В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Возвращение в Арулько, А ты записался в наемники?

НекроПехота >>>
post #21, отправлено 23-07-2009, 14:24


say waaaaaaaat
*****

Сообщений: 573
Пол: нас много!

Добровольцев: 1172
Наград: 3

У меня небольшое предложение:
учитывая, что в данном прикле точное наличие тех или иных предметов в инвентаре крайне важно, то необходимо - во избежание, как мне написал сегодня Шепот, - каким-то образом контролировать их перечень.

Возможно, имеет смысл создать в первом мастерском посте список всего, чем располагают команда, и обновлять его по мере расходования патронов-гранат-медсредств и тд.

В конечном счете после сражений-перестрелок перераспределять лут таким образом будет гораздо проще.


--------------------
No, thank you.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #22, отправлено 23-07-2009, 15:10


Считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 223
Откуда: древние руины
Пол: мужской

Нашептано историй: 456

Не думаю, что создавать отдельный "склад" и вести учет каждого патрона так необходимо, достаточно описания инвентаря тут, в обсуждении. Его же можно будет править по мере прихода/расхода. Едва ли глобальные смены снаряжения будут происходить часто.


--------------------
"I love it when a plan comes together.`" col. John «Hannibal» Smith.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #23, отправлено 24-07-2009, 16:03


Считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 223
Откуда: древние руины
Пол: мужской

Нашептано историй: 456

Возник вопрос, насчет языка на котором общаются члены группы. Учитывая, что все они - "интернациональные" солдаты, то все, помимо своего родного языка, знают английский, кто-то, возможно, получше, кто-то похуже. Ну и соответственно, другие языки, которые были указаны в квенте.
Основной язык жителей Арулько - испанский, гораздо менее распространены, но имеют хождение английский и немецкий.


--------------------
"I love it when a plan comes together.`" col. John «Hannibal» Smith.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НекроПехота >>>
post #24, отправлено 27-07-2009, 9:36


say waaaaaaaat
*****

Сообщений: 573
Пол: нас много!

Добровольцев: 1172
Наград: 3

Продублирую то, что прислал мне на вопрос "а чего в вертушке найти можно???" мастер:

"Есть. В общей сложности на мертвецах можно найти три штурмовые винтовки, пулемет, один пистолет-пулемет (G36, АК-74М, M-16 А3, FN minimi para, Р-90 - погибло пять человек, четверо наемников и пилот), четыре пистолета (HK USP, SIG-Sauer P228, beretta 92, colt 1911), по шесть магазинов к винтовкам, по два к пистолетам, десяток осколочных гранат, столько же дымовых, три бронежилета, три каски. 4 боевых ножа. Один ПНВ работающий, один нет, четыре аптечки, еще одна, большая, в вертолете. Две работающие рации, две неработающие. Саперная лопатка, маскировочная краска, пара фонарей, сухие пайки. Еще в вертолете есть набор инструментов, но он здоровый и много весит. Одежда и разгрузки, это в крови перемазано. Кроме того деньги, порядка 2.500$. Может, еще чего по мелочи, чего не вспомнил сразу, так что спрашивайте."


--------------------
No, thank you.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #25, отправлено 31-07-2009, 13:53


Считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 223
Откуда: древние руины
Пол: мужской

Нашептано историй: 456

Господа, небольшой комментарий насчет бортовых самописцев вертолета: среди вас нет пилотов, нет техников, знакомых с конструкцией вертолета, потому попытка найти и снять "черные ящики", тем более за такое короткое время, обречена на провал. Так что предмет, который вытащил Rockerok, приняв его за самописец, таковым не является.


--------------------
"I love it when a plan comes together.`" col. John «Hannibal» Smith.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кайла >>>
post #26, отправлено 2-08-2009, 11:26


Приключенец
*

Сообщений: 8
Пол: женский

И вам того же: 11

Всем привет! Мне очень понравилось ваше приключение: я не только слежу за текущей игрой, но и ознакомилась с предыдущей историей. К моему великому огорчению, вы завершили набор бойцов и иже с ними, а мне так хотелось поиграть. И хотя я совсем не знакома с игрой JA, но в общем и целом могу себе представить характер предстоящих приключений. Может быть, еще можно как-то реанимировать вашего пилота Мотылька, я бы с удовольствием взялась за отыгрыш этого персонажа. Наверняка, живой летун пригодиться в дальнейшем больше нежели мертвый...


--------------------
Делаю, что могу, с тем, что у меня есть, и там, где нахожусь...
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кайла >>>
post #27, отправлено 4-08-2009, 11:20


Приключенец
*

Сообщений: 8
Пол: женский

И вам того же: 11

1. Август ( Гас ) Хентон , позывной - "Мотылек", 32 года
2. Рост - 1 м 80 см вес - 78 кг.
Мужчина, белый, худощавый.
Глаза карие, черты лица правильные, "аристократические",
нос прямой, лоб высокий. Волосы абсолютно белые- седые ( наследственность), коротко стриженные. Над верхней губой шрам.
3. Дружелюбен, бывает общителен, хотя по большей части, в контакт не вступает, погружен в себя, умеет скрывать эмоции, создается впечатление, что он безучастен к происходящему. Выдержан и терпелив, по возможности в конфликтах не участвует, считая это "бабьим" занятием, но в минуты ярости становиться неконтролируемым. Осторожен, недоверчив.
Владеет английским (родной). испанским, итальянским языками.
Курит, не пьет, наркотики не принимает. Не женат, детей нет.
4. Родился в 1977 году,в Сан-Франциско, в семье адвоката.
Окончив с отличием колледж, подал заявку в военную академию ВВС в Колорадо-Спрингс. После учебы, в звании мл. лейтенанта ушел в армию. В качестве пилота вертолета участвовал в поисково-спасательных операциях в зонах военных действий на территории Афганистана и Саудовской Аравии. После службы в армии, устроился на работу в таможенную службу США, где опять же в качестве пилота, принимал участие по борьбе с наркобизнесом в США, Мексике, Колумбии. Затем гражданская служба "набила оскомину", и Гас оказался вольнонаемным, выполняя по контракту отдельные поручения по переброске карательных и диверсионных отрядов, разведгрупп, а так же доставляя продовольствие, медикаменты и оружие.
5. Навыки: рукопашный бой ( базовые знания), владение стрелковым оружием , отличное знание авиатехники ( в частности вертолетов класса UH-60,UH-1, bell -206), высокая степень выживаемости в трудных условиях.
6. Снаряжение :
- летный комбинезон,
- шлем черный с надписью белой краской "Мотылек"
- под комбинезоном черная майка
- ботинки
Из носимого аварийного запаса: бандана черная, два магазина для пистолета Р-90 по 50 патронов каждый (сам пистолет Р-90), две гранаты, бинокль,фонарь, свисток, сигнальное зеркальце, сигнальные патроны со стреляющим механизмом, пила проволочная, спички ветроустойчивые, сухое горючее, автоматический радиомаяк, опреснитель воды, перевязочные средства (бинт, йод, лейкопластырь), таблетки левомицетина, промедол, средства от комаров и других кровососущих, мазь линкомициновая, фляга для воды, литровая фляга со спиртом, упаковка влажных гигиенических салфеток, очки светофильтры, наручные часы, пачка сигарет, зажигалка, нож обычный десантный.

Сообщение отредактировал Кайла - 5-08-2009, 15:47


--------------------
Делаю, что могу, с тем, что у меня есть, и там, где нахожусь...
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Момус >>>
post #28, отправлено 4-08-2009, 19:41


Экселенц Irritationem
*******

Сообщений: 2139
Откуда: Астрахань
Пол: мужской

Поверженных недостатков: 1889
Наград: 13
Замечаний: 1

Моё почтение.

Уважаемые господа и дамы, решать в конечном итоге мастеру, но раз уж взяли врачом, позвольте мне позанудствовать.
Я понимаю - динамика, отыгрыш и всё такое однако хочу заметить следующее:
1. Все выжившие при падении получили сотрясение головного мозга. Повторяю - ВСЕ! Я глубоко ценю и уважаю таллант Некропехоты, но даже то, что Тень не получил ни единой царапины не отменяет факт, сначала попаданию в вертолёт ракеты, а потом столкновения вертолёта с землёй. Таким образом живчиком каким его представляет Некропехота Тень быть не может.
2. Степень выраженности сотрясения согласен может быть разная. но картинка живо и ярко описанная Нетраннером в нескольких постах, говорит о том, что Рижбек сейчас должен падать от любого дуновения ветерка и блевать не переставая. Я конечно понимаю, что не хочется, но беспощадная медицинская предвзятость не оставляет мне выбора.
3. По поводу ран. Спешу заметить, что в условиях тропиков, да при наличии укусов раны имеют тенденцию заганиваться и воспаляться почти моментально. Все разумеется описали. что они воспользовались индивидуальными аптечками, но как врач, хочу предупредить, что вероятность такого развития событий всё равно очень велика.

Вооот. Повторюсь ещё раз это моё личное мнение. Решать мастеру, ну и игрокам, но не высказать его я не мог.
Спасибо за внимание.


--------------------
ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ...

Amethyst Fatale
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #29, отправлено 4-08-2009, 21:30


Считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 223
Откуда: древние руины
Пол: мужской

Нашептано историй: 456

Господа, собственно, возник достаточно интересный и нужный вопрос. Вопрос физического состояния персонажей. Сейчас он вылился в достаточно простую ситуацию, жесткая посадка, сотрясение мозга разной степени, возможное воспаление полученных при аварии ран.
Первый вопрос: какую степень реализма вы считаете допустимой? будет ли перебором возникновение воспаления ран, или кишечная инфекция от плохой воды, или лихорадка от укусов насекомых возле болота? Или это перегибы, снижающие динамику игры и ее интерес?

Далее. Впоследствии возможны более серьезные повреждения организма, ведь в перестрелке поймать пулю не так и сложно, плюс мины, гранаты/растяжки и тому подобные прелести. Что в таком случае мы имеем? Перебитую пулей кость или оторванную миной ступню и живого, но не боеспособного на протяжении продолжительного времени бойца. Будет вестись отыгрыш такого персонажа, или его будет лучше выводить из игры наравне с убитыми?


--------------------
"I love it when a plan comes together.`" col. John «Hannibal» Smith.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тиллай >>>
post #30, отправлено 4-08-2009, 22:14


Приключенец
*

Сообщений: 7
Откуда: г. Стерлитамак
Пол: мужской

Предубеждений: 14

Ответ на первый вопрос. Да, возникновение воспаления, кишечная инфекция и все прочее - перебор. По мне так все это убивает удовольствие от игры, банально перегружает ее и да, снижает динамику (какой и так немного).

В случае если угораздило наступить на мину - думаю да, выводить из игры. А точнее попытаться оставить персонажа в каком-либо населенном пункте. Чтобы после если что можно было снова ввести его в игру. Если же пуля попала в плечо или ногу, то думаю выводить не стоит. Иначе из группы останется один-два полумертвых человека.

Конечно это все по моему скромному мнению.


--------------------
Знаю, что мухлюют. Но это единственная игра в городе. (с) Канада Билл Джонс.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #31, отправлено 4-08-2009, 23:51


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4311
Наград: 5

Я тоже выскажусь, как числящийся пропавшим без дела.

Реализм - это хорошо, и то что у нас есть настоящий доктор - тоже хорошо, будем хоть играть достоверно, а не как некоторые не буду показывать пальцем где (потому что ссылки на сторонние ресурсы запрещены).

А теперь о главном - кишечные инфекции, думаю все же лишние, а то получиться не отряд бравых наемников, а команда каких-то засранцев. А вот заражение крови, все же вещь здравая, так что тут о медицине забывать не стоит.

То же и с ранениями - те кто словят пули явно будут несколько терять в боеспособности, к тому же, учитывая что чужаков здесь не любят и ищут, еще большой вопрос возникнет: "А оставлять ли бедолагу в селении или проще пристрелить, пока регулярные войска не нашли". Это я про то, что там если кто на мину случайно встанет и попрыгает.

Как-то мутно получилось, попробую резюмировать:
Надо придерживаться в игре реализма до разумных пределов, не перегружающих игру лишними подробностями. Вот. Вроде бы все.


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
NetRunner >>>
post #32, отправлено 5-08-2009, 6:13


Воин
**

Сообщений: 30
Пол: мужской

Харизма: 30

Предпочитаю играть в приключения с высокой степенью реализма, однако не доходящим до реализма жизни. Такой отыгрыш сложен, но интересен. Однако, в данной ситуации, если честно отыгрывать травмы, в частности сотрясения мозга (хотя какое может быть сотрясение у наемников, у них нет мозга (с) PerSe), о котором говорит Момус, то через десять постов мы увидим транспорант "Приключение завершено". Дело в том, что отряд наемников даже не сдвинется с места, а если и сдвинется, то не уйдет далеко. В бою не будет представлять из себя ничего боеспособного и будет легко уничтожен разведывательным отрядом правительственных войск.

Теперь по специфики климата и местности, в частности по инфекциям, воспаления ран, местной флоре и фауне. Человек первый раз оказавшийся в таких условиях совершит много ошибок, возможно смертельных. Вероятно многие из игроков не специалисты по выживанию в соответствующей местности и эти ошибки сделают и в игре. Однако, едва ли наниматель стал бы нанимать группу профессионалов, которая даже примерно не представляет как себя вести. Если военное дело, по крайне мере в общих аспектах, оно везде одинаково и давать в этом направлении скидки не стоит, то в области выживания в конкретных климатических условиях, я думаю стоит дать небольшие поблажки.
Конечно это не исключает появления воспалений, заражений, инфекций, но не как закономерное следствие ошибок игроков, а как мастерский ход для придания игре дополнительного интереса.
Различные ранения за пределами текущей ситуации - думаю надо отыгрывать честно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кайла >>>
post #33, отправлено 5-08-2009, 6:15


Приключенец
*

Сообщений: 8
Пол: женский

И вам того же: 11

Господа и у меня вопрос!

Пока мой парень был в "отключке", его обыскали и освободили от некоторых нужных вещей. Мне, как, отыгрывать этот момент при "пробуждении" или остановимся на том, что взять ничего не успели и все его вещи на месте ?


--------------------
Делаю, что могу, с тем, что у меня есть, и там, где нахожусь...
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #34, отправлено 5-08-2009, 6:53


Считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 223
Откуда: древние руины
Пол: мужской

Нашептано историй: 456

Кайла, вам придется отыгрывать, потому что мы все, правда, думали, что пилот мертв и имущество ему без надобности. Учитывая же ваше неожиданное возвращение в мир живых, я полагаю, что ваши коллеги вернут вам ваши вещи.


--------------------
"I love it when a plan comes together.`" col. John «Hannibal» Smith.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #35, отправлено 5-08-2009, 7:23


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1302
Наград: 4

По поводу реализьма.
Мне представляется верной позиция NetRunner'а. В конце концов, если придерживаться пресловутого реализма до конца, то приключение должно было уже закончиться, причем ровно там, где началось: в момент попадания в вертолет ракеты. Уже в том, что наши персонажи после этого события:
а) выжили;
б) смогли покинуть вертолет, вытащить раненых и снаряжение.
есть некоторое допущение. Предлагаю сразу договориться о том, что подобные допущения будут возникать и в будущем, иначе у нас будет не боевик, а учебник по полевой медицине, балистике и взрывному делу. Это не значит, что все ранения, болезни и прочие неприятности отменяются. Если мастер скажет, что мой персонаж валяется на земле и страдает, он будет валяться на земле и страдать - тут без вопросов. Но если не скажет, то значит персонаж вроде как имеет полное право скакать козлом и плясать качучу. Если это называется манчем, то да, я манчкин. smile.gif


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rockerok >>>
post #36, отправлено 5-08-2009, 12:20


Наёмник (Ученик-Искатель)
****

Сообщений: 212
Откуда: Беларусь
Пол: мужской

Засечек на прикладе: 239

Ладно, выскажусь и я!

За - сотрясение.
Против - полного реализма. (а с ним гниения и прочих прелестей, если это конечно не запланировано сюжетом)

Ну и по поводу "чёрного ящика" надо бы как-то определиться, исправлять посты мне, или Некропехоте?

И ещё по повод GPRS... Или я чего-то не уловил, или в одном из посто другого персонажа тоже проскакивает это словечко, по поводу которого у меня с Мастером возник СПОР.

Итак, жду резолюции мастера и попрошу не оставлять этот пост БЕЗ внимания.

И вообще - как-то у нас не совсем слаженно игра идёт... Такое ощущение, что кроме внутренней Прикловской борьбы за право командовать идёт какая-то борьба среди игроков, а этого как мне представляется делать не следует.

чисто ИМХО.


--------------------
Существенное невидимо для глаза (с)С.Экзюпери.

прошу прощения! Кому нужен - Аська и ПМ до сих пор действуют!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #37, отправлено 5-08-2009, 18:52


Считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 223
Откуда: древние руины
Пол: мужской

Нашептано историй: 456

Цитата
Ну и по поводу "чёрного ящика" надо бы как-то определиться, исправлять посты мне, или Некропехоте?


Честно говоря, не вижу необходимости что-либо исправлять. Пусть идет, как есть, ошибся человек, бывает.

Цитата
И ещё по повод GPRS... Или я чего-то не уловил, или в одном из посто другого персонажа тоже проскакивает это словечко, по поводу которого у меня с Мастером возник СПОР.


Здесь я немного не понял. Разве мы поспорили? Был вопрос, был ответ... В постах других игроков фигурировал только GPS, GPRS я не нашел.

Цитата
И вообще - как-то у нас не совсем слаженно игра идёт... Такое ощущение, что кроме внутренней Прикловской борьбы за право командовать идёт какая-то борьба среди игроков, а этого как мне представляется делать не следует.


Игра, по сути, только началась, народ притирается друг к другу. Может быть, я чего то не вижу, в таком случае буду благодарен за совет.


--------------------
"I love it when a plan comes together.`" col. John «Hannibal» Smith.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #38, отправлено 5-08-2009, 20:10


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Шепот прошлого

Цитата(Шепот прошлого @ 5-08-2009, 19:52)
Игра, по сути, только началась, народ притирается друг к другу. Может быть, я чего то не вижу, в таком случае буду благодарен за совет.
*


Хотите совет? Их есть у меня!
Зная по собственному опыту, каково это - быть единственным человеком в игре, который имеет право ДВИГАТЬ события дальше, то бишь, мастером подобного приключения, и зная, что игроки, у которых много запала и/или сил, могут лишь разговоры разговаривать, оооооочень советую не тянуть с мастерскими постами и делать их как можно более двигающими по ветке и наполненными описаниями окружающей действительности, запахов, реалий и прочего, на что можно как-то реагировать персонажем. И не стесняться писать о том, что мог унюхать, увидеть или услышать тот или иной персонаж.
Ибо сейчас есть вероятность, что не игра будет, а чат по ролям smile.gif А уж притереться персонажи и по ходу смогут. Такой вот совет.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
NetRunner >>>
post #39, отправлено 9-08-2009, 17:39


Воин
**

Сообщений: 30
Пол: мужской

Харизма: 30

Чуть чуть информации к размышлению.

Рижбек не кричит, а громко говорит.
Крик в лесу слышен на 100-200 метров, в зависимости от типа леса и громкости крика.
Дальность работы хорошей карманной рации с хорошей короткой антенной в режиме передачи один-два километра.
Предположительное расстояние до противника от двухсот метров до двух километров.
Для обнаружения факта работающей радио передающей станции не обязательно иметь дорогостоящее оборудование.

Сообщение отредактировал NetRunner - 9-08-2009, 17:40
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кайла >>>
post #40, отправлено 18-08-2009, 20:22


Приключенец
*

Сообщений: 8
Пол: женский

И вам того же: 11

Господа участники прикла!
Мне не понятно, почему застопорилась игра?
Прочитав предыдущие посты, я поняла, что никто никого
не тащил сюда на аркане, и каждый сам попросился принять его в
члены команды. Так в чем же дело? Почему никто не оставляет отыгрышей своего персонажа ?
Извините, конечно, но как говориться "взялся за гуж...".
И понятия верности слову пока никто не отменял.
Давайте уже играть, черт побери!

Сообщение отредактировал Кайла - 18-08-2009, 20:23


--------------------
Делаю, что могу, с тем, что у меня есть, и там, где нахожусь...
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 22-12-2024, 2:38
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .