Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Игры Разумных
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Леонардо да Винчи
   Мастера - Леонардо да Винчи и V-Z

   Большие армады космических кораблей всегда манили людей. Эти прекрасные, изящные машины, вызывают уважение и восхищение. Но космос скрывает свои опасности, оттого корабли формируются в эскадры, и комплектуются мощным вооружением. Где власть и сила, там деньги и уважение. И вот как раз деньги интересут многих, и зачем зарабатывать их, если можно отобрать? Вот здесь и появляются пираты - храбрые космические искатели приключений, наводящие ужас на Федеральные колонии и корабли.


Описания кораблей пиратской эскадры, и вооружения пиратов:

Крейсер с абордажной командой. (SF - 221 "Акула")

Вооружение

Пушка (лучевая) x2
Пушка на носу (плазменная)
Ракетные установки на обоих бортах x20 (керниевые и плазменные) x10 с каждого борта.
Десант "абордажная команда" (200 человек) (ручные комплексы "Каскад" x8, ручные пулемёты "Коралл" x12, лазерные автоматы "Кобра" x80, полуавтоматические лучевые винтовки "Лерой" x100). Команда проверенная, была во многих боях на кораблях и на земле.


Летающая база. (APH - 2101 "Логово")

Несёт на борту 100 ячеек с многоцелевыми истребителями "Леверс" (MH-2). Ячейка являет собой дозаправочный цех и ремонтную мастерскую, с командой из 3-ех инженеров на каждую.
Четыре истребителя-бомбардировщика "Чёрный Вепрь" (DS-3) с ракетными и плазменными турелями x 4, по две разные на каждое крыло. Истребители управляются опытными пилотами-ассами, за спиной каждого огромное количество сражений в космосе и атмосфере, именно поэтому "Вепри" ценяться превыше всего. Пилоты истребителей DS-3 обучались лётному делу в школе имени Вяземского.
Вооружения база не имеет, но броня на ней крепкая, новая. Плюс силовые щиты.


Боевой линкор. (XEST - 24 "Кит")

Вооружение

Пушка (плазменная) x4 с каждой стороны. Всего 8.
Пушка (лучевая) x8 с каждой стороны. Всего 16.
Ракетные установки x4 спереди.
Плазменные турели на крыше x6.
Команда из 40 десантников.


Боевой линкор. (XEST - 28 "Ударник")

Вооружение

Пушка (плазменная) x4 с каждой стороны. Всего 8.
Пушка (лучевая) x8 с каждой стороны. Всего 16.
Ракетные установки x4 спереди.
Плазменные турели на крыше x6.
Торпедная установка x1 спереди.
Команда из 80 десантников.


Десантный шаттл. (KOAL - 330 "Барракуда)

Может работать в большой близости от поверхности, используется для высадки десанта на поверхность планет.
Вместительность: 1500 человек.
Команда из 40 высококлассных инженеров.


Вооружение

Ракетная установка x2 спереди.

Вооружение бойцов

"Ремингтон" (KS-11) - обычный пистолет, с магазином на 22 патрона и 9-и миллиметровые пули. Лазерный прицел.
"Лорд" (VS-Format) - пистолет-пулемёт, магазин на 45 патронов. Режимы стрельбы по 1, по 3 или очередью. Лазерный и оптический прицелы.
"Кобра" (X-26) - лазерный автомат с зарядом батареи на 100 выстрелов. Регулируемая мощность выстрела. Оптический прицел.
"Лерой" (X-27) - лучевая винтовка с зараядом батареи на 90 выстрелов и дальностью стрельбы на 500 метров. Оптический прицел.
"Бомбер" (LS-101) - ручной гранатомёт. Гранаты: осколочные, газовые, световые. Дальность стрельбы - 500 метров.
"Коралл" (APS-200) - штурмовой пулемёт. Лента из 200 патронов. 12-и миллиметровые пули.
"Каскад" (AVM-301) - штурмовой комплекс с лентой на 220 патронов и небольшой ракетной установкой. 12-и миллиметровые пули и лёгкие ракеты класса "Джубай".


Броня бойцов

"Блэк Риверс" - тяжёлая броня. Чёрный с синеватым отливом цвет. Шлем со множеством электроники. Выдерживает прямые попаданий автоматического оружия и несколько попаданий из лазерного оружия.
"Атом Шэдоу" - броня среднего класса. Сероватого цвета. Хорошая защита рук и ног. Бронижилет выдерживает попадания простого оружия. Пробивается лазером со второго попадания.
"Нистелрой" - лёгкая броня для штурмовиков. Выдерживает попадания пистолета и пистолета-пулемёта. Лазером пробивается моментально.
"Блэк Джек" - тяжёлая броня отряда специального назначения "Ронин". Выдерживает множественные попадания из лазерного оружия и штурмовых пулемётов. Не выдерживает попадания ракет класса "Джубай" из комплекса "Каскад".


Вооружение кораблей

Плазменная пушка - выглядит в виде башни, в которой сидит управляющий наводкой. Плазменный разряд обладает большой мощностью, самое дальнобойное оружие, после торпед.
Лучевая пушка - выглядит в виде небольшой турели. Управляется наводчиком боевого корабля из боевой рубки.
Ракетная установка - выглядит как турель с двумя ракетами. Управляется наводчиком боевого корабля из боевой рубки.
Торпедная установка - стреляет торпедами, которые обладают большой мощностью взрыва и огромной дальнобойностью, однако очень медлительны.


Тактическая основа и вооружение специального отряда "Рекрут" на линкоре "Ударник" (данные придуманы и предоставлены Морским дьяволом):

Структура отряда «Рекрут»:
Командир отряда – Сьюзен Рикко
Заместитель командира отряда.
Три взвода общего назначения (Альфа, Бета, Гамма), каждый состоит из двух отделений (первое и второе).
Отделение разведки (Дельта).
Отделение тяжелой поддержки (Эпсилон).
Численность каждого отделения – 10 бойцов.
Командиром взвода является командир первого отделения, в случае его небоеспособности – командир второго отделения.


Цели и задачи взводов и отделений:
Взвода и отделения общего назначения – уничтожение живой силы противника, наземной техники, неукрепленных зданий и сооружений, легких укреплений. Захват зданий, сооружений, легких укреплений, космических кораблей, баз, при поддержке тяжелой техникой – средних и тяжелых укреплений.
Отделения разведки – скрытное выдвижение в расположение противника и сбор информации, захват пленных с последующим допросом или доставкой на свою базу для допроса. Диверсионно-террористические операции. Целеуказание и корректировка огня дальнобойных систем и авиации.
Отделение тяжелой поддержки – уничтожение скопления живой силы противника, легкой и тяжелой наземной техники, зданий и сооружений, легких и средних укреплений. Обеспечение противовоздушной обороны на ближних подступах. Преодоление препятствий внутри зданий, сооружений (стены, переборки, баррикады).


Состав отделений:
Отделение общего назначения:
Командир – один боец.
Снайпер – один боец.
Техник – один боец.
Ракетчик – один боец.
Стрелок – шесть бойцов.


Отделение разведки:
Командир – один боец.
Снайпер – три бойца.
Техник – шесть бойцов.


Отделение тяжелой поддержки:
Командир – один боец.
Техник – один боец.
Ракетчик – восемь бойцов.


Цели, задачи, снаряжение и вооружение бойцов:
Командир:
Цели и задачи: руководство вверенным подразделением.
Броня: «Блэк Джек» с улучшенным тактическим компьютером и системой связи.
Вооружение:
-стандартное: «Каскад».
-абордажное: «Коралл», увеличенное количество боеприпасов, ручные гранаты.


Снайпер:
Цели и задачи: выборочное уничтожение живой силы противника.
Броня: «Блэк Джек».
Вооружение:
-стандартное: снайперская винтовка (снайперский ракетный комплекс?) высокой ударной силы и дальности. «Лорд» для ближнего боя.
-абордажное: «Коралл», увеличенное количество боеприпасов, ручные гранаты.


Техник:
Цели и задачи: ведение электронной разведки, подключение к информационным сетям противника, целеуказания и корректировка огня, вскрытие замков, запоров, люков, дверей…
Броня: «Блэк Джек» с повышенным количеством сканирующей и разведывательной аппаратуры.
Вооружение: «Коралл».
Дополнительное снаряжение: набор инструментов для подключения к информационным сетям. Набор инструментов для механических работ.


Ракетчик:
Цели и задачи: уничтожение групп живой силы противника, наземной техники, зданий и сооружений, легких укрытий.
Броня: «Блэк Джек».
Вооружение:
-стандартное: Ракетная установка для ведения огня ракетами класса «Дружбай» или более мощными, а также ракетами способными поражать воздушные цели. «Лорд» для ближнего боя.
-абордажное: «Коралл», заряды направленного действия для вскрытия люков и дверей, пробивания переборок.


Стрелок:
Цели и задачи: уничтожение живой силы противника, захват зданий, сооружений.
Броня: «Блэк Джек».
Вооружение:
-стандартное: «Каскад».
-абордажное: «Коралл», увеличенное количество боеприпасов, ручные гранаты.


Разведывательное отделение, снаряжение:
В стандартном варианте, вместо брони «Блэк Джек» используется более легкая броня обладающая высокими характеристиками маскировки (модифицированный «Атом Шэдоу» ?)
В абордажном – «Блэк Джек».


Квенты доступных персонажей (в отдельных случаях могут быть дополнены мастерами игры, однако персонажи в любом случае буту относиться лишь к уже имеющимся кораблям):

Крейсер "Акула"

Эндрю Питтерсен - капитан (НекроПехота)
31 лет. Капитан крейсера провёл множество лет в боях в космосе. В своё время он воевал на стороне Космической Федерации, но вскоре понял, что кроме небольшой пенсии ничего от этого сотрудничества не выйграет. На заработанные деньги он покупает корыто класса "Джойнер" и нанимает команду из 10 человек. Небольшая переделка конструкции позволяет команде высаживаться на захваченное судно, через специальный туннель. Через пол года они собирают достаточно денег, чтобы купить другой корабль. И так далее, пока Эндрю не пересаживается на скоростной крейсер класса "SF-221". После чего набирает абордажную команду из 200 человек и начинает новую эру в пиратской истории.

Летающая база "Логово" и боевой линкор "Кит"

Лерой Левингтон - капитан
38 лет. Человек рассудительный и в меру строгий. Высокого роста, с военной выправкой. Остальные пираты эскадры его уважают за ум, логику и многоцелевые истребители класса "Леверс". Столь грозная сила позволяет принимать важные решения. Ему-же принадлежит один из двух линкоров эскадры "Кит".

Боевой линкор "Ударник"

Норман Эмерс - капитан (Леонардо да Винчи)
37 лет. Спортивная фигура, чёрные с небольшим налётом седины волосы, высокий рост и крепкое телосложение. Пронзительный взгляд серых глаз. Тонкие, волевые губы. Тёмная кожа.
Линкор "Ударник" является одной из двух самых важных боевых едениц эскадры. На нём находится сыгранная во множестве боёв абордажная команда, которая является так-же боевой десантной группой. Бойцы собраны из специального боевоего подразделения "Рекрут". Одетые в тяжёлую броню и вооружённые комплексами "Каскад", эти пираты являют собой силу с которой приходится считаться остальным.

Сьюзен Рикко "Сью" - командир группы "Рекрут" (Морской дьявол)
39 лет, рост 173 см, европейский тип лица, плотное телосложение, коротко подстриженные черные волосы. Средняя физическая сила по меркам десантников, с лихвой компенсируется быстрой реакцией и высокой скоростью движений. Сью способна быстро и адекватно реагировать на изменяющуюся тактическую обстановку. Спокойна, рассудительна, требует уважения к себе и своему авторитету. Задатки стервы.

Рьёку (SonGoku) - японская принцесса, взятая в плен во время абордажа межгалактического лайнера следовавшего в систему "Койот - 21". Невысокий (свойственный людям азиатского происхождения) рост, черные, средней длинны, волосы. И черные глаза. Временами на лице девушки появляется таинственная улыбка. Норман Эмерс хочет получить за не выкуп, потому и до сих пор держит в специальной каюте вместе с ее другом, так же взятым в плен.

Мацуда Тошихито (Bishop) - японец, взятый в плен вместе с молодой японской принцессой во время абордажа. Отчаянно защищал ее, поэтому бойцы отряда "Рекрут" решили оставить храброго противника в живых.

Десантный шаттл "Барракуда"

Маерс Лингхольм - капитан, главный инженер
В свои 34 года, Маерс успел получить учёную степень Федерации по многим наукам. С детства паренька тянуло к различным и технике. К пиратам он присоединяется потому, что там ходят большие деньги, которые инженер с удовольствием тратит на многочисленные нововведения. Свой шаттл он переоборудовал, сделал там лаборатории, и жилые помещения для команды из 40 высококвалифицированных сотрудников.

Вводная со стороны пиратской эскадры (суть заключается в том, что пираты узнают о местонахождении крупного рудника соприя - вещества являющегося основой для производства топлива для межгалактические перелётов. У планеты они попадают в неизвестное образование, которое переносит их в другой мир. В который с другой стороны попадает раса тайронэ, разумных драконов. За неё отвечает мастер-создатель V-Z):

   Космос, бескрайним простором покрывал всё пространство вокруг пяти кораблей. Они красиво двигались, идя на определённом штурманами расстоянии, друг от друга.
   Впереди эскадры, поражая размерами и изящностью линий, летел боевой линкор "Ударник", под командованием капитана Нормана Эмерса. След ионовых двигателей огромного корабля оставался за кормой на многие километры. За ним, на минимально безопасном расстоянии шёл абордажный крейсер "Акула", на его борту была команда из 200 человек, которые давно знали друг друга и чувствовали себя на любом, чужом корабле, как у себя дома. За крейсером осторожно двигалась летающая база "Логово", которая несла в себе 100 многоцелевых истребителей "Леверс". За ней шёл многоцелевой шаттл, несующий в себе команду из высококлассных инженеров. За ним, замыкая построение, шёл ещё один линкор "Кит", принадлежавший капитану Лерою Левингтону, который так-же командовал "Логовом".
   Целью эскадры было неизвестная планета, которая находилось в соседней системе "Ми-7". Информацию добыл Маерс Лигхольм - капитан и главный инженер шаттла. А получил он ещё из компьютера захваченного накануне Федерального эсминца с белым крестом на борту. Это означало, что эсминец относился к исследовательской группе "Опера", которая занималась неизвестными явлениями. По правде говоря пираты хотели получить информацию о новых трассах для лайнеров "Спейслайн", которые использовались для межгалактических перевозок, особо богатых клиентов. Но судьба распорядилась по другому и вот эскадра в полном составе направлялась к планете, на которой по полученным сведениям находилось огромное количество неприсвоенного Федерацией, соприя. Это вещество являлось основой топлива для межгалактических кораблей и постоянно дорожало. Все его месторождения в ближайших системах были под контролем Федерации, а она, являясь своего рода монополистом, ставила свои, порой ужасающе жёсткие, условия. Поэтому новые залежи вещества, могли поставить точку в борьбе с жёсткими законами рынка соприя. И соотвественно бы помогли пиратам обзавестись огромным источником доходов.

   Борт боевого линкора "Ударник"

   Норман нервно расхаживал по своей каюте. На мониторах яркими звёздами светились планеты системы "Ми-7". Похоже, что эскадра была на месте, вот только непонятное чувство беспокоило его. Капитан подошёл к визору и включив связь, вызвал штурманскую рубку.
   - Лысый Пит на связи капитан, - через минуту отозвался штурман. Лысый Пит был проверенным во многих боях пилотом и капитан всецело ему доверял.
   - Почему так долго Пит? Я уже начал волноваться, - произнёс Норман.
   - Что-то случилось? У меня на мониторах всё в порядке, радарная то-же молчит, - бодрым голосом ответил Пит.
   - Ну ты меня немного успокоил, свяжись с боевой рубкой, чтобы были в боевом режиме. Здесь может быть полно федералов, - приказал капитан.
   - Есть! Сделаем в лучшем виде, - штурман отключился и Норман вновь остался один на один со своими предчувствиями.
   Через несколько минут молчания, визор буквально разорвал каюту пронзительным писком вызова. Капитан нажал кнопку приёма и на экране появилось лицо бывшего полковника Лероя Левингтона.
   - Что на радарах, Норман? - полковника можно было понять, "Ударник" шёл первым, да к тому-же обладал самым мощным в эскадре радаром. В своё время Эмерс отдал за него немало кредитов. Зато со временем, затраты полностью окупились.
   - У меня всё чисто, на многие светометры, - твёрдым голосом ответил Норман. - А ты почему спрашиваешь? Предчувствие?
   - Есть такое. Мы с тобой Норман всегда чувствуем, - полковник знал Эмерса давно и сейчас думал так-же.
   - Значит что-то там есть. Благодаря предчувствиям, Лерой, мы до сих пор можем дышать кислородом регенерационных комплексов, - шутка похоже удалась, Лерой улыбнулся с экрана.
   - Ты это, предупреди если что, я хоть птичек подготовлю, - попросил полковник и Норман прекрасно его понимал. Пилоты "Леверсов" уже засиделись на базе, самое большое, что позволял им Лерой, были короткие полёты в пределах ионного следа двигателей базы. Дальше всех "разминались" Чёрные вепри, но здесь сказывался огромный опыт эти пилотов. За них многие готовы были отдать не один миллион кредитов, но пилоты служили только полковнику. Их можно было понять, мало того что они знали Лероя давно, так ещё и на базе у них был свой, огромный перезарядный бокс.
   - Сделаю, Лерой, - ответил Норман и отключил визор.
V-Z
Тайронэ (драконы) – не-человеческая раса, хотя один из их обликов и похож внешне на людей. В основе их цивилизации и мировоззрения лежит магия; тем не менее, они обладают весьма развитой техникой, и космические корабли Круга впечатляют любого, кто с ними сталкивается. Однако каждый механизм, изготовленный тайронэ, несет в себе вплетенные заклинания, обеспечивающие большую надежность и многофункциональность.
Такой сплав магии и технологии позволил тайронэ не просто выйти в космос, но и развернуть полномасштабную экспансию; в настоящий момент в вассалах Круга числятся двенадцать рас, со многими другими заключены договоры.
Дабы уточнить немного двусмысленное предыдущее предложение, поясню, что вассалы и тайронэ сосуществуют мирно, сотрудничают в делах научных, дипломатических, и военных. Искусство, разумеется, тоже не забывают.
Логика и этика драконов может показаться весьма странной, а иногда – даже и сумасшедшей. Тем не менее, их поступки всегда имеют свои веские причины.
Тайронэ выглядят очень по-разному, в зависимости от родной планеты (ибо в настоящий момент они проживают на многих мирах) и Дома, к которому принадлежат родители. Общие черты, однако, есть – вертикальные зрачки, странная необычность движений (неопределимая с первого взгляда, но сразу создающая ощущение чужой, не-человеческой пластики). Также фасон стандартной одежды тайронэ одинаков во всем Круге – костюм, шлем с Т-образной прорезью и с укрепленной наверху фигуркой-символом Дома (каким-то зверем), пояс, длинный плащ и браслет на руке. Различаются они цветами, обозначающие принадлежность к Дому и Клану (так, например, серо-стальной пояс, зеленый костюм и палевый плащ четко указывают на Дом Рыжего Кота, Клан Стали).
Все тайронэ носят холодное оружие – мечи наиболее распространены, хотя и в других видах недостатка нет. Парных клинков на поясе у тайрона вы не увидите – они считают оружие неотъемлемой частью личности, и не могут дробить таковую.
Тайронэ очень ценят и уважают мастерство в любой форме; поэтому даже ненавистным противником они могут восхищаться – если он является мастером.
Столь же они уважают и искусство – ибо умеют и любят находить красоту даже в обыденных вещах.
Вместе с тем, мягкими мечтателями тайронэ назвать ни в коем случае нельзя. При необходимости они могут быть жестокими, и убивать без колебаний.
И их корабли скользят меж звезд и миров, открывая новые земли, на которые ступают тайронэ.

Корабли
Корабли, построенные в Круге Драконов, по праву считаются едва ли не лучшими в нескольких мирах. Однако из-за уникального сочетания техники и магии использовать их в полной мере могут лишь сами тайронэ.
Замечу сразу, что оснащаются корабли по обстоятельствам. То есть, суда, принадлежащие к одному классу или подклассу, могут нести совершенно разное вооружение и приборы – потому что предназначаются для различных целей.
Всего в Круге существует восемь классов кораблей.
«Стилет». Это самые быстрые и легкие корабли, истребители. Их основная цель – борьба с истребителями противника. К классу «Стилет» относятся «Звезда», «Жаворонок», «Колибри», «Оса», «Клинок» и «Игла». «Стилеты» базируются на более крупных кораблях
«Стриж». Основная функция «Стрижей» – перехват и защита. Несущие более тяжелое вооружение, чем «Стилеты», они не очень-то уступают им в скорости и маневренности; как и истребители, «Стрижи» базируются на кораблях или на земле. К этому классу принадлежат «Росомаха», «Ястреб», «Щит», «Панцирь» и «Диск».
«Ворон». Корабли класса «Ворон» занимаются в основном разведкой. Это небольшие, но очень быстрые и хорошо вооруженные корабли. Их главное достоинство – система маскировки, делающая «Воронов» невидимыми как для глаза, так и для всевозможных приборов. Кораблей класса «Ворон» только два – «Тень» и «Скользящий».
«Волк». Эти корабли предназначены для поражения наземных целей и конвоя. «Волки» отличаются мощным ракетным и бомбовым вооружением. К этому классу относят «Молот», «Гердан», «Чекан», и «Клеймору».
«Тигр». К этому классу принадлежат почти все десантные корабли Круга. Собственно, «Тигр» – многоцелевой корабль. Он способен нести солдат, технику и меньшие корабли; в то же время «Тигр» обладает нешуточной огневой мощью. Большинство частных кораблей относится к этому классу. К нему принадлежат «Орел», «Рысь», «Леопард», «Копье», «Алебарда» и «Коршун».
«Медведь». Эти корабли более всего подходят под определение «крейсер». Однако «Медведь» значительно мощнее любого крейсера, обладает лучшим вооружением и способен вести бой на равных с несколькими кораблями меньшего класса. Сюда относятся «Рыцарь», «Паладин», «Единорог», «Василиск» и «Грифон».
«Носорог». Самый медленный из всех кораблей Круга, «Носорог» превосходит их всех в защите и вооружении. Он может сражаться против эскадры и победить. Как правило, «Носороги» используются для обороны планет и атаки в тех местах, где не требуется маневренность. К этому классу относят «Секиру», «Крюк», «Кирасу», «Жезл» и «Арбалет».
«Парящий». Каждый корабль этого класса уникален. «Парящие» универсальны, их можно оснастить для чего угодно; собственно, это даже не корабль, а целый город. В боевой модификации «Парящий» может заменить целый флот, поэтому в Круге их только двадцать восемь – по одному на каждый Дом. Подтипов этого класса нет.

Теперь уже о кораблях, которые, собственно, будут участвовать. Исследование новых территорий происходит примерно так: сперва обнаруживается подходящая необитаемая планета, к ней выдвигается мощная экспедиция. Отстраивается база; в течение строительства и три месяца после его окончания на орбите пребывают боевые корабли экспедиции в защитном ордере. Потом большая часть их удаляется обратно на территории Круга, остаются одно-два судна (в зависимости от обстоятельств).
По моему мнению, встреча произойдет в «переходный» период. То есть, корабли уже начали отбывать в Круг, но несколько еще остались.
О кораблях (помеченное звездочками объяснено в конце):
«Айитан»
Класс: «Тигр»
Подкласс: «Коршун»
Профиль: десантный
Вооружение:
8 тяжелых излучателей* «Выдох» на обоих бортах (всего – 16)
2 тяжелых излучателя «Выдох сзади»
6 проникающих излучателей** «Спираль» на носу (кольцом)
4 ракетных установки «Дротик» на крыше
Основной калибр***
На борту: 30 тайронэ, 120 эсхенаири, 50 куарнов, 4 арлайнианина (врачи)
Экипаж: 20 тайронэ,

«Аштэнай»
Класс: «Тигр»
Подкласс: «Коршун»
Профиль: космический бой
Вооружение:
8 проникающих излучателей «Спираль» по обоим бортам (всего 16)
4 средних излучателя «Выдох» на корме
2 тяжелых излучателя «Выдох» на носу
Основной калибр
На борту: 2 арлайнианина, 4 каэсэри
Экипаж: 20 тайронэ

«Фороон»
Класс: «Тигр»
Подкласс: «Орел»
Профиль: база истребителей
Вооружение:
6 тяжелых излучателей «Выдох-С» на обоих бортах (всего 12)
4 проникающих излучателя «Спираль» на носу
Основной калибр
На борту: 10 «Клинков», 4 «Ястреба»
Экипаж: 20 тайронэ, 2 арлайнианина

«Мэилан»
Класс: «Ворон»
Подкласс: «Тень»
Профиль: разведка
Вооружение:
1 ракетная установка "Дротик"
4 средних излучателя "Выдох"
Основной калибр
На борту: «Шоах-7» (техномагическое маскировочное устройство, обеспечивает невидимость)
Экипаж: 6 тайронэ

Истребители подкласса «Клинок» (класс «Стилет»)
Профиль: космический бой
Вооружение:
2 средних излучателя «Выдох»
1 ракетная установка «Дротик»
Экипаж: 1 тайрон

Истребители подкласса «Ястреб» (класс «Стриж»)
Профиль: перехват
Вооружение:
4 средних излучателя «Выдох»
2 тяжелых излучателя «Выдох»
1 ракетная установка «Россыпь»****
Экипаж: 1 тайрон

* «Излучатели» тайронэ нельзя точно отнести к лазерам или плазменным. Как и во всей технике Круга, здесь активно используется магия, поэтому выдаваемый луч смешивается с «призрачной материей», тем самым изменяясь и многократно увеличивая поражающий эффект – обычные корабельные щиты, как правило, не рассчитаны на противодействие заклинаниям.
**Проникающий излучатель – оружие с повышенным кумулятивным эффектом. Выглядит его действие так: спираль энергии вгрызается в броню, прорезает ее, и производит энергетический взрыв внутри.
***Под основным калибром тайронэ понимают мощное техномагическое орудие – нечто вроде узкого изменения, нацеленного на трансформацию преграды в пыль. Именно трансформацию, а не просто повреждение; поэтому почти все, кто решили воевать с тайронэ в космосе, были очень неприятно удивлены неэффективностью своей защиты.
****Выпускает множество мелких самонаводящихся ракет; применяется при столкновении с превосходящим противником.

Персонажи:
Тайронсагари* Сайфан Небесный Ветер (Дом Алого Сокола). Собственно, руководитель экспедиции. Отличный организатор, очень хороший стрелок, как и все в его Доме. Спокойный и рассудительный тайрон, никогда зря не рискующий. В общении отличается ироничностью и предельной вежливостью.
Тайрондарай Альфортай Янтарное Облако (Дом Рыжего Кота). Дипломат экспедиции, мастер слова и Иллюзий, проницательный и умный. Любит изящную речь, но никогда не скажет больше того, что хочет сказать. Любая обмолвка Альфортая несет в себе потаенный смысл; те, кто с ним не знаком, могут попасться в эту ловушку. (забираю себе)
Тайрондарай Вериннайх Серебряный Веер (Дом Желтого Скорпиона). Отвечает за безопасность экспедиции; лучший убийца из всего состава. Собственно, его Дом и специализируется на убийствах… Обладает совершенно непробиваемым спокойствием, вывести его из себя не удается никому. Способен обратить в смертельное оружие все, что может поднять и удержать в руках. (Альфа 900I)
Вардакимэ Даонтаари Алмазная Рука (Дом Черного Ягуара). Молодой, очень импульсивный, любопытный и жизнерадостный тайрон… с полным отсутствием понятия о дисциплине. Его Дом вообще этим славится, но Даонтаари всех переплюнул. Однако приказы он ухитряется в итоге выполнить… однако такими кривыми способами, что начальство только за голову хватается. (Джет Тимера)
Киолишай Коркийон Черный Браслет (Дом Опалового Ястреба). Ученый, биолог по специальности… с поправкой на магические аспекты, относимые ко всей деятельности тайронэ. Любопытство не меньше, чем у Даонтаари, но направлено оно в основном на науку. Разбираться с какой-то интересной проблемой – для него великое наслаждение. Даже приходится напоминать, что на свете что-то другое есть…
Киолитаэй Шемэльган Белый Жемчуг (Дом Белого Волка). Торговец по Дому, способный мгновенно оценить все, что видит, отличить поддельную вещь от настоящей, лишь пристально рассмотрев ее. Всегда умудряется найти самый экономически выгодный вариант развития событий; однако есть и побочный эффект – скуповат. Точнее, не любит тратить деньги на то, польза чего неочевидна.
Первые четверо принадлежат к Клану Стали; Коркийон – из Клана Совы, Шемэльган – из Клана Лисы.

*Этот и последующие два – ранги в иерархии Круга Драконов. А именно:
Тайронсагари – шестой ранг у воинов (из семи)
Тайрондарай – пятый ранг у воинов
Вардакимэ – четвертый ранг у воинов (делится на три степени, у Даонтаари – вторая)
Киолишай – третий ранг у ученых (из пяти)
Киолитаэй – третий ранг у дипломатов и торговцев (из пяти)

Сюжетная линия тайронэ начинается со встречи с пиратами у планеты, на которой драконы выстроили базу.
Планета Биэнн-мийн, пять месяцев назад
Это была совершенно обычная планета, ничем не отличающаяся от множества ей подобных. Основной климат – леса и равнины, пара пустынь, ледяные шапки на полюсах… один океан, небольшие моря. Разумной жизни в ближайшие полмиллиона лет не предвиделось.
Точнее, здешней разумной…
Но однажды в небе скользнули ревущие двигателями хищные тени; и первые корабли опустились на планету.
Экспедиции Круга Драконов всегда выбирали для базы миры без разумных, но богатые жизнью. Первое гарантировало незаметность, второе – нормальные условия для жизни.
Имени планете пока не давали. По мнению одного из астрографов, созвездие, где находилась эта система, напоминало глаз. Поэтому к такому определению попросту прибавили номер и получилось неплохое временное обозначение – «Глаз-один».
Биэнн-мийн, если на тайро.
Строительство базы началось, как только взяли первые анализы и убедились, что сюрпризами планета не грозит. Тайронэ не привыкли откладывать дела на потом…
Так что уже через три месяца база была полностью возведена – металл стен удивительно хорошо сливался с лесом, рядом с которым и велось строительство. Собственно, этого архитекторы и добивались – срастить постройку с лесным массивом, сделать ее и незаметной, и эстетически приятной.
Согласно заведенному порядку, выстроившиеся над планетой в боевом ордере корабли начали отбывать в Круг; однако четыре крупных судна все еще пребывали на орбите.

На борту «Аштэная»
– Как вы думаете, тайрондарай, интересно ли будет изучать эту Галактику?
Сайфан Небесный Ветер расслабленно расположился в кресле, вертя в руках бокал с фаэлэри сун – самым обычным напитком тайронэ. Меч в ножнах стоял рядом, алый плащ – на вешалке. Шлем Сайфана стоял рядом, на небольшом столике; впрочем, шлемов там было два. Увенчанный фигуркой сокола принадлежал хозяину каюты; несущий на себе миниатюрного кота – его собеседнику.
– Сложно сказать, тайронсагари, – пожал плечами Альфортай Янтарное Облако, сплетая маленькие, но красочные иллюзии под потолком. Он никогда не упускал случая потренироваться. – Это ведь зависит от многих факторов, и вы это понимаете… Впрочем, определение таковых – само по себе интереснейшее занятие.
– Не могу не согласиться с вами, тайрондарай.
Сайфан и Альфортай уже не первый год работали вместе и отлично друг друга понимали. Несмотря на разные Дома и совершенно разное обличье, мыслили они примерно одинаково, хотя и приходили к выводам разными путями.
Неторопливый зеленоглазый Альфортай, лениво теребя темные с рыжиной волосы, сплетал разговор так же искусно, как и иллюзии… и из любой беседы мог вынести для себя больше, чем ему хотели показать.
А светловолосый и кареглазый тайронсагари ошеломлял собеседника вежливой искренностью, невозмутимо наблюдая за его реакцией.
- Следует отметить, что у нас весьма удачно подобрана команда, - продолжил разговор Сайфан. - Даже такие не обладающие должной степенью ответственности личности как Даонтаари вносят свой вклад.
- Тайрондарай Верцан с большим удовольствием передал его в нашу группу, - усмехнулся Альфортай.
Это, кстати, было логично - большего контраста "начальник-подчиненный", чем сухой педантичный Верцан и убежденный авантюрист Даонтаари, представить было нельзя.
- Начнем нормальное исследование дня через четыре, - сообщил Сайфан. - В первой группе идете вы, тайрондарай... впрочем, вы знаете.
- Разумеется, - кивнул Альфортай.

На борту "Мэилана"
Укрытый плащом, свитым из полей и чистой магии, хищный черный корабль был совершенно незаметен. Да для того и предназначался - ибо делом его была разведка и наблюдение.
Чуткие приборы "Мэилана" обшаривали пространство; а за показаниями их наблюдал не менее внимательный взор.
Ибо тайрондарай Вериннайх Серебряный Веер никогда не упускал ничего, что относилось к его сфере действий... таковой сейчас была безопасность экспедиции.
Сухощавый тайрон с резкими чертами лица словно сросся с креслом, наблюдая за пространством. Ему это было просто - обучение лучших убийц Клана Стали включало в себя тренировки на неподвижность.
И он не упустил момента, когда пространство расступилось перед чужими кораблями.
Вериннайх мигом обрел подвижность: включил сигнал внимания по кораблю, отправил краткий сигнал на "Аштэнай" и вновь замер.
Ему становилось интересно.

Собственно, вот это и есть две вводные - для пиратов и для тайронэ.
Прошу высказываться тех, кто желает участвовать.

Добавлено от Джета Тимеры:
* Истребитель "Черный лед".
Класс "Стилет", субкласс "Игла".
Вооружение:
одна средняя установка "Выдох",
одна установка "Игла"*** (и две установки "Шепот").
Основное назначение:
Одиночное проникновение, диверсия системных энергоисточников.

** Установка "Шепот".
Эндотермический барьер. Побочная ветвь экранирующих устройств, применяется вместе с установкой "Игла". Устройство поглощающее и затем переизлучающее в виде стохастического импульса (или серии импульсов) любые виды излучения. При этом работает и как щит от излучения (есть пределы по поглощенной мощности).
При малом энерговходе установка непрерывно "шепчет" электромагнитными и нейтринными микровсплесками во все стороны, внося помехи в работу большинства систем в непосредственной близости.
Для защиты от "Иглы" достаточно двух, расположенных рядом друг с другом установок "Шепот" - из "мертвой зоны" между ними наружу не прорывается информация ни об одной экзотермической реакции (есть пределы по маскируемой мощности).
Природа установки - сплав магии тьмы и физики элементарных частиц (свойства "пустого" ваккума).

*** Установка "Игла"
Дестабилизатор энергоисточников. Применяется для диверсии системных и (намного реже) орбитальных энергостанций. Наводится на "ближайший-сильнейший" источник экзотермических реакций. При выключенных "Шепотах" наведется на двигатель истребителя. Искренне не обращает внимания на любую защиту, в том числе магическую. Искренне не обращает внимания на природу реакции с положительным выходом. Не оказывает влияния на химические реакции. Сильно меняет спектр высокоэнергетичных реакций. На практике, источник реакций синтеза или распада от выстрела "Иглы" станет ядерной бомбой или погаснет. Магические источники почти всегда только гаснут.
Природа установки - физика элементарных частиц (свойства времени) и магия разума.
Aylin
Если в принципе в игре возможно вооруженное столкновение, надо бы состыковать все это. То есть, если кто думал, что МД - зануда =) в отношении техники и оружия - то я временно побуду гиперзанудой =). Не обижайтесь, пожалуйста. Не призываю "все-все детализировать", но... в общем, если мои вопросы - не к месту, бог с ними, можно играть и так.

===
Вопросы вкратце:
Лучевая пушка - электроны, протоны, тяжелые ядра, нейтроны?
Плазменная пушка - хотя бы скорость движения сгустка? Про все остальное уже и не спрашиваю.
Ракетные установки - тип двигателя?
Керниевые ракеты - ?
Плазменные ракеты - метод разогрева?
Броня - крепкая, новая... гхм.
Силовые щиты - ?
Чем отличается плазменная пушка от плазменной турели?
Торпеды - это "большие, тяжелые" ракеты?

===
Плазменная пушка - выглядит в виде башни, в которой сидит управляющий наводкой. Плазменный разряд обладает большой мощностью, самое дальнобойное оружие, после торпед.
Лучевая пушка - выглядит в виде небольшой турели. Управляется наводчиком боевого корабля из боевой рубки.
Ракетная установка - выглядит как турель с двумя ракетами. Управляется наводчиком боевого корабля из боевой рубки.
Торпедная установка - стреляет торпедами, которые обладают большой мощностью взрыва и огромной дальнобойностью, однако очень медлительны.


"медлительны, но дальнобойны"
То есть торпеды - это оружие класса "космос-поверхность" и кроме планетоидов может применятся по стационарным объектам вроде орбитальных станций?
"медлительны" - это сколько км/с? Тип двигателя?
"дальнобойны" - это сколько секунд (часов) работы двигателей? Ведь лететь оно может по инерции хоть через всю галактику - было бы время и вторая космическая.
Типы заряда? (субъядерн., ядерн., антимат.)

В космосе дальность действия "пушки" определяется в первую очередь скоростью "снаряда", так как скорость истекающих частиц обычной лучевой пушки - десятки тысяч км/с, ее "эффективной дальностью" можно считать десятки и сотни тысяч км (ограничивается фокусировкой), технический предел - миллион или десятки миллионов км так?

Скорость же плазменной плюшки - скорее десятки км/с. И "эффективная дальность" будет не больше сотен км по подвижным объектам.

Вопрос о скорости ракет и торпед - на практике ограничивается типом двигателя. Реактивные: химический, ионный (не ионовый!), фотонный.

Всякие "прыжковые" и "гипердвигатели" - если они стоят на ракетах (торпедах) тоже неплохо бы кратко отписать характеристики - вроде "соврешает прыжок на 0,01 а.е. за 10 мкс, время между прыжками (время наведения при отсутствии наводок)- 0,2 с, чуствительно к: "магнитное поле". Я, конечно, утрирую, но все же.

То же самое касается "силового поля" и брони. "Толстый" - это не характеристика. А видов силового поля можно придумать столько, что неплохо бы иметь характеристики применяемого =).

На радость тайронам линкоры пиратов не вооружены палубными рельсотронами (масса снаряда - килограммы, скорость вылета - десятки тысяч км/с, там одной кинетики петаджоули, а если снаряд еще и из обогащенного изотопа чего-нибудь ядерного будет? Спросите у МД, что сделает килограммовая болванка (например, из льда =)) воткнувшаяся в линкор на 10000 км/с с самим линкором и его десяти- (сто?) метровой композитной броней? А сто таких болванок, воткнувшихся очередью?)

===
Если вопросы к месту, то буду продолжать их задавать. =) Просто, не все сразу.

===
Все-таки чудится мне странный дисбаланс между тайроне и людьми. Оно, конечно, оправдано - тайроны изучают уже "очередную галактику", но, хммм...

А, кстати! Слово "сага" в названии игры неслучайно? Может, это будет сага в духе "Капитана Харлока"? Это было бы приятно. Но не совсем понятно.
Извините huh.gif
Леонардо да Винчи
Похоже что моему другу дракончику информации не совсем достаточно, впрочем желание его понятно и логично, а посему будет исполнено.

Лучевая пушка использует лучи которые попадая в обшивку вражеского судна вызывают моментальный нагрев силовой брони, а значит увеличивают потребление энергии по всей обшивке, и усиливают энергетический поток на этот конкретный участок. Проще говоря при хороших попаданиях лучи могут перегреть реактор. Повышение мощности брони в месте попадания: 30%
Скорость: 12000 километров в секунду.
Скорострельность: 120 выстрелов в минуту.
Дальность: 12 километров.


Плазменная пушка стреляет болванками, наполненными охлажденной плазмой. При попадании болванка моментально нагревается и на поверхности силового щита (брони, корпуса) появляется небольшой взрыв. Однако благодарая скорострельности плазменных пушек, столь небольшие взрывы вполне могут расколоть обшивку.
Повышение мощности брони в месте попадания: 10%
Скорость: 4000 километров в секунду.
Скорострельность: 240 выстрелов в минуту.
Дальность: 8 километров.


Ракетные установки представляют собой специальные турели, имеющие в заряде по 4 ракеты. Мощность определяется классом ракет.
Керниевые: равносильны попаданию 4 плазменные болванок (мощность перегрева 40%)
Ториевые: равносильны попаданию 8 плазменных болванок и 2-ух лучей (мощность перегрева 140%)
Карбидные: равносильны попаданию 10 плазменных болванок и 4 лучей (мощность перегрева 220%)
Двигатели ракет представляют из себя фотонные механизмы на мгновненом разогреве, что дает им возможность ускорения за 0.5 мск до скорости 6000 километров в секунду.
Время перезарядки: 10 секунд.
Скорость: 6000 километров в секунду.
Скорострельность: 4 ракеты каждые 10 секунд.
Дальность: 4.5 километра.


Плазменные ракеты не упоминались, упоминались лишь плазменные турели.
Плазменные турели представляют из себя установку, состоящую из двух пушек стреляющих чистой плазмой. Мощность позволяет моментально разогреть броню в месте попадания на 100%. Однако низкая скорострельность и малая дальность позволяют использовать ее лишь в ближнем бою.
Повышение мощности брони в месте попадания: 100%
Скорость: 1000 километров в секунду.
Скорострельность: 60 выстрелов в минуту.
Дальность: 1 километр.


Торпедная установка представяет из себя большую пушку, которая магнитно-плазменным синтезом за 10 секунд ускоряет торпеду дос скорости 100 метров в секунду. Мощность торпеды позволяет ей использовать антисинтез материи или антиматерию в чистом виде, разлагая частицы обшивки. В полете регулируется системой наведения "ГАЛС", в которую входит автонобный блок на 10 минут. Энергетики для ионного двигателя хватает так же на 10 минут.
Повышение мощности брони в месте попадания: 500% (действие антиматерии).
Скорость: 200 километров в секунду.
Скорострельность: 1 выстрела в 2 минуты.
Дальность: 10000 километров.


На линкоре используется броня трех типов.
Стандарт: специальный сплав обшивки огромного судна, имеет в толщине 50 метров, в центре которой расположены карбидно-ситиевые пластины. Пробить линкор можно прямыми попаданиями с расстояния в километр. Карбидные пластины охлаждаются постоянным потоком холодного воздуха.
Первый силовой слой: питается от специального атомного реактора, который создает постоянный поток энергии. Выдерживает мощность нагрева в радиусе 100 метров до 400%.
Второй силовой слой (внешний): питается от основного реактора, создает вторичный поток энергии, 10% которого дополняются первым силовым слоем и отдельным реактором. Выдерживает мощность нагрева в радиусе 50 метров до 200%. Во избежание отключения основного реактора после 200% отключается подача энергии.
Иннельда Ишер
Обсуждение закрыто в связи с истечением срока давности.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.