Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Возвращение в Арулько
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Шепот прошлого
Когда-то, достаточно давно, я начинал одно приключение. Оно неплохо началось, однако потом встало, в общем и целом, из-за моего исчезновения с Прикла на довольно продолжительное время, и был похоронен. Потом я много думал, а стоит ли пробовать поднять усопшего или лучше не беспокоить покой мертвых. И решил, что, пожалуй, стоит. Так что добро пожаловать на обряд воскрешения.

О чем был прикл? Для неленивых обсуждение и собственно игра.

Для тех, кому лень читать покрытое пылью времен творчество, вкратце расскажу.
Итак, это было приключение на территории Арулько из игры "Агония Власти", во время оригинальной игры, когда у власти королева Дейдрана, народ задавлен ее тиранией, ее муж, Энрико Чивалдори, считающийся убитым, в бегах, его бывший противник на политической арене Мигель Кордона возглавляет партизанское движение, а страна находится в кольце жесткой блокады. Именно тогда Энрико обратился к услугам солдат-наемников. Именно за них и предстоит играть.

Что успели сделать "солдаты удачи первого созыва"? Получить задачи и аванс, встретиться, закупиться, отправиться в Арулько и оказаться сбитыми неподалеку от границы. Именно отсюда, с аварии вертолета, я и собираюсь продолжить. Впрочем, если такой вариант не устраивает, то этот момент можно будет и пересмотреть.
К сожалению, я не смог найти и вернуть почти никого из "ветеранов", потому команда будет состоять практически полностью из "новобранцев".

Несколько слов о игровом процессе. "Игра не будет одной лишь боевкой, хотя это зависит лишь от игроков. Если они захотят лезть в бой с каждым встречным подразделением – это будет их право. В конце концов, в жизни всегда есть место подвигу. Вот только после этого подвига не всегда есть место жизни… У шестерых против двух – трех десятков противников такого места, скорее всего, не будет. Для достижения целей будет множество способов – которые потребуют не только быстрого нажимания на спусковой крючок автомата, но и взаимодействия с миром, который к вам, не смотря на ваши цели, враждебен, с людьми, которые не верят вам и боятся вас." (с) Шепот прошлого парой лет ранее.
За прошедшее время игровая концепция не изменилась.

Так что если найдутся желающие взять в руки винтовку и за некоторую сумму денег слетать в маленькую тропическую страну, то

Добро пожаловать в АРУЛЬКО!


Предполагаемый состав группы:
1. Кайл Симмонс, прозвище - Тень, специальность - снайпер. Некропехота.
2. Светозар Лидич, прозвище - Вепрь, специальность - пулеметчик, Светозар
3. Майкл Рижбек, прозвище - Рижбек-1, специальность - разведчик, NetRunner
4. Камил Муграби, прозвище - нет, специальность - медик, Момус
5. Генри Джилленхаал], прозвища - разные, специальность - репортер/фотограф, Father Monk
6. Марко Бонати, прозвище - Виртуоз, специальность - стрелок, Тиллай
7. Константин Роков, прозвище - Рок, специальность - хакер/электронщик, Rockerok
8. Марек Навотный, прозвище - Дипломат, специальность - стрелок, Mors
9. Джереми Фокс, прозвище - Лис, специальность - стрелок, komandante
10. Август ( Гас ) Хентон, прозвище - мотылек, специальность - пилот, Кайла
Кроме того,
Джон "Змей" Стил, Стивен "Молот" Мартинс, Фридрих "Рыжебородый" Гласберг, наемники на службе Дейдраны, Тельтиар

На этом набор в группу заканчивается, людей для выполнения поставленных задач вполне достаточно.
Момус
Моё почтение.
У меня сейчас странный период - хочется играть. Потому прошусь практически во всё новое.
Прошу мастера рассмотреть возможность моего участия.
В случае положительного ответа - тут же предоставлю квенту

С уважением
Father Monk
Порой, люблю играть нестандартные роли в нестандартных ситуациях, иными словами - людей, попавших не в то место и не в то время.
Вы говорите о сбитом вертолете? У него ведь, скорее всего, должен был быть пилот? А что если он, после аварии, выжил? Человек не военный, но умирать-то не хочется, а к кому прибиться, как не к наемникам - единственному шансу выбраться отсюда живым?
Или, скажем, репортер под личиной наемника? Опосля крушения сразу видно, что - не боец, да и камера на шее вдруг оказалась, любыми средствами пытается зарегистрировать поступающую информацию...
Возможны ли роли подобного плана? Или боевой народ от подобных тупо избавится - балласт-таки?..
Шепот прошлого
Момус Ну, если прикл смог заинтересовать, и если есть намерение доиграть его до победного конца, то милости прошу!

Father Monk Пилот вертолета? Отлично! Это может оказаться очень и очень важной фигурой в игре, потому что вариантов развития сюжета очень много и не исключено, что пилот окажется жизненно необходим.
Насчет репортера - тоже можно. Но только не под личиной наемника, все-таки заказчик знает, кому предложить проведение операции и случайного, неизвестного человека он не пригласит. Он может быть знакомым кого-то из наемников (и не обязательно кого-то из членов группы, а, скорее "знакомый знакомых"), и его взяли для того, чтобы сделать небольшой репортаж о "солдатах удачи". Естественно, он не собирался оставаться в Арулько, думал поснимать сборы, погрузку - выгрузку, и - домой, но... оказался именно не в том месте и не в то время (это, конечно, отнюдь не руководство к написанию квенты, скорее, сиюминутная идея, как один из возможных вариантов). Кстати, репортер - тоже фигура, которая может привнести в прикл немало остроты. Так что возможны оба варианта. Как и другие подобные роли.
Момус
Интересно, а что кто-то начинает играть с намерением бросить на половине??

Квента на рассмотрение

Камил Муграби. Баск. Врач, пойманный на контрабанде и левых абортах. Личность очень разносторонняя. И член добровольческого легиона по оказанию медицинской помощи беднейшим районам Африки и участник нескольких гражданских войн, в числе которых Ангола и Сомали.
Врач действительно хороший, однако склонен к неврастении. Любит кубинские сигары и дагестанский коньяк. Из оружия предпочитает автоматические винтовки с хорошим прицелом. Не снайпер конечно, но пытается выдавать себя за такового.
Невысок, склонен к полноте, усат, толстощёк. Губы мясистые, чуть вывернуты наружу.
Шепот прошлого
Момус Я попрошу описать персонажа более подробно. Чтобы в ней были упомянуты все пункты, которые указаны ниже.

1. Имя, фамилию, кличку-позывной.
2. Краткое описание внешности.
3. Черты характера, желательно, как положительные, так и отрицательные (хочется напомнить, что в JA каждый наемник был индивидуальностью)
4. Опять же кратко – историю жизни, рода войск в которых служили до ухода на «вольные хлеба», боевой опыт (можно без указания конкретных конфликтов, достаточно указать характер выполняемых операций и свою роль в них)
5. Навыки, крайне желательно, чтобы они не расходились с предыдущим пуктом (напоминаю, вы профессионалы, а не супермэны!)
6. Экипировка. Рекомендую отнестись к этому пункту ответственно. Я не призываю отписывать все, вами взятое вплоть до шнурков, смены белья и туалетной бумаги, но вооружение и снаряжение лучше поподробнее. Если что-то будет забыто, значит, оно не было взято и его придется доставать по ходу игры.
В выборе я никого не ограничиваю, берите то, что сочтете нужным (хоть станковый пулемет «Утес» или ПЗРК «Игла 2М»), только помните, что все это имеет размер и вес, а сложное оборудование еще и нуждается в уходе.
Момус
Я прошу прощения, но

Цитата(Шепот прошлого @ 13-07-2009, 0:39)
1. Имя, фамилию,
*

я указал. Что до позывного, то я наёмник и потому сам себе позывные присваивать не могу.
Цитата(Шепот прошлого @ 13-07-2009, 0:39)
2. Краткое описание внешности.
*

Цитата(Момус @ 13-07-2009, 0:04)
Невысок, склонен к полноте, усат, толстощёк. Губы мясистые, чуть вывернуты наружу.
*


Цитата(Шепот прошлого @ 13-07-2009, 0:39)
3. Черты характера, желательно, как положительные, так и отрицательные
*

Цитата(Момус @ 13-07-2009, 0:04)
Личность очень разносторонняя. И член добровольческого легиона по оказанию медицинской помощи беднейшим районам Африки и участник нескольких гражданских войн, в числе которых Ангола и Сомали.
Врач действительно хороший, однако склонен к неврастении. Любит кубинские сигары и дагестанский коньяк.
*

Это же можно отнести и к пункту 4.

5. Камил обычный наёмник. Не боиться крови и пускать её. Но ценят его в первую очередь за возможность оказания профессиональной мед помощи в боевых условиях.

6. Полувонный выцветший и выгоревший камуфляж цвета сафари. Аптечка: Аналгетики, в том числе и наркотические. Антибиотики, спазмолитики, кровостанавливающИе, седатики. Так же сорбенты, гормоны, альфа адреномиметики. Так же препараты для наркоза. Так жеРазличные антисептики. Перевязочный материал. Набор для малой хирургии. Шприцы, растворы для инфузий, капельницы. И ещё ряд медкаментозных препаратов, которые мне описывать лень, но они в аптечке есть. Весит такая аптечка киллограммов 5-6. Вооружение - нож. пистолет Гюрза. три обоймы. Автоматическая винтовка Tavor CTAR 21 с четыремя обоймами. Таблетки для очистки воды. Таблетки сухого спирта. Сигары. Фляга с водой. Фляжка с коньяком. Компактный бинокль. Респиратор. Солнце защитные очки, как у колумбийских мафиози
NetRunner
Возвращаюсь в строй

1. Майкл Рижбек. Позывной: Рижбек-1. Цифра в позывном связанна с тем, что у Майкла есть родной брат-близнец - Джулиан, с которым они иногда работают вместе. Позывной брата - Рижбек-2.
2. Мужчина лет 35, невысокий, крепко «сбитый». Стрижен почти под ноль, чтобы и за волосы невозможно было схватить, да и чтобы «животные» какие не дай бог не завелись. На плече татуировка с изображением оцелота (нанес после увольнения из армии). Обычно во время работы одет в камуфляж, маскировочный костюм надевает только по необходимости. На голове носит бандану защитного цвета. На ногах высокие шнурованные ботинки.
3. Спокойный, можно даже сказать равнодушный. Во время работы по контракту интересуется в основном только деньгами. Побыстрее и полегче сделать дело, за которое побольше заплатят. Различные политические, экономические и территориальные споры и претензии его не волнуют. Поэтому может теоретически может наняться на работу к любой из сторон, смотря, где условия лучше будут. Однако старается не наниматься так, чтобы воевать против тех, на кого он когда-то работал. Считает, что это плохо отображается на карьере и бизнесе.
Равнодушен к чужому горю, смерти и жизни. Совершенно спокойно может уничтожать как солдат противника, так и женщин, детей, стариков. Не испытывая при этом никаких чувств. Ни мук совести, ни удовольствия садиста.
Увлекается автомобилями, особенно джипами - вездеходами. Зачастую сам их дорабатывает. Именно в это увлечение вкладывает почти все деньги, которые зарабатывает.
4. После учебы в школе предпочел пойти служить в армию, в десантные войска. Спустя некоторое время был переведен в САС (части специального назначения сухопутных сил Великобритании). Участвовал в различных войнах (в частности Персидский залив). Имеет различные награды и повышения в звании. В некоторый момент времени, послушавшись советам друзей и потенциальных заказчиков, уволился и подался в наемники. Основная причина – больше платят.
5. Разведчик. И этим практически все сказано. Предпочитает действовать незаметно, желательно ночью. Любимое оружие – ножи. В совершенстве владеет методами маскировки.
6. Два комплекта камуфляжа, маскировочная накидка, маскировочные принадлежности, ножи, саперная лопатка, перископ (для скрытного наблюдения из укрытия), бинокль, прибор ночного видения, портативная рация с шифрованием, радиосканер, компас, планшет-карта, HK MP7 с комплектом из прицела ночного видения, оптического прицела, нескольких глушителей (на случай прогорания), обычный и ослабленный (дозвуковой) боезапас. При найме на работу обязательным условием ставит необходимость поставки ему по мере необходимости ослабленного боезапаса, для использования вместе с глушителем. Прочее «традиционное» снаряжение – разгрузка, рюкзак, столовые принадлежности, несколько комплектов белья, леера…
Father Monk
Шепот прошлого
Добрый совет.
По моему личному и очень скромному мнению, не нужно словесные ролевые игры превращать в набор характеристик а-ля компьютерная игра smile.gif Описание персонажа, соответственно, необязательно должно быть разложено по пунктам smile.gif Просто, не стоит так уж сильно настаивать на подобной схеме, чтобы не отпугнуть потенциальных игроков.
Марк Октавий
1. Светозар (sic!) Лидич. Позывной - Вепрь.
2. На вид лет 35, пшеничные волосы и такие же усы, чуть свисающие уголками к низу. Светло-серые глаза. Телосложения внушительного - не то что бы гора мышц, но сила чувствуется. Рост 185 см, вес - 95 кг.
3. Несколько замкнут, не любит пустой болтовни, особенно на задании. На привале же может под настроение рассказать какую-нибудь историю из своей бурной молодости. Историй много, они все разные и никто толком не знает правда ли все то, что он рассказывает. Не дурак выпить, но на работе этого обычно не демонстрирует.
4. Родился в 1974 году в Боснии, в Сербской Краине. Впрочем, тогда это была еще никакая не Босния, Югославия. А вот когда ему было 16, Югославия скончалась в кровавой агонии, и оставшимся в чужой стране сербам нужно было что-то решать. И он решил.
Практически всю войну он провел в партизанском отряде, противостоявшем хорватам. Поначалу до боевых операций его не допускали - молод слишком, а после боевого крещения и нескольких успешных выходов доверили пулемет - благо силой его бог не обделил и носить на себе здоровую бандуру он был в состоянии. Так и воевал дальше пулеметчиком. А потом в Боснию вошли миротворцы, и война вроде как закончился. Война Лидича, впрочем, только начиналась.
Он отправился в Сербию, где у него были знакомые, в том числе в составе тамошних спецслужб - разумеется, они тоже наведывались в Боснию. Благодаря подобным знакомствам он и сам оказался в спецподразделении сербской армии, где провел около десятка лет и научился обращаться с прочим тяжелым вооружением. Мастерство свое ему довелось продемонстрировать и в боевой обстановке - в Косово. После падения Милошевича ушел на вольные хлеба, справедливо полагая, что настоящей работы не предвидится, а в спецслужбах может начаться чистка лояльных прежнему режиму. После непродолжительных поисков работы вступил в A.I.M. и с тех пор на недостаток работы не жаловался.
5. Умело обращается с тяжелыми вооружениями, как то пулеметы и гранатометы, как ручные так и станковые, а также ПЗРК. Сила и выносливость - соответствующие. Есть навыки ножевого боя.
6. РПК с креплением под оптику, боезапас к нему, к нему же оптика, в том числе ночная. Десантный нож, а также складной швейцарский нож. Аптечка первой помощи. Рация. Камуфляж. Компас, сухпаек, зажигалка.
Father Monk
Имя: Генри Джилленхаал (прозвищ было так много, что перечислить их все не представляется возможным)
Возраст: 26 лет
Внешность
Способности: фотографировать на бегу, прятаться, быстро бегать, узнавать о происходящем чуть ли не одним из первых посредством широкой сети информаторов.
Краткая биография: рожденный в семье американского бизнесмена и иммигрантки из Ирландии, Генри с ранних лет остался с матерью, когда та развелась со своим мужем и была вынуждена перебраться жить в Бронкс. Несмотря на католические порядки крошечной семьи, Генри интересовался тем, что несло в себе заряд адреналина, но при этом позволяло бы избегать насилия. Когда его сверстники, ищущие приключений, вооружались бейсбольными битами и выясняли отношения с местной бандой афроамериканцев по вопросу "Кому принадлежит вон та площадка посреди свалки у моста?", юный Джилленхаал, получивший в подарок велосипед, практиковал трюки на разбитых и заржавевших машинах, тренировался в беге на скорость, убегая от вымогателей, и лазил в сад мистера Кроули, где, как всем было известно, должен быть спрятан сундук с золотыми долларами... Увы, сундука они так и не нашли, зато Генри сломал ногу, пытаясь перепрыгнуть через забор. Так он попал в госпиталь и впервые в жизни посмотрел репортаж про нелегкую работу корреспондентов из "горячих точек". В двенадцать лет неокрепшему уму можно сказать почти все, что угодно - и отрок воспылает первозданной любовью к озвученному предмету. Но мало кто, вырастая, проносит свое чувство, свою любовь к той профессии, что вызывала всесокрушающий интерес в далеком детстве. Генри был исключением. Однажды открыв для себя мир репортеров, он так и не свернул со своего пути, окончил лицей и колледж по специальности "Фотография и графическое искусство", работал в мелких газетах, пока не добился публикации своего фоторепортажа в "The Washington Post". Когда молодого фотокорреспондента заметили и попытались заманить в свой штат, Генри предпочел американским газетам лондонский "The Guardian", аргументируя это тем, что один раз в его жизни Америка его предала, и он не хочет, чтобы история повторилась. К сожалению, аллюзии на своего отца американские издательства не поняли. С 23 лет он нашел пристанище в штате "The Guardian" (Великобритания), став фотокорреспондентом, работающим на иностранных территориях.
Экипировка: удобная походная одежда, основной цифровой фотоаппарат и три объектива к оному, запасная цифровая "мыльница", диктофон и пара запасных кассет, блокнот, пять пишущих ручек, мобильный телефон с длинной антенной и возможностью видеозаписи, солнцезащитные очки, походный складной нож.
Черты характера: идеалист, перфекционист, сильно критичен, особенно в отношении США и их политики, критикует в том числе и всю Западную демократию, хотя и живет на территории Англии, считает, что, по его словам, "интернациональное вмешательство" в дела других стран можно назвать "позорным пятном в роду человеческом", при этом верит, что виноваты не солдаты, но политики. Не трус, но и не храбрец, почти на любой конфликт ответ всегда одинаков - "делать ноги". Ценит свою жизнь. Обладает хорошо подвешенным языком.
Тельтиар
Итак по многочисленным просьбам возвращаю военспецов из штатов.

Имя: Предположительно Джон Стил
Кличка: "Змей"
Возраст: неизвестен, предположительно 30-35
Место рождения: Неизвестно, предположительно США
Образование: Неизвестно. Предположительно окончил колледж, затем обучался в академии одной из разведок, предположительно ЦРУ. По его словам, также завершил курсы инструкторов.
Стаж Работы: неизвестен. Предположительно около 10 лет службы в ЦРУ, участие в различных антитеррористических операциях по всему свету. По его словам - он специалист по зачистке местности от повстанцев, боевиков и прочей дряни.
Звание: неизвестно. Предположительно между капитаном и полковником.
Любимое оружие: Не отдает предпочтений никакому оружию, пуская в ход все - от десантного ножа до ручного гранатомета. Одинаково хорошо стреляет с обеих рук.


Если вы видели этого человека, вы вряд ли забудете его холодный тяжелый взгляд, пронзающий вас насквозь, точно отточенным лезвием армейского ножа, но в то же время вы вряд ли сумеете вспомнить в его внешности что-либо, кроме холодных серых глаз. Он такой же, как все - в толпе его не отличить от сотен других. Он не носит военной формы, ограничиваясь лишь серым камуфляжем без каких-либо знаков различия. Его темные волосы всегда коротко подстрижены, а подбородок гладко выбрит. Его нельзя назвать высоким или низкорослым, пухлым или худощавым - скорее нечто среднее и смертельно опасное... Он всегда готов к схватке, как змея, за секунду до прыжка.
Кто он - не знают даже его наниматели, хотя к чести военных Арулько будет сказано - выяснить это они пытались неоднократно.. но безуспешно. Сейчас он работает на Дейдрану, в качестве военного инструктора для солдат ее величества. Срок контракта - год. Что будет дальше - не знает даже он сам.

Имя: Стивен "Молот" Мартинс
Возраст: 27
Место Рождения: США, Калифорния
Образование: колледж, затем поступил на службу в армию.
Стаж: После подготовки в тренировочном лагере Зеленых Беретов, Стив шесть лет провел, участвуя в различных операциях, по большей части связанных с напряженной ситуацией в горячих точках, включая Афганистан, Ирак и даже Чечню.
Звание: Лейтенант
Любимое Оружие: Десантный нож, Пустынный Орел, ручной пулемет.


Стивен - типичный герой боевика с Голливудской внешностью супермена - высокий, широкоплечий, мускулистый, с волевым подбородком, светлыми, едва закрывающими уши, волосами и карими глазами. Многие его знакомые недоумевали, почему он, вместо того, чтобы покорять Фабрику Грез, подался в армию. Он так и оставил их вопросы без ответов. Впрочем, военная карьера Стива закончилась, так толком и не начавшись: попав в одной из операций под начало Змея, Стивен выразил желание остаться под его командованием на более длительный срок, а когда получил отказ, подал рапорт об отставке. Сейчас он находиться в Арулько, рядом со своим кумиром, всегда готовый исполнить любое его приказание.


Имя: Фридрих "Рыжебородый" Гласберг
Возраст: 29
Место Рождения: Гамбург, Германия
Образование: неоконченное среднее.
Стаж работы: 8 лет наемничества во многих странах.
Любимое оружие: Штейер, гранаты.

Типичный представитель арийской рассы - голубоглазый блондин под два метра ростом, без каких-либо признаков особо развитого интеллекта. Из школы был выгнан за неуспеваемость, зато преуспел на другом поприще, сначала попав в банду уличных отморозков, затем влился в дружный коллектив торговцев оружием. А спустя некоторое время стал солдатом удачи, благо навыков для этого он приобрел достаточно. Из особых примет Фрица можно выделить аккуратную рыжую бородку и шрам в виде звезды на щеке.
Надо отметить и то, что Фриц - один из наиболее жестоких наемников, внушающий трепет даже видавшим виды ветеранам. Для него ничего не стоит расстрелять младенца в колыбели, зарезать беременную женщину или выпотрошить старика на глазах у всей его семьи. Порой кажется, что он даже удовольствие от этого испытывает.
Где его отыскал Змей, остается загадкой, но одно известно наверняка - Фриц поехал в Арулько не столько ради денег, сколько из-за возможности безнаказанно поизмываться над людьми. Хотя - деньги, конечно, тоже имеют для него значение, но не как цель, а как средство ее достижения.
Тиллай
1. Имя – Марко Бонати. Прозвище – Виртуоз.
2. Внешность – мужчина тридцати шести лет отроду, телосложение среднее, физически крепок. Брюнет, глаза светло-карие. Рост – 182 см. Вес – 89 кг.
3. Характер. Предельно спокойный, уравновешенный человек, которого практически невозможно вывести из себя. Немногие знакомые с ним объясняют эти черты малой эмоциональностью, закрытостью и своей удаленности от других людей. Отличается высокой дисциплинированностью. Между тем некоторые особенности этой профессии ему претят – он старается не допускать излишних жертв среди мирного населения и вообще использовать оружие как можно меньше. Чувство юмора находиться в зачаточном состоянии. Отношения с коллегами поддерживает в основном только профессиональные.
4. Биография. Родился в Неаполе в семье итальянки и англичанина (следует упомянуть, что отец был бывшим военным). После смерти отца, когда ему было 13 лет, воспитывался матерью, имевшей склонность к музыке. Мальчик такой склонности не имел, но по наставлению матери отправился учиться играть на различных музыкальных инструментах. Помимо музыки занимался и изучением иностранных языков, таких как английский и русский. Все это закончилось, когда он отправился служить в итальянскую армию, где довольно быстро освоился и решил посвятить жизнь этому делу. Через несколько лет стремительной военной карьеры он оказался в антитеррористическом подразделении такой структуры как SISDE. Помимо нескольких военных операций итальянской армии, он участвовал в уничтожении десятка террористических группировок. В возрасте тридцати четырех лет ушел из SISDE, никому не сказав причины ухода. К тому времени Марко был женат, и из-за отсутствия денег стал наемником известным по прозвищу «Виртуоз».
5. Специализация и навыки. Его специализация - это штурмовые винтовки и пистолеты. Помимо этого имеет поверхностные знания о связи и саперном деле. Так же был обучен основам рукопашного боя и боя с применением холодного оружия.
6. Оружие. Основным оружием является штурмовая винтовка Ан-94 «Абакан», которую он специально заказал из-за ее надежности и относительной эргономичности. К автомату есть шесть магазинов дополнительного боезапаса. Имеет при себе два пистолета Beretta 92F и несколько обойм к ним. Помимо всего этого в его экипировке находятся две оборонительные гранаты Ф-1 и десантный нож.
Прочая экипировка. Лесной камуфляж, небольшая аптечка, рация, паек со складным ножиком, зажигалка.
НекроПехота
Реанимировал старую квенту, чуть сократил
Классика:

Имя: Кайл Симмонс,
«Тень»


user posted image

“BACKGROUND
This ex-Ranger and sniper has turned stalking into an art form. Shadow could be lurking right next to you and you'd never know it. That snow drift, sand dune, shrub, or satellite dish could easily be this master of sneak. Kyle Simmons is a soldier who has made it his business to blend into any environment for any length of time.
ADDITIONAL INFO
The Shadow brings his own camouflage supplies and wishes to make it known up-front that he doesn't share.
QUOTES
Quote #1: "This isn't a chat line. Try me again when you know what you need."
Quote #2: "The Cold War may officially be over, but Russian Imperialism is still alive and well. Just go by their actions, not their words."
©From AIM, with love.

Подробно:

Рост: 181 см
Вес: 82 кг
Год рождения: 1971
Место рождения: США, Луизиана, Новый Орлеан
Гражданство: USA
Языки: английский (американский вариант - родной), испанский (владеет свободно), немецкий (знает азы)

Биография, кратко: школа в средненьком районе, брошенный университет, армия, начало профессиональной карьеры (официальное окончание в 1993 году). В 1989 году участвовал в операции «Just Cause», на территории Панамы, без ранений. Годом позже, в 1990 году, принимал участие в операции «Desert Shield», тяжелое ранение в брюшную полость, шесть месяцев в госпитале. В личном деле написано, что именно в госпитале Симмонс подсел на тяжелые наркотики. Едва вернулся обратно в отряд, как попал под трибунал за халатность: утверждается, что руководил сражением под серьезной дозой амфетамина. Понижение в ранге.
В 1992 году Тень подал в отставку.
В 1993 году начал переговоры о вступлении в ряды AIM. С 1994 года с перерывами участвовал в ряде безымянных конфликтов в латиноамериканском регионе. С началом нового миллениума взял двухмесячный отпуск, в течении которого Симмонс промотал все скопленные деньги, после чего вернулся в ряды.
…в среде AIM кто-то упорно распространяет слухи о том, что в детстве Тень панически боялся темноты и одиночества.
Внешность: Тень легко маскируется как в лесу, так и в толпе. Лицо ничем не примечательно – обыкновенный американец, коих много. Серые тусклые глаза, плотно сжатые губы, самый обыкновенный нос, коротко подстриженные черные волосы. Если всмотреться, можно заметить уродливый шрам на левой щеке – чирикнуло осколком, помимо этого – очевидных примет нет. Само собой, как следствие ремесла, под одеждой скрывается масса следов от пуль и осколков.
Характер: спокойный, по натуре интроверт, замкнут в себе. Неподвержен излишним переменам, поэтому редко впадает в депрессии, хотя, когда возникают серьезные проблемы, не может справиться без наркотиков, причем никотином и кофеином дело никогда не обходится. С трудом сближается с людьми, хотя иногда испытывает острое потребности в друзьях. Имеет знакомства с некоторыми коллегами по A.I.M.
Внимателен к мелочам, педант. Из психических расстройств – навязчивые идеи (следствие педантизма, видимо) и легкая мания преследования (впрочем, у какого наемника ее нет?..). Суеверен.
Наркоман. Социопат. Склонен к депрессиям.
Навыки, специализация, особенности: на вражеской территории не смывает камуфляжа, который педантично обновляет каждые четыре часа (моется редко, считая за дурную примету, предпочитает использовать нейтрализаторы запаха). Ловок, бесшумен, принципиально незаметен. Говорят, проще найти иголку в стоге сена, чем Тень, играющего в прятки.
Обладает базовыми познаниями во взрывном деле, способен обезвредить простейшую ловушку – растяжку, медвежий капкан. Впрочем, природная осторожность позволяет замечать в том числе и мины, и иные, более хитрые приспособления.
Неплохой стрелок, не расстается со своей любимой «Энжи».
Инвентарь:
Рюкзак: личный камуфляж (различных цветов - для разных типов местности; помимо различных красящих веществ имеются мази для изменения запаха - супротив собак всяких), аптечка первой помощи, сухой паек на три дня, прибор ночного виденья (2 запасных батарейки), стандартный противогаз (1 запасной фильтра), компас, запас лесок и крючков, нз успокоительных средств (стиммуляторы, кокаин и кое-что для души - немного мескалина), бинокль.
На наемнике (имеется непосредственный допуск - пошарить рукой по поясу): нож, 8 метательных ножей (перевязь на груди), Химический осветитель (x4), дымовая граната (x4), Beretta M1951 с глушителем (4 запасных обоимы), снайперская винтовка (с оптическим прицелом, естественно) «Анжела» или «Энжи» H&K PSG1 (4 запасных обоимы + глушитель), переговорное устройство, часы.
ТТХ:
H&K PSG1 (7.62 x 51 NATO, 1000 м, 868 м/c),
Bereta M1951 (9 x 19 mm, 7.65 mm Parabellum, 381 м/с)
Mors
Приветствую.
Скажите, а свободные места ещё есть? Хотелось-бы присоединиться. Есть желание учавствовать в прикле до конца.
Если вы не против моего участия - квента почти готова.
komandante
Привествую.
Тоже хочу спросить на счёт свободных мест. Очень люблю Ja2 , вот только нормальных ролевых по ней не видел. Так что желание поиграть есть и очень большое, если возьмёте , то я с вами до конца. Если места ещё есть, то квента будет готова в течении дня.
Rockerok
С мастером согласовано!

Константин Роков - кличка-позывной Рок.
Возраст 37 лет.
Рост 176 см, вес 75 кг. Худощав, не блещет горой мышц, но вынослив и совсем не слаб. Волосы тёмно-коричневые, коротко подстрижен, глаза светло-карие, под ними небольшой курносый нос.

Вырос в Белоруссии, прошёл обязательную службу в спецназе, но особых успехов в военных действиях не достиг (зато научился хорошо обращаться с огнестрельным оружием и стал лучше стрелять). С детства увлекается восточными единоборствами и имеет хорошие навыки. Ловок, быстр, как хорёк. Наравне с единоборствами с детства "общается" с компьютерами. После службы в армии слегка разочаровавшись в белоруских военных, поступил на вечерние курсы и с успехом закончил основном ради корочек программиста. Одновременно с этим работал на одном из оборонных предприятий и занимался хакерством в сети. Был замечен спецслужбами и взят под "контроль", а позднее работал на них. В горячих точках бывать не приходилось, однако было несколько моментов, когда навыки единоборств пришлось применять на практике. С любой электроникой "ведёт" разговор на равных. Даже из холодильника способен сделать рацию или как минимум маячок (при соответствующих условиях и небольшим дополнением комплектующих).

В 35 лет отошёл от "государственных" дел и работает сам на себя - мелкие задания в основном по части хакерства. Однако ищет контракт в среде наёмников, чтобы заработать хорошие деньги и попробовать себя на новом поприще.

Экипировка.
Облачён в военную форму, оставшуюся с армии. На голове тонкая тёмно-зелёная вязанная шапочка, если её развернуть на лицо, получится маска с дырами для глаз и рта.
Поверх разгрузка, рюкзак, маскхалат (комбинезон и накидка).
На левой руке (на внутренней стороне) постоянно прикреплён вместо часов портативный компьютер, имеющий связь через GPRS со своим сервером дома. Но одновременно с этим на самом КПК хранится много полезной информации, начиная от карты местности, заканчивая... хотя бы ТТХ вооружений или досье из взломанных военных серверов и пр. КПК и блютуз гарнитуру (есть и обычные проводные наушники) можно использовать в качестве рации (как на приём, так и на передачу)
Так как до этого ни одного реального рейда делать не приходилось, то вооружение довольно простое. АКС-74 и два снаряжённых к нему рожка, плюс коробка патронов в рюкзаке. На левом бедре удобно расположена кобура с армейским ножом, у правого бедра также жёстко закреплена кобура с беретой. К пистолету коробка патронов в рюкзаке. На поясе также одна граната Ф-1.
В рюкзаке – съестные припасы (сухпай на 3 дня), спальный мешок, фляга с водой, малая сапёрная лопатка, фонарик и запасной комплект батареек к нему, отдельно специальный светодиодный фонарик, который крепится на голову, стандартная армейская аптечка, дополнительно доукомплектованная обезболивающими и стимуляторами (в таблетках и шприцах). Комплект проводов для подключения КПК практически к любому устройству. Два запасных полностью заряженных источника питания для того же КПК. Моток тонкого прочного двужильного провода на пятьдесят метров и моток изоленты. Небольшой скальпель, набор отвёрток со сменными насадками (среди насадок есть также самые разнообразные головки для болтов вплоть до 20-го диаметра). Распиратор, бинокль, ПНВ, очки по типу хамелеон (с изменением степени прозрачности в зависимости от УФ излучения), многоразовая зажигалка и отдельно спички, ветош, маслёнка и набор для чистки оружия.
Mors
С мастером согласованно.
-----
1. Имя, фамилию, кличку-позывной.
Марек Новотный, 37 лет. Позывной «Дипломат» (назвали так из-за его манеры вести разговор).
2. . Внешность
3. Черты характера, желательно, как положительные, так и отрицательные (хочется напомнить, что в JA каждый наемник был индивидуальностью)
Характер сложный, себе на уме. Немного эгоист, но в открытую этого не показывает и друзей в беде не бросает. Очень спокойный, вежливый, однако за рамки формальной вежливости выходит достаточно редко. Не слишком хорошо сходится с людьми. Может показаться жестоким, хотя правильнее будет термин "рационален". Хладнокровен, не склонен к панике. Никогда не прощает нанесенных ему обид и оскорблений. Общее направление своих действий предпочитает планировать заранее, хотя и импровизировать способен. По первому впечатлению кажется, что он способен убить сопоставимого с ним самим противника с такой же легкостью, как человек - прихлопнуть комара просто, потому что не видит объективных причин не убивать. Фактами это, однако, не подтверждено.
4. Опять же кратко – историю жизни, рода войск в которых служили до ухода на «вольные хлеба», боевой опыт (можно без указания конкретных конфликтов, достаточно указать характер выполняемых операций и свою роль в них)
Сын высокопоставленного Чешского дипломата, Марек, несмотря на то, что его постоянно пытались ограничить в свободе передвижений, сумел в своё время вырваться из под опеки своей родни, когда поступил в МГУ. Получив высшее историческое образование, вернулся на родину, где отслужил в армии, в моторизованной пехоте. Потом неожиданно для всех исчез из поля зрения и через месяц «всплыл» в рядах Иностранного Легиона. В Легионе он служил в подразделениях, расквартированных в Джибути. В 30 лет уволился, и подался с «подачки» одного сослуживца в вольные наёмники. «Наёмничал» в Сомали, Судане, Анголе и в Юго-Восточной Азии. Недавно взял небольшой отпуск и осел в Европе …
5. Навыки, крайне желательно, чтобы они не расходились с предыдущим пуктом (напоминаю, вы профессионалы, а не супермэны!)
Полная военная подготовка (огневой бой с использованием НАТОвских или советских/пост-советских штурмовых винтовок, пистолетов.) Основы ножевого боя. Вождение колёсной техники. Немного умеет водить гусеничную технику, основанную на советских образцах. Обладает умением выживать в дикой среде. Владение гранатомётами советских образцов (среднее) Умение вежливо и правильно общаться. Знание иностранных языков (помимо родного Чешского – Русский, Английский и Французский)
6. Экипировка.
Разгрузка «СМЕРШ», ранец от РД-54, кобура для пистолета, ножны для ножа.
Оружие: 5.45мм АК-74М с подствольным гранатомётом ГП-30 и коллиматорным прицелом «Кобра» ЭКП-1С-03М(комбинированная марка. Прицел пристрелян с данным автоматом. Для прицела есть собственный маленький чехол-подсумок).
Пистолет Beretta 92FS Brigadier (с усиленным затвором) калибра 9х19мм со съёмным глушителем.
Нож КМ2000
Боеприпасы:
7 магазинов для АК-74М (5.45мм бронебойные патроны БС. В магазине 30 патронов)
4 гранаты ВОГ-25
4 обоймы для Беретты (патроны 9х19 НАТО «улучшенные бронебойные». Магазин на 15 патронов)
3 гранаты М-67
1 Светошумовая граната
1 Дымовая шашка (густой серый дым заволакивает всё в радиусе 15 метров)
Одежда:
Камуфляж «болотный осенний»
Пончо CAMO (камуфляж “Woodland”)
Бронежилет PASGT V(est) камуфляжного расцвета «болотный осенний» lll категории защиты (по классификации NIJ США)
Кепка камуфляжная (камуфляж osterreich tarn)
Перчатки без пальцев
Армейские берцы
Дополительно:
GPS-навигатор
Спальник
Портативная рация с гарнитурой
Г-образный фонарик
Прибор ночного видения
Бинокль
Дополнительные батарейки для прицела, навигатора, ПНВ, рации и фонаря
Один запасной глушитель для «беретты»
Русский сухпай на 3 дня
3х литровая фляга с водой
Две пачки сигает "Dunhill"
Небольшая фляга с водкой
Принадлежности для чистки оружия
Зажигалка
"Гигиенические принадлежности"
Кое какая сменная одежда
Карта Арулько
--Полученно в течении игры--
Аптечку
G36
6 магазинов 5.56 для G36
каска PASGT H с камуфляжном чехлом и креплением для ПНВ
2 дымовых шашки
2 гранаты М-67
ПП P90 и 2 запасных магазина к нему (отдано пилоту)
komandante
С мастером согласованно.

1. Имя - Джереми Фокс
2. Позывной - "Лис"
3. Внешность - Высокий (рост 187 см ), белый мужчина. Возраст - 28 лет. Короткая армейская стрижка, тёмные волосы, карие глаза. Нос неровный, смещён чуть в право ( результат перелома ) , на левой щеке небольшой шрам. На правом плече татуировка в виде крылатого черепа в берете , под ним надпись "Rangers lead the way", татуировка с изображением орла на спине. Атлетическое телосложение.
4. Характер - Спокоен, редко подвержен всплеску эмоций,ценит только свою жизнь. Думает, что в этом мире можно купить всё.Бывает циничен и груб. Хитёр и изворотлив. Злопамятен, обид не забывает и не прощает. В любом деле ищет выгоду для себя. К людям , животным и вещам не привязывается, знает, что всё это можно легко потерять. Не смотря на всю свою хитрость и подлость, всегда добросовестно выполняет свою работу. Очень ценит свою репутацию.
5. Биография - Джереми родился в небольшом провинциальном городке в штате Джорджия. Когда ему было три года, его родители погибли в автокатастрофе. Фокса воспитывал его дедушка, бывший рейнджер, ветеран Второй Мировой, который хорошенько промыл мозги мальчику в процессе его воспитания. Естественно, когда Джереми вырос, единственное, о чего он хотел это стать настоящим рейнджером и верно служить своей стране.Он успешно прошёл вступительные испытания и был зачислен в третий батальон семьдесят пятого полка рейнджеров, который базировался в Форт-Беннинге.Одним из самых первых, батальон Фокса был отправлен в Афганистан. С этого момента его жизнь изменилась навсегда. Поначалу всё шло хорошо, Джереми сражался с "врагами демократии", получил звание сержанта.... Но постепенно , видя , что на самом деле творится на войне, он стал потихоньку разочаровываться в своей стране... Или по крайней мере в тех, кто отправил его воевать. Через год Джереми отправился в Ирак. Через месяц после взятия Багдада , патрульный хаммер, который он вёл , подорвался на фугасе. Выжил только Фокс , все его друзья погибли. За час до выезда , разведка доложила о том, что на дороге нет взрывных устройств. Позже выяснялось, что фугас они просто "проглядели". С этого момента Фокс полностью забросил свою военную карьеру, начал злоупотреблять спиртным. В конце концов его обвинили в нескольких военных преступлениях и предложили уволиться из вооружённых сил, что он и сделал. Как и многим , вернувшимся с войны, Джереми не удалось устроиться в мирной жизни. Всё, что он умел - это воевать. В конце концов, он решил снова пойти делать то, что он умел делать лучше всего, но армией Фокс был сыт по горло. Теперь он решил стать наёмником и воевать не за дядю Сэма и демократию, а за деньги, которые правят этим миром...
6. Специализация и навыки - Полная военная подготовка. Если коротко - штурмовик. Специалист по открытым столкновениям с противником, городскому бою, диверсионным рейдам. Хорошо водит колёсную технику ( от гражданских машин до БТР'ов), отлично обращается со штурмовыми винтовками, пистолетами , пистолетами-пулемётами и гранатомётами западного производства Особенно любит М4А1 и Colt M1911. Может оказать первую помощь. Подготовлен к выживанию в дикой среде. Обучен технике рукопашного и ножевого боя.
7. Недостатки - Полное презрение к снайперским винтовкам и к самим снайперам, не очень хорошо разбирается в установке взрывчатки и мин ( разминированию и установлению растяжек это не относится).Бесшумное устранение противников? Скрытные боевые действия? ну это явно не для него...
8. Вооружение - М4А1 с голографическим коллиматором от EOTech и М203 ( шесть полных магазинов , 60 патронов россыпью , четыре обычные гранаты, две дымовые и две шрапнельные), Colt M1911A1 ( четыре полных магазина), нож армейский Кабар, мачете.
9. Инвентарь - разгрузка (MOLLE , платформа MAR-CIRAS ) , бронежилет PAGST V ( третьего класса защиты ) , рюкзак CamelBak ,тактический фонарик,кобура для пистолета, чехлы для ножа и мачете , фляга ( 3л) , солнцезащитные очки, три пачки сигает "Dunhill", зажигалка, бритва, кусачки, изолента. Камуфляж, армейская кепка, бандана ( всё Woodland ), берцы, перчатки "без пальцев", двенадцать таблеток сухого топлива, сухой паёк на три дня, бинты, бинокль, обезболивающее,противоосколочные очки, водонепроницаемый чехол для винтовки, складная сапёрная лопата, котелок, портативная рация с гарнитурой, ПНВ , спальник, наручные часы "traser commander titan". Запасные батарейки для рации, ПНВ и фонарика. GPS - навигатор, запасные батарейки к нему. Принадлежности для чистки оружия. Пончо CAMO.
Шепот прошлого
Ну что же, господа. Все, изъявившие желание участвовать, объявились, и я не вижу причин, по которым нельзя было бы начинать. Со дня на день я напишу вводный пост, после чего все будет в ваших руках.
Общая ситуация со времени первой "Арулько" не изменилась. Все ваши персонажи собрались в небольшом мотеле в Сантьяго, Чили, по приглашению Бенедикта Майлса с целью выполнить работу в Арулько. Каждый из них получил аванс, перед каждым из вас были поставлены задачи. В назначенный час они все вылетели из Сантьяго в Арулько... И вскоре после пересечения границы вертолет был сбит. Именно с этого момента начнется игра.
Единственное изменение, более серьезное, чем простая замена одних наемников на других, это появление в группе гражданского. Генри Джилленхаал, персонаж Father Monk. Фотораф и репортер. Среди наемников он оказался, используя свои знакомства в этой среде, с целью сделать небольшой очерк о представителях этой, своего рода"нерегулярной армии". Разумеется, без лиц и имен. Брать его в Арулько никто из наемников не собирался, подразумевалось, что он будет присутствовать на сборах и отправлении группы, однако он смог убедить взять его еще и на высадку... Его желание осуществилось на все сто.
Это если кратко. Если по "оставшейся за кадром" части приключения есть вопросы - милости прошу сюда или в личку.

Ну а теперь начнем игру!
НекроПехота
У меня небольшое предложение:
учитывая, что в данном прикле точное наличие тех или иных предметов в инвентаре крайне важно, то необходимо - во избежание, как мне написал сегодня Шепот, - каким-то образом контролировать их перечень.

Возможно, имеет смысл создать в первом мастерском посте список всего, чем располагают команда, и обновлять его по мере расходования патронов-гранат-медсредств и тд.

В конечном счете после сражений-перестрелок перераспределять лут таким образом будет гораздо проще.
Шепот прошлого
Не думаю, что создавать отдельный "склад" и вести учет каждого патрона так необходимо, достаточно описания инвентаря тут, в обсуждении. Его же можно будет править по мере прихода/расхода. Едва ли глобальные смены снаряжения будут происходить часто.
Шепот прошлого
Возник вопрос, насчет языка на котором общаются члены группы. Учитывая, что все они - "интернациональные" солдаты, то все, помимо своего родного языка, знают английский, кто-то, возможно, получше, кто-то похуже. Ну и соответственно, другие языки, которые были указаны в квенте.
Основной язык жителей Арулько - испанский, гораздо менее распространены, но имеют хождение английский и немецкий.
НекроПехота
Продублирую то, что прислал мне на вопрос "а чего в вертушке найти можно???" мастер:

"Есть. В общей сложности на мертвецах можно найти три штурмовые винтовки, пулемет, один пистолет-пулемет (G36, АК-74М, M-16 А3, FN minimi para, Р-90 - погибло пять человек, четверо наемников и пилот), четыре пистолета (HK USP, SIG-Sauer P228, beretta 92, colt 1911), по шесть магазинов к винтовкам, по два к пистолетам, десяток осколочных гранат, столько же дымовых, три бронежилета, три каски. 4 боевых ножа. Один ПНВ работающий, один нет, четыре аптечки, еще одна, большая, в вертолете. Две работающие рации, две неработающие. Саперная лопатка, маскировочная краска, пара фонарей, сухие пайки. Еще в вертолете есть набор инструментов, но он здоровый и много весит. Одежда и разгрузки, это в крови перемазано. Кроме того деньги, порядка 2.500$. Может, еще чего по мелочи, чего не вспомнил сразу, так что спрашивайте."
Шепот прошлого
Господа, небольшой комментарий насчет бортовых самописцев вертолета: среди вас нет пилотов, нет техников, знакомых с конструкцией вертолета, потому попытка найти и снять "черные ящики", тем более за такое короткое время, обречена на провал. Так что предмет, который вытащил Rockerok, приняв его за самописец, таковым не является.
Кайла
Всем привет! Мне очень понравилось ваше приключение: я не только слежу за текущей игрой, но и ознакомилась с предыдущей историей. К моему великому огорчению, вы завершили набор бойцов и иже с ними, а мне так хотелось поиграть. И хотя я совсем не знакома с игрой JA, но в общем и целом могу себе представить характер предстоящих приключений. Может быть, еще можно как-то реанимировать вашего пилота Мотылька, я бы с удовольствием взялась за отыгрыш этого персонажа. Наверняка, живой летун пригодиться в дальнейшем больше нежели мертвый...
Кайла
1. Август ( Гас ) Хентон , позывной - "Мотылек", 32 года
2. Рост - 1 м 80 см вес - 78 кг.
Мужчина, белый, худощавый.
Глаза карие, черты лица правильные, "аристократические",
нос прямой, лоб высокий. Волосы абсолютно белые- седые ( наследственность), коротко стриженные. Над верхней губой шрам.
3. Дружелюбен, бывает общителен, хотя по большей части, в контакт не вступает, погружен в себя, умеет скрывать эмоции, создается впечатление, что он безучастен к происходящему. Выдержан и терпелив, по возможности в конфликтах не участвует, считая это "бабьим" занятием, но в минуты ярости становиться неконтролируемым. Осторожен, недоверчив.
Владеет английским (родной). испанским, итальянским языками.
Курит, не пьет, наркотики не принимает. Не женат, детей нет.
4. Родился в 1977 году,в Сан-Франциско, в семье адвоката.
Окончив с отличием колледж, подал заявку в военную академию ВВС в Колорадо-Спрингс. После учебы, в звании мл. лейтенанта ушел в армию. В качестве пилота вертолета участвовал в поисково-спасательных операциях в зонах военных действий на территории Афганистана и Саудовской Аравии. После службы в армии, устроился на работу в таможенную службу США, где опять же в качестве пилота, принимал участие по борьбе с наркобизнесом в США, Мексике, Колумбии. Затем гражданская служба "набила оскомину", и Гас оказался вольнонаемным, выполняя по контракту отдельные поручения по переброске карательных и диверсионных отрядов, разведгрупп, а так же доставляя продовольствие, медикаменты и оружие.
5. Навыки: рукопашный бой ( базовые знания), владение стрелковым оружием , отличное знание авиатехники ( в частности вертолетов класса UH-60,UH-1, bell -206), высокая степень выживаемости в трудных условиях.
6. Снаряжение :
- летный комбинезон,
- шлем черный с надписью белой краской "Мотылек"
- под комбинезоном черная майка
- ботинки
Из носимого аварийного запаса: бандана черная, два магазина для пистолета Р-90 по 50 патронов каждый (сам пистолет Р-90), две гранаты, бинокль,фонарь, свисток, сигнальное зеркальце, сигнальные патроны со стреляющим механизмом, пила проволочная, спички ветроустойчивые, сухое горючее, автоматический радиомаяк, опреснитель воды, перевязочные средства (бинт, йод, лейкопластырь), таблетки левомицетина, промедол, средства от комаров и других кровососущих, мазь линкомициновая, фляга для воды, литровая фляга со спиртом, упаковка влажных гигиенических салфеток, очки светофильтры, наручные часы, пачка сигарет, зажигалка, нож обычный десантный.
Момус
Моё почтение.

Уважаемые господа и дамы, решать в конечном итоге мастеру, но раз уж взяли врачом, позвольте мне позанудствовать.
Я понимаю - динамика, отыгрыш и всё такое однако хочу заметить следующее:
1. Все выжившие при падении получили сотрясение головного мозга. Повторяю - ВСЕ! Я глубоко ценю и уважаю таллант Некропехоты, но даже то, что Тень не получил ни единой царапины не отменяет факт, сначала попаданию в вертолёт ракеты, а потом столкновения вертолёта с землёй. Таким образом живчиком каким его представляет Некропехота Тень быть не может.
2. Степень выраженности сотрясения согласен может быть разная. но картинка живо и ярко описанная Нетраннером в нескольких постах, говорит о том, что Рижбек сейчас должен падать от любого дуновения ветерка и блевать не переставая. Я конечно понимаю, что не хочется, но беспощадная медицинская предвзятость не оставляет мне выбора.
3. По поводу ран. Спешу заметить, что в условиях тропиков, да при наличии укусов раны имеют тенденцию заганиваться и воспаляться почти моментально. Все разумеется описали. что они воспользовались индивидуальными аптечками, но как врач, хочу предупредить, что вероятность такого развития событий всё равно очень велика.

Вооот. Повторюсь ещё раз это моё личное мнение. Решать мастеру, ну и игрокам, но не высказать его я не мог.
Спасибо за внимание.
Шепот прошлого
Господа, собственно, возник достаточно интересный и нужный вопрос. Вопрос физического состояния персонажей. Сейчас он вылился в достаточно простую ситуацию, жесткая посадка, сотрясение мозга разной степени, возможное воспаление полученных при аварии ран.
Первый вопрос: какую степень реализма вы считаете допустимой? будет ли перебором возникновение воспаления ран, или кишечная инфекция от плохой воды, или лихорадка от укусов насекомых возле болота? Или это перегибы, снижающие динамику игры и ее интерес?

Далее. Впоследствии возможны более серьезные повреждения организма, ведь в перестрелке поймать пулю не так и сложно, плюс мины, гранаты/растяжки и тому подобные прелести. Что в таком случае мы имеем? Перебитую пулей кость или оторванную миной ступню и живого, но не боеспособного на протяжении продолжительного времени бойца. Будет вестись отыгрыш такого персонажа, или его будет лучше выводить из игры наравне с убитыми?
Тиллай
Ответ на первый вопрос. Да, возникновение воспаления, кишечная инфекция и все прочее - перебор. По мне так все это убивает удовольствие от игры, банально перегружает ее и да, снижает динамику (какой и так немного).

В случае если угораздило наступить на мину - думаю да, выводить из игры. А точнее попытаться оставить персонажа в каком-либо населенном пункте. Чтобы после если что можно было снова ввести его в игру. Если же пуля попала в плечо или ногу, то думаю выводить не стоит. Иначе из группы останется один-два полумертвых человека.

Конечно это все по моему скромному мнению.
Тельтиар
Я тоже выскажусь, как числящийся пропавшим без дела.

Реализм - это хорошо, и то что у нас есть настоящий доктор - тоже хорошо, будем хоть играть достоверно, а не как некоторые не буду показывать пальцем где (потому что ссылки на сторонние ресурсы запрещены).

А теперь о главном - кишечные инфекции, думаю все же лишние, а то получиться не отряд бравых наемников, а команда каких-то засранцев. А вот заражение крови, все же вещь здравая, так что тут о медицине забывать не стоит.

То же и с ранениями - те кто словят пули явно будут несколько терять в боеспособности, к тому же, учитывая что чужаков здесь не любят и ищут, еще большой вопрос возникнет: "А оставлять ли бедолагу в селении или проще пристрелить, пока регулярные войска не нашли". Это я про то, что там если кто на мину случайно встанет и попрыгает.

Как-то мутно получилось, попробую резюмировать:
Надо придерживаться в игре реализма до разумных пределов, не перегружающих игру лишними подробностями. Вот. Вроде бы все.
NetRunner
Предпочитаю играть в приключения с высокой степенью реализма, однако не доходящим до реализма жизни. Такой отыгрыш сложен, но интересен. Однако, в данной ситуации, если честно отыгрывать травмы, в частности сотрясения мозга (хотя какое может быть сотрясение у наемников, у них нет мозга (с) PerSe), о котором говорит Момус, то через десять постов мы увидим транспорант "Приключение завершено". Дело в том, что отряд наемников даже не сдвинется с места, а если и сдвинется, то не уйдет далеко. В бою не будет представлять из себя ничего боеспособного и будет легко уничтожен разведывательным отрядом правительственных войск.

Теперь по специфики климата и местности, в частности по инфекциям, воспаления ран, местной флоре и фауне. Человек первый раз оказавшийся в таких условиях совершит много ошибок, возможно смертельных. Вероятно многие из игроков не специалисты по выживанию в соответствующей местности и эти ошибки сделают и в игре. Однако, едва ли наниматель стал бы нанимать группу профессионалов, которая даже примерно не представляет как себя вести. Если военное дело, по крайне мере в общих аспектах, оно везде одинаково и давать в этом направлении скидки не стоит, то в области выживания в конкретных климатических условиях, я думаю стоит дать небольшие поблажки.
Конечно это не исключает появления воспалений, заражений, инфекций, но не как закономерное следствие ошибок игроков, а как мастерский ход для придания игре дополнительного интереса.
Различные ранения за пределами текущей ситуации - думаю надо отыгрывать честно.
Кайла
Господа и у меня вопрос!

Пока мой парень был в "отключке", его обыскали и освободили от некоторых нужных вещей. Мне, как, отыгрывать этот момент при "пробуждении" или остановимся на том, что взять ничего не успели и все его вещи на месте ?
Шепот прошлого
Кайла, вам придется отыгрывать, потому что мы все, правда, думали, что пилот мертв и имущество ему без надобности. Учитывая же ваше неожиданное возвращение в мир живых, я полагаю, что ваши коллеги вернут вам ваши вещи.
Марк Октавий
По поводу реализьма.
Мне представляется верной позиция NetRunner'а. В конце концов, если придерживаться пресловутого реализма до конца, то приключение должно было уже закончиться, причем ровно там, где началось: в момент попадания в вертолет ракеты. Уже в том, что наши персонажи после этого события:
а) выжили;
б) смогли покинуть вертолет, вытащить раненых и снаряжение.
есть некоторое допущение. Предлагаю сразу договориться о том, что подобные допущения будут возникать и в будущем, иначе у нас будет не боевик, а учебник по полевой медицине, балистике и взрывному делу. Это не значит, что все ранения, болезни и прочие неприятности отменяются. Если мастер скажет, что мой персонаж валяется на земле и страдает, он будет валяться на земле и страдать - тут без вопросов. Но если не скажет, то значит персонаж вроде как имеет полное право скакать козлом и плясать качучу. Если это называется манчем, то да, я манчкин. smile.gif
Rockerok
Ладно, выскажусь и я!

За - сотрясение.
Против - полного реализма. (а с ним гниения и прочих прелестей, если это конечно не запланировано сюжетом)

Ну и по поводу "чёрного ящика" надо бы как-то определиться, исправлять посты мне, или Некропехоте?

И ещё по повод GPRS... Или я чего-то не уловил, или в одном из посто другого персонажа тоже проскакивает это словечко, по поводу которого у меня с Мастером возник СПОР.

Итак, жду резолюции мастера и попрошу не оставлять этот пост БЕЗ внимания.

И вообще - как-то у нас не совсем слаженно игра идёт... Такое ощущение, что кроме внутренней Прикловской борьбы за право командовать идёт какая-то борьба среди игроков, а этого как мне представляется делать не следует.

чисто ИМХО.
Шепот прошлого
Цитата
Ну и по поводу "чёрного ящика" надо бы как-то определиться, исправлять посты мне, или Некропехоте?


Честно говоря, не вижу необходимости что-либо исправлять. Пусть идет, как есть, ошибся человек, бывает.

Цитата
И ещё по повод GPRS... Или я чего-то не уловил, или в одном из посто другого персонажа тоже проскакивает это словечко, по поводу которого у меня с Мастером возник СПОР.


Здесь я немного не понял. Разве мы поспорили? Был вопрос, был ответ... В постах других игроков фигурировал только GPS, GPRS я не нашел.

Цитата
И вообще - как-то у нас не совсем слаженно игра идёт... Такое ощущение, что кроме внутренней Прикловской борьбы за право командовать идёт какая-то борьба среди игроков, а этого как мне представляется делать не следует.


Игра, по сути, только началась, народ притирается друг к другу. Может быть, я чего то не вижу, в таком случае буду благодарен за совет.
Father Monk
Шепот прошлого

Цитата(Шепот прошлого @ 5-08-2009, 19:52)
Игра, по сути, только началась, народ притирается друг к другу. Может быть, я чего то не вижу, в таком случае буду благодарен за совет.
*


Хотите совет? Их есть у меня!
Зная по собственному опыту, каково это - быть единственным человеком в игре, который имеет право ДВИГАТЬ события дальше, то бишь, мастером подобного приключения, и зная, что игроки, у которых много запала и/или сил, могут лишь разговоры разговаривать, оооооочень советую не тянуть с мастерскими постами и делать их как можно более двигающими по ветке и наполненными описаниями окружающей действительности, запахов, реалий и прочего, на что можно как-то реагировать персонажем. И не стесняться писать о том, что мог унюхать, увидеть или услышать тот или иной персонаж.
Ибо сейчас есть вероятность, что не игра будет, а чат по ролям smile.gif А уж притереться персонажи и по ходу смогут. Такой вот совет.
NetRunner
Чуть чуть информации к размышлению.

Рижбек не кричит, а громко говорит.
Крик в лесу слышен на 100-200 метров, в зависимости от типа леса и громкости крика.
Дальность работы хорошей карманной рации с хорошей короткой антенной в режиме передачи один-два километра.
Предположительное расстояние до противника от двухсот метров до двух километров.
Для обнаружения факта работающей радио передающей станции не обязательно иметь дорогостоящее оборудование.
Кайла
Господа участники прикла!
Мне не понятно, почему застопорилась игра?
Прочитав предыдущие посты, я поняла, что никто никого
не тащил сюда на аркане, и каждый сам попросился принять его в
члены команды. Так в чем же дело? Почему никто не оставляет отыгрышей своего персонажа ?
Извините, конечно, но как говориться "взялся за гуж...".
И понятия верности слову пока никто не отменял.
Давайте уже играть, черт побери!
Шепот прошлого
Я исчезаю до воскресенья, так что непосредственный контакт откладывается на это время. Пока меня не будет, я прошу отписаться участникам этого столконовения, потому что на данный момент отписались только три человека, из них двое - бойцы достаточно условные, или хотя бы отметиться, здесь или у меня в личке. Персонажей, игроки которых не могут сейчас играть, наверное, придется взять кому-то другому, чтобы они не лежали бревнами под пулями, я их взять не смогу.
NetRunner
Не совсем понимаю о чем можно отписываться. Обильно снабдить водой фразу: лежал, ждал, услышал речь, приготовился, лежу и жду дальше? Не совсем понимаю смысла затягивания непосредственной встречи с противником, как это достаточно давно делает мастер. Бойцы группы приготовились к бою и залегли в ожидании. От чего возникает длительная пауза... confused1.gif

P.S. Форум просматриваю почти каждый день, но не всегда авторизуюсь. Поэтому в профиле может стоять старая дата.
NetRunner
Хотелось бы уточнить ситуацию, возможно я что-то упустил.
Мы лежим в лесу. Даже если лес редкий, видимость в нем никак не более пары сотен метров.
Цитата
На горизонте замаячила неясная фигура, у которой было что-то вроде палки...
Горизонт в лесу увидеть невозможно.
Цитата
американец взял валявшийся неподалёку бинокль и решил рассмотреть "фигуру" получше.
Цитата
- Визуальный контакт, примерно шестьдесят метров...
На расстоянии шестидесяти метров профессиональный военный не может отличить палку от автомата без бинокля?
Цитата
по некоторым признакам можно было сделать вывод, что метрах в тридцати слева от него идут
Из этой фразы мастера можно сделать вывод о дальности видимости. Меньше тридцати метров. Иначе бы были видны напарники приближающегося человека.

Правильно ли я понимаю ситуацию, или нет? Если нет, то хотелось бы подробного описания.
Шепот прошлого
Насчет расстояния. Расстояние, на котором был замечен первый солдат противника - около пятидесяти метров, это до Вепря, до Лиса, соответственно, несколько дальше. Второй солдат, если делать выводы по звуку, а идут они, не скрываясь, левее первого метров на тридцать, а еще левее есть другие, примерно два-три, этих всех только слышно. Левее относительно себя, относительно наемников, соответственно, правее.

Насчет горизонта, я так понял, что имелся ввиду не собственно горизонт, а граница видимости, просто было подобрано неверное слово. Остальное на совести игрока.
rowdy
С позволения мастера

Имя: Алихандро «Хорсэ» Лаваре. 24 года.
Внешность: Долговязый, загорелый, довольно тощий, высокий (или, правильнее сказать, длинный) молодой человек неопределённого возраста. Длинные, зачастую спутанные и грязные патлы чёрного цвета (примерно до плеч), редко сбриваемая щетина, татуировки на запястьях каждой руки в виде затейливых узорчатых браслетов. Внешность – латиноамериканская, глаза чёрные, лицо немного вытянутое (откуда и прозвище – Хорсе, хотя он очень не любит когда его так называют). Одет в порядком замасленные шорты-бриджи белого (то есть когда-то были белого, теперь – серого) цвета, также достаточно грязную тёмно-синюю майку с изображением колёсной шины, старенькие сандалии на босую ногу и чёрную кепку с непонятными знаками.
Характер: Пофигизм&Раздолбайство! По своей природе это весёлый, не унывающий человек довольный хотя бы куском сухаря на завтрак. В контакты вступает, не сказать что без желания, но и особую необходимость он в этом редко испытывает (особенно – в последние пару лет). Высоко плевал на многие проявления этикета и культуры, хотя при этом единоличником и эгоистом его назвать трудно, чаще всего Алихандро делает как хочет, и не для только для себя любимого. На политику (как и на многое-многое) ему также глубоко всё равно, мало он интересуется и литературой, искусством, разве что музыку он любит. Главная страсть его жизни – это скорость и автомобили. Считает что если сравнивать жизнь с лодкой, то деньги это вёсла - без них не поплывёшь, но они далеко не главное. Курит табак, если есть что повеселее, то не брезгует и этим (правда очень редко), пьёт мало и, опять же - нечасто.
Биография: Родился в Сарагосе, Испания, в довольно бедноватой семье фабричного рабочего и частного репетитора по испанскому. В семье был третьим, но помимо родных братьев и сестёр, дом в котором жил Алихандро, всегда был полон его кузенов, кузин, бабушек, дедушек и прочей родни – семья Лаваре была довольно многочисленна. Учился неважно, часто прогуливал, усердием не отличался, и, после девятого класса был вежливо выставлен за двери учебного заведения. Впрочем, дальше идти Лаваре не собирался, его уже давно интересовала не школа, а автомастерская в их квартале, куда и прибежал Алихандро с целью поиска работы. Хозяин мастерской согласился взять парня к себе, но всего лишь на черновые работы в духе подай-принеси и вымой-почисти. Чему и был рад Алихандро, ведь теперь он мог целыми днями находиться рядом с машинами, такими огромными и блестящими, такими быстрыми! Время шло, Лаваре стал всё чаще сменять пост чистильщика промасленных курток на пост помощника механика, и уже в скором самостоятельно взялся за гаечный ключ. Семья не жаловалась – сын приносил деньги, и неважно, что со школой пришлось попрощаться, зато теперь он мало того что сам себя одевает и кормит, так ещё и за младшими следит. Как-то раз в мастерскую заехала большая спортивная машина, с кучей наклеек и винилов, насквозь дырявая. Из свободных механиков был только Алихандро, и поэтому он тут же подскочил спасать автомобиль. Его хозяином оказался опытный уличный гонщик, который попал в аварию во время одного из заездов. Между ними завязалась беседа, Алихандро стало интересно, через пару месяцев он купил подержанный автомобиль…
Начались гонки, Лаваре поначалу лихачил как мог, сшибая то мелкие, то крупные деньги, но после пары-тройки переломов и дорогих ремонтов он решил водить аккуратнее. Шло время, Алихандро работал в мастерской и гонял по ночам, близились крупные ежегодные гонки за городом, что бы попасть туда, нужно было иметь хорошую машину и немалый взнос. Поскребя по карманам, Лаваре внёс необходимую сумму, и за небольшую плату, договорился со своим знакомым-гонщиком, что бы взять его машину на гонки. Ликуя от радости, Алихандро встал на трассу…
Близился конец гонок, уже был определён список гонщиков для последнего заезда, Лаваре был в их числе. Но среди этого списка был и довольно неприятный тип Крузо, который обладал немалым влиянием и выигрывал чаще не благодаря хорошему вождению, а благодаря умелому устранению конкурентов. Поэтому ночью, перед важным заездом по прямой с Лаваре, парни Крузо подкрутили машину Алихандро. На следующий день Лаваре не смог набрать приличной скорости, и, соответственно проиграл, а также вылетел из списка гонщиков. Разгневанный и полный желания восстановить справедливость он заявился к Крузо с претензией на нечестную гонку. В принципе не так уж бы сильно его волновал проигрыш, если бы не сумма на которую он поспорил с гонщиками что одержит победу в этом заезде. Сумма была немаленькой, а денег у Лаваре было очень мало. Крузо встретил Алихандро глазами полными непонимания, и сказал ему что ничем подобным он не занимается. Той же ночью парни Крузо снова поработали над машиной Алихандро, теперь уже – битами и молотками. Одного взгляда утром на автомобиль (за починку которого, ясное дело, теперь тоже надлежало платить Лаваре) хватило убедиться в мысли о том, что надо срочно «делать ноги». Чем Алихандро и занялся, он вспомнил что в далёкой дыре – Арулько, у него живёт какая-то дальняя бабушка, поэтому никому ничего не объясняя Лаваре собрался и рванул.
Алихандро прибыл в Арулько как раз в разгар всех неприятностей. Узнав, что бабушка его давно уже умерла, он поселился в бесхозном трейлере у местного механика в мастерской. Появилась работа, Лаваре чувствовал себя как рыба в воде. Спустя некоторое время диктатура Дейдраны начала усиливаться, начались аресты, принудительная вербовка в армию, повсеместно с этим – разгул преступности и беззакония. Пути назад для Лаваре не было, поэтому он постарался подстроиться под ситуацию, скрываясь от патрулей, выворачивая карманы перед бандитами, перебиваясь с хлеба на воду и проклиная тот день, когда он решился на эти гонки.
Умения: Совершенное владение испанским и английским языком (хотя на испанском всё же лучше получается… куда лучше, если честно). Прекрасные навыки починки и ремонта транспортных средств, начиная от мотоциклов заканчивая грузовиками, также немного умеет чинить бытовую и радио технику. Также прекрасные навыки вождения, отличная реакция водителя, достаточное количество опыта в уличных гонках. Отсутствие каких либо навыков стрельбы (за исключением редкой пальбы по банкам на заднем дворе мастерской). Еле-еле какое умение драться в рукопашную; хорошая выживаемость в диких условиях (сказывается опыт долгих походов за трофеями по всему Арулько).
Инвентарь: Куча разнообразных инструментов, пылящихся на всё том же заднем дворе мастерской, от отвёрток и гаечных ключей самого разного размера, до промышленной изоленты и пластика. Кучи болтов, гаек, гвоздей, и даже скрепок, в общем, много полезного мусора. Из личных вещей: около блока Winston’а, обычная зажигалка, пара потёртых джинсов, пара маек, куртка, заплечная сумка, рюкзак, солнцезащитные очки, и ещё немного предметов, которые валяются то тут то там.
Шепот прошлого
Так, народ. Смотрю, ожидание затянулось. Если так пойдет и дальше, игра снова прикажет долго жить, так что с ожиданием нужно завязывать. Потому, до появления NetRunner-а, я беру его Рижбека под свое управление. Так что продолжаем.
Father Monk
До конца недели буду в Москве находиться, а потому репортера пока не ждите, но он будет старательно пытаться снять хоть что-нибудь на свой фотоаппарат, при этом бороться со страхом и желанием стать страусом, спрятав голову в землю и присыпав себя сверху землей.
Шепот прошлого
Итак, уважаемые приключенцы... К сожалению, вынужден констатировать, что игра снова встала и, судя по всему, двигаться больше не собирается. В связи с этим я принимаю решение ее закрыть.

Если вдруг возникнет желание ее продолжить, пишите в личку.

Всем спасибо за игру.
Хелькэ
В архив)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.