Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Artifical Soul
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Skaarj
Вообщем, давно я уже разрабатываю мирок, где все существующее - планета, земля, трава, звезда, вода, etc. - имеет роботическую природу. А человекоподобные роботы наделены душой. Причем никаких людей и ограники вообще нет в и помине и никогда не было.
Дальше - в мире роботы могут изучить искусство магии. А сама магия базируется на информации. Здесь: информация - реально существующая, хмм, эфирная субстанция. Души роботов - есть информация, соединенная с особым видом энергии. Информация может кристаллизироваться и принимать таким образом физическую форму. Информация - это куда большее, чем просто слово.
Силовые конфликты, которые случаются довольно-таки часто из-за столкновений интересов богов мира (а оных в нем предостаточно), могут помимо магии решаться и по-обычному - физически (холодное оружие/martial arts). Энергетического оружия в классическом понимании в мире нет (до сих пор не могу подобрать название, условно обозначим пока Z1), стрелки используют лазерные луки (с тетивой).

Короче, лень все описывать, да и много этого всего. Если кто заинтересован в отыгрыше в сюрреалистическом мире, отыгрыше существа кардинально другого, нежели человек - буду дьявольски рад провести прикл.

PS: Ах да, общее настроение близится больше к фентези, нежели к фантастике (точнее, от последней нет почти никаких составляющих).
Shambler
Ох-хо... Как раз взялся перечитывать Блейм и Нойз со всеми этими "перестройками организмов на кремниевой основе" %)) Понятно, что речь идет не о том (совсем не о том) - но интерес возник еще какой. Хотелось бы, конечно, подробностей. Ну, и поучаствовать happy.gif.

P.S. Насчет магии - вспомнились Pcell, Net Sphere и проксюющиеся Сэйфгарды... Эх...
Skaarj
Подробности... Хмм...
Было бы хорошо их раскрывать через чаров - в процессе игры. Но по-любому они ведь должны что-то знать...

Про богов расскажу примитивно. Значится, богов много. Бог земли, солнца, бог подземного мира, бог перевоплощений, и все остальные. Ну вообщем, боги и в Z1 боги. Но тераллионы лет назад что-то/кто-то наказало их за постоянную резню руками смертных роботов и обуздало, заключив в особых тюрьмах. Влияние богов (кои являются, естесственно роботами, только их души имеют несколько другую природу, нежели у смертных) с тех пор упало, они не имели физической возможности на что-либо влиять. Времени у них было много, поэтому они-то и научились - каждый по-своему - манипулировать информацией. Так появились различные направления в магии. Тюрьмы каждого бога - огромные архитектурные комплексы - стали храмами, где им внимали worshipers.
Время шло, сила богов, не находившая выхода, начала оседать внутри и вокруг храмов в виде кристаллов.

Ах да, еще одна фундаментальная вещь в Z1 - особый вид гравитации. Романтика гонг-конгских боевиков - прыжки по воде, прыжки, переходящие в горизонтальные полеты, нечеткий центр тяжести...

О персонажах. Робот обладает душой. Природа компьютера совсем чужда Z1, разумная жизнь здесь построена на душе, а не нулях и единицах. Это значит, что роботы обладают эмоциями, целями, эстетическими чувствами и стремлением жить. В тоже время их физическое воплощение хоть и устроено не по образцу тракторов и гидравлических кранов, а скорее пластично, но по-стальному прочно.

В Z1 есть место героям с мечами, сенсорным привидениям, агрессивным информационным теням, магам с посохами, неслышным лазутчикам и философам и древним божествам. Так что приходите в Z1. Неповторимость гарантирована. =)
НекроПехота
На мой весьма субъективный взгляд, пока что картина вырисовывается более, чем любопытная. Соответственно, всеми конечностями «за». Куда записаться?..

Довольно забавно, если взглянуть на место информации в мире – получается очень в духе античных философов. Архэ - первоначальная, неизменная субстанция и иже с нею)) Можно будет поиграть с понятиями «первоидеи» - зээх, простор…

Но, естественно, хотелось бы больше всяческих подробностей. Если не о мире в целом, то хотя бы об обществе, в котором придется жить.
Skaarj
Подробностей, повторюсь, писать очень много. Я разрабатываю этот мир уже довольно давно, так что он неплохо продуман. Факт, что я вовсе не для приклов его создавал и наибольшее внимание уделял графическому плану, то есть внешнему виду. Но это не проблема - описать можно и словами. Но перед тем, как я начну все это строчить, хотелось бы видеть 3-4 стабильных участника - тогда можно начинать, а другие смогут присоединиться по ходу дела.
Один уже есть - это Шэмбли.
НекроПехота
Ок. Ясно. Будем ждать.

В качестве игрока за нумером 2 предлагаю себя. Возьмешь?

Попрошу не флудить и подобные сообщения отправлять через личку! Mayflower
Skaarj
Текущие участники:
Shambler
НекроПехота
Moonbl@de
//

Выкладываю сведения о мире, чтобы можно было быстро просмотреть.
Все вопросы приветсвуются.

Added Жрец - это служитель храма. Тот, кто изучает Стиль какого-либо Бога - Волшебник, а не Жрец. Чувствуйте разницу.


Added Информационные привидения – загадочные бессмертные философы, свободно странствующие через материю. Редко кому удавалось поддержать с ними продолжительный разговор…

Сенсорные духи – это искажения в дата-стриме, аномалии информации. Они невидимы и неощутимы, но присутствуют во многих местах. Остатки потерянных воспоминаний, куски прошлого, фрагменты умерших душ – трудно сказать точно, чем являются духи. Их присутствие иногда выдается необъяснимыми вещами, вроде вспышек визуальных искажений и странным шепотом из ниоткуда.

Инфо-Тень не является живым роботом, а относится к разряду призраков – то есть, душ без физического тела. Тем не менее, Тени способны материализовывать себя на короткое время, странным образом преображая потоки дата-стрима в своей душе.
В отличие от информационных привидений, Тени не способны проходить сквозь материю – это объясняется промежуточным состоянием частиц их души между информацией и материей.
В своем естественном состоянии Тень визуально плохо выражена и представляет из себя серый полупрозрачный силуэт. Она практически не подвержена гравитации, благодаря чему может почти что летать.
Информационная структура душ Теней медленно распадается с течением времени, так что для поддержания своей жизни они охотятся на чужие души. При замене разрушенных участков новыми, Теням передаются обрывки информации из поглощенной души, но это не восстанавливает их собственный дата-стрим, а лишь заменяет его. Самые древние из Теней не знают сами кто они такие, зачем они существуют и как стали Тенями.
Чтобы поглотить душу, Тени нужно разрушить сердце жертвы. Для этого они материализуются. Пребывать в состоянии материи долго они не могут, т.к. процесс их разрушения при этом значительно ускоряется. В любом состоянии Тень уязвима для физических повреждений. Более того, каждая царапина напрямую необратимо разрушает их душу. Это обуславливает стиль жизни Теней – они прячутся, подстерегая жертву, незаметно приближаются, после чего быстро материализуются, наносят молниеносный смертельный удар и снова растворяются во мраке.
В качестве своего фатального оружия Тени используют когти. Они присутствуют у всех Теней. Необходимость быстро убивать вырабатывает у каждой Тени индивидуальный стиль боя, который может сравниться даже со стилями школ Богов. Но коварные Тени не сторонники честных поединков, и способны на любые ухищрения, когда им требуется подлатать себя.
Хотя Инфо-Тени отнюдь не постоянно нуждаются в новых душах, и убивают только для выживания, примерно раз в несколько звездных циклов, серые фигуры вселяют лютый страх в сердца многих путников.

Существуют легенды об еще более ужасных Инфо-Спектрах, но о них ничего толком неизвестно.


Материнских юнитов нет у роботов нет. Души создаются в кор-ворпе, находящемся внутри ярда планеты, а физическое воплощение формируется посредством материализации информации души. После смерти души уходят в царство Подземного Бога. Только школа магии этого бога позволяет производить повторную материализацию.


В мире три Архизвезды. На небе имеют ромбовидную форму (вытянуты горизонтально), в пространстве – хмм, объемные ромбы, короче. =))
Цвета – Зеленый, Оранжевый, Синий. Растения меняют свою структуру в зависимости от света звезды, т.е. могут питаться от любой звезды.

Отличная от шаровидной форма звезд обуславливает неравномерное освещение планеты, так что даже при трех “солнцах” есть темные участки.

Added Хищные зверушки в мире водятся, мастей разных, на любой вкус. Обладают чем-то вроде недо-душ. Происхождение неизвестно. Питаются душами странников, которых смогут убить. Есть и нехищные - питаются в осномном светом.

Added Информация, в частности воспоминания, хранится в душе, то есть, фактически внутри другой информации. Душа - это нечто вроде полноценной вселенной.
Но то что ты можешь видеть, слышать, ощущать - это столь мелкие частички дата-стрима, они совершенно незначительно по сравнению даже с капелькой воды. Они могут даже затеряться где-то в глубине души.

Вода – концентрированная информация, сложной структуры, недоступной для магического использования (кроме последователей школы Бога Воды). Можно плавать, а также прыгать по ней.

Added Гравитация в некоторой степени искажается под влиянием информации. Научившись направлять дата-стрим своей души, робот может зависать в воздухе, использовать минимальную опору для любых трюков, вертикально бегать (верх или даже вниз), очень высоко прыгать и падать с любой высоты без каких-либо последующих повреждений.

Added Характер душ может быть мужским и женским.

Главное в теле робота – находящееся в центре груди под защитой брони сердце, внутри которого содержится душа. Соотв. убить робота можно только уничтожив сердце. Голову снести – это крах сенсорной ориентации, но убить можно только в сердце.
От сердца ко всем частям тела идут толстые нервы, или провода, по которым струятся потоки информации. Глаза робота – зрачковая система. Рот – нелогичен, но по желанию игроков вполне возможен.
Основу скелета составляет мощный позвоночник, на котором держится вся конструкция тела (аналогов мышц нет – все несет на себе позвоночник). + суставчатые компоненты. Все, вроде больше никаких запчастей особых нет. Никаких схем, ничего. Исходя из этого, роботы устроены крайне утонченно, а-ля дамы эльфов после 1000 лет голода. )) Желающие используют броню, набираясь упитанности.

У крупных богов есть последователи, которые после процедуры посвящения получают доступ к информации о школе магии своего бога.
Есть боги без последователей – локальные, не имеющие большого влияния.
Магия основана на концентрации информации в душе, и использования ее (инфы) для изменения/создания/разрушения материи. Информация не может влиять на другую информацию.
Творение магии сопровождается произнесением особой последовательности слов тайных заклинаний, характерных для каждой конкретной школы, а также четко определенными движениями тела, напоминающими танец/бой.
Сражения магов происходят посредством эдакого “контактного” боя на расстоянии, когда бойцы обмениваются мощными магическими ударами, проецируя их на противника и добавляя особый эффект своей школы.
Соотв. магию можно использовать для усиления реальных физ. ударов.
Душа каждого робота неповторима, поэтому стиль может быть очень различным даже в рамках одной школы.
В отличие от Капитана Зода, роботы не пьянствуют. ) Никакая пища им не требуются – душа есть источник жизни.

Городов и базаров в мире нет. Центры, так сказать, цивилизации – храмы богов. А оные располагаются отнюдь не по соседству.

И еще. Чувство юмора – вещь сугубо человеческая. Попрошу, по крайней мере, не злоупотреблять ей в прикле. )
Skaarj
MEGA UPDATE!!! MUST SEE
Нашел офигительнейшие картинки. Хотя они несколько мрачноваты, и кое-что несоответсвует - все-таки в них есть дух Z1 (надо придумать название наконец!)
Смотрите - может вдохновитесь, как я.
http://orbiterdesigner.com/board/board.cgi...&unum=89&page=1

http://orbiterdesigner.com/board/data/gallery3/ah001.jpg

http://orbiterdesigner.com/board/data/gallery3/ac.jpg

По мере прогресса прикла буду выкладывать также отдельные картины Дали.

//
//
Pack of Useful Data-Stream =))

Робот не знает, как он был рожден (это один из филосовских вопросов роботов).

Деньги в классическом понимании, как цель, как средство, чужды роботам. Инфо-кристаллы выполняют роль эквивалента при обмене, но они ценны сами по себе (особенно для Волшебников, которые умеют их использовать).

Вопрос-ответ.

Цитата
1) Насколько я понял, отцом и матерей не существует. Вообще нет родственников? Существуют ли какие-то социальные ячейки: семья, народ, поселения, род, фамилия?
2) Что представляют собой жилища роботов?
3) Из какого материала состоят роботы? Сталь, железо, сплав железа и т.д.
4) Что способно повредить роботам? Слишком высокие температуры? Вода?
5) Как роботы относятся к низким температурам? Есть ли снег, лед, холод? Если да, то как они их выдерживают?
6) Питание - есть ли такое вообще? Или аналог этого процесса?
7) Что с такими вещами как "секунда", "километр", "тонна" и пр.?



1) Нет. Роботы могут быть связаны только служением и верой в какого-либо одного Бога.
2) В основном постройки из материала, аналогичного камню. Архитектура развита не очень сильно из-за небольшой потребности в собственно архитектуре. Храмы Богов - исключение.
Постройки служат для религиозно-культовых целей, для хранения предметов, в качестве места для медитаций, для защиты от зверей, бурь и прочих неблагоприятных явлений. Хотя роботы устают при больших нагрузках, им нужен отдых, они спят, они видят сны - "ДОМ" в обычном понимании, им не требуется.
Многие роботы проводят большую часть жизни в странствиях, поисках ответов. Оседлый образ жизни характерен в основном для служителей храмов.
3) Земные элементы отсутсвуют здесь. Я еще не придумал названия для аналога металлов, поэтому слово "металл" пока можно оставить. Химическая структура еще досконально не проработана, но в прототипе это что-то вроде одного элемента в различных состояниях, различной структуре.
4) Вода (не H2O, а сложно структуризированная информация) безвредна для тела робота, однако длительное нахождение в ней может привести к нарушениям процессов процессов внутри души, потере разума и деинтеграции структуры души, т.е. - смерти.
Адепты школы Бога Воды - несколько другой разговор.
Крайне высокие температуры могут отрицательно сказаться на поверхности тела робота, но пока сердце остается целым - робот живет.
Робот может быть механически поврежден. Наиболее тяжелы повреждения позвоночника и головы - но не фатальны. Смертельно лишь разрушение сердца. Роботу можно сломать руки, ноги, шею, позвоночник.
Однако робот регенерирует со временем, используя силу своей души. Быстрее или медленнее - робот исцелится от любого повреждения.
Получение информации о повреждениях - болезненно, т.е. роботы чувствуют боль.
5) Критически низкие температуры, при которых замерзает материя - разумеется, очень опасны. Другое дело, что встречаются они крайне редко. Аналоги снега и льда есть, однако чувство холода/жара у роботов начинается только тогда, когда температура становится опасной.
6) Остуствует как вид. Всю силу и энергию робот черпает из души. Восстановление сил и регенерация требуют времени (оное, кстати, называется Хронос). Средний жизненный цикл робота составляет около 200 лет.
7) Я работаю над словарем. Это непросто, но я стараюсь...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.