Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Приключения в монастыре
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Torvik
Итак, в одном фэнтезийном мире, где люди составляли совсем не большинство, жил-был монастырь. Монастырь, куда принимали представителей всех рас, как людей, так и гномов, троллей, вампиров, оборотней, эльфов, хоббитов и прочих разумных. И вот в этом монастыре однажды совершается убийство главной певчей, эльфийки Замирель. Настоятельница монастыря, гномиха Горла (отыгрываю я) начинает думать, кому из своих послушниц поручить расследование сего инцидента. А вот узнать, кто тут при чём мы узнаем вместе все, если дело завертится.

Итак: ответы на некоторые вопросы

1) Чем живёт монастырь? Он живёт за счёт спонсорской помощи, да и торгует святой магией. (многие монашки ей владеют).
2) Как монастырь с внешним миром связан? Приезжает к дверям монастыря раз в неделю один шустрый гоблин с товарами, с ним и ведётся торговля.
3) Основные постулаты веры? Вера в святой треугольник. Службы в подземном храме. Гномы - избранный народ. Их святой Бырг 400 лет по подземным тоннелям водил, но это уже другая история.
4) Что нужно сделать тому, кто хочет принять участие? Прислать мне мини квенту своего персонажа (имя, раса, возраст, внешние приметы, особенности характера). Я дополняю квенту магическими возможностями персонажа, даю ему место в монастыре и некоторую дополнительную информацию, неизвестную другим участникам. Плюс даю локальную цель.
5) Какого типа приключение? Это не рельсы. Свобода почти во всём (в рамках сюжета и мира). Да, кто не пишет больше 2 недель может стать новым трупом.
6) Монашки ходят в ярко рыжих рясах (цвета солнца, пекшего спину Второй на треугольнике). Вера в Первого и его дочь Вторую, которая спустилась в Мир, дабы своей кровью искупить грехи людей. Но её иссушили на треугольнике. Крови не было. Грехи не искуплены. Все ждут второго пришествия.
7) Монашек особо продвинутых в магии могут отправить в ближайший городок, как миссионерок, для вербовки послушниц, творения чудес и сбора пожертвований. Многие ради этой миссии на многое готовы. Конкуренция страшная. Решение, кого послать, принимает настоятельница.
8) Есть ли животные в монастыре? Есть пара лошадок, ослик, по двору бегает огроменный пёс (оборотень, по уши влюблённый в одну из монашек. В монастыре есть свой огородик, отдельно есть территория со зданием для гостей-паломников, которые могут приехать, дабы спонсировать монастырь или за лечением магическим. Территория для гостей соприкасается с территорией для монашек только в пределах подземного храма.
9) Каков план монастыря? Коротенько так. Войдёшь - двор. Там строение для гостей и конюшни. Посреди монастыря ещё одна стенка. За ней сад с колодцем, трапезная и корпуса послушниц. Кельи одиночные. Стены каменные . Двери деревянные тоненькие. В келье коврик для молений, лавка для спанья, подвешенный треугольник для молитвы. Во внутреннюю часть монастыря попасть можно лишь через подземный храм, куда есть проходы и из домика для гостей.
10) Когда начнём? Уже начали
11) Что сейчас в мире? В мире лето, солнышко, огород полоть надо, ягоды грибы собирать, дрова запасать. Страда, одним словом.
12) В чём тут всё меряется? Растояние в тягах (тяг мужского рода). Около километра. Метр - недотяг (в тяге 1000 недотягов) Время в углах (в сутках 6 углов (в дне 3 угла, именно за день сожглось тело Второй), в угле 300 углинок, в углинке 300 угольков) Сутки эквивалентны земным. В году 337 дней, 3 сезона по 110 дней, 7 дней на праздники. В сезоне 10 недель по 11 дней (10 рабочих, один выходной), Масса измеряется в топорах (пошло от гномов). Что-то около 5 килограммов.
13) Как устроен храм? Храм под землёй. Два выхода - в трапезную и в домик для гостей.
В храме большой треугольный бассейн (3 на 3 в метрах), наполняемый по праздникам. В центре дырка, через которую сливают. С одной стороны бассейна - что-то типа базальтового алтаря с высеченной фигурой Второй. Со двух - треугольные жаровни, в которых сжигают благовония во время служб. По углам - факелы-светильники, расположенные почти у самого пола. Акустика в храме изумительная.
14) Как устроен домик для гостей? Комнаты с кроватями и, кувшином для умывания, шайкой и отхожим ведром. По углам - треугольники. Около кроватей сундучки для скарба гостей. Размер комнаты - 2 кельи. Еду гостям разносит та монашка, что дежурит по кухне. Выливает нечистоты дежурная по конюшне. Из домика вход в подземный храм, на ночь перекрываемый и дверь во двор монастыря.

Состав на текущий момент:
Состав на текущий момент:
мать Горла - гномиха, настоятельница монастыря - Torvik - внешний двор
Клык - человек-оборотень, пёс - (отыгрывают все) - внешний двор
сестра Владелина - двампир, монашка - Аша- трапезная
сестра Гхарша - троллиха, монашка - Hideki- внутренний двор с садом
сестра Гелиэйра - человек, монашка - Джет Тимера- за воротами
сестра Клариана - русалка, монашка - Laelar_Dalharil- за воротами
сестра К’Намади - ящер, монашка - (отыгрывают все) - внешний двор
сестра Курвелия - гоблинша, монашка - Drogo- за воротами - (отыгрывают все)
сестра Кхаар’Джин - дза’ти (гуманойдная жаба), монашка - (отыгрывают все)- внешний двор
сестра Лиэналь - эльфийка, монашка - Crystal- кухня (помещение в пределах трапезной)
сестра Микелла (Мика) - человек, монашка - Ясмик- внешний двор
сестра Нава - полуэльф, монашка - Латигрэт- домик для гостей - (отыгрывают все)
сестра Тиана - оборотень, монашка - внутренний двор с садом[/color](отыгрывают все)
сестра Нава - полуэльф, монашка - Латигрэт- домик для гостей- (отыгрывают все)
сестра Хелла - вампир, монашка - Стихия- внутренний двор с садом- (отыгрывают все)
сестра Элинфис - сфинкс, монашка - Heires(отыгрывают все)

Персифлора - человек, гостья монастыря - Freja- внешний двор
Госпожа Лувр - гномиха, гостья монастыря - Сельмина- внешний двор
Мэриан - человек, гостья монастыря - Миридин- внешний двор
леди фон Оберон - человек, гостья монастыря - Nightbringer- за воротами

Джаттах - гоблин, торговец - Хикари
Эмерио де Рио-Брамс - привидение - Малика
Лудз Вилкенинг - кобольд, священник - дон Алесандро - дорога к монастырю

Приём закончен. Кто не успел тот опоздал. Но есть вакансии свободные. Занимайте, пока не поздно!
У кого какие вопросы по миру, монастырю и вере - милости прошу.
Андрей Язвицкий
Кличка: Клык
Раса: волк-оборотень
Возраст: 29 лет
Внешность: Огромный зверь с белоснежной шерстью и голубыми зрачками, пасть усеяна острыми, словно бритвы, зубами. Все принимают его за большого пса. Когда хозяйка во дворе, не покидает ее ни на миг и никого к ней не подпускает. К другим монашкам отношение разное. Гоблина-торговца не переваривает.
Оборотни в мире не изгои. Отдельная раса. По численности их (всех видов вместе) примерно, как и людей. Живут чаще в селеньицах глубоко в лесах. Между кланами отношения всякие. С остальными расами – среднестатистические. Ясное дело, каждый своих больше любит. Свобода личного восприятия.
Умения:
- ночное зрение

Андрей Язвицкий (московское время)
Понедельник-пятница 8.30-19.00
Суббота-воскресенье 10.00-21.00
Ясмик
Имя - Микелла (Мика)
Возраст - 19 лет
Рост - 170 см.
Темно-коричневые, почти черные, волосы, по плечи, перевязаны на лбу золотистой ленточкой. Глаза серо-зеленые.
Одежда: Темно-зеленая рубаха с широкими рукавами, которые прикрывают прикрепленные к запьястьям ножи. Черные брюки, широкий пояс (под которым - несколько остроотточенных шипов-колышков. Длина колышка - 7-8 см. Легко спрятать в ладони, но один удар в шею...). На ногах - полусапожки - мягкие, без каблуков, позволяющие двигаться бесшумно. Под рубахой - самодельный доспех: безрукавка из нескольких слоев кожи...). Плащ с капюшоном, небольшая котомка на поясе. В которой несколько монет, и фляга с водой. Естественно в монастыре вся одежда скрыта под монашеским одеянием.

Способности:
Были до прихода в монастырь:
1) Умение метать ножи
2) Умение ездить верхом
3) Умение жонглировать
4) Умение ходить по канату
5) Обнаружение зла (интуиция и чувство опасности на высоком уровне так сказать)
Ну и само собой ловкость, бесшумное передвижение и прочее, чему могла научиться дочь циркачей и воспитаница гильдии убийц...

Проявились в монастыре:
1) лечение лёгких ран
2) защита от зла
3) огненный клинок
4) тишина
5) защита от огня.


История:
Дочь бродячих циркачей. В 8 выступала вместе с родителями - с матерью жонглировала, для отца исполняла роль мишени для метания ножей. К 12 годам научилась отлично ездить верхом, ходить по канату, превосходно жонглировать и метать ножи... Спустя два года при нападении на ее бродячий цирк, вынуждена была бежать. Отец почти силком посадил на своего коня - Скарра - дал в руки наскоро собранную котомку с парой ее вещей, куском хлеба, пригоршней медяков и связкой острых ножей, которые мать использовала для жонглирования)... Повинуясь приказу хозяина, умный конь унес девчонку прочь, тем самым спасши ее... Следущие три года Микелла скиталась, пытаясь найти родных, жонглировала и ходила по канату перед публикой, потом судьба свела ее с одним вором из гильдии, заинтересовавшимся ее ловкостью и талантом метательницы ножей. Так в неполные 16 девушка оказалась в гильдии воров и наемных убийц. Что впрочем было неплохо лично для нее - гильдия давала ей кров, пищу, защиту...

...Спустя три года девушка покинула гильдию. Покинула тайно, бежав ночью... Спустя два дня весь взмыленый и пыльный от усталости Скарр прискакал к воротам монастыря. Всадница, кутаясь в темный и пыльный плащ, спрыгнула, в кратце поведала, что спасается от преследователей-разбойников и попросила у монастыря убежища...
Crystal
Лиэналь'каа'Эстрэль.
Дочь знатнейшего и богатейшего рода, наследница денег и власти, лакомый кусочек, желанный приз, дающийся в результате брачной сделки. С рождения ее судьба была определена наиболее выгодным образом. Смирится с таким предопределением эльфийке не позволял вмеру стервозный характер и в расписании ее жизни появились коррективы. Гордо вздернув носик и пробормотав эльфийский аналог выражения "фиг вам всем", Лиэналь удалилась в монастырь, повергнув в шок все высшее и не очень общества.
Возраст: 75 лет.
Внешность: Стройная, высокая. С густыми длинными волосами медового цвета. Большие миндалевидные глаза густо-карего цвета. И по эльфийским и по человеческим меркам считается весьма красивой.
Умения:
До прихода в монастырь:
- светские (искусство танца, хорошие манеры, чтение на нескольких языках и тому подобные вещи, необходимые девушке из высшего общества)
- умение ездить верхом (по-мужски)
- умение видеть в темноте
- песнопение
- обнаружение зла
- знание ауры
- лечение лёгких ран
Обучилась в монастыре:
- огненный клинок
-сопротивление огню(холоду)
-благословение
-опутывание
-снять проклятие
-рассеивание магии
-лечение серьёзных ран
-свобода действия
НекроПехота
Имя: Кхаар’Джин
Раса: Дза’Ти
Возраст: 89
Пол: никто до сих пор не знает.
Внешность: Огромная, толстенная, отвратная по обычным человеческим меркам жаба, которая к великому сожалению большинства обитателей монастыря выбралась на своих двух тонких, с трудом удерживающих массивное тело ножках из своего болота. Красно-коричневого цвета кожа, которую пробьет далеко не каждый кинжал, в тех местах, где не покрыта полностью бородавками (руки, ноги, спина), являет собой холст для великого множества различных татуировок (довольно абстрактны, формы четкие, прямые, изобилуют большим количеством углов – смысл понятен только дза’ти).
Примерно одну вторую всего тела представляет собой голова, остальное – пузо. Руки-ноги длинные, но очень тонкие, судя по всему, медленно атрофирующиеся (характерно для всех дза’ти), оканчиваются крючковатыми, когтистыми пальцами.
Самостоятельно ходит довольно медленно, с трудом, постоянно опирается на резной посох из слоновой кости, оружия никакого не носит. Роль оружия выполняет верный К’Намади, но об этом – позже.

Грандиозный проект по созданию Идеального Мира (а точнее преобразования не-идеального в идеальный) застопорился. Все пять ведущих инженеров (в том числе и Кхаар’Джин) вот уже который месяц меланхолично покрывают пергаменты бесконечными рядами формул, чертежей, пытаясь найти выход, пытаясь сопоставить хаотическому началу момента Движения хоть сколь-нибудь созидательный момент Преобразования. Но… увы. Величественная махина Механизма, гений конструкторской мысли дза’ти, занимающей целый храмовый комплекс, вынуждена простаивать. Простаивать. НЕ РАБОТАТЬ.
Кхаар’Джин, гениальный математик и физик, логик, историк и еще много кто, наткнувшись в Архиве на упоминания о полулегендарном гноме-конструкторе Даграде, отправляется в монастырь, в котором, если верить свиткам, хранятся работы Даграда. Именно они и являются его главной целью.

Магические способности Кхаар’Джина довольно-таки слабые. Единственное, что жаб делает хорошо (помимо того, что много-много думает) – командовать громким, слегка истеричным голосом. За сим единственное заклинание, доступное жабе - "строгий приказ".

Тенью за Кхаар’Джином всюду следует верный К’Намади – его личный Вещь, личный телохранитель. Длинный, увенчанный костяными отростами хвост, вытянутая вперед пасть, два ряда острейших зубов, длинные, мускулистые руки, сжимающие неподъемную нагинату, мощные ноги. Монашкам пришлось повозиться, подбирая для огромного двухметрового ящера робу, так как бессовестно торчащие из спины длинные костяные шипы самым банальным образом портили любую ткань, за сим было решено ограничиться лишь нижней частью робы.
Способности К’Намади частенько становятся предметом зависти вздорного Кхаар’Джина, ибо ящер, помимо непревзойденных воинских умений, обладает еще и рядом весьма полезных заклинаний:
Благословение
Лечение лёгких ран
Обнаружение зла
Опутывание
Помощь
Очарование
Создание целебных ягод
Снятие проклятия
Нанесение защитных рун
Лечение серьёзных ран.
Аша
Аша
Понедельник – пятница
10.00-18.30, но это по Казахстанскому времени.(+6)
В выходные:
Как получится


Имя – Владелина
Возраст - 20 человеческих лет
Раса – дампир, отец был вампиром, мать человеком.
Мировоззрение – неопределенно, дает знать о себе наличие смешанной крови.
Внешний вид – длинные прямые волосы, цвета крыла ворона. Красиво отчерченные глаза, зеленные, но в зависимости от обстановки легко принимают более теплый или яркий оттенок. Небольшой тонкий нос, но рот, хотя и красиво очерченный, кажется несколько великоватым. Однако он способен придавать лицу выражение, как самой низкой подлости, так и поистине удивительного благородства – он всегда выглядит чувственным. Все чувства отражаются на чрезвычайно подвижном лице.
Доступна магия
Врожденное - очарование, лечение легких ран, видеть в темноте
Выученное самостоятельно - парализация
Выученное в монастыре - защита от зла.
Описание - Родилась от брака вампира и человека. Унаследовала как сильные черты родителей, так и слабые. Способность к магии, ловкость и физическую силу вампиров. Как и все вампиры вынуждена питаться кровью, но реже, чем чистокровные представители расы. Намного хуже восстанавливается после получения ран, может вылечить самостоятельно только легкие ранения. От людей унаследовала возможность находится на солнечном свете. Способность стареть, хотя срок жизни намного больше нежели у человека.
История
Владелина росла в человеческом селении. Мать всеми силами старалась скрыть происхождение своей дочери. Всеми силами девочка старалась быть похожа на людей, но вампирская кровь давала о себе знать. Жители деревни, где жила девушка, не очень любили ее за то, что она была иной, она была бледнее и изящнее деревенских девиц, ловчее и выносливее парней. Почти всю свою недолгую жизнь Владелина была изгоем. Предоставленная сама себе она читала книги, охотилась. Благодаря своей способности очаровывать и бесшумно приближаться, девушка легко находила себе жертв, но делала это не из-за любви к убийствам, а лишь из необходимости, чтобы выжить. Мать помогала своей дочери всеми силами заметать следы преступления. В 19 лет Владелина впервые влюбилась. Она была готова на все ради любимого ею человека. Но однажды прогуливаясь в поле под луной, девушка застала его с другой и убила обоих на месте. На крики жертв прибежали люди из деревни, но было поздно молодые люди были мертвы. Девушку схватили на месте, она даже не сопротивлялась. Ее посадили в клетку как зверя и держали до решения судей о ее дальнейшей судьбе. Матери удалось устроить побег для дочери. Но во время побега мать была убита, а Владелина ранена. Истекая кровью, девушка добралась до ворот монастыря, где ее нашли монахини. Полукровку выходили и приютили. С тех пор девушка стала считать монастырь своим домом.
Hideki
Имя: сестра Гхарша
Раса: тролльчиха
Рост: больше двух метров.
Вес: около 200 кг и вся зеленая.
Возраст: довольно старая
Характер: Официальный – ворчливый и противный, всегда всех достает своими придирками. То ей не это, то ей не то. И пол грязный, и пыль на листьях не вытерли. И вообще вам всем здесь не место. А, ну пошли драить котлы! Нечего тут лясы точить! Какая-такая, вода, а ну марш молиться! Не официальный (тайный) – тайно помогает всем, чем может, боится всеобщего проявления своей доброты.
Немного туповата, иначе бы давно стала настоятельницей монастыря. Но и где вы видели умного тролля, зато не в меру сильная.
В монастырь попала не по своей воле, подкинули. А когда выросла, то и деваться ей было некуда. Родных, кроме сестер монастырских у нее нет и дома, кроме монастыря у нее тоже нет. А такая сильная монахиня всегда может пригодиться, мало что бывает. Вот так и осталась тролльчиха в монастыре. Постоянно толкается возле колодца, что располагается в монастырском садике. Набирает из него воду и переливает ее в гигантские емкости, некий местный водопровод. Следит, чтоб никто воды не перебрал на свои нужды.
Магические способности самые слабые. Хотя одно заклинание ей известно - «Волшебная дубинка».

Часы приема сестры Гхарши:
Пон., Вторн., Чет.: 10.00-18.00;
Среда, Пятн.: 10.00-18.00 и 21.00 - пока не лягу спать;
Суб., Воскр.: как проснусь - пока не лягу спать.
В будни днем сижу на работе и аськи нет. Доступ бывает только дома и когда на счету есть деньги.
Reylan
Имя: Клариана
Раса: озерная русалка.
Возраст: около 20, точно неизвестно.
Внешность: невысокого роста, фигура весьма выразительна, волосы, кожа и глаза - зеленые.

По привычке многих русалок выбиралась ночами на островок посреди озера и пела песни. На ту беду занесла нелегкая на берег русалочьего озера принца (ну, не принца, так, князька мелкого), который на голос ее чарующий, да на формы прелестные польстился.
Подружки Кларианы советовали затащить его в озеро или защекотать до смерти, но уж больно красиво принц ухаживал, сердце русалочье и растаяло.
Все как положено, любовь, да клятвы в вечной верности. Наконец, нашел принц ведьму, которая за солидную, надо сказать, плату, сотворила для русалки ножки.
Хеппи енд?
Не тут то было.
Пожили принц с русалкой вместе какое-то время, да и собрался он жениться. На княжне заморской. Ибо негоже, чтоб у будущей королевы (королевство, ну, то есть поместье, хоть и маленькое, но гордое!) кожа и волосы зелеными были. К тому же, ходить-танцевать на своих новых ногах Клариана так и не научилась, все спотыкается. Да и вообще, надоела, если честно. Формы формами, но и поговорить с женой иной раз неплохо бы, а эта даже читать не обучена. Сам принц интеллектуально-философские беседы страсть как любил!
Принц, конечно, не совсем гадом оказался. Предложил он русалке комнату в городе снять, да встречаться по средам и пятницам. Но это, вне всяких сомнений, великодушное предложение неблагодарная русалка отклонила.
Куда ж теперь? На новый хвост денег нет. А к родственникам-русалкам на поклон идти стыдно. Долго скиталась Клариана, всякой работой приходилось ей заниматься. В конце концов, когда стоял выбор: в бордель или в монастырь, она выбрала монастырь. Здесь ей стол и кров дали, даже читать научили. По слогам пока, но все-таки. К тому же, в монастыре редко встретишь мужчин, а то их она теперь очень не любит.

Способности
До монастыря:
1) Дыхание под водой – с появлением ног не утрачено, ясное дело, где ноги, а где жабры ))))
2) Песнопения – всегда было отлично.
3) Очарование – неплохо
4) Водная магия – врожденная способность.
Научилась в монастыре:
1) Читать!!! )))
2) Очарование – улучшилось
3) Опутывание
4) Волшебный камень
5) Строгий приказ
6) Снятие проклятий

Так как с понедельника я в отпуске, то не могу пока дать точный график. Появляться буду непременно. Если понадоблюсь - стучите в личку, и я приду (другой вопрос - когда) biggrin.gif
Torvik
мать Горла
Гномиха. Родилась в подземном клане Двух Молотов. С детства воспитывалась в уважении к религии треугольника. (Гномы, как народ избранный вообще иногда такие религиозные!). Немного перестарались. Как итог - девочка не пошла работать в шахту а отправилась в монастырь, где своим гномьим упорством много добилась, последовательно двигаясь по служебной лестнице от простой монашки до матери-настоятельницы. Карьерному росту способствовали как упорство, набожность и способности Горлы, так и зажиточные родственники-гномы, что одаривали монастырь ценными самоцветами.
Доступная магия:
- лечение лёгких ран
- опутывание
- волшебный камень
- очарование животного
- парализация
- огненный клинок
- нанесение защитных рун
- нейтрализация яда
- вызов животного

А кроме того умеет:
- работать молотом
- видеть в темноте
- кропотливо вести бухгалтерские книги и хозяйство

Характер властный, избирательно добрый, иногда вспыльчивый. Но быстро отходит. Может дать поблажки тем, за кем видит выгоду для монастыря. Может на многое смотреть сквозь пальцы, но не дай Первый попасться - спустит три шкуры. Не терпит, когда с ней спорят, когда ей возражают. В быту неприхотлива (чего требует и от остальных). Всё рассматривает через призму выгоды для монастыря.
Стихия
Имя: Хелла
Возраст: выглядит на 18, ведет себя на восемь, а сколько ей на самом деле знает только мать-настоятельница монастыря
раса: вампир
внешность:длинные, до талии волосы, прозрачно-серые глаза, разумеется, с красноватым отсветом. Резкие, словно высеченные из камня черты лица. Руку укашает татуировка в виде змеи, на шее кулон с каким-тозельем. Довольно стройная фигура.
Характер: взбалмошная, вокруг нее все время что-то происходит, что-то рушится, кто-то падает. Всегда готова на любые пакости, совершает немыслимые с точки зрения логики поступки (сбежать из монастыря,чтобы потанцевать ночью одной в лесу-самое оно). Когда-то давно пришла в монастырь, после того, как ее не пустили в мужской. Притащила с собой кота, с которым все не совсем чисто, потому что за это время все еще жив и явно умирать не собирается... Наотрез отказывается давать любую информацию о себе кому-либо, кроме матери-настоятельницы, к которой относится с огромным уважением. Любит поболтать, этим может заниматься часами. В приступах гнева способна разнести все вокруг, не причиняя ущерба людям. Убежденная вегетарианка, но против природы не попрешь, поэтому время от времени пьет кровь.
нехилый потенциал магический (слабо развитый из-за взбалмошного характера ученицы. Пока научилась только следующим заклинаниям:
1) Волшебная дубинка
2) Оживление (весьма редкое и ценное). За одно это платят нехилые деньги монастырю.

время в сети(московское)
пн-пт. несколько раз в день, не больше чем по полчаса каждый раз
сб-вскр. вечером, могу быть довольно долго.. не раньше 20:00
Aylin
прозвище: Дакини.
настоящее имя: Гелиэйра.
внешность: Красивая худышка, с довольно темным цветом кожи, короткой прической и синими глазами.

биография: Внучка мелкого феодала, у которого во владении остался фамильный замок, три холма, несколько полей с прилагающимися к ним деревнями, да два кусочка леса по соседству. "Замок детства" был довольно старым каменным строением, на взгляд нормального человека - совершенно обычным жилищем потихоньку разоряющейся аристократии, то есть небольшим, с крепкими стенами, но неухоженным, мрачноватым, пустоватым и местами заброшенным.
Родители погибли, когда Айки было два года. Кормилица пропала без вести, когда ей было восемь. Владетельный дед избаловал единственную внучку до предела (он и прозвал ее Дакини). Два брата, на пять и шесть лет старше, научили ездить верхом "не по-дамски", драться не по-деревенски, быстро бегать и высоко подрыгивать, а главное тренируясь на них, она еще совсем мелкой научилась метко метать любые подручные предметы. Чуть позже братья научили ее обращаться с луком, арбалетом и вообще всем метательным, что хоть немного умели сами.
Другим видом тренировок стали прятки от наемных учителей - пения, хороших манер, поведения в приличных местах и так далее. От братьев Эйра не пряталась - их она пыталась побить, когда было за что.
Гелиэйра превзошла своих детских учителей в трех вещах - "метании всего", искусстве быть ненайденной, когда она кому-то нужна, и танцах.
Когда ей вот-вот должно было исполниться семнадцать, погиб дед. Братья вдруг для ее блага собрались выдать ее замуж, и она сбежала. Так что ее жизнь разделилась на три совершенно разных кусочка - до семнадцати, с семнадцати до двадцати одного и после. Сейчас ей двадцать два - последний год она в монастыре. С родственниками не виделась пять лет... и пока что не жаждет.

особое: На теле рисунок религозного содержания - многокрылое мифическое "светлое" существо с четырьмя руками. Рисунок никаких способностей не дает - он просто детально и красиво выполнен.
В ответ на вопросы о происхождении рисунка Дакини (Айки) обычно мнется и говорит правду: "Да так - один маг пошутил",- иногда дает в лоб.
В ответ на вопросы о прошлом (вроде "ушла ты из дома и что дальше?") обычно говорит правду ("Да, ничего особенного"), иногда рассказывает сказки.

учили с детства:
танцевать,
делать по-своему,
избеганию нежелательного (внимания, обязанностей и так далее - в основном в психологическом смысле),
меткости.

в пути научилась:
делать все тоже самое еще лучше.

в монастыре научилась:
благословение,
обнаружение зла,
опутывание,
огненный клинок,
духовный молот,
сила сильнейшего.

Одевается по-разному.
На взгляд окружающих совершенно не умеет петь - сбивается и путает ритм, путает ритм окружающим. В разговоре голос нормальный.
Относится ко всем доброжелательно, но без особых эмоций. Ко "всем" не относятся:
- жабы и рептилии - предельно ненавидит (что-то из прошлого),
- полукровки - считает, что их не должно быть, но что делать с уже существующими - не понимает.
"Тайный" ортодокс.

===
время в сети (по Мск)
пн-пт: обычно появляюсь один-два раза между 10 и 17-ю,
сб, вс: по ситуации, но обычно несколько раз заглядываю.
Drogo
Курвелия
Гоблинша, 78 лет, по человским меркам - сорок с хвостиком.
Рост: по пояс взрослому человеку, худощавого телосложения, похожая на палку. Землистого цвета кожа, узкий, похожий на змеиный нос, черные глаза с двумя веками без радужки и белка. Волосы на голове стянуты в пучок. Постоянно недовольно кривит губу. Жутко строгая, чопорная и набожная. Видит во всех недостатки: эта неряха, эта модница, а у той – сопли под носом размазаны и прочее. Собственных недостатков назвать не может, поскольку их нет (так она считает) При всей этой красоте - один маленький недостаток - близорука на оба глаза. Без своего лорнета - разве что не по стенке ходит.
Считает своим долгом оградить всех вокруг от всяческих интриг, а как это сделать - рассказать все вслух! Многие бы назвали это наушничеством, но мы то знаем, что это – благородный поступок во имя Истины.
Очень хочет быть заместительницей настоятельницы по внутреннему распорядку.
Умения:
- превосходный слух
- отличная память
- читать на человском, гоблинском и гномьем языках
- пение (ой, как этого другие не любят)

Магия.
- благословение
- обнаружение зла
- помощь
- замедление яда
- защита от страха
- некоторые гоблинские заклинания (связанные с магией железа)
Torvik
Замирель
Главная певчая монастыря. Ныне покойная. Эльфийка из одного из бедных кланов, которую в своё время, много-много лет назад родные привезли в монастырь, дабы сохранить и откормить, ибо суровые погодные условия ставили существование клана под угрозу вообще. Надеялись забрать её, когда непогода закончится. Но вышло несколько иначе. Девочка хоть и откормилась, но здоровье Замирель было сильно подорвано (хилость, субтильность и малокровие, как итог). Да ещё и прониклась девочка церковными песнопениями, сама обладая превосходным слухом и голосом. Жизнь вне стен монастыря была бы ей теперь в тягость, как физически, так и морально. Вот так она и осталась. Магией владела на высшем уровне, даже больше, чем Горла. Перечислять не будем, ибо оно сейчас ни к чему. К управлению монастырём не рвалась, довольствуясь вторым местом в монастырской иерархии, отдавая всю свою душу монастырскому хору. (Теперь открылась вакансия). Со всеми была ровна и спокойна. Старалась всем помочь(на каждую дырку затычка). Была очень доверчива и, как итог, многие пользовались этим.
Кысь
Тиана, оборотень-медведица
Внешне - невысокая девушка с темными волосами и теплыми карими глазами - типичная такая деревенская "пышечка". Передвигается с грацией воздушного шарика. Обращают на себя внимание кисти и ступни - маленькие, почти слишком маленькие для взрослой женщины.
Биография - довольно скучная. Росла в очень благополучной семье, пользовалась успехом у мужчин брачного возраста... Да только не по ней все были. В итоге к двадцати двум годам оборотень окончательно разочаровалась в тварном мире и решила попробовать себя в религии.
Характер - чудаковата. Даже Чудаковата - с большой буквы "Ч". При этом обладает исключительно ровным и незлобивым характером, так что даже жертвы ее вывертов редко долго на нее сердятся. В монастыре поговаривают о том, что у монахини не все в порядке с головой... И быть может они даже правы. - логика у Тианы исключительно странная. Тем не менее в монастыре она на хорошем счету - умелые руки и доброе сердце почти сводят на нет впечатление от ее странных поступков.

Умения:
магия
- благословение
- крепкая кожа
- очарование животных
природные
- собственно, оборотничество. В большую бурую медведицу
- видеть в темноте
- отлично готовить
Heires$
Имя: Элинфис
Раса: сфинкс
Возраст: она уже сбилась со счета, но очень много
Внешность: золотисто-бежевое кошачье тело достаточно крупных размеров(стоя на 4х лапах доходит человеку до пояса), от человека у неё голова, шея и верхняя часть туловища, то бишь только до груди(включительно). Густые волосы до плеч, такой же расцветки, что и шкура. Глаза крупные, тёмно-синие, даже почти фиолетовые. Зубы острые, с клыками.
Характер: от части кошачий, то есть вполне самостоятельна и "гуляю сама по себе". Средней общительности, любит говорить загадками. Считает себя очень мудрой, впрочем, ей по расе положено. Ещё она жутко не любит воду.

В монастырь Элинфис попала весьма нетрадиционным способом, а именно: в очередной раз решив блеснуть своими хитрыми загадками напала на одного не в меру сообразительного юношу. Паренек искал сокровищ, которыми сфинксы награждают тех, кто может правильно ответить на их каверзные вопросы, но чаще всего такие искатели находили лишь смерть, которая была наказанием за неразгаданные загадки. Этот же юноша ответил на целых пять, и на шестую, Элинфис сгоряча ляпнула: «Ну, если ты и на эту ответишь, то я просто уйду в монастырь!». Выводы о дальнейшем течении событий можно сделать уже самостоятельно.

Умения до монастыря:
- знание многих языков
- видеть в темноте
- быстро бегать
- вполне может за себя постоять, благодаря мощным лапам с когтями и зубам.
- некоторые дипломатические навыки

В монастыре магии почти не научилась(лапы мешают!)
Единственное заклинание, которое ей удается, причем просто замечательно, это
- запутывание

Время в сети (по Мск):
ежедневно с 20.00 - пока не усну.. (обычно 1-2ночи)
иногда могу появляться непредсказуемо раньшеsmile.gif. Когда я в сети, то всегда доступна по аське - стучитесь.
Миридин
Имя - Мэриан
Возраст - 19 лет (по крайней мере на вид)
Рост - 168 см.
Внешность - необычайно привлекательная. Рыжие волосы, локонами спадающие чуть ниже плеч, зеленые глаза, чувственные губы. Фигура... ммм...
Одежда: Зеленый плащ с капюшоном, белые платье и рубаха с растительным узором по краю, легкие босоножки. А остальное знать необязательно tongue.gif . Небольшая котомка, похоже, с едой, нож на поясе и лютня в чехле.

Способности:
безоружный бой, ножи - плохо
пение, музицирование - отлично
танцы - хорошо
чтение, письмо - средне
животные (+уход, езда) - хорошо
очарование - хорошо

История:
Девочка родилась в семье мелкопоместных дворян, получила соответствующее образование, лучше всего давались пение, музыка и танцы, что обычно связывали с тем, что Мэриан была полукровка. В 14 лет открылся дар магии. Родители устроили её в Академию, куда она была с радостью принята, поскольку способности были впечатляющие, однако через некоторое время преподаватели поняли, что дар девочки плохо поддается развитию и контролю, в результате она покинула академию, не закончив обучение. Понимая, что её дар небезопасен, она решила научиться им управлять... И в её светлую головку забралась мысль пойти в монастырь, ибо где ещё лучше можно познать себя, смирение и прочие радости жизни.
Freja
Персифлора, или просто Фло.
Дама лет 35 из очень богатого купеческого рода. С детства Фло привыкла не считать денег: они всегда были, и в таком количестве, что она могла себе позволить все, что угодно. Естественно, годам к 25 скука стала ее постоянной спутницей. Она сходила замуж, но довольно быстро овдовела при загадочных обстоятельствах. Толпы любовников самых разнообразных рас тоже надоели. Поэтому однажды, услышав проповедь монашки на городской площади, Персифлора решила, что спасение души - развлекушка ничем не хуже прочих и переехала жить в монастырь. Естественно, сделав очень солидное пожертвование.
Внешность: красивая зрелая брюнетка с роскошными формами, очень ухоженная. Помните Фанни Йордан в фильме "8 женщин"? Вот в таком духе.
Характер: с женщинами придирчива, даже резка, с мужчинами обольcтительна и капризна. По жизни избалована до невозможности, не знает, что такое запреты.
Способности: все, что пристало богатой и красивой даме (этикет, манеры, танцы, языки, поэзия, живопись, верховая езда и т.п.) С помощью платьев, прически и макияжа может сделать цыпочку из любой уродины. Большинство мужчин не способно перед ней устоять.
Магия: полный ноль.

Онлайн: понедельник-пятница 11.00-18.00
иногда по ночам и в выходные, это непредсказуемо.
Латигрэт
Ой, я совсем забыла что после переписки еще надо сюда явиться...)
Исправляюсь.


Нава Шисст – до такого сокращения довели полное фамильное имя полукровки-бастарда от весьма известного эльфийского отца, к ее семидесяти годам. Особа сия, помимо откровенно непроизносимой фамилии с пятью апострофами, с нежного возраста отличалась несусветным характером, нескладной внешностью, злоязычной репутацией (папа был неосторожен, инкогнито провалил) и, как следствие, дурным воспитанием. То есть, к тринадцати годам обнаружив, что бывшая целью жизни вершина перерождения достигнута, а жутенькая внешность гадкого утенка и не думает меняться, Нава очередной раз пополнила коллекцию кличек (помимо вариантов бастарда). А так как последняя соломинка сильно задевала ее женскую душу – с родительницей, на которую польстился остроухий аристократ, вдвойне обидно – она поступила с рассудительностью всех своих тринадцати весн. И смылась из дому.
Приятный характер, в котором до того времени изысканно смешивались папина элегантность и любовь к прекрасному, с маминой практичностью и ее же логикой (или ее отсутствием, все помножить на сметку интригана в энном поколении), увенчала обида на весь белый свет, оказавшийся еще хуже родного селения. Естественно, к двадцати, когда смешанные гены таки очнулись и превратили утенка если не в лебедя, то неплохого сокола точно, мировоззрение Шисст было оформлено с четкостью стального прута, и отличалось моральной высотой ниже гномьих подземелий. Попросту говоря, потертая жизнью бродяги, но трепетно относящаяся к эстетике Нава выросла девушкой красивой, эгоистичной, съевшей лимон по определению выражения лица и изрядно аморальной. При сем отличаясь фигурой швабры, грацией кошки, злобностью женщины, всю жизнь слышавшей много "приятного" о своей внешности (причем поколебать устоявшийся стереотип удалось лишь одному типу к сорока годам, несмотря на факты очнувшихся еще в двадцать генов), и сноровкой существа, прожившего семь долгих лет на пыльных дорогах. От горизонта до горизонта. Сноровкой в этическом, физическом, моральном и психологическом смыслах.
По обретении желанного статуса девушки (правда, это уже не было целью жизни, да и жить хотелось не слишком сильно), Шисст не стала улучшать карму, но признала, что иногда мелкие цели не обязательно достигать кошмарными средствами (на практике это вылилось, что грабеж перестал сопровождаться убийствами). Неуклонное взросление, так или иначе влияющее на мотивированную и не очень злобность, тоже состоялось, так что всего через семь лет в меру уравновешенная, обладающая отличными физическими данными и крепкими нервами дама привлекла внимание вышестоящих. Что интересно, для начала законных.
"Для начала" продлилось несколько лет, за которые в Наву вбили этикет, но никуда не дели природную агрессивность. Шпионаж и прочие приятные (для кошелька) мелочи кончились конфликтом на почве личных отношений (швабра не швабра, а определенный эльфийский шарм у Шисст все таки был), после которого один квартал города N остался без куратора-стражника, а у эстетически привередливой убийцы появились упитанные проблемы. Резонно, за этим последовало "в продолжение", когда таланты полукровки оценили уже незаконные властители. Начальное знание этикета (то есть здравый смысл) и барабанно-лампочное отношение женщины к сему миру вокруг и особенно ближним своим оценили, так что затем стезя бастарда (папа бы икнул от такого дитя сейчас) прочно слилась с наемными убийствами.
Таким образом к своим полукровским семидесяти, или людским тридцати-сорока (?), Нава благополучно заработала неприятную репутацию убийцы-искусствоведа (недолго мудрствуя, боссы наградили кличкой Эстета), себе на жизнь (даже с учетом ее остроухой длины), множество шрамов, несколько въедливых кошмаров-сновидений (у всякой аморальности есть свои пределы), огромное количество врагов (к счастью, в большинстве своем уже мертвых), немало неприятелей, пару друзей и список могил на кладбищах трех городов, куда стоило принести цветы. Список тоже скромностью не отличался – тридцать лет бурной практики вообще не шутка, а выбросы адреналина способствуют заведению быстрой и тесной "дружбы". В смысле, мертвых любовников-коллег было в восьми городах за указанные годы... много.
Таким образом, уставшая морально и физически (хотя и не духовно – закалка упрямства у Навы была подсознательной всю сознательную жизнь), полукровка одним зимним вечером составила два списка: друзей и врагов, потом зачеркнула всех мертвецов, и глядя на пергамент поняла, что смысл анекдота от нее ускользнул. Свою роль сыграло, что холодными вечерами шрамы имели обыкновение болеть, а наличие спиртного дурно сказываться на настроении, так что юбилейный год карьеры и жизни Шисст отметила перестановкой приоритетов.
И если бредовая мысль очистки кармы ей не пришла, идея мирно (!) пожить в окружении мирных (!!!) женщин, где не будут смеяться, бояться и вообще баловать лишним вниманием, пришлась по душе. Тематические гильдийские разборки за энную сумму золотом, совершеннолетие одного перспективного человечка, с чьей семьей (и семейным склепом) у Навы сложились острые отношения, наличие кровососущего напарника, жаждущего крови в прямом и переносно-карьерном смыслах и еще пара мелочей на решение, конечно, не повлияли. Но так или иначе, Шисст написала завещание, запрятав так, чтобы дать себе фору в пару лет, выкинула любимые кинжалы (соответственно Первый и Второй в левый и правый глаза того вампира), утопила знак профессии (не скажу в чем, но это была не вода, и получившаяся композиция с высоты птичьего полета подтверждала заслуженность имени Эстета), и пропала из виду больших шишек. Смывшись из дому второй раз в жизни, но уже поумнее. Хотя опять же в поисках лучшей доли.

В монастыре в силу характера очень быстро нашла общие темы для разговоров (но никто не уточнял, на какой громкости оные велись!) с Линаэль, с которой была почти ровесницей; Курвелией - по той же причине; Микеллой – в некотором смысле коллегой; Хеллой - два в одном и еще из страсти к татуировкам; Элинфис просто из вредности... С остальными сестрами, впрочем, тоже нашлось о чем поговорить. Но вообще помимо стервозности (еще юношеской) за семь десятков лет Шисст как-то научилась сдерживаться, и в целом была молчаливой.

Внешность:
Высокая, худощавая, весьма гибкая и смахивающая одновременно на змею и кошку. В обоих случаях недовольную. Короткие светлые волосы, светлая кожа с белыми отметками шрамов, раскосые серые глаза и набор серебристо-серых татуировок по внешней стороне рук. А может и ног, под рясой не видно. В целом мотив растительно-декоративный, но из вредности Нава вплела в узор множество рун и иероглифов (мертвого языка, который сама прочитала, списала и забыла в неком фолианте) – имена. То ли друзей, то ли врагов, то ли еще кого. Несмотря на шрамы, узор в порядке, хотя явно носит следы подправок. До монастыря носила серо-черное.
Характер:
По натуре агрессивная, язвительная, не злопамятная – потому как отвечает сразу, да чтобы второй раз не обращались – и изысканно-привередливая. Любит красоту во всех проявлениях – пейзаж, танец, боевое мастерство, музыка, пятна крови или краски – без разницы. Молчалива в жизни, но поязвить тоже любит – своеобразная красота слов. Сдержана в меру этикета, неплохо усвоенного за годы практики, а относится он только к иерархически вышестоящим.
Способности и иные таланты:
Коротко и ясно - умеет выживать. Конкретно - владеет холодным оружием, лучше всего парными кинжалами и цепью; ного- и рукопашный бой; в темноте то ли видит, то ли слышит, но однозначно ориентируется; неплохая лицедейка; письмо, музицирование и иные живописи - умеет "средне" и ближе к "плохо"; читать любит. Дипломат, повар и соблазнитель - аховый в сторону ужаса.
Магия, которой научилась в монастыре:
- лечение лёгких ран,
- обнаружение ловушек.
Хикари
Имя: Джаттах
Возраст: около шестидесяти лет.
Внешний вид: Возможно, самый низкорослый представитель всего народа. Кожа болотного цвета, небольшой правильный (по всем канонам гоблинов) нос, маленькие черные глаза, волосы совершенно отсутствуют.
Характер: понятие «испорчен цивилизацией» не про него. Судьба тщательно оберегала своего сына от подобных неприятностей. Но при этом, не смотря на всю внешнюю глупость, является одним из самых хитрых гоблинов своего селения. Главная радость в жизни – деньги.
Немного из биографии: Родился Джаттах в небольшом селении на болоте, и жил он там до тех пор, пока не понял, что это совершенно невыгодно. Семьи у него не было, поскольку по старой традиции гоблинов, Джаттах сварил из них суп, когда те состарились, ну а женой он в то время обзаводиться не хотел, поскольку опасался, что та сварит суп из него. И предприимчивый гоблин, собрав все свои пожитки, отправился в путь.
В своей новой жизни он покупал и продавал. Ему нравилось покупать на внезапно появившиеся деньги безделушки. Еще больше ему нравилось продавать недавно купленные безделушки, снова получая столь любимые гоблином деньги.
Неудивительно, что это занятие с головой завлекло гоблина, и через пару лет Джаттах был уже преуспевающим торговцем.
Монастырь же стал снабжать, почувствовав, что торговля с затворницами принесет очень неплохую прибыль. С тех пор каждую неделю у ворот монастыря появляется его тележка, доставляя необходимые товары монашкам, и обогащая своего хозяина.
Малика
Имя: Эмерио де Рио-Брамс
Раса: приведение (при жизни человек)
Возраст: на вид около 40
Внешность: выглядит как импозантный мужчина в старомодной одежде (узкие брюки, высокие сапоги с загнутыми вверх носами, широкополая шляпа с роскошным пером, короткий плащ, шпага), правда прозрачный. С возрастом приведение как будто развоплощается, однако лицо и сейчас выглядит поразительно реальным: чёрные глаза, орлиный нос, тонкие губы – всё будто оживает, когда приведение видит молоденькую монашку.
История: в монастыре уже очень давно ни молитвой, ни магией не могут извести привидение. Оно бы еще ничего, но привидение это уж очень неподходящее: призрак этакого местного Казановы, лихого соблазнителя. Великолепный бабник, герой плаща и шпаги, по привычке пытается обаять каждую встречную монахиню, потрясая чреслами по ночам то в храме, то в кельях монашек, невзирая на внешность, расу и возраст (хотя практической пользы ему уже, конечно, никакой). Ну, еще, может, немного боится настоятельницу...
А настоятельница, отчаявшись извести загробного развратника, объявила монахиням, что это -- одно из испытаний, проверка крепости веры. И разговаривать с этим наглецом запрещается. Но они все равно разговаривают.


время пребывания в сети:
с понедельника по пятницу - 7.00-11.00
суббота-воскресенье – 10.00 – 12.00 (по московскому времени)
Torvik
Да, народ, если не трудно, добавьте к своим квентам ваши временные возможности. (Кто в какие дни и в какие часы бывает в сети). Это поможет эффективному взаимодействию, ибо будешь знать, насколько скоро можно ожидать следующего поста от партнёра по диалогу.
Как пример:
Torvik
с понедельника по четверг - 8.00-17.00
пятница - 8.00-16.00
суббота-воскресенье - редко, скорее нет
Crystal
Я не знаю, как систематизировать свое пребывание в сети, но все примерно таким образом выглядит:
по воскресеньям я сейчас не бываю никогда (потому что в сеть я вылезаю с работы),
с понедельника по пятницу - пол дня обязательно есть в сети. чаще с утра до обеда, но бывает, что с обеда часов до 5.
по субботам - когда как. но довольно часто часа на 2 днем вылезаю. если чего - в аську милости просим.
Сельмина
Имя: Госпожа Лувр
Возраст: у взрослых женщин, а тем более таких почтенных, не спрашивают.
В детстве она была очень спокойной и умиротворенной, делала то, что ей говорили родители и ни с кем не спорила. Но потом девушка начала взрослеть, и характер ее тоже начал меняться. Каждая из последующих стадий этих изменений была все менее приятной и, в конце концов, родители выставили ее из дому. А все потому, что она очень любила болтать ни о чем и могла своей болтовней довести кого угодно. Еще она умела в самый неподходящий момент вставить дурацкую фразу или начать рассказывать какую-нибудь историю, произошедшую с ней во времена глубокой молодости. Еще госпожа Лувр умела очень хорошо надоедать и говорить собеседнику совершенно нелестные комплименты. При этом гномиха была доброй и вполне отзывчивой, хваткой (очень хорошо подумайте, прежде чем давать ей какую-либо работу). А еще она очень любила сердится. При всех этих достатках и недостатках она сумела выйти замуж за бедного господина Торрга, который к данному моменту почел с миром.
Гномиха очень тщательно следит за своей внешностью, поэтому возле нее всегда можно увидеть внушительного вида сумку с всякими баночками-скляночками.
Когда же она узнала, что ее подруга детства, которую она не видела с того самого детства, теперь матушка-настоятельница монастыря, решила обязательно съездить туда и проведать бедную женщину. А тут еще подвернулось такое горе с мужем, что она решила не откладывать поездку в долгий ящик.


В нете бываю:
в будние дни по вечерам, но не каждый день, а по настроению, возможностям и обязаностям.
по выходным могу быть в любое время, но тоже чаще вечером.
дон Алесандро
Лудз Вилкенинг, кобольд


Метр роста, не слишком могучего телосложения, вытянутое лицо, кожа бледно-оранжевого цвета, ноги очень похожи на козлиные, но лишены шерсти и копыт, пальцы на руках человеческие, большие глаза карего цвета, волосы подстрижены коротко, однако и не под ёжик. Солнца не боится, единственное, что портит облик Лудза, клыки, особенно если он кому-нибудь улыбается... длинные и очень острые. Однако в работе это скорее подспорье, чем минус. Лудз настоящий фанатик веры, ходит пешком, одет в самую грубую рясу, может покомандовать, благо должность и способности позволяют это… и особенно если это нужно для дела.

Да, терпеть не может животных. От кошек и собак до лошадей и медведей. Считает, что в святых стенах не то, что лошади, мухи быть не должно. Реагирует на них бурно, до истерик с брызганьем слюной

Обладает магическими способностями, особенно в деле экзорцизмов, потому его и отправляют в монастырь, нужно извести духа... но Лудз убеждён, монастырь давно пора проверять и проверять, и выводить всех на чистую воду, в чистой обители духи не заводятся, а значит, она погрязла в грехах, и её нужно очистить от скверны!

- Обнаружение зла
- Защита от зла
- Святость
- Знание ауры
- Снятия проклятья
- Рассеивание магии

в инете бываю часто, но бессистемно, могу с утра, могу вечером, а могу и не появиться денёк (но это ооочень редко)
Hideki
Обращение ко всем сестрам святой обители! «Гхарша прибила колышек, на котором висело объявление».
Уважаемые сестры, убедительная просьба прежде, чем идти к сестре Гхарше за водой напишите в своем посте, что за тару вы с собой берете. Два ведра и коромысло, таз, кастрюлю и так далее. Пока не увижу у вас в посте тару, воду не получите.
Прошу прощения у мастера за такой произвол, но нельзя же так.
Freja
Так, ребята, я по уши погрязла в дипломе - не сплю, не ем, пишу научные опусы. Сил на прикл не остается. Поэтому пропадаю на некоторое время, в худшем случае - до конца мая. Моя Персифлора на это время переходит под чуткое руководство Андрея Язвицкого. Вот так.

Хм... Счетчик говорит, что сообщение слишком короткое. Интересно, сколько же символов не хватает... smile.gif
Torvik
Да, уважаемые монашки и гости монастыря. В связи со впадением некоторых персонажей в хронический анабиоз, просьба смотреть головной пост, где будет отражаться, кто играет сам, кто на испытательном сроке, но за него можно играть, а кто уже отвалился. (Касается тех, кто уже вступил в игру по сюжету). Отыгрывать тех, персонажей, за которых их игрок более 1 недели не постил, могут все желающие. Если игрок не постил в течении 2 недель его персонаж может быть ликвидирован, передан любому желающему или перейти в разряд неписей.

Ваш грозный мастер.
Энхаззимар
Доброго дня, уважаемые дамы и господа, а также почтенный Мастер Игры. Позвольте представиться - Энхаззимар, аутсайдер святых планов Эллизиума, архангел великого Ао... Вопрочем, это уже в прошлом. Отказавшись от своих сил и служебного места, отправился в странсивия по планам - не проклятый, но отвергнутый. хожу среди людей, словно серая тень, обращаюсь в различные формы и маски, принимаясь за то дело, что интересует на настоящий момент. Определённой цели не преследую, однако Тайна, что заставила меня отказаться от высокого небесного поста во втором доме, до сих пор со мной, и я неукоснительно следую к своей цели. Однако, конечно же к Вашему случаю она не имеет никакого отношения - оказавшимись в новом мире Планар попросту желает освоиться.
Энхаззимар сохранил свою приемущественно добрую направленность, и в поступках своих руководствуется собственным пониманием добра и справедливости, которое зависит от конкретной ситуации. Поутешествуя останавливаться либо так, где позволяет его вид, либо в святых местах и храмах, выдавая себя за сподвижника или религиозное лицо. Обожает философские и теологические беседы, также не применует проверить крепкость духа и веры у встреченного человека. Впрочем. опять-же, на первый взгляд определённой цели не преследует, и уж точно никому не служит. В Вашей истории имеет место оказаться случайно, совершенно ничего не знает о происшедших событиях, но при некоторых рраспросах и рахговорах заинтересмуется развитием... и возможно чем-нибудь поможет smile.gif На усмотрение Мастера, естественно.
Личина... Человек - мужчина, средних лет, бывший профессиональный боец, ударившийся в религию. В прошлом возможно даже дворянин или офицер среднего звена, во всяком случае его отличают безупречные манеры острый ум. Идёт мимо монастыря в какое-то дальнее поломничество, решил остановиться по пути, и обнаружил весьма интересное происшествие...
Возможности. Архангел, планар, полный набор святой магии и благословений. плюс чютьё на Силу, как магическую так и божественную. сам по себе очень силён, для него главный вопрос не в том, чтобы в случае енеприятностей силы хватило, но в скорее в том, чтобы достаточно Правдоподобно для смертных её ограничить.
Смерть... собственно убить нельзя. но если его персонажа убивают - предпочитает либо сменить личину, либо закончить приключение. опять-же. на усмотрение Мастера smile.gif

Играть умею, немалый опыт за плечами, пишу достаточно литературно, нестабильно но много. В сети бываю каждый день, исключая некие непредвиденные обстоятельства. Собственно... Хочу Играть!
Nightbringer
Итак, краткая квента на то стихийное бедствие, которое привез Джаттах в монастырь (еще не довез).
Леди Валенсия фон Оберон. Эта дама, определенно, вдова военного. Не бедного военного. Дама сия высока и худа, носит траурное платье и вуаль, скрывающую ее лицо, в память о муже (а он был просто ангел (еще бы, выдержать леди Валенсию длительное время может либо святой, либо мертвый)). Так же носит кружевные перчатки в любую погоду. При себе имеет веер и небольшой сундучок, к которому не допускает никого. Характер имеет вздорный и ядовитый. Болтает часто и помногу, успевая при этом задеть или досадить почти каждому. Приехала в монастырь помолиться за душу своего почившего мужа.
Теперь, покой вам будет только сниться! (И да простят меня мастер и игроки).

А, чуть не забыла.
В Сети появляюсь в будние дни. Могу там оказаться с 9-30 до 17-00.
А могу и не оказаться.
Torvik
Господа и дамы!
Всем! Всем! Всем!
Лето подходит к концу, отдыхать мы привыкли, но, не встряхнуть ли нам всеми частями тел, дабы увести монастырский квест немного подальше?

Итак.
Перепись народонаселения и ситуации на текущий момент объявляется открытой. Всем срочно явиться под пристальные очи матушки Горлы! (И отписать, кого он может тащить далее)

Дислокация текущая
1) Трапезная. Хор. буянящий пизрак. Тиана в обличие медведя.
2) Двор. Матушка идёт в трапезную совместно с кобольдом
3) Храм. Дзати тащит тело Мики в корпус. Рядом Мэриан и Нава.
4) Ворота. Там одиноко стоит сфинкс и зевает. Во дворе кланяется Гелиэйра.

Остальных Третий знает где носит.

Вам что, уважаемые, шуму в монастыре мало, землетрясение устроить, дабы очнулись? Да, если кто приведёт друзей на роль неписей, я только спасибо скажу. Или будем закругляться? Высказывайте мнения.

В понедельник буду принимать решение. И, возможно, окончательное.
Crystal
Ой, Torvik, извини - я только сейчас заметила твои призывыsmile.gif
За себя говорю, что играть не отказываюсь и с удовольствием продолжу, но мой персонаж пока временно завис, т.к. он ждет реакции от привидения и от окружающих - мне казалось, что прекратившееся пение и шум в трапезной вызовут хоть какой-нибудь интерес среди обитательниц монастыря. Но если что - пинай ПМкой - двину сюжет куда скажешь.
Кстати да - я уже не понимаю, сколько реальных игроков у нас осталось - куда ни кинь - везде непись.
Reylan
Я тоже играть не отказываюсь.
Наоборот, я очень даже "за".
Но вообще-то, мне тоже казалось, что шум, который создавал мой персонаж должен привлечь чье-то внимание, а раз не привлек, то я даже не знаю, что ей теперь делать. Разве что плюнуть на все и пойти пообедать? wink.gif
Может, я не очень точно отписала, где я нахожусь, но это потому, что, к сожалению, до сих пор путаюсь в плане монастыря.
Леди Мercennarius
Гм, товарисч Торвик, низзя так. Не берите с меня пример (кажется моим приклам конец - у меня нет возможности их мастерить ближайшие месяца полтора, время).
В общем несмотря ни на что играть согласна, хотя и непонятно что мне делать - бегать расспрашивать явно не получится (кого? Когда?).
Буду выкраивать время, так что не сумлевайтесь - пару раз в неделю буду как минимум.
Torvik
1) Встречайте, новая сестра Хелла - Весёлый Роджер.
2) Состав на текущий момент:
мать Горла - гномиха, настоятельница монастыря - Torvik
Клык - человек-оборотень, пёс
сестра Владелина - двампир, монашка - Аша
сестра Гхарша - троллиха, монашка - Hideki
сестра Гелиэйра - человек, монашка - Джет Тимера
сестра Клариана - русалка, монашка - Laelar_Dalharil
сестра К’Намади - ящер, монашка
сестра Курвелия - гоблинша, монашка
сестра Кхаар’Джин - дза’ти (гуманойдная жаба), монашка
сестра Лиэналь - эльфийка, монашка - Crystal
сестра Микелла (Мика) - человек, монашка - Ясмик
сестра Нава - полуэльф, монашка - Латигрэт
сестра Тиана - оборотень, монашка
сестра Хелла - вампир, монашка - Радка
сестра Элинфис - сфинкс, монашка - Айлинда Анатиэлла

Персифлора - человек, гостья монастыря
Госпожа Лувр - гномиха, гостья монастыря
Мэриан - человек, гостья монастыря
леди фон Оберон - человек, гостья монастыря - Nightbringer
Джаттах - гоблин, торговец
Эмерио де Рио-Брамс - привидение
Лудз Вилкенинг - кобольд, священник
Кто себя не нашёл в списке - вините себя. Есть ещё кое-кто, кто может тоже быть вычеркнут из списка живых. Да, если кто хочет присоединиться - милости прошу.
Torvik
Приключение плавно подходит к концу и в последнюю неделю 2006 года я выложу последний пост. Если у кого остались несвершённые дела - доделывайте и баю-бай по кельям. Может потом и будет второй день из жизни монастыря, а может и нет. Но, в любом случае - готовьтесь к финалу.
Torvik
Приключение подошло к концу, но мне жалко расставаться с полюбившимися героями.
Благодарю всех, кто принял участие, всех кто вложил в него хотя бы частицу себя

Джет Тимера, Laelar_Dalharil - иногда вы бежали даже впереди мастера. Если кого-то приходилось подстёгивать, то вас - притормаживать. Мой поклон вам за игру и неожиданности в монастырской жизни
Crystal - моя верная помощница по части наведения порядку и щороху одновременно. Никто так и не догадался об аллергии её героини smile.gif
Ясмик - тёплые слова героине пролежавшей в отключке половину игры.
Латигрэт - Может, тебя и приходилось иногда подталкивать, но ведь результат стоил того, не так ли?
Радка - Иногда пришедший к концу получает больше, чем начавший гонку.
Айлинда Анатиэлла - тебя было мало, но это не значит, что ты не заслужила оваций.
Nightbringer - Единственная гостья, не потерявшаяся в течении дня. Тебя почти раскусили. Жаль, что не все наши идеи успели реализоваться.
Hideki - Трудно тянуть свою линию всё время. Непреклонной сестре, так и не подпустившей никого к воде, образцу монашеской доблести.
Аша - Тебе немного не повезло с партнёрами, но ты нашла в себе силы вернуться. Молодец!

Спасибо всем вам! И тем, чьи персонажи, став неписью, участвовали в жизни монастыря и тем, кто помогал мне идеями.

Приключение завершено, но будут новые smile.gif.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.