Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Лабиринт смерти
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Марк Октавий
Значит, так.
Поигрался я тут генератором дайсов и подумалось мне: а ведь это, в сущности, отличная штука. Ведь в приклах, когда игра друг против друга идет, боевки решаются обычно или по обоюдному согласию или мастерским произволом. И то, и другое требует изрядной дисциплины. А с дайсами все проще - никто не виноват, что твоего персонажа убили - воля Аллаха была на то. smile.gif

Одним словом, задумал я приключение, которое использовало бы возможности дайсового генератора на полную мощность. И вот что в моем воспаленном мозгу родилось...

Недалекое будущее. Простые обыватели не могут оторваться от экранов в 21:00 в воскресенье, когда демонстрируется шоу "Бегущий человек" "Лабиринт смерти". Суть передачи проста: есть две группы из четырех-пяти человек, им дают оружие и запускают в лабиринт. Цель - уничтожить другую группу. Ну и выжить, разумеется. smile.gif Победителям - деньги и слава, проигравшим - похороны за счет телеканала и выплата пособия родственникам. Для пущего интереса по лабиринту расставлены ловушки.

Система.
Желающий поучаствовать пишет квенту. Потом, в самом первом своем посте, действие которого происходит в арсенале, он выбирает себе оружие и снаряжение. Все, что опишет - его. Но есть некоторые ограничения:
1. У нас хоть и недалекое будущее, но оружие представлено на уровне сегодняшнего дня. Ничего футуристического.
2. Самое тяжелое оружие - пулемет. Гранатометов не держим. И так после вас каждую неделю лабиринт ремонтировать задолбаешься...
3. Манч наказуем игровыми средствами. Выбрал суперкрутую кевларовую броню - будь готов к тому, что она окажется бракованной и развалится при первом попадании. Впрочем, в этом случае тоже будет кидаться дайс, дабы меня в пристрастности не заподозрили.
Дальше игроки попадают в лабиринт и тут-то все и начинается. У каждого из них есть запас здоровья, который уменьшается в результате удачного попадания. Запас небольшой - это вам не Quake. Теоретически одна шальная пуля может убить очень запросто. После каждого описания применения персонажем оружия мастер бросает дайс. Поскольку мастер на форуме не круглосуточно, остальные игроки могут не ждать, пока он сгенерит дайс для описавшего выстрел. Но сам описавший ждать обязан. Действие ловушек также определяется дайсами.

Кто нужен.
Нужны, собственно, игроки в количестве 8-10 человек. Также нужны два сомастера. Один - заместитель мастера с правом генерации дайсов и описания последствий оной, другой - на роль циничного комментатора. smile.gif

Прочее.
Во избежание недоразумений спешу довести до сведения игоков, что:
1. Все персонажи попали на шоу добровольно - никаких зэков-смертников и т.п. Мотивация - на ваше усмотрение.
2. Бунт бесполезен. То есть, будет мгновенно подавлен мастерским произволом. Выйти из лабиринта можно только одним способом - честно выиграть. Ну, или вперед ногами. smile.gif
3. Победитель действительно получает награду - у волшебника Сулеймана все по-честному, без обмана. Никаких умерщвлений, как в "Бегущем человеке".

Вот, кажется, и все. Вопросы и предложения - приветствуются.
Киберхаг
Хрм... Хотелось бы более подробное описание системы боевки. Т.е. как будет учитываться точность оружия, скорострельность, убойная сила отдельного боеприпаса. Будут ли учитываться и как индивидуальные характеристики персонажа. Будет ли учитываться необходимость перезарядки, заклинивание оружие. И т.д. и т.п. Вообще, если мое скромное мнение кого-то интересует, то я посоветовал бы взять GURPS с упрощенной боевой системой. Я маленько в GURPS разбирался, собственно один прикл по ней веду, так что если что - могу помочь.
Далее, что из себя представляет пространства "Лабиринта смерти" - голое пространство, где примущество будет у дальнобойного точного оружия, узкие короткие коридоры, где преимущество на строне автоматического скорострельного оружия или пистолетов. Что-то иное.
Марк Октавий
Цитата
Хрм... Хотелось бы более подробное описание системы боевки. Т.е. как будет учитываться точность оружия, скорострельность, убойная сила отдельного боеприпаса.

Оно, конечно, хотелось бы. В противном случае все не так интересно и реалистично. Но, с другой стороны, боюсь в цифрах запутаться. А если в них запутаешься пойдут разборки в стиле: "Вот мне должны были +2 к ловкости прибавить, а не прибавили, и из-за я от пули не смог уклониться и в лобешник схлопотал". Пока пытаюсь продумать какую-то максимально простую систему.
Цитата
Будут ли учитываться и как индивидуальные характеристики персонажа.

Будут на самом примитивном уровне. Будут несколько возможных классов, у каждого из которых - небольшой бонус. Типа, Сильный - +1 к убойной силе холодного оружия, Ловкий - +1 к увороту, Меткий - +1 к вероятности попадания и т.п. Полный список - чуть позже.
Цитата
Вообще, если мое скромное мнение кого-то интересует, то я посоветовал бы взять GURPS с упрощенной боевой системой. Я маленько в GURPS разбирался, собственно один прикл по ней веду, так что если что - могу помочь.

Если не трудно, кинь в личку ссылку на какие-нибудь материалы по этой системе. А то чует мое сердце, что я тут велосипед изобретаю... smile.gif
Цитата
Далее, что из себя представляет пространства "Лабиринта смерти" - голое пространство, где примущество будет у дальнобойного точного оружия, узкие короткие коридоры, где преимущество на строне автоматического скорострельного оружия или пистолетов. Что-то иное.

Думаю, будут разные участки. Я тут пока карту пытаюсь сносную нарисовать. Но больше всего, все-таки, коротких извилистых коридоров. Дабы было мясо вплоть до рукопашной - зрителям не очень интересно смотреть на перестрелку с расстояния 200 метров. smile.gif
Медведь
Давайте я попробую "поучаствовать".

Джек Эрриан
23 года
Снаряжение: Дробовик, Desert Eagle на поясе, комплект брони.
История: Вырос в деревне. Поскольку, в раннем детстве охотился, то есть опыт в обращении с огнестрельным оружием, в частности с ружьями и дробовиками.
Рос хорошо, были хорошие родители, вообщем как нормальный деревенский ребёнок. Но в 18 лет ушёл из деревни в город, и начал работать наёмником. Через 5 лет решил поучаствовать в "Лабиринте смерти", т. к. он чувствовал, что был готов.

Вопрос: Количество амуниции выдаёт мастер?
Кан Айведдина
Не против поиграть, если история всё же будет написана.

Амра Нэйтли
женщина
24 года

Неблагополучное детство, прочие радости жизни привели к службе в армии и последующей неспособности служить по причине довольно сильного нервного расстройства. Проще говоря, лёгкая степень шизофрении. Врагов видит всюду, но довольно неплохо владеет собой, чтоб ни на кого не кидаться.

Почему решила принять участие? Деньги. Ни на одну нормальную работу не берут. Вот и выкручивается. как может.

Хотелось бы заполучить броню ака Звёздная пехота, ежели такое возможно. Хотя, можно обойтись и обычным броником.
Из оружия хотелось бы иметь штурмовую М-16 А2 с 30-патронным магазином, Вальтер Р99 16-патронный, боевой нож.
Моррок
Что-то и мне стало интересно.

Майкл Браун
27 лет

Парень из гетто Майкл (кстати темнокожий) решил не идти одним из двух главных путей таких как он (рэп или преступность). Он пошёл своим путём - полиция, а точнее спецназ, так как физическая и моральная подготовка у него имелись. Дослужился до офицера. В "Лабиринте" решил участвовать из-за денег. Так как он так и не смог поднять свою семью всё ещё живущую в тех нищенских районах.

Предпочитаемое оружие:штурмовая винтовка OICW (Патроны - калибра 5,56 мм и 20 мм; масса - до 7,0 кг; прицельная дальность стрельбы - до 500 м осколочной гранатой, до 800 м - пулями; магазин - на 30 малокалиберных патронов и 6 патронов калибра 20 мм), две Беретты (92SBF). Две финки.
Броня: стандартный спецназовский комплект.

Кстати, очень интересно, а подствольные гранатомёты тоже запрещены?
In Ferow
Я здесь только два дня, но нужно же начинать.

Пузанков Евгений Михайлович

25 лет

Он был странным парнем: в 15 начал курить и пить, в 17 пошёл на иайдо, дзёдо и каратэ. Потом поступил в универ и был там твёрдым середнячком. Пять обязует, три презираема.
Занятия он не прекратил. Закончил универ, отслужил в армии офицером. Был принят программистом в престижную фирму. Жить стало скучно и он решил учавствовать в этом шоу.

Обожает свободу. Девиз: Жизнь - игра.

Оружие: катана и два пистолета Sig Sauer p-228

броня: только кожанный плащ и обитые сталью сапоги до колен.
Марк Октавий
Значит, так. Во первых строках своего поста хочу извиниться перед всеми теми, кто хотел поучаствовать, но не дождался. Перед теми, кто дождался, извиняюсь вдвое горячее. smile.gif
Теперь по делу. Мастер таки вышел из затяжного запо творческого кризиса, вызванного сессией и усугубленного несколькими другими, не более приятными событиями. Вышел, перечитал еще раз присланные Морским дьяволом (которому, кстати, огромное спасибо) материалы, и понял, что не потянет... Дело в том, что опыта не то что настольного мастеринга, а даже настольной игры у меня ноль целых, ноль десятых. Потому предлагаю следующий вариант.
У нас обычный прикл. Но кубики активно используются мастером для придания происходящему остроты. А именно:
1. Произвольно производятся броски на срабатывание ловушки и получение от этого ущерба партией.
2. Во время огневого контакта бросается кубик на попадание и, опять же, тяжесть урона. По умолчанию вероятность попадания будет... ну, скажем, 25%, но может увеличиваться/уменьшаться в зависимости от персонажа, вооружения, расстояния, ранений. Пока все. Приславших квенты прошу подтвердить (или опровергнуть) факт своего участия посредством лички. Не приславших, но желающи играть - присылать.Искренне ваш... smile.gif
kuZya
Ура!! Мастер ожил!
Собственно я всё так же горю желанием работать в коментаторской кабинке сего мероприятия. Обещаю много сарказма и чёрного юмора.

Опять же, если нужны карты "лабиринта" могу помочь. И ещё тут мысль появилась - а что если в соревнованиях будут учавствовать ни только профессиональные бойцы на арене, но и зрители. Вигравший лотерею зритель приковывается наручниками к одному из участников - если, в итоге, выжил получает много хрустящих свежеотпечатанных бумажков и возможность участвовать в следующих "лабиринтах" на профессиональной основе...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.