В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Guild Wars 1/2, играющие и ждущие

Кысь >>>
post #1, отправлено 29-07-2012, 23:41


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3313
Наград: 8

А то как-то подфорум завял =)

Я довольно долго играл в ГВ1 в полном соло режиме - там огромный пласт ПвЕ, для одного игрока еще и очень напоминающий стратегию: семерых попутчиков надо настроить, учитывая как особенности задачи, так и особенности искусственного интеллекта. Сюжет у ГВ довольно линейный - раза три с половиной спасти мироздание =) - но длинный, многоступенчатый и достаточно интересный. Многие задания почти невозможно пройти с налета, и нужно идти второй раз, перепродумав стратегию и сменив роли в группе.

Войны Гильдий в целом опираются не на систему "танк/хил/дд", принятую в значительном числе других игр - вместо этого работает система "дамаг/контроль/саппорт", которая дает значительно большее количество классовых комбинаций и позволяет проводить сложные совместные атаки. И первая и вторая игры ограничивают число "кнопочек", одновременно присутствующих на панели, но позволяют менять выборку, утилизуя сотни разнообразных умений сразу двух классов (ГВ1) либо возможности разного оружия вместе с десятками собственных умений (ГВ2).

ГВ2 отбрасывает концепт неписей-сопартийцев, но взамен делает жесткую структуру группы значительно менее обязательной =) Квесты довольно часто возникают в определенное время и выполняются шумной толпой, с медальками за участие =). Кампании тоже упразднены - взамен предлагается личная история персонажей. Я был слишком занят генерацией бесчисленных асур =) поэтому далеко не зашел, но, насколько я понял - это система личных сюжетных квестов, зависящих от выборов персонажа при генерации и в игре.


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кот бледный >>>
post #2, отправлено 30-07-2012, 8:36


Воин
**

Сообщений: 61
Откуда: Москва
Пол: мужской

Какое-то число: 121

В GW1 не играл. В GW2 заинтересовался и попробовал на BWE. Довольно неплохо. После официального выхода, скорее всего, периодически поигрывать буду.

Цитата
Кампании тоже упразднены - взамен предлагается личная история персонажей. Я был слишком занят генерацией бесчисленных асур =) поэтому далеко не зашел, но, насколько я понял - это система личных сюжетных квестов, зависящих от выборов персонажа при генерации и в игре.

В общем, да :-) Только из того, что я видел, эти истории никак не сравнятся с нормальными РПГ. Системы диалогов нет, а те фразы, что написаны сценаристами, очень скучны. Персонаж игрока воспринимается всеми как безупречный герой. Причем, каждое его действие воспринимается как откровение мессии: если он пошевелит пальцем, то тут же объявляется величайшим пальцешевелителем. Но тем не менее, в качестве дополнения к игре такие истории смотрятся более-мене нормально.

Для меня в данном случае важнее социальный и "исследовательский" аспекты. Выполнять шумной толпой возникающие события (dynamic events в оригинале) было весело. Правда, все равно мало кто общался, но это отчасти можно списать на короткие бета тесты (говорить некогда, поиграть бы ;-). А вот исследование мира в GW2 сделано очень приятно: по уголкам мира рассованы разные плюшки + присутствует система понижения уровня, так что толстым героем даже по начальным зонам ходить интересно. Нет ощущения непреодолимой крутости.


--------------------
Сыграл бы: в приключение по самым разным оттенкам фэнтези или европейской истории до 17 века. Утонул бы с головой в игре по древней Руси, а еще лучше - по мифической древней Руси или даже в мире "по мотивам".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #3, отправлено 15-03-2016, 8:19


Рыцарь в сияющей футболке
*******
Администратор
Сообщений: 3969
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

футболки: 830
Наград: 7

Кот бледный,

Цитата
так что толстым героем даже по начальным зонам ходить интересно. Нет ощущения непреодолимой крутости.

только в паре мест. Или одном - где кислотные хрени в Кессекс хиллс) В остальном, если тебя даже на 40лвл даунгрейдят до 7 в одной из первых локаций - есть ощущение не то что непреодолимой крутости, а даже божественности)) Даунгрейд нормально работает максимум на одну ступень назад. С 20 на 10, скажем. Когда ещё нет такой разницы в броне и скиллах)


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 23-11-2024, 2:13
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .