В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Heroes of might and magic, 1,2,3,4 и... 5!

Кэр Лаэда >>>
post #121, отправлено 19-06-2006, 21:11


Манакально-депрессивный робот
*****

Сообщений: 697
Откуда: квартира
Пол: мужской

Посетил планет Автостопом: 261

Продалжая ругать Демиургов 3.

Баланс... Какой баланс ? А что это такое ? не слыхали вроде...
В том, что вышло, из нежити сделали просто архичитерную рассу. Не, я ничего не имею против того что можно воскрешать скелетов которые мрут тоннами... Но вот за то, что некромантам дали скилл который позволяет присоединять любую нежить на карте с шансом в 100%...
Тоесть уже почти в начале игры герой может получить легионы невероятной силы практически на халяву! Как результат-в одной из миссий у меня уже на 4 или 5 ходе была армия из 300 архиличей и 7 костяных драконов.
Далее, не понятно, что делает половина скилов. Разработчики ограничились только названиями, а что он делает-соображайте сами! Я вот например так и не въехал-что дает скил "Натиск" у ракшасов-этих жалких породий на Наг....


--------------------
Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Энхаззимар >>>
post #122, отправлено 20-06-2006, 7:35


Приключенец
*

Сообщений: 13
Откуда: Среди Смертных
Пол: средний

Харизма: 17

Кэр Лаэда, вы судите по кампании, когда один и тот-же сильный персонаж переходит от карты к карте. Если у вас нет сильного, прокачанного героя с хорошим набором заклинаний - никакого "поднятия мёртвых" вам не хватит. Скилл некроманта с присоединением ЧАСТИ нежити от свободного отряда - это специфика только Одного героя - который кроме как в Кампании больше нигде не фигурирует. Будете играть в Сингл - довольствуйтесь малым. специализацией на существах или отдельных заклинаниях. А для Скиллов. в том числе и тех, самых Лучших, что обладают Требованиями к себе, уже давно суцществуют таблички И всевозмжные наглядные диаграммы.

http://www.celestialheavens.com/homm5/skillwheel.zip - как например это. Без такого описания вообще ни развиться нормально, ни сыграть невозможно. Обратите внимание: место под новые умения второго плана ограничено, что заставляет думать, выбирать, и главное - читать хелп.

К вопросу о Ракшасах:
After using this ability creature misses one turn but is able to make turns more often (activated ability).
Переводить надо? Бонус к Инициативе, результат - существа ходят чаще. При том что им не отвечают на удар - сочетание получается Страшное. Для врага.


--------------------
Энх'Варе Аззимар, Архангел Ашару, второго Небесного Дома.

Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу.
    П. Буаст
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #123, отправлено 28-06-2006, 12:41


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Наслаждаюсь пятыми Героями. Игра великолепная. Честное слово, такого от наших не ожидал. Нивал молодцы, все сделали красиво, удачно и чисто. Правда есть баги, но их можно исправить патчем 1.1. А так все отлично.
Желаю и другим отлично насладиться этой игрой.
Кстати, у меня с нормальным переводом.
Да, кстати, в миссии где в главной роли фигурирует колдунья по имени Эрин(Сценарии), город обустроен, и надо там достроит пару - тройку вещей, и можно делать огромную армию.


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мора >>>
post #124, отправлено 28-06-2006, 15:15


Mr. Snippy
*****

Сообщений: 598
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

:| Важных Миссий: 1178
Наград: 5

Вот все «Пятые Герои, Пятые!» а я сижу и с превеликим наслаждением играю в… Первых! Второй день играю. Хорошо-о-о…
Пятые Герои отказались работать на моей развалюхе. Показали заставку и по-английски удались. Ну и ладно, еще наверстаю.
Вообще любимые из серии Героев – Третьи. Самые удачные на мой взгляд (Пятые пока не трогаю). Вот. Ляпнула черти что и довольна).


--------------------
Даже злые хиппи - и те боялись Сниппи...
Снайпер без Капитана как русский borsch без сметана!
Заааавтра в семь двадцать две я буууду сидеть в ките, метать в стену дротик и думать о Пилоте >: (


Я бегу по Мертвой Зоне словно чумачечий, потому что не хочу ранений и увечий! :|
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Иннельда Ишер >>>
post #125, отправлено 29-06-2006, 9:37


InvisiblE CaT
*****

Сообщений: 992
Откуда: Город На Краю Любви
Пол: женский

Уложено в штабеля: 1866
Наград: 10

Мора.
Что значит "черти что"?! Я тоже всеми руками и ногами за 3-их Героев. А уж 3,5... "Половинки" вообще рулят. В 3-их я не могу наиграться уже третий год, извините за тавтологию. А уж возможности "половинок" меня сильно радуют - наконец-то разумный прирост охраны в свободных жилищах, возможность организовать Золотой запас с помощью мифрила и Командиры отрядов во время битвы. Также припомню всякие бонусы типа Знамен полководца, которые помогают существам, а не только герою, быть более инициативными.
Одни плюсы - и ни одного минуса...


--------------------
Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #126, отправлено 29-06-2006, 10:09


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3045
Наград: 8

А кто помнит King's Bounty, прородительницу серии? Где было несколько карт (4), где выполнялись миссии и брались города, а если у тебя только крылатые твари (демоны, драконы, спириты), то можно было летать? Где любое войско могло выйти из под контроля, если у тебя не хватало лидерских качеств? Где стрелки могли за ход и передвинуться (если не на полную) и выстрелить. Куда делись эти забавные фишки в Героях? Да и цель была - найти закопаный жезл, а не "тупо победить всех", ибо даже захватив все замки нужно было по карте искать место закапывания, так как мисссия не кончалась.


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мора >>>
post #127, отправлено 29-06-2006, 12:30


Mr. Snippy
*****

Сообщений: 598
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

:| Важных Миссий: 1178
Наград: 5

Иннельда, вот Во Имя Богов воистину рулит! Первая моя игра из серии Героев.
Вот часто соберемся с другом, и давай играть в Героев. Кстати… *набрала номер друга, вызвала играть в Героев*. Ох. Люблю играть за одним компьютером. Лучше – в союзе. Вообще Герои командная игра. Куда интересней играть с людьми, нежели с компьютером.
Вообще люблю в Героях мотаться по карте, разрушать драконьи утопии и собирать мега-артефакты из простых.)) Обожаю Героев!
З.ы. Мы с моим Ортом благодаря Героям и познакомились! Поэтому это однозначно замечательная игра для меня!))


--------------------
Даже злые хиппи - и те боялись Сниппи...
Снайпер без Капитана как русский borsch без сметана!
Заааавтра в семь двадцать две я буууду сидеть в ките, метать в стену дротик и думать о Пилоте >: (


Я бегу по Мертвой Зоне словно чумачечий, потому что не хочу ранений и увечий! :|
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reytar >>>
post #128, отправлено 2-07-2006, 22:14


редкостный возвращенец
*****

Сообщений: 647
Откуда: Украина;г.Артемовск;Клуб "Сталкер"
Пол: мужской

Сладостнорожие: 321

КВ - старая добрая классическая игра. smile.gif
КВ-2, которую клепали наши умельцы кое в чем была лучше, кое в чем уступала, например персонажи там были не анимированы, что для стратегии было не фатально. А КАК ИНТЕРЕСНЫ они обе были!!! ^___________^
Затем пришла пора "Героев"-1... Это была эпохальная игра. До сих пор периодически под настроение играю и в восторге. Герои-2 ИМХО были как-то хуже по графике, хотя магическая составляющая там имела свои плюсы. Герои-3 - ОТЛИЧНАЯ ИГРА, классика жанра!!! Эх, сколько пива было за ними выпито, когда по "хоту" вчетвером-восьмером играли! ^________^

Да и Герои-5 на мой скромный взгляд немногим хуже. smile.gif Да, на две расы меньше, и что? Просто к ним привыкнуть чуть-чуть и все супер. (Хотя тому кто анимировал эльфийского рейнджера-героя руки открутить нужно. Открутить, а потом отвести его к реконструкторам, что бы хоть раз в жизни посмотрел как из лука стреляют и что стрела не ходит ходуном при этом, а у стрелка руки не трясуться как с перепоя).


--------------------
Пусть я погиб у врат Ангбанда,
Пусть плоть на корм, пошла, волкам,
Звезда у Фингона на стяге, на стяге дома Фингольфина,
Все так же рвется к небесам...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Krip
post #129, отправлено 7-07-2006, 11:31


Unregistered






Ну начну )
Герои 1 - не играл
Герои 2 - играл, но недолго и после 3-х.
Герои 3 - шедевр, классика. любамая игра из серии, сколько часов мы с друзьями по хот ситу играли на хл картах. И недаром 5-е герои всё основное взяли с 3-х
Герои 4 - сного новых идей, оригинально. Сначало не очнеь, потом понимаешь, что задумка хорошая, но графу слили ужасно.
Герои 5 - ну я лично ожидал больше новизны, уж всё как - то больно знакомо ) Но скилы героев конечно проработаны отлично, города сделана очень красива, музыка тоже подобрана в тему. Смотрится игра неплохо. Жаль, что нету варваров, надеюсь как будет дополнение нас побалуют новыми городами.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #130, отправлено 7-07-2006, 11:49


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Ну а я сейчас наговорю гадостей про первых героев.
Вернее намолчу.
Но гадостей от этого меньше не станет.
Попою дифирамбы вторым.
Тоже молча.
Но не сомневайтесь - от молчаливости моё восхищение вторыми героями не уменбшится.
Презрительно фыркну в сторону третьих.
Кощунство. Кощунство когда какой-то поганый лыцарь на кобыле командует отрядом архангелов.Ещё раз кощунство.
Улыбнусь четвёртым героям.
Красивые.
Милые.
Своеобразные.
По нынешним временам - мало хотят от компа.
А уж то, что отважный спрайт могёт прокрастья в тылврага и спасти своего генерала!....
Пррррелесть! smile.gif
Про пятых ничего не скажу.
Не видел.
Но если они - клон третьих - то ещё раз фыр!

ИМХО героев было три штуки:
King's Bounty. (Прости, друг Рейтар, но наколенная поделка KB2 - меня убила и растоптала. Презираю её как шедевр криворучества программиста)
Вторые герои.
И четвёртые.
Первые и третьи (и подозреваю что пятые) - кака редкая.
Вернее, увы - нередкая.
Частая в наше время кака.
Вотъ


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sparks >>>
post #131, отправлено 11-07-2006, 10:12


From dust
****

Сообщений: 264
Откуда: Безумие.
Пол: мужской

Глазиков на теле: 234

Началось все с Героев 3 Во имя богов думал ерунда, но как поиграл так оторваться не мог. Потом начал искать все остальные части Героев (прошел все части). Самая интересная компания была в Возрождении Эрафии. Но Во имя Богов была лучше всех (из-за автоматического редактора карт, но компания там подкачала). Потом долго ждал Героев 4, дождался, но разочарованию не было предела! Хоть и трёхмерная графика, но модели существ можно было сделать лучше!!! В общем получилось что 3 часть намного красивее (единственный плюс 4 части это герои-бойцы) и я продолжил совершенствовать мастерство игры в Героях 3 (не побоюсь выйти 1 на 4-ых). И выходит неожиданно 5 часть... Великолепно!!!!!!!!! Всё лучшее с 3 и 4 части! Полностью трехмерная графика!!! А модели существ!! Красота! Всем фанатам героев надо поиграть эту игру!!! Не пожалеете!


--------------------
степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
In Ferow >>>
post #132, отправлено 15-07-2006, 21:18


Непостоянство в Худшем его проявлении.
***

Сообщений: 185
Откуда: Каморах
Пол: мужской

Бедняг прикончено: 193

Сверху вниз по мере улучшения...
Герои 4 смойте диск в унитаз или громко скажите "ПШШШШШШШШ!!!!!!"
после появления 3,5 смысла в 4 не стало.
Герои 1 Ну это эпоха... а особенно смешно умирают воины: лопаются... Мило... Но графика ужас... Хотя всё равно лучше 4
Герои 3 Круто но через пару месяцев надоедают...
Герои 2 Круто надоедают через пару лет
Герои 5 11 баллов по десятибальной шкале: 3 за скиллы, 3 за сражения, 3 за баланс, 1 за музыку графику и так далее. И дополнительный бал специально для Нивал Интерактив.
Герои 3,5 версия от WoG Team круто не надоели до сих пор, даже 5 с ними не сравняться...


Кстати к слову о тактике:
В стратегическом плане, обходы и заходы сзади, сбор ресурсов, разведка и так далее, меня делали, делают и наверное будут делать, Но в тактике... стоило этим крутым стратегам с огромными армиями, встретиться с моим героем, с меньшей, но очень хорошо подобранной армией, с менее отстроенным, но этого хватало, замком, и при всём при этом он как правило был грамотно прокачанным, как их герои в ужасе бежали, когда их армии начинали количественно сравниваться с моей, но не качественно.

И к слову о балансе:
Ну и что, что у противника много юнитов? Нужно не ныть и сетовать на отсутствие баланса, а крушить, ломать и резать врагов, пока их не станет настолько мало, что даже стервятники справятся с ними без твоей помощи...
Как я всегда говорил "Ничего, все умрут!"

мораль сей басни такова, в достойных играх нет места нытью, только самосовершенствование, до победного исхода...

Сообщение отредактировал In Ferow - 15-07-2006, 23:03


--------------------
[size=2]За смертью под Землю![/size]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эля Элоэрн >>>
post #133, отправлено 29-07-2006, 23:04


Рыцарь
***

Сообщений: 85
Откуда: Под этим тревожным небом...
Пол: женский

Бу!): 267

Цитата
Герои 4 смойте диск в унитаз или громко скажите "ПШШШШШШШШ!!!!!!"

Апплодирую стоя!
В 4 Героев я играла ровно неделю,причем с каждым днем время проведения с этой игрой катастрофически уменьшалось,но все лилеяла надежду найти хоть что-нибудь хорошее...Но терпения мне на это не хватило.

Очень люблю 3 Героев,даже вышедшие 5,которые жутко порадовали,не заменили мне их.
Недавно нашла и поиграла в 1 и 2 Героев,жутко порадовали и подняли настроение.
Цитата
Герои 3,5 версия от WoG Team круто не надоели до сих пор, даже 5 с ними не сравняться...

Видела,но не играла.Что там?


--------------------
Ангел устал.
Он сидит на табуретке,
Ест колбасу,
И смотрит, как медленно падает снег.
Ангел устал...(с)


Квенты
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
In Ferow >>>
post #134, отправлено 30-07-2006, 23:10


Непостоянство в Худшем его проявлении.
***

Сообщений: 185
Откуда: Каморах
Пол: мужской

Бедняг прикончено: 193

Ох, это непередаваемо...
Новые скиллы, новые фишки, юниты, настройки игры...

Можно делать командира твоей армии, оруженосца...
Появился скилл военные машины. (Именно с его помощью я и выношу несметные армии Рионом с армией одних алебардщиков)
Сложность игры теперь настолько важный момент и настолько гибкий...
А главное это AI теперь не хочется сказать искуственный идиот.
Грязные тактики, продуманная стратегия, грамотные действия...


--------------------
[size=2]За смертью под Землю![/size]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Преданный пламени >>>
post #135, отправлено 23-08-2006, 21:26


Воин
**

Сообщений: 40
Пол: мужской

Ментальная сила: 20

3.5 конечно вещь. С этим не поспоришь. WOG Team просто монстры, им за это почет и все награды. Благодаря им 3 герои живы до сих пор. Но все-таки в их команде по-моему есть некоторые манчкины, которые добавили в героев то, что там не надо. Поэтому я ставлю не все WOG настройки, а только некоторые. И это приятно разнообразт игру. Собственно хорошо даже, что каждый может выбрать то, что хочет. Это просто отличная идея.
Но пятые герои, если судить оъективно, переплюнули 3 и 3.5
Но при этом, пятые герои, я думаю, в личном рейтинге каждого ценителя встали рядом с 3/3.5 и никак не выше и не ниже. Почему так? Потому что 3/3.5 герои это классика, это родное, это .... ну просто как библия для христиан. Это невозможно разлюбить или забыть. Поэтому теперь будем играть и в 3/3.5 и в 5 героев))


--------------------
смысл жизни в её бессмыслии
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
In Ferow >>>
post #136, отправлено 27-08-2006, 0:10


Непостоянство в Худшем его проявлении.
***

Сообщений: 185
Откуда: Каморах
Пол: мужской

Бедняг прикончено: 193

Я бы конечно с тобой согласился, но...
Возникает это но... нынешняя версия сыра и недоработана:
где нейтральные монстры, рандомные карты, редактор карт?
Игра затяжная, как партия в русский с кривым кием. Ты устаёшь от игры уже на первом часу.
Если сравнивать Героев с девушкой, то 3,58 это идеальная женщина: умна и красива, а 5-ые - красивая кукла, пустышка.
Такими были 2-е демиурги...


--------------------
[size=2]За смертью под Землю![/size]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Преданный пламени >>>
post #137, отправлено 27-08-2006, 12:38


Воин
**

Сообщений: 40
Пол: мужской

Ментальная сила: 20

In Ferow
да. в пятых нет нейтралов, нет рандомных карт, нет редактора. Но это все ПОКА. В скором будущем все это появится. Ведь 3.5 тоже не сраху появились. Сравни их с Возрождением Эрафии. Такое чувство что разные игры))
Так что и пятые герои дорастут до своих 5.5
А насчет усталости от игры... Я такого не замечал ни за собой, ни за другими моими друзьями HeroManaми. Играем долго, упорно и весело. Иногда даже по несколько дней играем, если уж большие карты.
Так что в сравнении с девушками, получается герои 5 это еще юная красивая амбициозная и подающая всяческие надежды девушка, которой есть чему поучиться у взрослой 3.58.
Да и в конце концов, 5 герои возродили серию, после того как 4 её утопили. Только за это им почет и уважение.


--------------------
смысл жизни в её бессмыслии
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
In Ferow >>>
post #138, отправлено 27-08-2006, 12:54


Непостоянство в Худшем его проявлении.
***

Сообщений: 185
Откуда: Каморах
Пол: мужской

Бедняг прикончено: 193

А учится ли 5 у полуторки?
Понимаешь, у нас с тобой разные взгляды на игру. Ты смотришь на неё, как на серию, в сравнении с остальными.
Я программер. Уже 5 лет как я вижу вместо игры поток символов. 4-е ничего не топили, это недостроенный мост...
Даже движок там недоделан.
Усталость у меня наступает от однообразности игры, то есть по Хот ситу я бы не стал играть с друзьями ибо это будет бессмысленно. Без режима призрака пользоваться мультиплеером нереально...
Насчёт сырости...
Взгляни на игру с моей точки зрения и ты поймёшь, что эта игра НАСТОЛЬКО сыра, что её нужно ещё готовить и готовить. Лучше бы Нивал подождалд с выпуском...


--------------------
[size=2]За смертью под Землю![/size]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Преданный пламени >>>
post #139, отправлено 27-08-2006, 13:25


Воин
**

Сообщений: 40
Пол: мужской

Ментальная сила: 20

Вот именно. Ты смотришь на игру не как игрок, а как программер. Я кстати, тоже программер, и если посмотреть так, то есть конечно же сырости.
НО! Я люблю и смотрю на игры как геймер, как ребенок, которому дали новую игрушку, и он начинает ее сравнивать со своими старыми, любимыми играми. Чтобы получать от игр радость и удовольствие, чувствовать себя счастливым, надо быть ребенком, и соответственно радоваться также. А иначе в игры вообще можно не играть...


--------------------
смысл жизни в её бессмыслии
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #140, отправлено 27-08-2006, 17:43


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

За что? Почему?
В чём вина 4-ки?
Объясните мне глупому, уж пожалста.
Сырость... Недоделанность... Утопление...
В чём оно выражалось в 4-ке?
Не понимяу.
В том, что наконец юниты получили естестенную
способность ходить своими ножками без указки ?
В том, то два дракона не только нападают вдвое лучше,
но и защищаются лучше?

В том, что 3D у четверочки способно идти на S3 trio3D ?
В том, что красивые в меру герои могут нормально функционировать на полудохлом целероне?

Мне как кстати тоже программисту, господа, ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ современные гейм-мекеры, специально завышающие планку в десятки раз, и очень приятна четвёрочка, которая запросто работает на старых мафынках...

Так что уж расскажите мне - в чём её вина? За что её так гнобят?


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 5-08-2024, 20:21
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .