри, Рейтар и ещё один тёмный может сделать то, что нужно. Иной вопрос. Если эти шестеро будут следить, то кто будет биться?..
Sidhe
Первый вариант хорош лишь для боевок типа дуэлей в Рукавице, для масштабных сражений это не подходит, поскольку есть большая вероятность предвзятости мнения судей. Поэтому, мне ближе второй вариант. Тем более с магией у меня неплохо получилось при оцифровке привязать силу перса к его уровню. Почему бы не сделать что-то похожее для боевой системы ?..
Hidalgo
ShadowDancer , мы с твоим бывшим начальником на эту тему как раз и говорили) Слушай, у тебя сейчас аська работает, нет?..

Давай тогда попробуем сделать оцифровку, хотя бы на основе той идеи, что Гарв написал в самом старте топика (моей, кстати, он в неё так и не врубилсяsmile.gif))...
Agalor
Итак, нужна боевая система для мира. Надо с чего-то начинать. Предлагаю начать с моего бреда, наращивая на него остальное. Камнями не кидать, просто я не хотел разводить пространственные рассуждения и решил создать хоть что-то для основы.

Мы с Чероном (и не только с ним) пришли к выводу, что математические расчёты убьют часть игры и радости мало кому принесут по-любому. Поэтому нужен другой выход.


Предлагаю позже создать этакую коммисию - один ДМ для боев обычных, один ДМ для боев магических. ДМы без особых пристрастий, более-менее нейтральные, авторитетные, которых уважают и которым доверяют.

--------------------------------------------------------------------------------

Шаблон хода боя берём до безобразия простой. Отписание ходов по принципу - один ход-одно действие (один удар, один блок или отвод, или на крайняк, одно комбо). Под комбо я подразумеваю связку, и комбинацию удара меча и магии (скажем, взмах клинка и левой рукой файербол). Судить бои... в приклах будет, разумеется, ДМ - а в Мире Объединений либо кто-то из членов ВС, либо сами дуэлянты поймут и разберуться.

Далее у нас идет бой между тремя и более воинами. Тут тоже пока несложно - выстраивается очередность, и ходы бьются по очереди. Когда очередь первой команды проходит (допустим, это атака) - начинается ход второй (к примеру, защита и контратака). Каждый воин реагирует в зависимости от того, кому из их команды и кем был нанесен удар.

---------------------------------------------------------

Для начала характеристика бойца.
- сила
- ловкость
- реакция
- точность (мастерство контроля)
- выносливость

Возьмём шесть уровней. Уровни - это Иерархия для бойцов всего мира в целом.

Ученик
Посвящённый
Воин
Рыцарь
Мастер Меча
Мастер Боя

Итак.

- Ученик. Это юноша, обученный в какой-то мере технике, комбинациями и правильным стойкам. Это знающий в теории, тренировавшийся с товарищами.

- Посвящённый. Это вступивший на Путь Меча. Это начинающий свой Путь. Это уже получивший опыт, это уже действительно уверенно держащий в руках меч. Он может в стрессовой ситуации двигаться чуть быстрее обычных людей, прыгать чуть выше, увернуться от падающего кирпича в последний момент и поймать падающую со стола чашку.

- Воин. Это уже идущий по Пути. Это уже могущий ускоряться в бою осознанно, имеющий хорошую реакцию, способный уклониться и сбить в полёте пару-другую стрел боец. Он уже чётко способен выбирать за мгновения уязвимые места в броне противника и вбивать туда лезвие своего клинка. Это уже как опытный солдат способный на долгие пробежки в доспехе, владеющий различными видами оружия. Он способен забираться на невысокие стены уверенно, как кошка, он может активно использовать боевую акробатику, способен без чрезвычайных усилий прыгнуть с места на пару метров в длину без видимого толчка.

- Рыцарь. Такой боец уже способен отбивать стрелы, ножи и даже болты вполне уверенно. Этот боец достиг почти максимального уровня обладания оружием на уровне человека. Свободно ускоряющий свои движения в бою, имеет возможность забираться на крепостные стены, отталкиваясь от стены до стены и продвигаясь наверх. Имеющий хорошую эквилибристику, может пройтись по натянатому канату на большой высоте. Имеющий отличную реакцию, короче. В бою может изгибаться всем телом, уворачиваясь от клинков противника (аля Matrix). Он способен с ранением средней тяжести сворешить отнюдь не короткий переход. Он отлично управляется с лошадьми, с любой лошадью и сумеет приспособиться даже к той, у которой недостатков вагон и маленькая тележка ))

- Мастер Меча. Мастер Мечник, Мастер Клинка, Мастер Клинков - сути не меняет. Думаю, понятно. Это познавший высокое искусство Игры Клинков. Это Мастер, именно Мастер, и этим всё сказано. Добвалю лишь, что тут оформляется уже шестое чувство, чувство опасности.

- Мастер Боя. Это аналог архимага. Но если тот владеет всеми стихиями, то этот воин владеет практически всеми видами оружия, его способности кажутся далеко не человеческими (опять упомяну прыжок в латах на два метра в выосту с места). Он выйдет против двенадцати Мастеров Меча разом с одним лишь шестом и сможет победить в схватке. Он будет танцевать посередине многочисленного отряда врагов в одиночку и не получит ни царапины на доспехе. Для обычного человека его движения в бою неразличимы, он может пробежать милю в доспехах и при этом не сбить дыхание. Развито чувство опасности, реакция и ловкость нечеловеческая.


После, скажем, Рыцаря, член Ордена имеет право выбрать пойти ли ему дальше по этому пути развития, или взять себе престиж-класс Ордена. То есть получить среднюю плюшку сейчас, или большую в виде чистого мастерства позже. Престиж-классы выберет Орден и утвердит ВС.

Можно также ввести между Мастером Меча и Мастером Боя ранги под-уровни для стимула. Опять кивну в сторону Перумова. "Воин Великой Тьмы", Школа Меча. Иерархия Мастеров. Ввести можно. И интереснее, и действительно - мастер мастеру рознь.

Так. Я тут не писал о стрельбе из лука, арбалета, о метательном оружии. Думаю, это вполне понятно, но можно и позже приписать. Писал о лошадях, так как в древности это был неизменный спутник воина, если не больше.

-------

Теперь об установке уровней. По началу стоит разобраться с теми, кто уже давно играет. Я думаю большинство сможет трезво оценить свои способности. А кто не сможет – на то ДМы для мира будут (я надеюсь).

-----------------------------------------------------------------------------

Прокачка.
Качаемся двумя путями – первый: учеба, следующий ранг им «выдает» учитель/глава в Ордене (с подтверждения ДМа мира). Второй – общий, хорошие отыгрыши. Кончился отыгрыш/квест – ДМ сказал: «Ты круто сыграл, еще пара таких отыгрышей и станешь ты из Воина Рыцарем». Ну или чего-нибудь в этом роде.

То есть из всего написанного по моему не следует никаких жестких ограничений для отыгрышей, а ДМам будет проще оценить «правильность» действий игрока.

Уравновесить с магами пока не могу, отсутствует магическая иерархия.


Вот, вроде как и все. Если что пропустил, добавьте, с чем не согласны – оспорьте. Написано на скорую руку, мои предложения. Возможно, несколько абстрактно, правда unsure.gif
Sidhe
Что ж, введение раундов и ходов - идеальный вариант для словесок.

Цитата
Далее у нас идет бой между тремя и более воинами. Тут тоже пока несложно - выстраивается очередность, и ходы бьются по очереди. Когда очередь первой команды проходит (допустим, это атака) - начинается ход второй (к примеру, защита и контратака). Каждый воин реагирует в зависимости от того, кому из их команды и кем был нанесен удар.


Вот это мне тоже нравится. Напоминает систему из Демиургов ).

В характеристиках мне бы хотелось прояснить разницу между ловкостью и реакцией. По-моему, это одно и то же.

Ранги. Разиэль предлагал похожую систему магических рангов. И Гендар сказал, что в таком виде их можно интерпретировать как угодно. Отсюда пойдет завышение своих способностей и манчкинизм. Поэтому я предлагаю несколько более четко сформулировать особенности каждой ступени. К примеру, сколько стрел можно отбить, насколько выше прыгнуть и т.п.
Agalor
ShadowDancer, реакция - быстрота реагирования, ловкость - хм, ну гибкость, скажем. Так понятнее, но гибкость не то же, что ловкость.

Более чёткие рамки поставить можно и позже, это не сложно. Главное принять или отвергнуть, и, если первое, корректировать в целом систему. Цифры уже мелочи.
Scorpion(Archon)
Agalor По-моем, одно из наиболее конструктивных и высококачественных предложений из всех по созданию мира, что я здесь слышал. Но...
Цитата
Далее у нас идет бой между тремя и более воинами. Тут тоже пока несложно - выстраивается очередность, и ходы бьются по очереди. Когда очередь первой команды проходит (допустим, это атака) - начинается ход второй (к примеру, защита и контратака). Каждый воин реагирует в зависимости от того, кому из их команды и кем был нанесен удар.
- это сложная вещь. Не все собираются одновременнно. А если придет кто-то на день, а потом его месяц не видно будет? Как тогда - всем ждать, когда он появится и появится ли вообще? Тут еще надо подумать. Хотя в целом лучше просто подвести черту под один ход, в пределах которого ВСЕ участники боя могут ввести один пост со своим действием, а не по командам. Это будет логично. А итог и результаты хода (когда все сходили)подведет МП(мастер приключения - это все-таки не Денжн-мастер), и после его сообщения можно писать дальше свое новое.

Цитата
Качаемся двумя путями – первый: учеба, следующий ранг им «выдает» учитель/глава в Ордене (с подтверждения ДМа мира).
Лучше тогда установить сложность тренировок, которые нужны. Не точные, вроде "принеси алмаз с воон-того утеса, что через море за две горы направо", а ориентировочные и отыгрываемые как отдельные приклы!

Цитата
Можно также ввести между Мастером Меча и Мастером Боя ранги под-уровни для стимула. Опять кивну в сторону Перумова. "Воин Великой Тьмы", Школа Меча. Иерархия Мастеров. Ввести можно. И интереснее, и действительно - мастер мастеру рознь.
Логично, но будет сложновато. Впрочем, можно и правда разделить на школы, как и магов можно разделить на школы по стихиям (огонь, лед, тень, святость, природа и т.п.). то не значит, что мастер будет только свою школу знать. Просто это будет разница между 5(все, кроме специализации) и 5+(что-то конкретное) по пятибальной шкале. А мастер боя - это уже 6, поэтому их должно быть считанные единицы. Идеально - 2-3.

И наконец - строги рамки только в одном: у новичка в этой иерархии нет шанса выжить, столкнувшись с мастером. Поэтому, взяв это правило за основное, предлагаю добавить к ним ДОБРОТУ И РАЗМНОСТЬ отыгрыша. Не звери ведь мы, наша цель - не перерезать друг друга. Преимущество этой системы еще и в том, что все возможные манчкины попадают в разряд новичков, т.е. они-то и не начинают ужасов приклоломания - силенок не хватает...




Добавлено в 19:08:
ShadowDancer
Цитата
К примеру, сколько стрел можно отбить, насколько выше прыгнуть и т.п.
Верно, но не уж настолько точно. Скорее "сколько одновременно летящих стрел можно отбить" и "как может прыгать в какой одежде". Это нюансы, их уже по ходу в виде поправок вносить можно...
Джей Пройдоха
Цитата
Шаблон хода боя берём до безобразия простой. Отписание ходов по принципу - один ход-одно действие (один удар, один блок или отвод, или на крайняк, одно комбо).

Хмм. Весьма сомнительно.
ТАкой бой возможет 1 на 1 по ICQ в реалтайме.
А вот если бой будет состоять - хоть-бы из шести ходов скаждой стороны.
1)То сколько дней он займет?
2) А если уже несколько бойцов, то еще и в n раз больше (где N кол-во бойцов)

Я знаю, что критикую - не предлагая ничего взамен, но тут вобще на мой взгляд толкьо старая система - каждый красочно описывает свои действи, а мастер ориентируяясь на умение и прочие факторы - обьявит победителя.
Черон
Малость дополню - насчет стрел. Не люблю я этот финт у Перумова - создается впечатление, что тот из простого лука не стрелял. Стрелу хорошего, тяжелого лучника (наподобии перумовских же хазгов, снайперов-эльфов из мира Героев) отбить чрезвычайно сложно - а еще сложнее ее заметить. Я уж молчу про эльфов - те выдают залпы аки автомат Калашникова, и даже щитом их стрелы отбить сложно.

Далее болты. Болт осадного арбалета за сотню шагов пробивает толстый деревянный частокол. Не забудем, что он летит во много раз быстрей стрелы. Но даже не это главное! Ибо боец, который каким-то чудом сможет отбить болт, получит на выбор:

- Вмятину на лезвии,
- Вывихнутую кисть,
- Выбитый из рук клинок,
- Расколотый пополам клинок.

Вывод: отбивать болты разрешить только Мастеру Клинка, а стрелы - начиная с Рыцаря. Опять же, мое ИМХО. Заодно стимул для прокачки лучника, а то что-то им никто не играет...

* * *

to all:

Засим парочка слов о престиж-классе. Их будет три - по числу Орденов, и вносить они будут собой во-первых, фентезийный колорит, а во-вторых - разнообразие в пути. Помните Дисциплиус? Похожая система.

Возьмем, к примеру, темных. В компьютерных D&D присутствует такой престиж-класс, как Blackguard - поборник Зла, или Антипаладин. Итак, боец Темного Ордена, преодолев ранг Воин получит возможность определить свой дальнейший путь. Он может стать Рыцарем, и двигаясь дальше стать Мастером и Магистром, достигнет таким образом ВЕРШИН МАСТЕРСТВА. А может стать Антипаладином, и получит много способностей - интуитивная магия на слабом уровне, неуязвимость к обычному оружия, сверхчеловеческая реакция, огромный урон Светлым созданиям, плюс к тому именные Темные доспехи. Антипаладин по существу СИЛЬНЕЕ эквивалентого ему Рыцаря, он где-то чуть хуже степени Мастера. НО: Рыцарь еще может продвигаться дальше по лестнице рангов, а Антипаладин уже ЗАВЕРШИЛ этот путь. Далее для него открыто только совершенствование в этом, одном ранге.


Добавлено в 22:16:
Джей Пройдоха

Такими боями я пользовался уже месяцев 10. Жив. Один к одному - бои в "Рукавице". И то будет быстрее, т.к. народ постарается противника убить, а не пофехтовать.
Agalor
Scorpion(Archon), насчёт хода - или я тебя не понял, или у меня также это, просто звучит по-другому и у тебя прибавлен итог, подведённый мастером. Итог мастера можно будет ставить, когда нужно - в сложных и запутанных боях. А так необязательно.

Сложность тренировок...сложно. Пусть лучше учитель (или кто будет давать квесты) даст задание подопечному, а ДМ определит - подходит ли сложность для получение level-up'а или нет.

Школы? В смысле? Не очень представляю себе это. Приведи пример, плиз.

Черон, согласен насчёт стрел и болтов. А ножи тогда позволим и воину отбивать, с ограничениями. Сирюкены тоже лишь Мастеру Клинка.
Черон
Scorpion(Archon)

Насчет тренировок. Все бы разумно и весело, но слишком усложнять тоже не стоит. Именно поэтому я хочу, чтобы ранги раздавал ВС - олицетворение справедливости. %) А то бывали преценденты, когда на прокачку с Ученика до Лорда требовался год... Алгар, Маэстро еще жив в памяти? %)
Джей Пройдоха
Цитата
Такими боями я пользовался уже месяцев 10

КОнретный пример, пожалуйста.

Вот я пользуюсь сейчас таким боем=на другом форуме= (с умением вести бой, здоровьем =хотя хитов как таковых нет почти - все умирают или калечатся с первого ранения=)
ТАк вот - бой 5 на 5 длится уже две недели. (Хотя каждый ежедневно отписывает свои действия, а у нас на форуме иногда на пару дней кто-либо пропадает)
И еще ведь при этом нв течении боя во всем прикле время "останавливается" хоть он месяц идти будет.
Agalor
Черон, ну зачем же так, с Маэстро я до сих пор общаюсь по чуть-чуть smile.gif

Джей Пройдоха, ну так я других вариантов не вижу, кроме как просто запретить эти самые масштабные бои.

P.S. вот, наконец, пошли нормальные обсуждения на благо воинов smile.gif
Черон
Джей Пройдоха

http://knights.theforce.ru/forum/viewforum.php?f=10

Если не добьет перелопачивать 38000 постов - что-нибудь да найдешь... там все так дерутся. Это к примеру.

Засим - ловкость, сила и прочие хелсы - я категорически против. РПГ нам хватает, словески - это все же несколько иное. Если на "вашем форуме" умирают все с первого удара, то две недели бой 5 на 5 идти... *качает черепом* басни рассказываете, уважаемый. Или "уворотчиков" там много.

Засим. Хотелось бы сократить навязчивую гипер-ловкость в дуэлях (это к ДМам, ВыСе или Судьям, кто там будет рассматривать бои). А конкретно - от рубящего удара горизонтально в пояс накоротке НЕ УВЕРНУТЬСЯ. От выпада шпагой в грудь - тоже. А то бывает... смертельный удар - и противник легко так уходит, затем повторяется раз еще десять, пока не прибегает Озлоленный ДМ и не начинает раздавать плюхи..

Добавлено в 22:34:
Agalor

Извини, если задел. :пондыррь: Важное - суть... а масштабные бои убирать не надо!

Кстати, раз уж зашел разговор о затягивании боев... ИМХО, это происходит именно по вышеуказанной причине. Гипертрофированные физические характеристики.

Не хочу цифры. Но давайте хоть слова. К примеру, если Рыцарь рубанет Ученика простым ударом в грудь - тот сможет отбить максимум два-три удара, потом собьется - темп не тот для ученика. А Мастер так и вообще одним ударом раскроит ему голову. Жестоко? Ой как. Но реально.
Agalor
Черон, ну ты дал парню работы )))

Убирать бои - это я к тому, что третьего выхода не вижу.

Гипер-ловкость..такую - да. tongue.gif

Цитата
К примеру, если Рыцарь рубанет Ученика простым ударом в грудь - тот сможет отбить максимум два-три удара, потом собьется - темп не тот для ученика. А Мастер так и вообще одним ударом раскроит ему голову. Жестоко? Ой как. Но реально.


Ну, ты немного превуличил с Мастером против ученика, но в целом верно.

Джей Пройдоха, вот конкретней, хотя темы именно зала для дуэлей найти не могу...не знаю, куда она перекочевала.

/злобный manderman - Черон наш, просто уходя озорничал wink.gif/
Джей Пройдоха
Цитата
Если на "вашем форуме" умирают все с первого удара, то две недели бой 5 на 5 идти... *качает черепом* басни рассказываете, уважаемый. Или "уворотчиков" там много.


НУ, просто воины там появляются не как селедки в бочке - а на определенном растоянии друг от друга и чтобы подойти к противнику, отойти от противника до другого противника - тоже нужн маневр делать. tongue.gif

Конечно добьет перелопачивать столкьо постов.
ТЫ сам на словах скажи, сколько там времени такие би длятся.
Я тебе на слово поверю. wink.gif
Черон
Джей Пройдоха

А, вот ты о чем... нет, "одно действие" в системе, указанной Агалором - это вовсе не один шаг или один вдох. %) Одним ходом можно подойти к противнику и замахнуться клинком... к примеру.
Джей Пройдоха
Нет, там можно было пробежать большой участок и сделать удар или два удара ,если никуда не ходил и т.д.
(Просто там - не знаю как наши враги, а мы лично через личку сговаривались о совместной тактике, чтобы дольше выживать - ну вроде как один воин покалеченого напарника от пля боя оттащит и перевящет рану = н евылечит, а просто перевяжет=) и т.д.


НУ так как там - бои долго длились или нет на этом джедайском форуме? tongue.gif
Черон
Джей Пройдоха

Дай вспомнить, давно дело было... помнится, ни одного боя дольше двух-трех дней у меня не было - это с равными соперниками. Один раз только с недельку дрались - но то была дуэль специальная, проверочная - а мой соперник жил в Пекине и have many problems with connect...
Agalor
Джей Пройдоха, ёлки, вот ты пришёл в тему, вроде обсуждаем по делу, а если приглядется - флудим. Это, конечно, неплохо, но давайте продумаем боевую систему.

Мы о ходах. Да, долго. Да, будут неувязки. Но других предложений нет, так что оставляем как есть.

-------------------
Идём далее. Что с подуровнями между Мастером Меча и Мастером Боя?
Черон
Agalor

Ну-их-нафиг. А зачем? Не забудем о том, что основа боевой система - все таже, художественный и грамотный перенос движений своего тела в тексте в игру. А все ранги и прочии циферки - не более чем скелет.

...Так что, вроде бы, рангов вполне хватит и существующих...

З.Ы. Кстати, чтоб в спорах не терялось - осталось доработать еще престиж-классы (три штуки - члены ВС, магистры, ау!) и разбраться, какие преимущества в физических характеристиках дает каждый ранг. И что-нибудь еще... но вроде бы и хватит.
Джей Пройдоха
Хмммм. Вопрос. Как ее продумать? У меня зародилоь несколько предложений, но тут же заглохли.

Было сказано, что нет характеристик - но как тогда делать бой, кроме как красочное описание+ решение ДМа?
Ведь непонятно каким механизмом вычисляется - расписываем.
Воин А и воин Б
А бьет Б.
Далее вопросы.
Как вычислить - попал ли А п Б? Парировал ли Б удар А? Выдержал ли доспех воина Б? Умер воин Б или был ранен? Сколько еще ранений выдержит Б?
- Это самый простой пример из одного удара.
Agalor
Джей Пройдоха, для начал стоит дать воину Б шанс сделать свой ход и защититься. biggrin.gif Отсюда отпадают первые два вопроса. Далее если это не очевидно, то тянем за рукав мастера игры и тащим расудить этот бой.
Scorpion(Archon)
Черон
Agalor Насчет школ. Школы - имется в виду что-то типа мастера меча, мастера топора, посоха и т.п. Иными словами, каждый специализируется на своем оружии. Например, потерял свой любимый меч, видишь - копье валяется. можешь его схватить, но так, как мечом, ты им махать уже не станешь.
И еще я предлагаю в престиж классах сделать тоже развитие еще на ранг(например, черный страж становится рыцарем-убийцей (slayer knight), но ограничить - престиж класс всегда слабее мастера боя и чуть слабее мастера меча, но может это малость компенсировать особыми умениями(т.е. все же может биться более-менее на уровне с мастером меча). Или не делать это прогресс, но тогда получится, что мастер меча ВСЕГДА сильнее престиж-класса, или придется слишком его наворачивать...


Добавлено в 20:49:
В то же время, если этот прогресс не делать, то получится одно из двух - или престиж-классов не станет(никто не захочет быть слабым) или станет слишком много(если можно будет не становясь воином сразу быть на уровне мастера меча).
Agalor
Scorpion(Archon), другое название просто. Я с самого начала предполагал самособой разумеющимся, что оружие может быть любое. А в общей иерархии мне действительно следовало написать Мастер по Оружию.

Хм, действительно - лучше так с престиж-классами поступить. То есть дать вторую степнь развития, но тогда до Мастеря Боя им уже не дойти.
Джей Пройдоха
Цитата
Отсюда отпадают первые два вопроса.

А вот и нет.
Если я напишу, что я увернулся или парировал удар, так что? Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО его парирую/увернусь?!

Так я всегда писать буду, что отбил атаку. tongue.gif

А если надо спрашивать у ДМа в итоге, то какая разница - два длинных поста и обращение к ДМ или шесть коротких постов и обращение ДМу.
+ куда в боевой системе умения рименять тогда?
Scorpion(Archon)
Agalor Совершенно верно. И развитие престиж-класса тоже соответствует его принадлежности. Например, у Сумерек сначала может быть несколько повышенный, а потом действительно высокий резист к святой и теневой магии(но не иммунитет, это слишком круто). Светлые могут научиться сперва лечить слабенькие раны касанием, а потом и руку другу прирастить(но это очень сильно истощает, почти что с ног валишься) и т.п. так престиж-классы станут и достаточно эффективными, но будет и пенальти - абсолютной крутизны тебе уже не достичь.


Добавлено в 21:43:
Джей Пройдоха Да ведь ты самый настоящий манчкин тогда. прикл пишется на взаимодоговоренности. не всегда надо побеждать... Я согласен уступать, если уступать иногда будут и мне. Я согласен проигрывать один день, чтобы выигрывать другой. Вот на чем будут строиться приклы. А еще на той самой дифференциации уровня - мастер оружия победит воина ПОЧТИ всегда. Но иногда и уступить - повезет воину.


Добавлено в 21:44:
Черон Ранги пусть изначально раздает ВС, а потом уже МП в конце каждого приключения.
Джей Пройдоха
Цитата
прикл пишется на взаимодоговоренности

ВОТ ИМЕННО!
Уже сейчас по имеющейся ситеме бои могут проводится по договоренности.
Зачем придумывать сложную ситему, чтобы в итоге всеравно по договоренности проводить бои?
Черон
Scorpion(Archon)

Можно и так, так даже веселее. Значится, два престиж-класса. Осталось притащить сюда Магистров Орденов, чтобы они эти класса расписали...

Джей Пройдоха

Ну ты дал... интересное кино, как говорил один мой знакомый мыш. Отвечаю по порядку, эти вопросы проверены вековым опытом.

Попал ли воин А по Б? Смотрим ранги бойцов. Если А превосходит Б в ранге - то попал. Если Б превосходит А в ранге, и Б пытался увернуться - то хренушки. Если Б превосодит А в ранге, и НЕ ПЫТАЛСЯ увернуться - попал. Если ранги равны - попал.

Парировал ли Б удар А? Смотрим ход воина Б. Если он закрылся от рубящего удара сверху вниз горизонтальным блоком - то да, парировал. А если поставил себе блок куда-нибудь за спину - то естессна, удар пролетел.

Выдержал ли доспех воина Б? Смотрим на доспех, на оружие А и на описание удара. Если удар был "критический, на полную силу", если в руках у А булава, а у Б - кольчуга, то кранты Бшному доспеху. Вариантов много, но человеку знакомому со средневековым оружием и броней, рассудить легко.

Умер воин Б или был ранен? Смотрим на то место, куда наносился удар. И вспоминаем восьмой класс, анатомию человека. Полезно будет глянуть так же на силу удара и на его цель - я например, почти всегда пишу цель удара и советую другим (ударил с целью перешибить кисть, или просто проверить защиту оппонента).

Сколько еще ранений выдержит Б? Смотрим в ту же анатомию. И на оружие. К примеру, на моей памяти двое джедаев одновременно пронизили друг другу грудную клетку и бок, лезвия дошли до легких, но особо не задели. Памятуя о том, что мечи из плазмы - записываем обоим тяжелое ранение, через полчаса наступит конец. В фентези было бы еще быстрее - плюс слабость от потери крови. Это пример.

Добавлено в 10:05:
Ну и наконец, я никогда не дрался по договоренности. %) И не собираюсь - это же скучно...
Джей Пройдоха
Оригинальный у тебя компот. Толкьо-что в другой теме писал, что слабый воин может победить сильного, если знает технику А тут -

1) сразу сильный в любом случае уклонится от атаки.
2) Удар за спину. Хе. Ну, допустим я воин Б - я читаю пост противника, что он меня атакует спереди - с какого ерепугу я блок за спину поставлю?!
3)
Цитата
ударил с целью перешибить кисть
может я ошибаюсь, но красочность описания пострадает (это не факт, надо проверить будет)
4)
Цитата
плюс слабость от потери крови. Это пример.

Хммм. А как вычисляется "живучесть" воина? Ведь не все воины одинаково живучи.
Реальные случаи, когда какой-нибудь безбашенный товорищ убивал всех врагов, но умирал после боя, т.к. такие раны не лечатся (в фентези с этим проще маги, клирики).

Цитата
Ну и наконец, я никогда не дрался по договоренности.

Опиши подходящую систему боя - если эту счиаешь подходящей, то надо выбрать тех, кто ее протестит.
=жуть. Во всех темах нужны бета-тестеры и к ним дополнительно ДМ-тестер biggrin.gif =

Хотя, стоп.
Перд тем как тестить бои воинов нужно разработать воинскую школу с рангами и с тем, что эти ранги будут давать в плане умений и приемов.
А еще - ведь система боя не только воин против воина, но и маг против мага, и воин против мага.

Вот так-то. dry.gif
Черон
Джей Пройдоха

1. - Ага, сильный увернется от слабого. Но уворачиваться будет не бесконечно. Раза четыре-пять, потом устанет бегать.
2. - Мне что, буквально все объяснять?.. Так не понятно, видимо... хорошо, "перейдем на образное мышление". Итак, допустиму ситуация - клинч на уровне груди. Я воин А - бью, то есть являюсь атакующим. Если воин Б сделает глупость и примет клинч, я под давлением его меча нанесу удар вниз, от которого он не увернется - и раскрою ему живот, т.к. я атакующий, и ситацию задаю я. Воин Б может увернуться от удара, отбить его по касательной, или отбить с последующей контратакой. Тогда я его не достану, и мне придется либо отражать контратаку, либо атаковать заново.
3. - Ошибаешься. Посмотри мои поединки в "Рукавице" - с Разиэлем, Танит и Агалором.
4. - По описанию, по квенте. Если человек - варвар-полуорк, то истекать кровью он будет долго. А если хрупкий эльф с рапирой, то его и ранить легче. Все судится по той же анатомии.

5. - А вот тут я ничего не понял. Идем по второму кругу? Толчем воду в ступе? Похоже, так. Наша с Агалором система - та же, что пользовалась в "Рукавице" и в словесках испокон веков. Только слегка ужестченная, и с системой рангов. Тестить не надо - все это уже было, и много раз.

Воинская школа с рангами - давно уже разработана, висит на третьей странице... а вот преимущества рангов неплохо бы обработать. Но мы пока заняты чрезвычайно важным делом - удовлетворяем вопросы Джея Пройдохи. Вот как означенный субъект скажет - мне все понятно/идите нафихх, ничего не понял - так и займемся рангами...
Разиэль
///Заренее сорри за цинизм
Черон
Джей не учавствует в Объединениях, а значит и тратить время на объяснения можно лишь как дополнение к основной работе и - когда не лень, разумеется.
Джей - извини, если обидел случайно - этого не хотел ///

А вообще - слов нет, да и не нужны они, имхо. Система, предложенная Чероном, плюс жесткие рамки, предложенные им же, - идеальны на мой взгляд. Лично я сейчас занят с магией, так что росписи бонусов-пенальти рангов воинов будет не скоро.
И вообще - кто-нибудь, плиз, поопрашивайте светлых и тёмных - чего бы они хотели для своих воинов, а?
Черон
Разиэль

Спаксибо... Уже разослал ЛыСых магистрам. Ждите ответа... ждите ответа... Ждите, короче. %)

Кстати, насчет рангов и физических преимуществ (пока Джея нет %))).

Еще раз хочу заострить внимание - давайте не будем увлекаться уворотами. И вспомним, что от фламберга уйти легко, а от шпаги - почти невозможно.

Сила от рангов, ИМХО, зависеть не должна. Реакция - зависит поболе остальных, наверное.

Итак, если воин старше своего противника на три и более ранга, то он имеет право нанести в бою ОДИН НЕБЛОКИРУЕМЫЙ (н/б) УДАРА (каждому противнику, если бой групповой). Ему позволяет это развитая скорость и ловкость - за счет них он бьет столь быстро, что противник не успевает уследить за движением меча. Но неблокируемый удар в такой ситуации можно нанести только с третьего хода боя. (ходом по умолчанию считается два поста, атака и защита)

Если воин старше своего противника на четыре и более ранга, он имеет право ДВУХ неблокируемых ударов, причем с самого начала боя. Тот же арифметический принцип относится и к воину, старшему своего противника на пять рангов (три н/б удара).

Естественно, от неблокируемых ударов нельзя увернуться.

Ситуация с уворотами от простых ударов слишком сложна, чтобы расписать ее вот так запросто. Скорее всего, для каждого боя будет особое суждение - в зависимости от амуниции и оружия.
Джей Пройдоха
Хе, ну ладно, как хотите. Я лишь предупреждаю вас о том, что не все так гладко, как вы представляете себе. И если кто-то говорит, что ребята не идите - этот мост сломан, он не негодяй, который не хочет вас никуда пускать, а предупреждает, что мост под вами развалится и вы поломаете себе шеи. tongue.gif

Цитата
Итак, допустиму ситуация - клинч на уровне груди. Я воин А - бью, то есть являюсь атакующим. Если воин Б сделает глупость и примет клинч, я под давлением его меча нанесу удар вниз, от которого он не увернется - и раскрою ему живот, т.к. я атакующий, и ситацию задаю я. Воин Б может увернуться от удара, отбить его по касательной, или отбить с последующей контратакой. Тогда я его не достану, и мне придется либо отражать контратаку, либо атаковать заново.


1) Ты думаешь, что у знающего человека хоть раз не хватит умения правильно написать как он отражает удары? Он напишет всегда.
2) Сильный воин устанет уворачиваться, а слабый бить не устанет? tongue.gif
3) А вот допустим, человек НЕ может правильно написать как он там меч отразил - значит он в пролете? biggrin.gif

ЗЫ НУ,Я вижу, что мне не рады, так-что удаляюсь.
ЗЗЫ Если не хотите, чтоыб я снова в тему влез - не отвечайте на мой пост, я не удержусь снова . biggrin.gif
Разиэль
Черон
А вот с неблокируемыми ударами вышла ошибка, имхо. Ведь это - конец. После третьего хода - р-раз - и по горлу! И нельзя блокировать. И что это такое?
Можно ещё так: воин старший второго на пару рангов может ладонью удар отбить, старший на три ранга - поймать, на четыре - поймать и провести захват..
Неблокируемые Удары (далее - НУ) можно разрешить ногами и руками. Вот это - реалистичнее, ИМХО. Дерутся-дерутся и тут - бац - коленом под дых. Не смертельно - но полезно)
Черон
Джей Пройдоха

А вот бить не устанет... не реально, не спорю. Но представь, что будет, если бой ограничить двадцатью ударами. Противники побили друг друга по щитам, ходы кончились - мириться приходится...

Засим - знающих людей много, но не слишком. А если человек не может написать правильно, как он меч отразил - ага, он в пролете. Ибо если человек не знает основы фехтования, которые знают даже школьники - грош ему цена как воину. %(

Разиэль

Жестко, не спорю. Зато реалистично. Представь себе, сопливый ученик наезжает на Рыцаря. И им драться в равном положении? При всем том, что ученик даже не успеет разглядеть шаг рыцаря?

Сразу понимаю твои опасения - рыцари и мастера будут рулить везде, и не давать новичкам проходу. Во-первых, мастера надо заслужить потом и кровью - и не каждый сможет. А Латигрэт или Идальго, к примеру, вряд ли ринутся тиранить учеников...
Затем - это будет стимул ученикам во-первых развиваться, во-вторых - выбирать себе соперника.
Джей Пройдоха
Хех. Хмммммм.
Кстати с мастерами - можно сделать так, что стать мастером можно =вообще мастер в первом значении - учитель= толко когда набрал и обучил некоторое кол-во учеников. ВОт и придется опытным людям двигать новичков и т.д.
(Черон, поздравляю - ты меня практически уже убедил tongue.gif)
Agalor
Хм, ну что за дела...где главы Орденов с их престиж классами? Или на моё предложение все забили, а здесь ничего решили не говорить?

А зачем НУ? Если будет чистый НУ (техника + скорость бойца в соответствии с рангом), то он будет. Не будет так и не надо.

Цитата
Можно ещё так: воин старший второго на пару рангов может ладонью удар отбить, старший на три ранга - поймать, на четыре - поймать и провести захват.


Хм, а вот это интересно ) Я за.
Черон
Agalor

Главы угрюмо молчат уже 5 дней. Ау!...

Твой голос решил тему. %) ОК, н/б не будет... но ИМХО, появится в таком случае глупость. То есть ученик будет технично отбиваться от мастера...

Кстати - насчет предложения Разиэля, только с ладонью? Может ее какие плюшки расписать?.. предложения высказывайте.
higf
Не очень я разбираюсь в цифровых системах. Поэтому по сути ничего не могу сказать. Но как-то ранги воинов отцифровать надо. Пока Шэдоудансер, Разиэль и Гендар дорабатывают магию...
Черон и Джей Пройдоха, хотите быть Исполнителями по воинским умениям. Для вас и еще одного-двух человек будует создана отдельная тема, толпой тут не решить, дан определенный срок и вы предоставите разработанный кодекс для утверждения ВС.
Разиэль
Черон
Технично - недолго. Те же повышенные скорость и реакция дело со временем решат.
А кроме ладоней.. Боже, да всё, что пропустит ДМ) Гардой, рукоятью, зубами, уклонится от меча...
Черон
higf

С Джеем - не надо. %) При всем уважении, он - именно та часть, что вечно хочет порядка, и вечно вносит небольшой хаос. Тема - подойдет эта. Исполнители - я и Агалор. Приветствуются все желающие и идеи...

Разиэль

Так из чего вытекает н/б? Как раз из скорости... если мастер напишет "с огромной скоростью рванулся вперед и ударил противника в грудь", ученик отбить не сможет, и по сути будет тот же н/б.

Насчет ДМа - вся суть в том, чтобы нащупать баланс между автономностью и простотой системы. Т.е., чтобы бойцы могли бится почти без помощи мастера, но и не заморачивались...

А что ты хотел предложить с блоком ладонью? Разверни идею...
Джей Пройдоха
Ладно, не забудьте еще одно кроме воин vs воин есть еще и маг vs воин.

Угу, я вношу хаос tongue.gif .
Я сегда говорю самые здравые вещи, развеивая всякие утопические мечты. biggrin.gif
Разиэль
Черон
А собственно там нечего больше разворачивать. Просто по рангам расписать возможности использование таких приемов.
Старше на два ранга - неблокируемый удар не оружием через два хода и т.п.
Ладонью - во время боя через ход-два можно отбивать меч (или любое другое оружие). Хотя не стоит перебарщивать - отбивать не прямым блоком, а ударом ладони по мечу сбоку. Мастера могут меч новичка рукой просто поймать, великие - поймать и держать... Можно дать маленький бонус при драке Великого с Новичком - тот может как-нибудь особо концентрируясь меч противника просто сломать...
И т.д. и т.п...
Черон
Джей Пройдоха

Не обижайся, ОК? Это немного действительно так. Критику я никогда не отвергаю, но нам бы сейчас базу выстроить... а уж потом ее пробовать на крепость. %)
Agalor
Черон, да пожалуйста. Готов ) Не совсем понимаю, что там нужно оцифровать и надо ли вообще, правда...)))
Черон
Agalor

А оцифровывать нафихх, просто сделать некоторые чисто технические (а не литературные) отличия между рангами.

Значит, воин старший второго на пару рангов может ладонью удар отбить, старший на три ранга - поймать, на четыре - поймать и провести захват.

ЧТо бы еще добавить?.. все-таки, НУ были не такой уж плохой идеей.
Parkan
Господа, позволю себе влезть в дискуссию и заострить внимание на следующем вопросе. Когда идут бои воин vs воин и маг vs маг, все более-менее понятно - применяемые приемы относятся к одному и тому же блоку навыков, это можно нормально оценивать.

Но что делать, если в бою столкнулись маг и воин? Иногда получаются премилые ситуации - к примеру, мой противник в одном таком бою сначала пережил без потери боеспособности прямое попадание молнии, а затем, с большой скоростью летя на виверне, ловко увернулся от выставленного у него перед носом неподвижного силового барьера (о который должен был разбиться).
Разиэль
Черон
НУ - только не оружием. Иначе я буду настивать на возможности магом применения телекинеза для сворчивания голов)

Parkan
Маг против Воина - случай особый и будет рассматриваться только после того, как решится система магии и остального.
Черон
Parkan

Ох... любезный, дай нам пока для воинов склепать хоть какую системку... %))

Разиэль

А что? Я не против, реально и со вкусом... По идее, маг моего уровня может телекинезом головы и отрывать. А уровня Аграниэль/Мышары/Файрвинд - десятку человек разом...

Тэкс, вот что мне пришло в голову - может, стоит взять приемы? Берем, скажем, комбо из нескольких действий. Если оба воина одинакового ранга, один может провести комбо в два движения(захват и перелом, к примеру). Если старше на один ранг - три движения... итого Мастер Боя может Ученику одной комбинацией перехватить удар, вывернуть меч, выкинуть его в сторону, заехать локтем под дых, пнуть в пах, и свернуть шею. (старше на 5 рангов - 5 движений)

Маленькое уточнение - приемы не являются аналогом НУ (хотя разумно выбранное и отыгранное комбо может быть им - вспоминаю Волкодава). К примеру, если мой противник захочет перехватить руку, повернуться и сделать бросок через спину (комбо довольно неудачное) - я конечно упаду, но на плечи и ноги (спиной не касаясь пола) и засвечу ногой с лежачего положения противнику в глаз. Это пример.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.