Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Обзор приклов от 29 июня
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Технические форумы > Новости сайта <% AUTHFORM %>
Daelinn
Братство Конца – мотивы
Мастер: Milwa

Собрались несколько друзей нарядиться всякими эльфо-гномо-хоббитами и в таком виде встретить Новый год. Когда часы бьют 12, один из героев загадывает желание - очутиться в сказке. БАЦ! И квартира оказывается домиком, стоящим на весьма симпатичной полянке... Все бы хорошо, да только проблема: как домой вернуться, никто не знает. И приходится им выполнять какие-то квесты, куда-то идти, с кем-то бороться... Естественно, в итоге – хэппи-энд, но его еще и заработать надо.

Вольные мастерские мотивы на книгу Евгения Малинина "Братство Конца". Комедийное приключение с кучей юмора, злодеев, героев, подчас интриг, ну и, естественно, не без стеба.


Игры Незримых
Мастер: Grey

Мир, в котором происходят события игры, является альтернативной реальностью нашего мира, известного как Земля. Этот же мир именуется Твердью. В нем существует другой календарь и некоторые нетипичные для нас науки и дисциплины. В мире Тверди вполне реально и осязаемо существует множество параллельных и паразитирующих рас разумных существ. К таким расам относятся демоны, вампиры, оборотни, онары, тати и тому подобные существа. Приблизительно 95 процентов населения Тверди не знают об их существовании и считают их сказками и легендами.
Игроки – типичные обыватели, в начале ничего не подозревающие ни о нелюдях, ни даже о высокой политике обычных человеческих государств.
Действие начинается в Гонконге, всё еще являющемся английской колонией. Прикл, скорее всего, будет похож на мистико-детективный рассказ, сдобренный долей экшена, общечеловеческой (и не только) философии и высокими чувствами.


Искатели Странного (антиутопия в духе Хаксли и Оруэлла).
Мастер: Skaldaspillir

После 3-й мировой войны и глобальной экологической катастрофы мир сильно изменился. Нашей цивилизации больше нет. Вместо нее существует три отдельные цивилизации - технари, фермеры и дикари. Каждый отдельный район - замкнутый мирок, слабо сообщающийся с внешним миром. Технари живут в городах - государствах - "технополисах", которые находятся поблизости от уцелевших атомных станций. Общество строго разделено на касты. Царит диктатура - электронные устройства следят за всеми гражданами Корпораций. Каждая отдельная корпорация - это маленькое государство в государстве с пожизненным наймом. В корпорации рождаются и в ней умирают. Прежние моральные нормы и запреты отменены - за исключением некоторых правил общежития, которые возведены в ранг закона. Любое непослушание установленному распорядку и отклонение от общепринятой идеологии жестоко карается. Отсутствие подлинной психологической свободы и "интимного пространства" - ни времени, ни возможности для подлинной личной жизни и личностного развития нет - все четко отслеживается множеством следящих устройств и датчиков. Социо-психологи осуществляют "координацию поведения" и обладают почти неограниченной властью над личной жизнью своих подопечных. Кажется, что такую крепкую и устойчивую систему уже невозможно разрушить. Но любая Система имеет уязвимые места.
Технополисами уже давно руководят компьютеры - специально запрограммированные Интеллектуальные Экспертные системы принятия решений, многократно усовершенствованные и усиленные, которые контролируют почти всю жизнедеятельность Технополисов. И вот в функционировании этой совершенной системы начинаются сбои. Периодически отказывают некоторые приборы слежения. Некоторые записи слежения оказываются уничтожены. Некоторые заключенные в специальные санатории диссиденты умудряются бежать и скрыться. Неужели это действует подполье? Борьба обостряется. Кто победит в этой скрытой борьбе? Под чьей властью окажется Новый Мир?"


Код Доступа: Рай
Мастер: Fogin

Жанр: киберпанк.
"И вечный бой, покой нам только снится".
Земля... Новая эра... Путешествия в киберпространстве заняли в повседневной жизни главенствующее место. Всеми действиями руководит мощнейший вычислительный комплекс, известный под названием "Центральный Компьютер".
КиберМозг создал виртуальный рай, где каждый может отдохнуть душой и отринуть все накопившиеся проблемы. Но никто и не заметил главной проблемы, притаившейся за ширмой виртуальной реальности: резко снизилась рождаемость, интеллект среднего человека сильно деградировал...

Полная свобода действий а-ля Morrowind, разве не это – мечта любого ролевика?


Закат эпохи №2
Мастер: Маришка

Жанр: фэнтези
Века сменяются, оставляя в памяти легенды и мифы, но редко кто помнит, когда заканчиваются эпохи. Они могут длиться невероятно долго, и уже никто не вспомнит, когда все началось. Порой же скачок развития в обществе завершает эпоху слишком рано. Такая эпоха становится достоянием истории, которая перемалывается умами, анализируется ими.
Барьер между новой и старой эпохой обостряет борьбу за мир, борьбу корысти и доблести, борьбу хаоса и спокойствия, борьбу красоты и уродства, любви и... Такие времена требуют новых сильных личностей, способных привнести порядок в охваченный хаосом мир. Одна эпоха должна сменить другую, создать новые ценности и вернуть забытое старое.
Мастер предлагает вам стать героем, найти проснувшееся зло и позволить наступить новой эпохе. Испытать себя в любой точке.
Врагам не будет пощады!
Зло среди нас! Какую сторону выберешь ты?



Hellsing
Мастер: Айлинда Анатиэлла

"И почему мы должны отставать?"
Лондон. Огромный город со своими радостями и печалями. Со своими загадками, одной из которых является тайная служба Ее Величества Королевы - орден протестантских рыцарей веры, Хеллсинг.
Пока леди Интегра, управляющая орденом, думает, что же ей делать с новым вампиром-подчиненным Викторией, пока католики посылают в разведку преподобного Андерсона, в городе появляется новый враг - вампир-ученый, помешанный на идее "совершенного убийцы", существа, в которое можно превратить человека при некоторых знаниях.
И конечно же, пока граф Дракула наслаждается всеобщей суматохой, в городе появляются еще двое - Андрей и Диана, агенты Русской Православной Церкви, которым приказано любой ценой обезвредить ученого...


Осторожно, дикие ведьмы!
Мастер: Эсанти

Вейла Сокольникова свернула пергамент и кинула его в огонь. Как же ей надоели эти цари-государи, которые пытаются страшилок дочерей сделать покрасивее и выдать замуж. Тут и ещё один нарисовался. Тоже мне, удумал, выкрасть у вампиров зелье, вселяющее любовь. Знать, она горбатая или кривоногая какая-нибудь. Ну что ж, любая работа лучше, чем её полное отсутствие. Осталось только в это государство смотаться и забрать аванс с подробными указаниями, а можно и проводника раздобыть, что бы было, кем задобрить кровососов.
Вейла, ведьма по найму, вместе со своим говорящим конем отправляется выполнять заказ. Однако в проводники ей попадается та самая царская дочка, для которой зелье предназначалось – сбежавшая из дому. Помимо этого осложнения, на голову ведьме сваливается чертовка-неудачница, привязавшаяся к компании. И это только начало... Присоединяйтесь – будет весело!
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.