Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Вслед за звездой
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > забытые приключения <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Somesin
(совместно с Вито Хельгваром)

...в ушах шумело, в горле стоял комок.
Глаза слипались. Нума ощущал, как жизнь медленно, с неохотой, часто оглядываясь, уходит из его тела.
"Нечестно", мыслено вопил он, а вода затекала в легкие и застилала глаза туманной постепенно багровеющей пеленой. И в этот миг к терзающей его боли прибавился новый легкий укол: кто-то вцепился ему в загривок.
Нума уже почти ничего не ощущал, и так продолжалось довольно долгое время.
Наконец он сумел открыть глаза и увидел, что валяется на песке, мокрый и жалкий. Рядом лежал синеглазый черный лев, прижимая к шее Нумы свою раненую лапу, по которой уже почти перестала струиться кровь. Он заметил взгляд молодого льва.
- Кровь Свободных теперь течет и в твоих жилах, малыш. А твоя в моих.
Иначе ты не выжил бы.
- Но...
- Оставим пустые разговоры. Ты уже вовсе не так слаб, каким хочешь себе казаться. Скажи: кто на тебя напал? Ты видел их?
Нума изумленно откинулся на песок. Затем обвел взглядом берег вокруг...
Ведети
Дух Лириарэли подвижен. Он находит проявление в трех различных, но туго сплетенных между собой, формах. В шаманской пляске он познает глубину обуреваемой его страсти. Охота обуздывает страстные порывы, обучая ожиданию. Поединок же, скрепляя спокойствие и страсть, дает им направление, так рождается действие. Они исходят друг из друга и неразделимы. Хочешь узнать, кто перед тобой - наблюдай его страсть, его спокойствие и его действие.
Астхик наблюдала охоту Избранных. Внешне расслабленная, внутренне собранная она старалась понять, что движет каждым из них...
Черная тень метнулась совсем близко от их убежища. На берег реки вылетел черный как ночь лев и, промедлив лишь мгновение, кинулся в воду.
Она что-то упустила! Эта мысль насторожила и обострила чувства львицы: в отряде Избранных нарастало беспокойство... Заподозрили ли они что-нибудь? Узнали ли о слежке? Что предпримут?
- Интересно, если мы покажемся прямо сейчас, они захотят нас выслушать?! - Астхик встала и посмотрела на Сиал.
SkyDragoness
- Ну что же, другого пути все равно нет, а река, на мой взгляд, не самое опасное препятствие, которое нам предстоит преодолеть. - С этими словами Кали разбежалась и прыгнула, постаравшись в полете преодолеть какможно больший участок водного пространства. Оттолкнувшись от земли так сильно, как только позволяли ее лапы, львица приземлилась(а, точнее, приводнилась) в нескольких корпусах от противоположного берега, вынырнула из воды и, отфыркиваясь, поплыла вперед. Однако планам ее не суждено было осуществиться - мощное тесение подхватило ее и понесло в сторону, не давая приблизиться ни к одному из берегов.
"Вот почему мы не заметили ни одну из этих скользких тварей" - -запоздало сообразила Кали. Однако сожалеть было уже поздно и лириарэлья, изо всех сил работая лапами, пыталась как-то исправить положение. В конце концов течение стало ослабевать, и лунной удалось выбраться на берег. Но это случилось еще не скоро...
Элиана
Увидев, что течение подхватило Кали, Ринна мгновенно бросилась вдогонку и постаралась помочь спутнице. На миг, почувствовав мощь воды, она чуть было не усомнилась в собственных силах, но времени рассуждать не оставалась. Львица просто плыла рядом с подругой, готовая в любой миг подхватить ее, если та устанет.
Когда обе Лириарэли выбрались на берег, Водная распласталась на земле, дав себе клятву: не сходить с места, по ка солнце не дойдет воон до того холма. Но уже через несколько минут Ринна взглянула на оставленную ими Жейну. За Элхара шаманка нисколько не беспокоилась: сам справится, не надо было ругать красивую песню, но Бурерожденная ей нравилась. Жалобно мяукнув, львица полезла в реку.
Как ни странно, вторая переправа оказалась легче. То ли Вода смилостивилась над своей дочерью, то ли Ринна приспособилась к течению, но доплыть удалось быстрее. И даже еще остались какие-то силы, чтобы, в случае чего, вытащить Жейну. Сейчас шаманка была уверена: они справятся.
Рапсодия
Жей нерешительно смотрела на воду, а потом - на Кали, которая так уверенно начала преодолевать реку. Лириарэль поёжилась. Ей не нравилась мысль, что придется преодолевать эти жалкие метры, а после стараться высохнуть... На морде Жейны было написано испуганное отвращение, но делать было нечего. Она шла за Звездой.
Отчаянно рыкнув, Жей прыжком бросилась в воду, стараясь грести передними лапами реже и шире. Сначала она никак не могла попасть в ритм течения, и волны, бьющие в бок, заставляли рычать от бессилия. В то же время лириарэль чувствовала рядом Водную и понимала, что ее не бросят просто так погибать.
Наконец Жейна достигла берега. Она не стала разлеживаться на берегу, лишь коротко отряхнулась от капель воды, стараясь скрыть крупную дрожь, что колотила ее. А после, повернувшись к Ринне, благодарно склонила голову:
- Спасибо. Ты очень помогла мне.
Элиана
- Все в порядке, - мяукнула Ринна, - Если мы не поможем друг другу, мы никуда не дойдем.
Сил не хватило даже на то, чтобы отряхнуться. Впрочем, капельки воды на шкуре не мешали львице, привыкшей жить у озера. Сейчас шаманка улеглась так, чтобы видеть противоположный берег, и не шевелилась. И вдруг, неожиданно для себя начала мурлыкать:
Если вдруг река у нас на пути,
Холодна, а мы не знаем, где брод.
Только вместе сможем мы перейти,
Ведь река для одного не течет.
Позади остался клан наш и дом,
Дни дороги лягут под ноги нам,
Только вместе этот путь мы пройдем,
Одинокому вся степь не нужна.
И пока добычу делим на всех,
И за место не устроим грызню,
Не споткнемся мы на ранней росе,
Не устанем, не утратим свой нюх.
Путешествия законы просты:
Не бросай своих, попавших в беду.
Только вместе мы дойдем до Звезды,
На куски ведь не разделишь Звезду.
Ведети
- Интересно, если мы покажемся прямо сейчас, они захотят нас выслушать?! - Астхик встала и посмотрела на Сиал.

Сиал никак не отреагировала на реплику Астхик. Казалось, она была не здесь. Скорее, где-то среди Избранных, шмыгая, вслушиваясь, внюхиваясь, вглядываясь. Лишь подрагивающий кончик хвоста выдавал возбуждение львицы. Астхик проследила за ее взглядом.
Лириарэли начали переправляться через реку. Лунная прыгнула первой. Река подхватила ее тело и понесла к, только ей ведомому, пристанищу. Но тут Водная пришла на выручку. Что было дальше Астхик не видела – обе львицы исчезли за поворотом реки. Вскоре, Водная вернулась и вновь вошла в воду, но уже с Бурерожденной. Определенно, эта лириарэль была по нраву Изгнанной: она была искренней в предложении помощи, не считаясь с правилами и условностями... хотя, может быть, Астхик выдавала желаемое за действительное?!
Двое львов все еще оставались на этом берегу, но это не беспокоило львицу. Быстрое течение реки – вот что поглотило ее внимание. Воспитанная среди лириарэлей разных кланов, она не боялась реки. Ее учили многому. В чем-то она преуспела, в другом была не из последних. Сложность состояла в другом: Избранные скрылись и теперь они с Сиал подвергались большей, чем когда-либо, опасности быть разоблаченными. Возникло слишком много вопросов, на которых не было ответов: как далеко отнесла их река? останутся ли они в том месте, чтобы отдохнуть, и на сколько? куда направятся потом?
Будь Астхик одна, она бы спустилась ниже по течению и уже там предприняла попытку переправиться. Но для Сиал почему-то было важным следовать именно за Избранными, это приходилось учитывать. Быть с кем-то не всегда легче, так же, как и быть одной. Преодолевать путь самой – не всегда проявление силы, так же, как опираться на чье-то плечо – не всегда признак слабости. Сейчас львице не хотелось оставаться самой. По правде говоря, ей было очень интересно познакомиться с Избранными: любое, даже самое внимательное, наблюдение с расстояния упускает причины, детали, то, что становится ясным вблизи.
Астхик вновь пристроилась рядом с Сиал. Им нужно поговорить. Причем разговор должен быть достаточно откровенным.
Рапсодия
Если бы лириарелья могла аплодировать, она бы так и поступила. Сейчас же на морде Жейны было написано искреннее восхищение. В клане Бурерожденных отдавали мало почтения искусству песне- и стихосложения. Редко доводилось Ветренным слышать поистине хорошую музыку.
- Ты прекрасно поешь, - проговорила Жейна и вдруг смущенно добавила: - А может быть, ты и меня когда-нибудь научишь этому искусству?..
Однако конкретно сейчас обычно непрактичную Бурерожденную больше волновал вопрос, а куда им, собственно, идти теперь. И, так как уже входило в привычку уточнять все свои действия у властной Кали, Жей повернулась к ней и спросила о том, что ее интересовало.
Инэйлэ
с разрешения сомастера отыгрываю за двоих)

- Интересно, если мы покажемся прямо сейчас, они захотят нас выслушать?!
Слова Астхик достигли лишь края сознания Сиал. Неслышно Ступающая никак не отреагировала на них, потому что всем своим слухом была устремлена берегу озера, где чуть не погиб Избранный клана Детей Скал. Погиб бы - если бы не Охотник Вирслан. Сиал вслушивалась в их разговор - и недоумевала. Ну кому, кому, кому могло прийти в голову напасть на Избранного???
Неслышно Ступающая даже передвинулась было немного - чтобы лучше слышать - и только тогда вспомнила о существовании Астхик и свего остального мира.
Срывающимся шепотом она пересказала Изгнанной о произошедшем - и встретилась со столь же потрясённым взглядом. Впрочем, скоро глаза Астхик сменили выражение на настороженное - похоже, её посетила та же мысть, что и Сиал. Если кто-то напал на Изгнанного, то он может напасть и на них...
- Знаешь, незадолго до встречи с тобой у меня было чувство присутствия опасности... Повстречав тебя, я решила, что это ты была его причиной, но теперь так не считаю... - зашептала Астхик на ухо Сиал.
Неслышно Ступающая почувствовала, как шерсть на загривке у неё становится дыбом. Новость была крайне неприятной. Путешествие, изначально бывшее замечательным приключением, оборачивалось совсем другой стороной...
- Значит, нам следует быть настороже и следить не только за тем, чтобы не попасться на глаза Избранным...
Ещё одно соображение Сиал оставила при себе. Соображение о том, что пора бы заканчивать с маскировкой и присоединяться к ним. Когда они с Астхик переправятся, она, возможно, выскажется. И очень даже вероятно, что Астхик согласится - в свете последних событий это больше не на риск, а на благоразумие.
SkyDragoness
отписываю Серека, пока не вернется Айлин
Также беру на себя Элхара.

- Идти следует на восток, - неожиданно подал голос Серек. Тон его не вызывал сомнений в том, что он знает, что говорит и готов отвечать за свои слова. Ни Ринна, ни Жейна не знали, какое положение в иерархии клана занимал этот гордый молодой самец, но в нем явно чувствовалось умение вести за собой. Хотя, быть может, это им только казалось - ведь любое существо в подобных ситуациях склонно переоценивать искру таланта, мелькнувшую в союзнике.
- Лунная сама найдет нас - если же нет, значит, такова ее судьба. Кроме того, нам не помешало бы найти какое-нибудь укрытие, ведь скоро наступит ночь.- с этими словами Серек, тряхнув гривой, уверенно двинулся вперед.
Элхар презрительно фыркнул, словно спрашивая "Неужели ты боишься ночевать в степи? Ты явно трусливее, чем я о тебе думал". Серек поймал его взгляд, гневно сверкнул глазами и , усмехнувшись, обнажил поразительной белизны клыки. Элхар не остался в долгу, выпустив когти. Казалось, сражения не избежать, однако промелькнувшая между ними молния ярости исчезла, и оба в молчании двинулись на восток.
Каждый член отряда понимал, что Серек прав и сегодня искать Кали не имеет смысла - ночь была уже слишком близка, фиолетовые тучи медлнно, но неуклонно затягивали небосклон, а само небо встановилось все темнее и темнее.
____

Кали очнулась на берегу реки - в месте, где течение замедляло свой бег. Казалось, река утомилась и желает отдохнуть - песня ее из грозной и задорной превратилась в тихую, похожую на мурлыканье матери-львицы, баюкающей котят. Подняв голову, Кали принюхалась - но почувствовать запах других Избранных не смогла. то ли ее унесло слишком далеко, то ли ветер дул не в ее сторону, унося запахи прочь.
Ночь постепенно вступала в свои права. Конечно. все лириарэли неплохо видели в темноте, но, естественно, хуже, чем днем. Вдлеке львица заметила несколько пар горящих огоньков. "Шакалы!", спустя какое-то время сообразила Избранная. С трудом поднявшись на лапы, Кали побрела наугад, прочь от реки. Она даже не могла определить нужное ей направление, пока не взойдут звезды.
Элиана
- Я постараюсь научить тебя пению, - осторожно ответила Ринна. Жейна ей нравилась, но делиться искусством... это надо было еще обдумать.
Мысль об укрытии показалась ей великолепной. Водная не отличалась трусостью, зато ценила здравый смысл. Если есть шанс спать в удобном месте, зачем ночевать в степи. Однако, когда отряд двинулся на восток, львицу начали мучить угрызения совести. Кали оставлена где-то там, на берегу. Один Небесный Отец знает, кто может встретиться одинокой лириарэли!
Юная шаманка шла в хвосте отряда, то и дело оборачиваясь и высматривая подругу. Время от времени она звала Лунную, надеясь услышать знакомый голос. Из-за всех этих остановок она чуть отставала от остальных Избранных, хотя внимательно следила за тем, чтобы не терять их из вида. Стоило расстоянию между ними увеличиться до опасного предела, Водная несколькими прыжками оказывалась рядом.
Somesin
(совместно с Вито Хельгваром)
- Нет, я никого не видел... И это странно. Обычно чувства меня не подводят. - Нума посмотрел на небо. - Я перед тобой в неоплатном долгу, брат. Но если мы хотим переправиться на другой берег до наступления темноты, нам нужно поторопиться.
- Что ж... Другие уже должны быть там. Поспешим.
Лириарэли подошли к кромке воды, замерли на миг и бросились в волны. Течение в этом месте было довольно сильным, воды заливала глаза и уши, затрудняя ориентацию, однако после непродолжительной борьбы со стихией молодым львам удалось выбраться на берег, лишь чуточку сбившись с изначального курса. По крайней мере, им так показалось.
Недалеко раздался чей-то визг и затем торжествующий рев. Похоже, ночные хищники вышли на поиски пропитания. Не сговариваясь, лириарэли бросились в заросли кустарника и побежали прочь от реки. Лишь через некоторое время они остановились, чтобы перевести дыхание. Потеря крови и общая усталость давали о себе знать. Нума тяжело повалился на землю и теперь молча смотрел, как на небе зажигаются первые звезды. Вирслан огляделся, и с некоторым удивлением обнаружил, что они очутились на небольшом холме. "Можно хотя бы выяснить, как далеко нас занесло", устало подумал он и посмотрел вниз.
- Нума! Иди сюда, только потише. Там внизу какое-то движение... Мне кажется, это... Кали? Что она-то хоть здесь делает?
Bishop
Время прошло - приключение не состоялось.
Мастера и игроков просят обратиться в ПМ, если будет желание продолжать.

Модератор
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.