Вождение Fallout'a P'n'P, поделимся опытом...
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Вождение Fallout'a P'n'P, поделимся опытом...
Sigiller >>> |
#1, отправлено 24-07-2007, 20:09
|
Рыцарь Сообщений: 77 Откуда: Самара Пол: мужской Карма: 25 |
Есть небольшой вопрос: кто имеет опыт вождения вышеназванной настольной игры и с какими в процессе ведения столкнулся проблемами и как решал?
На данный момент лично меня больше всего гнетет проблема очень тяжеловесной боевой системы, которая абсолютно не приспособлена для настолки. Любое боевое столкновение с участием более десятка человек затягивается очень надолго... Есть решения? -------------------- At the academy "show and tell" too often becomes "run and hide".
|
Rohan >>> |
#2, отправлено 18-08-2007, 14:21
|
Воин Сообщений: 42 Откуда: Город-Призрак Пол: мужской Духов-приживал: 39 |
Я в этом не очень сильно смыслю, но даже в меру своих скромных знаний постараюсь помочь...
Система, как я понимаю оригинальная... Я думаю, что хотя бы частично решить эту проблему могла бы помочь система на основе слияния и переработки правил двух совершенно разных систем настольных ролевых игр – системы Fallout S.P.E.C.I.A.L. и d20 System, которая подводит стандартную систему под базовые правила d20 system, если ты конечно приемлешь такое решение... |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 1-07-2024, 5:58 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |