Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Рейд ради Мести
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > законченные приключения <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Хелькэ
Изам, которому не составило труда выбраться из песка после того, как затягивать его перестало, сидел теперь возле одного из убитых всадников. Он вертел в длинных, тонких пальцах одну из стрел, вытащенных из вражеского колчана, внимательно изучая ее взглядом, а заодно прислушиваясь к разговорам остальных.
"Не сильно скрывались, как же", фыркнул он себе под нос. "Откуда она вообще взялась, эта леди?"
После слов Эленарил эльф встал и подошел к отряду.
- А вот оставшееся оружие я, тем не менее, советовал бы забрать. Там вроде где-то еще валялись стрелы...свой колчан я уже наполнил. А вы, кажется, - он повернулся к новоприбывшей, - собираетесь к нам присоединиться? Впрочем, куда вам еще деваться - уйти просто так мы не можем вам позволить.
Маришка
Заос отряхнул от песка одежду и остановился около коня с перебитыми ногами. Лесной эльф глянул в сторону спутников, обступивших теперь уже мертвого мага. Трофейная сабля в руке неуловимо быстро взлетела вверх и опустилась, прервав страдания животного. Убийца, резким движением, стряхнул капли крови и направился "поприветствовать" лунную эльфийку.
"Интересно, когда в последний раз, пустыню пересекало столько светлых эльфов? - промелькнула у него мысль. - Да, светлых... - уже с иронией."
- Эленарил, с твоими советами, мы останемся нищими даже в большей степени, чем последняя калимпортская крыса… Или не совсем, - прибавил Заос о чем-то ему одному ведомому и окинул оценивающим взглядом зеленых глаз лунную эльфийку.
- Воды и прохлады, - пафосно приветствовал он магичку. - Зря ты убила волшебника, - продолжил эльф без уважительного "Вы". - Мы теперь врятли встретим в этом Аду умелого некроманта.
Если говорить о Заосе, то к нему со спины лучше не подкрадываться. Он сделал вывод, что, как и магичка, так и эти мерзкие неповоротливые людишки следили за ними при помощи магии... что полностью на совести Эленарил.
- Изам, - ухмыльнулся убийца, посматривая на лунную деву, - нашел тебе колечко, - Заос кинул сопартийцу украшение.
- Кстати о кольцах, - продолжил Заос, обращаясь к незнакомке, - ты теперь с нами повязана. – Эльф стал обходить магичку, так чтобы оказаться у нее за спиной. – Так быстро расправилась со своим дружком…
Эсмеральда
Айнулинале окинула высокомерным взглядом каждого из подходивших эльфов. Намётанный глаз сразу определил, кто т главный, но никакого уважения ни к кому н почувствовала. Единственная личность, которая занимала её внимание – магичка из солнечных эльфов. Интересно, что она из себя представляет? Хотя куда уж там: во время битвы даже не прочла ни одного заклинания….
Заос подошёл к Айнулинале, принялся её рассматривать. Подобное обращение определённо вывело магичку из себя, но в создавшейся ситуации пусть и гордая, но всё же умная эльфийка предпочла сдержать эмоции. Она лишь голосом, переполненным пренебрежения переспросила эльфа.
- Какие ещё мои дружки?!
Эльфийка убрала лук за спину, но руку на всякий случай продолжала держать на плече. Этакий кокетливый жест светской дамы, который в данной ситуации был признаком боевой готовности. Слова Заоса о кольце эльфийка постаралась не обратить внимания, а вот выпад насчёт некроманта стал последней каплей. Хотя чего могла ожидать одинокая магичка, встревая в отряд на середине пути в этом диком краю?!
- А если бы я его не убила, где бы вы все были? – гордо процедила она.
Маришка
Заос прекратил совершать маневр. Он остановился и вложил саблю в ножны. Лесной эльф проверял магичку... но сравнивать мага и воина, по меньшей мере, неразумно.
Охотник за головами убрал за ухо длинную прядь коричневых волос, - Черные Мстители не проигрывают... в особенности людям.
За себя Заос умел постоять, но заклинание зыбучих песков доставило "радости" не только ему.
- Надеюсь, ты не подружка служительницы Шаа? - наконец поинтересовался убийца. Он был уверен в том, что растоптанная копытами лошадей эльфийка преданная Шаа. Когда воин осматривал труп, на предмет ценностей, у погибшей нашелся священный медальон богини людей. - Ее труп ты уже видела, - продолжал лесной эльф.
Тут Белдроз приблизился и нашептал Заосу содержание найденной при волшебнике записки. Охотник покосился на дикого эльфа, но промолчал. С Эленарил он еще должен поговорить наедине. Заманивают их в какую-то ловушку.
Шут Гороховый
Кумаал еще долго сидел возле уже мертвого мага и смотрел в его застывшие глаза. Зло улыбнувшись своим мыслям он провел ладонью по его лицу, опуская веки врага, легонько повернул его голову набок, и встал, не отводя взгляда. Постояв с минуту, рейнджер опустил сапог на висок убитого и с силой вдавил его в песок; послышался хруст, и голова мага заметно сплющилась, брызнув кровью.
Не обращая внимания на общение на новые лица среди живых, Кумаал направился к бездыханному телу солифугида. Склонившись к чудовищу, он недолго изучал его, потом обнажил нож и аккуратно удалил ядовитые клешни, и аккуратно связав их вместе и обернув тканью, взятой с плаща одного из нападавших, повесил на пояс.
Потом молча и уверенно направился к беседовавшим с магичкой товарищам.
- Полагаю, говорить можно и на ходу.
Хелькэ
- И то правда, - согласился с рейнджером Изам, надевая кольцо на безымянный палец.
Волшебное, нет? В любом случае, наверняка не простое. Скорее всего, талисман, но на всякий случай надо будет проверить. Вопрос в том, где, как и сколько это будет стоить.
- Ты думаешь, нам это пригодится? - поинтересовался он у Кумаала, указывая на сверток с клешнями солифугида. - Не представляю, как их можно использовать.
В то же время Изам краем глаза наблюдал за так не понравившейся ему эльфийкой.
Эсмеральда
Айнулинале презрительно хмыкнула, даже не взглянув в сторону трупов. Что говорить о мёртвых, их ведь всё равно уже нет! Да и кто они такие, раз не смогли отстоять своё право на жизнь?
- Скорее вы тут все служители Шаа, - процедила магичка, поправляя за плечами колчан, она заметила, как один из компании этих горе-мстителей вертит на пальце кольцо, которое должно было бы принадлежать ей. Гримаса недовольства исказила прекрасное лицо, никогда не терявшее выражения холодности и отчуждения. «Верти, верти, мальчишка», - только подумала Айнулинале.
- И то верно, - эльфийка поддержала Кумаала, - можно уже и выдвигаться.
Хотя слово «поддержала» вряд ли здесь уместно. Ни о какой поддержке речь и не шла, просто в данный момент Айнулинале снизошла до того, чтобы согласиться с покалеченным эльфом.
LifeEnder
Доселе молчавший Фаораар, будто выйдя из прострации, оглянулся вокруг и уставился на особу, решившую присоединиться к их небольшому, но склочному отряду.
На наглой морде вора мелькнула улыбка, которую зоркий глаз оценил бы как похабную, когда тот оценивающе разглядывал эльфийку.
-Ндаа...полагаю нам стоит... двинуться в путь - открыто улыбнулся Фаораар. - Кстати, у меня сложилось впечатление, что сия, не смею сомневаться, высокопоставленная особа навязывает себе наше общество. Нижайше прошу прелестную леди, снизойти с небес, и обьяснить простым эльфам причину оказанной госпожой нам такой чести? Могу уверить вас, мы не в город направляемся и на пути нас ждет немало опасностей. Чего дорогая леди ожидает от нашей ничтожной компании?
Эсмеральда
Айнулинале одарила Фаоррара ледяны взглядом и выдержала паузу, дабы смысл его витиеватой речи (сам-то понял, что сказал?) быстрее дошёл до самого подсознания.
- Сия леди ни коим образом ни к комуне навязывается, - эльфийка едва сдерживала презрение и личную ненависть, запылавшую по отношению к вору после его выпада. - Но леди искренне ситает, что..., - тут вышла пауза, потому что Айнулинале просто хотела ляпнуть: "будет ваши зады защищать с помощью своей непрвзойдённой техники и энциклопедического знания", но выдала иначе. - Леди будет вам полезна, ибо владеет искусством магии великолепно.
Эльфийка не скупилась на комплименты самой себе.
Art
от Маришки

Заос глянул на развлекающегося Кумаала и едва сдержался, чтобы выражение отвращения к изуверствам над телом мага не отразилось на его лице. Эльфу нравилась своя работа, но по сравнению со сферой деятельности дикого эльфа у него была относительно непыльная задачка всадить кинжал жертве в спину. Дальше он уже не смотрел на Кумаала, хотя стоило бы. Дроу так исковеркали душу его друга, что теперь он и сам от них не отличался...
- Полагаю, говорить можно и на ходу, - произнес дикий эльф с окровавленным свертком клешней паукообразной твари.
- И то верно, - эльфийка поддержала Кумаала, - можно уже и выдвигаться.

- Леди будет вам полезна, ибо владеет искусством магии великолепно, - лесной эльф с ухмылкой подумал о том, как отреагирует на это заявление их солнечная подруга.
- В любом случае, она едет с нами, - заявил Заос. Он подвел вороного коня эльфийке, которая, кажется, топала за ними пешком по пустыне, хотя команда особо и не спешила.

Под конец дня они добрались до оазиса, о котором выведал Заос еще в Калимпорте. Они разбили лагерь на ночь и развели костер, так как температура резко упала. Заос сидел перед картой, изучая, сколько им идти до Келтара, где они смогут пополнить запасы и спокойно переправиться через реку Калим. Чтобы ускорить их прибытие в лес Мир был вариант в Келторе заставить магичек (обоих) как-нибудь им помочь, а возможно и лучше, если они встретят служителя дружественного церкви Шевараша бога.

Два дроу, находясь далеко от отряда светлых эльфов, наблюдали в магический шар.
- Людям нельзя поручать важные задания.
- Кхм... Пошли наших ребят, они перестреляют их и дело с концом. Эти... Мстители... забрались слишком далеко.
- К чему портить удовольствие, тем более я приготовил им сюрприз у переправы.
- Хех, и что же на этот раз?
- Погоди, увидишь. Это будет потрясающее зрелище.
- Не сомневаюсь. Послезавтра они уже будут на подходе к городу.

Холодный ветер завывал, выдувая все тепло. Заос закутался в одеяло и хотел уже продолжить возиться с картой и записями в походном журнале, но остановился, услышав шорох. Убийца потянулся за кинжалом. Он бы сразу перестроил зрение на инфракрасное, но свет от костра мешал ему это сделать.
Эсмеральда
Айнулинале спокойно выдержала первый разговор с главой отряда, а это значило, что она принята. Это обстоятельство не могло не радовать магичку, ибо она в самой глубине души начала слегка сомневаться в успехе своего предприятия.
Отряд двинулся наконец, прислушавшись, как показалось самоуверенной магичке, к её словам и словам искалеченного эльфа.
Вокруг была всё та же ужасная пустыня, которая до боли надоела всем, а Айнулинале в особенности.
К ночи отряд остановился на привал. Развели костёр, собрались вокруг. Странная компания: никто не пытался завести товарищеский разговор, завязать приятельские отношения. Конечно, это не было так уж странно.
Ложась спать, магичка несколько раз гнала от себя мысль о том, что станет с ней, если она провалится в сон. Никто ведь не станет оказывать ей особое почтение, если случится нападение, никто не спасёт от неминуемой смерти, если атака застанет эльфийку дремлющей. Конечно, была и опасность, что этот Заос вовсе не собирается включать вторую магичку в отряд, что он просто решил избавиться от Айнулинале безболезненно для остальных.
С такими тяжёлыми мыслями эльфийка встретила ночь.
Маришка
Лагерь эльфов накрыла тьма. Огонь костра сразу же поглотила непроглядная чернота. Заос откатился со своего места и вскочил на ноги, держа в руке кинжал эльфийской работы. Он уже был готов пустить его в ход, но пока ни его чутье, ни его острый слух не говорили лесному эльфу о наличии рядом противника. Эльф попробовал вызвать свою врожденную способность к инфразрению, но, как и подозревал, это не сработало. Мысль о нападении темных эльфов, так неотступно преследовавшая его после нападения бандитов, становилась все более очевидной. Оставалось только надеяться, что хоть одна из волшебниц жива и что-нибудь предпримет. Если компаньоны еще живы... Убийца прислушался. Странный неживой голос, который больше бы подошел, либо очень древнему старцу, либо демону, либо нежити, так как в нотках звучало что-то потустороннее, доносился в метрах тридцати или чуть более от него.
За границей темноты эльфы заметят мумию, читающую следующее заклинание.
нрпг: убивать мумию не обязательно. С ней можно неплохо поболтать.
Эсмеральда
Как ни старалась лунная эльфийка справиться с одолевающим её сном, ей это всё же не далось. Айнулинале провалилась в глубокую чёрную яму беспокойного, скорее утомляющего, чем расслабляющего сна. В этом кошмаре было так же темно, как и наяву, а ещё там был Заос. Странно, что этот самоуверенный эльф вдруг мог остаться в подсознании магички, чтобы досаждать своим присутствием ещё и во вне. Но помимо Заоса тревожил и некий странный звук, исходивший из ниоткуда, похожий на заупокойную песнь, исполняемую самыми мертвецами. Айнулинале пошевелилась, усилием воли она открыла глаза. Но ничего особо не изменилось. Это могло означать одно из двух: либо всё увиденное и услышанное не было сном, либо эльфийке всего лишь не удалось проснуться.
Магичка скорее почувствовала, чем увидела Заоса. Он действительно был неподалёку, от него почти осязаемые исходили волны напряжения, тревоги. Первым порывом было – спросить, что случилось и почему только один он проснулся. Но, вовремя воспользовавшись вернувшимся после сна здравым смыслом, Айнулинале решила промолчать. Она осторожно, чтобы не задеть никакой предмет, перевернулась со спины на левый бок, чтобы повернуться в ту сторону, откуда исходил звук. Там определённо был какое-то существо. Внезапно эльфийку будто поразила молния: она вдруг осознала, что звуки были вовсе не тупым бормотанием, а самым что ни на есть настоящим заклинанием. Конечно, разобрать смысла у Айнулинале не было. Она поспешила занять вертикальное положение, но вот так сразу ни одно заклинание не шло в голову. Единственное, что она сделала моментально – прочла некую противодействующую строку, подслушанную где-то когда-то, неуверенная, что этот трюк подействует.
Интересно, а Заос собирается предупреждать людей своих или ну их всех в болото и пусть пропадают. Безусловно, Айнулинале было всё равно, по большому счёту, на судьбы товарищей по походу, но вот интерес поведение вожака всё же вызывало.
Маришка
Мумия была лишь отвлекающим маневром для хитрых темных эльфов. Два дроу телепортировались через портал в оазис. Один из дроу обнажил два прекрасных меча, выкованных в Закхаре. Жрец Вайаруна подал знак не спешить и стал читать Бурю Отмщения. На покрытое тьмой пространство излился дождь кислоты с молниями, бившими хаотично, и крупным градом. Стоны и крики прекрасных светлых эльфов не были слышны жестоким дроу благодаря созданному шуму. Магическая непогода разыгралась не на шутку по воле жреца. Сами темные эльфы телепортировались обратно в крепость в лесу Мир, где их не могло задеть эффектом божественного заклинания.

Спустя час дроу вернулись в оазис и проверили едва узнаваемые трупы. Никто не остался жив. Обменявшись злорадными ухмылками, дроу снова доказали, что по праву считаются одной из самых опаснейших рас на Ториле.

The End.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.