Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Десант на Счастье
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Киберхаг
Научная фантастика, психологический прикл, по мотивам рассказа Андрея Ливандного «Десант на Счастье».

Человечество активно вышло в космос и одну за другой стало колонизировать планеты. Были успехи, но были и неудачи. И все-таки зона влияния человечества все расширялась и расширялась. Жителя Земли, являюсь прародителями всех колонистов, считали, что имеют полное право на главенство, но у жителей колоний были другие взгляды на этот счет. Результат конфликта был вполне закономерен – галактическая война между Земным Альянсом и Конфедерацией Свободных Колоний. Люди гибли миллионами, и очень скоро уже почти некому было сидеть за пультами боевых кораблей. Но даже это не могло остановить войну. На смену людям приходили боевые роботы. Бездушные и безошибочные, не имеющие моральных угрызений, чувства боли и утраты, они сражались, пока оставался целым хоть один механизм, хоть одна микросхема. Гениальное и мрачно известное изобретение Земного Альянса – кристалломодуль «Одиночка». Искусственный интеллект, находящийся всего в одной небольшой микросхеме, способный управлять абсолютно любой техникой. Но что самое главное «Одиночка» был способен, работая под управлением человека, в нейросенсорном контакте с ним, учиться, перенимая нетрадиционные решения.
Сотни лет бушевала война и, наконец, завершилась победой Свободных Колоний. Дорого заплатило человечество за мир – сотни опустевших и разрушенных планет, сотни забытых. Скопления обломков разрушенных кораблей в космосе и планетарных баз на планетах.

Проходит около двух сотен лет. Какие-то планеты окончательно пришли в упадок. Какие-то сумели восстановиться и начать жить. Время от времени, то наемники, то специальные подразделения военных, проводят зачистки технических кладбищ, уничтожая или вывозя более или менее работоспособную технику. Но зачастую попадаются и вполне боеспособные экземпляры. Механизмы, для которых сотни лет не имеют никакого значения, которые до сих пор готовы вести войну и пытаются уничтожить всех, кто не подходит под понятие «свой».
Писатель Андрей Николаевич Логинов работает в военном архиве, просматривая документы времен войны. Он хочет написать свою художественную книгу достаточно достоверно. Передать своим современникам весь ужас прошедших лет. Среди прочего, ему попадаются документы о проведении боев на планете Непрун, системы Счастье, согласно которым, в десантной операции участвовал один из его предков. Продолжая разбирать документы, Андрей приходит к выводу, некоторые из десантников смогли укрыться в консервационном модуле, где до сих пор находятся в состоянии криогенного сна.
Специальное военное подразделение, к которым обращается Андрей с запросом, отвечает отказом. Слишком много старой техники находиться в системе Счастье, слишком велик риск гибели людей при проведении спасательной операции. Слишком мал шанс, что кто-то из десантников жив. Тем не менее, Андрей не опускает руки и решает организовать экспедицию своими силами. Ему удается найти некоторых родственников десантников и уговорить присоединиться к нему.

Собственно прикл. Группа гражданских людей (это важно, что именно гражданских, никто не должен быть военным, наемником и т.д.) отправляются на нанятом корабле, без специального оборудования и личных навыков в систему Счастье, на поиски консервационного модуля, где могут находиться их предки. По прибытию их ожидает «счастье» в виде очнувшихся боевых роботов, которые будут стремиться уничтожить незваных гостей. От игроков требуется описание психологического состояния людей оказавшихся в таком раскладе. Боевки, в традиционное ее понимании, не будет.

Вопросы, пожелания, потенциальные игроки... я жду вас.
Ясмик
Морской дьявол
Цитата
...именно гражданских, никто не должен быть военным, наемником и т.д.


То есть, если я правильно поняла - игроки не обязаны разбираться в военной и космической технике? Простые люди, попавшие в нестандартную для них ситуацию. Может они даже не понимают толком, зачем полетели, согласились на это мероприятие...

Цитата
От игроков требуется описание психологического состояния людей оказавшихся в таком раскладе
.

Эмоции... Может страх и недоумение, интерес, любопытство, тоска по оставленному дому, ужас перед неизвестным, ярость, когда загнан в угол или наоборот сумасшедствие от пережитого страха... так?

Если мое предположение верно - может отыграю. Тем более что знаний у меня по всяким техникам очень мало, но емоции - смогу.

А роботов неписями ты будешь вести?
Марк Октавий
А что, очень интересно. Только вот кое-что меня смущает:
Цитата
без специального оборудования и личных навыков

Из описания места действия я заключил, что отправляться в такую экспедицию "без специального оборудования и личных навыков" равносильно самоубийству. Приведу такую аналогию. Представь, что группа людей, необученных и без какого бы то ни было оборудования, должны пройти через основательно заминированный лес. Как думаешь, сколько из них дойдет? Держу пари, что ни один. А ведь против них всего лишь глупые, примитивные механизмы - что может быть примитивнее мины или растяжки? А если вместо мин будет боевой искусственный интеллект? Проще сразу повеситься. smile.gif Так что ИМХО, чтобы группа имела минимальные шансы выжить, в ней либо должны быть профессионалы (но тогда весь смак пропадает), либо хорошее оборудование. Его использование, кстати, тоже можно хорошо обыграть: кто-то не на ту кнопку нажал, кто-то от страха что-то не так сделал...
Киберхаг
Цитата
То есть, если я правильно поняла - игроки не обязаны разбираться в военной и космической технике? Простые люди, попавшие в нестандартную для них ситуацию. Может они даже не понимают толком, зачем полетели, согласились на это мероприятие...
Да, примерно так. Кто-то полетел, потому что ему романтики захотелось. У кого-то родственные чувства и уважение к предкам взыграли. Кто-то вообще от скуки. Вобщем кто как. И специальности, знания у них совершенно разнообразные могут быть, и совершенно не обязательно иметь хоть малейшие знания в области техники.
Цитата
Эмоции... Может страх и недоумение, интерес, любопытство, тоска по оставленному дому, ужас перед неизвестным, ярость, когда загнан в угол или наоборот сумасшедствие от пережитого страха... так?
Да, примерно так.
Цитата
Если мое предположение верно - может отыграю.
Добро пожаловать.
Цитата
А роботов неписями ты будешь вести?
Да. Так будет легче удержать сюжет в русле smile.gif
Цитата
Из описания места действия я заключил, что отправляться в такую экспедицию "без специального оборудования и личных навыков" равносильно самоубийству.
Не могу не согласиться. Тем более, что даже специальное военное подразделение не хочет браться. Психологически, большинство персонажей, представляют себе планету с мертвым железом. Т.е. они думают, что им предстоит копаться в полусгнивших обломках. Ну может где-нибудь, будет что-то полуценное. Т.е. люди изначально просто не понимают куда они попадут.
А чтобы прикл не закончился всеобщей гибелью едва начавшись, я буду время от времени подбрасывать кое-какие плющки, облегчающие жизнь персонажей.
Ясмик
Светозар
Цитата
...группа людей, необученных и без какого бы то ни было оборудования, должны пройти через основательно заминированный лес. Как думаешь, сколько из них дойдет? Держу пари, что ни один. А ведь против них всего лишь глупые, примитивные механизмы - что может быть примитивнее мины или растяжки? А если вместо мин будет боевой искусственный интеллект? Проще сразу повеситься. smile.gif Так что ИМХО, чтобы группа имела минимальные шансы выжить...


Может в этом и весь кайф, вся суть прикла... Ты должен отыграть адреналин переполняющий тебя, неважно, чем он вызван - страхом или желанием приключения.
Вспомнила книгу Стивена Кинга - "Долгая прогулка" - о длиннющем "марафоне" на 500 км среди подростков. Многие из них ведь тоже не знали, на что идут. Вначале было весело, казалось все будет просто... Короче, кто читал - поймет. Меня лично всю колотило, когда читала... там как раз построено на эмоциях, на психологическом состоянии ребят... постоянно идти без сна, еды, остановок под прицелом и страхом смерти до финиша...
Но ладно - мастер придет и скажет, нужно ли ему в итоге убить группу. Рассказ Андрея Ливандного «Десант на Счастье» не читала. Но может как раз и нужно - красиво отыграть эмоции, может последние перед смертью...

Морской дьявол
Еще у меня вопросы:
1) Квенты вначале тебе в личку на согласование или можно прямо сюда?
2) Люди должны быть определенных эм... так сказать - возрастных рамок? Я понимаю, что заявиться 102-летним стариком на кресле-каталке или 8-милетним ребенком будет глупо (да и не возьмут)... но все же? Каковы рамки? От 18 до 60? Или от 20 до 50? От 25 до 40?...
3)
Цитата
отправляются на нанятом корабле, без специального оборудования и личных навыков в систему Счастье

Будем летать на космическом корабле среди кучи обломков в открытом космосе или высадимся на какую-то планету? А если высадимчся - как на луне (марсе) в скафандрах (нет атмосферы) или что-то приближенное к земному миру в плане того, что можно будет снять хоть шлемы...?
Киберхаг
Извиняюсь, что отвечаю на вопросы с такой большой задержкой. Не заметил поста sad.gif
Итак.
1. Квенты желательно складывать прямо сюда. Так будет наглядно видно, кто уже входит в числов игроков прикла.
2. Возрастной вопрос это вобщем-то хороший вопрос. С нижней границей все более или менее понятно - совершеннолетие, которое будем считать с 23 лет (только давайте без дискуссий, почему в моем понимании совершеннолетие это 23 smile.gif ). Что касается верхней границы, то тут сложнее. Скажем так, человек находящийся в здравом уме и трезвой памяти (насколько это вообще реально для людей решивших поучаствовать в такой авантюре), плюс наличие определенного физического здоровья. Т.е. километров пятнадцать-двадцать пешочком пройти, чтобы мог, грузчиком или землекопом поработаь, пусть не смену, но несколько часов. При этом не обязательно персонаж должен быть способен это сделать действительно физически, он должен быть абсолютно уверен психологически, что это ему по плечу.
3. Сначала немного на корабле, но я планирую недолго. Основная часть прикла будет разворачиваться на поверхности планеты. Забегая вперед, скажу, что когда-то это планета была пригодна для жизни, но никто не был уже пару сотен лет и нельзя поручиться, что там не завелись какие либо опасные для человека микроорганизмы. Все-таки на поверхности планеты шли бои, и возможно применялось оружие массового поражения (ядерное, химическое, биологическое). Исследователи не знают, что точно представляет на данный момент собой планета.
Эсмеральда
Доброго всем времени суток.
Я хотела попроситься к вам в прикл, друзья!
Тема, надо сказать, мне сразу понравилась: психология загнанного в тупик человека. Ну или не совсем в тупик, а с возможностью выжить. Тем более, признаюсь, боёвки я как раз и не умею хорошо описывать smile.gifКвенту пока не буду выкладывать. Не побегу впереди паровоза, но могу примерно сказать, кем могла бы играть.
Девушка, молодая и приятной внешности (но ничего особенного), авантюристка. Всем говорит,что какой-то её дядя остался в том роковом блоке, а самой просто не терпится скрыться с Земли (или какя там у нас планета будет?), потому что совершила какое-то преступление.
Ну, что скажет уважаемый GM?
Makiliar
Прошу принять меня в прикл.

Квента.
Максим Ведунов, 23 лет от роду.
Внешность имеет не броскую: рост 179 см, имеет спортивную внешность ибо увлекается единоборствами и городским альпинизмом (любитель лазать по небоскребам без страховки, отсюда ловкость и бесшабашность). Лицо немного вытянутое с высоким лбом и карими глазами. Русые волосы средней длины немного отросшие. На теле имеет несколько шрамов от своей непутевой жизнидеятельности. Носит в левом ухе серебреную серьгу.
Родился в семье среднего достатка, родители которого работают на одном и том же заводе. Детство было обычным, как у многих, отличался тем, что лазил куда только можно, за что получал не только ушибы, но нравоучения родителей. От детства осталась прозвище «Ведун». По настоянию родителей поступил в экономический ВУЗ. И на данный момент является студентом 5 курса.
Кроме учебы и спорта увлекается военным делом, но его знания в этой области чисто теоретические. Разбирается неплохо в компьютерах и не сложной технике (от родителей).
Во время начала каникул на одном из форумов наткнулся на обсуждение вопроса о истории конфликта и космической системы Счастье в частности. И идею туда оправится воспринял на ура, так как на данный момент не придумал чем будет заниматься на каникулах.
В случае реализации этого путешествия прихватит с собой кроме одежды и личных вещей еще несколько наборов инструментов (свистнул из мастерской отца), ноутбук с базой данной по вооружению той эпохи и хакерских программ по взлому различных программ допуска и др. (которые выпросил у своих знакомых хакеров).
Akela
Вопрос к мастеру: игра будет в мире Ливадного или же в некотором мире "по мотивам"? Если первое, то крайне желательно знакомство с книгами (хотя бы несколькими), если второе - получается "обычная" НФ. Если первое, то я с удовольствием поиграю, благо что Ливадный - мой любимый фантаст, читал почти все его книги.

Еще момент - вводится ли ограничение на бывших военных? То есть, человек отслужил свой контракт в армии, вышел в отставку. Знания никуда не денешь, базовые навыки - тоже. По идее нарушает заявленные мастером условия, хотя формально - нет.

Хотя, честно сказать, "Десант на счастье" не кажется мне подходящей базой для психологического прикла. Лучше было бы выбрать "Мишень", "Свидание с богом", "Виртуалку", "Повторную колонизацию", из больших вещей - "Омикрон-12".

Если следовать логике машин, то они будут атаковать все что движется. Не имея навыков наши герои просто будут захвачены врасплох (как это произошло в книге еще на орбите) и вряд ли успеют понять что именно их убило. Впрочем, мастеру виднее.

Небольшая информация из книги:
Операция на Счастье - 2671 год. Десант разбит силами Земного Альянса.
Информация об этом стала доступной Логинову через 291 год (2962 год) т.е. ни о каких дядюшках в криомодуле говорить не приходится.
Могу выложить информацию и по вооружению/технике, но по словам мастера боевки не будет, поэтому не вижу особого смысла.
Киберхаг
2 Эсмеральда Почему бы и нет. Только планировалось, что персонажи могут быть с разных планет и прикл начинается с момента их встречи. Впрочем, ваш персонаж может пытаться выбраться как раз с той планеты, где и назначено место всеобщего сбора. Предварительные переговоры о встречи велись по связи, посредством станций гиперпространственной частоты, и их мы оставляем "за кадром".

2 Makiliar Манчикин, вы батенька smile.gif Защитные комбинезоны ни к чему, на корабле скафандры есть. Хакерские программы конечно взять можно, только пользы от них будет примерно, как от попытки снаружи вскрыть дверь атомного укрытия открывающуюся исключительно изнутри, ползуясь только перочинным ножом. Попросту говоря, эффект будет нулевой.

2 Akela По мотива произведения "Десант на Счастье" в мире Ливандного.
Даже формально на бывших военных распространяется запрет. Поскольку военный психологически готов к боевым действиям, а смысл прикла именно в том, чтобы описывать чувства и эмоции человека к этому неготового.
"Мишень" - еще не читал.
"Свидание с богом" - психологический прикл от лица ИИ это конечно интересно, но архисложно, не уверен, что такое удасться потянуть.
"Виртуалка" - в одном "Осколки чести" Буджолд отец Майлза (забыл имя sad.gif ) говорит, что космический бой похож на компьютерную игру, до тех пор, пока в ваш корабль не попали. ИМХО, встав ногами на поверхность планеты удасться лучше прочувствовать все "прелести" боя, чем сидя за штурвалом штурмовика.
"Повторная колонизация" - боюсь слишком быстро умрет прикл. По крайне мере, я не уверен в своих способностях потдерживать к нему интерес в соответствующих условиях.
"Омикрон" - хм... возможно..., но не сейчас.
Да, я обдумывал, что сделать, чтобы персонажей не убили сразу. Думал не долго smile.gif ответ все в том же "Десанте на Счастье" есть.

Да, и еще раз для всех, как правильно напомнил Акела, поскольку прошло более двухсотен лет, то речь идет о родственниках отстоящих на несколько поколений, т.е. вариант дядющки не проходит.
Aylin
Пойдет?

Сонк Хейри, парень, 24 года, эдакий "несчастный случай". То есть, обычный, не служивший, не завязанный ни в каком бизнесе студент-второгодник (уже много лет второгодник). Умный, но безалаберный и мягкотелый мечтатель. Если у вас в квартире вдруг упал намертво приколоченный шкаф и внезапно заработал дедушкин приемник гиперсвязи (оба - сами собой) - это просто Сонк в гости зашел.
Учится на астрофизика, подрабатывает в НИИ при Университете, точнее все время проводит участвуя в совершенно не связанных с собственным обучением исследованиями, и в журналистом в модном журнале (не путать с журналом мод =)). Время от времени вдруг срывается в очередную авантюру и остается на следующий год опять на том же втором курсе (отчислять его не хотят - платит своевременно, имеет несколько хороших статей по астрофизике и дядю замдекана).
Когда ему сообщили, что у него возможно жив пра-пра-пра (то ли дедушка, то ли бабушка) - неделю рефлексировал, но в последнюю минуту сорвался с места - с видеокамерой, полупрофессиональным сканером звездной окрестности (он перепутал и решил, что планету еще искать надо, а в лаборатории ему доверяют), двумя сэндвичами, кредитной картой (около шести недельных зарплат), небольшим количеством наличных, универсальным ножом, цифробиноклем, плащ-накидкой (он думает что планета совершенно пригодна для обитания), банданой, сменой одежды и обуви, заданием (от журнала) сделать "классный материал"... и все.
Ах, да, перед самым отлетом купил ящик пива.

Знаком соответственно только с Логиновым.
Akela
Морской дьявол
Понятно. Правда если смотреть текст, то там персонажи знали об опасности (хотя и не представляли всех её масштабов) и все-таки подготовились - закупили вооружение и т.д. Не на пикник же выбирались, да и полковник Каргош объяснил Логинову, что боевые системы все еще остаются активными. Поэтому отсутствие снаряжения и вооружения вообще - это крупная неосмотрительность. Я бы сказал, что ИМы должны быть, это как минимум.

Теперь квента.
Имя: Марк Станлесс
Профессия: пилот суборбитального челнока
Место жительства: Элио, Раворград
Возраст: 28 лет
Внешность: рост 165 см, довольно плотного телосложения. Лицо европейского типа, волосы светлые, стрижка "гермошлем". Глаза карие. Мускулатура развита, реакция очень хорошая.

Характер: достаточно самоуверен, несколько раз получал взыскания за "выкрутасы при стыковке". Любит покрасоваться, похвастаться. Несмотря на множество знакомых, не раскрывается ни перед кем, настоящих друзей нет. Когда касается дела, то подходит к нему со всей ответственностью и вниманием, особенно если это что-то новое и незнакомое.

Биография: Отец был пилотом космического истребителя, погиб в одном из локальных конфликтов, когда мальчику было 8 лет. Вырос с матерью. После школы собирался поступать в военную академию на пилота, но провалил вступительные экзамены. Пришлось идти учиться на другой факультет, где готовили специалистов для гражданского флота. Успешно закончив, он стал работать на элианском космодроме.
Примерно с 12 лет заинтересовался военной историей, начал собирать факты о Первой и Второй Галактических. Одно время очень увлекался симуляторами боевых машин, особенно "Фалангер" и "Валькирия".
Когда узнал о том, что в криомодуле на Непруне возмозжно находится его дальний родственник по материнской линии, то сказал матери, что его отправляют на стажировку, а сам взял отпуск и отправился на Ганио.

Снаряжение: легкий защитный скафандр (не для выхода в открытый космос), аптечка, мощный фонарь, портативная рация, сухой паек на 2 суток.
Вооружение (если мастер позволит): ИМ-12 с подствольником, купленная на Ганио. Боекомплект - 400 выстрелов (4 магазина) + 6 кумулятивных гранат.
Киберхаг
2 Джет Тимера Akela Квенты - хорошо.
2 Akela Закупить оружие, вооружение и снаряжение, и у нас будет возможность. Думаю начнем с Ганио. Только не следует забывать, что психологически, люди далекие от стерилизации планет, будут уверены, что им предстоит встреча с МЕРТВЫМ железом. Максимум, они могут представлять, что где-то работают в спящем режиме какие-либо системы, типа криосна. Но психологически они никак не ожидают встречи с "живыми" боеспособоными механизмами. И даже прямые речи специалистов, хотя и находят отклик на уровне логики, но не находят отклика на уровне психологии.
И еще по оружию, снаряжению... Хотя что-то закупить и можно, те же импульсные винтовки, но особо не стоит на этот аспект налегать. Не стоит забывать, что если не умеешь пользоваться, то получишь только бесполезную груду материала. А опыт показывает, что не все даже из современного пистолета стрелять могут, без соответствующего обучения. Что уж говорить о сложной технике будующего.
Makiliar
Морской дьявол
На счет оборудования и снаряжения я поддержу Akel-у, они не на пикник выбираются в городской парк (или тур поход). А можно сказать в поисковую экспедицию (согласно сюжета: поиск выживших). Так что может Мастер смягчит свою позицию относительно снаряжения. Насчет личного снаряжения ладно, это можно подкорректировать и согласовать.
Но что бы не было вопросов может быть Мастер выложит стандартный комплект снаряжения и техники с которым главный исследователь и его помощники собирается отправляться в путь. Или каждый персонаж будет щеголять в том, что раздобыл. cool.gif

На счет квенты.
Комбезы уберу. Но компьютерных программ я хотел бы оставить. Так как предвидится исследовательская и поисковая операция то кроме железа, которое кстати можно и протестировать, а так же на планете должны остаться военные базы и бункеры, которые возможно еще функционируют. И придется взламывать коды что бы в них проникнуть. А возможность того, что военные проги не ломаются не нужно принимать как панацею так как прошло 2 столетия и черт его знает на скока шагнула компьютерная техника за это время. smile.gif
Андрей Язвицкий
Станислав Аркадьевич Носов, старик, 50 лет. Обладает странным «даром» – ему всегда везет в азартных играх. Никогда не заключайте с ним пари – обязательно проиграете. Сотрудники казино хорошо знают этого человека и туда ему ход закрыт. Впрочем, Носов не азартен. Отнюдь.
Возглавляет крупнейший Центр кардиохирургии. Про таких людей говорят, что они еще при жизни становятся гениями.
Волосы седые, красиво уложены, аккуратная внешность, носит потертый черный пиджак, когда-то – самый модный, теперь же малость поизносившийся, рубашки, синие джинсы. Правая рука все время – в черной перчатке, которую он никогда не снимает. В ней же постоянно держит огромную черную трость с костяным набалдашником в виде змеиной головы. Вот только хромоты за ним никогда замечено не было. Несмотря на возраст, сохранил физическую силу и реакции 25-летнего.
Снаряжение: Коричневый чемоданчик, в котором уместились бутерброды с колбасой, батон «Студенческий», охотничий нож, «Карвалол», кредитка – естественно (деньги пока никто не отменял), носовые платки.
Ясмик
Сперва вопрос - ноутбук и цифровой фотоаппарат работать будут? Если можно чтоб они работали - тогда вот набросок квенты:

Мой персонаж будет фотохудожником - снимает на фотоаппарат, перекидывает на компьютер. Часть фото ради интереса может переделывать в различных графических редакторах: совмещает, дорисовывает с помощью планшета...
Зовут Данила (Дан, Даня, Дэн) Серов, 29 лет, волосы темные, глаза орехового цвета – В общем, выглядит примерно так. Бывает рассеян, как и всякая творческая личность. Серьезно относиться только к своим работам, может с увлечением рассказывать, как он переделает данное фото, что рисует и какую следующую выставку намерен сделать. Часто путешествует в поисках новых впечатлений и фото-картин. На «Счастье» полетел как раз с целью создания своей новой фотовыставки (под рабочим названием «механо-смерть»), которые пользуются успехом…Инструменты для работы – ноутбук, планшет, цифровой фотоаппарат, несколько карандашей и стопку листов носит в герметичном сером дипломате. За этим дипломатом следит очень внимательно и никуда без него не выходит. Мало ли, когда подвернется хороший кадр или муза нагрянет…


Да и еще вопрос. Всегда было интересно, но не знаю, правда ли это… В фильмах бывают показывают, что через видеокамеру (фотоаппарат) видят то, что не увидишь обычным невооруженным взглядом… Духов, отсутствие отражение вампиров… Конечно, у нас не будет духов и вампиров… Но возможность увидеть или заснять, а потом на компе то, что обычный глаз не заметит – может скрытого (невидимого) робота будет?.. Может в виде неясного темного силуэта, испортившего всю съемку… Вот только не знаю, можно ли это с реальной и научной точки зрения…

И еще одно:

Цитата
По мотивам произведения "Десант на Счастье" в мире Ливандного.


А что делать тем, кто не знает мира Ливандного? Не читал… Может обрисуете в нескольких строках на что похож или пару цитат из книги (книг) этого писателя – как выглядит мир?.. Если, конечно, несложно…

Заранее благодарю.

С уважением, Ясмик.
Hideki
Имя: Джон Ирвинг
Возраст: 43 года
Внешность: среднего роста, черные как смоль волосы уже давно разбавлены седыми. На лице выражение постоянной усталости. Мешки под глазами. Смуглая кожа. Худощавый.
Характер: раздражителен, может вспылить по любому поводу, особенно если это касается событий Галактических Войн. Отходит, если выпьет глоток виски из своей фляги, которую носит всегда с собой.
Причина для полета к Счастью: оправдать своего далекого родственника, тело которого не было найдено и поэтому считавшегося дезертиром. Ирвинг отправляется в экспедицию дабы доказать обратное. По профессии инженер коммуникационных сетей, но увлекается историей. Но история для него это больше чем хобби, это средство для достижения своей цели.

Морской Дьявол
Небольшой вопрос. Какое может быть техническое оснащение персонажей. Есть, что-то вроде ноутбука? Если можешь то приведи краткий список вещей, что можно с собой взять. Это для того, что бы вещи из 20 века не перебрались в 29. smile.gif
Извините, но я слабо подкован в вопросе технике будущего.
Akela
Ясмик
Я не мастер, но с чего бы там не работать электронике? Если только она не сгорит при подлете smile.gif

Насчет мира - рекомендую ознакомиться с информацией на офицальном сайте писателя

Makiliar
Насчет взлома кодов и прочего - это все сказки. Если интересно - прочитайте статью на все том же сайте. Учитывая, что мастер - специалист в области компьютерной техники, то халявы здесь не будет и взломать что-то вряд ли удастся. А прогресс компьютерной техники - это как раз-таки фактор затрудняющий взлом. Потому что достоверная информация о старых системах (о военных тем более) практически отсутствует. Нельзя подбирать ключ даже не представляя к какому замку он должен подойти.
Киберхаг
По всем новым квентам – хорошо, принято.

Еще раз обращаю внимание, что прикл ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ. Задача игроков, в первую очередь описание чувств, эмоций, переживаний гражданских людей попавших в непривычную для них обстановку. Храбрые «пиф-паф», «всех убью – один останусь», «сча хакнем и поедем на Гаити» тут НЕ нужны, и допускаться НЕ будут.

Электроника вполне будет работать, почему бы и нет. Ноутбуки будут размером где-то с ладонь, примерно как современные КПК (карманные компьютеры). Причем, как вариант, могут иметь форму браслета надеваемого на руку.

Духи, вампиры и прочие призраки в фотоаппаратуре. Это не тему прикла, да и сайта вообще, если интересно, то обсудим в ПМ. Чтобы не вызывать ненужных дискуссий, максимум можете рассчитывать на обнаружение на снимке чего-либо, на что при съемке НЕ ОБРАТИЛИ внимания. Как, например фрагмент манипулятора робота, который спрятался за разрушенную стену. Или при покадровом просмотре видеозаписи, детально рассмотреть какой-либо быстропротекающий процесс.

Снаряжение и оборудование. Разумеется, персонажи отправляются не в плавках и шлепанцах. Кое-что будет. Однако не стоит забывать, что снаряжением, оборудование и т.д. и т.п. надо уметь пользоваться. Если не умеешь, то это будет бесполезная груда тяжелого материала. А никто из персонажей не является специалистом в области проведения поисково-спасательных операций, а также в области стерилизации планет от боевой техники. Поэтому и пользоваться оборудованием не умеют. И более того, о существовании львиной дозы специального оборудования даже не представляют.

Кидаю этот пост и приступаю к краткому описанию мира. Думаю будет готово через несколько часов.
Ясмик
Цитата
Ноутбуки будут размером где-то с ладонь, примерно как современные КПК


dry.gif С трудом представляю, как на таком маленьком ноутбуке можно что-то толковое сотворить... А больше никак нельзя? Может у моего художника будет ноутбук старого образца - скажем размера лист А4? Консерватор он - не любит всей этой новой техники. И планшет такой-же. А фотик с полладони... Он все носит в чемодане (в квенте писала)... Можно же чуть больше размером, а? yes.gif
Akela
Ясмик
Самый простой вариант - нейрошунт. Всем людям еще в роддоме вживляют в височную область нейроконтакт, который позволяет взаимодействовать с любой стандартной компьютерной системой. Поэтому экран и клавиатура вовсе необязательны.
Второй вариант - голографический дисплей, правда сейчас не могу сказать были ли у Ливадного описаны такие портативные системы (стационарные - да, были). Но мне кажется нейрошунт проще и изящнее.
Эсмеральда
Хорошо. Квента.

Имя: Лейла Бенк
Возраст: 23 года.

Детствл провела в трущобах, где сумела полностью раскрыть свой талант. А именно меткость стрельбы, что и сделало из обычной оборванки дорогого киллера, кторый брался даже за самые безнадёжные дела, но всегда выполнял работу чисто и умел скрыться от преследования.
Вот и теперь появилась необходимость срочно скрыться с планеты Ганио, где буквально весь мафиозный мир объявил охоту на молодую дерзкую наёмницу.
Случайно перехватив разговор учёного с одним из его спутников о полёте на дальнюю планету, она обрадовалась возможноси, представившейся ей. Теперь Лела входит в состав группы, покидающей Ганио.
Из вещей при себе, пожалуй, будет немного еды и, конечно же, оружие (но не ругай меня, мастер, оружие чисто для самообороны, рассчитанное на людей и лёгкую технику)
Киберхаг
Краткое описание мира придуманного Андреем Ливандным и изложенным им в серии литературных произведений «Экспансия Галактики». Описание действительно на момент действия прикла «Десант на Счастье», что соответствует примерно 2900 году.

Краткая предыстория.
Примерно в 2200 годах, когда человечество уже более или менее расселилось по Солнечной системе, был разработан и начал практически применяться метод гиперпространственного перехода, позволяющий за короткие промежутки времени перемещаться на значительные расстояния. Однако, систем гиперпространственной навигации, тогда еще не существовало, и колонизационные транспорты совершали слепые прыжки. То есть, уходя в гиперпространство, никто не знал, в каком месте окажется транспорт после выхода в нормальное пространство. Зачастую топлива на второй прыжок уже не оставалось, и корабль навсегда оставался там, где ему повезло или не повезло вынырнуть. Таким образом, гибли десятки, если не сотни людей, но кому-то удача улыбалась и они основывали колонии. Колонии координат, которых никто не знал, и не было возможности связи с ними.
Позднее, где-то в 2600 годах, удалось разработать надежную систему гиперпространственной навигации, и корабли теперь точно знали, где они окажутся после прыжка. Удалось восстановить связь с колониями, точнее с теми из них, которые к этому времени сумели выжить. При этом выяснилось, что все колонисты люто ненавидят Землю за то, что их отправили в неизвестность. При этом Солнечная система была уже более чем перенаселена, и эту проблему требовалось срочно решить.
2607 год. Космический флот Земли атаковал одну из наиболее развитых колоний – Даборг. С этого момента началась Первая Галактическая война между Земным Альянсом и Свободными Колониями. Официально война продлилась около пятидесяти лет, но реально, боевая техника под управлением искусственных интеллектов продолжала выполнять полученные приказы на протяжении более тысячи лет. Победа осталась за Свободными Колониями, но далась она крайне тяжелой ценой. Десятки если не сотни погибших колоний. Миллиарды погибших людей. Упадки в различных отраслях науки и техники. Множество планет - кладбищ военной техники, а также планет – долговременных автономных военных баз.
Где-то на рубеже конца 2600х, начале 2700 годов, вспыхивает непродолжительная Вторая Галактическая Война, в ходе которой власть в освоенной части галактики переходит к Конфедерации Солнц.
К моменту действия прикла (примерно 2900 года) Конфедерация Солнц достаточно уверенно контролирует центральную часть освоенной людьми части галактики. Форма правления – демократия. А вот на Окраине дело обстоит иначе. Корпорации, фирмы, фирмочки стремятся действовать по принципу: «кто сильнее, тот и прав», а также «кто успел – тот съел». Форма правления, формально оставаясь демократией, да и то не везде, фактически является капитализмом.

Жилье и быт.
Все очень сильно зависит от конкретной планеты и социального положения человека. Если говорить о условно среднем классе, на условно усредненной планет. Либо квартира в небоскребе мегаполиса, либо небольшой коттедж в зоне пригорода. Практически все бытовые дела (уборка квартиры, чистка одежды, приготовление еды…) выполняется специализированными бытовыми механизмами (например, автоматический повар) или анероидами. Тут, следует отметить, что анероиды достаточно дороги, так что, несмотря на их большое распространение, они все же есть не у всех. При этом анероиды, в подавляющем количестве лишены даже намеков на искусственный интеллект и действуют по жестко заложенной программе.

Связь, новости, компьютеры.
Практически на любой планете, если только она не совсем отсталая, все системы связи и информации объединены в межпланетную информационную сеть, типа современного Интернета, только более быструю. В качестве терминалов используют, что кому удобнее – мониторы, голографические системы, виртуальные шлемы, прямое нейросенсорное подключение. Следует отметить, что разъем нейросенсорного подсоединения, вживляют практически всем еще в детстве. Располагается он в височной области головы.
Для междупланетной связи используются станции гиперпространственной частоты – ГЧ. Эти станции являются спутниками достаточно крупных размеров, находящихся на орбитах вокруг планет. Обмен информацией с планетой осуществляется посредством традиционных электромагнитных волн. Связь между двумя станциями ГЧ осуществляется посредством гиперпространственных волн. Космические корабли, в большинстве своем, обладают своими станциями ГЧ, что позволяет им выходить на связь из практически любой точки пространства. Следует отметить, что гиперпространственная связь удовольствие достаточно дорогое и им стараются пользоваться как можно реже. А если и пользуются, то в форме писем (типа современных е-майл), а не непосредственного диалога.

Искусственный интеллект.
Был разработан еще где-то на заре колонизации галактики. Наибольшее развитие получил в ходе Первой Галактической войны, когда Земной Альянс создал печально известные «Одиночки». Это был, так называемый, «комплекс программ независимого поведения». В действительно являющийся искусственным интеллектом боевого предназначения. «Одиночки» выпускали записанными в кристалломодули размером где-то один – два сантиметра, способные подключаться к универсальным разъемам военной техники. Данных записанных на кристалл было достаточно, чтобы «Одиночка» мог успешно управлять любой военной или гражданской техникой: анероиды пехотной поддержки, серв-машины, штурмовики, космические корабли… Но не это создало искусственному интеллекту печальную известность. «Одиночка» мог работать одновременно с человеком, который подключался, используя нейросенсорный разъем. При этом искусственный интеллект был подчиненным и учился у человека различным приемам и нетрадиционному поведению. Более того, за счет прямой нейросенсорной связи, в кристалл «Одиночки» копировались некоторые воспоминания человека, а также то, что можно именовать «душой». В результате искусственный интеллект приобретал способность к нелогичным поступкам и непредсказуемому поведению. Обретал определенные чувства, как правило, отрицательные: злобу, ненависть, кровожадность. После обучения у людей, «Одиночки» копировались в промышленным масштабах. Счет шел на миллионы. И вот тут наступал этап, ради которого все и предусматривалось – обученные «Одиночки» начинали самостоятельно управлять боевой техникой. При этом нанося войскам Свободных Колоний тяжелейшие удары.
Память о тех событиях у колонистов настолько грустная и печальная, что на сегодняшний день практически нигде не используется искусственный интеллект. А если он где-то и попадается, то его обычно стремятся быстрее уничтожить.

Оружие и вооружение.
Одним из основных видов является электромагнитное оружие, ведущее огонь металлическими зарядами различных типов. Это оружие используется и как индивидуальное (называемое импульсные винтовки), так и на различных боевых машинах, штурмовиках, космических кораблях. Также достаточно часто используются ракеты. Лазеры и плазменные орудия применяются довольно редко и никогда в качестве индивидуального оружия.
Немного подробнее об индивидуальном оружии – импульсные винтовки. Оружие, использующее электромагнитное поле для разгона пули. Способно функционировать в различных атмосферах и в вакууме. В качестве пуль обычно используются металлические шарики. Одна обойма – сто шариков. Возможно использование других типов пуль. Винтовка имеет встроенный компьютерный прицельный комплекс. Возможна дополнительная установка подствольного гранатомета и более точного прицела.
И пара слов касательно брони. Никаких силовых полей не существует. Только различные виды твердой брони. Это справедливо как для людей, так и для различных механизмов и космических кораблей.

2 Ясмик против большого ноутбука не имею ничего против.
2 Эсмеральда Через несколько минут отправлю вам ПМ, касательно квенты.
Киберхаг
Андрей Логинов – мужчина 35 лет. Писатель-историк. Рост средний, слегка полноватый. Большую часть своей жизни проводит в кабинетах, что не лучшим образом складывается на физическом здоровье. Обладая определенным весом в научных кругах, сумел получить разрешение на работу в архиве военного ведомства, где из анализа документов сделал вывод о том, что один из его предков может быть жив, и находиться в консервационном модуле. Получив отказ военных на проведение поисково-спасательной операции решает провести такую операцию своими силами для чего ищет единомышленников, в первую очередь потомков тех людей, которые могут находиться в консервационном модуле.

Поехали
Derik
Квента:
Имя: Джон Ронин. Ака: Большой Ронни.
Возраст: около 30 лет
Внешность: Светлые, длинные волосы, голубые глаза. С лица никогда не сходит усмешка. Рост около 180 см.
Характер: Самоуверен, обладает нестандартным мышлением, хитёр. Очень легко может войти в доверие, особенно женскому полу. Этакий 'плохой парень'. По натуре – одиночка. Достигнув желаемого, рвёт все старые связи и уходит на ‘дно’.
Мошенник, ищет личную выгоду в любом мало-мало прибыльном деле. Единственный недостаток - нехватка терпения, именно из-за этого ему до сих пор не удалось сорвать 'большой куш'.
Цель поездки - именно в 'большом куше' и заключается. Абсолютно не зная, чем можно поживиться на той планете, но надеется сориентироваться на месте.
Естественно о реальной цели его поездки никто не знает, для всех он начинающий писатель, решивший написать книгу о той войне, и отправившийся в экспедицию, для более детального знакомства с тем временем.
Эсмеральда
Хорошо. Исправляю, так как первая квента вызвала нарекания сос стороны мастера.


Имя: Лейла Бенк
Возраст: 23 года

Молодая авантюристка.
Родилась в небогатой семье. Финансовое положение родителей обрекало бедолагу на частое лишение карманных средств, поэтому девушка с младых ногтей научилась устраивать аферы, обманы и просто зарабатывать нелегально. Вскоре этот вид заработка перерос в увлечение и Лейла превратилась в законченную аферистку, участвюзую в самых странных затеях. Но у неё был талант: любое самое безнадёжное дело она могла спасти. Друзья и товарищи по ремеслу говорили, что она приносит удачу.
И вот Лейла узнала, что некий профессор Логинов собирает экспедицию в систему Счастье, чтобы разыскать замороженных старых вояк. Это заинтересовало девушку, и она разыскала в своём генеалогическом древе прапрадеда, который непременно должен был бы воевать на Счастье.
И теперь девушка принимает участие в самом спокойном деле, какое может самой себе представить: слетать в космос, покопаться в железе и найти своего прапрадеда...
И конечно при себе Бенк всегда держит лёгкое оружие. Ну хотя бы для того, что обороняться от бандитов на Ганио
Эдуард Бахман
Если я еще не опоздал :?

Имя: Эдвард Прайд
Прозвище: Эду
Место жительства: Дион.
Профессия: нет; живет за счет родителей - администраторов курортного отеля, своего банковского счета и "халтуры" (подрабатывает экскурсионным гидом по местам "воинской славы" и иногда - спасателем на воде).
Возраст: 25 года
Внешность: рост немного выше среднего, волосы до плеч, черные, на кончиках переход в фиолетово-красный. Малая примесь Земной Восточной крови, отсюда слегка раскосые черные глаза. Оттенок кожи: не то смуглый, не то просто загар.
Характер: типичный расслабленный жизнью пофигист, которому постепенно начинает приедаться общая праздность курортной планеты.

Сообщение записано и отправлено с Интерстар-терминала отеля "Лазурный 7", планета Дион.
"Добрый вечер. Андрей Логинов, я полагаю? Мы с вами не знакомы, меня зовут Эдвард Прайд. На данный момент у Вас глубокая ночь, поэтому я не хочу беспокоить Вас прямой связью. Причина моего сообщения, должно быть, покажется Вам несколько странной, но все же... Я хочу присоединиться к Вашей розыскной экспедиции на Непруне. Если Вы желаете знать, как я узнал о ней, то позвольте мне немного объяснить ситуацию.
Дело в том, что я встречаюсь с Джессикой Коллинз, дочерью Джона Коллинза, пра-пра-что-то-там-родственницей Хьюго Коллинза. Она рассказала мне о том, что Вы звонили ее отцу по поводу того, что их далекий пращур может быть жив. Я не хотел бы вдаваться в излишние подробности, но Джесси очень не понравилось, как ее отец отнесся к семейной памяти.
Полагаю, Вы, мистер Логинов, уже поняли мой коварный план: если я помогу Вам в экспедиции, и более того - привезу домой живого Хьюго Коллинза, то моя персона станет персоной грата в семействе Коллинз, что позволит мне добиться руки (а сердце, я знаю, уже давно принадлежит мне) Джессики.
Немного о себе, а вернее, о том, что может Вам пригодиться. Как один из спасателей на пляжах Диона, я прошел подготовку по оказанию первой медицинской помощи, знаком с основными отравляющими веществами животного и военного происхождения. Кроме того, я готов к близким контактам с дикими животными, обладаю навыками выживания в лесу и тому подобных местах.
Имплантантов не имею.
Отсылаю Вам список снаряжения, которое я подготовил для экспедиции. С нетерпением жду Вашего ответа (разумеется, за мой счет).
Эдвард Прайд, Дион."

Текстовое приложение: список снаряжения.
РД-лайт (рюкзак десантника, версия для туристов), комплект запасной одежды, спальный мешок, швейцарский нож, охотничий нож, фонарик, комплект первой медицинской помощи, автономное зарядное устройство, пневматический игломет с парализующими иглами, трос с вакуум-магнитной кошкой и подъемным устройством (грузоподъемность и сила сцепления до 200 кг., длина троса 25 м.), туристический (маломощный) лазерный резак, пеленгатор, поисковый маячок, наручный компьютер.
Впрочем, мистер Логинов, полагаю, что я излишне перестарался, составляя список. Я только что сложил все это в рюкзак и понял, что один, без разгрузочной амуниции, все не унесу. Предлагаю передать Вам, как более опытному, лазерный резак, медкомплект и зарядку. Однако, если Вам это не удобно, я жду Ваших встречных предложений.
Всего наилучшего и с надеждой на скорую встречу,
Эду Прайд, Дион.
Конец текстового сообщения.
Shoi
Изи Каннет,26 лет, родилась на планете-мегаполисе в очень неблагополучной семье, поэтому до поступления в высшее учебное многие операуии по дому выполняла ручками в силу отсутствия андроида. Учится на биолога по специальности микробиолог, хобби - животные-синантропы (т. е. обитают в жилище человека: крысы, тараканы, штаммы плесени, которые портят пластик... а в будущем может быть ещё что-нибудь, поэкзотичнее). Из-за этого хобби завалила диплом и находится под угрозой отчисления. Задача - доказать руководству института, что её внепрофильная деятельность имеет смысл. Цель - собрать экспонаты для коллекций, вивария и прочих биологических надобностей.
Уже имеет опыт подобных экспедиций. Другое дело, что все остальные планеты в отличие от Счастья были стерилизованы, но Изи это не смущает. Один раз она уже была на нестерилизованной планете, и самое страшное, что она там подстрелила, был недобитый робот-уборщик... в общем, Изи так и не поняла, как ей сказочно повезло.
После того, как в одной из экспедиций умерло 3 из 12 человек, подхватив каую-то экзотическую заразу, Изи не поленилась, взяла академ, освоила производство антител и слегка усовершенствовала мини-лабораторию, так что теперьв состоянии производить вакцину в "промышленных масштабах" (до десятка доз вакцины одной разновидности в сутки). Институт запатентовал усовершенствование и, собственно, именно поэтому позволяет Изи что-то доказывать.
Оборудование: мини-лаборатория, чемоданчик весом 10 кг, реактивы к лаборатории, чемоданчик весом 8 кг, гипноклетки, в сложенном состоянии весом 15 кг, импульсная винтовка, стреляющая парализующими иглами, воздухоочистители, терморегуляторы, датчики влажности, маячки-имплантанты. Обычные и гипноловушки, сети.
Веревка 50м, нож, аптечка совсем первой помощи, спальник, термокостюм (сам регулирует температуру). Легкая броня, запасная импульсная винтовка, две обоймы с шариками (и то, и другое - на людей и от людей, с точки зрения Изи - паранойя, но чтоб было). Маломощные солнечные батареи, вес 10 кг. Компьютеры-браслеты, один на руке, второй запасной, в оба встроены инфрадатчики и счетчики Гейгера.
Рюкзак, в который сложено всё самое необходимое. Еда, 30 кг, главным образом консервы.
Ещё в детстве вживили нейрошунт.

Изи - некрупная девушка весом 50 кг, шатенка, волосы зачесаны в хвост, косметикой не пользуется. драться не умеет, да и вообще не в лучшей физичесокй форме из-за интенсивной научной деятельности. Родители, узнав, что она не собирается идти на нормальную работу и обеспечивать семью, а собирается удовлетворять своё любопытство (доводы, что среднестатистический учёный получает столько же. сколько среднестатистический менеджер, впечатления не произвели), сказали больше не приходить домой. Так Институт стал единственным источником экономического благополучия Изи, а недоучившиеся студенты никому не нужны. Так что ей остается либо сделать нечто выдающееся, либо сдохнуть.
Киберхаг
В личке мне был задан вопрос, которые возможно представляет интерес для всех игроков.
Цитата
Уточните пожалуйста, наши персонажи знают, что военные отказались от экспедиции, мотивируя это исключительно её нецелесообразностью? Наши персонажи вообще знают, что от экспедиции кто-то отказывался?

Да, по обоим вопросам. Разумеется, при условии, что персонажи задавались этими вопросами. Логинов, в предварительных переговорах, не скрывал ничего из известного ему. В том числе и отказ военных.
Рамирес
Сомов Игорь.

32 года.

Больше всего известен как алкаш и пьяница, и гнали бы его отовсюду, если бы не его руки- способен как наладить двигатель, так и проводку, заставить заработать практически любую технику. Поэтому и копается в сервисах по ремонту техники, практически всего, что движется. На работе не пьёт, но едва наступает вечер, так начинается... и утром зачастую с похмелья. Но это так, к слову.

В общем, терпеть его можно, хотя и трудно- трезвый он молчаливый и нелюдимый, и обычно на вопрос сперва ответит шуткой сомнительного содержания, потом только даст ответ. Прикажут не пить- будет хмуриться, но держаться- хотя окружающим будет только хуже- если с ним захотеть поговорить. Так же заядлый курильщик, а поскольку зарабатывает мало, то и курит всякую дрянь. Прибавьте ко всему прочему перепачканный маслом костюм, смесь всякой автохимии и хмурый взгляд- получите полную картину. Да, и ещё щетину- дня три, не меньше.

Хотя в армии и дослужился до сержанта, на боевой опыт не рассчитывайте- "забыл", "пропил", или ещё что- то. Может, и вспомнит, а может, и нет (на усмотрение Мастера).
Киберхаг
После беседы в рубке корабля, темой которой стал полученный с планеты сигнал, члены экспедиции перешли в посадочный челнок, он же шаттл. Корабль, вместе с экипажем, остался на дальних подступах к планете, а челнок, под управлением Марка, совершил посадку на поверхности планеты Непрун, неподалеку от предполагаемого источника сигнала.
Таким образом, сейчас все члены экспедиции находятся в челноке, который на поверхности планеты.
Корабль с экипажем, остался на дальних подступах.
Рамирес
Тогда немного поправка в мой пост- Игорь проснулся в челноке, где поправлял что- то, что давно планировал (и где отсыпался после попойки- место- где его никто не находил обычно во время полёта, и чем можно объяснить, отчего его никто не замечал фактически. Единственное- есть ли на челноке место, где можно технику- алкашу соорудить свой топчан, где он по привычке после посадки (сработала привычка) полез чинить трубу, где заклинило клапан.
Киберхаг
В связи с возникшим вопросом по челному на котором мы совершили посадку на планету Непрун сделал пару схематических набросков, которые и предлагаю.
Схематическое изображение челнока. На рисунке не видно, но прошу обратить особое внимание, что дюзы двигателей находятся СНИЗУ, а не сзади.
Схема расположения помещений. Как видно, челнок имеет два этажа.
Первый - технический. Полноценным этажом его назвать затруднительно. Это помещение на всю длинну и ширину челнока заполненное двигателями, топливными баками, вспомогательными механизмами, энергосистемами... и конечно техническими коридорами. Передвигаться там можно только согнувшись.
Второй этаж делится на два отсека. Пилотскую кабину, расположенную в носовой части и отделенную перегородкой. И багажный отсек, в котором и складируется весь необходимый груз. Вдоль стен челнока, в багажном отсеке расположенны по одному ряду кресел для пассажиров. Люк, без какого-либо шлюза, вместе с пандусом, располагаются в кормовой части багажного отсека.

Местность. В данный момент челнок стоит на маленьком каменистом плато окруженный невысокими (два-три метра) песчаными холмами. За первыми холмами начинается лес, которые растет на примерно таких-же песчаных холмах. Лес достаточно редкий, но протяженный. Примерно в полуторакиломатрах от места посадки челнока начинается водохранилище, на берегу которого и был зафиксирован источник радиосигнала. Местность вокруг водохранилища - по сути пляж шириной около двух сотен метров. До ближайщего города, точнее его остатков, по прямой около пятнадцати километров.

Поскольку с 9го по 20е меня не будет на Прикле, то оставляю кое-какие соображения для игроков.
1. Группе собравшейся в разведку, в таковую и выступить. Передвигаясь по лесу выйти на песчаный пляж водохранилища. Ширина пляжа порядка двухсот метров и тянется он вокруг всего водохранилища. Используя сканеры робота найти под землей некоторый объемный металло-керамический объект. После чего либо приступить к раскопкам, либо вернуться в базовый лагерь. Что именно это за объект - скажу, когда вернусь.
По пути следования через лес, на усмотрение игроков - возможны встречи с местными животными.
2. Оставшимся развернуть лагерь. Мебель там в палатки перетащить, продукты рассортировать, умывальник где-либо придумать. При желании провести анализ воздуха и прочего. Можно побродить по окрестностям. При желании - встречи с местными животными.

Цитата
выкопайте яму метр на два и метр глубиной
Дневная норма земляных работ при ручном труде землекопа составляет 2-3 кубических метра (в разное время и разных местах нормы были разные). При этом еще зависит от самого грунта, который у нас
Цитата
Желтый скалистый грунт переходил в холмы, ограничивая видимость. Похоже, что при посадке челнок разметал песок, который изначально был сверху.
Да и работать предлагается не профессиональным землекопам, а людям, которые возможно лопату никогда в руках не держали. Сомневаюсь, что они справятся даже за несколько дней и точно, как минимум получат здоровенные мозоли с пузырями на руках, а то и раздерут их (руки) до мяса.
Цитата
поверьте, это лучшее, что вы можете сделать для санации лагеря.
НЕ ВЕРЮ.
Киберхаг
Уважаемые игроки. Я весьма сильно хочу увидеть ваше участие в прикле, выраженное в форме постов в отыгрыше. Если у вас имеются какие-либо непонимания, сомнения, вопросы - милости прошу. У меня работает ICQ и ПМ. Я постараюсь ответить и помочь по мере необходимости.
Надеюсь на проявление вашей сознательности и энтузиазма. Прикл ждет.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.