В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Не А.Сапковский. Дорога, которая начинается..., Новое покушение на ведьмака))

Вито Хельгвар >>>
post #1, отправлено 1-04-2009, 19:40


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1626
Наград: 23

А чего тутки писать-то?
Все написано/сказано/сформулировано выше: на форум пришла лихая година и свершилось очередное поползновение на игру по ведьмачьему циклу довольно известного польского мэтра фэнтези Анджея Сапковского.

Отбор будет - не обессудьте - строгий; потому можем не вырулить с этапа покушения, но уж лучше никакого прикла, чем флуд безграмотного ведьмачья, согласны? wink.gif

Да, кстати! Акция! Акция! Пять воробьев по цене одной кры... то есть, не о том)
Участники памятного проекта "Тайны Заброшенных Руин" рассматриваются в кандидаты на игру вне всяческих очередей!

Сюжет и затравка будут к понедельнику.

П.С. Мастерами будут Номихин и Вито Хельгвар и стыд подумавшему плохое!

Сообщение отредактировал Вито Хельгвар - 1-04-2009, 19:49


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #2, отправлено 2-04-2009, 1:54


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Невозможно определить степень моего желания участвовать в этой игре, не зная ни затравки, ни рамок, ни, хотя бы, района действия. Будет ли это на Яруге во времена войны Северных королевств с напирающей армадой и гением Эмгыра вар Эмрейса, Белого Пламени, Плящущего на Кургане Врагов или же какой-то иной промежуток времени до упомянутой войны с Нильфгаардом или же после?

Какие именно персонажи планируются вводиться? Естественно, будут ли ведьмаки? Сколько персонажей можно играть? smile.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #3, отправлено 2-04-2009, 4:19


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1626
Наград: 23

Если очень вкратце, потому что - ну, вот не готово вступительное слово, а пан коллэга настаивал, что (раз уж забыли червей) главное не рыба, а удочка)) ...вкратце так:
- период до начала тринадцатого века. Геральта пока нету. Уже стал историей мятеж Фальки и прошли годы с момента ппоявления людей в Дол Блатанне. Кто вспомнит, чем особенным памятны в Каэдвене восьмидесятые года двенадцатого века?
- ведьмаки, естественно, будут.
- и вопрос на вопрос: а сколько персонажей потянете? Не в смысле заявить, а в смысле проработать и быть готовыми вести?))

В остальном же... сюжет и затравка - к понедельнику)

Сообщение отредактировал Вито Хельгвар - 2-04-2009, 4:20


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #4, отправлено 2-04-2009, 9:34


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Наконец-то. Я определенно в этом участвую, если мастера сочтут мою кандидатуру достойной. Кроме шуток, потому что я тоже настаиваю на тщательном отборе игроков.
Чем особенным памятны восьмидесятые?.. Самое памятное событие – Йеннифэр потеряла девичество. Надеюсь, что сюжет приключения не будет строиться вокруг и на этом факте. Хотя, зная Вито и Номихина, не сомневаюсь, что это скорее будет политический боевик. Доживем до понедельника, а после будем задавать вопросы.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НекроПехота >>>
post #5, отправлено 2-04-2009, 9:56


say waaaaaaaat
*****

Сообщений: 573
Пол: нас много!

Добровольцев: 1172
Наград: 3

Я тоже в деле, несмотря на обстоятельства. Впрочем, меня смущает практически полное отсутствие вводной информации. Еще до понедельника поспешу поинтересоваться -
какими, собственно, персонажами можно будет играть? Магики-дворяне-рыцари? Купцы-разбойники-ремесленники? О ком вообще идет речь?
да, собственно, прикл - эпическо-бесконечный или эпизодический планируется? у мастеров, к слову, помимо энтузиазма, возможность вести - в длительной перспективе - имеется?

говоря о тщательном отборе - только поддержу высказовавшихся ораторов.


--------------------
No, thank you.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #6, отправлено 2-04-2009, 11:55


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1626
Наград: 23

Кроме самого памятного события были и другие, так что викторина стихийно продолжается)
Боюсь, что нам нужны будут магики и ведьмаки, но также и дворяне (в т.ч., монархи - кстати, вот вам викторина №2: кто правил Северными краями в эпоху 1160-х - 1190-х гг.? wink.gif ), и массовка - в АСовском смысле: каждый персонаж сам для себя пуп земли (на эту мысль следует немножко помедитировать).
Учитывая Событие Десятилетия - вернее, 1160-х - 1180-х же годков (ну какое, а?), основное действие несколько смещено в сторону Хенгфорской Лиги, Ковира и Каэдвена, потому прошу учесть уже на этапе обдумывания участвовать ли и составления квент. Хорошо?
Прикл, как бы это сказать, конечный. Чем он завершится - все знают и помнят на ять. Хотелось бы в связи с этим попросить, чтобы помнили игроки, но ни в коем разе не персонажи))
Что понадобится от игроков.
Умение представить себя - возможно, конечно, с некоторыми привходящими навыками, но именно себя, а не Спайдермена, в мире, наполненном смертью и страхом. Умение представлять себе способ действия персонажей с позиций разумного эгоизма и самосохранения. Умение отыграть быт, а возможно и интриговать, но + готовность столкнуться с боевкой... ну, понятно, да? - это я размечтался так))
Говоря о тщательном отборе, я говорил о тщательном отборе) Спасибо поддерживающим эту точку зрения, конечно.

Сообщение отредактировал Вито Хельгвар - 2-04-2009, 11:56


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #7, отправлено 2-04-2009, 12:26


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Хм. Из событий на ум разве что Священная Война да разрушение Каэр Морхена приходит, но оно вроде в 80-е было, а не в 60-е.
Хотя меня больше другое смущает. Ну историю мира переписывать нельзя, это понятно - спорить с паном Анджеем как-то не с руки. А сам проект-то насколько линейным будет? От действий персонажей что-нибудь вообще будет всерьёз зависеть, или сюжет целиком на мастерах, а задача игроков - больше лирические зарисовки?
Ну и насколько ориентироваться на то, что в книгах. Нет, ради такого дела мне перечитать не жалко, понятноsmile.gif. Но одно дело читать, а совсем другое - выискивать отрывочные сведенья именно о Том времени. В этом смысле хотелось бы видеть основные моменты непосредственно в этой теме - ну или хотя бы мастеров в аське регулярно, что, думаю, уже куда сложней выполнить

Сообщение отредактировал deathlord - 2-04-2009, 12:29
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НекроПехота >>>
post #8, отправлено 2-04-2009, 12:38


say waaaaaaaat
*****

Сообщений: 573
Пол: нас много!

Добровольцев: 1172
Наград: 3

Не уверен, стоит ли разводить подобную дискуссию (или, если угодно, выдвижение гипотез относительно сюжета) в обсуждении, но все же.
Мне всегда казалось, что фан из Сапковского извлекается более из бытоописания (копошении в грязи, если угодно), нежели из интриг. Из этого следует, что чрезмерно возвышенные персонажи (магики, дийкстро-образные дворяне, короли) будут слишком отдалены от этого самого бытоописания, чтобы вообще соответствовать духу Сапковского. Поправка: чтобы прикл соответствовал духу Сапковского. И пусть это неСапковский, но дух Сапковского есть то, что ведет в этот прикл игроков, факт.

Возможно, имело бы смысл рассмотреть некий единичный конфликт (вооруженный, видимо) с разных сторон, но так, чтобы всякий успех поотбивать задницу в седле и хлебнуть похлебки из солдатской миски. Выражаясь в утопической форме, конечно.

Вито обмовился о неСпайдерменстве. Высказывая поддержку, я заодно замечу, что неСпайдермество на автомате означает отказ от магиков. По крайней мере, от магиков Йеннивер\Филиппа Айльхарт +.
Имхо.


--------------------
No, thank you.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #9, отправлено 2-04-2009, 13:06


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Тот
Я бы назвал "памятным событием" восьмидесятых, особенно учитывая место действия в Каэдвене, осаду и взятие приступом Каэр Морхена, если совсем не изменяет память, это случилось где-то в 1185, или около того.
А вот если кто подскажет, какие государства входили в Хенгфорскую Лигу, буду благодарен, ибо аз есмь запамятовал. Ну, помимо Каингорна, конечно smile.gif

И поддержку в этом начинании НекроПехоту - дворяне-короли и прочая аристократия, сидя за высокими стенами, едва ли сможет удачно передать ту атмосферу, на которую тянутся игроки (я, в том числе). Они вполне могут быть, но, мне кажется, было бы лучше, ежели это будут единичные случаи ("непись" мастеров или какого игрока). Грязный, жесткий и жестокий быт средневековья по-своему очарователен именно в книгах Сапковского, но, чтобы получить удовольствие его описать, следует и персонажей предполагать, к этому быту причастных smile.gif

Сообщение отредактировал Father Monk - 2-04-2009, 13:10


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #10, отправлено 2-04-2009, 13:29


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Жаль. Я бы отыграл Тиссаю де Врие, в это время она была ректором Аретузы. Но мне тоже кажется, что интриги и закулисные войны королей и чародеев должны остаться на совести мастеров. Тогда мы, игроки, могли бы, раззявивши рты смотреть за тем, к чему приводят действия высокородных господ, но сами при этом справляли малую и большую нужду там и таким образом, какому приучены с детства. Пусть легенда идет своим чередом, мастера старательно выпишут ее без нас, мы же в этой игре станем пешками, и будем радоваться, что завоевали скорлупу ореха, провозглашая ее бесконечностью.
Father Monk, подумаешь, крепость какую-то взяли, мало ли на свете крепостей. Взятие Йеннифэр - событие намного более примечательное. Все мы знаем, что Каэр Морхен взяли фанатики, однако никому не ведомо, что за герой взял Йенн. Шучу.
Возможно, мастера хотят рассказать нам именно о том, кем и почему была взята крепость и уничтожены ведьмаки? Мне бы хотелось прочесть эту историю и поучаствовать в ней.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #11, отправлено 2-04-2009, 14:32


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1626
Наград: 23

Ну, хорошо. Помимо династических союзов, важных только для истории Истока, каковой в прикле не состоится, полагаю...
помимо несомненно грандиозного для судеб человечества взятия общеизвестной алмазосердечной чародейки, каковой, правда, не было еще и восемнадцати в 1180-х-то...
главные события названного мною десятилетия, по крайней мере, события, воспринимаемые впоследствии таковыми для некоторой сравнительно существенной части населения, - это Священная Война, все верно... а также Чума (от которой умерла одна из детей Фальки/Рианнон, помним?) конца 1160-х-начала 1180-х годов - и конечно же, сотворение Ордена Белой Розы...
Что до магов, могу сказать вот что.
Ну, понесла-а-ась... Друзья мои, а помните ли Вы, каким образом происходило обучение Цири, какая магическая отдача прописана АСом в этом мире при колдовстве, да и саму механику магии, то, что она черпается из резервов самого магика? Магики АСа - не боевые пулеметы, они скорее ближе к дерини 11 Корлевств или псионикам Дарковера, скажем. Мага из не самых сильных можно элементарно истощить за два-три удара, и поднять на вилы. Мага из сильных можно взять на скорость - затем и создавались ведьмаки, кстати. Много чего с магом можно сделать... но спешу порадовать - Капитула на откуп игрокам не будет дано. Полевые маги средней руки вроде Висенны - вполне вероятно (сама Висенна еще очень, и не просто ОЧЕНЬ юна, дорогие товарищи, а возможно, что и вообще существует только в виде планов на будущее, потому как еще достаточно молодой - для чародейки - она зачинает Геральта в 1212-1215-м годах примерно...).


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Somesin >>>
post #12, отправлено 2-04-2009, 15:57


совриголова
******
Модератор
Сообщений: 1559
Откуда: на нейтральной полосе
Пол: мужской

харизма: 2959
Наград: 26

Ну, обобщим некоторые сведения для самых нетерпеливых.
Игра проходит где-то в 1178-1184 годы. Разгар чумы недалеко, настроения соответствующие. Королевства ослаблены и разобщены, усилия их правителей направлены на восстановление порядка. Однако, разбой процветает, главари банд все больше набираются наглости. Плодится туча всякой нежити - и ведьмаков, понятное дело, становится все больше. Их, а еще нищих, шарлатанов и трупов. Тем более неожиданным выглядит итог всего этого, который случится год-два спустя, и который мы все отлично помним. Начало цепи событий, приведшей к излишней эксцентричности декора Каэр Морхена, а еще вернее, целого пучка цепей, мы и предлагаем отыграть.
Поэтому. По поводу нелинейности. Она, скорее всего, будет. Но в глобальном масштабе, понятное дело, повлиять на ситуацию никак не получится.) По поводу возможных персонажей. Никаких особо видных персон своего времени в руки игрокам, увы и ах тем, кто на это еще надеялся. Разве что по предварительному сговору с мастерами, но это вряд ли.
Отбор... Мы помним игроков Тайн и знаем, кто из них на что способен. Поэтому - всегда рады. Для остальных: первое и необходимое условие - адекватность. Второе и все последующие я здесь озвучивать не стану, дабы не распугать народ раньше времени.))
Непосредственную завязку ждите, она многое должна прояснить в выборе персонажей. А пока, наверное, перечитывайте книги, как это делает Тот, хех))

2Некро. Возможность вести - в длительной перспективе - имеется. Было бы желание у игроков сейчас и не пропало потом.


--------------------
плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове
не любезничай со мной я черновик
просто говорю жестикулирую как живой человек
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НекроПехота >>>
post #13, отправлено 2-04-2009, 21:13


say waaaaaaaat
*****

Сообщений: 573
Пол: нас много!

Добровольцев: 1172
Наград: 3

вне зависимости от того, что и как будет, я все-таки позволю себе высказать просьбу: пусть игра (если она окончательно не определилась) все-таки изначально будет иметь характер скорее локальный, нежели глобальный. Какой-то квест-конфликт, разворачивающийся в пределах провинции средней руки (ну или двух-трех) Так, чтобы у игроков была возможность встретиться, порубиться друг с другом (мне вообще кажется, что антогонизм игроков в прикле с духом Сапковского должен смотреться оооочень симпотично), поинтриговать (на не шибко омгомгомг уровне), ну и далее по списку.
такое вот нахальство tongue.gif

такие дела.

Сообщение отредактировал НекроПехота - 2-04-2009, 21:13


--------------------
No, thank you.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sparks >>>
post #14, отправлено 3-04-2009, 22:57


From dust
****

Сообщений: 264
Откуда: Безумие.
Пол: мужской

Глазиков на теле: 234

Хм... Если действие начинается во второй половине 12 века и тем более на севере, то речь, наверное, идет о второй волне эмиграции в Ковир и Повисс, где в те времена обычным людям жилось достаточно хорошо. Ковир процветал благодаря торговле и приливу ученых людей из Редании и Каэдвена.
И на это время приходится конфликт Радовида Смелого с Гедовиусом, в конце которого, королю Редании пришлось плыть с мирной делегацией в Лан Эксетер.
Конечно я могу ошибаться, и сведения взятые из восьмой главы книги "Башня Ласточки" приписаны мной не к тому времени. Если это так, то прошу простить.
Или же сюжет игры не так далек на севере?


--------------------
степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #15, отправлено 4-04-2009, 5:03


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1626
Наград: 23

Аплодирую желанию разобраться!
Однако, уж простите, но заключение Эксетерского трактата, раз и навсегда закрепившего независимость северных земель от реданского и каэдвенского тронов пришлось, по одной хронологии, на начало 1060-х (вскоре после мятежа Аэлиренн в Аэдирне - или войны за эльфьи территории, как посмотреть), сиречь лет на сотню, даже больше, пораньше... ну а с другой точки зрения, подтвержденной текстами книг, на начало 1120-х, ибо в 1180-м (плюс-минус пара лет) в Ковире воцаряются Тиссениды, а до того успели отправить вволю и Гедовиус, и его наследник, Герард... Примерно в те же годы Эстериль Тиссен подписывает мирный пакт с Нильфгаардом.
Правда же то, что волна эмиграции в указаное время на Север и впрямь пошла: в 1166 году в Лирии, Цинтре и затем Темерии начинается эпидемия чумы, которая распространилась очень широко, хоть, к примеру, Хенгфорскую Лигу и Ковир затронула заметно меньше. От чумы спасались кто куда мог, но на север - чаще прочих вариантов...
Так далеко, так smile.gif


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Somesin >>>
post #16, отправлено 4-04-2009, 16:02


совриголова
******
Модератор
Сообщений: 1559
Откуда: на нейтральной полосе
Пол: мужской

харизма: 2959
Наград: 26

(свершилось! даже ранее обещанного Номихин и Вито Хельгвар представляют вниманию общественности...)

Слово первое, или ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«…Еще поколение назад казалось, что наступила Эпоха Тишины. Когда-то непокорный Север, полный еще чуждых, но уже усмиренных народов и никому не интересных более загадок прежних дней наряду с обычными топтыгами и гигаскорпионами, лежал перед человеком подобно великому дару.»
До этого дара – как и до любого подарка, в принципе, - нашлось немало охотников.

«Там еще водились драконы; впрочем, они уже не способны были сделаться стороной в кровопролитных стычках за копи Пустульских Гор. Там еще обитали вожгоры и враны; они менялись и рубились с пограничной стражей Княжеств Хенгфорской Лиги, а в долинах уже подымали на смех пьяненького кмета, которому посчастливилось узреть боболака посреди ночи. Там еще ходили в поля с оружием на боку; однако уже запрещали заезжим охотникам на чудовищ трогать тролля под мостом.
И постоянно, год за годом, изводили друг друга в сражениях, битвах, боях, поединках, потасовках и просто склоках за каждую пядь земли.»

Внезапно все переменилось.
Когда вспыхнуло у Лилий, в Темерии, все казалось еще одним запевом – прелюдией к новому витку передела территорий, в котором соседям достанется клок вызимского домена, стоит лишь подсуетиться.
Когда пламя заплясало и у реданского Орла, поддержавшего было мятежную Фальку проповедями Храма Нового Огня и летучими отрядами, соседи изготовились рвать того, кто ослабеет первым. А затем заполыхало везде – крестьяне тысячами присоединялись к Фальке, бежали из Аэдирна, Каэдвена, Бругге, Соддена… и внезапно обнаружилось, что на вилы можно поднять не только стога, но и кнехта, и даже зазевавшегося магика.
«Полыхало два года. Выжившим же казалось, что миновало две жизни.»

«…Голод. Разруха. Карательные отряды. Выжженные поля. Жальники до горизонта. Висельники вдоль дорог. Отчаявшиеся мятежники. Обнаглевшие разбойники…
Гули. Гравейры. Стрыги. Эндриаги. Мантихоры. Кикиморы…
И – ведьмаки.»

Монархи, плечом к плечу одолевшие Фальку, оказались победителями сразу все, вместе, на одной стороне. Победа пьянила – как и всегда случается. Как и случается слишком часто, понадобились еще и плоды победы…
…а для начала – новый враг.

1165 год. В Дол Блатанну врываются три армии: с северо-запада – аэдирнская, с северо-востока – каэдвенская, а с юга – лирийская. «Каждому известно, что самые непокорные эльфы пали с Аэлиренн, после чего сотню лет остальные выказывали только дружелюбие и желание сотрудничать. Так отчего бы не раздвинуть пределы понятия «сотрудничество» до полного отторжения цветущего края в долине Понтара?»
В тот год пало большинство Ведунов. Остатки человеческих армий, содрогаясь от пережитого ужаса, отступили с выжженой пустоши, еще весной бывшей плодороднейшими долинами. Сюда возвратятся только люди; но далеко не сразу.

Годом позже на вспаханной и удобреной войнами почве буйно зацветает неведомое раньше растение. Лирию в считанные месяцы ломает невидимый и неслышный противник.
Чума.
Самые отвратные всходы поднялись в южных королевствах нордлингов, но даже в Ковире и Каингорне на трактах и тропах дежурили отряды наемных головорезов, которые убивали и сжигали при малейшем подозрении на болезнь. Впрочем, в Ковире спасалось множество народу, в том числе, ученых и врачей, и ущерб от болезни оказался минимальным – не в пример прибыли.

«Проходят годы, полные мертвецов, заразы, воронья, шарлатанов, нищих, монстров, колдунов и ведьмаков. Последних делается весьма много, - услуги же их изрядно дешевеют.
Впрочем, коль уж не в порядке весь мир…
А мир дичал.»

Но в 1180 году в нижнюю емкость песочных часов падает одна из ключевых песчинок. На престол Ковира восходит Эстериль Тиссен. Радея о своей власти и престоле, он вступает в союз с далекой южной державой Нильфгаардом и переводит основные объемы торговли на морские пути, в обход ревнивых реданцев, темерцев и каэдвенцев.
В игру вступает также и Новый (прежний практически не пережил восстания Фальки) Капитул магов. «Вот только чума уже идет на спад и услуги множества отважных волшебников и волшебниц, спасающих простой народ по деревнях, порою погибая при этом, неожидано кажутся не только не слишком нужными, но в чем-то и обременительными.»
Ослабленный, вымерший, истерзанный Север напряженно ждет чего-то.
И это что-то случается.

Сообщение отредактировал Nomihin - 4-04-2009, 16:02


--------------------
плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове
не любезничай со мной я черновик
просто говорю жестикулирую как живой человек
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #17, отправлено 4-04-2009, 16:04


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1626
Наград: 23

Слово второе, или СОБСТВЕННО ВВОДНАЯ.
Конкретика игры выглядит так:

Отыгрыш – свободный, максимально реалистичный, и очень бы мечталось - стилизованый под манеру АСа.
Имеется глобальный сюжет.
Игроки смогут действовать как в составе группы, так и самостоятельно, количество отыгрываемых персонажей не ограничено. Ограничения по части монархов, членов Капитула магов, первосвященников культов и прочих сильных мира сего (по согласованию с мастерами).

Ну, и брифинг...
1182 год, начало осени.
Все события происходят, а персонажи находятся на момент начала игры севернее нижнего и среднего течения Буины (для любителей тяжелых доспехов – пограничная река между Повиссом и Каингорном на севере и Реданией к югу). Точнее будет, когда будут квенты. В случае, если игроков окажется немного – всех сместим к Хенгфорсу; а возможно, часть событий будет отнесена в Понт Ванис.
Конкретные цели возможны, но думаю, это лучше обсуждать напрямую с игроками, принимая во внимание конкретные же квенты. Общая цель понятна – выжить в беспокойном, опасном и бурном мире Севера.
К сведению следует принять вот такие события:
- в середине августа из Крейдена приходят известия о некоей боевой группе, уничтожившей сотню княжеских кнехтов на подходе к резервации вранов. Понятное дело, никому ничего не известно доподлинно; но почему-то очень часто звучит «ведьмаки».
- в городе Мирте обосновываются пятеро магиков, которые умерщвляют страшной смертью магистрат и бургомистра. Понятное дело, известно не из первых уст, зато постоянно повторяется «Капитул».
- в верховьях Тоины обустраивается сильное и многочисленное семейство драконов. Вовсе уж не понять, отчего в каждой корчме упоминают их вместе с «энтими колдунами».
- в небольшом городке Месселя, что в Маллеоре, некая отчаянная банда грабит известного краснолюдского купца, вырезав всю его семью и семьи троих соседей. Вслед ей пускаются конные турмы и упорный слух «эльфы».
- в небольшом городке Тридам на рынковой площади изобличают трех допплеров; всех троих подвергают четвертованию, однако обнаруживается, что имела место судебная ошибка.
- пограничный форт Тальгарского королевства Седмисил оказывается захвачен неизвестным противником. Доподлинно известно, что для захвата врагу понадобилось всего шестеро бойцов.
Как видим, спокойствием в северных доменах и не пахнет.
Квенты ждем в ПМ мастерам – людям не только добрым и демократичным, но ужасненько добрым и демократишным, Вы понимаете, о чем мы, не так ли? wink.gif
Вопросы-уточнения – сюда, в тему… ответим всем.

Карта мира Севера
Или здесь(((

Сообщение отредактировал Вито Хельгвар - 5-04-2009, 4:08


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sparks >>>
post #18, отправлено 4-04-2009, 22:44


From dust
****

Сообщений: 264
Откуда: Безумие.
Пол: мужской

Глазиков на теле: 234

Небольшая просьба к мастерам - не могли бы вы выложить карту мира? Ну или дать ссылку, если таковая имеется.
И по ограничениям с персонажами. Игрок может отыгрывать десятком разбойников, небольшой ганзой?
И в каких ролях будут мастера этого прикла? Самый, пожалуй, интересный вопрос.


--------------------
степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #19, отправлено 9-04-2009, 11:55


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Начнем, пожалуй. С одной квенты. Там будет виднее.

Брюн Котопони, чародейка из Круга.
(Записано со слов человека, с ней близко знакомого)
По понятным причинам, выяснить точный возраст Брюн оказалось для меня непомерно сложной задачей, да и как-то не думал я тогда, что знание разницы, в разделяющих нас годах, что-либо изменит. Однако думаю, что в начале восьмидесятых ей было никак не меньше ста. Моя версия основана на двух доводах. Во-первых, Брюн не раз упоминала при мне горы Понтара, называя их Aevon у Pont ar Gwennelen - Рекой Алебастровых Мостов, также, она пару раз в шутку именовала себя чародейкой из Лок Муинны. Думается мне, что она была в группе детей, которых Джеоффрей Монк вез на обучение эльфьим магам. Второй же аргумент исключительно любительский. Ее внешность, голос, манера общаться… Иногда мне казалось, что она относится ко мне как к ребенку, но это были нотки любви а не высокомерия. Да, у нее был удивительный голос. Спокойный, ласковый, баюкающий. Она очень редко срывалась на крик, но когда это все же случалось… Как бы сказать? Все заканчивалось быстро. Ей достаточно было одной фразы, после которой она успокаивалась. Внешне, конечно, потому что думаю, она очень глубоко переживала такие моменты внутренне. Скажем, после того, как она послала меня к дьяволу, мы не разговаривали с неделю и отнюдь не потому, что моя вина была так уж велика или я не пытался сгладить свою оплошность. Впрочем, надо было постараться, чтобы вывести ее из себя.
Внешность? Ну, что можно сказать о внешности чародейки из Круга? Стройная и гибкая, как воительница или дриада, она предпочитала мужскую походную одежду и это не удивительно, если учесть чем ей приходилось заниматься по роду профессии и звания в Круге. Она мало пользовалась косметикой, по крайней мере, обычной, не имеющей магических свойств. Из украшений всегда носила диадему с бледным аметистом, идеально подходящим к цвету ее глаз. А больше, пожалуй, ничего. Ничего постоянного и значимого, потому что некоторые украшения, которые изредка появлялись на ней, играли роль талисманов, магических катализаторов, черт знает чего еще, но только не украшений. Она была по-настоящему красива, но тут я могу соврать. Все-таки, оценивая ее внешность, я остаюсь пристрастным. Но одно могу сказать наверняка: ее роскошные, пепельно-светлые волосы были и остаются тем, чего я не забуду во веки веков.
Обладала ли она могуществом? А как же. Для меня она была самой могущественной чародейкой Ковира, Повиса, Нарока, Каингорна и прочих мест, о которых я слышал, но где ни разу не бывал. Однажды я признался ей в этом. Более ни разу. Мне очень хорошо запомнилась ее реакция и я не испытывал желания повторять урок. О своих способностях она была не самого высокого мнения, а о льстецах думала и того хуже, а так как я никогда не слыл льстецом, то решил более не возвращаться к этому вопросу. Впрочем, не смотря ни на что, она была специалистом полевой работы – как сама это называла – и делала свою работу хорошо. Сейчас, как я слышал, осталось мало чародеек, способных отказаться от благ цивилизации или предпочитающих звездное небо над головой, ярко освещенным залам Капитула или захламленным лабораториям, где все всегда под рукой. Лесная поляна была ей лабораторией, а костер, разведенный на обочине дороги – камином. Брюн была невероятной, это уж точно.
Впрочем, в те времена встречалось много невероятного, намного больше, чем ныне, когда лишь немногим доступен смысл эльфийской поговорки: «Если ты повстречал единорога, не спеши удивляться – быть может, это единорог повстречал тебя».

Сообщение отредактировал Тот - 9-04-2009, 12:00


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #20, отправлено 19-04-2009, 14:37


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Представляю Вашему вниманию банду разбойников, которую и планирую отыгрывать.

Главарь
Ногг Погорелый
Откуда он родом, никто не знает. Судя по выговору - откуда-то из Цинтры или Бругге, хотя особые знатоки отмечают его Содденский акцент. Главарь особо не распространяется о своей бывшей деятельности, но, глядя как он ловко орудует мечом, предполагать особо нечего - воин какой-либо разбитой армии, дезертир, мародер, а после - и беглец от правосудия, что чинили над теми, кто собирал добро с трупов и грабил по окрестным селам.
Одна сторона лица сильно обожена и представляет собой черные струпья, которые Ногг чешет, когда говорит. Из-за этой приметы никогда не появляется в людных городах, предпочитая отсиживаться в селах и далеких трактирах.


Репка
С красным носом и кривыми зубами, Репка когда-то служил в Настрогском гарнизоне, однако пьянство и насилие над селянками вскоре раскрылись, и Репку поймали. Позже, везя его в Настрог для казни, солдаты подверглись налету банды разбойников, и Репке удалось сбежать со своим сокамерником. Товарищ не выдержал сумасшедшего бега с раненой ногой и скончался. Репка не стал ждать окончательной гибели бывшего друга по несчастью и скрылся из Вэрдена, потерявшись в Темерии и обретя новый приют в банде Ногга.

Вацлав Молчун
Холодный и спокойный, Вацлав говорит редко, чаще закрыв свое лицо длинными темными волосами, которые скрывают белизну кожи и алые прыщики на правой щеке. На каждом привале он водит точильным камнем по лезвию, не вступая в пьяные разговоры у костра или потешные кулачные бои. Одного только взгляда в его голубые глаза достаточно, чтобы понять - Вацлав был убийцей. Таким, который не останавливается перед истошно вопящей женщиной или плачущим ребенком. Позади Молчуна лежат лишь трупы.

Близбор Бельмо
В одном глазу Близбора нет зрачка, и бельмо внушало страх Каэдвенским кметам, когда Близбор руководил своей шайкой в тамошних лесах. Шайка, сколоченная по принципу грубой силы, скоро раскололась и погибла под копытами каэдвенской конницы, и бывшие соратники Бельма закачались на ветках, став кормом для стервятников. Троим удалось бежать, однако на спине Близбора остался грубый рубец от удара мечом, чудом не отправивший Бельмо в преисподнюю. На лице Близбора щетина, а голос его громок и скрипуч.

Витомир Девка
Второй из шайки Близбора, вытащивший Бельмо на своей спине. Парнишка, заглядывающий в рот бывшему вожаку, все еще верит в какую-то чушь, вроде романтизма больших дорог и единственной любви, что ждет его на этой стезе. С каждым новым налетом на селянок, которые визжат и молят его о милосердии, крутясь под телом Витомира на сеновале, мечта юноши зарастает и забывается, а сердце - черствеет и превращается в тот же камень, что бьется в груди Близбора.
Тонкие черты лица не портит даже маленький шрам, бегущий от уголка губ влево.


Франек Остряк
Он говорит, что мать его была эльфкой, только не в присутствии Явилла, что вызывает смех у остальных членов банды. Потом он говорит, что его зачали три краснолюда, забравшиеся на спящую во сне толстуху, и что та даже не проснулась. Его некрасивое лицо с маленькими глазками и обрамленное слишком бледными волосами не красит даже улыбка - у Франека не хватает пары передних зубов.

Явилл Лучник
Явилл не говорит, как Франек, что его мать была эльфкой - оно видно сразу и издалека. Заостренные кверху уши, правильные, тонкие черты лица, густые брови, светлые волосы и спокойные, глубокие, словно колодец, глаза. Его не прозвали Молчуном только потому, что это прозвище получил Вацлав, но Лучник, в отличие от человека, почти никогда не раскрывал рта. Когда он выпускает стрелы в своих жертв, то уголки его губ подрагивают, а в глазах горит ненависть.

Вилле Цванн
Третий из бывшей шайки Близбора, краснолюд, зовущий себя не иначе, как "Мое Грязное Величество". Рождение этого обращения Вилле не уточняет, ругаясь сквозь зубы по-краснолюдски. Топор и палица порхают в руках Цванна слишком быстро, чтобы сомневаться в том, что он не может за себя постоять. Однако привычка не докладывать о своих действиях прочно укоренилась в голове краснолюда, и Ногг уже не в первый раз, сплевывая на землю, грозился, что не пойдет искать тупого нелюдя. Вилле возвращался сам.

Ждынек Старик
Самый старый в банде, с ртом, полным желтых гнилых зубов, и с желтоватыми глазами. Он рассказывает небылицы и истории, мерзко хихикая и сплевывая себе под ноги, а когда отходит по малой нужде, громко стонет, хватаясь за окружающие предметы.
Все знают, что дни Старика сочтены. Но никто не скорбит, не желая больше слушать этот гадкий смех.


Фэнн Чайка
Он был главным вором в банде до Саймона и успел стать учителем паренька из Ривии. Он много говорил и много знал, не скатываясь на говор остальных членов шайки. Любил воздевать палец кверху и называть небо странным словом "космос". Старик лишь крутил пальцем у виска, сплевывая Фэнну под ноги. Чайка обещал натянуть его кишки себе на руку и поплевать на них.
Фэнну отсекли руку и вогнали в грудь деревянный кол в одной из потасовок в удаленном трактире. Он кричал и звал мать, когда кровь хлестала из него, словно из зарезанной свиньи. Ногг, сплюнув, приказал его бросить. С тех пор Саймон стал главным вором.


Саймон Три Улыбки
Воришка, выращенный на улицах Ривии, когда-то, как говорит Старик, зарезал своего отца, дабы забрать его золото. Правда это или неправда, но его очень невзлюбили в родном городе, и Саймон подался прочь, в сторону Хагги, а там пересек границу с тремя беглыми преступниками и очутился в Темерии. Вызима была не в пример больше Ривии, и Саймон быстро развернулся. И также быстро попался.
Прогорел он всего лишь при попытке своровать плащ с плеч человека, который оказался стражником, успевшим схватить вора за руку и повалить его на землю. Саймона не казнили, ограничившись тюрьмой, где будущий Три Улыбки познакомился с рябым Близбором Бельмо. Они вышли из тюрьмы вместе, и Бельмо сумел устроить их встречу с главарем банды, где нужны были быстрые руки Саймона и его просветлевшая после тюрьмы голова.
Главаря звали Ногг, а главного вора в банде - Фэнн, и он стал новым учителем Саймона, благо по молодости лет сам совершал кражи на переполненных улицах Горс Велена.
А после был первый налет на налогосборщика, и толстый, покрытый испариной человек, умолявший не убивать его за все то золото, что банда успела вытащить из сундука, первоначально нашпиговав стрелами охрану. Фэнн сказал, что пришло время Саймону почувствовать вкус крови жертвы. И вор растянул налогосборщика на дереве, ножом вырезав на лице толстяка три кровавые улыбки.
С тех пор Саймон из Ривии умер. А из пепла, словно легендарный феникс, восстал Саймон Три Улыбки.
У него бледное лицо, светлые волосы, растрепанные постоянно ветром, темные, темно-зеленые, как выразился Фэнн, глаза и быстрые руки с длинными тонкими пальцами. Он невысок, но худ, что придает ему дополнительный рост в глазах окружающих.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 12-02-2025, 15:48
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .