В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Приключение для новичков, Литературный стиль игры

Emptiness >>>
post #41, отправлено 29-09-2010, 10:29


Приключенец
*

Сообщений: 2
Пол:

Харизма: 6

По поводу доспехов... Про вес знаю, носил. Но никогда такой ход обозначения не использовал, раньше бы написал в кавычках. В данном случае попытался вникнуть в описание Clopik'а - не получилось.
Правлю на "кольчужные доспехи".

Телефонная трубка...
По-моему, можно еще проще: "Нащупал телефонную трубку", - что рукой и так ясно. wink.gif

Сообщение отредактировал Emptiness - 29-09-2010, 13:07
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #42, отправлено 29-09-2010, 10:33


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Emptiness, нащупал персонажsmile.gif Смысл в том, чтобы вообще обойтись опосредованно. без персонажаsmile.gif Не "персонаж нащупал РУКОЙ", а "РУКА нащупала":) Мы ушли от определения персонажа. описывая действие через руку.


Так. Есть голос. За 2 вариант. Сейчас повешу тему игровую.
Tartalja, и, таки, насчет квенты... Если у Рыжего нет постоянной тусовочной квенты. то, извиняй, он сойдет с умаsad.gif Так что придумываем, придумываем. И не кем он поехал на игру. а кем в туовке себя позиционирует. Если хочется шута сделать, то почему бы не вспомнить образ какого-то шута? Тот же Тиль Уленшпигель, например, или горка шутов из фэнтэзи...


REAL GAME -- игровая тема.

Всем добро пожаловать и приятной игры!

Сообщение отредактировал Арьята Кари - 29-09-2010, 10:42


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кираэль >>>
post #43, отправлено 29-09-2010, 12:54


можно просто Кир
*****

Сообщений: 744
Откуда: Резиденция Клуба
Пол: мужской

Радостей жизни: 496
Наград: 1

А это интересный эксперимент. smile.gif
1. Андрей Ростиславович Гумилев (Андрей/Гумилев/Ростиславович/Ростиславыч/Андрюша/Дрюня и т.д.)
2. Парень/Юноша/Молодой человек
3. Он
4. Этнолог/Студент/Будущий этнолог/Ботаник/Ботан
5. Эцио Аудиторе да Фиренце/Эцио/Ассасин/Убийца/Недоубийца/Балахонистый
6. Очкарик/Очкастый
7. Человек/Человечище/Человечек/Homo Sapiens
8. Игрок/Ролевик
9. (Разные части тела в описании разных действий)
10. Кто-то/Некто/Незнакомец (Мало ли, для кого-нибудь он действительно будет незнакомцем)

Сообщение отредактировал Кираэль - 29-09-2010, 12:56


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Emptiness >>>
post #44, отправлено 29-09-2010, 13:18


Приключенец
*

Сообщений: 2
Пол:

Харизма: 6

Цитата
Смысл в том, чтобы вообще обойтись опосредованно. без персонажа Не "персонаж нащупал РУКОЙ", а "РУКА нащупала":) Мы ушли от определения персонажа. описывая действие через руку.
Понял yes.gif

Кираэль напомнил про неопределенные местоимения.
Итого, относительно обозначений, несколько новых альтернатив --> клик сюда мышкой <--
Есть еще соображения? smile.gif

Сообщение отредактировал Emptiness - 29-09-2010, 13:33
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #45, отправлено 29-09-2010, 13:52


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

МАСТЕРСКОЕ СООБЩЕНИЕ:

Немного о рельсах прикла. По сути, рельсовыее моменты очень просты. Не важно, как и каким образом, все наши персонажи должны постепенно разбиться на три лагеря: два враждующих, третий малочисленный нейтралы. Разбиение идет по квентам. Просто почитайте персонажей других игроков и подумайте, с кем ваш персонаж согласно квенте мог бы ужиться в одной компании с наибольшей вероятностью.

Следующий рельсовый момент -- нагнетение квентовой вражды. Нейтралы в это время постепенно осознают, что вражда ничего хорошего не принесет и будут пытаться всех объединить.

В конце прикла, по идее, большинство персонажей должно согласиться с точкой зрения нейтралов и преодалеть квентовые разногласия. Это третий рельсовый момент.

КАК именно эти моменты будут отыграны и окажется ли, что все герои будут слушать голос разума или кто-то поддастся враждебности окончательно, это решать вам. Кто в какую каолицию вступит -- тоже вам.

Предлагаю на выбор примеры (вы можете совместить их или придумать свои) каолиций:
1. По светлости/темности.
2. Люди/нелюди по квенте.
3. Техногенщики и историчные персонажи против фэнтэзийных героев.


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Late >>>
post #46, отправлено 29-09-2010, 18:37


Воин
**

Сообщений: 50
Пол: нас много!

шагов до Рая: 72

#2
1. Внешность, возраст, имя. Артем Эмеров
19 лет
Высокий, хорошо сложенный парень. Волосы рыжие, средней длины, вечно растрепаны. Глаза, как и у сестры, светло-зеленые, нос курносый, губы тонкие. Вообще, если бы не волосы, то можно было бы сходу сказать – брат Сашки, ибо сходство довольно явное.
2. Характер по жизни.
Одним словом - разгильдяй. Самоуверенный и легкомысленный. Не отличается пунктуальностью, нравится “любя” издеваться над сестрой. Компанейский, легкий на подъем. Несколько самовлюблен и любит выглядеть стильно. Авантюрист и исследователь, но осторожен – сломя голову никуда не побежит. Упрямый.
3. Какая у него квента? Какое квентовое имя/погоняло в тусовке?
Рено серия игр Final Fantasy
4. Характер персонажа по квенте.
Шумный. Самоуверенный, циничный, безалаберный, не серьезный. Однако, по игре в своей организации довольно ценный кадр. Прекрасный боец.
5. Как давно в движении и живет в N-ске или приехал из другого города?
В движении впервые, приехал вслед за сестрой. Коренной житель N-ска
6. Какие у него навыки в боевом плане и плане выживания.
Катался на агрессивных роликах, скейте, велосипеде – ловкий и выносливый.
Занимался спортивной стрельбой – меткий.
Любит походы – неприхотлив.
7. Литературно оформленный кусочек текста, раскрывающий персонажа.
Артем сидел на диване и гипнотизировал телевизор. Включить или нет? Нет. Полезного по телеку всё равно не показывают уже давно. Если что-то смотреть, то уж тогда подсоединять ноут к телевизору – благо, скачана куча фильмов. Но на фильмы не тянуло. Артем вздохнул. Это ж надо было так попасть – родители улетели отдыхать, Сашка опять укатила на свои посиделки, а он сам остался дома. Совсем один. И в этом виновата дурацкая пневмония – они с друзьями собирались все вместе поехать отдыхать на море. Были куплены билеты, забронированы номера, в общем, всё путем. И перед самым отъездом Артем умудрился свалиться с пневмонией. И какая тут поездка? Артем снова вздохнул – друзья возвращаются только через неделю.
Парень лениво потянулся и поднялся с насиженного места. Побродил по квартире, попинал футбольный мяч об стенку (привет, соседи!) и добрел до кухни. На кухне тоже было скучно. С досады Артем пнул стул и тут же запрыгал на одной ноге, ругаясь на весь белый свет и проклятое стульево отродье. Но боль зародила в голове странную, но спасительную мысль.
Через несколько часов Артем, сияя аки начищенный таз, шел к станции с огромным рюкзаком. Душу грело возмущение Сашки, когда она увидит нагрянувшего “любимого родственника” на этих её игрищах. Делать то дома нечего, а там наверняка будет весело, может народ адекватный найдется. В общем, беспроигрышный вариант получался.
8. Есть ли у него друзья среди других заявленных ролевиков
Денис Михайлов, Александра Эмерова
9. Есть ли враги по аналогии с друзьями.

Update
Артем

Рено

Джокер

Саша

Саша и Артем - примерные образы)

Сообщение отредактировал Late - 1-10-2010, 14:55


--------------------
В историю можно войти, а можно вляпаться

Сыграл бы: городская мистика, психодел, хоррор
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vlas95 >>>
post #47, отправлено 29-09-2010, 18:41


Воин
**

Сообщений: 26
Откуда: Italia
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 16

Хороший прикл очень бы хотелось поучавствовать... но ведьмак уже занят) Очень жаль...


З.ы. А если серьезно прием заявок еще открыт?

"Правило трех строк", оно же "если не можешь написать пост в обсуждение размером больше,чем три строки, не пиши его вообще и тысячу точек в него не пихай".
Цензор Хелькэ призывает больше так не делать. В следующий раз будет устное предупреждение.


Сообщение отредактировал Хелькэ - 9-10-2010, 13:24


--------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться
Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека..
- Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nyuk >>>
post #48, отправлено 29-09-2010, 18:53


Приключенец
*

Сообщений: 11
Пол: мужской

Золотых зубов: 8

2vlas
Так в цикле было еще множество колоритных персонажей, помимо Геральта =)

1. Алексей, Леха, Алеша, Лешка
2. Парень, юноша
3. Он
4. Человек
5. Ролевик, новичок
6. Бездельник, лодырь
7. Геральт, ведьмак, белоголовый (квента)
8. Студент, учащийся
9. Русский, славянин, европеоидный
10. Домосед


--------------------
Как-то так.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #49, отправлено 29-09-2010, 18:58


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

vlas95, пока вполне. Еще пару игроков я потяну пожалуй на обучение и отслеживание. но больше уже вряд-ли.

А что до Геральта... Есть же и другие не менее вкусные роли! Сколько фильмов. книг и прочего вокруг!


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Clopik >>>
post #50, отправлено 29-09-2010, 23:26


Мастер-вор
*****

Сообщений: 574
Откуда: из тени.
Пол: средний

Лут: 617

Цитата
Пример: звонит телефон, герой берет трубку. Можно написать: "Он взял трубку", а можно: "Рука нащупала на столике телефон." Чья рука и так понятно, раз вы пишете про своего персонажа. Зато как минимум одно определение героя из текста уйдет и не будет его перегружать

Это и имелось ввиду под "частями персонажа".

Совсем вылетело из головы. По квенте. У Колгрейва по сюжету "была повреждена нога". Что означает "повреждена", и на сколько сильно - мне неведомо, но капитан ходил на двух ногах, и даже очень быстро, когда надо было. А еще у него была изуродована половина лица, да так сильно, что "виднелась скуловая кость". Так что улыбался он одним краем рта. Глаза вроде оба целы.

И по "лагерям", так сказать. Я смотрю, у нас большинство темных. И боьшинство из фентези мира. И большинство - люди. Так что будем делиться... почкованием.
Геральт - по-моему, чистый нейтрал (не бейте!), так что Колгрейву не понравится и не потребуется.
Айрис - есть в ней что-то похжее. Сойтись могли бы, но вряд ли доверяли бы друг другу.
Эцио - вот с этим персонажем точно было бы, о чем поговорить и чем заняться на досуге.
Святоша - едва ли могут сойтись. (кстати, в книге тоже был персонаж по прозвищу Святоша. Алкаш и редкостный грешник smile.gif )
Шут - не понятно. Шут нужен каждому, а вот нужны ли шутам капитаны?
Мелькори - нет, куда нам это двойное дно?
Рэнди Флэгг - blink.gif слишком уж похож на колдуна, которого сам Колгрейв победил в книге... Так что решать скорее ему.
Гамбит - будет очень желанным компаньоном (или как это у злодеев называется)
Тринити - полезный юнит, но вряд ли они могут с капитаном подружиться.
Джокер - прекрасно подходит в компаньоны. Очень похож на членов команды капитана.
Данте - наверно, у него как раз другая дорога.
Рено - не понятно. Недостаточно внятно раскрыт. (простите, не из злобы)
Итого: точно в друзья годятся Эцио, Гамбит и Джокер, точно годятся в недруги Святоша, Мелькиори и Данте. Как-то так.

Сообщение отредактировал Clopik - 1-10-2010, 7:48


--------------------
user posted image
What is locked can be opened
What is hidden can be found
What is yours can be mine
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #51, отправлено 1-10-2010, 9:12


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Ребята, попрошу всех так же как Clopik продумать свои взаимоотношения с другими персонажами. Отталкиваясь от квентовых заморочек персонажей. Скоро, очень скоро в игре потребуется. Если кто-то свои предпочтения не выскажет, будем отталкиваться при дележе на команды от отыгрыша и мнений других игроков.

По моим героям.

Мэл -- может быть в союзе практически с кем угодно, кроме Данте и Эцио (слишком напомнят ей нолдор) и Святоши (слишком напомнит Валар), остальные... Мелькор многих к себе приманивал...

Ренди -- однозначное противостояние со Святошей и Геральтом. Айрис. Данте, Джокер, Гамбит, Колгейв -- в союзниках. Именно таких он и выискивал. Остальные -- как сложится.

Гамбит -- из женских персонажей любой может стать союзницей, главное чтоб сама хотела. Из мужских тоже не вижу явных противников. Так что скорее всего Гамбит окажется в лагере нейтралов.

Тринити -- однозначный союз с Геральтом, Святошей, Гамбитом. Может симпатизировать Колгейву и Эцио. Очень настороженно отнесется к Джокеру и Ренди. Просто потому, что напомнят ей Смитаsmile.gif Дальнейшее зависит от них самих. С прочими -- нейтралитет. Отрицательность и положительность ее мало волнует по квенте. В командах кораблей были еще те типы...

Сообщение отредактировал Арьята Кари - 1-10-2010, 9:29


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
D-man >>>
post #52, отправлено 1-10-2010, 10:15


Воин
**

Сообщений: 56
Откуда: из машины времени
Пол: мужской

Выпито пинт: 35

Айрис - типичный ГлавГад любого фентези-эпоса. И расценивает всех остальных только, как средства для достижения своих целей.
Рено. Шумный. Самоуверенный, циничный, безалаберный, не серьезный. Однако, по игре в своей организации довольно ценный кадр. Прекрасный боец. Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис.
Данте - самоуверенный, самодовольный и самовлюблённый тип. не бескорыстен. Демоническая кровь делает Данте очень сильным и выносливым, наделяет способностью превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье. Прекрасно владеет рукопашным боем. Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис.
Джокер. Эгоистичный психопат, провоцирующий общество на необдуманные поступки. Садист. Никаких моральных принципов. Цель одна – стравить людей. Вердикт: возможно союзник. Либо один из первых кандидатов на уничтожение.
Тринити довольно сильная, волевая, резкая женщина-хакер. Любит Нео, сражается с машинами, владеет кучей единоборств. В Матрице может совершать немыслимые прыжки и акробатические трюки, управлять любой техникой. Вердикт: использовать её слабости против сил Добра,
Гамбит, он же Реми ЛеБо, картежник и повеса, обожает женский пол, утончен, умен, невероятно хитер. Вор и наемный убийца, способный накачивать энергией неодушевленные неорганические предметы, превращая их в мини- и мега-бомбы. Сила обаяния этого персонажа граничит с гипнотическим воздействием. Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис. Возможно любовник, но никакой привязанности - при первой необходимости, или при подозрении на чувства подлежит ликвидации.
Рендалл Флеггзлодей. черный маг с невероятным черным юмором, огромной властностью и злостью, этакий чуть ли не антихрист. Но очень обаятельный своим отрицательным обаянием. Может метать с рук шаровые молнии, обладает способностью внушать что-то людям, следить за ними через ворон и волков, перемещаться между мирами, колдун. Вердикт: возможно союзник.
Мэл. Квентовый характер более жесткий внешне, чем по-реалу, больше похож на Яну-в-критической-ситуации. При этом квентовая Мелькори несколько романтичнее реальной Яны и конечно совсем не боится не то что ударить, но даже и убить. Этакая бешеная валькирия с душой принцессы. Вердикт: Конкурент в борьбе за Власть над Галактикой.
Колгрейв. Жестокий, грубый, властный. Больше всего на свете любит сражения и выпивку. На втором месте - деньги и женщин. В совершенстве владеет фехтованием и морским делом. Обладает нечеловеческой силой духа. По сюжету Колгрейв в конце рассказа побеждает могущественного мага одним усилием Воли. Ненавидит всех, кто его окружает, но больше всего - себя. Хотя к своей команде относится со всей ответственностью. Ненависть ненавистью, но каждого из них должно за что-то уважать. А если кого-то не за что уважать - проще скормить его акулам. Вот некоторые цитаты из книги: "Для Колгрейва смерть была продажной девкой на одну ночь, и он собирался ее выставить пинком под зад, если она запросит с него лишку.", "Он вел нас годами, подчиняя тех, которые не подчинялись никому, он командовал нами даже тогда, когда бессильной оказывалась воля Небес или Ада." Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис. Возможно, союзник.
Шут. Контактен, любит потрепаться. Не курит, пьет только в компании и только с хорошей закусью и совсем немного, любовь к черному юмору. Вердикт: не нужен.
Святоша. Монах на редкость болтливый! Волевой. Вердикт: если перейдёт путь Айрис к Её тёмной Цели - уничтожить.
Эцио. Дерзкий, находчивый, обладающий достаточно развитым умом и интуицией, Эцио являет собой ту самую "занозу в culo" для перешедших ему дорогу. Следует своим понятиям о чести. Вердикт: потенциальный исполнитель воли Айрис, при подозрении на малейшую опасность - уничтожить.
Геральт. Несмотря на попытки оставаться нейтральным и не вставать на чью-либо сторону без выгоды для себя, обладает ярко выраженным чувством справедливости, частенько заставляющим его вмешиваться в чужие проблемы. Вердикт: если перейдёт путь Айрис к Её тёмной Цели - уничтожить.
Иллидан:Вспыльчивый, своенравный... Моментами жестокий и беспощадный. Ради своей цели может прибегнуть к любым средствам. Сильно склонен к стороне зла.… Но старается сохранить нейтралитет…
Вердикт: пожалуй, опасен в качестве союзника, посему - конкурент.

Добавлено: в отместку слямзил у Кираэля наглядную вёрстку tease.gif

Сообщение отредактировал D-man - 4-10-2010, 8:11


--------------------
Don't use the Force, Luke! Try to think!©
(Не используй Силу, Люк! Попробуй подумать!)
Акрабарочерга! Базилачерба! Деморалис Фалгарис!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кираэль >>>
post #53, отправлено 1-10-2010, 11:12


можно просто Кир
*****

Сообщений: 744
Откуда: Резиденция Клуба
Пол: мужской

Радостей жизни: 496
Наград: 1

Слямзю-ка я шаблончик у D-Man (уж не обижайтесь wink.gif).
Эцио: наносит добро и причиняет справедливость. "Мир во всем", "Не убивать невинных", "Не подставлять Братство" и все такое прочее. Положительный персонаж, если не учитывать, что злодеев перевоспитывает массово и навсегда, а просто исполняющих службу городу стражников режет без зазрения совести.
- Айрис - типичный ГлавГад любого фентези-эпоса. И расценивает всех остальных только, как средства для достижения своих целей. Резюме: На ножах.
- Рено. Шумный. Самоуверенный, циничный, безалаберный, не серьезный. Однако, по игре в своей организации довольно ценный кадр. Прекрасный боец. Резюме: Возможный союзник .
- Данте - самоуверенный, самодовольный и самовлюблённый тип. не бескорыстен. Демоническая кровь делает Данте очень сильным и выносливым, наделяет способностью превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье. Прекрасно владеет рукопашным боем. Резюме: Не по пути.
- Джокер. Эгоистичный психопат, провоцирующий общество на необдуманные поступки. Садист. Никаких моральных принципов. Цель одна – стравить людей. Резюме: На ножах.
- Тринити довольно сильная, волевая, резкая женщина-хакер. Любит Нео, сражается с машинами, владеет кучей единоборств. В Матрице может совершать немыслимые прыжки и акробатические трюки, управлять любой техникой. Резюме: Возможный союзник.
- Гамбит, он же Реми ЛеБо, картежник и повеса, обожает женский пол, утончен, умен, невероятно хитер. Вор и наемный убийца, способный накачивать энергией неодушевленные неорганические предметы, превращая их в мини- и мега-бомбы. Сила обаяния этого персонажа граничит с гипнотическим воздействием. Резюме: Возможный союзник.
- Рендалл Флеггзлодей. черный маг с невероятным черным юмором, огромной властностью и злостью, этакий чуть ли не антихрист. Но очень обаятельный своим отрицательным обаянием. Может метать с рук шаровые молнии, обладает способностью внушать что-то людям, следить за ними через ворон и волков, перемещаться между мирами, колдун. Резюме: На ножах.
- Мэл. Квентовый характер более жесткий внешне, чем по-реалу, больше похож на Яну-в-критической-ситуации. При этом квентовая Мелькори несколько романтичнее реальной Яны и конечно совсем не боится не то что ударить, но даже и убить. Этакая бешеная валькирия с душой принцессы. Резюме: Не по пути.
- Колгрейв. Жестокий, грубый, властный. Больше всего на свете любит сражения и выпивку. На втором месте - деньги и женщин. В совершенстве владеет фехтованием и морским делом. Обладает нечеловеческой силой духа. По сюжету Колгрейв в конце рассказа побеждает могущественного мага одним усилием Воли. Ненавидит всех, кто его окружает, но больше всего - себя. Хотя к своей команде относится со всей ответственностью. Ненависть ненавистью, но каждого из них должно за что-то уважать. А если кого-то не за что уважать - проще скормить его акулам. Вот некоторые цитаты из книги: "Для Колгрейва смерть была продажной девкой на одну ночь, и он собирался ее выставить пинком под зад, если она запросит с него лишку.", "Он вел нас годами, подчиняя тех, которые не подчинялись никому, он командовал нами даже тогда, когда бессильной оказывалась воля Небес или Ада." Резюме: Возможный союзник.
- Шут. Контактен, любит потрепаться. Не курит, пьет только в компании и только с хорошей закусью и совсем немного, любовь к черному юмору. Резюме: Не по пути.
- Святоша. Монах на редкость болтливый! Волевой. Резюме: Маловероятный, но союзник.
- Геральт. Несмотря на попытки оставаться нейтральным и не вставать на чью-либо сторону без выгоды для себя, обладает ярко выраженным чувством справедливости, частенько заставляющим его вмешиваться в чужие проблемы. Резюме: возможный союзник.
---------
Есть несколько идей по разделу игроков:
1. Тьма/Свет
2. Порядок/Свобода
3. Изжить Зону/Обосноваться (?).
4. Просто по симпатиям/антипатиям.


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vlas95 >>>
post #54, отправлено 1-10-2010, 13:37


Воин
**

Сообщений: 26
Откуда: Italia
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 16

Вадим Чайгук
1. Немного полноватый 16 летний юноша, почти все лицо покрыто прыщами, рост низкий (сантиметров 170 всего).
2. Стеснительный, вечно сомневающийся, рассеянный.
3. Иллидан Ярость Бури (Варкрафт 3), именуемый некоторыми, также Предателем.
История персонажа очень длинная и захватывающая, объяснять долго. Если кому будет нужно можно посмотреть здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%...%B4%D0%B0%D0%BD
4. Вспыльчивый, своенравный... Моментами жестокий и беспощадный. Ради своей цели может прибегнуть к любым средствам. Сильно склонен к стороне зла.… Но старается сохранить нейтралитет…
5. Приехал в Н-ск из соседнего города. Сходка первая в жизни.
6. Боевых навыков никаких, представляет, как примерно держать оружие, но не более того. Навыки выживания лишь базовые.
7. Возле окна, смотря на пробегающие мимо виды природы, сидел парень 15-16 лет. В уши были вставлены стандартные наушники-кнопочки, в которых играла "Ария" любимая его группа, которую, он мог слушать целыми днями. Потянувшись к своему черному походному рюкзаку, он обнаружил, что забыл бутылку с водой.
"Ну и идиот, я. Ну как можно? До Н-ска еще пару часов ехать, а мне пить ужас как хочется"
Посмотрев вокруг, он не обнаружил никого у кого он мог бы попросить воды. Стеснялся, в этом была его проблема.
"Ладно, дотерплю уже до Н-ска, что поделаешь?"

Сообщение отредактировал vlas95 - 5-10-2010, 15:16


--------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться
Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека..
- Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дана >>>
post #55, отправлено 1-10-2010, 17:09


Кофейный маньяк
***

Сообщений: 142
Пол: женский

Чашечек кофе: 156

Хм… Задалась вопросом, куда же своего перса отнести. Честное слово, когда писала квенту, даже не думала об этом. Вот и получается: ни на «злодея», ни на «добрячка» он не тянет. Вроде и против зла борется, но в то же время и абсолютно бескорыстным его не назвать. Получается, Данте следует своим собственным принципам и правилам, а если еще учесть, что характер у него довольно спокойный, то, скорее всего, нейтральная сторона – самое то. Как вариант, куда-нибудь примкнет по симпатиям.
На данный момент он знает только тех, с кем приехал из одного города, т.е. персонажей Арьяты и Лейт, про остальных ничего сказать не могу, потому что понятия не имею, с кем мой перс по игре сойдется, а с кем с первого знакомства разругается.

PS: раз уж собралась к нейтралам, то туда же отнесла бы Рено, Гамбита и Тринити.

Сообщение отредактировал Дана - 1-10-2010, 21:14


--------------------
Когда к тебе обращаются с просьбой: "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать... (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vlas95 >>>
post #56, отправлено 1-10-2010, 17:44


Воин
**

Сообщений: 26
Откуда: Italia
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 16

какой шаблончик красивый.... я тоже возьму)
Иллидан:Вспыльчивый, своенравный... Моментами жестокий и беспощадный. Ради своей цели может прибегнуть к любым средствам. Сильно склонен к стороне зла.… Но старается сохранить нейтралитет… Навыки боя основаны на ловкости и на повышенной реакции. Может окружать себя шаром пламени и превращаться в демона на определнное время.
-Эцио: наносит добро и причиняет справедливость. "Мир во всем", "Не убивать невинных", "Не подставлять Братство" и все такое прочее. Положительный персонаж, если не учитывать, что злодеев перевоспитывает массово и навсегда, а просто исполняющих службу городу стражников режет без зазрения совести. Резюме:Слишком пафосный, вероятный противник
- Айрис - типичный ГлавГад любого фентези-эпоса. И расценивает всех остальных только, как средства для достижения своих целей. Резюме: Родственная душа, вероятная цель для подчинения и для дальнейшего предательства
- Рено. Шумный. Самоуверенный, циничный, безалаберный, не серьезный. Однако, по игре в своей организации довольно ценный кадр. Прекрасный боец. Резюме: Вероятный союзник
- Данте - самоуверенный, самодовольный и самовлюблённый тип. не бескорыстен. Демоническая кровь делает Данте очень сильным и выносливым, наделяет способностью превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье. Прекрасно владеет рукопашным боем. Резюме: Вероятный архисоюзник. В некоторых чертах и способностях брат близнец Иллидана
- Джокер. Эгоистичный психопат, провоцирующий общество на необдуманные поступки. Садист. Никаких моральных принципов. Цель одна – стравить людей. Резюме: Не определено.
- Тринити довольно сильная, волевая, резкая женщина-хакер. Любит Нео, сражается с машинами, владеет кучей единоборств. В Матрице может совершать немыслимые прыжки и акробатические трюки, управлять любой техникой. Резюме: Вероятный противник
- Гамбит, он же Реми ЛеБо, картежник и повеса, обожает женский пол, утончен, умен, невероятно хитер. Вор и наемный убийца, способный накачивать энергией неодушевленные неорганические предметы, превращая их в мини- и мега-бомбы. Сила обаяния этого персонажа граничит с гипнотическим воздействием. Резюме: Не определено
- Рендалл Флегг – злодей. черный маг с невероятным черным юмором, огромной властностью и злостью, этакий чуть ли не антихрист. Но очень обаятельный своим отрицательным обаянием. Может метать с рук шаровые молнии, обладает способностью внушать что-то людям, следить за ними через ворон и волков, перемещаться между мирами, колдун. Резюме: вероятная цель для подчинения и для дальнейшего предательства
- Мэл. Квентовый характер более жесткий внешне, чем по-реалу, больше похож на Яну-в-критической-ситуации. При этом квентовая Мелькори несколько романтичнее реальной Яны и конечно совсем не боится не то что ударить, но даже и убить. Этакая бешеная валькирия с душой принцессы. Резюме: Вероятный союзник.
- Колгрейв. Жестокий, грубый, властный. Больше всего на свете любит сражения и выпивку. На втором месте - деньги и женщин. В совершенстве владеет фехтованием и морским делом. Обладает нечеловеческой силой духа. По сюжету Колгрейв в конце рассказа побеждает могущественного мага одним усилием Воли. Ненавидит всех, кто его окружает, но больше всего - себя. Хотя к своей команде относится со всей ответственностью. Ненависть ненавистью, но каждого из них должно за что-то уважать. А если кого-то не за что уважать - проще скормить его акулам. Вот некоторые цитаты из книги: "Для Колгрейва смерть была продажной девкой на одну ночь, и он собирался ее выставить пинком под зад, если она запросит с него лишку.", "Он вел нас годами, подчиняя тех, которые не подчинялись никому, он командовал нами даже тогда, когда бессильной оказывалась воля Небес или Ада." Резюме: Возможный союзник.
- Шут. Контактен, любит потрепаться. Не курит, пьет только в компании и только с хорошей закусью и совсем немного, любовь к черному юмору. Резюме: Не по пути.
- Святоша. Монах на редкость болтливый! Волевой. Резюме: Вероятная назойливая муха
- Геральт. Несмотря на попытки оставаться нейтральным и не вставать на чью-либо сторону без выгоды для себя, обладает ярко выраженным чувством справедливости, частенько заставляющим его вмешиваться в чужие проблемы. Резюме: возможный союзник.


--------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться
Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека..
- Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #57, отправлено 2-10-2010, 8:00


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

vlas95, добро пожаловать в прикл! Эта тема и игровая к твоим услугамsmile.gif

Если вдруг возникнут вопросы, по отыгрышу или по теории игр, стучись ко мне в асю или скайп (даные в профиле есть). Только напиши сразу, что ты с Прикла. Я игнорю не представившихся, во избежание спама и рекламыsmile.gif

ВСЕМ:
Собственно, игра пошла, первые наметки на ситуацию заданы и вы можете реагировать. Диспозиция у нас вводным и первым игровым постом заявлена: сидим на перроне, этаком деревенском полустанке, платформе без строений вчистом поле, в стороне торчит столбом Стрелочник, на перроне шокируются ролевики числом 40 душ. Если вам нужна компания неписей для совершения какого-то группового действия, вы вполне можете 5-10 душ взять неписями и написать, что оони куда-то отправились с вами, что-то начали делать с вами и т.п.
Если вам нужны неписи-капитаны команд, в которых вы были или неписи-мастера сорвавшейся игры, обращайтесь.


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Tartalja >>>
post #58, отправлено 2-10-2010, 15:21


Приключенец
*

Сообщений: 18
Пол: мужской

Powerlevel: 34

Вынужден выписаться из партии по причине проблем дома.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________

ЗЫ Прошу прощения у администрации за нарушение правила длины поста.


--------------------
Дайте мальчику девчонку повульгарнее,
Раз подонок, два подонок - вот и армия,
Раз убийство, два убийство - демократия.
Мы - защитники свободы, мы- каратели!
Из песни
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Clopik >>>
post #59, отправлено 4-10-2010, 21:13


Мастер-вор
*****

Сообщений: 574
Откуда: из тени.
Пол: средний

Лут: 617

В связи с безвременным уходом Tartalja из прикла придуман просто НПС, с которым Женька приехала в N-ск. Чтоб не начинать пост словами: Евгения сидела на перроне одна, потому что с Рыжим произошел коллапс.
Цитата
Эцио: наносит добро и причиняет справедливость. "Мир во всем", "Не убивать невинных", "Не подставлять Братство" и все такое прочее. Положительный персонаж, если не учитывать, что злодеев перевоспитывает массово и навсегда, а просто исполняющих службу городу стражников режет без зазрения совести.

Эцио - хаотик-гудовый?! blink.gif Ну да, можно было догадаться, что у Ubisoft не хватит смелости предложить нам играть за злодея... Тогда Эцио нам в друзья тоже не подходит!
Рено... Да, теперь вспоминаю, кто такой. Нет, нам с Колгрейвом он тоже не подойдет. Слишком любит нарушать приказы, за что быстро получит приглашение прогуляться по доске.
Айрис. Теперь понятно, что тоже не подойдет. Колгрейв конечно ивельный персонаж, но ему пофигу на "высшие цели", "зло воимя зла", "борьба с силами добра", "убить всех человеков" и прочие идиотизмы. Он делает то, что хочет (ну кто виноват, что вокруг гибнут люди?), а если кто-тот хочет что-то от него - добро пожаловать туда же, куда был низвергнут Великий Колдун.
Иллидан. Очень прекрасный союзник. Беспощадный и жестокий - это к нам.

Цитата
Есть несколько идей по разделу игроков:
1. Тьма/Свет
2. Порядок/Свобода
3. Изжить Зону/Обосноваться (?).
4. Просто по симпатиям/антипатиям.

Да пожалуйста!
1. Колгрейв, безусловно относится к Тьме. Но не бездумной, а ля "захватить мир", он просто злой по характеру.
2. Конечно свобода! Порядки могу устанавливать только я, следуют им пусть другие.
3. ??? Зоны пока не видели и не щупали.
4. Ну, выше все написано.

Сообщение отредактировал Clopik - 4-10-2010, 21:22


--------------------
user posted image
What is locked can be opened
What is hidden can be found
What is yours can be mine
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vlas95 >>>
post #60, отправлено 5-10-2010, 15:24


Воин
**

Сообщений: 26
Откуда: Italia
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 16

Насчет разделения по лагерям:
1. Не то. Для моего персонажа по крайней мере. Иллидан почувствовав, аномальную энергию, скорее будет всех по одному уничтожать чем на такое разделение пойдет)
2. Однозначно свобода. От одного слова порядок не очень хорошо)
3. обосноваться
4. Посмотрим-с)


--------------------
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться
Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека..
- Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 12-03-2025, 14:03
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .