Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Обзор приклов от 22 января
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Технические форумы > Новости сайта <% AUTHFORM %>
Латигрэт
Идеальный мир, четыре точки зрения
мастер - Grey

Начало 21 века третьей от Солнца планеты...
Четыре абсолютных начала мироздания, заключенные в неразрушимую для них тюрьму обретают долгожданную свободу спустя многие тысячелетия после пленения...
Что станет с миром? Решать им...
Есть ли кто-то кто осмелиться заступить дорогу хоть одному из четырех? Есть...
Но успеют ли они?..


Caza de Grillos (или "Охота на сверчков")
Виновны в безобразии: Alaric, Draco_VaD, Соуль.

Вечера на аллийском аэродроме похожи один на другой: стрекот моторов, шипение проводов, крики пилотов и ветер в крыльях планаэров, тяжелое жужжание и писк приемников. А сегодня еще и сыро… Здесь не бывает дождей, о которых рассказывается в сохранившихся историях Дома, но неуловимое ощущение капель все равно остается. На небе – первые звезды. Наверное, отсюда они кажутся куда крупнее, чем с Земли, и ярче. В такие минуты начинаешь сожалеть, что когда-то атмосферные пилоты не стремились в космос, а проект ученых по этому направлению заморозили после запуска нескольких спутников и пары неудачных стартов. Кто знает, может, окажись все наоборот, сейчас исследовали бы другие галактики, а не болтались в воздухе, как надутые гелием шарики, последние три века.

Три века вперед в альтернативной реальности. Успешный проект летающих городов: жаль что все не так хорошо, как кажется, даже в подобной критической ситуации никто не желает забывать о себе. А ведь есть те, кто живет своей обычной жизню в сумасшедшем мире, обычные [или почти обычные] атмосферные пилоты.


Возврат к истокам
Мастера - Форвэ, Daelinn.

Много веков назад были созданы пять магических символов, что оказались в мире и были переданы в храмы. С их помощью пятеро богов могли один раз спуститься в Эа, и каждая аватара обладала равной силой. Один из символов впоследствии оказался разрушен, другой был увезен и спрятан в глубине эльфийского королевства. С тех пор ещё долго удавалось богам удерживать равновесие. Однако неожиданное нападение дракона на мирный поселок стало свидетельством того, что покою вновь пришел конец.

Прикл в стиле лучшего фэнтези о классической четверке приключенцев, сопровождающих девушку-менестреля, волею судеб оказавшуюся в центре событий. Каждому герою вновь придется доказать, что он не только мастер своего дела, но и готов работать в команде. Одержат ли силы добра очередную победу, или миру суждено погрузиться в пучину хаоса?


GANTZ, смертельная игра
мастер - Itsar, the Laughing One

Небольшая квартира. Голые стены пастельных тонов, дощатый пол, никакой мебели - лишь несколько пустых стенных шкафов, большие наполовину зарешеченные окна. За ними - привычные глазу городские пейзажи, ничего выдающегося. Непрерываемые ничем тишина и спокойствие. Лишь в конце одной из комнат стоит странный большой черный шар, слегка промявший под собой пол. Мир будто заморожен. Пока что. Скоро начнется действо и затишье нарушат гомон людей. А пока здесь царствует спокойствие, царствует последние минуты...


Жажда крови
мастер - Мираэль

Первая часть игры рассказывала нам байку из далёкого 1935 года, историю о том, как красавица-дампир вела охоту на родного папочку, могущественного Кагана.
Согласно сюжету «Blood Rayne 2», прошло ровно 60 лет, и последователи злобного Кагана, в числе которых ещё парочка близких родственников нашей милой дамы, организовали культ его имени. Естественно, вампиры горят желанием установить на земле абсолютное господство и превратить людей в рабов, дабы питаться ими по своему усмотрению и без всяких препятствий. Ну и естественно Рейн всячески пытается им в этом помешать.



Серые рыцари
мастер - Rahxephon

Отдалённое будущее. Межпланетные конфликты длятся в общей сложности уже 300 лет. Некогда единое, человечество, вновь погрязло в братоубийственной войне. Стратегическая инициатива переходит от одной группировки к другой. Потери среди мирного населения перевалили за миллиард, экономика многих планет подорвана, другие же просто на многие столетия опустошены ядерным, энергетическим и другим оружием. До развязки еще очень далеко. Основная военная сила противоборствующих сторон - бронедоспехи, они же - баттларморы, они же варсбюты. Набор в бронепехоту идёт постоянно. В бою можно прославиться, заработать состояние, а можно просто погибнуть или пропасть без вести. Это же как Фортуна распорядится.


История с Чемоданчиком
мастер - Черный Ленин

Прикл по мотивом нетленного, хоть и не шибко популярного произведения товарища С. А. Кириллова "Двадцать инвалидов и одна пушка".
Мастер: Черный Ленин ака Глаз Саурона

Итак, очень, очень, очень стебное фэнтези. Безумный мир, безумный сюжет и трижды безумные персонажи. Считаете, что в вашей жизни не хватает безумия? Или наоборот, ваша жизнь - одно сплошное сумасшествие? Тогда вы зашли по адресу!

Только у нас и только сейчас вы можете почувствовать себя солистом эльфийской рок-группы, говорящим мечом-скандалистом, престарелым революционным матросом или беззубым лысеющим вервольфом - крестным отцом мафии, и, что гораздо важнее, совершенно бесплатно! Спрашивайте в аптеках!


История одного вечера
мастер - Liberty

Эксцентричный миллионер устраивает в своем отдаленном загородном доме закрытый аукцион. Приглашено несколько самых богатых людей. Когда гости собраны, и мистер Стюарт Скотт готов представить лот, свет неожиданно гаснет, сундучок исчезает, а хозяина находят мертвым... Под подозрение попадают все...


Загадочная святыня
мастер - Spring

Наш мир. 21 век.
В Америке и Великобритании существуют организации по борьбе с паранормальными явлениями. ФБР (ККБ) и МИ-5 (ОПЛЯ). Никто в эти паранормальные явления и магию не верит, но организации существуют. У всех сотрудников этих организаций есть штатные магические жезлы, колокольчики и курильницы, а также официально утверждённые гримуары с богатым ассортиментом заклятий для вызова, увещевания и изгнания духов. И всем этим агенты пользуются - но с таким видом, будто дурака валяют. В устах большинства заклятия не приносят результатов. Если же заклинание и срабатывает, то это объявляется совпадением.
Однако всё же существуют люди, которые верят в магию и пользуются ею на самом деле. Они стараются не выделятся от неверующих, но мечтают о том, чтобы мир признал, что магия существует.


Рабы не мы, мы не рабы
Мастера: Морской дьявол, Evil_Shooter
Фентэзи, свободный

Наш мир, наше время. Несколько игроков на полевой фэнтезийной игре получают от своего недавнего знакомого необычное предложение: посетить настоящий мир фентэзи. По словам этого человека, такой мир существует, и он готов за определенную плату показать туда дорогу. Игроки соглашаются и несколькими днями позднее отправляются на экскурсию. Мир действительно существует, но плата оказывается неожиданно высокой. Буквально через час незадачливые экскурсанты превращаются в рабов.
Как сложиться их дальнейшая судьба зависит от них самих.


Дримлэнд
ответственный хемуль - Китти

"Дримлэнд - на данный самая преуспевающая игровая сеть в сфере ролевых игр. Присоединяйтесь, и вы не пожалеете! К вашим услугам восемьсот пятьдесят крупных, детально проработанных зон и свыше тысячи средних и мелких. Поддержка как ультрасовременных нейроконтактеров, так и устаревших моделей VR-кресел. Нелинейная прокачка. Свободная генерация персонажа. VIP-участникам - скидка до 50%. "

Не слишком отдаленное будущее. Большая игровая сеть-симулятор реальности подверглась хакерской атаке. Службы бесопасности эвакуировали из системы большинство участников и активно занимаются ловлей преступника. Но несколько человек оказались запертыми в игре - наедине со сходящей с ума системой

Прикл ведется по безмастерскому принципу. Набор еще открыт. Подробности - в обсуждении.


Твой новый мир
мастера - Латигрэт, Хигф

Каждый умеет мечтать, и у каждого есть своя великая, страстная и недостижимая мечта. Которая приходит во сне, призраком скользит в тени настоящего, игриво показывает краешек одежд, когда ее совсем не ждешь, и потом вновь убегает. Показывая дорогу к себе, и спрашивая насмешливой улыбкой – готов ли пройти, сможешь ли добраться, и что ждешь, когда догонишь?..
Если догонишь.
Если помогут догнать.

История о троих друзьях из России, волей случая, судьбы или подарка богов получивших шанс воплотить мечту. Быть может, мечта была не общей, а боги язвительно пошутили над слишком высокими желаниями смертного. Быть может, цена взлелеянной победы не стоила ее, путь крови окрасил мечтания в темный цвет, а последний крик - вернуть все назад! – смолк за грохотом битв – все может быть. Но это история о друзьях.
Пути судеб которых резко свернули с проторенных и пыльных дорог тысяч других, и стали иными. Потому что один не хотел жить в пестром мире реклам, а искал тропу воина, дремавшего в глубине души. Потому что этот один не смог сделать выбор между мечтой и друзьями, и превратил свою вершину в общую. Одну на троих. Троих на одну...


Прикл по одноименной песне Арии.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.