Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Обзор приклов от 21 мая
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Технические форумы > Новости сайта <% AUTHFORM %>
Daelinn
Игры Разумных
Мастера: Леонардо да Винчи, V-Z

Космическая Сага.
Большие армады космических кораблей всегда манили людей. Эти прекрасные, изящные машины, вызывают уважение и восхищение. Но космос скрывает свои опасности, оттого корабли формируются в эскадры, и комплектуются мощным вооружением. Где власть и сила, там деньги и уважение. И вот как раз деньги интересут многих, и зачем зарабатывать их, если можно отобрать? Вот здесь и появляются пираты - храбрые космические искатели приключений, наводящие ужас на Федеральные колонии и корабли.


Индикатор чувств
Мастер: Spring

Прикл - зарисовка.
Едва слышный щелчок возвестил о прибытии индикатора на неизвестную эинянам планету. Эиняне хотели сперва изучить жителей этой планеты, а уж потом установить с ней контакт. Индикатор был первой стадией изучения - умеют ли аборигены испытывать сильные чувства?.. Эинян крайне волновал этот вопрос, потому что никакой другой народ, встреченный им ранее, не мог этого делать.
Инопланетяне решили изучить человеческую природу. Для этого они посылают на Землю индикатор. Этот индикатор воспринимает и анализирует чувства, "собирает" их у людей, для восприятия инопланетян шифруя их в цвета.


Десант на Счастье
Мастер: Морской дьявол

После разрушительной галактической войны остались сотни опустевших и разрушенных планет. Постепенно некоторые из них восстанавливаются и начинают жить. Тем не менее, несмотря на зачистки технических кладбищ, остается опасность, связанная с до сих пор боеспособными механизмами, оснащенными искусственным интеллектом.
Разбирая документы времен войны, писатель Андрей Николаевич Логинов узнает о проведении боев на планете Непрун, системы Счастье, согласно которым в десантной операции участвовал один из его предков. Он также приходит к выводу, что некоторые из десантников смогли укрыться в консервационном модуле, где до сих пор находятся в состоянии криогенного сна. Получив от военного подразделения отказ в помощи, Андрей решает провести экспедицию своими силами.

Научная фантастика - психологический прикл по мотивам рассказа Андрея Ливандного.


Чистилище
Мастер: Snake

Приключение в жанре фентези.
В месте, находящемся между тремя мирами, настало неспокойное время: время последнего сражения за абсолютную власть на миром людей. Каждая из сторон выбирает одного воина, и ему предстоит охотиться за древним артефактом, который даст огромную силу для победы и контроль над разумами существ. В мире полно опасностей: повсюду отряды враждующих сторон, существа, вышедшие из под контроля.
А в то время, пока герои будут искать артефакт, серым удается собрать враждующих за столом переговоров...


Дороги Смерти
Мастер: Mef

Когда-то давным-давно был прикл «Сердце Зверя». Там впервые появился герой Аврок Ак-Кедул, некромант. Там же он встретил свою ученицу Лейну. К сожалению, прикл так и не был закончен, но герои остались.
Потом был «Некромикон» с теми же героями. А потом «Древо Скорби». «Древо» так и осталось незавершенным, но некромант продолжает жить, и вот мастер решил рассказать несколько коротких историй, произошедших с ним и его ученицей в период времени между «Сердцем Зверя» и «Некромиконом».


Смех зашитым ртом
Мастер: Рюдо

Эта история о восходе, который отказался прийти в этот Город. «Пустите!! Я не пойду!!! Это нечестно!!! Я не хочу!!! НЕЕЕТ!!!!». А что зависит от твоего желания? Верь! Желай! Если очень хотеть, то будет чудо!!! Это было написано на том топоре которым обезглавили твоё счастье.

Цель игры – выживание в мире геноцида. Самый простой путь – уйти из города. Город огромен, но всё таки не безграничен. Мир расслабляет и никто не интересовался, как покинуть Город, но теперь это становится важным. Можно попытаться приспособиться. Что нужно для существования? Безопасность. Пища. Вода. И полная потеря Гордости. Есть и другие пути...


Приключения в монастыре
Мастер: Torvik

В одном фэнтезийном мире, где люди составляли совсем не большинство, жил-был монастырь. Монастырь, куда принимали представителей всех рас: как людей, так и гномов, троллей, вампиров, оборотней, эльфов, хоббитов и прочих разумных. И вот в этом монастыре однажды совершается убийство главной певчей, эльфийки Замирель. Настоятельница монастыря, гномиха Горла, начинает думать, кому из своих послушниц поручить расследование сего инцидента.


Экскурсия в космос
Мастер: Akela

Первый прикл этого мастера.
Действие прикла разворачивается в мире "Приключений Алисы" Кира Булычева. Действующие лица - школьники будущего, отправляющиеся в экскурсию на космическую станцию. Но эта экскурсия оказалась совсем не такой обыкновенной, какой она виделась всем, а на станции ребят ожидает... разумеется приключение! Дальнейшее развитие событий целиком и полностью в ваших руках!


Мифтика, да и только!..
Мастер: Lustration

Прикл, основанный на мифических мирах Роберта Асприна. В Пент случайно попадает маг... Который ничего не помнит! Кроме своего имени. Череда случайностей и странных событий приводит его на Базар-на-Деве, откуда он и начинает свой путь. Поддерживаемый друзьями и преследуемый подставами врагов АллимаК Хайд ведёт погоню за воспоминаниями...


Волчий Пастырь
Мастер: Orrofin

Многие тысячи лет назад мир содрогался от всесокрушающих войн нелюди. Вампиры и оборотни, навьи, призраки и демоны сходились в ужасных битвах, плелись заклятия превращавшие цветущие уголки мира в безжжизненные, выжженые пустыни. Но потом люди обрели Истинного Бога и получили от него силу. За какие-то несколько столетий были полностью истреблены навьи, демоны изгнанны в Преисподнюю, а вампиры и оборотни были вынуждены затаиться.
Появление Волчьего Пастыря - могучего существа, способного управлять оборотнями, смешало всё в потустороннем мире современной Москвы. Оборотни, вампиры и защитники человечества начали охоту на него, пытаясь заполучить Пастыря и использовать его в своих целях. Кто одержит верх и какова будет судьба Волчьего Пастыря, пока даже не подозревающего о своей силе – решать тем, кто присоединится.


Мульт-История
Мастера: Джет Тимера, Мелетун

Две крупнейшие рисующие студии Уолт Дисней и СоюзМультФильм стали сверхсекретными организациями. Секретность была настолько высока, что не только высокие начальства, но и сотрудники сих организаций даже не подозревали, что мультики оживают... некоторые из них... не все!
И мир поделился на два лагеря... кто сказал, что холодная война закончилась? Она продолжается до сих пор! Но это совсем другая война - тайная и мультяшная.

Прикл представляет собой одну маленькую историю из жизни этого мира.


Plaything of destiny (игрушка судьбы)
Мастер: Симирель

Вечерело. Цикады оглушительно исполняли свои трели, словно симфонический оркестр спрятался где-то в густой, опаленной солнцем траве. Таверна. Она стояла у дороги, хозяин ее был добротный, по-этому она имела более-мение приличный вид. И был свет и было пиво. Хозяйка, звали ее Розой была крупной женщиной, но как-то ухитрялась носиться по узким проходам между столами неся новую порцию хмельного напитка, она была довольна, сегодня в таверне многолюдно и надежда хорошо подзаработать теплилась в сознании, вызывая вежливую улыбку. Их было двое - такие разные, и единственное, что их соеденяло - это жизнь, которую они прожили...
Приключение в стиле фэнтази.


Age of Wonders 3: Shadow of the Empire. Конец Игры.
Мастера: Skaldaspillir, Sigmur

Фентези RPG по миру серии игр Age of Wonders. Это мир со сложной и кровавой историей, созданный 12 тысяч лет назад как попытка "начать историю с чистого листа". После Войны Владык Арды возникли три мира - Арда была отделена от мира Аннун сумеречным миром - миром где никогда не всходило солнце, и в котором царили вечные сумерки. В этом мире безраздельно властвовали эльфы, пока в него не пришли люди. Орда пришельцев разрушили Эльфийский двор, ввергнув весь мир в хаос и анархию, бесконечные войны междуразличными кланами и расами за власть и территории... Только посвященные знали, как попадать из мира в мир.
Сейчас в мире Аннун достигнуто хрупкое и неустойчивое равновесие между Хранителями Мира (светлые эльфы) и Культом Войны (темные эльфы). Уже 3 тысячи лет действует договор о Балансе сил. Земли распределены между расами, и сферы влияния четко разраничены. За всю историю действия Договора с обоих сторон неоднократно предпринимались попытки обойти ограничения договора и увеличить свое влияние. Но память о страшных войнах в прошлом вынуждала Верховных владык вмешиваться и устанавливать мир, и снова идти на уступки, чтобы не допустить новой войны между двумя ветвями эльфийской расы. Но баланс уже был нарушен - все больше людей из нашего мира проникают в этот мир. Многие гибнут, столкнувшись с неожиданными трудностями и агрессией местных жителей, но многие выживают и приспосабливаются.
Некоторые из них создали Империю - четвертую по счету в этом мире. Империя находится в состоянии перманентной войны с темными и светлыми эльфами, потихоньку забирая у других рас их территории. Только объединившись, светлые и темные эльфы и их союзники могли бы остановить экспансию Империи, но слишком многое их разделяет...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.