Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Не А.Сапковский. Дорога, которая начинается...
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Вито Хельгвар
А чего тутки писать-то?
Все написано/сказано/сформулировано выше: на форум пришла лихая година и свершилось очередное поползновение на игру по ведьмачьему циклу довольно известного польского мэтра фэнтези Анджея Сапковского.

Отбор будет - не обессудьте - строгий; потому можем не вырулить с этапа покушения, но уж лучше никакого прикла, чем флуд безграмотного ведьмачья, согласны? wink.gif

Да, кстати! Акция! Акция! Пять воробьев по цене одной кры... то есть, не о том)
Участники памятного проекта "Тайны Заброшенных Руин" рассматриваются в кандидаты на игру вне всяческих очередей!

Сюжет и затравка будут к понедельнику.

П.С. Мастерами будут Номихин и Вито Хельгвар и стыд подумавшему плохое!
Father Monk
Невозможно определить степень моего желания участвовать в этой игре, не зная ни затравки, ни рамок, ни, хотя бы, района действия. Будет ли это на Яруге во времена войны Северных королевств с напирающей армадой и гением Эмгыра вар Эмрейса, Белого Пламени, Плящущего на Кургане Врагов или же какой-то иной промежуток времени до упомянутой войны с Нильфгаардом или же после?

Какие именно персонажи планируются вводиться? Естественно, будут ли ведьмаки? Сколько персонажей можно играть? smile.gif
Вито Хельгвар
Если очень вкратце, потому что - ну, вот не готово вступительное слово, а пан коллэга настаивал, что (раз уж забыли червей) главное не рыба, а удочка)) ...вкратце так:
- период до начала тринадцатого века. Геральта пока нету. Уже стал историей мятеж Фальки и прошли годы с момента ппоявления людей в Дол Блатанне. Кто вспомнит, чем особенным памятны в Каэдвене восьмидесятые года двенадцатого века?
- ведьмаки, естественно, будут.
- и вопрос на вопрос: а сколько персонажей потянете? Не в смысле заявить, а в смысле проработать и быть готовыми вести?))

В остальном же... сюжет и затравка - к понедельнику)
Тот
Наконец-то. Я определенно в этом участвую, если мастера сочтут мою кандидатуру достойной. Кроме шуток, потому что я тоже настаиваю на тщательном отборе игроков.
Чем особенным памятны восьмидесятые?.. Самое памятное событие – Йеннифэр потеряла девичество. Надеюсь, что сюжет приключения не будет строиться вокруг и на этом факте. Хотя, зная Вито и Номихина, не сомневаюсь, что это скорее будет политический боевик. Доживем до понедельника, а после будем задавать вопросы.
НекроПехота
Я тоже в деле, несмотря на обстоятельства. Впрочем, меня смущает практически полное отсутствие вводной информации. Еще до понедельника поспешу поинтересоваться -
какими, собственно, персонажами можно будет играть? Магики-дворяне-рыцари? Купцы-разбойники-ремесленники? О ком вообще идет речь?
да, собственно, прикл - эпическо-бесконечный или эпизодический планируется? у мастеров, к слову, помимо энтузиазма, возможность вести - в длительной перспективе - имеется?

говоря о тщательном отборе - только поддержу высказовавшихся ораторов.
Вито Хельгвар
Кроме самого памятного события были и другие, так что викторина стихийно продолжается)
Боюсь, что нам нужны будут магики и ведьмаки, но также и дворяне (в т.ч., монархи - кстати, вот вам викторина №2: кто правил Северными краями в эпоху 1160-х - 1190-х гг.? wink.gif ), и массовка - в АСовском смысле: каждый персонаж сам для себя пуп земли (на эту мысль следует немножко помедитировать).
Учитывая Событие Десятилетия - вернее, 1160-х - 1180-х же годков (ну какое, а?), основное действие несколько смещено в сторону Хенгфорской Лиги, Ковира и Каэдвена, потому прошу учесть уже на этапе обдумывания участвовать ли и составления квент. Хорошо?
Прикл, как бы это сказать, конечный. Чем он завершится - все знают и помнят на ять. Хотелось бы в связи с этим попросить, чтобы помнили игроки, но ни в коем разе не персонажи))
Что понадобится от игроков.
Умение представить себя - возможно, конечно, с некоторыми привходящими навыками, но именно себя, а не Спайдермена, в мире, наполненном смертью и страхом. Умение представлять себе способ действия персонажей с позиций разумного эгоизма и самосохранения. Умение отыграть быт, а возможно и интриговать, но + готовность столкнуться с боевкой... ну, понятно, да? - это я размечтался так))
Говоря о тщательном отборе, я говорил о тщательном отборе) Спасибо поддерживающим эту точку зрения, конечно.
deathlord
Хм. Из событий на ум разве что Священная Война да разрушение Каэр Морхена приходит, но оно вроде в 80-е было, а не в 60-е.
Хотя меня больше другое смущает. Ну историю мира переписывать нельзя, это понятно - спорить с паном Анджеем как-то не с руки. А сам проект-то насколько линейным будет? От действий персонажей что-нибудь вообще будет всерьёз зависеть, или сюжет целиком на мастерах, а задача игроков - больше лирические зарисовки?
Ну и насколько ориентироваться на то, что в книгах. Нет, ради такого дела мне перечитать не жалко, понятноsmile.gif. Но одно дело читать, а совсем другое - выискивать отрывочные сведенья именно о Том времени. В этом смысле хотелось бы видеть основные моменты непосредственно в этой теме - ну или хотя бы мастеров в аське регулярно, что, думаю, уже куда сложней выполнить
НекроПехота
Не уверен, стоит ли разводить подобную дискуссию (или, если угодно, выдвижение гипотез относительно сюжета) в обсуждении, но все же.
Мне всегда казалось, что фан из Сапковского извлекается более из бытоописания (копошении в грязи, если угодно), нежели из интриг. Из этого следует, что чрезмерно возвышенные персонажи (магики, дийкстро-образные дворяне, короли) будут слишком отдалены от этого самого бытоописания, чтобы вообще соответствовать духу Сапковского. Поправка: чтобы прикл соответствовал духу Сапковского. И пусть это неСапковский, но дух Сапковского есть то, что ведет в этот прикл игроков, факт.

Возможно, имело бы смысл рассмотреть некий единичный конфликт (вооруженный, видимо) с разных сторон, но так, чтобы всякий успех поотбивать задницу в седле и хлебнуть похлебки из солдатской миски. Выражаясь в утопической форме, конечно.

Вито обмовился о неСпайдерменстве. Высказывая поддержку, я заодно замечу, что неСпайдермество на автомате означает отказ от магиков. По крайней мере, от магиков Йеннивер\Филиппа Айльхарт +.
Имхо.
Father Monk
Тот
Я бы назвал "памятным событием" восьмидесятых, особенно учитывая место действия в Каэдвене, осаду и взятие приступом Каэр Морхена, если совсем не изменяет память, это случилось где-то в 1185, или около того.
А вот если кто подскажет, какие государства входили в Хенгфорскую Лигу, буду благодарен, ибо аз есмь запамятовал. Ну, помимо Каингорна, конечно smile.gif

И поддержку в этом начинании НекроПехоту - дворяне-короли и прочая аристократия, сидя за высокими стенами, едва ли сможет удачно передать ту атмосферу, на которую тянутся игроки (я, в том числе). Они вполне могут быть, но, мне кажется, было бы лучше, ежели это будут единичные случаи ("непись" мастеров или какого игрока). Грязный, жесткий и жестокий быт средневековья по-своему очарователен именно в книгах Сапковского, но, чтобы получить удовольствие его описать, следует и персонажей предполагать, к этому быту причастных smile.gif
Тот
Жаль. Я бы отыграл Тиссаю де Врие, в это время она была ректором Аретузы. Но мне тоже кажется, что интриги и закулисные войны королей и чародеев должны остаться на совести мастеров. Тогда мы, игроки, могли бы, раззявивши рты смотреть за тем, к чему приводят действия высокородных господ, но сами при этом справляли малую и большую нужду там и таким образом, какому приучены с детства. Пусть легенда идет своим чередом, мастера старательно выпишут ее без нас, мы же в этой игре станем пешками, и будем радоваться, что завоевали скорлупу ореха, провозглашая ее бесконечностью.
Father Monk, подумаешь, крепость какую-то взяли, мало ли на свете крепостей. Взятие Йеннифэр - событие намного более примечательное. Все мы знаем, что Каэр Морхен взяли фанатики, однако никому не ведомо, что за герой взял Йенн. Шучу.
Возможно, мастера хотят рассказать нам именно о том, кем и почему была взята крепость и уничтожены ведьмаки? Мне бы хотелось прочесть эту историю и поучаствовать в ней.
Вито Хельгвар
Ну, хорошо. Помимо династических союзов, важных только для истории Истока, каковой в прикле не состоится, полагаю...
помимо несомненно грандиозного для судеб человечества взятия общеизвестной алмазосердечной чародейки, каковой, правда, не было еще и восемнадцати в 1180-х-то...
главные события названного мною десятилетия, по крайней мере, события, воспринимаемые впоследствии таковыми для некоторой сравнительно существенной части населения, - это Священная Война, все верно... а также Чума (от которой умерла одна из детей Фальки/Рианнон, помним?) конца 1160-х-начала 1180-х годов - и конечно же, сотворение Ордена Белой Розы...
Что до магов, могу сказать вот что.
Ну, понесла-а-ась... Друзья мои, а помните ли Вы, каким образом происходило обучение Цири, какая магическая отдача прописана АСом в этом мире при колдовстве, да и саму механику магии, то, что она черпается из резервов самого магика? Магики АСа - не боевые пулеметы, они скорее ближе к дерини 11 Корлевств или псионикам Дарковера, скажем. Мага из не самых сильных можно элементарно истощить за два-три удара, и поднять на вилы. Мага из сильных можно взять на скорость - затем и создавались ведьмаки, кстати. Много чего с магом можно сделать... но спешу порадовать - Капитула на откуп игрокам не будет дано. Полевые маги средней руки вроде Висенны - вполне вероятно (сама Висенна еще очень, и не просто ОЧЕНЬ юна, дорогие товарищи, а возможно, что и вообще существует только в виде планов на будущее, потому как еще достаточно молодой - для чародейки - она зачинает Геральта в 1212-1215-м годах примерно...).
Somesin
Ну, обобщим некоторые сведения для самых нетерпеливых.
Игра проходит где-то в 1178-1184 годы. Разгар чумы недалеко, настроения соответствующие. Королевства ослаблены и разобщены, усилия их правителей направлены на восстановление порядка. Однако, разбой процветает, главари банд все больше набираются наглости. Плодится туча всякой нежити - и ведьмаков, понятное дело, становится все больше. Их, а еще нищих, шарлатанов и трупов. Тем более неожиданным выглядит итог всего этого, который случится год-два спустя, и который мы все отлично помним. Начало цепи событий, приведшей к излишней эксцентричности декора Каэр Морхена, а еще вернее, целого пучка цепей, мы и предлагаем отыграть.
Поэтому. По поводу нелинейности. Она, скорее всего, будет. Но в глобальном масштабе, понятное дело, повлиять на ситуацию никак не получится.) По поводу возможных персонажей. Никаких особо видных персон своего времени в руки игрокам, увы и ах тем, кто на это еще надеялся. Разве что по предварительному сговору с мастерами, но это вряд ли.
Отбор... Мы помним игроков Тайн и знаем, кто из них на что способен. Поэтому - всегда рады. Для остальных: первое и необходимое условие - адекватность. Второе и все последующие я здесь озвучивать не стану, дабы не распугать народ раньше времени.))
Непосредственную завязку ждите, она многое должна прояснить в выборе персонажей. А пока, наверное, перечитывайте книги, как это делает Тот, хех))

2Некро. Возможность вести - в длительной перспективе - имеется. Было бы желание у игроков сейчас и не пропало потом.
НекроПехота
вне зависимости от того, что и как будет, я все-таки позволю себе высказать просьбу: пусть игра (если она окончательно не определилась) все-таки изначально будет иметь характер скорее локальный, нежели глобальный. Какой-то квест-конфликт, разворачивающийся в пределах провинции средней руки (ну или двух-трех) Так, чтобы у игроков была возможность встретиться, порубиться друг с другом (мне вообще кажется, что антогонизм игроков в прикле с духом Сапковского должен смотреться оооочень симпотично), поинтриговать (на не шибко омгомгомг уровне), ну и далее по списку.
такое вот нахальство tongue.gif

такие дела.
Sparks
Хм... Если действие начинается во второй половине 12 века и тем более на севере, то речь, наверное, идет о второй волне эмиграции в Ковир и Повисс, где в те времена обычным людям жилось достаточно хорошо. Ковир процветал благодаря торговле и приливу ученых людей из Редании и Каэдвена.
И на это время приходится конфликт Радовида Смелого с Гедовиусом, в конце которого, королю Редании пришлось плыть с мирной делегацией в Лан Эксетер.
Конечно я могу ошибаться, и сведения взятые из восьмой главы книги "Башня Ласточки" приписаны мной не к тому времени. Если это так, то прошу простить.
Или же сюжет игры не так далек на севере?
Вито Хельгвар
Аплодирую желанию разобраться!
Однако, уж простите, но заключение Эксетерского трактата, раз и навсегда закрепившего независимость северных земель от реданского и каэдвенского тронов пришлось, по одной хронологии, на начало 1060-х (вскоре после мятежа Аэлиренн в Аэдирне - или войны за эльфьи территории, как посмотреть), сиречь лет на сотню, даже больше, пораньше... ну а с другой точки зрения, подтвержденной текстами книг, на начало 1120-х, ибо в 1180-м (плюс-минус пара лет) в Ковире воцаряются Тиссениды, а до того успели отправить вволю и Гедовиус, и его наследник, Герард... Примерно в те же годы Эстериль Тиссен подписывает мирный пакт с Нильфгаардом.
Правда же то, что волна эмиграции в указаное время на Север и впрямь пошла: в 1166 году в Лирии, Цинтре и затем Темерии начинается эпидемия чумы, которая распространилась очень широко, хоть, к примеру, Хенгфорскую Лигу и Ковир затронула заметно меньше. От чумы спасались кто куда мог, но на север - чаще прочих вариантов...
Так далеко, так smile.gif
Somesin
(свершилось! даже ранее обещанного Номихин и Вито Хельгвар представляют вниманию общественности...)

Слово первое, или ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

«…Еще поколение назад казалось, что наступила Эпоха Тишины. Когда-то непокорный Север, полный еще чуждых, но уже усмиренных народов и никому не интересных более загадок прежних дней наряду с обычными топтыгами и гигаскорпионами, лежал перед человеком подобно великому дару.»
До этого дара – как и до любого подарка, в принципе, - нашлось немало охотников.

«Там еще водились драконы; впрочем, они уже не способны были сделаться стороной в кровопролитных стычках за копи Пустульских Гор. Там еще обитали вожгоры и враны; они менялись и рубились с пограничной стражей Княжеств Хенгфорской Лиги, а в долинах уже подымали на смех пьяненького кмета, которому посчастливилось узреть боболака посреди ночи. Там еще ходили в поля с оружием на боку; однако уже запрещали заезжим охотникам на чудовищ трогать тролля под мостом.
И постоянно, год за годом, изводили друг друга в сражениях, битвах, боях, поединках, потасовках и просто склоках за каждую пядь земли.»

Внезапно все переменилось.
Когда вспыхнуло у Лилий, в Темерии, все казалось еще одним запевом – прелюдией к новому витку передела территорий, в котором соседям достанется клок вызимского домена, стоит лишь подсуетиться.
Когда пламя заплясало и у реданского Орла, поддержавшего было мятежную Фальку проповедями Храма Нового Огня и летучими отрядами, соседи изготовились рвать того, кто ослабеет первым. А затем заполыхало везде – крестьяне тысячами присоединялись к Фальке, бежали из Аэдирна, Каэдвена, Бругге, Соддена… и внезапно обнаружилось, что на вилы можно поднять не только стога, но и кнехта, и даже зазевавшегося магика.
«Полыхало два года. Выжившим же казалось, что миновало две жизни.»

«…Голод. Разруха. Карательные отряды. Выжженные поля. Жальники до горизонта. Висельники вдоль дорог. Отчаявшиеся мятежники. Обнаглевшие разбойники…
Гули. Гравейры. Стрыги. Эндриаги. Мантихоры. Кикиморы…
И – ведьмаки.»

Монархи, плечом к плечу одолевшие Фальку, оказались победителями сразу все, вместе, на одной стороне. Победа пьянила – как и всегда случается. Как и случается слишком часто, понадобились еще и плоды победы…
…а для начала – новый враг.

1165 год. В Дол Блатанну врываются три армии: с северо-запада – аэдирнская, с северо-востока – каэдвенская, а с юга – лирийская. «Каждому известно, что самые непокорные эльфы пали с Аэлиренн, после чего сотню лет остальные выказывали только дружелюбие и желание сотрудничать. Так отчего бы не раздвинуть пределы понятия «сотрудничество» до полного отторжения цветущего края в долине Понтара?»
В тот год пало большинство Ведунов. Остатки человеческих армий, содрогаясь от пережитого ужаса, отступили с выжженой пустоши, еще весной бывшей плодороднейшими долинами. Сюда возвратятся только люди; но далеко не сразу.

Годом позже на вспаханной и удобреной войнами почве буйно зацветает неведомое раньше растение. Лирию в считанные месяцы ломает невидимый и неслышный противник.
Чума.
Самые отвратные всходы поднялись в южных королевствах нордлингов, но даже в Ковире и Каингорне на трактах и тропах дежурили отряды наемных головорезов, которые убивали и сжигали при малейшем подозрении на болезнь. Впрочем, в Ковире спасалось множество народу, в том числе, ученых и врачей, и ущерб от болезни оказался минимальным – не в пример прибыли.

«Проходят годы, полные мертвецов, заразы, воронья, шарлатанов, нищих, монстров, колдунов и ведьмаков. Последних делается весьма много, - услуги же их изрядно дешевеют.
Впрочем, коль уж не в порядке весь мир…
А мир дичал.»

Но в 1180 году в нижнюю емкость песочных часов падает одна из ключевых песчинок. На престол Ковира восходит Эстериль Тиссен. Радея о своей власти и престоле, он вступает в союз с далекой южной державой Нильфгаардом и переводит основные объемы торговли на морские пути, в обход ревнивых реданцев, темерцев и каэдвенцев.
В игру вступает также и Новый (прежний практически не пережил восстания Фальки) Капитул магов. «Вот только чума уже идет на спад и услуги множества отважных волшебников и волшебниц, спасающих простой народ по деревнях, порою погибая при этом, неожидано кажутся не только не слишком нужными, но в чем-то и обременительными.»
Ослабленный, вымерший, истерзанный Север напряженно ждет чего-то.
И это что-то случается.
Вито Хельгвар
Слово второе, или СОБСТВЕННО ВВОДНАЯ.
Конкретика игры выглядит так:

Отыгрыш – свободный, максимально реалистичный, и очень бы мечталось - стилизованый под манеру АСа.
Имеется глобальный сюжет.
Игроки смогут действовать как в составе группы, так и самостоятельно, количество отыгрываемых персонажей не ограничено. Ограничения по части монархов, членов Капитула магов, первосвященников культов и прочих сильных мира сего (по согласованию с мастерами).

Ну, и брифинг...
1182 год, начало осени.
Все события происходят, а персонажи находятся на момент начала игры севернее нижнего и среднего течения Буины (для любителей тяжелых доспехов – пограничная река между Повиссом и Каингорном на севере и Реданией к югу). Точнее будет, когда будут квенты. В случае, если игроков окажется немного – всех сместим к Хенгфорсу; а возможно, часть событий будет отнесена в Понт Ванис.
Конкретные цели возможны, но думаю, это лучше обсуждать напрямую с игроками, принимая во внимание конкретные же квенты. Общая цель понятна – выжить в беспокойном, опасном и бурном мире Севера.
К сведению следует принять вот такие события:
- в середине августа из Крейдена приходят известия о некоей боевой группе, уничтожившей сотню княжеских кнехтов на подходе к резервации вранов. Понятное дело, никому ничего не известно доподлинно; но почему-то очень часто звучит «ведьмаки».
- в городе Мирте обосновываются пятеро магиков, которые умерщвляют страшной смертью магистрат и бургомистра. Понятное дело, известно не из первых уст, зато постоянно повторяется «Капитул».
- в верховьях Тоины обустраивается сильное и многочисленное семейство драконов. Вовсе уж не понять, отчего в каждой корчме упоминают их вместе с «энтими колдунами».
- в небольшом городке Месселя, что в Маллеоре, некая отчаянная банда грабит известного краснолюдского купца, вырезав всю его семью и семьи троих соседей. Вслед ей пускаются конные турмы и упорный слух «эльфы».
- в небольшом городке Тридам на рынковой площади изобличают трех допплеров; всех троих подвергают четвертованию, однако обнаруживается, что имела место судебная ошибка.
- пограничный форт Тальгарского королевства Седмисил оказывается захвачен неизвестным противником. Доподлинно известно, что для захвата врагу понадобилось всего шестеро бойцов.
Как видим, спокойствием в северных доменах и не пахнет.
Квенты ждем в ПМ мастерам – людям не только добрым и демократичным, но ужасненько добрым и демократишным, Вы понимаете, о чем мы, не так ли? wink.gif
Вопросы-уточнения – сюда, в тему… ответим всем.

Карта мира Севера
Или здесь(((
Sparks
Небольшая просьба к мастерам - не могли бы вы выложить карту мира? Ну или дать ссылку, если таковая имеется.
И по ограничениям с персонажами. Игрок может отыгрывать десятком разбойников, небольшой ганзой?
И в каких ролях будут мастера этого прикла? Самый, пожалуй, интересный вопрос.
Тот
Начнем, пожалуй. С одной квенты. Там будет виднее.

Брюн Котопони, чародейка из Круга.
(Записано со слов человека, с ней близко знакомого)
По понятным причинам, выяснить точный возраст Брюн оказалось для меня непомерно сложной задачей, да и как-то не думал я тогда, что знание разницы, в разделяющих нас годах, что-либо изменит. Однако думаю, что в начале восьмидесятых ей было никак не меньше ста. Моя версия основана на двух доводах. Во-первых, Брюн не раз упоминала при мне горы Понтара, называя их Aevon у Pont ar Gwennelen - Рекой Алебастровых Мостов, также, она пару раз в шутку именовала себя чародейкой из Лок Муинны. Думается мне, что она была в группе детей, которых Джеоффрей Монк вез на обучение эльфьим магам. Второй же аргумент исключительно любительский. Ее внешность, голос, манера общаться… Иногда мне казалось, что она относится ко мне как к ребенку, но это были нотки любви а не высокомерия. Да, у нее был удивительный голос. Спокойный, ласковый, баюкающий. Она очень редко срывалась на крик, но когда это все же случалось… Как бы сказать? Все заканчивалось быстро. Ей достаточно было одной фразы, после которой она успокаивалась. Внешне, конечно, потому что думаю, она очень глубоко переживала такие моменты внутренне. Скажем, после того, как она послала меня к дьяволу, мы не разговаривали с неделю и отнюдь не потому, что моя вина была так уж велика или я не пытался сгладить свою оплошность. Впрочем, надо было постараться, чтобы вывести ее из себя.
Внешность? Ну, что можно сказать о внешности чародейки из Круга? Стройная и гибкая, как воительница или дриада, она предпочитала мужскую походную одежду и это не удивительно, если учесть чем ей приходилось заниматься по роду профессии и звания в Круге. Она мало пользовалась косметикой, по крайней мере, обычной, не имеющей магических свойств. Из украшений всегда носила диадему с бледным аметистом, идеально подходящим к цвету ее глаз. А больше, пожалуй, ничего. Ничего постоянного и значимого, потому что некоторые украшения, которые изредка появлялись на ней, играли роль талисманов, магических катализаторов, черт знает чего еще, но только не украшений. Она была по-настоящему красива, но тут я могу соврать. Все-таки, оценивая ее внешность, я остаюсь пристрастным. Но одно могу сказать наверняка: ее роскошные, пепельно-светлые волосы были и остаются тем, чего я не забуду во веки веков.
Обладала ли она могуществом? А как же. Для меня она была самой могущественной чародейкой Ковира, Повиса, Нарока, Каингорна и прочих мест, о которых я слышал, но где ни разу не бывал. Однажды я признался ей в этом. Более ни разу. Мне очень хорошо запомнилась ее реакция и я не испытывал желания повторять урок. О своих способностях она была не самого высокого мнения, а о льстецах думала и того хуже, а так как я никогда не слыл льстецом, то решил более не возвращаться к этому вопросу. Впрочем, не смотря ни на что, она была специалистом полевой работы – как сама это называла – и делала свою работу хорошо. Сейчас, как я слышал, осталось мало чародеек, способных отказаться от благ цивилизации или предпочитающих звездное небо над головой, ярко освещенным залам Капитула или захламленным лабораториям, где все всегда под рукой. Лесная поляна была ей лабораторией, а костер, разведенный на обочине дороги – камином. Брюн была невероятной, это уж точно.
Впрочем, в те времена встречалось много невероятного, намного больше, чем ныне, когда лишь немногим доступен смысл эльфийской поговорки: «Если ты повстречал единорога, не спеши удивляться – быть может, это единорог повстречал тебя».
Father Monk
Представляю Вашему вниманию банду разбойников, которую и планирую отыгрывать.

Главарь
Ногг Погорелый
Откуда он родом, никто не знает. Судя по выговору - откуда-то из Цинтры или Бругге, хотя особые знатоки отмечают его Содденский акцент. Главарь особо не распространяется о своей бывшей деятельности, но, глядя как он ловко орудует мечом, предполагать особо нечего - воин какой-либо разбитой армии, дезертир, мародер, а после - и беглец от правосудия, что чинили над теми, кто собирал добро с трупов и грабил по окрестным селам.
Одна сторона лица сильно обожена и представляет собой черные струпья, которые Ногг чешет, когда говорит. Из-за этой приметы никогда не появляется в людных городах, предпочитая отсиживаться в селах и далеких трактирах.


Репка
С красным носом и кривыми зубами, Репка когда-то служил в Настрогском гарнизоне, однако пьянство и насилие над селянками вскоре раскрылись, и Репку поймали. Позже, везя его в Настрог для казни, солдаты подверглись налету банды разбойников, и Репке удалось сбежать со своим сокамерником. Товарищ не выдержал сумасшедшего бега с раненой ногой и скончался. Репка не стал ждать окончательной гибели бывшего друга по несчастью и скрылся из Вэрдена, потерявшись в Темерии и обретя новый приют в банде Ногга.

Вацлав Молчун
Холодный и спокойный, Вацлав говорит редко, чаще закрыв свое лицо длинными темными волосами, которые скрывают белизну кожи и алые прыщики на правой щеке. На каждом привале он водит точильным камнем по лезвию, не вступая в пьяные разговоры у костра или потешные кулачные бои. Одного только взгляда в его голубые глаза достаточно, чтобы понять - Вацлав был убийцей. Таким, который не останавливается перед истошно вопящей женщиной или плачущим ребенком. Позади Молчуна лежат лишь трупы.

Близбор Бельмо
В одном глазу Близбора нет зрачка, и бельмо внушало страх Каэдвенским кметам, когда Близбор руководил своей шайкой в тамошних лесах. Шайка, сколоченная по принципу грубой силы, скоро раскололась и погибла под копытами каэдвенской конницы, и бывшие соратники Бельма закачались на ветках, став кормом для стервятников. Троим удалось бежать, однако на спине Близбора остался грубый рубец от удара мечом, чудом не отправивший Бельмо в преисподнюю. На лице Близбора щетина, а голос его громок и скрипуч.

Витомир Девка
Второй из шайки Близбора, вытащивший Бельмо на своей спине. Парнишка, заглядывающий в рот бывшему вожаку, все еще верит в какую-то чушь, вроде романтизма больших дорог и единственной любви, что ждет его на этой стезе. С каждым новым налетом на селянок, которые визжат и молят его о милосердии, крутясь под телом Витомира на сеновале, мечта юноши зарастает и забывается, а сердце - черствеет и превращается в тот же камень, что бьется в груди Близбора.
Тонкие черты лица не портит даже маленький шрам, бегущий от уголка губ влево.


Франек Остряк
Он говорит, что мать его была эльфкой, только не в присутствии Явилла, что вызывает смех у остальных членов банды. Потом он говорит, что его зачали три краснолюда, забравшиеся на спящую во сне толстуху, и что та даже не проснулась. Его некрасивое лицо с маленькими глазками и обрамленное слишком бледными волосами не красит даже улыбка - у Франека не хватает пары передних зубов.

Явилл Лучник
Явилл не говорит, как Франек, что его мать была эльфкой - оно видно сразу и издалека. Заостренные кверху уши, правильные, тонкие черты лица, густые брови, светлые волосы и спокойные, глубокие, словно колодец, глаза. Его не прозвали Молчуном только потому, что это прозвище получил Вацлав, но Лучник, в отличие от человека, почти никогда не раскрывал рта. Когда он выпускает стрелы в своих жертв, то уголки его губ подрагивают, а в глазах горит ненависть.

Вилле Цванн
Третий из бывшей шайки Близбора, краснолюд, зовущий себя не иначе, как "Мое Грязное Величество". Рождение этого обращения Вилле не уточняет, ругаясь сквозь зубы по-краснолюдски. Топор и палица порхают в руках Цванна слишком быстро, чтобы сомневаться в том, что он не может за себя постоять. Однако привычка не докладывать о своих действиях прочно укоренилась в голове краснолюда, и Ногг уже не в первый раз, сплевывая на землю, грозился, что не пойдет искать тупого нелюдя. Вилле возвращался сам.

Ждынек Старик
Самый старый в банде, с ртом, полным желтых гнилых зубов, и с желтоватыми глазами. Он рассказывает небылицы и истории, мерзко хихикая и сплевывая себе под ноги, а когда отходит по малой нужде, громко стонет, хватаясь за окружающие предметы.
Все знают, что дни Старика сочтены. Но никто не скорбит, не желая больше слушать этот гадкий смех.


Фэнн Чайка
Он был главным вором в банде до Саймона и успел стать учителем паренька из Ривии. Он много говорил и много знал, не скатываясь на говор остальных членов шайки. Любил воздевать палец кверху и называть небо странным словом "космос". Старик лишь крутил пальцем у виска, сплевывая Фэнну под ноги. Чайка обещал натянуть его кишки себе на руку и поплевать на них.
Фэнну отсекли руку и вогнали в грудь деревянный кол в одной из потасовок в удаленном трактире. Он кричал и звал мать, когда кровь хлестала из него, словно из зарезанной свиньи. Ногг, сплюнув, приказал его бросить. С тех пор Саймон стал главным вором.


Саймон Три Улыбки
Воришка, выращенный на улицах Ривии, когда-то, как говорит Старик, зарезал своего отца, дабы забрать его золото. Правда это или неправда, но его очень невзлюбили в родном городе, и Саймон подался прочь, в сторону Хагги, а там пересек границу с тремя беглыми преступниками и очутился в Темерии. Вызима была не в пример больше Ривии, и Саймон быстро развернулся. И также быстро попался.
Прогорел он всего лишь при попытке своровать плащ с плеч человека, который оказался стражником, успевшим схватить вора за руку и повалить его на землю. Саймона не казнили, ограничившись тюрьмой, где будущий Три Улыбки познакомился с рябым Близбором Бельмо. Они вышли из тюрьмы вместе, и Бельмо сумел устроить их встречу с главарем банды, где нужны были быстрые руки Саймона и его просветлевшая после тюрьмы голова.
Главаря звали Ногг, а главного вора в банде - Фэнн, и он стал новым учителем Саймона, благо по молодости лет сам совершал кражи на переполненных улицах Горс Велена.
А после был первый налет на налогосборщика, и толстый, покрытый испариной человек, умолявший не убивать его за все то золото, что банда успела вытащить из сундука, первоначально нашпиговав стрелами охрану. Фэнн сказал, что пришло время Саймону почувствовать вкус крови жертвы. И вор растянул налогосборщика на дереве, ножом вырезав на лице толстяка три кровавые улыбки.
С тех пор Саймон из Ривии умер. А из пепла, словно легендарный феникс, восстал Саймон Три Улыбки.
У него бледное лицо, светлые волосы, растрепанные постоянно ветром, темные, темно-зеленые, как выразился Фэнн, глаза и быстрые руки с длинными тонкими пальцами. Он невысок, но худ, что придает ему дополнительный рост в глазах окружающих.
Father Monk
А можно я задам глупый вопрос, который все давно уже задали сами себе, но, ввиду моей удаленности, ответ на который мне не переслали?.. Собственно, на какой стадии находится, простите ради Теуса, "очередная идея сыграть по миру АСа"? Когда-то бытовало мнение, что над подобными идеями веет незримое проклятие, и что игры никогда до конца не доводятся...
Вито Хельгвар
На стадии богатырского сна ака летаргия ака анабиозис... кто сказал "коматоз"?! Выйти из строя и встать смирно! Не сметь чесаться!!!

Повторяю для благородных витязей/рыцарей со сложными гербами:
1). Обращаетесь к мастерам с заявкой.
2). Пишете квенту.
В зависимости от качества и оформления квенты дальше может быть
3а). Согласованную квенту выкладываете в теме.
или
3б). Выполняете проверочное задание на качество отыгрыша, которое может стать, если сложится удачно и если сами захотите, частью наработок для игры...
И - если Вы отыграете с достаточным минимальным уровнем соответствия первоисточнику - согласовываете с мастерами свой старт.

А теперь - внимание! - одна небольшая и и злая новость.

Видимо, долгонько придется мастерам ждать новых квент... потому стартуем тему игры пока что с теми, кто подтянулся, в таком порядке: каждый стартует индивидуально и некоторое время играет как бы в автономный парник с мастерами. А там увидим. Иначе, как видите, ни пупка не получается...
Засим прошу тех, кто уже принят, связаться на предмет локации старта.
Эту тему стОит чуток перетереть, пмсм.
Всем спасибо.

П.С. Еще раз спрошу - на всякий случай - у тех, кто, возможно, хотел бы играть, но не вкурил еще чего-то существенного: что именно Вам не понятно? Атмосфера? Эпоха? Сеттинг? Если конкретная цель - так у всех будут цели отдельные, исходя из квент, потому что в конце прикла не достижение/не достижение цели, но Событие и дороги, которыми персонажи должны добраться до оного.

П.П.С. "Формат квенты?" Ну, ладно. Ловите-поспешайте.
Чтобы не быть сенсационно-непонятным постнодерьмистом, возьму без особых изменений формат, разработанный некогда для совершенно другого мероприятия... и не мною. Но - подходящий.

"- 1. Первое! Имя, фамилия, прозвище, расовая, профессиональная и национальная принадлежность.
- 2. Второе! Описание внешности (и навыков - прим. Хельгвара) персонажа.
- 3. Третье! Описание характера вашего персонажа! Суть – краткий рассказ, в котором описывается характер вашего героя!
- 4. Четвертое! Здесь следует биография вашего персонажа. Хотите – в виде описания всего, хотите – в виде описания одного яркого момента из жизни вашего персонажа.
- 5. И Пятое (то самое, факультативное - прим.Хельгвара)! Миниатюра с участием вашего героя на тему (, заданную мастером - прим.Хельгвара)!"
Вы этого ждали, хорошие мои?

П.П.П.С. Нет, принятых и выложенных квент переделывать не требуется.

П.П.П.П.С. Или Сапковский уже не вызвает такого ажиотажа wink.gif ?
Kinna
Его милости Иеронимусу Ршанскому.

Спешу сообщить Вашей милости о событии, имевшем место в приграничном селении Хладные Броды 15 июня сего года.
В день оный ваш покорный слуга в составе патрульного отряда под руководством капитана Рогвира Жнейко присутствовал с инспекцией на празднестве в указанном поселке. Местный корчмарь Гуго Пыщеброх выдавал замуж свою дочь Агнешку, девицу целомудренную и редкой скромности, что удивительно в нашем нечестивом мире. Поелику известно, что подобными мероприятиями в приграничьи нередко пользуются для совершения противузаконных контрабандных операций, капитан Рогвир принял решение лично проследить за происходящим.
В самый разгар празднества в селение прибыл обоз с беженцами из Редании, ежели людей такого вида и состояния можно назвать обозом. Бежали они, судя по рассказам, «от чумной заразы и королевского гнета под владычество Его светлости герцога Повисского» (записи расследований и допросов прилагаю). Ввиду возможности тлеющей инфлюэнцы и до выяснения обстоятельств капитан Жнейко поместил пришлецов в карантин, назначив им место стоянки подалее от поселка. Однако же предводитель оных, уловив дух съестного, потребовал «немедленного удовлетворения основных человеческих потребностей, иначе тлеющая инфлюэнца станет уделом корыстолюбивых и жестокосердых самолюбцев». Скрепя сердце, мы с капитаном исполнили сей наглый ультиматум, обязав беглецов тотчас же избавить свадьбу от заразы,и не ведая, что воспоследует за этим.
При этом известии одна из пришлых, по виду сущая безумная, вдруг подскочила на месте, а затем с воплями помчалась к столу, немало переполошив гостей, и вцепилась в новобрачную. Благодаря реакции капитана и его солдат драку удалось разнять. Однако же выяснилось, что обе девицы похожи, как две капли воды, и каждая настаивает, что именно она является истинной Агнешкой Пыщеброх, и обвиняет другую в злостном ведьмовстве.
Спешно созвали судилище, приставив к участницам по солдату с осиновым колом, дабы в случае изобличения оборотня, немедля прикончить оного. Хотели было применить проверку каленым железом, но жених (Михей Тычник, виноторговец, поставщик герцогского двора) потребовал изыскать подлинник без ущерба для него, в противном случае он предъявит Его светлости доказательства злостного уклонения жителями поселка от уплаты налогов. Посему решили прибегнуть к очному допросу, призвав в свидетели местных жителей для тщательного слежения за реакцией пытуемых.
Агнешка Пыщеброх-новобрачная заявила, что видит во всем происходящем злую волю некоей городской недоброжелательницы, имевшей виды на Михася, которая обещалась во что бы то ни стало расстроить их семейное счастье. Впрочем она, Агнешка, даму эту прощает и жалеет, поелику всем известно, как расплачиваются за такие услуги с нечистым. При этих словах толпа немедленно признала подлинность девицы, известной своим кротким нравом и набожностью.
Агнешка-Пыщеброх-пришлая на это обвинила Агнешку и отца ее Гуго в оборотничестве, поскольку настоящий корчмарь погиб полгода назад в схватке с лесными разбойниками, когда ездил с дочерью к дальним родственникам в Реданию. При этом самое ее захватили в плен и продали в местный солдатский бордель, ныне распущенный как возможный рассадник чумы. Местные жители тут же единодушно подтвердили, что полгода назад Гуго действительно совершал указанную поездку, так что факт подмены мог иметь место. Соседи также припомнили, что с этого времени дела корчмаря как-то слишком хорошо пошли в гору, даже подозрительно хорошо. Воодушевленная такой поддержкой, пришлая девица вдруг выругалась и ,задрав юбку до самого сраму, в грубой форме продемонстрировала новобрачной, каково будет ее место после разбирательства. Действие оное возымело однако противоположный эффект. Столь вопиющее попрание правил пристойности моментально было расценено, как проявившаяся темная суть нежити. Присутствующие, повскакав с мест, потребовали немедленной казни оборотня и освобождения непорочной девы, что и было произведено.
Как оказалось поспешно.
Когда торжествующие жители столпились около трупа, дабы воочию увидеть истинный облик нечестивой твари, ничего не произошло. Меня начало терзать подозрение о судебной ошибке, но прежде, чем мы успели что-либо предпринять, «корчмарь» и его «дочь» обернулись двумя солдатами из отряда и кинулись бежать. Капитан и его люди устремились следом, отрезая нежитей от леса. Видя же такой поворот событий, одна из тварей остановилась и атаковала преследователей. Если бы Ваша милость изволили вообразить существование души у созданий, подобных этому, то отвагу его можно было бы сравнить с мужеством родителя, защищающего свое чадо. Но воистину какое мерзопакостное и отвратительное существо предстало нашему взору, когда с нелюдя была сорвана человеческая личина. Мертвенно бледная кожа, худые длиннопалые конечности, морда - пародия на человеческие черты. Нет слов, чтоб описать всю степень ужаса, охватившего меня при виде истинного лица оборотня. Сколь тверды духом мы должны быть, дабы вовремя распознать тлетворную заразу, пробирающуюся в наши дома и селения.
Второму существу удалось впрочем скрыться. С целью обезопасить Хладные Броды от возможного его возвращения был призван ведьмак , Суорвик из Аттре, коий опознал поверженного нелюдя как Doppelganger, известного также яко подвойняк либо мимик.
К сожалению, попытки изловить второго оборотня не увенчались успехом. Судя по всему можно предположить, что тварь покинула пределы герцогства и укрылась в Редании, откуда пришла ранее. Имеющийся труп Doppelganger передаю для дальнйшего всестороннего исследования.
С почтением, отец Тибальд, агент внутренней службы.



«Допплеру достаточно внимательно присмотреться к жертве, чтобы мгновенно и безошибочно воспроизвести нужную структуру материи. И это не иллюзия, а абсолютно полное изменение. До мельчайших деталей. Каким образом мимики это делают, неизвестно. Чародеи предполагают, что тут действует та же составляющая крови, что и при ликантропии, но я думаю, это что-то совершенно иное либо же в тысячи раз более сильное. В конце концов, у оборотней всего две, самое большее – три ипостаси, а допплер может превращаться во что угодно, лишь бы более-менее точно совпадала масса тела.»
Геральт из Ривии.


Ребенок пробирался по темному лесу. Он был измучен. Горе давило на него, словно тяжелый камень. Слишком многое и слишком быстро было потеряно … дом, друзья и родные… Сегодня ушел отец. Отныне она одна против целого мира. Но уже нет сил сопротивляться и нет желания жить. Все равно.
Мужчине на освещенной костром поляне похоже тоже было не важно, кто вышел к нему из чащи. Он держал в объятиях остывающее тело юноши-подростка , не веря, что все кончено.
Когда она присела к огню погреться, он поднял голову и, глядя сквозь нее, сказал:
-По крайней мере лихорадка не так уродует человека, как чума.
-По крайней мере он знал, что ты рядом с ним до конца,- ответила она.

Что-то закончилось в эту ночь, что-то началось…

Рассвет застал пустую поляну с одиноким холмиком свежей земли. Дорожная пыль видела, как аптекарь Яков Борхес отправился дальше на Север. Учеником его по-прежнему был молодой Арно Веспа.
Момус
Моё почтение.
С разрешения мастеров.

- Так что можете быть более чем спокойны, ваша милость - барон Майнард Онк оторвался наконец от изучения кончиков собственных пальцев сложенных пирамидкой, которой собственно он весь разговор отгораживался от собеседника. Оторвался и глянул тому прямиком в глаза тем коронным взглядом, за который его прозвали змееоким.
- Могу вам сообщить... с радостью...что ваша супруга вам абсолютно верна и ни в каких адюльтерах не замечена.
- А...
- А что до внезапно возникшей холодности, по отношению к вам, маркиз и уклонения от...хм... супружеского долга на супружеском же ложе...так это от того, что высокородная Ольгерда в положении. О чём ваша милость, наверное, уже должен был догадаться и с чем я его и поздравляю.
На Руфуса де Туреад-Элькереда смотреть было не приятно. И без того не красавец, давно переваливший за ту грань мужественности, которую можно было обозначить словом - пожилой, его милость маркиз, был сейчас похож на петуха желающего кукарекнуть, но уже не помнящего как это делается. Сходство усиливалось несуразно большим носом, то и дело клонившимся к земле и худощавой. в морщинистых складках кожи шеей, с огромным кадыком.
- А... - по покрасневшему трясущемуся лицу катились градины пота
- О, я нисколько не сомневаюсь, что это ваш ребёнок. Повторюсь, маркиза женщина исключительной верности. И преданности.
Руфус де Туреад-Элькеред более-менее пришёл в норму. Как-то косо взглянул на барона и выложил на стол кожаный мешочек.
Онк не повёл даже бровью.
- Благодарю, ваша милость.
Покашливая и покряхтывая его милость маркиз спешно прощаясь с хозяином собирался уже покинуть кабинет, когда голос барона нагнал его возле самого выхода
- Бывает так, любезный маркиз, что люди, которым я оказывал услуги по их просьбе, сразу за дверями моего обиталища вдруг начинают испытывать некоторую неловкость и смущение, от того, что их секрет, уже не только их секрет. И у них возникает странная и обидная для меня мысль отправить меня на тот свет...
Его светлость маркиз обернулся и напоролся взглядом на улыбку барона Онка. И Руфусу де Туреад-Элькереду стало очень не по себе от этой улыбки.
-... но это разумеется ни в коей мере не относится к вам, любезный маркиз.
Когда посетитель ушёл, барон Онк развязал тесёмки стягивающие горловину мешочка и ознакомился с его содержимым. Составляли его шесть крупных изумрудов - барон принципиально взимал плату за свои услуги только драгоценными камнями.
Онк завязал мешочек и подбрасывая его на ладони прошёл в соседнюю с кабинетом комнату, где на шикарном двуспальном ложе раскинувшись и абсолютно нагая возлежала маленькая золотоволосая женщина.
- Вставайте дорогая - на роскошный бюст златовласки, который он мял незадолго до появления маркиза сейчас барон взирал с каменным лицом - Вопрос с вашим мужем улажен, как я и обещал. Он в полной уверенности, что вы самая преданная из жён, да к тому же мать его ребёнка, на которого он видимо уже не рассчитывал.
- Какой же ты циник, Майни...
- Высокородная Ольгерда, я настоятельно прошу вас не называть меня теми сюсюкающими собачьими кличками, которыми вы возможно величали всех своих мужчин, вплоть до настоящего отца вашего будущего отпрыска.
- Ты ревнуешь? - игривая хрипотца в голосе на Онка. судя по его внешнему виду, не подействовала.
- Помилуйте. Не желая вас оскорбить, замечу, что вы мне так же безразличны, как и до соития произошедшего по вашей инициативе.
- Для безразличия ты был слишком хорош...
- Я привык быть лучшим. А здесь просто дело техники, высокородная Ольгерда.
- Какая же ты сволочь.
- Одевайтесь, ваш супруг уже уехал. Думаю вам тоже пора к теплу семейного очага.
Онк вернулся в кабинет и усевшись в кресло начал считать про себя. Ольгерда, не до конца приведшая себя в порядок, разъярённая точно кошка вылетела из будуара на счёте тринадцать
- Скотина! Ублюдок!
- Возможно - что-то в голосе барона заставило Ольгерду проглотить очередное ругательство - но надеюсь это не заставит вас забыть об оплате того поручения. которое вы мне дали и которое я выполнил.
Мешочек почти идентичный мешочку вручённому её мужем полетел через комнату на стол.
- Шлюха в штанах!!!
- И вам всего доброго, маркиза.
Пять рубинов присоединились к изумрудам.
Барон прикрыл веки. Выполняя деликатные поручения разных людей, вплоть до шпионажа в пользу милостивого и мудрого короля Эстериля Туссена, барон никогда не забывал о подстраховке. Сильные мира сего любят информацию, но не любят тех, кто её добывает. Особенно если в жилах последних течёт кровь семейства с Familia malitetta!* Течёт и иногда даёт о себе знать.
А от мести сильных мира сего как ничто другое защищает компромат и грамотно разработанная политика честного слова. В чём они имели возможность убедиться. Ни одна тайна ставшая известной барону Онку не пошла дальше него. Что впрочем не изменяла факта что в надёжно защищённых депозитных ячейках гномьего банка, регулярно пополняемы, хранятся архивы бумаг, копий бумаг, пергаменты, оттиски...
Барон сам себе напоминал огородника, где воду, чтобы взошли всходы он искусно выжимал из различных источников, а плоды надёжно укрывал, чтобы обеспечить себе старость. Что же до удобрений, то их вполне активно и в больших количествах предоставляли клиенты...

*Familia malitetta - проклятая фамилия (лат)
Иннельда Ишер
Эммм, для кошки-пропадастки место найдется?smile.gif Только у меня сейчас с фантазией плохо, потому покорнейше прошу наделить меня ролью по желанию мастеров.
PS. Еле-еле движусь по Крещению огнем, так что сагу прочла пока не полностью.
Torvik
Грандар Две Бороды ничем не отличался от того среднестатистического образа краснолюда, который сформировался у человеческой расы от Цинтры до Каэрдвена. Коренастый, ворчливый, отчаянный в драке и скупой, когда речь идёт о том, чтобы расплатиться за всех после попойки. Грандар не был глуп, поэтому в его кошеле злотые водились, при этом, даже если он на три постоялых двора уверял, что у него последний медяк вытягивают, как из последнего низушка, доверять таким речам, строго говоря, можно было с опаской. Ещё неизвестно. чей кошелёк завязан тужее, ваш или этого бровастого краснолюда. Внешность Грандара могла бы служить иллюстрацией того, как должен выглядеть краснолюдский воин, если его в поход собирали на скорую руку. На голове его обычно был надет меховой колпак с ушами и кисточкой на конце. Серая жилетка на овчине скрывала мускулистую спину. Жилетка была или распахнута или, наоборот, запахнута в зависимости от погодных условий. А ещё у него было запоминающееся лицо. Гне зря друзья прозвали Грандара "Две Бороды". Широкий шрам разделял подбородок краснолюда почти вертикально, так, что его тёмно-русая с рыжинкой борода расходилась на две части, да таким образом и расстилалась по его бочкообразной груди. Широкий нос картошкой, всклоченные брови, начищенный боевой топор и старенький арбалет... Что добавить ещё? Да, то, что в последнее время решился Две Бороды скататься к братку своему. Не будь краснолюдом, он бы пристроился в какой-то караван в качестве пассажира, но ведь Грандар всегда хотел и рыбку съесть и сковородку не помыть, а значит - лучший способ проехаться - это если за твой проезд денежки идут в твой карман, а не наоборот...
Вито Хельгвар
Итак.
Предваряя вопросы и недоумения.
Готовлю первый, запевный, пост к собственно приклу. Нимало не удовлетворен теми 10 кб, что покамест есть. Завтра, максимум послезавтра - будет. Милости прошу желающих - на разговор в аську smile.gif
Father Monk
А можно другим желающим, у которых сейчас Аськи нет и пока не планируется ввиду отсутствия собственного компьютера, указания, пожелания и объяснения сбросить в Личку? smile.gif

(а я уж было грешным делом подумал, что прикл так и не начнется... что же меня смутило-то? smile.gif )
deathlord
Раз уж такой наплыв народа, тоже выложусь. А вдруг?...

1. Имя: Кадар.
2. Раса: человек.
3. Пол: мужской.
4. Возраст: на вид около пятидесяти лет, на деле, вероятно, старше.
5. Рост: 180 см.
6. Вес: 75 кг.
7. Внешность:
user posted image
с первого взгляда - типичный странник из тех, что так обожают путешествовать налегке, зато наделённые завидным упрямством. В одежде неприхотлив, заметно скуп и не особенно опрятен. На зрителях старательно демонстрирует собственную старость и немощь, впрочем, не ударяясь в полную и законченную дряхлость. На деле, едва только ситуация становится действительно опасной, демонстрирует неожиданно хорошую физическую форму, порой превосходя даже молодых - большей частью, правда, в беге на короткие или не очень дистанции.
8. Лицо: Тёмные, с явственной проседью пряди волос, ниспадающие чуть ли не до плеч, с расчёской давние знакомые - в том смысле, что давненько уж не виделись. Усы и реденькая рыжеватая бородка, короткая, но относительно ухоженная. На лицо - в общем-то, обычный, разве что несколько недокормленный человек, к которому уже начинает потихоньку подкрадываться старость, с большим крючковатым носом и узкими жестокими губами. Разве что странно спокойные, безмерно усталые, даже чуточку безучастные зелёные глаза, манящие в неизвестную бездну, показывают, что Кадар гораздо старше, чем кажется на первый взгляд.
9. Особые приметы: небольшой ожог на правом бедре, довольно давний на вид. Увы, поскольку для того, чтобы его узреть, придётся сначала снять трусы, польза от этого сомнительна.
10. Характер: если вкратце - просто старая сволочь, хитрая, трусливая, лицемерная и очень даже себе на уме.
Материальными благами, как и властью, интересуется мало, карьеры не делает, предпочитая свободу и ориентируясь больше на полевую практику. Единственной достойной целью жизни признаёт познание, получение новых знаний, неважно, каким путём. Поиск артефактов, гримуаров, разгадывание древних тайн, разграбление могил, препарирование трупов и даже ещё живых - всё считается верным и правильным, при условии эффективности выбранного метода. Жестокий, ни в грош не ставящий чужие жизни, он готов идти по головам, лишь бы добиться каких-то своих тайных, другим всё равно непонятных, и зачастую попросту странных целей.
11. Навыки, умения, таланты: проживший много лет и повидавший больше, чем положено обычному человеку, Кадар - специалист широкого профиля, из тех, что испокон веков обретались на грани закона, без особых колебаний эту грань переходя, но, как правило, достаточно быстро возвращаясь обратно. Всадить нож в спину, перерезать горло при нужде перерезать может, но главным в его излишне долгой жизни являются, конечно же, знания, как колдовские, так и просто житейские, с поправкой на уголовную специфику.
11.1. Боевые: прямо скажем, не ахти. Коварный и беспринципный, Кадар предпочитает убивать исподтишка, когда жертва того не ждёт, и острый кинжал, а в особых случаях и отравленная игла, хорошо спрятанные от посторонних глаз, являются неплохим подспорьем в такого рода деятельности. В остальном - типичный дилетант, в лучшем случае знающий, как держать оружие так, чтобы хотя бы не поранить себя же, и не более того.
11.2. Магические: Учитывая род занятий, всегда предпочитал магию земли - порой так удобно углядеть добычу прямо под ногами, там, где ничего не подозревающие обыватели успели даже натоптать себе тропку, и без проблем достать её оттуда, даже без помощи лопаты. В меньшей степени, воздух и вода - в основном, конечно, на поиск. Ну и, неофициально, немножко некромантии - в основном в части допроса мёртвых, хотя и поднять труп при случае может.
11.3. Универсальные: изрядный багаж самых неожиданных знаний и хорошо подвешенный язык вкупе с умением плести разнообразные интриги, сталкивая лбами даже лучших друзей. Ну и, конечно, развитое даже для авантюриста чутьё на опасность, вкупе с умением быстро и грамотно сделать ноги, бросив остальных на произвол судьбы - причём, как показывает практика, именно оно является главной составляющей кадаровской стратегии.
12. Положение в обществе: как и подобает уважающему себя авантюристу, довольно шаткое и неопределённое. Однако самого Кадара, похоже, такие частности мало заботят. За долгую свою жизнь он скопил достаточно денег на безбедную старость - но на пенсию вроде бы пока не собирается, предпочитая путешествовать по городам и сёлам, с неизвестными, зачастую тёмными целями.
13. Одежда: полностью согласно образу, видавшая виды, потёртая, штопаная. Привлекать внимание к собственной персоне вообще не любит, предпочитая не выделяться на фоне толпы - если, конечно, обстоятельства прямо не требуют обратного.
14. Оружие: острый, хорошенько смазанный ядом кинжал и отравленная игла, спрятанные где-то в одежде, чаще всего в рукавах. Сучковатый посох, крепкий и, судя по всему, заколдованный, с крепким металлическим крюком на конце.
15. Прочие вещи: сумка со множеством тщательно разложенных, отсортированных мешочков с ингредиентами, в том числе и довольно редкими. Сверху и на виду - просто всякая всячина, Кадар не брезгует и образом небогатого торговца-коробейника, на деле не слишком интересуясь "прибылью" и легко расставаясь с вещичками. Довольно старое, но не представляющее видимой ценностью кольцо на указательном пальце правой руки. Ну и стандартный набор бывалого путешественника, конечно.
16. Биография: Кадар - типичная тёмная лошадка, человек без возраста, места жительства, родственников и вообще внятных данных о прошлом. Хитрый, осторожный, подозрительный, он меняет знакомых, улицы, города и страны с той же лёгкостью, с какой другие - носки и нижнее бельё. Нельзя даже предсказать, где он объявится в следующий раз, и что конкретно его будет интересовать - конечно, если не позвал его сам.

Ну и кусочек отыгрыша. Не скажу, что этот отрывок мне нравится - но из того, что есть, Кадара характеризует наиболее полно.
Похоже, день этот всерьёз вознамерился если и не победить на конкурсе самого богатого на поганые сюрпризы, то уж, во всяком случае, занять на нём какое-нибудь, явно не последнее место. Когда бездыханное тело инспектора начало медленно опускаться на пол, присутствующие прочувствовали это все, кто-то раньше, кто-то позже.
Упасть, однако, ему не дали. С неожиданной лёгкостью поднявшись на ноги, Кадар, уже без верёвок, подхватил префекта и осторожненько усадил на давленый колченогий табурет, прислонив несчастного к стене и позаботившись, чтобы лицо незадачливого хозяина оказалось в тени. Конечно, бедняге Каботу это уже не поможет, но, во всяком случае, даст выиграть немного времени, в коем как раз сейчас они так нуждались.
- Он мёртв? - шумно выдохнула Морра. Не то чтобы девушку взволновала смерть этого, в общем-то, абсолютно случайного человека, просто это в настоящий момент времени не входило в её планы. Даже, можно сказать, очень сильно не входило.
Собственно, сие событие очень сильно эти самые планы ломало, и как выкручиваться из этого всего, было решительно непонятно. И потому магичка была готова хвататься за соломинку, хоть даже это было совсем не в её принципах.
- Мертвее не бывает. - Кадар пожал плечами, лицо его было мрачнее туч. А крохотная, и потому никем не замеченная иголочка нырнула обратно, в просторные рукава рясы.
- Но почему? - Слиша растерянно моргала, глядя на прислонившегося к стенке Эдварда, ещё недавно такого живого, а теперь вдруг внезапно отошедшего в мир иной.
В комнате повисло тяжёлое молчание. Всю безнадёжность ситуации чувствовали все без исключения. Более чем странная комиссия из далёких столиц, пойманный с поличным чернокнижник... и свалившийся им на плечи мёртвый труп инспектора, единственный, которого, хоть с некоторой натяжкой, можно было назвать местным. Да, здесь даже неграмотные рыбаки поймут, что дело-то нечисто, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Едва ли, в нынешней ситуации, кто-нибудь всерьёз поверит истории о внезапном сердечном приступе - это и есть та самая правда, что выглядит хуже любой, самой наглой лжи.
Ситуация осложнялась тем, что избавиться от трупа было непросто. Домик инспектора, подобно большинству имевшихся здесь, был маленьким и неказистым, а потому спрятать куда-то его хозяина было решительно невозможно. Выносить - тем более, любой крутящийся на улице мальчишка тут же расскажет обо всём взрослым, а у тех разговор будет короток.
- Может, попытаться его банально воскресить? - безнадёжно предложила Морра. - Ходили слухи, что вы, мудрейший, в своё время не чуждались и некромантии...
- Так-то оно так, да не совсем. - Кадар привычно сверкнул глазами, мол, что выдаёшь производственные тайны, затем, сообразив, что все здесь, в общем-то, свои и одной верёвочкой вязаны, устало вздохнул. - Солнце, а ты сама часто общалась с воскрешёнными трупами? Не самое приятное зрелище, можешь уж мне поверить. А, учитывая, что нам нужна именно что живая личность, но никак не тупой зомби, придётся тратить уйму сил ещё на подавление его воли - ляпнет пару слов, и нам конец.
- Есть какой-то другой план? - огрызнулась девушка.
- А как же. - осклабился чернокнижник. - Здесь, насколько я вижу, собрались поголовно только маги... Полагаю, ну хоть кто-нибудь из вас владеет искусством ткания качественных иллюзий?
- Допустим... - осторожно заметила Слиша. - Что дальше? Мы замаскируем беднягу Эдварда под дверь книжного шкафа?
- Нет, зачем же так? Не нам, магам, поступать так банально. - Похоже, селяне не слишком и ошибались насчёт истинной сущности Кадара. Во всяком случае, в укрывательстве следов явных злодеяний он разбирался едва ли не лучше, чем все остальные, вместе взятые. - Безвременно почивший инспектор изобразит... меня! Ну, скончался колдун при допросе или же опосля его, по причине ненадобности. Бывает. Закопают "мерзкого чернокнижника" где-нибудь подальше, за околицей, и, думаю, суеверные рыбаки наверняка уступят эту сомнительную честь нам. Кто-нибудь, к примеру я, в свою очередь, изобразит инспектора. И пусть хоть кто-то догадается о нашем маленьком обмане - едва ли кто-нибудь из местных рискнёт приблизиться к загадочной и страшной имперской комиссии... Так что, приступаем!
Bes/smertnik
наплыв авантюристов продолжается...
с разрешения)

Тощий черный ворон деловито, со смаком чистил хвост. Мощный клюв птицы работал точно скребок, счищая комочки грязи и помета с облезлых, слипшихся перьев.
- Мне бы тож такого дружка преданного, - слезливо запричитал бородатый кмет - Вона, глянь: не отходит от тебя, даж сюды за тобой притащился! Потому как дру-уг, дружок, дружо-очек…
- Не ной, - оборвал бородача сидящий напротив сухощавый остроносый мужчина со следами какой-то болячки на лице. - Ты либо снова делаешь ставки, либо уходишь. Это игра. Здесь нет товарищей.
- А, чтоб тебя… - кмет с размаха хватил по столу щербатой глиняной кружкой и полез в карман за деньгами. Ворон, удобно устроившийся на свободном табурете, не вздрогнул, ему, казалось, было абсолютно безразлично, что творится в таверне. С треском заметались в жестяном стаканчике игральные кости.
- Проклятая краснолюдская блажь, - продолжал ворчать подвыпивший кмет, уныло следя за действиями игрока. Кости дождем застучали по разложенной на столе игральной доске. Три. Один. Четыре. Пять. Последний кубик крутанулся волчком, стукнулся о соседние и, наконец, лег. Шесть. Мужчина облизнул губы, иссеченные множеством мелких шрамиков, но ничего не сказал. Его противник немедленно сграбастал жестянку:
- Щас я тя сделаю… - кости вновь запрыгали по доске. - Да-а! Я ж говорил!!!
- У тебя пара, у меня ничего, - остроносый явно был раздосадован.
- Ето…повышаю, повышаю ставку! - Немедленно воодушевился бородач, вытаскивая из потертого кожаного мешочка последние медяки. - Ох, продуешь ты мне энту партийку, чужеземец. В первый заход, значит, я тебя побил, потома тебе подвезло, а уж нынче-то я точно в прибыли останусь!
- Я переброшу.
- Валяй, чего уж тут.
Остроносый аккуратно подцепил своими длинными пальцами кубик, выдавший значение «один», бросил его в стакан. Покосился на ворона, который уже закончил приводить себя в порядок и теперь следил за игрой с неожиданным для животной твари вниманием. Чужак резко дернул кистью и вытряхнул кубик на доску.
- Тудыть его за ляжку… - каштановая борода мужичка затряслась, глаза выпучились.
- Большой стрит, - констатировал игрок.
- Ни в жисть не играл, а с вот тобой сел! И тут же! Ох, пожалей меня Мелитэле! - стонал бородач, держась за жестяную посудинку обеими руками - Пожалей меня, мудрая богиня-а-а, не остави-и…
Кости в очередной раз пустились в пляс.
- Две пары. Наверно, Мелитэле сейчас занимается с больными и сиротами, ей некогда утирать сопли не в меру азартным пьяницам.
- Пшел отсель, дьяволово отродье! Забирай свой выигрыш и свою чертову птицу! Мочи нет видеть, как она на меня пялится! - Новоиспеченный бедняк уронил голову на руки и разревелся.

- Во, деньгами разжился – получай еду. Но токма выгони из моего заведения треклятую ворону, она ж мне все здесь загадит!
- Это ворон.
- Какая мне разница, кто это. Выгони, говорю, дружка своего!
- Он мне не друг. И выгнать его никто не сможет.
- Чушь, - фыркнул тавернщик, - Эй, Малек, подь ко мне, работа есть. Выкинь сию клювастую погань в окошко.
Лопоухий веснушчатый мальчишка кивнул и побежал исполнять поручение. Оказалось, не все так просто – ворон перелетал с табурета на табурет, со стола на стол и злорадно сверкал глазами-бусинами, насмехаясь над тщетными усилиями пацана.
- Не получится у вас его прогнать, зуб даю, - чужак уже вовсю уминал принесенную хозяином похлебку.
- То-то у тебя рот щербатый!.. Малек и не такую мерзопакость отлавливал, он с любой живностью совладать могет.
- А если я скажу, что это и не живность вовсе?
- Как так!? На мертвяка твоя ворона не похожа.
- Ворон.
Тем временем, все посетители таверны с веселым гиканьем гонялись за птицей, швыряясь в нее ножами, мисками, жирными объедками… Ворон ловко уворачивался от ударов, кружа под потолком, точно огромная ночная бабочка. Однажды какой-то умелец изловчился схватить его, но загадочная тварь словно вытекла из пальцев, вывернулась и полетела дальше, гася взмахами мощных крыльев лучины в железных подставках. В таверне становилось все темнее.
- Эгей! Ты чего в меня кружку кинул!?
- Да я не в тебя целил, а в черта пернатого…
- А ну иди сюда, косой придурок!
Два хмельных молодца кинулись друг на друга, началась потасовка.

Наутро обнаружилось, что у трех человек загадочным образом пропали кошели с деньгами. Кто-то вспомнил, что подозрительный незнакомец выскользнул из таверны, утирая рот рукавом, за минуту до начала драки. Припомнили также, что ворон пропал невесть куда примерно в это же время. Некоторые особо суеверные потом утверждали, что «глазищи у тварюги при этом горели алым пламенем», но это-то уж точно было вымыслом…

Серое небо постепенно светлело. Рыба сидел на вершине холма, жевал сухую травинку и смотрел вниз, на деревню. Сверху она казалась чистенькой, почти игрушечной. Плодовые деревца задорно топорщили густые зеленые шевелюры, грядки чернели полосами взрыхленной земли, призрачный утренний полусвет скользил по треугольникам крыш. Отсюда не было видно грязи, сюда не долетал запах навоза. Рыба перевел взгляд на горизонт, туда, где тонкой золотистой полоской пенились облака. Их уже коснулось солнце. Скоро оно выползет из-за холмов, лизнет кроны деревьев, ухватится сияющими пальцами за изгороди и заберется в каждое окно, обращенное на восток.
- Щелк? Где ты, подколодная нечисть? - Ворон, описав в воздухе изящную спираль, бесшумно опустился на траву рядом с Рыбой. Тот поморщился и выплюнул стебелек.
- Конечно, ты всегда со мной… Друг, дружок. Почему бы недоученику барда, мерзкому шулеру…не таскать за собой по злачным местам ручного ворона? Ворон – это не какая-нибудь нелепая курица, а солидная птица, олицетворяющая смерть и мудрость. Почему болтаю, Щелк? Потому что скоро замолчу, аж до самого заката. Порча ты летающая, чума и холера! Я уже давно за все заплатил, что еще нужно? Что? Я…
Рыба смолк, чувствуя, как горло сжимает невидимое холодное кольцо. Ярко-розовый бок солнца сверкнул в молочно-желтой дымке облаков.
- Похабень!!! Похабе-ень, - жизнерадостно завопил вдруг ворон, распушив перья на загривке.

Они сидели в камере вдвоем, Рыба и разговорчивый юнец неопределенной профессии. Вернее, втроем – Щелк пролез даже сюда.
- Не расскажешь, яблоко в червяке, откуда у тебя на лице болячка? - Не унимался болтун. - Э, запамятовал. Ты ведь немой.
Мерзкий шулер и недоученик барда в очередной раз кивнул. Может, соглашался, а может, просто дремал и клевал носом.
- Я тебя видел раньше. Бродишь по тавернам, на дудочке дудишь или на коробке этой своей струнной тренькаешь. Как бишь она называется? А, ты ж не можешь ответить. Я забыл. Ну вот. Бродишь, тренькаешь, честные люди тебе мелочь за это в шапку бросают. А по вечерам, ты, говорят, в кости режешься со всеми, кто горазд. И выигрываешь. Прав я, или нет?
- Истину глаголешь, засранец, - чернильное пятно в самом темном углу оживилось, захлопало крыльями. Парень вздрогнул и чертыхнулся.
- Ты хоть понимаешь, насколько вы жуткая парочка!? Эта твоя ручная зверушка странная, неправильная. Мне тут один древний дедок нашептал, что сей ворон – твое проклятье. Мол, ты обесчестил какую-то девку, а она…Хотя стой, это не про тебя было. А тебе, кажись, проигрался единственный потомок чуть живой бабки. Дитятко оказалось яблоко в червяке какое дерганое, взяло да и повесилось на ближайшем дереве. Типа, жизнь не мила с долгами. Старуха как свою кровинушку увидела с вываленным синим языком, так сразу слегла. Померла она быстро, но до того, на смертном одре, успела наслать на тебя здоровенную порчу. То бишь, здоровенную птицу, которую нельзя изловить и покалечить. Говорят, будто бы сам дух той бабки вошел в тело ворона.
- Оболгали, оболгали!
- А ты помолчи лучше, вещая птаха. - Услышав низкое вороново скрежетание во второй раз, болтун лишь усмехнулся. - Тот же дед мне поведал, что днем призрак забирает у тебя голос, а ночью возвращает. И еще каждая твоя победа в кости оборачивается несчастьем. Коли люди поймут, что ты за собой беду тянешь, то живенько тебя порешат. Не помогут даже твои трюки с метанием в цель ножиков да ложек. Глаз у тебя верный, но от вил никакой кинжал не убережет. Эх… За что тебя, все-таки Рыбой прозвали? За немоту? За кровь холодную? Непонятное у тебя прозвище, «рыба» – это вроде «она». Мож, ты, яблоко в червяке, исра…изращенец? Ходишь себе, бренчишь на этих…гусях…
Тихо сидевший до этого Рыба вскинулся, и, яростно сверкая глазами, объяснил неугомонному парню, что он о нем думает, парой простых, но эффектных до неприличия жестов.
- Не шали! - осуждающе каркнул Щелк.

* Щелк умеет говорить только 10 фраз. Применяет он их кстати и некстати, с разной интонацией.
- Истину глаголешь, засранец
- Не шали
- Похабень
- Презумпция невиновности
- Оболгали
- Мышление порой приводит к ошибочному восприятию действительности
- Попался
- Если что
- Простите великодушно
- Запросто
Somesin
/уважаемые товарищи игроки и просто заинтересованные в данном прикле. данный пост не несет в себе никакой важной информации для вас, мои дорогие. по сути, он вообще ничего в себе не несет, помимо моего желания сдержать-таки слово, данное одному хорошему человеку. потерпите, плз/

Простите, драгоценные!(с)
Я виноват. Виноват в том, что этот прикл невольно превратился в самый масштабный долгострой в этом полугодии (а были моменты, когда он чуть было не превратился в самый грандиозный мавзолей). Виноват в том, что даже сейчас, когда уже написано Предисловие (всего-то жалких 12 тысяч знаков), Глава первая, в которой и будет дана общая завязка, все еще пишется. Чего уж мелочиться, я виноват еще и в том, что личный состав прикла еще окончательно не утвердился, и вряд ли ясности получится достичь в ближайшее время (как минимум, по причине упорного нежелания участвовать господина Черона и таинственного исчезновения мэтра НекроПехоты).
Но прошу лишь об одном: верьте в наши и свои возможности. Вместе мы перевернем Махакам, Тир-Тохаир, Пустульские горы и Куропрыжкины холмы!
И еще, на бис: простите, драгоценные!(с)
Ну и ты, коллега, прости уж))) /ухохатывается/
Somesin
Посты в тему игры пока писать не стоит, уважаемые. Заранее предупреждаем, пока делов не натворили. Предисловие выкладываем, чтобы не охладело у вас желание играть, вы успели настроиться на нужный лад и просто ознакомились с общей ситуацией в мире.
Скоро будет Глава первая и вводные ситуации каждому персонажу.
А пока только читаем. Ну, и пишем квенты, кто еще не успел /торопитесь, у вас мало времени(с)/.
Так или иначе, вот... С почином нас)
Хома
Прошу прощения, что стлько тормозил с квентой. Итак...

Тадеуш Канек.
Тридцати трёх лет от роду, невысокий, кряжистый, широкоплечий. Широкие ладони с толстыми пальцами. Бычья шея и тяжёлый подбородок, скрытый густой курчавой бородой в ладонь длиной, чуть выступающей вперёд. Борода смыкается с усами и бакенбардами. Волосы тёмно-русые, борода наполовину седая. Маленькие тёмно-карие глаза, густые брови, взгляд исподлобья.
Родился в Каингорне, имел большой дом с подворьем на крепком хуторе. Состоял он всего из нескольких домов, но всех, как один, добротных, с широким двором, амбарами, большими загонами для скотины. Все семьи здесь были зажиточные, строились на широкую ногу и на много поколений вперёд.
В военное время Тадеуш уходил в ополчение, знаком с воинской наукой. Несколько раз участвовал в пограничных стычках с войсками соседнего Каэдвэна.
В одно злосчастное утро Канек ушёл со стариком-соседом порыбачить на лесное озеро. Вернувшись, родного хутора они уже не увидели. На месте дворов дымились обугленные развалины. Живых не осталось никого.
Father Monk
Двадцать четвертое июля две тысячи девятый год - последний пост в теме. Вито Хельгвар, Номихин, убеждающие в том, что "Приклу - быть!", их лица, подергивающиеся туманом забвения...
Радостные, полные оптимизма, лица игроков, превращающиеся в белый дым... Слова вступления на новеньком листке бумаги, медленно тускнеющем в свете лет...
И слово "архив", звучащее все чаще.

R.I.P.
Bishop
Дорога не началась. Обсуждение закрыто и уходит в архив.

Модератор
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.