Heroes of might and magic, 1,2,3,4 и... 5!
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Heroes of might and magic, 1,2,3,4 и... 5!
Кэр Лаэда >>> |
#121, отправлено 19-06-2006, 21:11
|
Манакально-депрессивный робот Сообщений: 697 Откуда: квартира Пол: мужской Посетил планет Автостопом: 261 |
Продалжая ругать Демиургов 3.
Баланс... Какой баланс ? А что это такое ? не слыхали вроде... В том, что вышло, из нежити сделали просто архичитерную рассу. Не, я ничего не имею против того что можно воскрешать скелетов которые мрут тоннами... Но вот за то, что некромантам дали скилл который позволяет присоединять любую нежить на карте с шансом в 100%... Тоесть уже почти в начале игры герой может получить легионы невероятной силы практически на халяву! Как результат-в одной из миссий у меня уже на 4 или 5 ходе была армия из 300 архиличей и 7 костяных драконов. Далее, не понятно, что делает половина скилов. Разработчики ограничились только названиями, а что он делает-соображайте сами! Я вот например так и не въехал-что дает скил "Натиск" у ракшасов-этих жалких породий на Наг.... -------------------- Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти. |
Энхаззимар >>> |
#122, отправлено 20-06-2006, 7:35
|
Приключенец Сообщений: 13 Откуда: Среди Смертных Пол: средний Харизма: 17 |
Кэр Лаэда, вы судите по кампании, когда один и тот-же сильный персонаж переходит от карты к карте. Если у вас нет сильного, прокачанного героя с хорошим набором заклинаний - никакого "поднятия мёртвых" вам не хватит. Скилл некроманта с присоединением ЧАСТИ нежити от свободного отряда - это специфика только Одного героя - который кроме как в Кампании больше нигде не фигурирует. Будете играть в Сингл - довольствуйтесь малым. специализацией на существах или отдельных заклинаниях. А для Скиллов. в том числе и тех, самых Лучших, что обладают Требованиями к себе, уже давно суцществуют таблички И всевозмжные наглядные диаграммы.
http://www.celestialheavens.com/homm5/skillwheel.zip - как например это. Без такого описания вообще ни развиться нормально, ни сыграть невозможно. Обратите внимание: место под новые умения второго плана ограничено, что заставляет думать, выбирать, и главное - читать хелп. К вопросу о Ракшасах: After using this ability creature misses one turn but is able to make turns more often (activated ability). Переводить надо? Бонус к Инициативе, результат - существа ходят чаще. При том что им не отвечают на удар - сочетание получается Страшное. Для врага. -------------------- Энх'Варе Аззимар, Архангел Ашару, второго Небесного Дома.
Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу. П. Буаст |
А'den Revenger >>> |
#123, отправлено 28-06-2006, 12:41
|
Кавайный мишутка Сообщений: 441 Пол: мужской Кавая...: 442 Замечаний: 5 |
Наслаждаюсь пятыми Героями. Игра великолепная. Честное слово, такого от наших не ожидал. Нивал молодцы, все сделали красиво, удачно и чисто. Правда есть баги, но их можно исправить патчем 1.1. А так все отлично.
Желаю и другим отлично насладиться этой игрой. Кстати, у меня с нормальным переводом. Да, кстати, в миссии где в главной роли фигурирует колдунья по имени Эрин(Сценарии), город обустроен, и надо там достроит пару - тройку вещей, и можно делать огромную армию. -------------------- Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!
Буду стараться)))) |
Мора >>> |
#124, отправлено 28-06-2006, 15:15
|
Mr. Snippy Сообщений: 598 Откуда: Мертвая Зона Пол: мужской :| Важных Миссий: 1178 Наград: 5 |
Вот все «Пятые Герои, Пятые!» а я сижу и с превеликим наслаждением играю в… Первых! Второй день играю. Хорошо-о-о…
Пятые Герои отказались работать на моей развалюхе. Показали заставку и по-английски удались. Ну и ладно, еще наверстаю. Вообще любимые из серии Героев – Третьи. Самые удачные на мой взгляд (Пятые пока не трогаю). Вот. Ляпнула черти что и довольна). -------------------- |
Иннельда Ишер >>> |
#125, отправлено 29-06-2006, 9:37
|
InvisiblE CaT Сообщений: 992 Откуда: Город На Краю Любви Пол: женский Уложено в штабеля: 1866 Наград: 10 |
Мора.
Что значит "черти что"?! Я тоже всеми руками и ногами за 3-их Героев. А уж 3,5... "Половинки" вообще рулят. В 3-их я не могу наиграться уже третий год, извините за тавтологию. А уж возможности "половинок" меня сильно радуют - наконец-то разумный прирост охраны в свободных жилищах, возможность организовать Золотой запас с помощью мифрила и Командиры отрядов во время битвы. Также припомню всякие бонусы типа Знамен полководца, которые помогают существам, а не только герою, быть более инициативными. Одни плюсы - и ни одного минуса... -------------------- Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc. |
Torvik >>> |
#126, отправлено 29-06-2006, 10:09
|
Старый брюзга Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3045 Наград: 8 |
А кто помнит King's Bounty, прородительницу серии? Где было несколько карт (4), где выполнялись миссии и брались города, а если у тебя только крылатые твари (демоны, драконы, спириты), то можно было летать? Где любое войско могло выйти из под контроля, если у тебя не хватало лидерских качеств? Где стрелки могли за ход и передвинуться (если не на полную) и выстрелить. Куда делись эти забавные фишки в Героях? Да и цель была - найти закопаный жезл, а не "тупо победить всех", ибо даже захватив все замки нужно было по карте искать место закапывания, так как мисссия не кончалась.
-------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Мора >>> |
#127, отправлено 29-06-2006, 12:30
|
Mr. Snippy Сообщений: 598 Откуда: Мертвая Зона Пол: мужской :| Важных Миссий: 1178 Наград: 5 |
Иннельда, вот Во Имя Богов воистину рулит! Первая моя игра из серии Героев.
Вот часто соберемся с другом, и давай играть в Героев. Кстати… *набрала номер друга, вызвала играть в Героев*. Ох. Люблю играть за одним компьютером. Лучше – в союзе. Вообще Герои командная игра. Куда интересней играть с людьми, нежели с компьютером. Вообще люблю в Героях мотаться по карте, разрушать драконьи утопии и собирать мега-артефакты из простых.)) Обожаю Героев! З.ы. Мы с моим Ортом благодаря Героям и познакомились! Поэтому это однозначно замечательная игра для меня!)) -------------------- |
Reytar >>> |
#128, отправлено 2-07-2006, 22:14
|
редкостный возвращенец Сообщений: 647 Откуда: Украина;г.Артемовск;Клуб "Сталкер" Пол: мужской Сладостнорожие: 321 |
КВ - старая добрая классическая игра.
КВ-2, которую клепали наши умельцы кое в чем была лучше, кое в чем уступала, например персонажи там были не анимированы, что для стратегии было не фатально. А КАК ИНТЕРЕСНЫ они обе были!!! ^___________^ Затем пришла пора "Героев"-1... Это была эпохальная игра. До сих пор периодически под настроение играю и в восторге. Герои-2 ИМХО были как-то хуже по графике, хотя магическая составляющая там имела свои плюсы. Герои-3 - ОТЛИЧНАЯ ИГРА, классика жанра!!! Эх, сколько пива было за ними выпито, когда по "хоту" вчетвером-восьмером играли! ^________^ Да и Герои-5 на мой скромный взгляд немногим хуже. Да, на две расы меньше, и что? Просто к ним привыкнуть чуть-чуть и все супер. (Хотя тому кто анимировал эльфийского рейнджера-героя руки открутить нужно. Открутить, а потом отвести его к реконструкторам, что бы хоть раз в жизни посмотрел как из лука стреляют и что стрела не ходит ходуном при этом, а у стрелка руки не трясуться как с перепоя). -------------------- Пусть я погиб у врат Ангбанда,
Пусть плоть на корм, пошла, волкам, Звезда у Фингона на стяге, на стяге дома Фингольфина, Все так же рвется к небесам... |
Krip |
#129, отправлено 7-07-2006, 11:31
|
Unregistered |
Ну начну )
Герои 1 - не играл Герои 2 - играл, но недолго и после 3-х. Герои 3 - шедевр, классика. любамая игра из серии, сколько часов мы с друзьями по хот ситу играли на хл картах. И недаром 5-е герои всё основное взяли с 3-х Герои 4 - сного новых идей, оригинально. Сначало не очнеь, потом понимаешь, что задумка хорошая, но графу слили ужасно. Герои 5 - ну я лично ожидал больше новизны, уж всё как - то больно знакомо ) Но скилы героев конечно проработаны отлично, города сделана очень красива, музыка тоже подобрана в тему. Смотрится игра неплохо. Жаль, что нету варваров, надеюсь как будет дополнение нас побалуют новыми городами. |
|
|
MjavTheGray >>> |
#130, отправлено 7-07-2006, 11:49
|
Мяв. Серый Мяв. Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2322 |
Ну а я сейчас наговорю гадостей про первых героев.
Вернее намолчу. Но гадостей от этого меньше не станет. Попою дифирамбы вторым. Тоже молча. Но не сомневайтесь - от молчаливости моё восхищение вторыми героями не уменбшится. Презрительно фыркну в сторону третьих. Кощунство. Кощунство когда какой-то поганый лыцарь на кобыле командует отрядом архангелов.Ещё раз кощунство. Улыбнусь четвёртым героям. Красивые. Милые. Своеобразные. По нынешним временам - мало хотят от компа. А уж то, что отважный спрайт могёт прокрастья в тылврага и спасти своего генерала!.... Пррррелесть! Про пятых ничего не скажу. Не видел. Но если они - клон третьих - то ещё раз фыр! ИМХО героев было три штуки: King's Bounty. (Прости, друг Рейтар, но наколенная поделка KB2 - меня убила и растоптала. Презираю её как шедевр криворучества программиста) Вторые герои. И четвёртые. Первые и третьи (и подозреваю что пятые) - кака редкая. Вернее, увы - нередкая. Частая в наше время кака. Вотъ -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
Sparks >>> |
#131, отправлено 11-07-2006, 10:12
|
From dust Сообщений: 264 Откуда: Безумие. Пол: мужской Глазиков на теле: 234 |
Началось все с Героев 3 Во имя богов думал ерунда, но как поиграл так оторваться не мог. Потом начал искать все остальные части Героев (прошел все части). Самая интересная компания была в Возрождении Эрафии. Но Во имя Богов была лучше всех (из-за автоматического редактора карт, но компания там подкачала). Потом долго ждал Героев 4, дождался, но разочарованию не было предела! Хоть и трёхмерная графика, но модели существ можно было сделать лучше!!! В общем получилось что 3 часть намного красивее (единственный плюс 4 части это герои-бойцы) и я продолжил совершенствовать мастерство игры в Героях 3 (не побоюсь выйти 1 на 4-ых). И выходит неожиданно 5 часть... Великолепно!!!!!!!!! Всё лучшее с 3 и 4 части! Полностью трехмерная графика!!! А модели существ!! Красота! Всем фанатам героев надо поиграть эту игру!!! Не пожалеете!
-------------------- степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
|
In Ferow >>> |
#132, отправлено 15-07-2006, 21:18
|
Непостоянство в Худшем его проявлении. Сообщений: 185 Откуда: Каморах Пол: мужской Бедняг прикончено: 193 |
Сверху вниз по мере улучшения...
Герои 4 смойте диск в унитаз или громко скажите "ПШШШШШШШШ!!!!!!" после появления 3,5 смысла в 4 не стало. Герои 1 Ну это эпоха... а особенно смешно умирают воины: лопаются... Мило... Но графика ужас... Хотя всё равно лучше 4 Герои 3 Круто но через пару месяцев надоедают... Герои 2 Круто надоедают через пару лет Герои 5 11 баллов по десятибальной шкале: 3 за скиллы, 3 за сражения, 3 за баланс, 1 за музыку графику и так далее. И дополнительный бал специально для Нивал Интерактив. Герои 3,5 версия от WoG Team круто не надоели до сих пор, даже 5 с ними не сравняться... Кстати к слову о тактике: В стратегическом плане, обходы и заходы сзади, сбор ресурсов, разведка и так далее, меня делали, делают и наверное будут делать, Но в тактике... стоило этим крутым стратегам с огромными армиями, встретиться с моим героем, с меньшей, но очень хорошо подобранной армией, с менее отстроенным, но этого хватало, замком, и при всём при этом он как правило был грамотно прокачанным, как их герои в ужасе бежали, когда их армии начинали количественно сравниваться с моей, но не качественно. И к слову о балансе: Ну и что, что у противника много юнитов? Нужно не ныть и сетовать на отсутствие баланса, а крушить, ломать и резать врагов, пока их не станет настолько мало, что даже стервятники справятся с ними без твоей помощи... Как я всегда говорил "Ничего, все умрут!" мораль сей басни такова, в достойных играх нет места нытью, только самосовершенствование, до победного исхода... Сообщение отредактировал In Ferow - 15-07-2006, 23:03 -------------------- [size=2]За смертью под Землю![/size]
|
Эля Элоэрн >>> |
#133, отправлено 29-07-2006, 23:04
|
Рыцарь Сообщений: 85 Откуда: Под этим тревожным небом... Пол: женский Бу!): 267 |
Цитата Герои 4 смойте диск в унитаз или громко скажите "ПШШШШШШШШ!!!!!!" Апплодирую стоя! В 4 Героев я играла ровно неделю,причем с каждым днем время проведения с этой игрой катастрофически уменьшалось,но все лилеяла надежду найти хоть что-нибудь хорошее...Но терпения мне на это не хватило. Очень люблю 3 Героев,даже вышедшие 5,которые жутко порадовали,не заменили мне их. Недавно нашла и поиграла в 1 и 2 Героев,жутко порадовали и подняли настроение. Цитата Герои 3,5 версия от WoG Team круто не надоели до сих пор, даже 5 с ними не сравняться... Видела,но не играла.Что там? -------------------- Ангел устал.
Он сидит на табуретке, Ест колбасу, И смотрит, как медленно падает снег. Ангел устал...(с) Квенты |
In Ferow >>> |
#134, отправлено 30-07-2006, 23:10
|
Непостоянство в Худшем его проявлении. Сообщений: 185 Откуда: Каморах Пол: мужской Бедняг прикончено: 193 |
Ох, это непередаваемо...
Новые скиллы, новые фишки, юниты, настройки игры... Можно делать командира твоей армии, оруженосца... Появился скилл военные машины. (Именно с его помощью я и выношу несметные армии Рионом с армией одних алебардщиков) Сложность игры теперь настолько важный момент и настолько гибкий... А главное это AI теперь не хочется сказать искуственный идиот. Грязные тактики, продуманная стратегия, грамотные действия... -------------------- [size=2]За смертью под Землю![/size]
|
Преданный пламени >>> |
#135, отправлено 23-08-2006, 21:26
|
Воин Сообщений: 40 Пол: мужской Ментальная сила: 20 |
3.5 конечно вещь. С этим не поспоришь. WOG Team просто монстры, им за это почет и все награды. Благодаря им 3 герои живы до сих пор. Но все-таки в их команде по-моему есть некоторые манчкины, которые добавили в героев то, что там не надо. Поэтому я ставлю не все WOG настройки, а только некоторые. И это приятно разнообразт игру. Собственно хорошо даже, что каждый может выбрать то, что хочет. Это просто отличная идея.
Но пятые герои, если судить оъективно, переплюнули 3 и 3.5 Но при этом, пятые герои, я думаю, в личном рейтинге каждого ценителя встали рядом с 3/3.5 и никак не выше и не ниже. Почему так? Потому что 3/3.5 герои это классика, это родное, это .... ну просто как библия для христиан. Это невозможно разлюбить или забыть. Поэтому теперь будем играть и в 3/3.5 и в 5 героев)) -------------------- смысл жизни в её бессмыслии
|
In Ferow >>> |
#136, отправлено 27-08-2006, 0:10
|
Непостоянство в Худшем его проявлении. Сообщений: 185 Откуда: Каморах Пол: мужской Бедняг прикончено: 193 |
Я бы конечно с тобой согласился, но...
Возникает это но... нынешняя версия сыра и недоработана: где нейтральные монстры, рандомные карты, редактор карт? Игра затяжная, как партия в русский с кривым кием. Ты устаёшь от игры уже на первом часу. Если сравнивать Героев с девушкой, то 3,58 это идеальная женщина: умна и красива, а 5-ые - красивая кукла, пустышка. Такими были 2-е демиурги... -------------------- [size=2]За смертью под Землю![/size]
|
Преданный пламени >>> |
#137, отправлено 27-08-2006, 12:38
|
Воин Сообщений: 40 Пол: мужской Ментальная сила: 20 |
In Ferow
да. в пятых нет нейтралов, нет рандомных карт, нет редактора. Но это все ПОКА. В скором будущем все это появится. Ведь 3.5 тоже не сраху появились. Сравни их с Возрождением Эрафии. Такое чувство что разные игры)) Так что и пятые герои дорастут до своих 5.5 А насчет усталости от игры... Я такого не замечал ни за собой, ни за другими моими друзьями HeroManaми. Играем долго, упорно и весело. Иногда даже по несколько дней играем, если уж большие карты. Так что в сравнении с девушками, получается герои 5 это еще юная красивая амбициозная и подающая всяческие надежды девушка, которой есть чему поучиться у взрослой 3.58. Да и в конце концов, 5 герои возродили серию, после того как 4 её утопили. Только за это им почет и уважение. -------------------- смысл жизни в её бессмыслии
|
In Ferow >>> |
#138, отправлено 27-08-2006, 12:54
|
Непостоянство в Худшем его проявлении. Сообщений: 185 Откуда: Каморах Пол: мужской Бедняг прикончено: 193 |
А учится ли 5 у полуторки?
Понимаешь, у нас с тобой разные взгляды на игру. Ты смотришь на неё, как на серию, в сравнении с остальными. Я программер. Уже 5 лет как я вижу вместо игры поток символов. 4-е ничего не топили, это недостроенный мост... Даже движок там недоделан. Усталость у меня наступает от однообразности игры, то есть по Хот ситу я бы не стал играть с друзьями ибо это будет бессмысленно. Без режима призрака пользоваться мультиплеером нереально... Насчёт сырости... Взгляни на игру с моей точки зрения и ты поймёшь, что эта игра НАСТОЛЬКО сыра, что её нужно ещё готовить и готовить. Лучше бы Нивал подождалд с выпуском... -------------------- [size=2]За смертью под Землю![/size]
|
Преданный пламени >>> |
#139, отправлено 27-08-2006, 13:25
|
Воин Сообщений: 40 Пол: мужской Ментальная сила: 20 |
Вот именно. Ты смотришь на игру не как игрок, а как программер. Я кстати, тоже программер, и если посмотреть так, то есть конечно же сырости.
НО! Я люблю и смотрю на игры как геймер, как ребенок, которому дали новую игрушку, и он начинает ее сравнивать со своими старыми, любимыми играми. Чтобы получать от игр радость и удовольствие, чувствовать себя счастливым, надо быть ребенком, и соответственно радоваться также. А иначе в игры вообще можно не играть... -------------------- смысл жизни в её бессмыслии
|
MjavTheGray >>> |
#140, отправлено 27-08-2006, 17:43
|
Мяв. Серый Мяв. Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2322 |
За что? Почему?
В чём вина 4-ки? Объясните мне глупому, уж пожалста. Сырость... Недоделанность... Утопление... В чём оно выражалось в 4-ке? Не понимяу. В том, что наконец юниты получили естестенную способность ходить своими ножками без указки ? В том, то два дракона не только нападают вдвое лучше, но и защищаются лучше? В том, что 3D у четверочки способно идти на S3 trio3D ? В том, что красивые в меру герои могут нормально функционировать на полудохлом целероне? Мне как кстати тоже программисту, господа, ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ современные гейм-мекеры, специально завышающие планку в десятки раз, и очень приятна четвёрочка, которая запросто работает на старых мафынках... Так что уж расскажите мне - в чём её вина? За что её так гнобят? -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 5-08-2024, 20:21 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |