Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Охранник поневоле
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Киберхаг
Проснуться и обнаружить себя в чужой постели, в чужом доме. Для кого-то рядовое явление, для кого-то редкость. Но уж точно это окажется значимым событием, если выясниться, что чужой не только дом, но и чужая планета. А единственная надежда на возвращение – выполнить договор, который не читая был подписан спьяну, от безысходности, как шутка… Да мало ли вариантов. Но тот, кто подсунул этот договор, не шутил, а теперь придется прекратить шутить и вам. Поскольку наказание здесь только одно – смерть. Бронежилет на тело, каску на голову, штурмовую винтовку в руки и полный вперед – в совершенно чуждый мир. Теперь ты наемник, твоя обязанность убивать, твоя цель выжить.

Идея, когда человек или группа лиц, без своего ведома, попадают в чуждый мир, откуда им с большим трудом предстоит добираться до дома, не нова. С ходу могу назвать Лукьяненко «Рыцари сорока островов» и Евтушенко «Отряд». А сейчас я хочу предложить вам прикл по этой идеи. Сразу оговорюсь, что никакой магии тут не будет. Научная фантастика. Если отбросить декорацию в виде чужой планеты, то вообще за реальность сойти может. Вам предстоит отыгрывать людей, которые подписали некий договор, предварительно не прочитав его. Биография людей, их опыт и умения могут быть любыми. Они могут быть знакомы друг с другом или познакомиться уже здесь. Учитывая, что совершенно не исключена вероятность гибели кого-либо из персонажей (все-таки не в гости на блины зазвали), то игрок может брать себе несколько персонажей. Причем делать это может по очереди. Например, после смерти первого возьмет второго. Пока что, могу сказать, что нанимателям нужны люди трех специальностей: бойцы, скауты (разведчики), кибер-ведьмы (проше говоря, спецы по компьютерным технологиям, даже не обязательно хакеры). Однако есть два «но». Первое, деление по специальностям происходит уже после попадания на новую планету. Второе, деление может быть условным, т.е. один персонаж запросто может сочетать в себе и то и другое.
Сейчас я сознательно не говорю, что именно написано в договоре, просто чтобы игрокам было с чего начать. Они узнают это с первых ходов. Узнают и о планете и о местности, где им предстоит действовать. Пока могу сказать, я сам, даже примерно, не представляю, чем это может закончиться. Т.е. у меня нет сюжета. Вообще, никакого. Как игроки поведут своих персов, так прикл и пойдет.

А теперь жду ваших вопросов, пожеланий, заявок.
kuZya
Собственно тема интересная.
Вот по поводу скаутов. Что они должны из себя представлять? Скаутов в "американском" представлении - развести костёр без спичек, найти в лесу грибы, соорудить плот. Разведчиков аля снайпер, тоесть тихо пройти там где взвод завязнет, или совсем просто бегунов-затейников быстро перемещающихся по местности: плавание, альпинизм, лёгкая атлетика...
Кибер-ведьмы: А можно что-то типа сервиторов из Вахи40к? Получеловек - полумашина напичканый имплантами, но, в отличии от сервиторов, обладающий своим разумом. Или это должен быть человек с джойстиком, по средством которого он рулит че-то типа киборга-робота?
По поводу договора: Что о нём в принципе известно? Только то что пришёл дядька потряс бамажкой и сказал чего делать или герой знает что его ждет в случае выполнения\невыполнеия договора?
Crystal
Ух, идея отличная - мне сразу напомнила старенький научно-фантастический рассказ автора, чье имя к сожалению не помню. Так уж получилось, что в НФ я на форуме еще ни разу не играла - сюжеты приклов не нравились. А этот - заинтересовал. Так что, если есть возможность получиться роль персонажа-скаута - я бы с удовольствием испытала свои силы. Отыгрывать могу как мужчин, так и женщин. К вопросам Кузи я присоединяюсь, но с той лишь разницей, что меня интересуют только скауты. Отыграть бойца или спеца-компьютерщика у меня сил не хватит)
Киберхаг
Скаут - это именно разведчик, в понимании этого прикла. В его задачу входит поиск нейтральных автоматических огневых постов, и сообщение об их местонахождении своим. Так же поиск разведывательных датчиков и мин выставленных вражеской стороной. При этом никто не запрещает скауту параллельно заняться отстрелом противника в индивидуальном порядке.
Кибер-ведьма (несмотря на то, что слово "ведьма" имеет женский род, данной специальностью могу обладать как женщины, так и мужчины. Впрочем это же касается любой специальности) - основная задача работа с компьютерами и роботами. В частноти, если скауту удается обнаружить нейральный автоматический огневой пост, то только кибер-ведьма может его активировать и настроить на соответствующее распознавание "свой-чужой". Так же в обязанности входит наблюдение за местностью путем использования датчиков, роботов, огневых постов.
И уж заодно.
Боец - основная задача оборона указанных позиций, куда он выдвигается, как правило на бронетранспортере.
Впрочем, никто не мешает совмешать в себе пару специализаций, хотя качество при этом будет ниже. И никто не запрещает заниматься чем-либо иным, кроме прямых обязанностей. Так, например, при недостатке людей, на оборону вместе с бойцом могут отправляться и скауты с кибер-ведьмами.

ВСЕ персонажи - люди. Повторяю люди, взятые из нашего мира, нашего времени. У них могут быть разные биографии, опыт, умения, но никаких имплантантов или кибер-протезов быть НЕ может.

Договор. Для всех прикл начнется одинаково, вы проснетесь в незнакомой комнате и начав разбираться где собственно говоря находитесь наткнетесь на текст договора. Наткнетесь практически мгновенно и соответственно узнаете все подробности. Я специально не хочу сейчас его оглашать, иначе это будет уже чуток неинтересно. Как чтение книги с середины.
Как один из возможных вариантов. Сидит веселая компания, что-то отмечает, приняла более или менее. И тут к компании присоединяется некто незнакомый и предлагает заключить договор по которому получат большие деньги. Компания уже не настолько хорошо соображает, чтобы вдуматься и воспринимая ситуацию весело - подписывает. На утро каждый из компании, поставивший свой подпись просыпается... Вобщем - понятно. Кстати это вариант, когда персонажи могут быть заранее между собой знакомы.
Другой вариант. У человека черная полоса жизни. Спутник/спутница жизни ушла навсегда. С работы выгнали. Деньги кончились. Грустный слоняется по городу и на улице к нему подходит....
Вариант третий...
Э-э-э.... А что это я за вас все придумываю? smile.gif

А вот теперь читайте очень внимательно.
От игроков будет требоваться умение играть в условиях когда игровая обстановка меняется достаточно слабо и уметь в течении нескольких постов описывать психологическое состояние персонажа. Прикл НЕ является чистой боевкой, это смесь психо, боевки, приключений. Причем, если пойдет гладко, то психо будет скорее больше остального.
Так же от игроков требуется способность проявлять инициативу, поскольку в первоначальном варианте мастер НЕ будет отыгрывать никого из персонажей, только мир и неписей. Соответственно если вы не сможете придумать чем вам самим занять своих персонажей, то прикл начнет топтаться на месте.
И еще. СЮЖЕТА У МЕНЯ НЕТ. Как все будет протекать и чем закончится я НЕ ИМЕЮ НИ МАЛЕЙШЕГО понятия.
Aylin
Не хочу пропустить такой прикл.
(хих* перегрузился уже, немного с ролями, но сюда все-равно прошусь! девушек мучить не бум, лопух у меня вдругой игре ходит, значит =)...

Прошусь в игру эстетически-выдержанным"негодяем"... т.е. scourendel-ом. Образован, тренирован, авантюрен, морали и этики - ноль целых, ноль десятых, но воспитан очень хорошо и чаще всего видит (и соответственно - добьется) собственную выгоду, потому часто добр и имеет друзей, друзья считают его надежным. Самоэтичен, если так можно выразиться.
Без колебаний ударит в спину того, кого не считает "своим", если ударить в спину не может - зайдет за спину, "зажатый в угол" будет бить в лицо, но и это обернет к себе на пользу.
Раньше не служил, но занимался рукопашным боем, тактикой, стрельбой.
Владелец и организатор мелкого предприятия, ничего особенного. Не криминален, но с чуством собственности тоже проблемы.

добавлено:

Кнут Робю.
возраст - 26, рост 180, тренирован и несколько массивен. =). По внешности - типичный голубоглазый блондин, живет в Швеции, по русски говорит неплохо.
Подписал договор пьяным в баре. Сначала досконально текст изучил, объявил, что это бред, но такой забавный, что просто не может пройти мимо. Наверно, был уже вдребезги пьян и "замечталось" о приключениях, хотя в договор не верил абсолютно, но подписал добровольно и даже с некоторым сожалением, что все это "будет липой".

Нормально?
Момус
Моё почтение.
При всей моей нелюбви к НФ, тем не менее заинтересован и прошу разрешения на участие.

Могу попытаться в личностном плане отыграть юношу, с эйдетизмом (не путать с идиотизмом).
Молодой, философски загруженный студент курса 3-4 провинциального мед ВУЗа, с начинающимся маниакально-депрессивным психозом. Неудавшийся гот, неудавшийся спортсменю Любит биллиард и боулинг, на который катастрофически не хватает денег.
Лгать умеет, только по мелочам. Истерик и позёр, но при этом не плох в актёрских начинаниях, особенно если необходима экспрессивность.
Доведённый до отчаяния или до крайней степени бешенства, как любой хомячок, может броситься и порвать на флаг любого государства по заказу.
Самое забавное, что стреляет практически профессионально - деды научили - один полковник КГБ, другой егерь.

Если подойдёт, с радостью поучаствую.
С уважением
Shoi
Любимая проблема, когда отписываешься в НФ - приклы, - соответствующая подготовка. Чтобы очевидных глупостей не постить. И если в "Десанте" сразу было сказано, что могут приходить игроки без военно-технических навыков, то что в этом прикле делать человеку без соответствующего образования? Винтовку я только в фильмах видела, про скаутов книжки читала, а с компом могу обращаться на уровне грамотного юзера. Ну не знаю я специфику нахождения нейтральной точки огневой поддержки. Хотя могу придумать.
Вопрос: устроит ли мастера полуграмотное описание? Если да, сбраываю квенту.
Киберхаг
Джет Тимера принято
Момус принято
Shoi Мастера вполне устроит полуграмотное описание. Более того, во избежание явных "косяков", один из начальных этапов отработки договора - тренировка на виртуальных тренажерах. Так что, добро пожаловать.
All Необходимо продумать как ваш персонаж подписал договор, что надо будет желательно отобразить в первых постах, когда начнется игра. Обязательное условие, персонаж договор должен был подписать ДОБРОВОЛЬНО. Может в состоянии опьянения алкогольного или наркотического, может просто не посмотрев, что именно подписывает, может не восприняв всерьез... Вариант выберите сами, но повторюсь, это не в коем случае немогло быть принуждением сопровождаемым угрозой жизни/здоровью.
Akela
Не хочу пропустить прикл. И, хотя с психологией есть проблемы, прошусь и сюда тоже. Нужно же где-то тренироваться smile.gif

Итак, квента. Само-собой специальность будет киберколдун.

Олег Стрельцов. 22 года. Студент-выпускник, только что закончивший универ по специальности "программирование", отлично разбирается во всем связаннном с компьютерами - от харда до прикладного софта. FreeBSD - дом родной. Частенько подрабатывал на жизнь разными не слишком законными способами (хакингом и крэкингом). В общении с людьми (особенно девушками) есть проблемы, часто теряется, не знает как лучше ответить. Интроверт.

Внешность: рост 180 см, худощавый, волосы темные, короткие, глаза серо-синие (радужка) и красные (все остальное, кроме зрачка). Несильная близорукость, но очков не носит. Одевается в темные тона, офицальную одежду (костюмы, а особенно галстуки) не любит, предпочитает джинсы и тому подобное. Носит усы.

Пришел устраиваться в одну фирму по объявлению в газете, на собеседовании ему сказали что работа будет по его специальности, но подробности он узнает только заключив контракт - коммерческая тайна. Соблазнившись внушительной денежной суммой, он подписал контракт практически не читая. После чего с ним попрощались, сказав приходить на работу на следующий день.
Crystal
Тэк-с, собравшись с духом:

Леон Рядов - студент-выпускник аграрного техникума, 24 года. При этом к сельскому хозяйству интерес испытывает весьма и весьма слабый. Частенько вместо занятий предпочитал ездить с друзьями по интересам на военно-полевые игры, интересуется ориентированием на местности и гоночными автомобилями. Негоночными, впрочем, тоже. Пытался одно вемя заниматься рукопашным боем, но особых успехов не достиг, выучив только простейшие движения и приемы. Зато на полигонах выучился неплохо стрелять, за что получил прозвище "Снайпер".
Характер - живой и общительный, умеет со всеми найти общий язык. Заниматься тем, что не интересует или не нравится, его можно, при желании, заставить, но для этого необходим специально приставленный к нему человек, постоянно напоминающий о том, что нужно делать. Типичный разгильдяй.
Договор подписал неглядя, как только услышал, что сможет хоть целыми днями бегать по полигону и возиться с техникой и за это ему будут платить деньги. В общем - не жизнь, а сплошное удовольствие.
добавлено
Внешность: Рост - чуть больше ста восьмидесяти сантиметров. Сколько именно - ленится уточнять, а запомнить уже уточненный - тем более лень. Фигура пропорциональная, подтянутая. Не качок, но и не хлюпик. Загорелый. Глаза - светло-серые, некрупный, прямой нос с веснушками, тонкие губы, чуть что складывающиеся в улыбку. Волосы - светло-рыжие кудри, неслушающиеся расческу и красноречиво говорящие о том, что их владельцу давно пора в парикмахерскую.
Shoi
Александра Белых, 23 года, рост 180, вес 90 кг, волосы светлые, глаза серые. По специальности - охотовед. Закончила Сельхоз в своем Урюпинске и работаю по специальности в местном лестичестве. И должна была работать ещё четыре года, потому что оно заплатило за обучение, - что меня не устраивало никоим образом, потому что скучно. Поэтому когда мне сказали, что есть работа (а это событие произошло во время культурного отдыха в местном Интернет-салоне, до которого я доходила раз в неделю), я только убедилась, что контракт состоит не из двух слов "требуются девушки" и что это не в странах Ближнего Зарубежья.
О себе: выросла в городе-миллионнике, поэтому в Урюпике тихо загибалась со скуки. Плавала по течению, как-то особо не задумываясь о планах на будущее, и вот будущее наступило, и оно меня не устроило. Теперь будет цель - выжить и заняться чем-то по-настоящему интересным и осмысленным.
Мастеру: какой-нибудь краткий курс для сапера за неделю найти самостоятельно или есть ссылка на более менее докуметальное художественное произведение, с которым можно ознакомиться грамотного описания ради?
Киберхаг
Джет Тимера, Момус Не заметил сразу. В квентах должны быть - имя, возраст, описание внешности.
Akela Принято, добавить описание внешности.
Crystal Принято, добавить описание внешности.
Shoi Принято. Сапера? Я - пас, для меня совершенно незнакомая специальность. Даже подсказать где копать не могу.

Начинаем прикл. Сейчас я сюду за написание вводного поста и где-то через полчаса, максимум через час он будет готов. А пока кое-какие объяснения. Последнее что помнит каждый из ваших персонажей - как ложился спать в привычной обстановке. Или если перед этим "укушался", то возможен провал в памяти, но в любом случае, все в памяти традиционно. Каждый из вас очнется в комнате, по одной на каждого. Дубль два. Каждый из персонажей в комнате находиться один. Иными словами - комнат много, на каждого своя. Но после пробуждения вы никого рядом с собой не увидите.
Сам прикл начнется с момента вашего пробуждения в незнакомой обстановке, причем без каких-либо лично отрицательных последствий. Т.е. голова не болит, на теле синяков нет... Поправка, если накануне пили, то голова может и болеть. А если синяк получили в драке еще на Земле, то он никуда и не делся. Имеется в виду, что ничего нового не добавилось.
Из имущества у вас только то, что было на вас в момент отхода ко сну. Плюс стандартное имущество в комнате, но это уже в посте посмотрите.
Мой первый вводный пост, по сути будет описывать, что ваш персонаж видит/слышит после пробуждения. Вы, в своем посте, можете, если не сказать - должны, внести коррективы на предмет психического состояния и личных действий.

Региональная база, на который оказались все рекруты, состоит из нескольких отсеков соединенных между собой коридорами и лифтами. Схема будет предоставлена вечером воскресенья или в понедельник, пока ограничусь словесным описанием.
Внешний отсек. Со стороны представляет собой самый обычный холм (для данной местности). Пока закрыты двери и амбразуры, визуально определить скрытую базу невозможно. Самая верхняя часть холма, это радиопрозрачный маскировочный колпак для антенн связи и радаров. Под ним находятся помещение с аппаратурой связи и локации. По верхней части окружности холма расположено четыре ракетно-артиллерийских комплекса ПВО. Под каждый комплексом распложенные механизмы выдвижения комплексов на боевые позиции, приводы наведения, а также арсенальные погреба. Ниже окружность – шесть четырехзарядных пусковых контейнеров ракет тактического назначения. На этом же уровне расположены три двенадцатиствольные установки реактивных гранатометов. Еще ниже – шесть сто восьмидесяти миллиметровых гладкоствольных орудий. На том же уровне расположены механизмы приводов орудий и заряжаний. Под ними арсенальные погреба. На самой нижней окружности, практически на уровне земли – десять скорострельных тридцати двух миллиметровых орудия в выдвигающихся башнях. Под ними – арсенальные погреба. С одной из сторон холма, замаскированных вход шириной семь метров и семиметровой высоты, предназначенный для техники. Примерно на высоте пяти метров от основы холма расположены для люка диаметром полтора метра для живой силы. Еще раз хочу отметить, что все орудийный системы замаскированы и перед использованием должны либо открыться маскировочные заслонки, либо выдвинуться на поверхность орудийные башни. Также замаскированы все люки. Внутри холма, помимо вышеописанных помещений, имеются технические коридоры доступа ко всем помещениям и орудийным комплексам. Коридоры прохода к люкам, в том числе коридор семиметровой ширины для техники. В центре холма расположен вспомогательный пост ведения огня, полностью компьютеризированный и фактически позволяющий без участия человек вести оборону базы.
Вертолетный отсек. Непосредственно рядом с холмом имеется ровная площадка, на которую может приземлиться тяжелый вертолет. При этом сама площадка, вместе с вертолетом может опуститься под землю, на глубину порядка пятнадцати метров. В этом помещении вертолет можно без помех разгрузить или наоборот загрузить. В данный момент, не считая необходимой разгрузочной техники и заправочного оборудования, помещение пустует. Разумеется, сама площадка также замаскирована, и визуально обнаружить ее невозможно. По краям площадки, наиболее удаленным от холма, под землей, расположены две замаскированные башни скорострельных тридцати двух миллиметровых орудий. Подземный туннель ведет к соединительному отсеку.
Соединительные отсеки, гараж. Из внешнего отсека (холма) вниз под землю, под углом в пятнадцать градусов уходит туннель семи метров шириной. Загибаясь по широкой дуге, примерно через триста метров туннель снова начинает подниматься под углом в пятнадцать градусов и заканчивается тупиком несколько недостигая поверхности за пределами холма. Почти в самой нижней точки туннеля от него есть ответвление, которое через двести метров, на глубине примерно в двести пятьдесят метров заканчивается обширным помещением, представляющим собой гараж. В данный момент, в гараже расположены четыре бронетранспортера. Три из них вооружены двумя башнями со скорострельными тридцати двух миллиметровыми орудиями. Еще один – одной башней и беспилотным самолетом разведчиком. Рядом с гаражом расположена автомобильная мастерская, позволяющая осуществлять необходимый ремонт или перевооружение. Однако внимательное наблюдение может показать, что запчасти практически полностью отсутствуют. Зато имеются две установки двенадцатиствольных реактивных гранатометов, которыми можно вооружить бронетранспортеры. Примерно на десять метров глубже расположены обширные боевые погреба и цистерны с горючим. На всем протяжении туннелей соединительного отсека расположена узкоколейка, по которой может двигаться маленький пассажирский вагончик, для перевозки живой силы.
Жилой отсек. Расположен на глубине примерно трехсот метров от поверхности, чуть в стороне от гаража, с которым соединен двумя скоростными лифтами и служебной винтовой лестницей. Сам отсек имеет цилиндрическую форму. По внешней окружности расположены каюты личного состава. Размер каждой каюты примерно пять на десять метров, включая душевую и туалетную комнату. В каждой каюте находится под две полуторные койки, рабочий стол с терминалом, встроенный шкаф. В центральной части жилого отсека расположен главный командный центр, полностью компьютеризированный. Виртуальный тренировочный центр. Спортивный зал. Тир. Комната досуга. Столовая. Камбуз. Прачечная. Декоративная оранжерея. Арсенал индивидуального оружия. Склад индивидуального снаряжения. Жилой отсек имеет три этажа. Имеется аварийная шахта с винтовой лестницей ведущая непосредственно на поверхность.
Складской отсек. Под жилым отсеком расположены склады продовольствия. Цистерны питьевой и технической воды. Боевые погреба. Система воздухочистки. Система водоочистки. Следует отметить, что вода, потребляемая на технические нужды, а также на мытье направляется на очистку для последующего повторного использования. Система снабжения воздухом, забирает свежий воздух, через специальные трубы с поверхности, очищает и подает во все помещения, но при необходимости, может перейти на полностью замкнутый цикл регенерации воздуха.
Энергетический отсек. Расположен на глубине четырехсот метров, на удалении в полкилометра от жилого отсека. Представляет собой достаточно компактный и надежный атомный реактор и системы его обеспечения. За счет полной компьютеризации не требует регулярного обслуживания и надзора. Соединяется с гаражом двумя техническими коридорами, по которым, при необходимости можно доставить материалы или запчасти. Считается, что даже, в крайнем случае – взрыве реактора, жилой отсек не пострадает.

Да, еще. На базе, кроме персонажей игроков НИКОГО нет. Т.е. пошляться в поисках кого-бы то не было - ради бога, но предупреждаю сразу, повстречать сможете только друг друга.

Поехали
Латигрэт
Мое одобро-бобренное...)

Инга Шилина, выпускница (теоретически) медицинского факультета в вузе, чье название за все пять лет учебы не удосужилась запомнить.
Особа с крайне избирательной памятью, благодаря чему, как уже показано, часто не знает самых что ни на есть простейших вещей, обладает широким кругом друзей (насчет которых предпочитает забывать только неприятности), помнит билеты (и ответы на них) всех сверстников, но напрочь не способна выучить собственные (почему выпуск и теоретический. Практически это мало-реально), и очень странно учит языки. Точнее не учит – латынь как-то сама узналась, а вот общеизвестный английский не лезет в голову трудами всех учителей и профессоров.
Знакома с Леоном и в силу сходства характеров (такая же шилом-наделенная, с отсутствующей трезвой оценкой реальности и времени, общительная и слово "серьезность" видевшая в детском кошмаре) его хорошая подруга (в самом широком лингвистическом смысле слов "друг" и "приятель"). Разделяет интересы к спортивным ориентированием на местности и полевым играм, напрочь не понимает машины и все с ними связанное (утюг, электростимулятор для шоковой терапии и велосипед – редкие исключения), стреляет ближе к средне, чем хорошо (или плохо, это еще уточнить из чего), зато дерется на "ять". С поправкой – для девушки довольно утонченного телосложения. Но в том и вопрос, что увлечения ного- и рукопашными практиками началось не как увлечение, а вопрос самооброны на самой верхушке повестки дней. И, следственно, продолжалось добрых одиннадцать лет.
Выглядит – грациозной шваброй среднего роста с короткой стрижкой (в оригинале шевелюра была темно-каштановая, такой же станет через пару месяцев без продолжения окраски, но сейчас – мелировано-полосатая). Загорелая, кареглазая, тонкогубая и очень улыбчивая. Исключая волосы "боевыми раскарсами" никогда не пользуется.

Про договор услышала от Леона, и, в силу известных проблем с "теми золотыми кругляшками, которые все время куда-то деваются" (с)Анре Пу, присоединилась.
baron
Хмыка) А меня вопрос - присоединится еще можно или уже поздняк метатся?) Если еще можно, я бы, по давней традиции, хотел бы пойти снайпером) Квенту сброшу утром, скорее всего) Еще - снаряжение будет предоставлено на выбор или самому искать подходящее?) Тогда нужны рамки технологического развития) Да.. уточни, пожалуйста) Бои будут вестить на поверхности или в таких же комплексах, как и база?)
Момус
Моё почтение.
ФИО - Бурмистров Игорь Павлович, возраст что-то в районе 18-19 лет.
Внешность - типичное дитя смешения народов, чуть смуглый, с русыми волосами, светло-карими глазами. Не худощавый, а скорее не располневший.
Не глядя черканул подсталенный лист с заявками на летнюю практику, "с элементами получения специфических навыков". Фразу если и увидел, разбираться не стал.
С уважением
Киберхаг
baron Присоединиться можно. Сбрасывай квенту. Снаряжение будет предоставленно из имеющегося в арсенале базы. Чуть-чуть позднее подготовлю описание, пока навскидку: штурмовая винтовка с подствольником, снайперская винтовка, защитный костюм, бронежилет со встроенным тактическим компьютером и системой связи, шлем с системами ночного видения и увеличения, а также экраном компьютера, разгрузка для боеприпасов, рюкзак для прочего (воды, продовольствия), переносной комп (для кибер-ведьм), маскировочный костюм (для скаутов).
Основная масса боев будет проходить на поверхности. При этом могу использоваться бронетранспортеры, ныне стоящие в гараже.
kuZya
Ыых! Хочу к вам.
И так:
ФИО: Яров Арсений Валентинович
Возраст: 24 года
Последние 4 года зарабатывает на жизнь "промышленным альпинизмом", это гордое наименование не признаёт просто называя себя "мойщиком окон". К этой профессии он пришёл из-за своей любви к "Залезть повыше и подальше". Ещё в детстве, посмотрев какой-то фильм про альпинистов, покорял все дворовые деревья, затем был школьный кружок туризма, потом секция альпинизма...
Помимо скалолазания вторым увлечениес Сени были пистолеты. Вся комната увешана распечатками схем, рисунками самих пистолетов, и рекламками, вырванными из оружейных журналов... Два года назад наконец-то устроился в тир - денег хоть мало, зато можно вдоволь пострелять!
По натуре человек общительный, любящий шутить, но шутить не умеющий. Периодически попадал из-за этого в переделки разной степени тяжести: Не в то время не то ляпнул и готово - новый кровоподтёк на скуле.
Увидев в газете обьявление "требуются монтажники с допуском к высотным работам. Зарплата высокая." незамедлительно отправился по адресу. Договор подписал как только глаза увидели хорошие цифры в графах "зароботная плата" и "Премия"
Внешне выглядит непримечательно: На ногах облегчённые берцы, летние комуфляжные брюки. На тушке футболка с надписью "я хочу в небо". За спиной постоянно болтается городской рюкзак набитый разной мелочью типа солнецных очков, пачки сигарет, мобильника...
Рост: 1 м 70 см Вес: 65 кг
baron
Сергей Никонов
25 летПроживает в Эстонии, прошел армию, где был неплохим снайпером. На его пара миссий в Афганистане и Ираке, в составе миротворческих сил. Затем ушел на гражданку.
Два года работал в тире, за небольшие деньги.. Появились долги... Да тут еще и с девушкой разошелся... А тут как раз предложили контракт по спецальности...
Среднего роста, немного худоват, но жилист, темные волосы, зеленоватые глаза.. Склонен к черному юмору, частенько впадает в непродолжительные депрессии.. Обычно слегка небрит и неопрятен.
Киберхаг
kuZya,baron принято.
AllНа всякий случай, еще раз напоминаю, что у вас имеется только то, что было надето на себя когда ложились спать. Имущество в комнатах, только одежда (перечисленна в посте), а также минимальные туалетные принадлежности (мыло, полотенце, зубная щетка, туалетная бумага, расческа) в душевой. Более в комнате ничего нет.
В арсенале будет оружие и снаряжение. Какое именно напишу позднее, но примерный список см.выше.
На кампузе автоповора в которые надо загрузить продукты и выбрать программу. Либо управлять вручную. НО! Названия продуктов (которые хранятся в банках и пакетах) вам совершенно ничего не говорят, поэтому как минимум без кулинарной книги (она есть в компьютере автоповара и ее можно вызвать) у вас с готовкой получиться только по одной из заранее заложенных программ.
Все терминалы/компьютеры, которые вам повстречаются имеют сервисные программы отличные от земных, но на русском языке и достаточно легкие для освоения (если глубоко не копать). Тем не менее чуток времени на освоение потратить придется.
baron
Вы уж извините меня за лаконичные посты) Поотвык за год) да и раньше это было моей проблемой) Лати должна помнить мою извечную борьбу с тремя строчками) Попробую расписатся со временем)
А вообще у меня возник вопрос - Как тут будут проводится боевки? При помощи судьбы и дайса или по принципу " кто кого переманчит"?) Если что могу подкинуть Спековскую прогу-дайс)
Киберхаг
Результат боевки будет определяться здравым смыслом и логикой мастера. В отдельных случаях, возможно дайс, но бросать буду сам. В целом, постараюсь, чтобы было относительно жизненно. Так, если встанете на бруствер окопо в полный рост и будете поливать из автомата от бедра, то жить вам останется секунду другую. А неприятель максимум, получит двадцатисекундную небоеспособность по причине хохота.

Вот сюда выложил схему второго этажа жилого сектора. В центре находиться командный пункт. По окружностям расположены жилые каюты. В верхней части схемы - лестница и лифт. Остальное выложу позднее.

Дико извиняюсь, за низкое качество, но время время sad.gif
Третий этаж жилого сектора.

Камбуз, описание.
Содержит три автоповар и шесть холодильников.
Внешне автоповар похожи на двухметровые шкафы, с двумя дверцами. Одна небольшого размера, примерно как дверца духовки. Расположена чуть выше середины, если считать по высоте. На внешней стороне дверцы - сенсорный монитор для управления автоповаром. Эта дверца скрывает за собой отсек куда поступает приготовленная еда (уже поделенная на порции и разложенная по тарелкам). Ниже располагается дверь большего размера. Она скрывает за собой раструбы для загрузки сырых продуктов. Человек выбирает на сенсорном мониторе список блюд из доступного меню и указывает количество порций. В случае необходимости, автоповар просит загрузить необходимые продукты, указывая их название и количество.
Когда еда готова автоповар информирует об этом звуковым сигналом и соответствующий текстом на мониторе. Хотя процесс приготовления не мгновенный, автоповар может одновременно готовить несколько порций, в том числе различных блюд. Во избежании путанницы при получении заказов где чье блюдо, рекомендуется изначально указывать имя заказчика. Тогда автоповар, сообщая о готовность, также сообщит для кого это предназначенно.
Выбор блюд в меню не велик. Примерно по пять позиций закусок/салатов, первых блюд, вторых блюд, десерта. Из алкогольной продукции аналоги темного и светлого пива, красного вина, виски.
Тир, описание.
Представляет собой длинный коридор, изнутри покрытый броней на ощупь напоминающей сталь. В дальнем конце коридора расположен пулеуловитель и стационарные мишени. Почти у самого входа – места для стрельбы, позволяющие стрелять стоя, присев или лежа. На видном месте весит большой кусок пластика, явно повещенный сюда недавно. На нем крупно и разборчиво, но видимо от руки, написано по-русски: «использование в тире боевых патронов запрещено. Пользуйтесь практическими».
Арсенал индивидуального оружия, описание.
Несколько стоек со штурмовыми винтовками, снайперскими винтовками, несколько столов, видимо для сборки-разборки. Оружие выполнено по схеме булл-пап, но модели совершенно незнакомые. Металлические шкафы с боеприпасами. Несколько наборов инструментов для чистки оружия.
Склад индивидуального снаряжения.
Множество шкафов, в каждом из которых снаряжение своего типа. На складе находятся разгрузки, бронежилеты, каски, медицинские аптечки, рюкзаки, разгрузки и прочее. На складе НЕТ одежды, кроме маскировочных накидок скаутов, и обуви.
Skaldaspillir
Еще как-то подключаться к приклу можно?
Кстати еще такая идея была в романе Гуляковского"Чужие пространства" - тоже великолепно обыграно было - противостояние плохих и хороших инопланетян, врата перехода, броски во времени, Круг жизней и т.д.
могу взяться за роль парня, который ищет пропавшего друга и идущего по его пути "с жучком" - но так как попал на чужую планету - жучок-маячок не сработал. Вернее объект исчез неизвестно куда. Что там дальше происчходит - можно только догадываться - "контора" сменит место дислокации, но нашему герою это уже по барабану
Киберхаг
ВНИМАНИЕ! Если к вечеру сегодняшнего дня (7 июля, 21:00 по времени Прикла) в отыгрыше не появится не одного сообщения, то я буду считать, что два часа отведенные на ознакомление с базой прошли. Все персонажи игроков собрались в центральном командном зале и начинает держать речь майор Кусанаги.

Присоединиться к приклу можно на любой стадии. Так он построен изначально. "Чужие пространства" я читал в полном варианте, и насколько помню, там было не противостояние инопланетян между собой. Точнее не столько противостояние, сколько стремление одних привлечь конкретную личность земного человека, на протяжении сотен лет на свою сторону. Для чего ему аж два раза подсовывали договор, а в разные пространства кидали, уже даже и не помню сколько раз.
Skaldaspillir Стукни мне в ПМ с более развернутыми комментариями, пожалуйста. Я плохо уловил смысл твоей идеи. Более развернутые комментарии по поводу "жучка", что это за "зверь", на кого настроен... Что/кто подразумевалось под "объект". Что/кто подразумевалось под "контора". И сразу, во избежании недопонимания, сами работодатели, их принципы и методы, достаточно сильно отличаются от "Чужих пространств", так что лучше даже не пытаться с ними сравнивать.

Первый этаж жилого сектора.
Лифт - и лифт и лестница, ведут вниз - к другим этажам жилого сектора, вверх - к гаражу.
Оранжерея - место, где растут различные растения. Окон НЕТ. Освещение искусственное. Цель данного помещения - психологическая разгрузка для людей живущих на подземной базе, дать возможность им посмотреть на живую растительность.
Комната досуга - мягкие диванчики, низкие столики. Место, где можно собраться в компании, поболтать за жизнь, перекинуться в картишки (при наличии таковых), вобщем пообщаться друг с другом на всевозможные темы.
Медицинский блок - койки, пара операционный столов, различное медицинское оборудование, шкафы с медицинскими препаратами. Все бы хорошо, кабы не одно "НО". Автоматических хирургов - нет. Так что если кто-то заболел/ранен серьезно и среди персонала станции не найдется доктора, то будут проблемы очень серьезные.
Спортивный комплекс - тренажеры, тренажеры, тренажеры.
Виртуальный комплекс - по большому счету большое пустое помещение. Надеваете виртуальный шлем, виртуальный костюм, соедининтельные кабеля уходят куда-то к потолку. Перед глазами появляется смоделированная компьютером реальность. Если вы попытаетесь в ней идти, то ваше тело начнет совершать шаги и в реальности, следовательно ему нужно какое-то пространство, а то возникнут проблемы психологического плана.

С 9го по 20е меня не будет на Прикле. Оставляю кое-какую информацию, надеюсь будет полезна. Извините, что в сжато сумбурной форме.
Расположение помещений базы, вид сбоку.
Расположение помещений базы, вид сверху.
План склада (с) Джет Тимера.
Примерный вид бронетранспортера. Раскраска - багровые камуфляжные пятна. Оружие - либо две башни 32мм скорострелок (на трех машинах), либо одна башня 32мм скорострелки плюс беспилотник (на одной машине). Возможно перевооружение для чего в гараже находятся две реактивные гранатометные установки и один беспилотник. На смену одного оружия уходит примерно полтора суток. Соответственно поностью сменить оружие у одного бронетранспортера - трое суток. Вмешается в одну машину до семи десантников. Экипаж - три человека, но практически можно обойтись одним. Есть возможность одновременно управлять и машиной и оружием одному человеку, но при этом падает качество и того и другого. Практическая скорость перемещения по поверхности (с учетом всяких неровностей, камней, объездов препядствий) составляет примерно 40 км/час.
Описание поверхности.
Свинцовое небо кажется совсем низко. Еще чуть чуть и оно просто опуститься и раздавит. Непонятно, то ли это сплошная облачность, то ли такое естественный цвет. Солнце невидно никогда. Днем сумрак, ночью мрак. Поверхность похожа на фантазию больного художника. Холмы резких очертаний и крупные камни расположенны в совершенно непонятном порядке. Кое-где видны столько же резко очерченные трещины и ушелья. Практически ни одной плавной линии. Хотя и разных тонов, но все это одного цвета - багрового. Нигде нет никакой растительности. Сплошной камень и какой-то очень странный грунт. Нечто вроде песка, но значительно более тяжылый и не такой сыпучий. Но в этом есть и плюс, поскольку изредка появляющийся ветер не подымает пыли. Весь пейзаж наводит на мысль, о том, что это место уже умерло.

Уважаемые игроки, было бы очень неплохо, если бы вы потрудились более шустро играть. Если вы не знаете, что делать - постучитесь ко мне в асе, ПМ, обсуждении.
В данный момент, ИМХО, есть два варианта.
Первый. Вы описываете процесс изучения базы, предварительного обучения, подбора снаряжения... На этом этапе от меня практически не требуется никаких постов, а всю необходимую информацию я готов давать в ответ на ваши запросы об оной.
Второй. Пропускаем несколько дней, считая что базу уже изучили, специальности выучили, более или менее освоились. Поступает вызов на первое охранение. Соответственно его надо будет отыгрывать.
Соответственно предлагаю вам выбрать. Кто за первый вариант - пишите соответствующие посты. Кто за второй - скажите, я напишу пост с вызовом на охранку.
Шепот прошлого
Имя – Мечников Александр Григорьевич. 25 лет. Рост – 180 см, нормального телосложения. Глаза серые, волосы темные, короткие.
Образование высшее техническое, закончил Политехнический университет города Санкт – Петербурга. После университета отслужил два года в армии в мотострелковых войсках в звании лейтенанта, где получил хорошие практические навыки в устройстве, обслуживании и эксплуатации военной техники.
По характеру спокоен, общителен, любознателен, с чувством юмора.
Контракт подписал спустя несколько месяцев после увольнения в запас. Во время отмечания в баре своего дня рождения, когда Саша был слегка нетрезв, он зацепился языком с каким-то типом, потом тот предложил интересную работу с хорошим окладом. С работой не ладилось и, обрадовавшись такому подарку, он подмахнул контракт не читая.
Киберхаг
Таки, уважаемые игроки, а что, собственно говоря ждем? Когда снег выпадет? Так вынужден вас разочаровать - внутри базы снег не выпадает. Первый этап обучения проводиться в виртуальном комплексе, в индивидуальном порядке. Подробности я давал в одном из постов, но на всякий случай повторяю.
зал виртуальной тренировки, расположенный на первом этаже предоставляет различные программы обучения, переподготовок и тренировок. Имеется три базовых варианта подготовки рекрутов, по одному для специальностей бойца, скаута, киберведьмы. Первым и обязательным занятием является теоретическая подготовка. Знания необходимые для усвоения подаются методом ускоренного воспроизведения в отдельных кадрах невзаимосвязанного видеоизображения. При этом усвоение происходит, минуя этап сознательного восприятия усвояемым, за счет чего скорость и надежность запоминания увеличивается. Длительность этого занятия около четырех часов и колеблется плюс минус десять минут в зависимости от личности обучаемого и его психологического состояния. Внимание. Прохождение обучения с использованием этой методики допустимо не чаще чем раз в полгода, иначе это может привести к психологическим заболеваниям. Следующим этапом является осознание полученной информации, называемый - усвоение. Проходить он может в любом, удобном для обучаемого месте и не требует какого-либо оборудования. Длительность от одной до трех недель, в течение которых необходимо вспоминать свежеполученные знания и пытаться их понять, а также понять, как с их помощью можно решить ту или иную задачу. Степень усвоения индивидуальна. Внимание. Непрохождение или неполноценное прохождение этапа усвоения делает полученные знания совершенно бесполезными, в силу невозможности их применения. Этап третий, закрепление усвоенного на практических задачах. Для его прохождения база Желтого сектора предлагает воспользоваться залом виртуальной тренировки, способным виртуально смоделировать различные ситуации. Предупреждение. Зал виртуальной тренировки не располагает оборудованием для абсолютного соответствия виртуальных и реальных ситуаций. Рекомендация. После нескольких практических занятий в виртуальности целесообразно продолжить закреплять знания и приобретать навыки в условиях реального использования. Все базовые варианты подготовок включают в себя основы выживания на местности, использование общего снаряжения и оружия, вождение вездеходов. Подготовка бойца включает основы тактики боя пехотных подразделений, использование тяжелого вооружения, основу скоординированных действий. Подготовка скаута - умение маскироваться на местности и перемещение в режиме маскировки, основы наблюдения, в том числе при помощи различного оборудования, основы снайперского дела. Подготовка киберведьм - углубленные познания в компьютерной техники на уровне программного обеспечения и аппаратных решений, основы дистанционного управления роботизированным комплексами.
На пальцах. Первый этам - в индивидуальном порядке приходите в виртуальный комплекс, цепляете на голову, фильм смотрите что-то там типа разных фильмов в течении примерно четырех часов. После этого снимаете шлем и отправляетесь заниматься чем-либо другим.
Каждый из персонажей может эти детали обратившись к терминалу в своей комнате или прямо в вирутальном комплексе. Если хотите дождаться второго "пришествия" Кусанаги, то скажите об этом мне, а то я в непонятках, то ли ждать вашего изучения базы, то ли Кусанаги "звать".
Усталый Сказочник
Грей Святослав Игоревич

27 лет.
Инженер-электронщик.

Рост 1.8 м с небольшим. Вес около 91 кг.
Высокий "квадратный" лоб. Острый подбородок. Нос "бульбой", с почти незаметной горбинкой на переносице. Серо-зелёные глаза со слегка "нерусским" разрезом. Густые брови, правая рассечена застарелым шрамом. Некрупный, чётко очерченный рот. Слегка пухловатые щёки, не выглядящие на общем фоне таковыми. Густой, волнистый, песочного цвета волос почти до плеч. Такого же цвета усы. Чуть смугловатая кожа.
Телосложение худощавое. Можно было бы сказать, что даже поджарое, если бы не малозаметный, но уже оформившийся животик. Тонкие жилистые руки с пальцами пианиста. Но достаточно крепкие и плотные ноги.

Физическая подготовка в районе среднего обывателя. Сила, гибкость и скорость реакций вполне заурядные. Выносливость низкая. Зато умеет очень быстро бегать на короткие дистанции. Владеет на дилетантском уровне минимальным набором приёмов самообороны, почерпнутым, впрочем, из нескольких разных видов единоборств. Набор малоэффективен. Плюс, поправка не детренированность. Рукопашку надо регулярно оттачивать, чем герой продолжительное время не занимался.
Опыт воинской службы отсутствует. Когда выяснилось, что "Вам, молодой человек, по состоянию здоровья офицером не быть никогда, а вот рядовым - пожалуйста", приложил все усилия, дабы его и не появилось. Тем паче, что желание попасть в составе диверсионной группы в одну горячих точек тоже отсутствовало.
Тем не менее, увлечение военно-спортивной тематикой осталось. Любительский навык по стрельбе из спортивной винтовки. Восьмёрку из неподвижной мишени выбъет. Больше внимания уделялось владению страйкбольным оружием - другое хобби. В итоге, руки, вроде бы, под ружьё заточены, но рефлексы-то все неправильные. Базовые навыки по выживанию наличествуют, но, конечно же, всерьёз ни разу не пробовались. Только наспор или из соображений проверки "как же это бывает на самом деле". Обычно, как бывает, не нравилось, чем всё быстро и заканчивалось. Единственным действительно серёзным военно-полевым навыком является умение залечь и "не отсвечивать" или тихо подползать к супостату. То есть скрытность. Редко сбоящее чутьё на настоящую угрозу собственной шкуре. Ночное зрение выше среднего.
Персонаж всю жизнь восприниался окружающими, как слегка не от мира сего, совершая странные поступки, руководствуюясь каким-то своими принципами. Можно даже сказать, глубоко адаптировавшийся социопат. Всегда, впрочем, крайне доброжелательный к немногочисленным "своим".

Когда появился рекрутёр, персонаж распивал горячительное со случайными собутыльниками в баре для белых воротничков. Только ему могла прийти в голову такая блажь. Снявшие на манер иностранцев галстуки, дядьки в дорогих костюмах оказались на удивление интересными собеседниками. Один владел небольшой строительной компанией, другой прилетел в город на несколько дней по каким-то таинственным делам фирмы. Третий, изрядно клевавший носом, как выяснилось, был французом. Подходя за очередным стаканом к барной стойке, Святослав почти сразу сообразил, что человек, расположившийся около неё, похож на простого посетителя ещё меньше, чем он сам. Потому, последовавший странный вопрос даже не вызвал особого удивления. И поверил он сразу.
Подписывая контракт был абсолютно трезв. Привычно оценил ситуацию. Старики думают, что взрослый сын в продолжительной загранке. Друзья тоже, хотя эти могут попытаться выйти на связь. Lieben fraulain и не вспомнит лишний раз, у неё новое увлечение. После спектакля, устроенного на основном месте работы искать его точно никто не будет. Ну, так им и надо. Не всегда, ведь, в день вылета за бугор узнаёшь, что твой грант вместе с твоими наработками просто взяли и подарили другому человеку. Вероятнее всего, являющемуся родственником большого босса. Человеков ничто не меняет...
А для ещё живущего где-то в глубине души мальчишки это, пожалуй, чуть ли не единственный шанс.
Киберхаг
На случай, если уважаемые игроки не знают, что им сейчас делать.
Можно:
1. Описать впечатление от прилета самолета и выгрузки из него людей с тележками.
2. Познакомиться с новичком и о чем-либо поговорить.
3. Попытаться поговорить с военными из самолета.
4. Поинтересоваться, а где собственно обещанный заказ.
Ну, а чтобы вы уж не совсем скучали, обещаю, что после пары-тройки постов, подкину небольшую боевку. Может хоть это вас расшевелит smile.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.