Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Приключения бродячего цирка
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
бабка Гульда
Эй, народ, есть желающие странствовать по средневековой Европе с бродячим цирком?
Что мы можем вам предложить? Вечно голодный живот, тряску в крытых фургонах, ночевки в лесу, представления в городах и деревнях, презрительное шипение зажиточных домоседов, неуважительное отношение власть имущих, маленькие заработки и твердую руку хозяина цирка.
А главное -- кучу приключений, веселых и драматических. И еще --друзей рядом. Потому что труппа будет очень сплоченная, это одно из главных условий. Между собой цирковые могут цапаться как угодно, но стоит одному из них попасть в беду, как за него стеной встает вся бродячая компания.
А еще они -- народ неунывающий, смелый и дерзкий. Это уж по определению. Где вы видели унылого и трусливого циркача?
Средневековье -- весьма условное. Европа тоже условная. (Мы еще обсудим -- может, придумаем вымышленную страну, чтоб не заморачиваться историко-географическими реалиями.)
Чем дело окончится? Ничем. Конца дороге не предвидится. Прикл будет продолжаться до тех пор, пока есть желающие в него играть.

А вот с чего прикл начнется -- это уже можно сказать.
Знатная юная девушка становится жертвой политических интриг. Ее собираются убить. Чтобы спасти свою жизнь, у нее есть лишь два выхода -- монастырь или постылое замужество. Она выбирает третий путь -- бежит из дома и, спасаясь от погони, находит убежище в бродячей труппе. Парик и грим сбивают с толку преследователей, и метатель ножей берет беглянку в свой номер (от него как раз недавно сбежала ассистентка). Но и убийца, и постылый жених продолжают поиски...

Теперь -- кто такие "мы", предлагающие вам все это?
Прежде всего, это мастер -- Heires$. Она будет играть семнадцатилетнюю канатную плясунью, дочь хозяина труппы (квента будет позже).
Во-вторых, это хозяин труппы, тиран, пьяница и отличный фокусник (его играет Момус).
В-третьих, это я. Какую роль возьму? Посмотрю, как пойдет набор игроков. Кого в труппе будет не хватать, того и сыграю.

Итак, кто нам необходим?
1. Юная дворянка, о которой шла речь выше. Кисейных барышень, плакс и трусих просьба не предлагать.
2. Молодой метатель ножей, который берет беглянку в ассистентки.

Кто нам еще нужен?
1. Клоун (можно -- немолодой).
2. Укротитель. (Никаких тигров! Тигры в первый день съедят бюджет труппы, а во второй -- саму труппу. А вот медведь -- самое оно. Чем мы хуже цыганского табора? Что, среди лесов медведя не прокормим? И еще можно пару собак, сверхъестественно умных.)
3. Лица любых других цирковых специальностей -- акробаты, танцовщицы, жонглеры, наездники на только что выпряженных из фургона лошадях.
Внимательно и охотно рассмотрим любое предложение.

Квенты -- в ПМ. Можно -- Ириске, можно -- мне, а лучше всего -- под копирку.
Reylan
Здравствуйте! Мои реверансы и ку-три-раза тем, кто придумал такую шикарную идею!

Я хочу заявиться в вашу чудесную труппу на роль девушки-жонглера. (Эйрис, я, конечно, только что говорила об акробатке, но rolleyes.gif ... просто я как представила, сколько предметов я смогу уронить на голову зазевавшемся коллегам по цеху во время репетиции... biggrin.gif впрочем, если жонглер занят, то поменяю)
А так девушке примерно 20 лет. Жонгирует всем, что под руку подвернется. Часто подворачивается не только ее собственный инвентарь, но и чужие вещи. Очень любит экспериментировать с горящими предметами, раскручивать над головой горящие шары на цепях и тп. Ну и что с того, что однажды спалила фургон? Искусство требует жертв!

Более подробная квента чуть позже...
Момус
Моё почтение
Цитата
А так девушке примерно 20 лет. Жонгирует всем, что под руку подвернется. Часто подворачивается не только ее собственный инвентарь, но и чужие вещи.

А девушка-то, клептоманка однако.
Пара мыслей-предложений.
Во-первых предлагаю оставить всё же Европу - особого заморота нет, путешествовать можно порайону Венгрии, Польши, Кроатии где инквизиция никогда особо не лютовала. Плюсы в том, что мир привычнее и не придётся изобретать названия государств.
Второе - Если мне память не изменяет были в своё время номера - девушки с голубями и девушка со змеёй. Это для размышления. К тому же можно пару кошек завести. А кроме того, очень здорово дрессуре поддаются куньи - например хорьки и горнастаи.
С уважением
бабка Гульда
Лаелар, Момус совершенно прав насчет клептоманки. Жонглеры нам нужны, а воры, извини, нет. И так у нас, бродяг, сомнительная репутация, а тут еще своими руками ее ухудшать будем?
А что касается сожженных фургонов... ну, сама прикинь, стали бы держать в труппе такую безрукую актрису, от которой одни убытки? Выгнали бы.
Нас мало, но мы -- мастера. И тем гордимся. Так что возьмем тебя, если будешь работать красиво. И без воровства.

Момус, я очень рада за тебя, что ты так хорошо знаешь реальную средневековую Венгрию, Польшу, Кроатию. А вот я их знаю куда хуже. Мне, наоборот, проще взять некую Руританию и путешествовать от одного вымышленного города к другому.
Но этот вопрос пока открыт (причем со счетом 1:1). Посмотрим, что на этот счет скажет народ.
Hideki
Сам вопрос о том в каком мире будет развиваться сюжет мне кажется излишним. На опыте многих приклов известно, что самое лучшее решение, это обычный перенос средневековой Европы, сюда входит, как быт, так и денежная система, в том числе можно взять и политическое устройство, в выдуманный мир. Названия и география меняется.
Кстати, о политическом устройстве. Если у мастеров намечается некая интрига, завязанная на главной героине, то может как раз завязать ее на политике? В средние века мелкие и не очень разборки между соседями были далеко не редкость.
О составе труппы: Были еще факиры, извергающие пламя прямо изо рта, прям как дракон из сказки. Фокусники, что вытаскивали голубей из рукавов и проделывали не хитрые фокусы с применением всяких там химических реагентов, но тут игрок нужен сведущ в химии, но можно обойтись и сундуком с двойным полом, куда может периодически прятаться главная героиня. Кто еще? Предсказательницы и чревовещатели… Выбор большой.
Мора
Я тоже за перенос быта средних веков в некий выдуманный мир, потому что сама с географией средневековой Европы не дружу.
Квэнту танцовщицы со змеями в ближайшее время скину в личку бабке Гульде.
И еще, раз такая пьянка пошла, фауна у нас будет отличаться от существующей фауны? То есть можно мне будет придумать какую-нибудь змею, скажем, необычной окраски и по-своему ее назвать?
Мелетун
Так... Я тоже за перенос в какой-нить выдуманный мир, потому что в Европе были свои обычаи и культура, с которой, я думаю, дружат неочень многие так, чтобы не натворить кучу ошибок.
Свою квенту на наездницу я отправила бабке Гульде. Будем ждать согласования.
Сразу предупреждаю мастера, что на неделю пропадаю, но потом стабильный отыгрыш обещаю, так что надеюсь, примите меня к себе в прикл.
Heires$
Я тоже за перенесение в параллельный мир, даже не поленюсь и нарисую карту, чтобы не париться с названиями городов. Флору и фауну оставляем обычную, без всяких вымышленных животных.
А теперь по самому приклу, я смотрю, что у нас уже большая доля женского коллектива, и хотела бы временно приостановить приток женского пола. Иначе цирк получается женский.
Поэтому теперь требуются молодые и не очень люди. Вариантов профессий тут уже много предложили, так что выбирайтеsmile.gif.
Мелетун
С согласия мастера. Игрок появится не с самого начала прикла.

Катрина.
Женщина лет тридцати. Высокая. Черноволосая и черноокая. Смуглая. Дочь вольного народа, то есть цыган. С раннего детства привыкла искать себе на пропитание сама и избегать лишних проблем, поэтому вороством и другими черными делами никогда не занималась.
Лет в пятнадцать прибилась к бродячему цирку, где начала работать наездницей, так как сумела доказать свое умение на деле. Выступает на черной кобыле по имени Ночь.

Непредсказуемая как весь вольный народ. Вспыльчивая, но быстро отходчивая. Ее эмоциональность не мешает ей трезво оценивать ситуации и поступки других людей. Может быть вполне милой и доброй, но если затронуты честь и долг, то тут женщина сделает все, что понадобитсяля защиты оных.
Heires$
Квента

Хрупкая, тонкая фигурка высоко над землей, кажется, что порывом ветра её может просто-напросто сдуть с каната, по которому она так легко скользит. Тёмные волосы затянуты в высокий хвост, синие глаза смотрят уверенно прямо перед собой, вниз – нельзя! Шаг, другой… поворот, изящные взмахи руками. Похожая на осенний листок, который сорвался с ветки и кружит в воздухе. Не просто пробежать от одного конца каната к другому, а станцевать на лезвие меж двух обрывов, сулящих поцелуй с далекой землей.
Последние уверенные движения ступней по шаткому канату, и толпа взрывается аплодисментами, когда девушка благополучно добирается до противоположного края. На её губах сияет победоносная улыбка – не сорвалась!

17-ти летняя Майа – дочка хозяина цирка. Невысокая, худенькая девушка с задорным, дерзким характером. Помимо основного – хождение и танец на канате, умеет неплохо жонглировать. Отца любит и регулярно борется с его пьянством, изничтожая попавшиеся под руку бутылки.
Мора
С согласия мастеров.
Джилл. Танцовщица со змеями.
Девушка лет семнадцати. Среднего роста, стройная и очень гибкая. Темно-русые волосы до плеч, глаза болотного цвета. Жила в довольно крупной деревне. Была подвижной и хулиганистой девчушкой. В отличие от других девочек, при виде змеи не визжала. К ползучим гадам испытывала что-то вроде понимания и сочувствия. Вместе с мальчишками часто посещала лес, где ребята для развлечения ловили змей, а потом их отпускали. Считалось особой удачей поймать ядовитую змею. У Джилл это легко получалось.
Лет с пятнадцати работала в местной таверне, где развлекала народ по вечерам танцами. Вскоре для большей зрелищности придумала танцевать с длинным ужом на плечах, выдавая его за ядовитую заморскую змею. Кульминацией представления был «поцелуй змеи». Девушка целовала «ядовитую» змею в голову.
Но вскоре женщины, недовольные тем, что их мужья проводят слишком много времени за кружкой дешевого пива, смотря на «змеиные танцы», обвинили Джилл в колдовстве. По счастливому стечению обстоятельств, в деревне заночевал бродячий цирк. Там девушку приняли, дали кров и пищу. Джилл стала цирковой танцовщицей со змеями.
По характеру очень спокойная, неконфликтная и задумчивая. Но, вступаясь за честь своих друзей и своего дома, может ужалить не хуже любой змеи…
Альфа 900I
Квента с согласия мастеров.
Родрик. Возраст - примерно 35-40 лет. С двадцати лет зарабатывает на жизнь ремеслом клоуна. С двадцати пяти - искренне ненавидит свою профессию. Народ смешит исправно. Проделки веселого рыжего толстяка с ярким красным носом, известного как Опёнок, всегда получают должное признание. В быту - угрюм, нелюдим и на дух не переносит яркие цвета и юмор. Страдает одышкой и легкими проблемами с сердцем. Мечтает бросить бродячую жизнь, похудеть килограмм на двадцать и купить продуктовую лавку. Весь вопрос упирается в отсутствие денег и суровые ограничения сценического образа.

Что до места действия... По мне вариант лучше такой - реальная география с вымышленными реалиями.
Bishop
Сватают на того самого метателя ножей - почти согласился. Не нравится слово "взял" в асисстентки. Скорее - хозяин балагана заставил взять, чтобы не терять ни нимера, ни артистов.
Возраст - 20 (плюс-минус)
Внешность - азиатов видели? Он.
Характер - невыносимый.
Имя - Кунаи.
Залетная птица из дальних краев, все спорят, откуда он взялся, сам больше отмалчивается. Говорит с малознакомым акцентом.

Родом с острова Эния. Рыбацкую лодку, на которой он оказался случайно - надо было добраться до соседнего острова - тайфуном унесло в море, где та утонула. Его, единственного оставшегося, поднял на борт корабль из Андалии. Говорить на чужом языке не умел, объяснить, куда ему надо не вышло. Попал в "Европу".
На родине был учеником шиноби, так что - ножи метать умеет. Чем и зарабатывает на жизнь.
С предыдущей ассистенткой... случилась небольшая неприятность. Не сошлись характерами - sayonara.
Heires$
Итак, большинством голосов был выбран вымышленный мир.
Название - Дариан (спасибо Гульде)
Столица государства - портовый город Омул.
Здесь выкладываю карту, если есть добавки/замечания, то прошу их сказать, я поправлю.

user posted image

Коричневым цветом обозначены дороги.
Деревни остаются без названий.. ни к чему это.
Остальное, вроде, должно быть понятно.
Призрачный волк
Какие мифически существа фигурируют в легендах сих земель..?
Какими боевыми навыками могут владеть циркачи?
Какие человеческие расы учавствуют в мире?
Какое у чиркача может быть оружие..?
Какие особенности у даного мира..?
Какая религия распостранена в данном мире, насколько она сильна..?
А, да...распостранённые в том мире напитки и растения..?

С согласия мастеров буду отыгрывать факира. Квента позже.
бабка Гульда
Конечно, мир будет совершенствоваться и обрастать подробностями (кстати, спасибо Ириске за карту), но на часть вопросов, поставленных Призрачным Волком, можно ответить уже сейчас.
За прообраз мира взята континентальная Европа времен позднего средневековья. Сам перенос действия в вымышленный мир (по желанию большинства игроков) сделан лишь для того, чтобы не спорить с пеной у рта, каковы были границы полномочия городского бургомистра и правомерна ли конфискация земель у графа, казненного за измену королю. Подобные вопросы будем решать по мере поступления (главным образом мастерским произволом).
Из сказанного вывод: не будет ни мифологических животных, ни иных рас, кроме человеческой. (Хотя легенды будут всякие -- хоть про драконов, хоть про эльфов, пожалуйста!)
Религия? Думаю, сделаем как в Хрониках древнего королевства: за основу (практически не измененную) возьмем христианство, только бога будем называть не Христом, а Деусом. Поскольку это и значит "бог", все остается как естть. А в теологические подробности нырять не будем. Мы не монахи. Мы циркачи.
Существует инквизиция. Она не очень грозна и влиятельна, но может причинить много бед, если кого-то из наших обвинят в колдовстве.
Боевые навыки? А это зависит от квенты. От прошлого героя. Согласись, у бывшего солдата-наемника и у беглого монаха боевые навыки будут на разном уровне.
Растения и животные -- те же самые, что и в Европе. Напитки и еда -- в принципе те же, только следите за названиями, чтобы не соотносились с географией. Всякое бургундское, анжуйское и шампанское лучше заменить вымышленными аналогами. Но вкус будет тот же самый. И нам, бродягам, не по карману.
Денежная система еще не продумана.
Reylan
Согласованная квента:

Мирабель (настоящее ли это имя или сценический псевдоним - неизвестно)
Возраст - около 20 лет.
О прошлом говорит лишь, что всегда зарабатывала, выступая на улицах.
Жонглер. Жонглирует всем, что попадается под руку. А попадается иной раз многое. Она просто не может устоять перед соблазном жонглировать яблоками, прежде чем их съесть, туфлями, прежде чем их надеть, и монетами, прежде чем ими расплатиться. Любит заставлять кружиться в воздухе все подряд, но потом кладет на место, если не забудет. (Воровством не занимается, а то вижу, мое предыдущее заявление, увы мне, было расценено как намек на что-то недостойное)
Особенно любит работать с горящими предметами, например, факелами и шарами, закрепленными на цепях. После того как однажды во время тренировок сожгла что-то ценное (ну, стоит ли заострять внимание на том, что это было, ведь это было давно) уходит тренироваться куда-нибудь подальше от лагеря.
Невысокая, стройная, загорелая, светло-серые глаза, волосы светлые, острижены коротко, все равно уже не раз подпалила, так чего жалеть.
К цирку прибилась в одном из городов, где, понаблюдав за выступлением жонглирующей Майи, нахально завила, что может не хуже, что успешно доказала.
Момус
Квента.

Хозяин цирка Алессандро Момус (сценический псевдоним). Настоящее имя Спиридон Константинопулос.
Низенький толстый лысый человек, с крупным носом и лицом благородного, но потасканного идальго и калифской бородкой, в которой вовсю прёт седина.
Не смотря на солидный возраст, а Момусу шарахнуло аж 45, крайне неравнодушен к женскому полу, особенно молоденьким пейзанкам.
Хронический и беспрецендентный алкоголик с большим стажем.
Отец Майи, которая старательно и терпеливо борется как с любвеобильностью так и с алкоголизмом папаши. Наверное любит.
Периодически, когда в силах, выступает с рядом фокусов, однако в последнее время это случается всё реже, а сам Момус всё больше уходит в конферанс.

Родился на побережье в семье потомственного рыбака. В 10 лет сбежал из дома в надежде стать личным шутом короля. Голодал, скитался, неоднократно был бит. Карьеру профессионального нищего так и не освоил. Однажды прибился к труппе бродячих артистов знаменитого Гастона Петушиного Клюва. Быстро понял, что к чему. Играл в нескольких уличных спектаклях, что сейчас, по пьяни, вспоминает как грандиозный успех своей жизни.
Цирком обзавёлся лет в 25 столкнувшись в кабаке с рядом будущих артистов.

Кочевая жизнь, жизнь циркача - она ведь тоже сродни алкоголизму. Она затягивает вас своими ненавязчивыми, порой тошнотворными объятиями. И вот вы уже не знаете другой жизни. Она будит вас утром щебетание птиц и бурчанием голодного живота, потому что вчера на представлении было три ребёнка и монах, которые не сделают сборов. И в одно ухо врывается обиженный рёв медведя, а в лругое недоумевающее ржание лошадей.
И фургоны выглядят сиротами при живом отце. А улыбки артистов вчера были нарисованны, ну а теперь и грима то нет.

С матерью Майи познакомился в одном из городов. Так получилось, что Марта не пережила рождения дочери.

А я... Я наверное плохой отец... И плохой циркач... Вина...
Латигрэт
Вот мое обещанное...)

Филипп, но в по сути Филя. Молодой и габаритный парень лет, эдак (наверное), 22-25. Точнее ему никто не дает, а самого Филю дурь, именуемая счетом и грамотой, по счастью миновала. Во всяком случае он к своему счету до двенадцати (два кулака и две ноги) относиться именно так.
Девиз Фили, возьмись кто-нибудь оформить неясные думы, бороздящие чело юноши мудреными складками, в слова, мог бы звучать известным "Сила есть – ума не надо". Тем более силушкой природа оделила по самое "куда-прешь-тут-же-с...эх,-славная-была-стенка", и силачом в цирке Филя работает не даром. Насчет ума стоит умолчать, но вовсе не потому, что голову парень использует как таран. Нет, просто у него совсем другой склад ума и логики, в частности выражающийся, что Филипп полностью и беспрекословно признает необратимость времени, и живет настоящим. Не утруждаясь сожалениями, планами, проблемами и прочими словесами. С речью разговорной не дружит, обычно выразительно пожимая плечами, кивая или вообще ни на что не реагируя. Признак, что иногда Филя слушает собеседников (ораторов, проще говоря) – медленное одиночное моргание. Сам говорит слов по десять в месяц – если повезет.
Обычно молча делает все, о чем попросят (и даже прикажут), хотя если Филя спит... ну, ведром воды тут не обойдешься. Тащите бочку, и то не факт что встанет. Однако, ежели таки поднимется, все упомянутые дела сделает, а потом выжмет на просившего мокрую рубаху. И ляжет обратно, с равнодушным укором посмотрев напоследок.
К цирку (когда тот давал гастроли на востоке) присоединился самым простым путем – как-то после жатвы пил квас в деревенской корчме, и прямил (или кривил) подковы. Не на спор – дураков спорить с Филей в родном селе давно не было, а вот помочь кузнецу завсегда рады. В той же корчме тогда отдыхал почтенный Спиридон, и на прямой вопрос, не хочет ли силач подработать, без сомнений кивнул. На следующее утро явившись к фургонам со сменной рубахой, любимой оглоблей и ломтем хлеба (это он завтракал на ходу). Уточняющие вопросы что де он насовсем, на чуть-чуть, просто так или мимо шел одежду у ручья состирнуть проигнорировал, два раза пожав плечами. За отсутствием в деревне родни, у других вопросов тоже не появилось.

Выглядит самым натуральным шкафом. Высокий, широкий, в плечах если не сажень, то немногим меньше (хотя пояс невелик, поменьше Спиридонова будет), руки не руки, а эдак лапы, ноги – слон обзавидуется, физиономия топорная, но так... с нужного ракурса симпатичная, волосы вороньим гнездом неопознанной расцветки (наверное лет 22-25 назад они были желтые, потом посерели, а затем еще и выгорели), и единственная яркая черточка – глаза. Ослепительно, прямо таки ненормально голубые.
Nikkai
Инесса, клоун, мим
Инесса родилась далеко на юге, в Андалии, стране скорых на расправу мужчин и изящных смуглых красавиц, что как никто умеют танцевать и любить. Неурожаи и холодные зимние ветры всегда щадили эту страну - но тем более страшны были эпидемии и тем сильнее сжимала свой стальной кулак Великая Инквизиция. Горе было тем людям, что, выйдя из ада Медрасской эпидемии черной кори, натыкались на ослепительно белые плащи служителей веры. Что можно ответить, когда спрашивают, почему в живых остался именно ты? Но на деле не столь уж многие проклинали судьбу, отправляясь вслед за родными и близкими пред очи Деуса.
Но были и те, кого служители господа щадили - дети. Считалось, что ни Враг рода человеческого, ни приспешники его не могут коснуться невинной души ребенка - и только Деус промыслом своим способен отвести от него костлявую лапу смерти. Доблестные ревнители веры марали свои одежды и подвергали опасности свою жизнь, на руках вынося выживших детей из мертвых домов, и зачастую даже брали на себя труд определения ребенка в ученики к городскому ремесленнику. Единицы, слишком маленькие для обучения, или изуродованные болезнью, брались в семьи или передавались любому желающему заняться их воспитанием.
Инессе посчастливилось пережить эпидемию чумы. Старая карга-смерть только попробовала ее на вкус, оставив хромой и слепой на один глаз. Единственным, кто согласился взять девочку к себе в фургон, был владелец бродячего цирка. На следующее утро он протрезвел и оценил стоимость милосердия сначала в золоте, а потом и в бутылках хорошего вина - выходило значительно дороже среднего пожертвования церкви - но выгонять девочку уже не стал. Авось как-нибудь да обойдется.
Обошлось. Физическое несовершенство сильно ограничило круг общения Инессы и большую часть своего времени девочка проводила с собаками. Уже через пару лет она имела пару собственных номеров, и номера эти приносили не меньше денег, чем выступления акробатов или силачей. Первые шаги на сцене давались девушке трудно, но вскоре она научилась воспринимать собственное уродство как часть сценического образа, а после и начала подчеркивать его в угоду публике. Так иногда перед выступлением все ее тело покрывали шрамы от южной оспы, а перед одним из нилиранских номеров Инесса даже нарисовала на своей искалеченной ноге следы "Андалийского сапога".

Инесса достаточно замкнута и редко активно вмешивается в дела труппы - неискушенному наблюдателю даже может показаться, что ее эти дела не интересуют. Движется со старческой грацией, которая, в сочетании со взглядом немолодой уже женщины, заставляет молодую кожу и здоровые густые волосы без единого проблеска седины казаться чем-то нереальным. Из всех живых существ в труппе предпочитает видеть своим собеседником собаку Дофина, редкостного безобразия дворнягу. Со всеми остальными либо неразговорчива, либо колюча. К упоминанию собственных физических недостатков относится настолько наплевательски, что это настроение постепенно передалось и труппе - никто не станет ставить на место дурака, в очередной раз назвавшего Инессу хромой ведьмой.
Иннельда Ишер
Имя: Риона ар-Леда.
Возраст: 18 лет.
Внешность: невысокая стройная девушка с длинными темно-каштановыми волосами и карими глазами. Нежные руки не знали никакой работы. Личико довольно милое, но не выдающейся красоты. Родинка на левом бедре, по форме напоминающая наконечник стрелы
История: В недобрый час Кей ар-Лед впустил посланца короля в свой замок. Ныне только вымаранные мглой чернил пятна на месте его имени в летописях славы королевства свидетельствуют о том, что жил и любил когда-то веселый и мужественный граф. Тяжела десница короля, узнавшего, что во дворце – заговор. Все участники были уничтожены, имущество конфисковано. Смерть грозит и всем близким заговорщиков. Единственная дочь ар-Леда Риона поставлена судьбой перед нелегким выбором – добровольное заточение в монастыре и медленная утрата самой себя либо замужество за человеком, который видит в ней лишь ключ к землям графства. Девушка, приняв его за нежданного спасителя, доверилась подлецу и сбежала из-под стражи. Однако по дороге она случайно слышит разговор «добродетеля» с его помощником, из которого явно следует то обстоятельство, что ее используют. Тихо выскользнув из комнаты постоялого двора, где они заночевали, Риона уводит своего коня. Заблудившись в незнакомых местах, беглянка блуждает в темноте. Временами ей чудится чей-то далекий смех и хриплое дыхание за спиной. Под утро усталая девушка выбирается к костру, вокруг которого стоят фургоны и сидит группка пестро одетых людей… Тут большая ветка сбрасывает ее с лошади. Риона теряет сознание.
Heires$
Такс, во избежание географических споров и путаниц я сделала карту мира! (за элементы географии благодарю Китти и Гульду)

user posted image

О странах:
Андалия - аналог Испании, столица Медрас
Светия - аналог стран славянского происхождени, столица Ладомир
Литенис, остров Эния - аналог восточных стран, столица Литениса - Шанай
Итедра - аналог Греции, столица Кварта
Сиалус - аналог скандинавских стран, столица Нория
Мури - аналог Италии, столица Деладена
Дариан (собственно место действия) - аналог Франции, столица Омул

Ривенсворд - дикая, нецивилизованная территория, на которой обитают племена (на подобие индейцев)
Унгрис - аналог Египта
Вирана, Кровен,Интания - малоцивилизованные страны.

З.Ы. ещё добавочка, местный дьявол именует "Враг", в простонародье - "Вражина"
Призрачный волк
Илок, также отзывается на "Огневик"...
Родился в Светии, в семье дружинника в одном из городов-крепостей. Мать умерла при родах, так что особо лаской парнишку, пошедшего в мать по внешности, никто не баловал. С отцом у парня складывались отношения… да довольно средние, если честно, скорее даже приятельские, нежели родительские. Старый вояка научил Илока сражаться посохом, благо подобное оружие могло быть у любого, а тренированный воин и с его помощью мог разогнать отряд бандитов. Второй причиной обучения именно этому оружию было физическое развитие паренька – гибкий, ловкий и быстрый, но так чтобы очень сильный он любил соревноваться с прочими мальчишками в беге, где ему и равных-то практически не было.
Не религиозен. Почему..? Парнишка хоть и был тогда мал по годам, но смекнул, что раз боги не помогли его матери, то и молиться ему… зачем..? Куда как проще надеяться на себя и своих друзей. После смерти единственного родителя, что произошло примерно через двенадцать лет после смерти матери, его приютил давний друг отца, купец. Вроде бы жизни шла, Илок учился бок о бок с сыном купца-одногодкой по возрасту, где подучился устному счёту и грамоте с письмом. Что ж, возможно быть бы парнишке помощником купца, если бы не одно «но» - то место где он жил, домом не являлось, да и жизнь торговая была ему не по нраву. Всё решил случай.
Как-то в городе давал представление цирк , чем заинтересовался Илок, пробегавший как раз мимо по одному небольшому делу, весточку надо было доставить. Пробегал-то он пробегал, да так и остался стоять, глядя на циркачей. Фокусы, гадание, музыка… всё это было необычно и красиво, но самым завораживающим душу парня зрелищем оказался человек, который выдыхал огонь. Обветренное смуглое лицо и умудрённые жизнью глаза, и всё же он казался намного моложе даже сверстников самого Илока…
…В тот вечера парнишка вернулся в дом купца и долго размышлял, вспоминая слова гадалки по поводу предстоящей дальней дороги. Откуда он мог знать, что на самом-то деле купец решит взять его вместе с собой в одну из своих торговых поездок? Так что всё вышло совершенно иначе. Под покровом темноты он выскользнул из купеческого дома, собрав свои пожитки и прихватив посох. Единственный с кем он попрощался был сам сын купца. Илок знал, куда направиться сначала… нельзя сказать, что все циркачи отнеслись к парню с радостью, скорее даже наоборот. Единственным, пожалуй, исключением стал тот самый огнеглотатель, что так поразил паренька, ибо именно он согласился взять себе ученика и вырастить замену. И снова учёба, перемежавшаяся цирковыми буднями, на сей раз постижение огня. Было две стихии, одинаково привлекающих Илока – Огонь и Ветер. Через несколько лет парень(хотя какой парень? Уже мужчина…) освоил мастерство огня и попрощался с ушедшим из цирка своим учителем…
Внешность: Рыжеволосый и зеленоглазый, ростом чуть повыше среднего человека, стройный и довольно красивый. Волосы длиной до плеч, обычно стянуты в хвост. Телосложение… нельзя сказать, что представляет собой гору мускулов, скорее мышцы хорошо видны, но в меру, ибо ловкость прежде всего. Лебезить ни перед кем не будет, но элементарная вежливость ему не чужда. Весьма открыт и дружелюбен, да и зла таить не любит, а любимое занятие - сидеть и смотреть в огонь…
Навыки: Всё, чему научил его Ворон(то есть всем навыкам глотателя огня и, немного, игре на флейте, выточенной из какого-то дерева)обращение с посохами, а также счёт, письмо и чтение.
Что же ещё…ах да, возраст…примерно двадцать, или около того, лет…
Hideki
Вот моя квента на торговца/убийцу. Курсивом выделена его тайная квента.

Имя: г-н Пунс Мельхер Клаус «Нож»
Возраст: около 40 лет, по крайне мере настолько он выглядит
Профессия: торговец тканями, член торговой гильдии «Колесо*» член гильдии «Алая Роза**», второй уровень посвящения
Внешность: Русые волосы, не длинные и не короткие, по моде и карие глаза. Среднего роста, всегда хорошо одет и чисто выбрит.
Характер: Добродушный человек, готовый всегда выручить друзей, но при этом с конкурентами семьи не расслабляется. Прекрасная торговая хватка и смекалка сделала ему хорошую репутацию в торговых кругах. Спокоен, как скала. Не теряет рассудка даже в самых безвыходных положениях
История: Родился в Омуле, где и находится все его семейство. Купеческая Семья Мельхер постоянно общается с другими городами и странами. Глава семьи частенько посылает Пунса на всяческие торговое собрания и ярмарки. Историю Клауса никто кроме Совета и его самого не знает

* «Колесо» - Два значения: 1) постоянно в пути; 2) постоянный круговорот капитала. Крупная торговая организация, которая имеет свои представительства во многих странах. Семья Мельхер последние тридцать лет главенствует в гильдии.
** «Алая Роза» - тайная гильдия, о существовании которой знают только правительственные структуры и некоторые очень влиятельные члены различных гильдий. Выполняет «грязную» работу.
З.Ы. Если нужно, то могу подробнее расписать о «Колесе» и «Алой Розе», но поскольку артисты цирка, люди не принадлежащие ни одной из гильдий, по крайне мере они об этом не говорят в слух, то и знать они могут только то, что и так знают все.

И квента на акробата.

Имя: Эрик
Возраст: около 35 лет
Профессия: акробат
Внешность: Короткие светлые волосы, голубые глаза, северянин одно слово.
Характер: *смотрю на клоуна* Нет, это не про Эрика. Это на сцене он сама серьезность, а вне ее он душа компании, весельчак и балагур. Любит подкалывать угрюмого клоуна. Волочиться за каждой юбкой. Даже если это и старая нищенка, он и за ней приударит смеха ради.
История: Родился в Сиалусе, но прожил там не много. Природная ловкость и гибкость парнишки привлекли к себе внимание «злых людей», на коих он и работал всю свою юность. После одного не удачного дела решил «завязать» с прошлым и поскольку в это время в городе, где Эрик на тот момент находился, заканчивались гастроли цирка, то, не долго думая к ним и прибился. Но только дурак считает, что с таким прошлым, как у него легко расстаться. Как волны Северного океана, оно постоянно на него накатывает в виде всяческих неприятностей, что случаются довольно редко, но метко. На работу в цирке это ни как не влияет и не каждый в цирке знает, куда это Эрик иногда пропадает, на два-три дня, после окончания гастролей.
ORTъ
Одобренная начальством квента. Квенты медведя и остального зверья подошью чуток попозжее.

Имя: Олаф, ни на что другое не откликается.
Возраст: Около 20-24 лет.
Внешность: Рослый, плечистый, худощавый, но широкий в кости. С массивным подбородком и неоднократно сломанным носом. Волосы светло-русые, небольшая русая борода, зеленые глаза.
Характер: Спокойный, немного ленивый, нерасторопный, не любит лишней работы и обожает слово "Потом". Однако нрав веселый. Любит пошутить, пусть не всегда удачно, остер на язык, но сдержан. Очень мягкосердечен и сердоболен, доверчив и крайне наивен.
Биография: Сын светийского охотника и уроженки Сиалуса, он пошел в мать внешностью и в отца характером. С детства привыкший жить среди диких лесов, на природе, он любил животных и умел обращаться с ними, обладал качествами следопыта, подолгу путешествовал с отцом через непроходимые леса и болота Светии. Мать умерла рано, отец, который был много старше ее, совсем состарился и не мог уже днями пропадать в дальних землях в поисках дичи. Все заботы взял на себя юный Олаф и его охотничий пес по кличке Ёж.
После смерти отца Олаф переселился из глуши поближе к людям, в небольшой захолустный городок. Люди поначалу с недоверием отнеслись к "лесному человеку" с ручным медвежонком и старой охотничьей собакой в качестве единственного хозяйства, но юноша остановился на постой у местного коновала. Старик не возражал особо, тем более что постоялец все время помогал по хозяйству, а молодой медведь на привязи особо не шалил, слушался хозяина беспрекословно и отпугивал лихих людей.
Олаф подрабатывал врачеванием скотины и ее хозяев, брался за любую работу, что казалась ему интересной, но энтузиазма его надолго не хватало - сказывались светийские корни. Вскоре, однако, медведь вырос, и содержание зверя стало серьезной проблемой. К тому же сердобольный Олаф подобрал и выходил изрядное количество всякой живности, заполонившей двор. Старый коновал все еще не возражал, потому как был тяжко болен и прикован к постели, но жители начали выражать недовольство. Заверения, что "звери ручные, никого не тронут, да штукам всяким занятным обучены" их не особо вдохновляли.
Тогда Олаф вынужден был сняться с обжитого места и отправиться по городам и весям, устраивая представления со своим зверьем, которое сам же обучал разным трюкам, и этим зарабатывал на жизнь. На одном месте особо не задерживался, живя впроголодь, чтобы прокормить своих зверей, и постепенно из Сиалуса перебрался в северный Дариан, где встретил труппу Алессандро Момуса. Прикинув, что цирковая жизнь - самое подходящее для него занятие и вскоре и произведя на циркачей благоприятное впечатление номерами собственного изобретения, с которыми странствовал по свету, влился в коллектив труппы.
бабка Гульда
Что за представление без музыки? Многие из циркачей владеют каким-нибудь музыкальным инструментом, но всех оставляет позади дарианка Нира -- "человек-оркестр". Во время представления она берется то за скрипку, то за лютню, то за бубен, бойко свистит на пастушьей свирели, увлеченно бьет носком туфельки в экзотический унгрисский барабан на подставке.
Но главный ее инструмент -- голос, не столько приятный, сколько громкий. Когда цирк въезжает в город или деревню, далеко перед фургонами катится "песня-зазывалка" (Нира сама же их и сочиняет).
Циркачи прозвали Ниру Крапивой. Кто говорит -- за длинный язык, кто -- за то, что недотрога... ну, не то чтобы недотрога, но всегда готова дать отпор распустившему руки наглецу: предпочитает сама выбирать мужчин.
А она привлекает мужчин, эта сильная, статная молодка лет двадцати пяти, с крепкой высокой грудью, темно-серыми глазами и русой косой, короной уложенной вокруг головы.
Несмотря на задиристый нрав и ехидный язык, Ниру в труппе ценят за развитое "чувство стаи". Для нее просто необходимо иметь "своих", за которых она всегда готова встать стеной. Да, Крапива может по десять раз на дню лаяться с каким-нибудь циркачом, но пусть только посмеет кто-нибудь из посторонних обидеть ее недруга... о-о, какой волчицей она тогда оскалится!..
Нира -- вдова, с цирком бродяжит около года... и это почти все, что о ней знают. Кем была раньше, как жила, где схоронила мужа?.. Поговаривали, что в цирк Момуса Нира угодила прямиком из разбойничьей ватаги. Может, и так... но тогда откуда умение играть на самых разных музыкальных инструментах? Откуда неплохая начитанность, способность ввернуть в разговор слова древнего мыслителя или поэта? Собеседники в таком случае думают: "Женщина знавала лучшие времена!.."
ORTъ
Итак, согласованный с мастером зверинец.
Да, и медведь все-таки мой! Мой медведь, никому не отдам!))
Итак, медведь.
Подобранный Олафом медвежонок-сирота, названный Ясоном, стал вернейшим другом и компаньоном молодого человека. Поначалу все было достаточно радужно - Олаф обучал медвежонка различным трюкам сердобольные селянки ходили подкармливать, детишки просили разрешения погладить. Однако медвежонок быстро рос-рос. рос-рос, и вырос крупный бурый медведь, дрессированый и не в меру сообразительный, но своенравный. Кроме того за Ясоном обнаружилась пагубная привычка, которой не было у хозяина - мишка пристрастился к алкогольным напиткам, коими потчевали его селяне-простофили. Оттого, наверное, Ясон проявил явное неравнодушие к Момусу. Флегматичный, спокойный, но в то же время склонный к озорству, медведь во многом напоминал хозяина. Разве что внешне быол посимпатичнее. И, как ближайший друг и соратник Олафа, являлся основным "гвоздем программы" и главным тружеником среди зверья труппы.
Также молодой укротитель привез с собой крупного черного ворона Самсония, феноменально умную говорящую птицу. Самсоний жил у того самого-старика коновала, научившего птицу говорить. Говорил ворон скрипуче и высокопарно, всегда понимая, о чем он говорит. Конечно, словарный запас его был невелик, зато Самсоний всегда прекрасно понимал, что от него хотят, и отличался немалой изобретательностью. Обыкновенно он везде сопровождал хозяина, сидя у того на плече, и немигающим черным глазом обозревая окрестности, порой отпуская меткие комментарии типа "Мр-рак!" и "Пр-риехали!".
Третий спутник Олафа - заморское чудо, обезьянка Чи, привезенная на ярмарку купцом из далеких южных стран. Прежний хозяин обращался с Чи плохо, свидетелем чего стал сердобольный укротитель, немедленно истративший все свои сбережения, чтобы выкупить обезьянку у деспота-купца. Небольшая, с кошку размером, черная с белой полосой вдоль спины, белой мордочкой и белой кисточкой на хвосте, Чи отличалась редкой неусидчивостью и проворством, вместе с тем будучи крайне сообразительной и очень, очень норовистой. Остальные звери Олафа восприняли непоседливую диковинку с философским смирением - мало ли чего хозяину удумается, да и чего возьмешь с убогой?
Помимо флегматичного медведя-алкоголика, сурового и надменного ворона и неусидчивой обезьяны укротитель-самоучка возил с собой двух собак - старого Ежа, здоровенного охотничьего волкодава с грязно-серой шерстью и на редкость спокойным, миролюбивым и добродушным характером, и мелкую черно-белую шавчонку Зизу со скверным и скандальным нравом, обладающую завидной ловкостью и прыгучестью, а также кабанчика Федора. Кабанчик, выкупленный у светийского мясника, был последним приобретением Олафа, но в звериный коллектив влился без труда ввиду крайней сообразительности, интуиции и чутью. Помимо цирковых номеров, которым его обучил Олаф, Федя умел только три вещи - есть, спать и искать трюфели. Зато последнее проделывал профессионально.
higf
Алессио Лемен. Лемен – не фамилия, хотя парень использует ее именно так. В переводе это слово значит «перекати-поле», бродяга без роду и племени. И это так, ибо своего происхождения и родных он то ли не хочет вспоминать, то ли действительно не помнит, как и утверждает. Впрочем, мурийское происхождение выдает смуглое чуть остроносое лицо, оживленная жестикуляция и харктерное, хоть и трудноуловимое произношение. Роста этот черноволосый юноша среднего и особо выдающимися физическими данными, особенно в сравнении с Филей, не обладает, хотя достаточно крепок и ловок. Только глаза у него необычные для южанина, зеленые... Ему восемнадцать лет, на которые и выглядит.
Алессио работает предсказателем судьбы. Этому ремеслу он научился у бродячего народа - миахан. Как к ним попал – неизвестно, с конца этого пребывания и начинается период, о котором он рассказывает. В итоге жизнь у них не устроила молодого человека, и, прихватив то, что посчитал своим, парень смылся и вскоре попал на представление труппы, где его воображение поразило выступление Майи. Впрочем, не только выступление, но и сама девушка, к которой он, не теряя времени, подошел почти сразу же после номера, улучив момент, и предложил погадать на судьбу.
Надо сказать, что иногда его гадания точны, так как практика у миахан научила его разбираться в людях, подмечая детали и угадывая события прошлого. Ну а будущее иногда можно предсказать, поняв человека... Впрочем, обычно проще предсказывать то, что клиент хочет. Например, девушкам можно предсказывать большую любовь, глядя на них горящими глазами...
Чем и занялся Алессио. Послушавший его Момус быстро пришел к соответствующим выводам. Первым его шагом стало предложению парню вступить в труппу, а вторым – выговор с обилием красочных угроз, которые будут исполнены, если юноша не перестанет засматриваться на его ненаглядную дочку.
Однако какого мурийца слова или даже трепка за ухо заставляли отказаться от ухаживания за девушкой, тем более, что она сама мыслей отца, кажется не разделяет и подмигивает насмешливо и лукаво? Не стал исключением и Алессио...
бабка Гульда
Внимание! Уточнение. Насчет цыган.
Как мне было совершенно правильно замечено. в нашем вымышленном мире цыганам взяться неоткуда. Поэтому бродячий народ, тождественный цыганам, теперь будет называться (как с одном давнем прикле), МИАХАНЕ. Единственное число -- МИАХАНЕЦ, МИАХАНКА.
Катрин, голубушка, ты теперь миаханка! Но на твою квенту это никаким боком не влияет.
Father Monk
Кей ар-Лед...
О, это имя о многом ему говорило, приятно звучало из его уст, будоражило воображение, заставляло спину выпрямиться, глаза наполняться блеском, рот кривиться в ухмылке...
Граф ар-Лед... Граф Вильберт ар-Лед... Или, еще лучше, граф Вильберт Теадорик ар-Лед, правитель Солнечных Холмов и Лефасии...

Он родился в Медрасе, в семье посла Дариана в столице Андалии. Рос вдали от родины, смеялся, бегал вместе с андалийскими детьми высокопоставленных особ, но при этом никогда не показывал своего настоящего отношения к ним. Ведь каждый вечер он слышал, как отец, шепотом, переговаривается со своим доверенным, и каждый вечер он говорил одно и то же: "Андалия заслуживает того, чтобы кормить ее жителями рыб в Мариэльском море. Их накрахмаленные бороды скоро сведут меня с ума. Когда король прикажет выдвигаться войскам?.." Вильберт слушал, впитывал эти слова в себя и чувствовал росшую ненависть к окружающим его людям - но он был прекрасным актером, ни одним движением брови не показывая подобного.
За день до отъезда он задушил сына королевского казначея. Просто так, разозлившись от его слов, что отец Вильберта - "старый пьяный дурак, считающий, что сможет беспрепятственно уехать из Андалии". Вильберт ответил ему, что уж он-то никогда не увидит смерти посла. Сын казначея был удивлен таким ответом, хотел спросить что-то еще, но не успел...
Пнув мертвое тело, Вильберт распрощался с Андалией. Спустя три года отец юноши был отравлен неизвестными. Его нашли в свинарнике, уткнувшегося носом в корыто - именно в таком положении Вильберт оставил задушенного сына казначея.

Юный Крельтиа быстро понял, что пора крутиться, чтобы на следующее утро не нашли в свинарнике уже его остывшее тело. Припомнив слышанные в Андалии имена отцовских друзей и доверенных, он, потратив сбережения своей семьи, сумел всё-таки отыскать их и наладить связь. А после, уже при помощи этих лиц, Вильберт Теадорик Крельтиа пришел ко двору короля Дариана, возглавил канцелярию, подавал успехи - но оставался наследником разорившегося рода. Какой бы властью не обладал Вильберт в своем новом положении, он не мог чувствовать себя вольготно, когда попадал на приемы графов и герцогов, блиставших своими украшениями или хвастающих литенийскими мечами из самого Шаная. Черная злоба, задремавшая было со времен Андалии, всколыхнулась в Вильберте с новой силой и выплеснулась в дуэль, на которой он нанес смертельную рану юному наследнику рода Рошиан. Это заставило остальных любителей дуэли понять - совсем рядом с ними вырос отличный мечник, не боящийся гнева короля или начальника стражи, ведь стоило Вильберту потолковать с отцовскими друзьями, как с юноши сразу снимались все обвинения...

Обозленный не меньше прежнего, Вильберт и не ждал чуда, когда на его столе появилось донесение на графа ар-Леда, обвиненного в заговоре. В документе значилось, что у графа оставалась одна дочь, наследница всего состояния. Злая улыбка осветила лицо Крельтиа, когда он седлал коня. Остальное было делом техники - применить свои актерские таланты, вскружить девушке голову, прикинуться ее спасителем, а после - встретиться по пути с одним из доверенных лиц, дабы обсудить планы...
Весёлый Роджер
Прошу прощения за такую задержку - проблемы с интернетом.

обещанная квента:

"Имя: Алиса
Возраст: двенадцать лет.
Внешность: астеническое телосложение, маленький рост, очень гибкая - идеальные параметры акробатки и танцовщицы.
Серые глаза, платиновые кудряшки мягких, ещё детских волос. Алиса из "династии" цирковых артистов, начиная от прабабки-танцовщицы, сбежавшей с бродячим акробатом.
Мать умерла, когда Алисе было около семи лет. Тогда девочка уже ассистировала ей в выступлениях, но после смерти матери в цирке её оставлять не собирались и уж тем более давать самостоятельные номера. Что делать ребёнку без родных и близких? Единственное, что она умела - показывать трюки, тем и зарабатывала на жизнь.
Через пару лет маленькую плясунью подобрал на улице маленького городка бродячий цирк Момуса... "
Aves
....Не свершившийся наездник.

Арвид Турий …



Дрессировщик лошадей, который должен был быть наездником.. Но его юношеская Мечта разбилась вместе с его позвоночником. Кости срослись ( конечно же не без последствий, у Арвида появилась шикарная трость( украденная одной из лошадей у одного озлобленного зрителя, и без которой ему ходить очень даже затруднительно ). Всеми силами показывает остальным, что он не отчаивается, что ему и так хорошо, хотя в глубине…

Хотя в глубине души жалеет о том что больше никогда не сможет забраться в седло…Почувствовать ветер в волосах…Стать одним целым с лошадью…
Но натура он упрямая, и эдаких "слабостей" признавать не желает....



Некоторая рассеянность, наигранный оптимизм, вечная улыбка на устах, которая наверное даже ему самому надоела, маниакальное желание доказать всем, что у него все просто великолепно – вот в этом весь Арвид Турий.

Так…Немного истории а потом про внешность Дрессировщика. В Труппе у Момуса всего лишь два года… Уже тогда он был таким каким его знает другие артисты. Только вот передвигаться он мог с трудом, ибо прошло только месяца четыре после того, как он получил ужасной силы удар копытом в спину…
-« Вообще, мне давно надо было уйти из этого поганого местечка, и не быть конюхом у этого Фон Грейта! Барон - а гонору как у монарха.»
В 23 года Арвид стал слугой одного из самых жестоких баронов Дариана - Фон Грейта...

Вообще надо сказать все семейство Турий во все времена слыли великолепными конюхами…Ходила легенда, что предки этого семейства продали Врагу душу за лошадиную дружбу) Но из – за этого и были все они обречены на Вечную Службу всякому отребью…


Но Арвид решил сломать эту традицию, и одним прекрасным вечером попытался сбежать от Фон Грейта… Но...

Утром барон увидел лежащего без сознания с переломанным позвоночником Турия…Но что самое обидное было для барона, что недавно приобретенная лошадь по кличке «Судьба» - ускакала черт знает куда, причем сломав его самую дорогую вещь – Арвида…

Грейт потерял к Арвиду всякий интерес и отдал его в соседнюю деревушку в одно богатое семейство, и приказал ухаживать за больным( барон надеялся что еще сможет выжать из конюха все, что можно и нужно выжать).

Но через 4 месяца дрессировщик все – таки сбежал от Хозяина…На своих двоих конечно.

На данный момент Арвиду 25 лет.

Внешность – высокий, худой рыжеволосый парень…Симпатичный, но ослепительным красавцем не назвать…
Father Monk
Поменял имя своему персонажу с Виберта на Вильберт. Всё-таки, аналог Франции, и второй вариант как-то ближе к подобной аналогии, нежели первый. Да и созвучнее, на мой взгляд.

А еще выкладываю небольшую опись отряда Крельтиа, дабы ни у кого не возникало вопросов и не надо было перерывать целый прикл, дабы найти информацию, а кто же там справа стоял...

Деннис. Следопыт и путешественник, один из ближайших доверенных Вильберта. Уже немолод, с пепельными волосами и бородой, с тяжелым взглядом - и такой же тяжелой рукой. В молодости считался одним из самых перспективных мечников, но после нескольких турниров, получив травму ноги, забросил это занятия, довольствуясь тем, что вполне сносно умеет обращаться с оружием. Предпочитает больше лук и дальнюю стрельбу, нежели рукопашный бой. Подозрителен, многого не говорит, о чем думает, желая для начала убедиться или, еще лучше, сделать работу и доложить о результатах. Его живой ум, работающий без передышки, делает Денниса самым опасным противником для циркачей.

Алех. Светиец, родом с восточных окраин Светии. Самый лучший воин в отряде, в бою словно сливается со своим клинком. Он предупреждает события врагов, отражаем летящие стрелы мечом, что делает его идеальным телохранителем. Но размышления Алех всегда оставляет на кого-либо еще. Он умеет думать. Но сторонится этого.
Его светлые, будто солома, волосы выбились из-под тесемки, носимой Алехом на лбу, и водопадом рассыпались по плечам. Заметив, что хозяин поднялся, светиец проворно сунул меч в ножны и подобрался, готовый встать и помочь. Правда, помощь Вильберту не требовалась, но Алех всегда любил предупреждать события...
[...] Он любил действовать, а не думать или взвешивать какие-то домыслы. Нет, тугодумом светиец не значился. Однако размышлять тоже не любил. Песнь клинка, азарт битвы, хриплое дыхание противника - вот та среда, в которой Алех чувствовал себя дома.


Хенрик Йохансен, "Крыс". Родом из Сиалуса, однако с черными волосами. В пять лет очнулся в канаве, брошенный своими родителями. Его подобрали наемники и отправили на кухню, мальчиком на побегушках. Там Хенрик научился воровать, лгать и бить в спину. Когда отряд развалился, Хенрик оказался на улицах одного из дарианских городов, где познакомился с Деннисом. Знакомство окончилось тем, что и у Йохансена, и у Денниса прибавилось монет в кошельках.
Хенрик - невысокий, худощавый, с длинными сальными черными волосами и длинным же носом - покусывал нижнюю губу и осматривал все вокруг беглым взглядом, постоянно щурясь. В самую первую встречу Крельтиа назвал Йохансена Крысом. С тех пор сиалусец на это прозвище и отзывался, сверкая злыми маленькими глазками на всех врагов своего господина.

Грегори Торриль, "Агнец". Шулер, ловелас и лицедей. Почему Деус не заманил Грегори в одну из театральных трупп - неведомо. Однако юноша, разбалованный излишним вниманием, пошел по называемой в народе "кривой дорожке". Мошенничал он мастерски. И также мастерски выпутывался из передряг - даже тех, кто проливалась кровь.
Рядом с Крысом находился Грегори Торриль по прозванию Агнец за свой наивный взгляд голубых и чистых, словно вода в роднике, глаз. Грегори пошастал по свету, и подобного шулера свет, наверное, еще не видывал. Рассуждая про Добро и Справедливость, Торриль умудрился задолжать кому-то крупную сумму в Андалии, а после обчистить клиентов игорного дома в Деладене. Грегори тогда не нашли - нашли лишь труп мурийской ищейки, а Агнец появился уже в Дариане, где за одним игорным столом сошелся с Вильбертом. С тех пор с ним так и остался.

Кристоф Понтегю, "Повар". Гибкий, как ласка, смешливый, с копной темно-русых волос, собранных на затылке в хвост. Кристоф напоминает девушку - голосом, своим внешним видом. И при этом он служил в тюрьме Дознавателем, когда расписывал заключенным, как именно он сварит их внутренности или конечности. Те, кто не верил, наблюдали за готовкой воочию, вопя от ужаса и боли. А Кристоф обычно улыбался и мурлыкал себе песенку под нос.

Загоракис, "Ящер". Сухой итедриец, со шрамами на всё лицо, лысый, с проседью в бороде и усах. Он молчаливый рубака и убийца, совершенно не стесняющийся вида крови, считая это обыкновенным элементом работы. Если Вильберт приказал снести дверь и вытащить сидящего там человека - это сделает Ящер. Молча. Лишь молодой Алех способен заставить Загоракиса бояться.
[...] поговаривали, что Ящера приказано казнить во всех городах Итедры, ежели он там объявится. Деннис, сидящий на корточках, и Загоракис, сидящий в седле, чем-то напоминали друг друга. Только первый был на порядок умнее, а умения Ящера заканчивались на острие его меча. Зато никто не мог поспорить с Загоракисом в скорости. Когда-то, года три назад, он попал в отряд дарианских наемников, где воины потешались над его лицом. Он, не говоря ни слова, догнал собаку, схватил и свернул ей шею, а после бросил бездыханную тушу к ногам замолчавших наемников и провел пальцем по своему горлу. Он был одним из немногих, кто выжил, когда отряд попал в разбойничью засаду...
бабка Гульда
Так, господа, у нас замена!
Вместо выбывшего (по сообщению Ириски) Призрачного Волка "огневиком" будет Торвик. В понедельник он отписывает номер Илока, после чего я сворачиваю как представление, так и первую историю. И сразу объявляю вторую, действие которой будет разворачиваться уже в столице.
Напоминаю, что столица Дариана называется Омул. Жителей пришу называть "омулианец" и "омулианка".
Все прочие подробности -- во вводной.
И еще...
Господа циркачи, ваше представление -- чудо! Я искренне аплодировала. Имейте в виду -- в каждой истории будет по одному представлению. Обязательно. Так будем держать марку. Мы -- мастера!
бабка Гульда
И снова мастерское сообщение для господ циркачей. Наш прикл (и форум, если не ошибаюсь) покинула мимесса Инесса. Я уже вставила фразу в предисловие ко второй истории: мол, андалийка воспылала внезапно тоской по родимым местам и, распрощавшись с цирком, отправилась на юг...
Прошу всех это учесть.
V-Z
С разрешения мастера...

Брат Рауль ростом довольно высок и худощав; на вид ему лет сорок пять – пятьдесят. Волосы совершенно седые, хотя морщин нет; глаза тоже отнюдь не старческие – умные, живые и внимательные. Одет в простую и теплую светло-серую рясу, за состоянием которой тщательно следит; нож на поясе, сумка на плече (как и у любого путешественника). Носит с собой посох из светлого дерева.
Нельзя сказать, что брат Рауль – хороший священник. В богословских спорах он не силен (хоть и тщательно учил само Писание), однако верит глубоко и искренне. И куда больше склонен к милосердной части учения Деуса, чем к преследованию язычников.
Правда, многие, решившие покуситься на имущество странствующего священника, были изрядно удивлены неожиданно умелым отпором; в руках брата Рауля многое может стать опаснейшим оружием.
Однако он предпочитает решать дело миром; впрочем, если при нем наносят обиду женщине или ребенку, в брате Рауле пробуждается весьма яростный воин.
Против циркачей и подобных им странников он не имеет ничего; напротив, они даже больше симпатичны ему, нежели дворяне. Собственно, он и сам – любитель странствий, а не чтения проповедей с кафедры.
О себе и о прошлом брат Рауль говорить очень не любит; искусно переводит разговор на другую тему. Впрочем, некоторые оговорки позволяют судить, что с военным делом он знаком отнюдь не понаслышке.
А помимо Писания он носит при себе толстую тетрадь – личный дневник. Правда, никому ее не показывает.
бабка Гульда
Что ж, господа, начинаем третью историю.
Почти все игроки подтвердили свое участие, кроме клоуна, которого я просто еще не нашла (ау! Альфа, откликнись!) и Алиски, с которой, увы, придется расстаться.
Итак, сейчас выложу вводную. А здесь - в общих чертах...
Поздний вечер, фургоны едут по дороге, скоро должна появиться деревня. Кто на козлах - скажу во вводной, остальные пока по выбору - или спят, или беседуют, или просто размышляют о своем... Предупреждаю сразу: Нира Крапива спит. И будет спать до тех пор, пока мне не включат телефон и я не смогу вернуться на форум.
Father Monk
А я вот что-таки скажу.
Если продолжится политика мастеров по игнорированию каких-либо целеуказаний Вильберту, то он просто орехи грызть не станет, а я уже имел сомнительное удовольствие узнать, как шустро все начинают хлопотать по выбывшим персонажам, ежели я беру дело в свои руки. И как я раз за разом оказываюсь не прав.
Быть статистом - легко и просто. Только иметь ради этого лишнего игрока в прикле... Я как бы хотел играть на вторых ролях, но играть, простите великодушно. А пока что я просто похож на льва в клетке, который ходит и долбится о решетку, не имея возможности ни в волю поохотиться, ни хотя бы на представление пойти, ибо дрессировщики о нем забыли, не до льва...

Так вот, не будет целеуказаний и каких-либо разрешений со стороны мастерской группы - я не вижу смысла оставаться в игре. Потому что то, что я буду делать сам, мастерам не понравится. Это я уже... (читай выше).

UPD: После разговора с одним из мастеров (догадайтесь, с каким), пришли к некоторым выводам. А именно...

--- На всякий случай скажу спасибо за те первые посты, которые мне довелось здесь поучаствовать (то есть, понаоставлять smile.gif ), потому как в третьей истории Вильберта не будет. Будет ли в четвертой? Сомнительно, но надежда есть. Как говорится - ждите и найдетесь, он еще вернется spiteful.gif ---
бабка Гульда
Ага, подтверждаю: по уговору с Фазером Монком его перс пропускает третью историю, а в четвертой настигает цирк. Трепещите, бродячие фигляры!

Клоун подтвердил свое участие - и это замечательно!

Для Авеса и Визета игра начнется с того момента, как укротитель (уже поставленный на ноги заботами монаха) в сопровождении своего спасителя приходит в родную деревню, чтобы узнать о судьбе отца. И узнает, что отец умер, а добрые соседи, уверенные, что хозяйство осталось бесхозным, растащили по домам всё до последнего гвоздя...
Гайтахан
Хотели банду? Ну, таки, вот она. smile.gif

Гаспар де Лавуа, Рыцарь Переправы, за глаза известный как Сыч.
37 лет.
Мужчина среднего роста, мускулистый, крепкий. Темно-серые волосы обрамляют бледное костистое лицо. Глаза черные, глубоко посаженные. Выдающийся крючковатый нос, напоминающий клюв, нависает над невыразительными серыми губами, обычно сжатыми. Серые усы и бородка дополняют картину. Выражение лица перманентно хмурое.
Одежда и доспехи соответствуют невысокому благосостоянию - старая кольчуга, поддоспешник, рукавицы. На ногах кожаные штаны и сапоги. Поверх кольчуги всегда надето белое сюрко с двумя лазурными башнями, соединенными аркой - гербом Гаспара. Обычно, правда, сюрко выглядит серым, а башни - бледно-голубыми, виною чему почтенный возраст одежи и малая чистоплотность ее носителя. Оружие также типично для подобных личностей - меч, кистень да кинжал.
http://www.amok-koma.ru/gal/martin/ccg7/09.jpg
Гаспар де Лавуа - типичный "рыцарь с большой дороги". Начинал с простого солдата, потом стал капитаном небольшого наемного отряда. Сражаясь под знаменем короля Даурсии против войск Андалии прославился, удержав важную переправу через Лиану, после чего был посвящен в рыцари и наречен Рыцарем Переправы. Но, увы, вожделенного баронства Гаспар не получил. А потом война кончилась, новоявленный рыцарь стал не нужен, его и забыли. Гаспар же принялся зарабатывать на жизнь привычным делом для безземельных даурсийских рыцарей - разбоем, благо своя ватага у него была. Опасаясь шалить на землях сильных лордов, он выбирал далекие углы Даурсии и вскоре обосновался в одном из ее лесов во владениях обедневшего барона.
Банда.
Всего в ватаге Гаспара полтора десятка человек. Для небольших дел этого хватает, а на что-то серьезное Рыцарь Переправы не претендует. Во всей ватаге выделяются из общей компании всего пять человек.

Михал Костегрыз.
Довольно умелый воин-горец из Южной Светии, мастер боя на мечах. Прозвище получил за то, что любит украшать свой порядком потертый кожаный доспех костями убитых им людей. В сочетании с бледным вечно усталым лицом, водянисто-серыми глазами и черными волосами картина получается довольно устрашающая.
http://www.amok-koma.ru/gal/martin/ccg8/04.jpg

Косолапый
Могучий вояка из все той же Светии, но уже из ее северных лесов. Двухметровый рост, здоровенная дубина, черный плащ и густая растительность по всему телу, особо проявляющаяся в бороде и шевелюре - запоминающийся человек. Немного туповат, но воин хороший.
http://www.amok-koma.ru/gal/martin/ccg8/07.jpg

Жак Весельчак
Этот невысокий алебардист по праву считается "душой компании" в ватаге Гаспара. Кажется, что его никогда не оставляет веселье, он постоянно шутит, подтрунивает над товарищами, а еще едко высмеиваает и дразнит противников. А его умение обращаться с аебардой дает ему возможность делать это на некотором расстоянии.
http://www.amok-koma.ru/gal/martin/ccg8/10.jpg

Хуан Змей
Кого-кого, а этого худощавого черноволосого стрелка-следопыта не запомнить сложно. Он полукровка, отцом его был андалец, а матерью - энийка. Результатом стала любопытная смесь восточных и западных черт в его лице и фигуре. Хуан мастерски владеет длинным луком, плюс к этому он заправский охотник и следопыт. За что его уважают в ватаге.
http://www.amok-koma.ru/gal/z/z06.jpg

Кислый Пьетро
Собственно, этот неопрятный черноволосый муриец - лекарь ватаги. Хотя сказать об этом может только его одежда - черный лекарский камзол, плащ и штаны. Хотя врачи и дают Клятву Милосердия, этотр конкретный лекарь давно наплевал на все возможные клятвы. А посему длинный меч занял свое место на его поясе наравне с докторской сумой. Боец из Пьетро не лучший, но оборонить себя он сможет, а большего от него и не требуют. Характер у Кислого отвратительный, он убежденный циник, скептик и пессимист, за что и получил кличку. Но врач он хороший, а к вечному брюзжанию ватажники уже привыкли.
http://www.amok-koma.ru/gal/martin/igra_prestolov/y.jpg
бабка Гульда
Из прикла уходит Мелетун. Уходит не грубо, выводит перса игровыми методами.
Но в связи с ее уходом, а также с тем, что у некоторых сильных игроков сейчас серьезные заморочки в реале, встает вопрос.
И я этот вопрос сейчас озвучу.
Кто из игроков еще хочет играть в Цирке? Причем не просто из приличия вести игру, а писать активно и с удовольствием.
Если желающих окажется мало, прикл я закрою. Без обиды. Ибо загнанных лошадей пристреливают, а свое удовольствие от первых двух с половиной частей мы все уже, надеюсь, получили.
higf
Я готов продолжить. Правда, одно "но" таки есть. Учитывая долгий простой, я потерял ощущение от своего перса и в случае продолжения и его, и удовольствие от игры надо будет восстанавливать, то есть прямо сейчас горячего желания играть в цирке я не испытываю.
Также замечу, что я был за закрытие прикла после третьей части. Увы, боюсь, мы и до нее не дотянем.
Общее резюме отсюда: если игра продолжится - играть буду. К самому же закрытию или возобновлению игры отношусь нейтрально.
Весёлый Роджер
Я была бы счастлива играть, Лиска у меня чудесный персонаж, она мне очень нравится и я бы не хотела с ней расставаться. И с командой, в смысле труппой, тоже.
Но если игрокам прикл становится в тяжесть, то тут, конечно, дело другое. Я же всеми руками и ногами за продолжение прикла (мои плотогоны тоже все как один подняли руки).
Иннельда Ишер
Ребят, если и этот прикл закроют, я просто разочаруюсь в жизни. НЕ убивайте моего любимого персонажа, а?
По-моему, мы с Бишопом остались одними из немногих, кому играть здесь нравится...
Может, стоит всем придать ускорение волшебным пенделем?
Hideki
Я проголосую, как Хигф, с одним "но"...Своего перса я люблю и мне будет жалко его терять...
Но чтобы въехать в игру мне нужно время...ибо простой у меня довольно большой...И не надо смотреть, что мало пишу, у меня и приклов осталось всего 3, а к новым что-то душа не лежит...
Но это цирковая труппа, а интересно, что скажут те, кто в прикле не с самого начала, а присоединились только в третьей части...
Альфа 900I
Играть буду, но проблема в том, что за рамками собственно выступлений Опенка как-то никуда пристроить не выходит. Следовательно, отыгрыша мало и он слабо влияет на общий сюжет. Но я работаю над этим.
Bishop
Не понимаю, что значит "нужно восстанавливать", "потеряно ощущение". Значит - их никогда не было. И прикл в тягость был изначально.
За продолжение игры. Мне нравится мой персонаж. Нравится играть, хотя здесь это сделать сложно. Тем интереснее. Там, где играть легко и просто, - обычно очень скучно. Здесь - нет.
бабка Гульда
Надо же! Только приготовилась решать, играть ли дальше (все-таки народ крепко отсеялся!), как вдруг к нам стучатся двое отличных игроков. И предлагают двух новых персонажей, готовых вляпаться... прошу прощения, влиться в историю прямо на середине.
Цирк оказался более живучим, чем я ожидала...
Что ж, это очень серьезная гиря на чашу весов...
V-Z
Ну а я прибавлю еще небольшую - поскольку брата Рауля бросать не собираюсь. Сейчас от него крупного участия не требуется (что хорошо), но участие будет обязательно. Благо теперь время у меня имеется.
Так что - остаюсь и я.
Кысь
Кухаркина Катарина, в просторечии Катка.
Ладно скроена, крепко сшита, молода и соображает быстро. Всем бы брала, кабы не одно но. Если не знать, что девчонка - месяцами промучаешься, гадая. Да и сама любит путать. Не зря - как мальчик, хороша Катаринка на редкость: гладкая, с миловидным своей неправильностью лицом и буйными коричнево-рыжими локонами. А вот как девочка - и груба, и курноса, мышцы жгутами, а кос и не было никогда. Все канавы ее, и нос расквасить умеет не хуже деревенского сорванца. И даже изящное ремесло ее - танцы - только поставило крепче и мальчишескую осанку, и уверенные, смелые жесты.
Танцует Катка так, что сторонний человек долго будет удивляться редкому, яркому, словно балаганные факела, таланту. Высокий танец, известная пьеса, балаганное представление или комичная сценка выходят легко, задорно и с неожиданным, изысканным вкусом. Только сама девчонка, да еще несколько старых друзей ее из далекой Светии знают, чья рука поставила и неустанно поправляет эту "спонтанную" красоту. Да вот он, неподалеку, миниатюрный юноша с женственно-узкими плечами и странным, незападным вовсе лицом, брезгливо отворачивающийся от танцоров. Вилл. Волчонок. Ирга.

У черноволосого паренька фамилии нет. Разве что "Волчонок" - слово, много раз повторенное шепотом в родном поместье, но ни разу так и не высказанное вслух. И еще - "Бастард". Когда на всю деревню только две таких угольных гривы, только две пары изысканно-удлиненных глаз, трудно удержать сходство в тайне. Ирга отличался редким талантом уже с раннего детства, а сейчас, в самом расцвете юности, мог бы легко считаться и мастером, но всерьез танцует все чаще там, где из зрителей - только звездное небо. Необычная, чуждая его красота отделяет его и от родственников-светийцев, и от всех тех племен и народов, что успели бродяги повстречать по пути. Черные в уголь волосы мальчишки не стрижены и крупными кольцами падают на плечи, словно у дворянина, серые глаза удлинены и словно бы выписаны тонкою-тонкою кистью, алебастровое лицо кажется неживым из-за правильности по-восточному тонких черт. Фарфоровая кукла из драгоценных палат восточного шаха, почти лишенная и границ пола, и даже человеческих примет, он подпускает к себе только одного человека, человечка, которого учит терпеливо, с несвойственной для себя бережностью - Катринку. А на других и вправду огрызается, точно волчонок.

ЗЫ Девочка не строгая, а испуганная ) в ее веке фотокамеры не изобрели еще )
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.